Какие двигатели ставили на пежо 605

Подержанный Пежо 605 технические характеристики и особенности конструкции

Продолжаем наш разговор о подержанном седане премиум класса Peugeot 605. Давайте теперь послушаем сердце Пежо 605, а точнее рассмотрим его моторы. До девяносто пятого года на машину ставили несколько бензиновых и один дизельный моторы. Из бензиновых были карбюраторный четырехцилиндровый на девяносто пять лошадей, с центральным впрыском (моноинжектор) на сто десять лошадей и с многоточечным впрыском (инжектор) на сто двадцать одну лошадиную силу. Эти моторы имели ременной привод распредвала, который следует менять вместе с роликом каждые 60 тысяч километров.

Более мощные V-образные шестерки Peugeot 605 объемом три литра имели цепной привод распредвала и имели два типа головок блока цилиндра, на двенадцать и на двадцать четыре клапана. Их мощность составляла 170 и 200 лошадок соответственно. Эти моторы достаточно прожорливы, поэтому есть смысл поставить газовую установку.

Дизелей Peugeot 605 было два. Один атмосферный на 81 лошадиную силу, и один турбированый на 109 лошадок. Объем каждого составлял 2,1 литра и имел три клапана на цилиндр. Недостатков в этих моторах практически не было, за исключением плохой герметичности водяных патрубков на моделях, выпущенных до девяносто второго года.

После того, как прошла модернизация в девяносто пятом году, появились еще несколько двигателей. Это двухлитровый шестнадцатиклапанник мощностью 132 л.с., а также двухлитровый мотор с турбонаддувом на 147 л.с. и абсолютно новый V6 с четырехклапанной головкой и ременным приводом ГРМ на 200 лошадей.

Дизелей тоже прибавилось, появился двигатель объемом 2,5 литра с турбиной, который развивал мощность 129 лошадок. Нареканий к этим моторам нет, все они надежны и долговечны.

Трансмиссия Peugeot 605.

На Пежо 605 ставили два вида КПП, механическая пятиступенчатая коробка, и автоматическая четырехступка от ZF. Автомат, если честно, не надежен. Он долго не живет и славится частыми сбоями блока управления. А если он работает в паре с трехлитровой шестеркой, то это вообще мрак.

Поэтому лучше в этом случае выбрать механику. Она долговечна и надежна, как часы. Проблемы могут возникнуть только с сальниками полуосей и ручки переключения передач. Так же рекомендую посматривать за пыльниками ШРУСов. Сами ШРУСы проблем не доставляют и очень долговечны, но если через порванный пыльник попадет грязь, то даже самая качественная деталь выйдет из строя.

Ходовая часть Peugeot 605.

Передняя подвеска стандартная — это стойки МакФерсона с рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, которые установлены на мощном подрамнике. Такая конструкция прочна, но для наших дорог, откровенно говоря, слабовата. Сзади редко применяемая пружинная независимая двухрычажная подвеска, имеющая дополнительные поперечные, корректирующие тяги и стабилизатор поперечной устойчивости.

Первыми в подвеске Peugeot 605 выходят из строя стойки стабилизаторов. Заменять их обычно надо через 30-50 тыс. км. Далее идет шаровая опора переднего рычага, она выхаживает как минимум до 80 тыс. км. Так же очень долго способны продержаться амортизаторы. Рулевые наконечники нуждаются в замене не ранее, чем через 60-80 тыс. км.

Рулевое управление Peugeot 605 — реечное. Для автомобилей такого класса он очень точное, что облегчает управление. Гидроусилитель ставился только на дорогие модификации, и он существенно облегчал маневрирование на малой скорости, но четкой обратной связью похвастаться не мог. Течь из рулевой рейки — верный признак скорой ее замены. Самым основным недостатком ходовой части Пежо 605 можно отметить маленький клиренс, он составляет всего 100 мм при большой колесной базе в 2800 мм. Поэтому Peugeot 605 — это автомобиль для хороших дорог.

Стоимость запчастей и обслуживания подержанного Peugeot 605.

Большим заблуждением многих является мнение о том, что Peugeot 605 дорог в обслуживании. Это не так. Цены запасных частей такие же, как и на аналогичные немецкие марки автомобилей. А по сравнению с японцами, даже дешевле. Конечно, если придется покупать фирменные, оригинальные запчасти, то придется раскошелиться. Но поверьте мне на слово, с другими машинами такая же ситуация.

Подводя итоги, можно сказать, что Peugeot 605 очень даже неплохой автомобиль. А если Вы настроены купить еще и надежный аппарат этой марки, то рекомендую обращать внимание на послерестайлинговые версии. Их начали выпускать с девяносто пятого года.

Источник

Характеристики Peugeot 605 / Пежо 605

Технические характеристики Peugeot 605 / Пежо 605. Узнайте габариты, расход топлива Peugeot 605 / Пежо 605, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Peugeot 605.

Выберите модель Peugeot 605:

Ответы

История Peugeot 605 / Пежо 605

Презентация Peugeot 605 состоялась осенью 1989 года на франкфуртском автосалоне, но в продаже автомобиль появился только 1990 году.

Предшественником данной модели является Peugeot 604. В наследство от него 605-й получил платформу, правда, не в чистом виде, так как прежняя версия была заднеприводной, а Peugeot 605 изначально было решено оснастить передним приводом колес.

Тогда, в начале 90-х, автомобиль стал самой большой моделью французской компании. Габариты Peugeot 605 (4765х1800х1410 мм), колёсная база 2800 мм и маленький 10-сантиметровый дорожный просвет. Радиус разворота составляет ни мало, ни много 12 метров.

Главной «изюминкой» Peugeot 605 стал революционный принцип компоновки кузова — со сдвинутым вплотную к передней оси пассажирским отсеком. Данное решение получило название Cab-forward («перенесенный вперед салон»). Большая колесная база положительно влияет на плавность хода, размещенные ближе к центру автомобиля пассажиры на неровных дорогах испытывают меньше неудобств, а убранные из салона ниши задних колес позволяют установить задний диван на несколько сантиметров ниже, что увеличивает пространство над головами.

Дизайн разрабатывался ателье Pininfarina, которому удалось сделать внешний вид 605-модели довольно интересным и ярким.

Кузов обладает отличной антикоррозийной защитой, ведь все железо имеет двойную оцинковку.

Салон Peugeot 605 довольно просторный, и может с комфортом разместить пять человек. Даже при полностью отодвинутых передних креслах на заднем диване можно сидеть, положив ногу на ногу. Эргономические показатели также на высоте.

В активе автомобиля также вместительный багажник на 500 литров, который к тому же чрезвычайно легко загружать благодаря низкому борту.

Читайте также:  Как измерить цилиндр двигателя

Через четыре года после дебюта состоялась модернизация Peugeot 605. Рестайлинговые модели стали более надёжными. Повысился уровень пассивной безопасности и увеличился список дополнительного оборудования.

Автомобиль получил несколько видоизмененные задние фонари, бамперы и иную решетку радиатора.

На моделях первых лет выпуска отсутствовали подушки безопасности и пиротехнические натяжители ремней в базовой комплектации. Не все Peugeot 605 имели и ABS, так как она числилась в списке дополнительного оборудования. Однако после модернизации ситуация значительно улучшилась, и автомобиль стал соответствовать всем стандартам того времени.

Существует несколько видов комплектации:

SL – самая простая, с тканевой обивкой салона и полным отсутствием каких-либо электроприводов

SR и SV – как правило, имели электропакет и регулируемое по высоте и длине рулевое колесо

SVE – самая богатая версия, появилась уже после рестайлинга. Оснащалась исключительно 2,9-литровым двигателем V6 с автоматической коробкой передач и часто имела кожаный салон.

Peugeot 605 оснащался бензиновыми двигателями всего двух объемов: 2,0 л., или 3,0 л. Но в различных модификациях. Самым слабым являлся 2,0-литровый 8-клапанный карбюраторный агрегат мощностью 108 л.с. (обозначается XU102C). Такой же двигатель, но с системой моновпрыска развивал уже 114 л.с. (XU10M), а при наличии распределенного впрыска его мощность составляет 121 л.с. (XU10J2). Затем по количеству «лошадей» идет 16-клапанный мотор (XU10J4R) мощностью 133 л.с., ну а самым сальным агрегатом из 2,0-литрового семейства является 8-клапанный двигатель с турбонаддувом (147 л.с., обозначается как XU10J2TE).

Для любителей быстрой езды предлагаются двигатели V6. Под капотом Peugeot 605 можно встретить три таких агрегата. Один из них имеет объем 3,0 л., 12 клапанов и мощность 170 л.с. (ZPJ), а его 24-клапанная версия выдает уже 200 л.с. (ZPJ4). Кстати, оба данных движка имеют в своей конструкции не ремень ГРМ, а долговечную цепь. Третий вариант двигателя V6 объемом 2,9 л. мощностью 190 л.с. (ES9J4) представляет собой относительно новый по конструкции агрегат, его можно встретить лишь на автомобилях, выпущенных после 1997 года.

Встречаются и дизельные версии Peugeot 605. Один из агрегатов объемом 2,1 л. без турбонаддува выдает всего 80 л.с. (XUD11A). Такой же по конструкции двигатель, но с турбонадудвом (XUD11BTE) выдает уже 109 л.с. Есть и третий дизель (DK5 ATE\L) объемом 2,4 л мощностью 129 л.с.

Несколько слов о коробке передач. На большинстве автомобилей Peugeot 605 стоит 5 –ступенчатая механическая коробка передач, но есть и экземпляры, оснащенные четырёхступенчатым «автоматом».

Впервые в истории компании на данной модели применена задняя многорычажная независимая подвеска на одинарных поперечных и двойных треугольных поперечных рычагах. Передняя подвеска — классический McPherson на треугольных поперечных рычагах. Обе подвески смонтированы на подрамниках, в обеих присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, на работу которых положительное воздействие оказывают резиновые втулки, которые и обеспечивают в поворотах так называемый подруливающий эффект. Благодаря всем этим особенностям устройства подвески «605-й» отличался превосходной плавностью хода и надежной устойчивостью на дорогах.

Очередным, и последним, этапом омоложения Peugeot 605 стал 1997 год, когда в качестве базовой появилась комплектация Pleade. Далее по степени восхождения шли модификации Executive, SV и Signature. Все они включали достаточно неплохой список оборудования: электростеклоподъемники, электроприводы наружных зеркал, люк, кондиционер, а также противоугонную систему, устанавливаемую на заводе. Кроме того, три последние версии изнутри начали отделывать натуральной кожей.

В 1999 году на смену Peugeot 605 пришёл новый флагман под индексом 607.

Источник

Peugeot 605. Покупать или нет?

Вообще французам всегда удавались маленькие машинки. А вот большие модели Peugeot, Citroen и Renault пользовались популярностью главным образом у себя на родине. Наиболее известным у нас «большим французом» является Peugeot 605, который был впервые представлен в конце 1989 года и выпускался ровно 10 лет.

Peugeot 605 в 90-х годах являлся самой большой моделью французской компании. По своим габаритам этот автомобиль относится к классу «Е» по европейской классификации, а, значит, среди его конкурентов были Audi 100, BMW 5-серии, Opel Omega и пр. Сейчас на вторичном рынке Peugeot 605 можно купить даже дешевле, чем немецкие автомобили меньших классов. Например, автомобиль сделанный в 90-93 годах можно сейчас купить за $3-5 тыс. – за Volkswagen Passat, который меньше по размеру, просят на пару тысяч больше. Однако «французы» не пользуются большой популярностью у российского покупателя и лишь те, кто поездил на этих машинах, утверждают, что они ни в чем не уступают немецким моделям.

За дизайн Peugeot 605 отвечало ателье Pininfarina, которой удалось сделать внешний вид 605-модели довольно интересным. Но для российского покупателя гораздо более важным будет тот факт, что кузов Peugeot 605 обладает великолепной антикоррозионной защитой, ведь все железо имеет двойную оцинковку. Так что сделанные в середине 90-х годов машины не должны иметь следов коррозии (какие-то рыжие пятна могут быть, но не более). Единственные места на которые стоит обратить серьезное внимание, так это участки за колесами и низ дверей. Также на дорестайгинговых автомобилях (модернизация состоялась в 1995 году) часто повреждены или вовсе отсутствуют противотуманные фары. Если они все еще стоят, то настоятельно рекомендуется сделать для них дополнительную защиту. Для этого нужно взять на разборке прозрачный пластик от любой фары, при помощи ножовки и горячего воздуха подогнать его под форму «противотуманки», а затем приклеить. И не надо все вышесказанное воспринимать, как очередной изощренный народный совет в стиле старейшего российского автомобильного журнала. Просто если этого не сделать, то при первой же поездке по шоссе камень из-под грузовика может разбить «противотуманки» и покупка каждой фары обойдется в $70-130. Надо сказать, что после 1995 года противотуманные фары стали более крепкими.

При осмотре автомобиля посмотрите на металлические таблички, которые расположены в моторном отсеке рядом с замком открывания капота. На заводе Peugeot их приделывали заклепками со сквозными отверстиями. Если же этих табличек нет или заклепки не имеют отверстий, то, значит, с большой долей вероятности можно предположить, что автомобиль попадал в аварию. Раз уж речь зашла о регистрационных табличках стоит отметить, что при покупке Peugeot 605 с 3,0-литровым бензиновым двигателем выпуска после 1995 года нужно приготовится к проблемам, которые возникнут в ГИБДД. Дело в том, что у таких машин номер двигателя выбит под инжектором внутри развала блоков, и посмотреть его очень сложно.

Читайте также:  Как проверить уровень масла в двигателе бмв е38

Можно даже ослепнуть

Салон 605-й модели очень просторен и даже при полностью отодвинутых передних креслах на заднем диване можно сидеть положив ногу на ногу. К эргономике автомобиля также нет серьезных претензий. Единственное к чему многие водители этих машин так и не могут привыкнуть, так это к кнопке клаксона, которая находится на рычаге указателя поворотов. Несмотря на то, что Peugeot 605 относится к довольно престижному классу, в продаже можно встретить автомобили в очень бедной комплектации с тканевой обивкой салона и полным отсутствием каких-либо электроприводов (такая версия называлась SL). Но все же чаще попадаются машины в более дорогих комплектациях SR и SV. Первая, как правило, имеет электропакет, но климат-контроль отсутствует. Ну а самыми богатыми Peugeot 605 являются автомобили в версии SVE, появившиеся после 1995 года (такие модели оснащались исключительно 2,9-литровым двигателем V6 с автоматической коробкой передач и часто имеют кожаный салон). В конце 90-х годов комплектации получили новые названия: Pleade, Executive, SV и Signature. Такие машины «в базе» уже имеют электропривод стекол и зеркал, люк, кондиционер, противоугонную систему и так далее.

А вот с чем у Peugeot 605 было плохо, так это с пассивной безопасностью. Непонятно почему, но в то время, когда все автопроизводители поняли, что людей кроме скорости и комфорта интересует еще и безопасности, французы начали делать 605-ю модель без аер-бэгов и пиротехнических натяжителей ремней в базовой комплектации. Мало того, не все Peugeot 605 имеют АБС за которую сначала тоже приходилось доплачивать. Однако после 1995 года ситуация значительно улучшилась, и автомобиль стал соответствовать всем стандартам того времени (помимо увеличения списка базового оборудования на рестайлинговых моделях несколько изменен кузов, который лучше поглощает энергию удара при ДТП). Кстати, при покупке Peugeot 605 с подушкой безопасности при включении зажигания обратите внимание на небольшие лампочки в спицах руля. Сначала должна загореться и потухнуть красная, а затем зеленая. Если же лампочки не горят, то они либо не подсоединены к системе (из-за отошедших контактов), либо (что более вероятно) подушек там нет вовсе. Вообще в подержанном Peugeot 605 нужно внимательнейшим образом проверить работу всех без исключения «наворотов», так как электрика была и остается не самой сильной стороной этого автомобиля. Например, у машин старше 10 лет часто встречается сломанный электролюк (его восстановление будет стоить $200-300) или неработающий моторчик кондиционера (тоже около $300).

Значительная часть Peugeot 605 имеет между сидениями электронный программируемый иммобилайзер. В этом случае у владельца нужно в обязательном порядке попросить все коды. Если он их не знает или забыл, то в один прекрасный момент иммобилайзер может случайно дать сбой и потребовать ввести пароли. В случаи их отсутствия придется идти к официальному дилеру Peugeot и покупать новый блок управления за весьма приличную сумму (около $1 тыс).

Однако чаще всего проблемы с электрикой происходят из-за окислившихся контактов. Например, из-за них иногда в сырую погоду щетки стеклоочистителей объявляют о своей независимости и начинают работать сами по себе: махают когда вздумается, не ложатся на «паркинг», не включаются/выключаются и пр. А произвольно работающие дворники уже представляют серьезную опасность, ведь во время даже небольшого дождя водитель быстро становится «слепым». По словам мастеров по ремонту Peugeot, бывали случаи, когда сиденья с электроприводами (их имели самые дорогие версии) начинали сами двигаться вперед/назад. Хорошо, что хоть при таких «глюках», как правило, можно обойтись небольшими затратами – $30-80.

Не надо умничать

Peugeot 605 оснащался бензиновыми двигателями всего двух объемов: 2,0 л., или 3,0 л. И те и другие моторы выпускались в различных модификациях. Самым слабым является 2,0-литровый 8-клапанный карбюраторный агрегат, который выдавал 108 л.с. (обозначается XU102C). Такой же двигатель, но с системой моновпрыска развивал уже 114 л.с. (XU10M), а при наличии распределенного впрыска его мощность составляет 121 л.с. (XU10J2). Затем по количеству «лошадей» идет 16-клапанный мотор (XU10J4R) мощностью 133 л.с., ну а самым сальным агрегатом из 2,0-литрового семейства является 8-клапанный двигатель с турбонаддувом (147 л.с., обозначается как XU10J2TE). Среди этих пяти двигателей лучше всего отказаться от двух крайностей – карбюраторный слишком слабый (к тому же впрысковые моторы считаются более надежными), а при покупке автомобиля со 147-сильным агрегатом есть риск «попасть» на замену турбины. К тому же, ресурс турбомотора несколько ниже, чем у его атмосферных братьев, а на дороге такой Peugeot 605 не намного быстрее, чем аналогичные машины со 133-сильным движком.

Если хочется ездить на автомобиле быстро, то тогда лучше обратить взор на двигатели V6. Под капотом Peugeot 605 можно встретить три таких мотора. Один из них имеет объем 3,0 л., 12 клапанов и мощность 170 л.с. (ZPJ), а его 24-клапанная версия выдает уже 200 л.с. (ZPJ4). По большому счету оба этих двигателя представляют собой глубоко модернизированный вариант агрегатов, которые устанавливались под капот Peugeot и Citroen еще в 70-х годах. Если выбирать среди этих двух моторов, то более хорошим вариантом считается 170-сильный агрегат. Он более простой в обслуживании и менее капризный. Кстати, оба данных движка имеют в своей конструкции не ремень ГРМ (надо менять каждые 60 тыс. км), а практически вечную цепь. Третий вариант двигателя V6 объемом 2,9 л. мощностью 190 л.с. (ES9J4) представляет собой уже относительно новый по конструкции мотор, он его можно встретить лишь на машинах, выпущенных после 1997 года.

Останавливая свой выбор на Peugeot 605 V6 нужно быть готовым к довольно большому расходу топлива – в городе получается примерно 15-20 л. в зависимости от стиля езды. Именно поэтому некоторые водители предпочитают переводить автомобиль с бензина на газ, благо ничего сложного в этом нет. Как показывает практика, расходы на переоборудование (около $300-500) окупаются в течение года. Правда, при езде на газе немного падает динамика.

Все двигатели Peugeot достаточно надежные и способны служить по несколько сот тысяч километров. Но следует особо подчеркнуть, что, покупая подержанный автомобиль, проверке силового агрегата нужно уделить особое внимание, так как нередки случаи, когда у прекрасно сохранившейся машины стоит просто «мертвый» двигатель. Из наиболее распространенных ремонтов можно отметить замену маслосъемных колпачков (чаще это требуется делать владельцам автомобилей с 2,0-литровыми двигателями). Также иногда летят датчики, но в данном случае особо переживать не стоит, так как покупка новых стоит не слишком дорого.

Читайте также:  Змз 409 нет давления масла на прогретом двигателе

Встречаются на рынке и дизельные Peugeot 605. Один из них объемом 2,1 л. без турбонаддува выдает всего 80 л.с. (XUD11A). Этот мотор подойдет только водителю, которому совсем некуда спешить – разгон такого Peugeot 605 до 100 км/час займет 17,6 сек. Да и то это паспортные данные, а на деле потребуется и все 20 сек. Такой же по конструкции двигатель, но с турбонадудвом (XUD11BTE) выдает уже 109 л.с. Тоже не слишком много, но для более-менее нормальной езды хватает. Оба 2,1-литровых дизеля считаются очень надежными, но к настоящему моменту многие из них имеют уже довольно приличные пробеги. Причем можно с уверенностью сказать, что работали агрегаты в жестких режимах, ведь иначе разогнать большой и тяжелый Peugeot 605 просто невозможно (особенно это касается 80-сильного мотора). Есть и третий дизель (DK5 ATEL). Он тоже не слишком мощный – 129 л.с. при объеме 2,4 л. Но этот мотор считается очень капризным, требовательным к качеству топлива и дорогим в обслуживании. Например, если у 2,4-литрового дизеля полетит ТНВД (а при качестве нашего топлива это вполне возможно), то покупка нового будет стоить целое состояние. А ведь еще есть турбина… В общем, лучше не умничать и покупать Peugeot 605 с бензиновыми двигателями.

Загадки «автомата»

Что касается коробок передач, то, независимо от двигателя, более надежной считается «механика» (она стоит на большинстве машин). Механическая КПП, конечно, тоже не безгрешна, он чаще всего проблемы ограничиваются разбалтыванием привода переключения передач или текущими сальниками. Если через сальники уходит не много масла, то на них не стоит обращать особого внимания. Что касается сцепления, то нужно помнить, что оно может потребовать замены на рубеже 150 тыс. км (комплект сцепления будет стоить около $300).

А вот четырехступенчатый «автомат» на подержанных Peugeot 605 может преподнести неприятные сюрпризы. Причем, часто коробка выходит из строя не из-за естественного износа внутренностей, а из-за сбоя компьютерных «мозгов». Иногда, например, владельцы таких Peugeot 605 сталкиваются с ситуацией, когда автомобиль вперед ехать не может, но при этом задняя передача работает. А после того, как машина постоит на месте минут 20-30 и остынет, работа АКПП восстанавливается. В этом случае большинство сервисов рекомендуют перебрать коробку, что будет стоить от $700 до $2300 (зависит от сервиса и стоимости запчастей, которые нужно менять). Но некоторые предпочитают пойти по пути покупки подержанной коробки. Вместе с работой это будет стоить порядка $700-1000. Только при ремонте или замене КПП надо не забыть промыть все элементы масляной системы, иначе из-за грязи коробку вновь может заклинить.

Передняя и задняя подвеска Peugeot 605 сделаны независимыми, причем, сзади она многорычажная с подруливающим эффектом. Как и все Peugeot, модель 605 отличается очень неплохой управляемостью и хорошей плавностью хода. Подвеска обладает приличной надежностью, а ее самым слабым местом являются стойки стабилизатора (на фирменном СТО — $60). Замечено, что подвеска у автомобилей с 2,0-литровыми двигателями служит дольше, чем у машин с двигателями V6. Это связано с тем, что 3,0-литровые агрегаты более тяжелые. В результате более сильному износу подвергаются шаровые опоры и сайлент-блоки. Что касается амортизаторов, то фирма Peugeot их делает сама, а не закупает у какого-нибудь производителя. Обычно в этом случае запчасти стоят очень дорого, но для подержанных машин французы стараются делать относительно невысокие цены на запчасти (на фирменном СТО амортизаторы стоят по $115). Лучше покупать их, так как более дешевые амортизаторы сторонних производителей (от $60) служат меньше родных. Кстати, часть Peugeot 605 (как правило с двигателями V6 в богатых комплектациях) имеют так называемую активную подвеску, которая способна изменять уровень жесткости амортизаторов. Такие машины считаются более комфортными, но обычно требуют более крупных финансовых затрат в случае ремонта.

Большим минусом Peugeot 605 является очень маленький дорожный просвет – всего 100 мм. Так что водители должны помнить об этом, ведь любая кочка на дороге, которую на «Жигулях» можно пропустить между колес, способна подредить поддон двигателя. Так что установка защиты днища в данном случае является просто обязательной (порядка $150). Не слишком радует и то, что запасное колесо Peugeot 605 размещено не в багажнике, а закреплено под полом. И доставать его оттуда при проколе колеса (особенно когда на улице грязь и слякоть) удовольствие не из приятных. Так что многие владельцы Peugeot 605 предпочитают возить «запаску» в багажнике (он, кстати, довольно большой).

Если и покупать Peugeot 605, то рекомендуется остановить свой выбор на автомобиле, который был выпущен после 1995 года. Основное преимущество таких моделей заключается в том, что они избавились от многих «детских болезней» и получили неплохую базовую комплектацию. Лучше всего выбирать автомобиль с механической коробкой передач. А вот на счет двигателей стоит подумать – каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Многие владельцы Peugeot 605 в качестве главных недостатков этой модели называют проблемы с электроникой (в основном из-за соединений) и маленький дорожный просвет.

ЭКСКУРС

Предшественником Peugeot 605 является модель под названием Peugeot 604, которая впервые была представлена в 1975 году. Именно Peugeot 604 стал первым европейским автомобилем, который стал оснащаться турбодизелем (в 1979 году).

Осенью 1989 года состоялась презентация Peugeot 605, но в продажу эта машина поступила только в 1990 году. В конце 1994 года состоялась модернизация модели. Самое большое преимущество рестайлинговых моделей заключается в том, что они стали более надежными. Также значительно повысился уровень пассивной безопасности и расширился список базового оборудования.

В 1999 году Peugeot представила своего нового флагмана – модель 607. Этот автомобиль оснащается бензиновыми двигателями объемом 2,2 л. (158 л.с.) и 2,9 л. (207 л.с.), а также 2,2-литровым дизелем (133 л.с., а с 2003 года 138 л.с.).

Источник

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector