Какие двигатели ставили на калину в 2006 году

Типы и характеристики двигателей калины, их плюсы и минусы

На калинах устанавливают различные типы двигателей, самым первым ставился обычный 8 клапанный с рабочим объемом 1.6 литра под номером 11183, после него начали устанавливать двигатели 11194 с меньшем объемом 1.4 но с 16 клапанами, на более дорогих машин таких как Калина Спорт устанавливают еще приоровский двигатель под номером 21126 у которого объем 1.6 и 16 клапанов.

В 2012 году Автоваз запустил в производство новый двигатель под номером 21116 с 8 клапанами и объемом 1.6, основное отличие от 11183 это облегченная поршневая (за счет нее увеличилась мощность, но двигатель стал втыковым). Пока данный двигатель устанавливается только на гранте, которая пришла взамен калине седан, но думаю в будущем будет устанавливаться и на калинах.

Основные плюсы и минусы двигателей

ВАЗ 11183 (1.6-8кл):

Плюсы:

  • Известный и проверенный двигатель (ремонтируется во многих сервисах, доступность запчастей).
  • Не втыковый, при обрыве ремня ГРМ мало шансов встречи клапанов с поршнями.
  • Хорошая тяга на низах.

Минусы:

  • Повышенная шумность двигатель и вибрация (часто появляется звук как у дизельного мотора).
  • Требует переодической регулировки клапанов.
  • На данный двигатель почти не устанавливают кондиционеры заводом.

ВАЗ 11194 (1.4-16кл):

Плюсы:

  • Наименьший расход топлива по сравнению с другими двигателями.
  • Тихий звук работы и отсуствие вибраций.
  • Хорошая динамика разгона вплодь до 6 тысяч оборотов, на трассе.
  • Не требует регулировки клапанов, без возможных ремонтов требует только замены масла и фильтров.

Минусы:

  • При случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана, приходится менять и клапана и поршневую (поршневая германская не очень доступна).
  • Часто наблюдается повышенный расход масла особенно после 40000 — 60000 км пробега.

ВАЗ 21126 (1.6-16кл):

Плюсы:

  • Тихий звук работы и отсуствие вибраций.
  • Наилучшая динамика разгона из всех представленных двигателей, самый мощный двигатель в линейке лад.
  • Не требует регулировки клапанов, без возможных ремонтов требует только замены масла и фильтров.

Минусы:

  • При случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана.

ВАЗ 21126 (1.6-16кл):

Данный двигатель совсем новый и информации по нему очень мало, как выяснилось первый же недостаток в нем : как и 16 клапанный двигатель в случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана, возможно он перенесет на себя часть болячек от 1.4 16кл двигателя.

Источник

Двигателя Лады Калины

Вступление

Лада Калина российский автомобиль доступного ценового сегмента. Калина является достойным автомобилем за свои деньги, который будет дарить положительные эмоции от вождения. Данный автомобиль полностью соответствует современным стандартам и в зависимости от комплектации оснащается множеством дополнительных опций.

На калину устанавливалось аж 6 разных силовых установки, каждая из них обладает своими плюсами и минусами. В данной статье подробно рассказывается о двигателях, устанавливаемых на Калину, а так же сделан вывод, в котором будет полезно узнать, какому двигателю отдать предпочтение.

Все двигателя Калины являются современными и оснащаются впрыском топлива, то есть инжектором. Так же отличаются они между собой мощностью, количеством клапанов ну и конечно же у всех у них есть недостатки и преимущества. Небольшие суждения о двигателях можно узнать в таблице ниже.

Двигатель ВАЗ 11183-50

Двигатель 183-50 устанавливался на первую Калину, это один из первых ДВС с инжектором. Огромным плюсом данного двигателя является, что на нем не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Двигатель оснащен 8-ю клапанным, что сказывается на шумности его работы, а так же довольно частой процедурой регулировки зазора клапанов.

Технические характеристики

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Отсутствие загиба Клапанов при обрыве ремня;

Минусы:

  • Необходимость в регулировке клапанов
  • Низкая мощность ДВС;
  • Устаревшие комплектующие;
  • Шумность работы;

Двигатель ВАЗ 11186

Этот двигатель пришел на смену 11183 ДВС. Отличительными особенностями данного мотора является облегченная цилиндропоршневая группа и шатуны. Так же в двигателе увеличили степень сжатия путем уменьшения выемок под клапана, следовательно, это привело к загибу клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Технические характеристики

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Повышенная степень сжатия;
  • Более современные комплектующие;

Минусы:

  • Шумность работы;
  • Загиб клапанов при обрыве ремня;
  • Необходимость в регулировке клапанов;

Источник

О двигателях для LADA Kalina

Небольшое семейство автовазовских автомобилей Lada Kalina появилось в 2008 году и включает в это понятие седан, универсал и хэтчбек. Модель создали на основе ВАЗ 2108 и многие агрегаты, в том числе и двигатели, позаимствованы именно у него.

Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114 1.6)

Силовой агрегат ВАЗ 21114/11183 стал эволюционным развитием 1,5-литрового мотора 2111, но с завышенным блоком цилиндров, увеличенным ходом поршня, за счет чего вырос до 1,6 литра объем всего двигателя.

В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать надежным и некапризным, в отличие от базового 2111-го. Отмечены преимущества в плане тяги и эластичности.

Двигатель распознают под несколькими названиями: 21114, 11183, 2114 и мотор-калина, но разница состоит лишь в месте сборки.

Инжекторный рядный мотор ВАЗ 21114/11183 на четыре цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически корректировать клапаны.

При обрыве ремня клапане не гнутся, в спортивной версии распредвала такой шанс есть.

Недостатки в целом такие же, как и у ВАЗ 2111, то есть те же шум и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее. 3

Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V

Силовой агрегат ВАЗ 11194 на 16 клапанов стал упрощенным вариантом двигателя «приора» и эволюцией ВА 21083 в доработанной версии.

В отличие от базового мотора ВАЗ 11194 1.4 16V отличается объемом, мощностью и худшим крутящим моментом.

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель рено логана

Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50 тысяч километров и достигает 200 тыс. км.

В технической части изменились поршни, уменьшившись в диаметре до 76,5 мм, что позволило уменьшить объем мотора и камеры сгорания. Такая идея преобразования привела к тому, что момент на низах пропал и двигатель едет лишь с 2000 об/мин и требует постоянного крутящего момента.

При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с температурой, плавающих оборотов и прочего. На сегодняшний день двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V снят с производства. 2

Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов

Силовой агрегат 21126 стал продолжением ВАЗ 21124, но с более легкой ШПГ марки Federal Mogul. Лунки клапанов уменьшились, ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель. Поверхность блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится с жесткими правилами Federal Mogul.

Инжекторный двигатель 21126 1.6 на 4 цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной газораспределительный механизм.

К недостаткам двигателя причисляют потерю мощности, неустойчивую работу и проблемный ремень ГРМ. Виновниками таких неисправностей являются изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.

При обрыве ГРМ загибаются клапаны.

Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии в цилиндрах.

Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки или заменить датчик положении ДЗ.

Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках или поршнях.

Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных проводов или РХХ.

При всех своих недостатках двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов считается одним из лучших российских агрегатов для комфортной езды по городу.

Источник

Лада Калина хэтчбек

Лада Калина хэтчбек в кузове ВАЗ 1119 выпускалась на заводах АвтоВАЗа с 2006 по 2013 годы. И хотя пятидверные модели у нас не любят, эта версия оказалась самой популярной в линейке. Предлагались три модификации авто: 11193 с мотором 80 л.с, 11194 на 89 л.с. и 11196 на 98 л.с.

К семейству Kalina также относят модели: 1117, 1118 и Sport.

Модификации Lada Kalina 1119

Модель в кузове хэтчбек без каких-либо изменений производилась у нас с 2006 по 2013 годы.

1.4 л 11194 89 л.с. 127 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183-50 82 л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118

Обо всех силовых агрегатах Калины у нас на сайте есть отдельный подробный материал

Онлайн-руководство пользователя для авто вы сможете найти на этом портале

Немало полезной информации выложено на форуме владельцев данной модели

Все слабые места автомобиля хорошо описаны в материалах журнала За Рулем

2011 Лада Калина.Обзор (интерьер, экстерьер)

  • Технические характеристики Лада Калина хэтчбек 1.4 литра 16v 5-мкпп

    Мощность мотора 89 л.с.
    Крутящий момент 127 Нм
    Разгон до 100 км/ч 12.5 с
    Макс. скорость 165 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 8.3 л
    Расход по трассе 6.2 л
    Смешанный расход 7.0 л
    Объем бака 50 л
    Объем багажника 235 л

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1119

    Первые годы кузов авто хорошо сопротивляется коррозии, но потом потихоньку сдается. Сейчас на вторичке сложно найти Калину без ржавчины в арках либо по кромкам дверей.

    Для своего времени дизайн салона выглядел вполне интересным, но из-за невысокого качества материалов и отечественной сборки скрипы донимают с первых километров.

    В насыщенных комплектациях данной модели немало проблем подкидывает электрика. Часто выходит из строя центральный замок, стеклоподъемники или вся панель целиком.

    1.6-литровый 8-клапанник с индексом ВАЗ 11183 — наиболее слабый двигатель в линейке. Невысоким ресурсом здесь обладают датчики и термостат, часто случаются течи масла. Но многие владельцы любят его за то, что при обрыве ремня обычно он не гнет клапана.

    1.4-литровый 16-клапанник с индексом ВАЗ 11194 за все время ставили лишь на Калину. Проблемы у него те же, плюс он нередко жрет масло и гнет клапана при обрыве ремня.

    1.6-литровый 16-клапанник с индексом ВАЗ 21126 — самый новый, мощный и надежный. Отказы по системе зажигания или датчикам здесь случаются, но реже, чем у других двс. Опасность для него представляет клин помпы с обрывом ремня ГРМ, клапана гнет 100%.

    Мкпп ВАЗ 1118 славится нечеткими переключениями, воем на определенных оборотах, скромным ресурсом синхронизаторов, а еще внезапным пропаданием задней передачи.

    В крайний год выпуска ставилась механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом управления. Эта коробка тоже работает шумновато, но однозначно гораздо приятнее в эксплуатации.

    Простая и дешевая подвеска ходит долго, а при поломке владельца особенно не разорит. До 100 000 км чаще всего меняют ступичные подшипники, амортизаторы либо шаровые.

    Если поставить нормальные колодки вместо штатных, то к тормозам претензий не будет. Рулевая рейка часто стучит уже на 50 000 км и выходит из строя электроусилитель руля.

    Источник

    ВАЗ (Lada) Kalina 1 поколение

    Перечисляем «болячки» одной из самых популярных «Лад» на вторичном рынке России, опираясь на опыт её владельцев, и советуем, на что обращать внимание при покупке этого автомобиля с пробегом.

    Самая маленькая Lada

    Младшая из современных моделей «АвтоВАЗа» – Lada Kalina – во всех смыслах долгожданная машина. Её разработка началась в Тольятти в начале девяностых, тогда как прототипы машины показали только спустя почти 10 лет — ближе к 2000 году. Последующая постановка на конвейер модели с разными кузовами заняла ещё 5 — 6 лет.

    За всё время, которое семейство первого поколения было в продаже у нас в стране, – вплоть до выхода на рынок второй генерации в 2013 году, Kalina вместе с другими тольяттинскими моделями занимала исключительно верхние строчки рейтингов самых популярных новых авто. Впереди были только «классика» и Priora, а иногда ещё и Samara. На фоне остальных моделей Lada Kalina выглядела современно, могла похвастать наличием кондиционера, датчиков дождя и света, ABS, эйрбегов и электроусилителя руля.

    Читайте также:  Причины утечки масла из двигателя ваз 2110

    При этом машина предлагалась по реальной для многих россиян цене. Это предопределило успех модели на рынке и высокий спрос на неё как тогда, так и сейчас, хотя первым экземплярам уже перевалило за 10 лет. За приличные экземпляры на вторичном рынке просят меньше, чем за перелёт из Москвы в Тюмень и обратно на двух человек.

    Предыстория

    К разработке новой современной компактной модели инженеры «АвтоВАЗа» приступили в 1993 году. В 1998-ом ей присвоили имя «Калина». Прототипы хэтчбека, седана и универсала были представлены в 1999, 2000 и 2001 годах соответственно. Производство четырёхдверки стартовало 18 ноября 2004 года, пятидверки – в июле 2006 года, а универсала – в 2007 году.

    Первое поколение Lada Kalina выпускалось с тремя вариантами бензиновых 4-цилиндровых двигателей, единственной безальтернативной 5-ступенчатой «механикой» и тремя типами кузовов. Универсал фигурировал под индексом ВАЗ-1117, седан – ВАЗ-1118 и хэтчбек – ВАЗ-1119. Начальным был 82-сильный 8-клапанный двигатель 1.6 (132 Нм), остальные – 16-клапанные: 1.4 мощностью 89 л.с. (127 Нм) и 1.6 с отдачей 98 л.с. (145 Нм).

    В ходе производства семейство регулярно дорабатывалось и улучшалось. Например, 16-клапанник 1.4 вместе с ABS появились на «Калине» не сразу, а лишь в год выхода универсала. Были в истории модели и сервисные кампании с отзывом машин из-за разных дефектов. Наиболее известный касался проблем с рулевой колонкой и затронул 6200 автомобилей, выпущенных с декабря 2005 по январь 2006 года. А ещё в связи с дефектом опор двигателя в сервисы приглашали 8400 машин.

    В 2011 году «АвтоВАЗ» объявил о прекращении производства седана Kalina и о начале выпуска вместо него более доступной четырёхдверки Granta (ВАЗ-2190). По сути, это модернизированная и несколько изменённая внешне «Калина». Имя для седана выбирали всем миром. «АвтоВАЗ» объявил конкурс под девизом «Народному автомобилю — народное название». В нём выиграл житель Красноярска Павел Захаров. За идею с названием Granta он получил от автозавода новенькую «Калину» в подарок.

    Семейство Lada Kalina первого поколения сняли с производства в марте 2013 года для запуска машины второй генерации, которая продаётся и сейчас. В том же месяце, кстати, у бюджетной «Гранты» появился ещё один тип кузова – лифтбек (ВАЗ-2191). Lada Kalina 2 (ВАЗ-2192) вышла 16 мая 2013 года с двумя типами кузовов (пятидверный хэтчбек и универсал), а впоследствии дополнилась модификацией приподнятого овнедорожненного «сарая» Kalina Cross с защитной юбкой из некрашеного пластика. У обоих поколений была также «заряженная» модификация хэтчбека, но в продаже она встречается мало и редко.

    На любой вкус

    Проанализировав предложения о продаже подержанных Lada Kalina первого поколения, опубликованных на сегодняшний день в интернете, мы выяснили, с какими типами кузовов, и двигателями эта модель лучше всего представлена на вторичном рынке в нашей стране. Наиболее популярны у нас седаны ( 40% ) и хэтчбеки ( 37% ). Их почти поровну, но четырёхдверок всё же чуть больше. Универсалов сейчас в продаже почти вдвое меньше, чем седанов ( 23% ).

    Что же касается двигателей, то наиболее широко на вторичном рынке представлены автомобили с начальным 8-клапанным агрегатом 1.6 ( 66% ) мощностью 82 л.с. На долю 89-сильного мотора 1.4 приходится втрое меньше предложений по «Калине» ( 21% ). А вот самых мощных 16-клапанных агрегатов, выдающих 106 сил, в продаже совсем чуть-чуть ( 13% ).

    О кузове

    Примерно 52% кузовных деталей Lada Kalina оцинкованы. По информации АвтоВАЗа, защитным слоем цинка покрыты (независимо от комплектации машины): брызговики двигателя, панели пола, усилители порогов, ниша запаски, боковины кузова, крышка багажника (с двух сторон) вместе с петлями, панели дверей (с двух сторон), передние и задние крылья с кронштейнами крепления и брызговиками, площадка под аккумулятор в сборе с опорами, а также некоторые кронштейны и усилители.

    Помимо этого, кузов защищён несколькими слоями грунтовки, нанесёнными методом его погружения в ванну, а также покрыт слоем краски и лака. Вместе с тем фланцевые и стыковые соединения кузова закрыты от влаги мастиками, а скрытые полости – специальными составами. Несмотря на довольно приличное по толщине лакокрасочное покрытие, производитель рекомендует делать дополнительную антикоррозийную обработку кузова раз в 2-3 года независимо от условий эксплуатации.

    В целом мер, принятых для защиты от коррозии на заводе в Тольятти, вполне хватает, чтобы машина не сгнила в течение предоставляемого «АвтоВАЗом» шестилетнего гарантийного срока на кузов. Хотя одно специфическое место, где можно увидеть ржавчину на машине, всё же есть – это крепление логотипа на крышке багажника. Правда, рыжим налётом там чаще всего покрывается не сама дверь, а шайбы крепления с обратной стороны эмблемы.

    В остальном на кузов «Калины» владельцы почти не жалуются. Но претензии к коррозионной стойкости машины всё же могут проявиться с возрастом в местах контакта с агрессивной средой – на порогах, нижней части дверей и капоте. Появления рыжего налёта в других местах – признак аварийного прошлого автомобиля. От такого экземпляра лучше всего отказаться, ведь выбор «Калин» на вторичном рынке достаточно велик.

    Довольно известная «болячка» Lada Kalina – слабый металл чашек кузова, в которых установлен опорный подшипник, и в которые упираются стойки передней подвески. От езды по неровностям чашки могут деформироваться – от ударов подвески стойка выдавливает металл вверх. При осмотре понравившейся машины вместе с подкапотным пространством обязательно осмотрите их с пристрастием. Вздутый металл, а также потрескавшаяся краска – признак деформации чашек.

    Сильные повреждения металла с заметными выпуклостями могут изменить геометрию передней подвески, от чего пострадает управляемость машины. Здесь как минимум без сход-развала не обойтись. Кстати, вместе с металлом и краской пострадать от деформаций может и серийный номер машины, который нанесён как раз на чашки. А это может быть чревато сложностями при оформлении машины в ГИБДД. Поэтому лучше, если чашки окажутся не повреждены, а деформации металла, краски и серийного номера будут минимальны, или если вовсе отсутствуют.

    Читайте также:  Как выглядит защита двигателя на акцент

    Кто-то пользуется машиной, не придавая этому значения, а другие – устраняют проблему усилением чашек специальной лёгкой металлической прокладкой между чашкой и стойкой. Некоторые ещё и устанавливают сверху распорку с полным охватом чашек с тремя точками крепления с обеих сторон. Эксперты оценивают это довольно распространённое повреждение у «Калин» как результат воздействия на переднюю подвеску критических нагрузок, превышающих предельные. Оно классифицируется как устранимый эксплуатационный дефект. Но это будет стоить времени и денег, которые новый владелец машины вряд ли захочет тратить сразу после её покупки.

    О двигателях

    Наиболее надёжным и простым двигателем «Калины» первого поколения, хоть и самым шумным в сравнении с двумя другими, многие небезосновательно считают 82-сильный 8-клапанный 1.6 (ВАЗ-21114). Он, по сути, является модернизированным вариантом 1,5-литрового мотора (ВАЗ-2111) от «Десятки». Этот мотор уже не страдает при обрыве ремня ГРМ загибом клапанов стоимостью около 2000 рублей за комплект. Но из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, ему постоянно требуется регулировать клапаны, которые к тому же раз в 50 000 км могут прогореть.

    А вот у появившихся позже 16-клапанных двигателей – 89-сильного 1.4 (ВАЗ-11194) и 98-сильного 1.6 (ВАЗ-21126) — за состоянием и натяжением ремня ГРМ нужно следить. Лучше всего менять их чаще рекомендуемых производителем 180 000 км. Хорошо бы — раз в 60 000 км. Хотя ресурс ремня ГРМ по заверениям производителя составляет 200 000 км. Комплект ремня с роликом натяжения стоит около 2000 рублей . Водяную помпу за 1000 рублей производитель рпедписывает менять каждые 90 000 км. То есть через раз — вместе с ремнём ГРМ. При диагностике понравившегося автомобиля обязательно поинтересуйтесь состоянием этих деталей. Если износ велик – просите скидку на предстоящую замену и регулировку.

    Меньший двигатель 1.4 в аутсайдерах по отзывам владельцев. У него довольно быстро изнашиваются кольца поршневой группы, и силовой агрегат начинает «подъедать» масло – от 0,5 до 1,5 л на 1000 км. Причём при осмотре машины это, скорее всего, не удастся определить по состоянию свечей и выхлопу. Если катализатор стоимостью около 6000 рублей функционирует – вы не увидите масляных следов на патрубке глушителя и копоти из него. Упустив же «масложор» из вида — можете «попасть» на ремонт или замену поршневой группы – более 5000 рублей только за детали!

    Помимо этого, у всех трёх агрегатов может наблюдаться «троение», в котором чаще всего повинны свечи или модуль зажигания стоимостью от 1000 рублей . Плавающие «на холодную» обороты двигателя – повод просить у продавца скидку на прочистку засорившегося дросселя или замену регулятора холостого хода за 450 рублей , либо датчика дроссельной заслонки за 250 рублей . Если мотор плохо прогревается – возможно потребуется замена термостата стоимостью 600 рублей . Скорее всего, он заклинил в открытом положении и гоняет антифриз через радиатор по большому контуру.

    О КПП

    Безальтернативная 5-ступенчатая «механика» Lada Kalina довольно надёжна и жалуются на неё чаще всего из-за шумности работы и недостаточно чёткого переключения. Что же до поломок, то примерно раз в 100 000 км могут потребовать замены износившиеся пластиковые втулки тяг и сальники рычага. С такой же периодичностью может потребоваться новое сцепление стоимостью от 2300 до 4000 рублей . Однако срок его жизни и периодичность замены зачастую зависят от производителя – на этом узле не стоит экономить.

    Остальное

    Из прочих «болячек» малолитражки наиболее известная — рулевая рейка стоимостью более 4000 рублей , которая постукиванием каждые 20 000 – 30 000 км сообщает владельцу машины о необходимости её заменить или подтянуть. Стук в рулевой колонке также может исходить от электроусилителя (ЭУР). Чаще всего этим грешит узел махачкалинской сборки. Владельцы «Калин» рекомендуют ставить ЭУР из Калуги за 24 000 рублей .

    Другое слабое место – бачок омывателя. Из-за неудачного размещения под капотом он бьётся об кузов на кочках и может треснуть. Сам бачок стоит «копейки», но его замена потребует времени. Плохое место в Lada Kalina выбрано и для блока управления двигателем – под радиатором отопителя. Если последний протечёт, то придётся менять целиком блок стоимостью от 6000 до 8000 рублей . Часто у «Калины» перегорают лампочки и реле. Стоят они не дорого — скидку не попросишь. Зато по их функционированию вполне можно косвенно оценить, насколько владелец машины хорошо относился к ней.

    Почём?

    Разброс цен на первое поколение Lada Kalina составляет от 40 000 рублей до 255 000 рублей. Однако всё, что стоит меньше 100 000 рублей имеет аварийное прошлое и требует серьёзного ремонта, а потому не заслуживает внимания. Основная масса предложений по подержанным «Калинам» со всеми типами кузовов и двигателей укладывается в диапазон от 100 до 165 тысяч рублей. Всё, что дороже – в более дорогих исполнениях.

    Притом, что в среднем подержанные автомобили в России теряют около 15% своей стоимости в год, Lada Kalina за пять лет дешевеет более, чем на 40%. А значит, машины самых последних годов выпуска не имеет смысла покупать дороже, чем за 250 000 рублей.

    Наш выбор

    Благодаря своей невысокой цене, недорогим легкодоступным запчастям и простоте ремонта, Lada Kalina первого поколения является неплохим вариантом автомобиля на каждый день. По мнению редакции am.ru , оптимальным выбором станет вместительный универсал последних годов выпуска с простым и надёжным 82-сильным 8-клапанным мотором 1.6 и кондиционером. Это редкое сочетание оснащения и силового агрегата, но такие машины в продаже есть!

    На фоне хэтчбека, за задними сиденьями которого умещается только 235 л поклажи (545 л со сложенной спинкой) и седана, в багажнике которого можно увезти 400 л скарба, в универсал поместится – от 350 до 650 л со сложенными задними сиденьями. Найти приличный экземпляр такой «Калины» с пробегом менее 100 000 км на сегодняшний день можно за 215 000 – 235 000 рублей .

    Автомобиль не плохой, тот кто на нем ездил меня поддержат, так же не забудьте посмотреть подборку авто до 180000 рублей .

    Источник

  • Adblock
    detector