Какие двигатели поставят на датсун

Лада Гранта или Datsun? Ресурс моторов и коробок передач. Семь отличий Datsun от Гранты. Плюсы Datsun

В 2014 году, марка Datsun вывела на Российский рынок, две модели on-DO и mi-Do, on-DO это седан построенный на базе Лады Гранты, mi-Do это хэтчбек построенный на базе Лады Калины. В чем же различие и что выбрать Datsun или Ладу?

Сравним цены, на примере Лада Гранта седан и Datsun on-DO:

  • Лада Гранта от 456 тыс.руб. до 646 тыс.руб;
  • Datsun on-DO от 506 тыс.руб. до 686 тыс.руб.

Datsun on-DO дороже Лады Гранты седан на 40-50 тыс.руб.

Качество кузова у этих автомобилей одинаковое, поэтому я бы порекомендовал, сразу после покупки провести полный антикор кузова , а сколы которые будут появляться в процессе эксплуатации необходимо сразу подкрашивать. Лада Гранта доступна в четырех вариациях кузова: седан, хэтчбек, универсал и лифтбек, Датсун доступен лишь в кузове седан и хэтчбек.

Базовым мотором , что для Гранты, что для Датсуна, является мотор 1.6 л. 87 л.с., мотор берет свою историю в 80-х годах прошлого века, блок цилиндров чугунный, в приводе газораспределения ремень, начиная с 2018 года, на Ладу и на Датсун начали устанавливать безвтыковую поршневую, при обрыве ремня ГРМ или другой неисправности в узле клапана не гнет. Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта 350-400 тыс.км. На Гранту восьми клапанный мотор, устанавливается в паре только с пяти ступенчатой механикой коробкой, а на Datsun с механикой или четырех ступенчатым автоматом Jatco.

У Гранты , автоматическая четырех ступенчатая коробка передач доступна с двигателем 1.6 л. 98л.с., который перекочевал в Гранту, с Приоры. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, в приводе ГРМ ремень, при неисправности в узле клапана не гнет, двигатель оснащен гидрокоменсаторами. Средний ресурс двигателя до первого капитально ремонта 300-350 тыс.км., но нередки случаи и более, больших пробегов.

Двигатель 1.6 л. 106 л.с. , доступен и на Гранте, и на Datsun, на Гранте он работает в паре с пяти ступенчатой механикой или пяти ступенчатым роботом, а на Datsun только с пяти ступенчатой механикой. Конструктивно двигатель не отличается от 98 сильного мотора, отличие во впускном коллекторе и установкой вместо датчика массового объема воздуха, датчика температуры и массового давления воздуха. Средний ресурс, как и у 98 сильного мотора , мотор стал более тяговитым, особенно это чувствуется на низах.

Механические коробки и на Ладе и на Датсун имеют тросиковый привод переключения, коробки достаточно надежные и при адекватной эксплуатации их ресурс сопоставим с ресурсом двигателя, сцепления хватает в среднем на 130-150 тыс.км. К минусам механики, который отмечают многие владельцы, это её подвывание, при переключении на пониженную передачу.

Роботизированная коробка на Гранте , также достаточно надежная, нарекание у многих владельцев вызывает низкий ресурс сцепления и не внятное переключение.

К не достаткам автоматической коробки можно отнести высокий расход топлива, по сравнению с механикой и роботом. Средний ресурс до первого ремонта 250-300 тыс.км.

Каковы же основные отличия Датсуна и Лады?

  • У Датсуна подвеска более энергоемкая , чем на Гранте, в ходовой применен другой стабилизатор поперечной устойчивости, а также амортизаторы и пружины;
  • Начиная с комплектации Dream , в оснащение Датсуна входят боковые подушки безопасности, у Гранты боковых подушек безопасности нет;
  • В Датсуне, по сравнение с Грантой улучшили шумоизоляцию;
  • Передние сиденья Датсуна , по сравнению с Грантой более удобные;
  • Для снижения вибраций от выхлопной системы , кронштейны глушителя на Датсуне перенесли с кузова на лонжерон;
  • На задних стойках Гранты седан, расположены стекла, у Датсуна их нет;
  • В топовую комплектацию Датсуна входит мультимедийная система с навигацией, у Гранты нет комплектации, с цветной мультимедийной системой.

Подведем итог: Datsun это альтернатива Гранте, но не иномарка, как многие считают. Он не много комфортней и в топовой комплектации имеет более богатое оснащение. А самый главное, он ремонтопригодный, так же как и Гранта, а запчасти на него доступные и не дорогие.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, если понравилась статья ставьте лайк.

Источник

Стоит ли покупать Datsun? Основные отличия от Гранты и Калины. Ресурс моторов и коробок передач

Во времена начала затяжного кризиса 2014 года, Datsun выпустил на Российский рынок две модели, седан on-DO и хэтчбек mi-Do. Эти автомобили построенные специально для Российского рынка, на базе Лады Гранты седан и Лады Калины хэтчбек. В этой статье я бы хотел поговорить о том стоит ли покупать Датсун на вторичном рынке? Или может отдать предпочтение Гранте? Цены на подержаные Датсуны стартуют от 200 тыс.руб., но это машины первых годов выпуска, порой с большими пробегами, автомобили 2-3 лет владельцы оценивают от 380 тыс.руб.

Но сначала я бы хотел поговорить, а чем отличается Datsun от Гранты и Калины:

  • Автоматическая коробка переключения передач идет только с восьми клапанным мотором, у Лады наоборот только с шестнадцати клапанным;
  • Кронштейны глушителя, на Ладе закреплены напрямую к полу, у Датсуна же, чтобы снизить вибрации на кузов, их закрепили к лонжерону;
  • Свой вакуумный усилитель тормозов и передние тормозные колодки TRW;
  • Подвеска, у Датсун свои амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, ходовая по сравнению с Грантой и Калиной более комфортная и энергоемкая;
  • Штатные шины Pirelli;
  • Дизайн экстерьера;
  • На задних стойках у седана нет стекол;
  • Дизайн интерьера, иная панель и щиток приборов, сиденья у Датсуна, более плотные и удобные;
  • Улучшенная шумоизоляция;
  • Объем багажника у on-DO, на 10 литров больше чем у Гранты;
  • Комплектация с боковыми подушками безопасности, чего нет у Гранты и Калины.

Силовых агрегатов два, оба они перекачивали сюда с Лады:

  • 1.6 л, 82 и 87 л.с. , старый и проверенный восьми клапанный мотор Лады, уходит своими корнями в 80 года прошлого века, блок цилиндров чугунный, в приводе газораспределения ремень, сервисмены рекомендуют менять ремень и помпу раз в 60-70 тыс.км., п о регламенту Датсун комплект ГРМ требует замены раз в 105 тыс.км., по регламенту Лады раз в 180 тыс.км. , до осени 2018 года мотор был втыковый и при не исправности в узле ГРМ гнуло клапана, начиная с осени 2018 года начали устанавливать безвтыковую поршневую и теперь за обрыв ремня ГРМ можно больше не переживать. Стоимость комплекта ГРМ и помпы, начинается от 2600 руб. Гидрокоменсаторов у мотора нет, проверка тепловых зазоров необходим раз в 30 тыс.км. Средний ресурс двигателя до первого капитально ремонта 300 — 350 тыс.км. , капитальный ремонт не дорогой и обойдется владельцу в 30-35 тыс.руб., новый мотор стоит от 90 тыс.руб.
  • 1.6 л, 106 л.с. старший агрегат также перекачивал сюда с моделей Лада, блок цилиндров чугунный, в приводе газораспределения ремень, сервис мены рекомендуют менять ремень и помпу раз в 60-70 тыс.км., по регламенту Датсун комплект ГРМ требует замены раз в 105 тыс.км., по регламенту Лады раз в 180 тыс.км., до осени 2018 года мотор был втыковый и при не исправности в узле ГРМ гнуло клапана, начиная с осени 2018 года начали устанавливать безвтыковую поршневую и теперь за обрыв ремня ГРМ можно больше не переживать. Стоимость комплекта ГРМ и помпы, начинается от 4 500 руб. Мотор оснащен гидрокоменсаторами клапанов, регулировка не требуется. Средний ресурс двигателя до первого капитально ремонта 300 — 350 тыс.км. , но встречаются и экземпляры с более большими пробегами, капитальный ремонт не дорогой и обойдется владельцу в 35-45 тыс.руб., новый мотор стоит от 120 тыс.руб.

Коробки передач две:

  • Механическая пяти ступенчатая, с тросовым приводом переключения, хорошо знакома нам по автомобилям Лада, коробка в целом надежная и её ресурс беспроблемной эксплуатации сопоставим с ресурсом двигателя , сцепления при адекватной эксплуатации, хватает на 120 — 150 тыс.км., стоимость комплекта от 2500 руб;
  • Автоматическая коробка четырех ступенчатая , производства Jatco, средний ресурс при адекватной эксплуатации около 300 тыс.км., масло сервисмены рекомендуют менять раз в 60 -70 тыс.км.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель тойота пробокс

Качество кузова у Датсуна и Лады одинаковое, поэтому автомобилям не помешает, дополнительные антикор скрытых полостей, а также все сколы необходимо сразу подкрашивать, так как в противном случае они начинают желтеть и в скором времени в этих местах появляется коррозия.

Считать Datsun иномаркой, это заблуждение, Datsun это доработанная Лада, он чуть комфортней, чем Гранта и Калина , но Datsun также обладает самым главным плюсом, стоимостью обслуживания и ремонтопригодностью, как у моделей Лады, поэтому Датсун это не плохая альтернатива Ладе Гранте и Ладе Калине.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки , впереди ещё много интересного. Статьи на канале выходят каждый день.

Источник

Ресурс двигателя Датсун ми-ДО и он-ДО 1.6

В 2014 году для отечественных автолюбителей компания Datsun произвела компактный седан on-DO совместно с японским концерном Nissan. За основу нового автомобиля была взята платформа российского автомобиля Lada Granta. Серийный выпуск Datsun on-DO стартовал на АвтоВАЗ. Уже через год был презентован новый переднеприводный хэтчбек под названием mi-DO. Этот автомобиль фактически повторял Lada Kalina. Однако производитель обещал японское качество сборки, увеличенный дорожный просвет и автоматические коробки передач производства Jatco в качестве трансмиссии. Потенциальных покупателей, как правило, интересует не только вопрос, каков ресурс двигателя Датсун ми-До и он-До, но еще и разница между этими двумя машинами с созвучными названиями.

Отличий на самом деле не так много. Под капотом одинаковые движки, а разница фактически сводится к внешнему оформлению. Седан и хэтчбек разнятся кормой и «передком». У них разные выражения «лица». И у первого, и у второго автомобиля серьезное выражение, лишенное даже малейшего намека на улыбчивость. Внутри авто передние панели полностью идентичны. Единственное заметное отличие – улучшенные сиденья в комплектации Dream в mi-DO. В плане эксплуатации хэтчбек оказался практичнее седана: легко сложить задний ряд сидений, положить багаж и спокойно перевезти его. В целом, своих покупателей эти две компактные машины смогли найти за относительно небольшой промежуток времени. Основные причины столь ощутимого успеха – привлекательные цены при обещанном японском качестве. Datsun on-DO и mi-DO стал оптимальным выбором для тех, кто захотел сменить Ладу на иномарку из бюджетного сегмента.

Какие моторы установлены на авто?

Недавно компания Datsun презентовала новую комплектацию автомобиля, предназначенную для российского автомобильного рынка. Теперь хэтчбек и седан в комплектации Black отличаются измененным внешним и внутренним оформлением, а также получили дополнительное техническое оснащение. Машины по-прежнему оснащают моторами с одним рабочим объемом – 1.6 литра.

Линейка силовых агрегатов выглядит так:

  • ВАЗ-11183 – бензиновый 1.6-литровый 82-сильный двигатель для Datsun mi-DO и on-DO до рестайлинга;
  • ВАЗ-11186 – 87-сильный агрегат, которым оснащают оба автомобиля;
  • ВАЗ-21127 – еще один общий 106-сильный двигатель, работающий в паре с механической коробкой переключения передач.

Двигатель ВАЗ-11186 в лишний раз напоминает, что в АвтоВАЗ еще не разучились собирать малолитражные движки для легковых автомобилей. Ему свойственна эластичность и 140 Нм крутящего момента в пике. Он без особых усилий «тянет» уже с малых оборотов, честно отрабатывая заложенные в него производителем лошадиные силы. Мотор ВАЗ-11183 на mi-DO не ставили и не ставят, установка нашла свое применение на бюджетной версии Datsun on-DO.

Наиболее сильным считается 106-сильный 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ-21127. Этим же мотором оснащали Лада Гранта, Калина и Приора в период с 2013 по 2015 год.

Специалисты концерна Nissan смогли избавить автомобили от свойственной Калине повышенной шумности в салоне. При этом в базовой комплектации есть стеклоподъемники, обогрев сидений, подушки безопасности и ABS. Высокие технические показатели с хорошим оснащением, безусловно, подкупают, к тому же на рынке действительно не так много подобных предложений с ценником чуть больше 500 тысяч рублей. Чтобы разобраться в вопросе, каков ресурс двигателя Датсун ми-ДО и он-ДО в отдельности рассмотрим каждый двигатель.

ВАЗ-11183

Это четырехцилиндровый силовой агрегат с рядным расположением цилиндров. Чугунный блок цилиндров накрывает 8-клапанная алюминиевая ГБЦ. Распределительный вал получил верхнее расположение, через толкатели кулачки приводят в действие клапана. Поскольку гидравлических компенсаторов здесь нет, водителю нужно будет регулировать тепловые зазоры путем подбора шайб. Блок цилиндров движка ВАЗ-11183 не сильно отличается от блока ВАЗ-21083, но ГБЦ уже с инжектором, а увеличение рабочего объема произошло за счет применение более высокого блока с диаметром цилиндров 82 мм и ходом поршня на 75.6 мм. Распределительный вал приводится в действие за счет ремня ГРМ с ручным механизмом натяжения. Отсюда часто возникает потребность в его подтяжке. Серьёзный достаток мотора заключается в следующем: в этом двигателе поршни с лунками на донышке. Следовательно, если оборвет ремень ГРМ, клапана не погнет.

Производитель заверил ресурс данного мотора, равный 160 тысяч километров пробега. Это своеобразный минимум, на который стоит рассчитывать. При правильном обращении с автомобилем и соблюдением регламента обслуживания окончательный показатель ресурса легко увеличить до 240 тыс. км пробега. Сервисмены утверждают, что материалы, из которых изготовлен двигатель, стали более прочными и надежными, а это плюс к общей надежности агрегата. Пусть не на много, но этот двигатель стал выносливее предшественника. По возможности стоит сократить интервал обслуживания с 15 до 10 тыс. км. Предпочтительная вязкость масла – 5W-40 или 10W-40. Одновременно с маслом нужно менять фильтр, раз в два ТО замене подлежат свечи зажигания и воздушный фильтр.

Автовладельцы указывают на повышенную шумность мотора. Если двигатель работал нормально, но после зашумел – стоит отрегулировать клапана. Однако при этом важно придерживаться строгой инструкции. В противном случае из-за неправильно выставленного зазора будут прогорать седла. Другие слабые места:

  1. Генератор. Многие водители сообщают о недостаточно надежном подшипнике генератора. Поломка может произойти довольно быстро после покупки нового автомобиля.
  2. Дроссельная заслонка. Хоть и была проведена ощутимая работа по устранению проблемы, связанной с быстрым загрязнением дроссельного узла, в отдельных случаях начинают плавать обороты холостого хода, и происходит самопроизвольная остановка двигателя.
  3. ДМРВ. Когда загорелся «Чек Двигатель», увеличился расход топлива, упала динамика автомобиля, стоит проверить датчик массового расхода топлива.
  4. Слабый термостат. «Родной» термостат невысокого качества, быстро выходит из строя, качественных аналогов для ВАЗ-11183 фактически нет. Стоит следить за рабочей температурой силовой установки.
  5. Мотор троит. Если двигатель стал троить, первым делом нужно проверить свечи зажигания и катушку. В редких случаях явление становится следствием прогара клапанов в результате эксплуатации автомобиля на топливе сомнительного качества или пренебрежения регламента обслуживания силовой установки (регулировка клапанов).

Критическая поломка может проявляться глухим металлическим стуком во время разгона и с набором автомобилем скорости. Возможно, что застучали коренные вкладыши, потребуется серьезный ремонт мотора. Всегда можно приобрести новый или бу силовой агрегат. Ценники разные.

ВАЗ-11186

История мотора ВАЗ-11186, созданного в 2011 году, корнями уходит к моторам, разработанным специально для автомобилей с поперечным расположением силового агрегата семейства ВАЗ-2108. Фактически данный движок является модернизированной версией ВАЗ-11183: производитель облегчил поршневую группу. В основе двигателя заложен 4-цилиндрвый чугунный блок цилиндров рядной архитектуры, 8-клапанная ГБЦ с одним распределительным валом. Цилиндры расточены под 82 мм, а поршень ходит на 75.6 мм. Мощность двигателя составляет 87 л.с., а максимальный крутящий момент 140 Нм. В приводе газораспределительного механизма здесь ремень. При этом в последнее время производитель решил уменьшить ширину ремня. Поэтому есть определенные вопросы к его надежности. Впрочем, такой вопрос не только к ГРМ, но и всему мотору в целом.

Чувствуется дух современного моторостроения – короткая юбка поршня. Кроме того, мала опорная поверхность поршня, шатуны стали заметно тоньше в сравнении с прошлыми движками. Поршень облегчен до предела. За счет этих и многих других изменений (измененный впускной и выпускной коллекторы) удалось увеличить показатели мощности, подтянуть двигатель до стандартов Евро-4. Но проведенные модернизации не включили привычных лунок под клапаны в поршнях, поэтому если оборвет ремень ГРМ, погнет клапана практически со 100% гарантией. Однако так было до 2018 года: начиная с 2018 года производства и позже двигатель ВАЗ-11186 с лунками под поршни. Хорошо и то, что ВАЗ-11186 оснащают достаточно надежным ремнем Gates с автоматической регулировкой. Как показывает практика, он способен отработать около 150 тысяч километров и больше.

Читайте также:  Тахометр для двухтактных двигателей своими руками

Так как гидрокомпенсаторов нет, в некоторых случаях мотор может работать достаточно шумно. Стуки и шумы, доносящиеся из подкапотного пространства, вполне обычное явление. В самом лучшем случае предстоит отрегулировать тепловые зазоры. Если они отрегулированы, нужно смотреть поршневую группу, коренные вкладыши. Когда двигатель шумит на пробеге 200-220 тыс. км, то высока вероятность, что потребуется затратный капитальный ремонт. Чугунный блок допускает неоднократную расточку цилиндров под ремонтные размеры, в целом, с его восстановлением сегодня нет никаких сложностей. Конструкция привода клапанов такова, что в сравнении с моторами на Hyundai Solaris или Kia Rio требует довольно частой регулировки.

  1. Двигатель может глохнуть на ходу. Автовладельцы ВАЗ хорошо знают, если движок заглох, нужно смотреть ДМРВ.
  2. Термостат. В этом моторе также, как и в ВАЗ-11183, часто выходит из строя термостат, что приводит к нарушениям в работе системы охлаждения.
  3. Слабая помпа и натяжной ролик. Ролики и насос охлаждающей жидкости всегда считались слабыми местами автомобилей ВАЗ с передним приводом. Важную роль здесь занимает и культура обслуживания мотора. Многие автовладельцы льют, кто воду, кто поддельный антифриз, а это критично для сальника и подшипника помпы. Известны даже случаи, когда некачественная охлаждающая жидкость становилась причиной разрушения лопастей насоса. Натяжной и обводной ролики привода газораспределительного механизма могут привести к срезанию зубьев ремня ГРМ. Отчасти по этой причине с 2018 года перешли на «безвтыковые» поршни.

Хоть производитель предпринял попытки довести двигатель до современных мерок, его конструкция по большей части остается устарелой. К тому же не удалось избавиться от некоторых слабостей и «болезней», таких как, к примеру, ненадежный насос охлаждающей жидкости вместе с роликами. К весомым плюсам стоит отнести довольно недорогое обслуживание и возможность многократного ремонта.

ВАЗ-21127

Развитием известного двигателя, сконструировано инженерами тольяттинского завода, под маркировкой ВАЗ-21126 стал новый силовой агрегат ВАЗ-21127. Это самый мощный 16-клапанный двигатель, доступный к приобретению вместе с автомобилем Datsun mi-DO и on-DO. За счет установки впускного ресивера с переменной длиной производителю удалось увеличить мощность агрегата до 106 лошадиных сил. В этом моторе все тот же блок от ВАЗ-21083 с рядным расположением четырех цилиндров с диаметром 82 мм и ходом поршня 75.6 мм. Газораспределительный механизм с приводом распредвалов от ремня. Особенностью данного силового агрегата считается система впуска с резонансной камерой, способной регулировать объемы. Принцип её работы заключается в разном направлении подаваемого воздуха и его количестве. На низких оборотах он поступает через резонансную камеру, а на высоких идет по длинному пути. Таким решением изготовителю удалось увеличить эффективность сгорания топлива и уменьшить реальный расход.

Еще одно новшество двигателя – в нем нет ДМРВ, вместо которого теперь установлен ДАД+ДТВ. Теперь нет надоедливой проблемы, связанной с плавающими оборотами и внезапным глушением мотора. Что касается динамических характеристик движка, то по ощущениям с низов он тянет лучше, на верхах чувствуется незначительная, но, все же, прибавка. Одним словом, автомобиль с данным мотором едет гораздо интересней. В газораспределительном механизме ремень от Gates – достаточно надежный и выносливый, автоматические натяжители. В общем, фактически это традиционный ВАЗ мотор с некоторыми свойственными только ему особенностями. Ресурс немного подтянули, теперь с хорошим обслуживанием мотор способен отходить 250 тыс. км пробега без единого серьёзного ремонта. Но важна своевременная замена масла вместе с фильтром, причем масло должно быть качественным. Тем не менее, возможны поломки, а они могут быть следующими:

  1. Иногда троит. Проверяем свечи зажигания, топливные форсунки. Если свечи, катушка, провода исправны, промываем форсунки. Проблема часто решается таким образом.
  2. Слабый натяжной ролик. Ремень ГРМ надежный, но ролик иногда подводит. Если заклинит, ремень оборвет, поршни с лунками стали ставить после 2018 года.
  3. Все еще слабый термостат. В последнее время качество отечественных деталей и механизмов выросло, но проблема до сих пор остается, поэтому нередко происходят различные ранние поломки. Поломка термостата приведет к перегреву, что нежелательно и часто губительно для движка.

Что можно сказать в заключении? Ресурс двигателя Датсун ми-ДО и он-ДО ограничен действиями автовладельца и некоторыми конструктивными слабостями и недостатками. 16-клапанный 1.6-литровый мотор стал работать эластичнее, подросли динамические свойства авто, практически полностью решена проблема с плавающими оборотами.

Отзывы водителей

Оба автомобиля оснащаются и автоматической, и механической коробками передач. Четырехступенчатую АКПП вполне можно считать «тихой», а вот механическая коробка идиллию в салоне портит первыми двумя передачами. Шумность коробок передач на автомобилях ВАЗ – сегодня не новость. Вибрации, биения и прочие неприятные ощущения списывают на неточности в технологии производства передач. Нынешний технический парк не позволяет обрабатывать шестерни КПП с большей точностью. Впрочем, над этой проблемой сегодня работают и постоянно инвестируют средства в обновление производственного оборудования. К тому же автовладельцы уже научились бороться с посторонней шумностью, издаваемой коробкой передач, простыми, но эффективными способами. Каков ресурс двигателя Datsun mi-DO и on-DO со слов автовладельцев?

Двигатель 1.6 (82 л.с.)

  1. Валентин, Мурманск. У меня седан Datsun on-DO 2014 года производства. Сегодня пробег ровно 128 000 километров. Перед покупкой читал форумы, тематические сайты, честно, голова шла кругом. Много писали о ненадежности двигателя и коробки передач. Но, взвесив все плюсы и минусы, я решился на покупку. Автомобиль подкупил относительно невысокой в сравнении с другими бюджетными иномарками стоимостью и весьма привлекательным отношением. Проехав за рулем этой машины почти 130 тыс. км, я могу сказать о её основных недостатках и преимуществах. Мотор оказался надежным. Да, он слабенький, всего 82 «лошадки», любителям драйва этот автомобиль точно не пойдет. Он довольно неплохо тянет на низах, но на большее рассчитывать не стоит. Механическая коробка шумная. Особенно доставляют первые две передачи. Проблему никак не решить – такая особенность этой механики. Можно «поколдовать» над шумкой, что я и сделал, вроде стало в салоне комфортней. По двигателю – отрегулировал клапана после 100 тыс. км пробега, сменил ремень ГРМ. На это все.
  2. Александр, Москва. Датсун он-ДО с 1.6-литровым 82-сильным мотором ВАЗ-11183 брал в 2015 году с небольшим пробегом (около 30 тысяч километров пробега). Совсем недавно продал автомобиль, так как нуждался в деньгах. Реальный нескрученный за это время пробег машины – 155 000 километров. Ездил много, практически каждый день. По двигателю у меня никаких претензий, и если бы не тяжелое финансовое положение, то седан не продавал вы. Да, клапана нужно постоянно регулировать, но за все это время регулировку делал всего один раз – после 80 тыс. км пробега. Никаких проблем не было, мотор работал тихо, стабильно, поломок не было от слова вообще. Продал авто, компрессия в норме, масло от замены до замены. Лил преимущественно Лукойл 5W-40, движок работал как часы. Менял каждые 10 тыс. км вместе с фильтром, в коробку не лазил. В общем, надежная рабочая лошадка с неплохим мотором. Уверен 250-260 тыс. км движок ходит.
  3. Алексей, Владивосток. Что могу сказать по этому мотору? Хорошо поддается ремонту, некапризный, не требовательный к качеству мотора и бензина, но из-за конструктивных недостатков ломается по мелочам. На своем Датсун он-До 2016 года выпуска прошел 90 тыс. км, после чего начал «кушать» масло. Поехал в мастерскую на диагностику, сказал, нужен ремонт. Перебрали мотор с заменой колец и шатунных вкладышей, блок не точили, все остальное оставили старое. После ремонта прошел 38 тыс. км, полет нормальный, компрессия в норме, масло не ест. Не знаю, как окончательный ресурс, но движок средненький.
  4. Владимир, Курган. Чтобы оценить вероятный ресурс двигателя, нужно учесть большое число параметров, таких как стиль езды, характер поездок, условия эксплуатации, интенсивность поездок и многое-многое другое. Конечно, немаловажную роль играет качественное обслуживание. Чем дороже расходные материалы и моторное масло, тем лучше. На расходниках лучше всего не экономить, но не все водители это понимают, а потом машина и мотор оказываются, по их мнению, мягко говоря, плохими. На «низах» двигатель тащит, это чувствуется, в обслуживании максимально просто, отремонтировать его можно буквально на коленке. Но если говорить о ресурсе, думаю, 240-250 тыс. км для него считается нормой.
  5. Вячеслав, Брянск. Что могу сказать, двигатель действительно работает шумновато, как по мне, так связка 1.6-литрового 82-сильного мотора и механической коробки передач неудачная. На сегодняшний день автомобиль проехал 170 тыс. км, клапана здесь не гнет, но ремень меняю через каждые 50-60 тыс. км пробега, масло лью только Shell, замена ремня ГРМ вместе с роликами, для меня главное, что масло доливать не нужно и компрессия в норме. Мотор реально неплохой, но динамики машине не хватает. Хорошо, что отремонтировать его в случае чего довольно легко. Максимальный ресурс, на мой взгляд, около 240 тыс. км.
Читайте также:  Двигатель wp10 не развивает обороты

Неплохой силовой агрегат, поддающийся ремонту, но не без недостатков. В первую очередь здесь слабый термостат. Автовладельцы указывают на шумность работы силового агрегата. Внимательно стоит подходить к регулировке клапанов. Если отрегулировать неправильно, прогорят седла, мотор начнет троить, потребуется серьезный ремонт. При соблюдении рекомендаций и регламента по техническому обслуживанию ходит 240 тысяч километров и больше.

Двигатель 1.6 (87 л.с.)

  1. Евгений, Иваново. Был у меня хэтчбек Датсун он-ДО с 87-сильным двигателем ВАЗ-11186. Начиная с 20 тыс. км пробега начал лить масло Shell 5W-40, периодичность – раз в 10 тыс. км пробега. Придерживался таких правил, и проблем с расходом масла не было. Как-то раз отправился в «дальнее плавание», перед выездом полностью сменил масло в движке, проехал в общей сложности около 60 тысяч километров, удивился, что по приезду уровень масла остался прежним, то есть, ни грамма не съело, причем оно было светлым, а не черным. Автомобиль могу рекомендовать как надежный и практичный вариант на все случаи жизни. В нем нет роскоши, но для повседневной езды его вполне хватает. Движок эластичный, наделяет авто резвостью, проехал 160 000 километров и продал. Думаю, что 250-260 тыс. км автомобиль ходит.
  2. Кирилл, Москва. Я работаю механиков в автосервисе уже не первый год. К нам часто приезжают авто с таким мотором. Могу сказать, что масложор – редкое явление. Было всего несколько автомобилей, на которых стоит ВАЗ-11186 с высоким расходом масла, и это были не Датсун. Отчасти это связно с агрессивной эксплуатацией автомобиля, то есть, от высоких оборотов материал выгорает, поэтому стоит перейти с Лукойла на Шелл или другое масло. Хорошо лить сюда синтетику Кастрол или Мобил, но можно и полусинтетику, если пробег уже ощутимый. Выбирайте масла, которые меньше всего угорают. По ресурсу мотор средний – 220 тыс. км ходит точно, но некоторым везет меньше. Все-таки выбирают авто с таким двигателем в первую очередь из-за дешевизны обслуживания, доступного ремонта и недорогой стоимости.
  3. Сергей, Тула. В 2017 году приобрел Datsun mi-DO, сейчас пробег 78 000 километров, с самого начала лью Shell Ultra HX8 5W-40, замена каждые 10 000 километров, масложор не был замечен. В городе стараюсь не крутить мотор свыше 3000 оборотов, средняя скорость 60 км/ч, на трассе иногда 3000-4000 оборотов, когда сливаю масло, оно всегда черное, хотя движок внутри чистый. Шумит как дизель, хоть и клапана регулировать вроде как еще рано. За это время сменил охлаждающую жидкость, поменял и тормозную, больше ничего не делал, даже ремень ГРМ стоит еще родной. Двигатель мне нравится, как и сам автомобиль, если 200 тыс. км пройдет без ремонта, считаю это хорошим показателем.
  4. Евгений, Люберцы. Машиной удовлетворен, за такие деньги лучшее найти очень сложно, но есть и серьёзные недостатки. Штатный блок управления прослужил недолго, пришлось сразу заменить. Быстро вышел из строя термостат, поставил заводского образца, аналогов практически нет. Не нравятся течи масла из-под клапанной крышки. Ну, на этом недостатки двигателя заканчиваются.
  5. Валерий, Краснодар. Датсун ми-ДО, двигатель 1.6, 87 лошадиных сил, полет нормальный, пробег 100 000 километров, ничего не менял, еще даже клапана не регулировал, масло от замены до замены, не доливаю, лью только Мобил 1, как по мне, так угар меньше. С хорошим обслуживанием 200-250 тыс. км пройдет точно.

По ощущениям мотор стал работать тише, он эластичней, в плане мощности немногим уступает 16-клапанному 106-сильному двигателю, но отмечается, что в сравнении со старым ВАЗ-11183 у него меньший ресурс, что связывают с облегченными деталями цилиндро-поршневой группы.

Двигатель 1.6 (106 л.с.)

  1. Егор, Воронеж. Мне нравится Datsun mi-DO с 106-сильным двигателем ВАЗ-21127, он неприхотливый и довольно выносливый. Гидрики могут рано застучать, если лить некачественное масло. Я лью Castrol 5W-40, все в норме, гидрики довольны, как и сам мотор. Помпа ходит примерно 20 тыс. км, ролики в два раза дольше. Ремень ГРМ на движках, где поршни без лунок, лучше менять как можно раньше. Тяга хорошая, со светофора даю фору иномаркам с 1.6 MPI. Раз в год рекомендую мыть дроссельный узел. Потенциал силовой установки внушительный, все зависит от качества ухода и обслуживания, пройти 240-250 тыс. км для него не проблема.
  2. Иван, Чебоксары. Хорошая машина для всей семьи, не нравится слабое антикоррозийное покрытие кузова, одна из болезней Датсун – отслаивание краски с порогов за передними колесами. По двигателю ничего плохого не могу сказать, автомобиль приобрели год назад и наездили всего 15 тыс. км. С низов хорошо тянет, тяга прям ощущается, проблем никаких не было, возможно, еще не время. Каков ресурс двигателя Датсун ми-ДО, покажет только время.
  3. Вячеслав, Сочи. Внешне ми-ДО напоминает отечественную Калину, только фары и радиаторная решетка другая. Хоть «морда» более спортивная, агрессивная что ли. В салоне достаточно просторно и удобно, задний ряд сидений складывается – плюс к объему багажного отделения. 16-клапаный ВАЗ-21127 сперва мне показался слабым, но потом я понял, что у него есть хороший потенциал. Со старта машина рвет неплохо, на трассе прыти немного не хватает, но я и не люблю слишком динамичную езду. Радует, что здесь нет ДМРВ, вместо которого ДАД+ДТВ, теперь хлопот и проблем меньше. У меня было немало автомобилей, включая отечественного производства, скажу, как есть – все зависит от обслуживания. Не экономьте на расходниках и деталях – за 200 тыс. км гарантированно пройдет.
  4. Александр, Ялта. За рулем Датсун он-ДО на 106 сил наездил всего 7000 километров, масло поменял после 5 тыс. км пробега, заводское быстро потемнело, решил сразу сменить вместе с фильтром. В этом автомобиле есть все необходимое для безопасной и комфортной городской эксплуатации, плюс нормальная цена, хорошее техническое оснащение, механика шумная, не нравится, но общего впечатления об авто коробка передач не портит. Друзья, которые хорошо разбираются в автомобилях, сказали, что двигатель здесь средний, не самый проблемный, больше 200 тыс. км без капитального ремонта служит.
  5. Павел, Калининград. Считаю, сочетание двигателя и механики в этом автомобиле вполне удачное, пусть многие говорят обратное. Салон нормальный, качество отделки приемлемое, не супер, конечно, но вполне годится. Автомобиль взял исключительно из-за низкой стоимости, плюс подкупила выразительная внешность (вроде Калина, вроде и нет). Насколько хорош здесь мотор, я сказать не могу, но за 15 тыс. км пробега никаких казусов не было, помпа родная, ролики тоже, ремень не шумит. Мотор немного шумноват, но это не критично.

Мотор сохранил основные проблемы, свойственные 126-му двигателю – троения, стуки, вибрации. Существенное отличие 127-го от 126-го двигателя – это ДАД+ДТВ вместо ДМРВ, проблема плавающих оборотов решена. С трепетным отношением к автомобилю ресурс двигателя Датсун ми-ДО и он-ДО на 106 сил составит 250 тыс. км.

Источник

Adblock
detector