Какие двигатели подойдут для газ 2410

Какие двигатели подойдут для газ 2410

Добрый день! Хотел бы поинтересоваться, может кто-то ставил другое двигло на 2410? Как результат и что ещё приходилось вместе с ним менять? Какие двигатели подходят для этого? Я лично видел 2410 с двигателем от какой-то тойоты. У самого отвалился кусок блока в месте крепления корзины (у стартера) думаю проще другой мотор воткнуть, чем варить или перетряхивать всё в другой блок и почти так же оформлять..
С уважением Илья.

Может лучше взять иномарину как донора и запихать всё под капот 24-ки?

проще другой мотор воткнуть
Насчет проще незнаю. Но будь у мну некоторое количество наличных средств я бы сделал так _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=7873
НО для 2410 при установке 406 нужно менять ходовую (дисковые то и трансмиссию
Считаю, что 406 двигатель — оптимален для волги при неизменённой кардинально ходовой.
Имплантировать двиг от иномарки тоже можно — в тырнете много примеров можно найти, однако вопрос в целесообразности и финансовых возможностях. Потому как ставить равномощностной с 406 инодвиг, по-моему, бред, а более мощный требует переделки ходовой, трансмиссии и усиления кузова — тоже хорошо каэшна, но я столько не зарабатываю:( :rofl:

А вообще можно всё. yes4:

какие модели для этого наиболее подходящие?

Те, которые схожи по размерам и массе.

АКМ, а поконкретней?

Это подойдёт:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/468696.html

Вот несколько примеров:

Если есть люди, кто занимался этим подскажите лучше ставить всю ходовую от того же апарата откуда и движку снимаешь? И много ли гемора с местами крепления двигателя, коробки, заднего моста? Как изменились ходовые качества и авто стал вести себя на дороге?

Как я тут спрашивал, мне сказали что нужно искать классически построенную машину.

Я понимаю, что варить и так придётся ппц сколько.
Но я бы хотел спроситьу местных кулибиных — Какой автомобиль можно накрыть кузовом 24-ки с минимальными переделками?

какой движок (кроме 402 и 406) можно поставить в 24 с минимальными переделками?

Отлично становится дизельс 240 мерена, практически без глобальных переделок, вместе с КПП.

GAZ24, а коробка не автомат?

Двиг 2.0 инжектор Dohc 135 лошадей коробка 5 ст 7-8 литров на сотню

Добавлено через 55 секунд
Отлично становится дизельс 240 мерена, практически без глобальных переделок, вместе с КПП.

От Форда тоже без переделок почти ставится

7-8 литров. сказка.

А какой именно скорпио, которые вот новые или восьмидесятых?

7-8 литров. сказка.

Святогор РЕНО, довели до 156 кобыл. расход 6,7 литров на сотню. в городе

7-8 литров. сказка.

А какой именно скорпио, которые вот новые или восьмидесятых?

Та почти разницы нет эти которые 86-94 они почти одинаковые

Святогор РЕНО, довели до 156 кобыл. расход 6,7 литров на сотню. в городе

Довести то довели, но найти датчики на этот двигатель — не реально.
Лично искал для родственника ДПДЗ — 2,5 месяца!

GAZ24, боюсь у нас в городе никто подобное не замутит, чтоб поставили на 24-ку от скорпио всё.

А цена вопроса какая?

Dimka_31029, а его на волгу реально?

176НМ с 2300 до 4600 стабильняк а до 1500 не вытянет массу.

Движок оборотистый, крутится легко, да объемчик маленький.

Довести то довели, но найти датчики на этот двигатель — не реально.
Лично искал для родственника ДПДЗ — 2,5 месяца!

Незнаю, проблем никаких ,и через инет ив Рено станциях, без проблем.

Читайте также:  Холостой ход двигателя audi 80

Ресурс около 400 тык этого движка, если топить постоянно 🙂

Конструкция этого движка очень похожа на 21083, кто хоть раз сталкивался с ремонтом этого движка проблем не встретит. И тюнить го одно удовольствие
Ребята делали 4х дроссельный впуск от 21083,переделанный выпуск «паук» для 2111, Облегчали шатуны сами, вывешивали всё. подрезали юбку на поршнях, пропал рык, мотор не слышно было. .с ГП можно поколдавать, 3.7 и коробку с длинными ПЧ, достать нереально, а собрать самому, как я понял не состовляет труда. Получишь свои 96 км/ч на 2ой пердаче и 140 на тертьей, максималка около 210, на пятой не тянет 🙂 7,8 секунд до 100км.ч по ГПС

ustimm, а много переделывать, варить пришлось в моторном отсеке/днище?

Узнал про парня, который от тойоты супры ставил, нужно будит с ним пообщатся получше..

Если ставить, так Toyota 3RZ-FE

Если ставить так 2jz-gte, 3л, 280лс, 2 турбины. идёт на Супрах, Марках и ещё куче тойот.

Если ставить так 2jz-gte, 3л, 280лс, 2 турбины. идёт на Супрах, Марках и ещё куче тойот.
Ок. :drinks:
Но для 3RZ-FE существует механический нагнетататель от ТRD, увеличивающий мощность до 206л.с. при 4500 об/мин, а момент до 336Нм при 3000 об/мин:dance2:

А если серъезно, то и этими 2-мя сотнями лошадок нужно управлять за рулем несколько более современного автомобиля — на Волге, ИМХО, сложновато будет:(

на Волге, ИМХО, сложновато будет

Мне 130лс хватает:) Хотя катался и с 200лс и 250лс. но не чувствую надобности в них ни какой.

Источник

Один из лучших двигателей, который ставили на Волгу ГАЗ 2410, ЗМЗ 402

Советский автопром всегда славился своими автомобилями. Это в наши дни мы смотрим на Советский автомобиль как-то иначе, а тогда не было такого количества доступных иномарок и наши машины ценились. Жигули, Москвичи и Волги занимали весь рынок и заполонили всю страну. Иномарки были лишь у представителей власти и очень состоятельных людей. Но в любом случае даже сейчас, увидев на дороге отечественный автомобиль он привлекает внимание и интерес.

Самым наверное основным и главным в любой технике является двигатель, это сердце автомобиля, то за счёт чего он живет и двигается. Сегодня хочется вспомнить двигатель Заволжского моторного завода под названием ЗМЗ 402. В основном этот мотор устанавливали на автомобили марки Волга и немного на УАЗ. Впервые он появился в 1968 году и его постоянно модернизировали. Двигатель бензиновый карбюраторный, его рабочий объём составляет 2.4 литра, мощность же 100 л.с. Конфигурация двигателя рядная, цилиндров у мотора четыре, работают они в порядке 1 2 4 3. Производитель рекомендует в качестве рабочей жидкости (топлива) бензин марки А 76 или АИ 92.

Горючее расходуется в пределах от 10 до 16 литров, это зависит от манеры езды и условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Масса двигателя 181 килограмм. Хороший и надежный двигатель, очень ремонтопригоден, ресурс его составляет около 200 тысяч километров. Двигатель ЗМЗ 402 перестали выпускать в 2006 году, на его место встал другой мотор, но о нем мы поговорим в следующий раз.

Если Вы эксплуатировали технику с двигателем ЗМЗ 402, расскажите о своих впечатлениях в комментариях под статьёй.

Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк .

Источник

Какие двигатели подойдут для газ 2410

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Общий > Советы бывалых
Какой двигатель на 24?

Советы бывалых Советы бывалых пользователей, начинающим

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Читайте также:  Как подключить подогреватель двигателя на фольксваген
Страница 1 из 2 1 2 >

Crub, на 24 стоит или 24Д(92 бизин,95 коней) или 2401(76 бенз 85 коней),на первых стояли агрегаты 21 волги. ЗМЗ 21 вроде зовется..75 лошадей. на 2410 стоит ЗМЗ 402(100л.с.-92 бенз) и 4021(90л.с.-79 бенз). отличие:
помпа на 24(далее имею ввиду под циферкой и 24Д и 2401) стоит на головке блока,а на 402(соответственно и 4021) на блоке(т.к. он строился на базе форкамерного двигателя Волги3102 (змз4022))

выпускные колекторы разные:24 на одну приемную трубу 402 на 2(штаны)

система зажигания24-контактная на 402 безконтакт. хотя есть экземпляры и с контактным

привод газа на 24 тягами на 2410-тросик. (это больше уже к машинкам относится)

были также модификации для рабоде на газе если память не изменяет 2407 и 4027.

но были и 24 и 2401 переходные. с литерой «М» после года выпуска. точно не помню. в ЗР статья была в 85 или в 86 году..

__________________
Если хочешь получить то, что ты никогда не имел,начни делать то чего никогда не делал!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Автомобили ГАЗ-2410 «Волга»

ГАЗ-2410 «Волга» выпускался на Горьковском автомобильном заводе с конца 1985 по 1992 год. За этот период с конвейера сошел 417 481 автомобиль. Затем завод перешел на выпуск ГАЗ-31029. Иногда возникает вопрос о правильности индекса модели, то есть ГАЗ-2410 или ГАЗ-24-10? В техническом паспорте используют первый вариант, а на заводской табличке под капотом и в заводской инструкции указан второй. 24-10 является официальным индексом, его и следует употреблять, согласно отраслевой нормали 2410 — автомобиль иного класса.

Внешний вид классической Волги ГАЗ 2410

От прототипа новая модель унаследовала кузов (за исключением отдельных деталей) и некоторые другие элементы, от 3102 — двигатель ЗМЗ-402 и большинство узлов трансмиссии. Некоторые изменения отдельных узлов и деталей разработали специально для новой модели.

ГАЗ-24-10 — четырехдверный седан с достаточно просторным салоном и вместительным багажником.

Волга ГАЗ 2410 вид сзади

Основные технические характеристики ГАЗ-24-10 «Волга»:

  • Количество мест — 5 (включая водителя);
  • Снаряженная масса — 1420 кг;
  • Полная масса — 1820 кг;
  • Двигатель — ЗМЗ-402;
  • КПП — 4-ступенчатая механическая;
  • Время разгона до 100 км/ч — 19 секунд;
  • Наибольшая скорость — 145 км/ч;
  • Расход бензина на 100 км (смешанный цикл) — 11-12 литров;
  • Объем топливного бака — 55 литров;
  • Клиренс — 165 миллиметров;
  • Объем багажника — 500 литров.

Вернуться к оглавлению

Основные отличия от прототипа ГАЗ-24

Несмотря на общее сходство кузовов, имелись некоторые различия в экстерьере:

  1. Вместо хромированных решеток радиатора и колпаков на колесах у ГАЗ-24-10 установлены пластиковые.
  2. Передние габаритные огни совмещены с фарами.
  3. Появились повторители поворота на передних крыльях.
  4. Дверные ручки утоплены.
  5. Со стекол дверей исчезли форточки (злоумышленникам проникнуть в салон стало сложнее).
  6. Увеличились и стали пластиковыми корпуса наружных зеркал.
  7. Отдельных катафотов не стало, они встроены в задние фонари.
  8. Исчезли декоративные хромированные детали.
  9. С задних стоек удалены стояночные огни.

В остальном внешний вид ГАЗ-24-10 не отличался от 24.
Интерьер стал более современным для тех лет, часть элементов являлась почти копией аналогичных на ГАЗ-3102, но были отличия.

Классический дизайн интерьера салона Газ 24

  • Сиденья аналогичны 3101, регулировались по высоте, у них появились подголовники, эргономика приблизилась к оптимальной (как считали в то время), но для обивки использовали дешевые материалы вместо велюра;
  • Руль такой же, как на ГАЗ-3101, по сравнению с ГАЗ-24 уменьшился его диаметр;
  • Рычаг ручного тормоза начали устанавливать справа от водителя (у ГАЗ-24 он находился под панелью приборов);
  • На рулевой колонке появился рычажок включения обмыва лобового стекла;
  • Появился электрический обогрев заднего стекла (вместо обдува воздухом на ГАЗ-24).
Читайте также:  Троит двигатель на определенных оборотах

В целом салон приблизился к иностранным аналогам тех лет, хотя комфорт был заметно ниже.

Тормозная система двухконтурная, аналогичная 3102, с главным цилиндром типа «тандем» и вакуумным усилителем. У задних тормозов появился регулятор давления, на панели приборов — аварийный сигнализатор. Повысилась надежность: при выходе из строя одного контура, второй будет работать. Но сами тормозные механизмы остались барабанного типа, в отличие от дисковых на передних колесах ГАЗ-3101.

КПП та же, что у ГАЗ-24, у заднего моста передаточное отношение стало 3,9 вместо 4,1. Модификация подвески (увеличилось расстояние от рычага поворотного кулака до диска ступицы) повысила курсовую устойчивость авто и сделало возможным применение широких колес с шинами 205/70R14. Некоторые мелкие изменения коснулись и других элементов машины, в основном электрооборудования.

Двигатели

ГАЗ-24-10 комплектовался рядным четырехцилиндровым мотором ЗМЗ-402 с карбюратором К-151. Это доработанный двигатель 24Д, который стоял на ГАЗ-24. Изменения коснулись ГБЦ, насос системы охлаждения с нее был снят и помещен на блок. Сама головка уменьшилась по высоте с 98 до 94,4 мм для создания более высокой степени сжатия и перехода на бензин с повышенным октановым числом.

Система выпуска получила вторую выхлопную трубу, несколько изменена система смазки. Основные технические характеристики двигателя ЗМЗ-402:

  • Ресурс, заявленный производителем, тыс. км — 200;
  • Вес, кг — 181;
  • Объем, литров — 2,445;
  • Мощность, кВт/л. с. — 73,5/100;
  • Крутящий момент, Н*м — 182;
  • Марка бензина — А-92, АИ-93.

Часть машин комплектовалась мотором 4021.10 с карбюратором К-126ГМ. Эта модификация отличается пониженной степенью сжатия и работает на бензине А-76.

Установленный на Газ 24 двигатель 4021.10

Характерные неисправности двигателей

Обе модификации имеют несколько типичных проблем. Одна из основных — течь масла из заднего уплотнения коленчатого вала. Там стоит сальник (веревка с графитовой смазкой), который при высоких оборотах двигателя (более 2500) начинает пропускать масло. Его приходится заменять. Другая проблема — перегрев. Причинами могут быть воздушная пробка в системе охлаждения, неисправность термостата или помпы.

Из-за недостатков конструкции сильнее всего греется центральная часть головки блока. Следует периодически проверять и подтягивать гайки крепления ГБЦ. Нередко возникают стуки в двигателе, причиной чаще всего служат увеличившиеся зазоры клапанов, их следует отрегулировать. При возникновении вибраций мотора проверьте состояние подушек в местах опор, при износе замените.

Отзывы владельцев ГАЗ-2410

В Сети можно найти множество откликов об автомобиле, его достоинствах и недостатках. Большинство водителей оценивают машину довольно высоко, указывают на долгую эксплуатацию без существенных проблем. Но есть и отзывы с противоположными мнениями, многое зависит от технической грамотности владельцев и мастерства вождения. Отмечают просторный салон и вместительный багажник, хорошую грузоподъемность.

В одном из отзывов владелец написал, что машина с четырьмя пассажирами, полными багажниками (штатным и на крыше) буксировала прицеп с катером. И никаких проблем с тягой, авто хорошо идет, причем по холмистой местности. Пишут также о легкости управления и мягкости подвески. Один из водителей отнес к положительным качествам то, что сотрудники ДПС машину не останавливают, его за три года тормознули только один раз для проверки документов, и проверяющий испытал шок, увидев технический паспорт еще советского образца.

Источник

Adblock
detector