Какие двигатели подходят на форд фиеста

Какие двигатели подходят на форд фиеста

Я бы посоветовал вам скачать Микрокат (ссылка в FAQ) — очень облегчает поиск ответов на подобные вопросы.

Базовые:
Kent/Endura-Е 1.25
Zetec SЕ 1.4
Два дизеля Endura-D 1.7

Старенький Кент и Эндуро отметаем.
Остается Зетек, он же — Дуратек. Вот что из них бывает (с моделями, с которых все началось):

1.25 L:
75 PS (73 hp/55 kW) and 81 ft·lbf (110 N·m):
1995–1999 Ford Fiesta Mk4 1.25
1999–2002 Ford Fiesta Mk5 1.25
2002–Present Ford Fiesta Mk6 1.25

1.4 L:
90 PS (88 hp/66 kW) and 92 ft·lbf (125 N·m):
1995–1999 Ford Fiesta Mk4 1.4
1999–2002 Ford Fiesta Mk5 1.4
80 PS (78 hp/59 kW) and 91 ft·lbf (124 N·m):
2002–Present Ford Fiesta Mk6 1.4
75 PS (73 hp/55 kW) and 91 ft·lbf (124 N·m):
1998–2004 Ford Focus 1.4

1.6 L:
100 PS (99 hp/73 kW) and 106 ft·lbf (145 N·m):
1998–2004 Ford Focus 1.6
1999–2002 Ford Fiesta Mk5 1.6
2000–2002 Ford Puma 1.6
2002–Present Ford Fiesta Mk6 1.6
2002–Present Ford Fusion 1.6
2003–Present Ford Focus C-MAX 1.6 100 PS
100 PS (98 hp/73 kW) and 111 ft·lbf (150 N·m):
2004–Present Ford Focus 1.6 100 PS
115 PS Ti-VCT (113 hp/84 kW) and 114 ft·lbf (155 N·m):
2004–Present Ford Focus 1.6 115 PS
2004–Present Ford Focus C-MAX 1.6 115 PS
2007–Present Ford Mondeo 1.6 115 PS
125 PS Ti-VCT (123 hp/92 kW) and 118 ft·lbf (160 N·m):
2007–Present Ford Mondeo 1.6 125 PS

1.7 L:
126 PS (124 hp/93 kW) and 116 ft·lbf (157 N·m):
1997–2002 Ford Puma 1.7
154 PS (152 hp/113 kW) and 119 ft·lbf (162 N·m):
1999–2002 Ford Racing Puma 1.7

Есть еще такой зверь, как Зетек-Рокам, который ставится на Бразильские Фиесты и на Ка:
1.3 L Endura(1299 cc/79 in³) applications:

–present Latin America Ford Ka 1.3, 59 PS (58 hp/43 kW) and 77 ft·lbf (104 N·m)
1.6 L (1596 or 1597 cc/97 in³) applications:

–present Latin America Ford SportsKa 1.6, 94 PS (93 hp/69 kW) and 100 ft·lbf (136 N·m)
–present Latin America Ford StreetKa 1.6, 94 PS (93 hp/69 kW) and 100 ft·lbf (136 N·m)

Это их все можно засунуть в фиесту?? Все равно заглядываюсь на пумовский Зетек.
Хотя вроде ничего так от Мандео 1,6 . =(

А варианты не фордовских двигателей кто нибудь знает (опять таки которые влезут в Мк4)??

Источник

Дешево и не стыдно: кому подойдет Ford Fiesta Mk5

Обычно на вопрос, какую машину купить до 300 тысяч, отвечать сложно и неловко. Потому что советовать придется откровенную рванину. К счастью, есть немногочисленные достойные автомобили, которые и не сгнили еще, и стоят до трехсот тысяч. «Фиеста» 5 поколения, например.

Почему «Фиеста» пятого, а не шестого поколения?

Шестое поколение в нашей стране спросом не пользовалось. До рестайлинга просто не успело: авто появилась под занавес 2008-го, когда рынок рухнул и людям было не до машин. Тем более именно на ее дебют пришлось введение заградительных пошлин, с которыми импорт стал поистине «золотым». Испанская Fiesta 6 осталась в пролете.

Ford предпринял вторую попытку, но опять в разгар кризиса. Рестайлинговая Fiesta 6 пришла к нам в 2015 году, но уже локализованном виде (собирали в Елабуге). И все равно по цене не смогла конкурировать с другими машинами В-класса, так что ее почти не брали.

А вот Fiesta Mk5 была бестселлером. Выбор на вторичке большой, а возраст многих экземпляров не такой и критический: машины 2006-2008 гг., считай, еще молодушки.

Читайте также:  Как установить двигатель на уаз 3962 буханка

Салон, багажник, оснащение Ford Fiesta Mk5

Двойственное впечатление оставляет она, конечно. С одной стороны, для середины «нулевых» машина имела приличное оснащение. Тут тебе и климат-контроль, и электропакет (стеклоподъемники/зеркала), и обогревы какие-никакие (кресел, заднего стекла). Но вот незадача: у конкурентов вроде Peugeot 207 или второй «Фабии», вышедшей в 2007-м, уже и панорамные стеклянные крыши были, и навигация штатная.

Fiesta же застряла где-то на пятилетку раньше и похвастаться могла разве что подстаканниками.

Салон объема невыдающегося, как и багажник с его скромными 268 литрами. Причем на объем кладовой количество дверей влияет слабо: у пятидверки было не принципиально больше — 284 литра. Не сильно помогало и складывание спинки: 945/947 литров — их предел.

Это мало. Не только для снаряжения сноубордиста или потребностей молодой мамы, но и просто для пакетов из супермаркета.

В целом, практичной и универсальной машину не назовешь. Она хороша только для одного и только в городе. Семьи с дачей идут искать дальше.

Вариации Ford Fiesta 5

Пятая «Фиеста» была только хетчбэком, зато в 3- и 5-дверном исполнении. Сюда же я отнес бы не то универсал, не то компактвэн Fusion. Юридически это другая модель, технически — та же Fiesta, но с другим кузовом.

Но Fusion заслуживает отдельного разговора, хотя многие места будут пересекаться. А мы вернемся к Fiesta Mk5.

Официально к нам в страну поставлялись варианты только с бензиновыми моторами:

  • 1,3 л (63 и 70 л. с.);
  • 1,4 л (80 л. с.);
  • 1,6 л (100 л. с);
  • 2,0 (150 л. с.) у заряженной версии ST.

Последний вариант — настоящая экзотика, но он того стоит: шасси для ценителя, динамика для гурманов, но поиск может затянуться. А — по причине редкости, Б — по причине состояния. На Fiesta ST не ездят за хлебом, на Fiesta ST ездят в тайм-аттак, поэтому искать такую машину надо со специальными знаниями и умениями.

Что до «гражданских» версий, то версия с мотором 1,3 — это только город и только правый ряд. Мало-мальски дальнюю поездку он не осилит: каждое ускорение — с божьей помощью, каждый обгон — как врата в Вальгаллу.

Версии с 1,4 уже лучше, но обгонять с ним если только трактор — остальных не осилит.

1,6 — уже хорошо. И не просто потому, что дает достойную динамику, но и потому, что сочетается с полноценным автоматом. Младшей же версии (с 1,4 л) положен «робот». Но не тот, что с двумя сцеплениями и молниеносный, а тот, что тупой, дерганый и медленный. В паузах между переключениями выспаться можно, о резкости ускорений просто забыть еще со старта, плюс — периодически мотаться в сервис.

Жаль, но на вторичке примерно поровну представлены версии с механикой или роботом (44% и 43% предложений), на полноценный (хоть и медленный, 4-ступенчатый) автомат приходится чуть больше 10% предложений.

Так или иначе, все дороги ведут к версиям с 1,6 л: сам мотор наиболее динамичный, плюс сочетается с полноценной АКПП.

Если две педали не так принципиальны, лучше искать 80-сильные машины на «ручке». Нервотрепки с ними меньше на всех этапах — от ускорения до сервисного обслуживания.

Детские болячки Ford Fiesta 5 поколения

Их немало. Лакокраска, например. Несколько наивно ждать от 10-15-летней машины первозданной девственной чистоты, но у «Фиесты» задолго до этого возраста были сколы, задиры, подгнивания. Конкретно коррозию стоит начинать искать с окрестностей подсветки номера на крышке багажника.

Но, вероятнее всего, какой экземпляр ни возьмете, найдутся следы подкрасов. Это, скорее, нормально: штукатурить Fiesta приходится не только для заметания следов ДТП, относитесь спокойнее.

Детали подвески живут по 80-120 тыс.км. Шаровые опоры чуть поменьше (80 тыс. км), ШРУСы и ступичные подшипники – чуть дольше (100 тыс. км), амортизаторы и рулевые тяги при нормальной эксплуатации дотягивают и до 120 тыс. км.

Запчасти и расходники на фоне современных машин стоят смешных денег:

  • амортизаторы новые — по 1500-2000 руб./шт.;
  • рулевые тяги — 600-700 руб./шт.;
  • ступичные подшипники — 600-1500 руб./шт.
Читайте также:  G13 антифриз для каких двигателей

Состояние двигателей и трансмиссий всецело зависят от прямоты рук предыдущего владельца. Как ухаживал, так все и будет.

Меньше всего хлопот способен доставить базовый атмосферник 1,3 л с цепным приводом ГРМ. Из сервиса — замена цепи раз в 200 тыс. км, свечей по мере надобности и масла каждые 15 тыс. км.

За 1,4-литровым агрегатом ухода надо поболе: привод ГРМ ременной, клапаны без гидрокомпенсаторов, то есть требуют регулировки ручной. Делать это лучше не позднее каждых 80 тыс. км пробега, равно как и менять ремень.

У моторов 1,6 л одно, но часто встречающееся слабое место — хлипкий бензонасос (1500 рублей с разбора, 3-4 тыс. рублей новый), который живет не больше 70 тыс. км.

Что касается трансмиссий, то даже беспроблемная, казалось бы, механика не такая и беспроблемная. Слабое место — подтекающий сальник первичного вала (от 1 600 рублей) и сальник полуоси (200-700 рублей). Детали копеечные, но замена обойдется куда дороже: для нее надо разбирать половину машины и «вывешивать» двигатель с коробкой.

Но все же чемпион по головной боли — «робот». Мало того, что езда с ним — череда рывков и ударов, так еще и греются сцепления не в пример охотнее оных у МКПП, отсюда более частая их замена. Сгореть может и актуатор сцеплений (механизм, ответственный за включение), что опустошит карман сразу тысяч на шесть.

За АКПП криминала не замечено. Тут все, как всегда. Следил владелец за коробкой, масло менял систематически, не давал продуктам износа разнестись по системе — коробка будет жить. Не следил, не менял — список возможных проблем стремится к бесконечности, конкретнее сказать можно будет только после тщательной проверки.

Тщательная проверка Ford Fiesta Mk5

Легким и безболезненным поиск такой машины не будет точно. Они все довольно возрастные, сменили не одного, а некоторые даже не трех владельцев. Там порой уже по фото видно количество «родного» железа (осталось только кое-где), а осмотр на подъемнике способен зашевелить волосы не только на голове. Хорошо, что откровенные обноски можно отсеять еще на стадии первой встречи с объявлением.

Всего за 143 тыс. рублей нашлась «Фиеста» 2004 г. в. с пробегом 200 тыс. км:

Авто, если верить комментарию продавца, пользуется девушка. Не так давно она обслуживала автомобиль и сбывает авто с двумя комплектами резины. Вполне заманчиво, но мы бдительность не теряем. И не зря! Отчет avtocod.ru показал все насущные проблемы машины.

Машина девять раз переходила из рук в руки. Официально у нее зарегистрировано два ДТП, которые произошли в 2016 году.

Степень повреждений неизвестна, но, судя по дате расчета ремонтов, чинили в авто все, что пострадало в двух авариях. На восстановление ушло полмиллиона рублей.

А еще с 2018 года на авто «висят» ограничения ГИБДД. В общем, так себе вариант.

Если хорошенько покопаться, можно найти другой, с безупречной историей, экземпляр.

Кому сойдет Fiesta 5 поколения?

Тому, кто только сел за руль. Тому, кто ездит в одиночестве или с одним-двумя компактными пассажирами. Тому, кто ценит хорошую европейскую управляемость не в ущерб простоте обслуживания.

Во всех этих случаях тщательно подобранная и проверенная Fiesta придется по душе, а главное — еще послужит. Она достаточно хорошо сделана и настроена, чтобы не вызывать отторжения, и при этом проста и прочна настолько, чтобы не оставить хозяина без последних штанов.

Или, скорее, юбки.

Автор: Владимир Андрианов

Какой из «Фордов» нравится вам больше всего и почему? Расскажите об этом в комментариях.

Источник

Ford Fiesta: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Ford Fiesta – это американский автомобиль субкомпактного класса, выпускаемый автокомпанией Ford Motor Company с 1976 года. С 2017 года выходит 7-ое поколение модели. Автомобиль собирали в Испании, Германии, Великобритании, Бразилии, Южной Африке, Индии, Китае и некоторых других странах мира. Название авто переводится с испанского как «вечеринка». В Великобритании автомобиль стал самым продаваемым за всю историю. Всего там было продано порядка 4,115 млн экземпляров Fiesta.

Читайте также:  Пежо боксер не заводится после ремонта двигателя

Двигатель Duratec Ti-VCT 16V

Двигатель 1.6 литра (Duratec Ti-VCT 16V Sigma) с мощностью 125 л.с. по сути тот же, что и со 105 лошадьми, только с другими распределительными валами, измененными фазами газораспределения, измененной выхлопной системой. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Наличие ГРМ с ременным приводом заставляет каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Ходит легенда, что в гору с сильным уклоном с включенным кондиционером заехать на этом ДВС невозможно. Читать больше проДвигатель Duratec Ti-VCT 16V …

Двигатель Duratec 16V Sigma

Форд Фокус 2 двигатель 1.6 100 л.с. из серии Duratec (или по другой спецификации Zetec-SE) имеет брата близнеца, но объемом 1.4 литра. Конструктивно Duratec 1.6 и Duratec 1.4 практически одинаковы, разница заключается в размере и ходе поршня, других шатунах и коленчатом валу. А так это бензиновые атмосферные 16 клапанные моторы с алюминиевым блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. На Фокусах произведенных в России ставили движок Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1.6 л. 100 л.с.. Силовой агрегат оказался самым востребованным на Ford Focus 2. Читать больше проДвигатель Duratec 16V Sigma …

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-SE)

Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня. Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Читать больше проДвигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) …

Источник

Ford Fiesta

Описание Форда Фиесты

Ford Fiesta — компактный городской автомобильчик класса B, в котором конкурирует с популярными Kia Rio, Hyundai Solaris, Toyota Yaris, Volkswagen Polo, Skoda Fabia и др. Был построенный на глобальной фордовской платформе B3, на которой созданы Mazda 2, Ford Fusion и другие небольшие авто.

Автомобиль комплектовался и комплектуется целым рядом двигателей, как бензиновыми так и дизелями, начиная с 3 цилиндрового экобуст c объемом двигателя 1.0 л.
Какой из этих движков выбрать, какой будет наиболее беспроблемным и надежным, ресурсным и удобным в городе… Все эти моменты изложены в статьях ниже, мы посмотрим характеристики Ford Fiesta двигателей, их ресурс заявленный заводом изготовителем и ресурс на практике, недостатки, основные неисправности и причины их возникновения. Затронем и тюнинг двигателя Форд Фиеста, но для начала нужно выбрать свою модель…

Модель Ford Fiesta:

5 поколение (2002 — 2008):
Ford Fiesta — 1.3 л.
Ford Fiesta — 1.4 л.
Ford Fiesta — 1.6 л.
Ford Fiesta — 1.4 л. TDCi

6 поколение (2008 — 2017) :
Ford Fiesta (80 л.с.) — 1.0 л. EcoBoost
Ford Fiesta (100 л.с.) — 1.0 л. EcoBoost
Ford Fiesta (125 л.с.) — 1.0 л. EcoBoost
Ford Fiesta (140 л.с.) — 1.0 л. EcoBoost

Ford Fiesta (60 л.с.) — 1.2 л.
Ford Fiesta (80 л.с.) — 1.2 л.
Ford Fiesta (96 л.с.) — 1.4 л.
Ford Fiesta (112 л.с.) — 1.5 л.
Ford Fiesta (120 л.с.) — 1.6 л.
Ford Fiesta (182 л.с.) — 1.6 л. EcoBoost
Ford Fiesta (68 л.с.) — 1.4 л. TDCi
Ford Fiesta (75 л.с.) — 1.6 л. TDCi
Ford Fiesta (90 л.с.) — 1.6 л. TDCi
Ford Fiesta (95 л.с.) — 1.6 л. TDCi

7 поколение (2017 — н.в.) :
Ford Fiesta (100 л.с.) — 1.0 л. EcoBoost
Ford Fiesta (125 л.с.) — 1.0 л. EcoBoost
Ford Fiesta (140 л.с.) — 1.0 л. EcoBoost

Ford Fiesta (70 л.с.) — 1.1 л.
Ford Fiesta (85 л.с.) — 1.1 л.
Ford Fiesta (200 л.с.) — 1.5 л. EcoBoost
Ford Fiesta (85 л.с.) — 1.5 л. TDCi
Ford Fiesta (120 л.с.) — 1.5 л. TDCi

Источник

Adblock
detector