Какие двигатели надежные на кроссоверах

Кроссоверы, которые прослужат более 10-15 лет

В наши дни новый автомобиль зачастую приобретается на 3-5 лет, после чего владелец избавляется от машины на вторичном рынке и покупает что-то новое. Однако всегда была и есть категория людей, которые просто хотят приобрести авто раз и на долгие годы. Очевидно, что такой подход крайне невыгоден автопроизводителям, и с каждым годом автомобили становятся более технологичное, но менее надёжнее. Сегодня автор предлагает задеть тему долговечности и надежности новых, находящихся в продаже моделей кроссоверов.

Сразу бы хотелось отметить, что надежность и долговечность заложены в нашем менталитете как основные, самые важные характеристики любой техники – в реальности же ситуация обстоит сложнее.

Такое примитивное устройство, как калькулятор, практически не дает сбоев, любой компьютер по сравнению с ним крайне ненадежная техника, но возможности, которые предоставляют два этих устройства, отличаются кардинально. Так и с машинами: надежная машина может быть крайне некомфортной, иметь плохую управляемость, огромный расход и прочие недостатки и наоборот. Так, к примеру, если познакомиться с рейтингами американского издания Consumer Reports, нередко можно наблюдать ситуацию, когда та или иная модель по статистике очень часто попадает в сервис, а проще говоря – ломается, но при этом имеет очень высокие рейтинги удовлетворения владельцами. В общем, надежная машина и хорошая машина — это не совсем синонимы.

Также неоспорим тот факт, что срок эксплуатации автомобиля напрямую зависит от условий эксплуатации. По мнению автора, то, сколько прослужит авто, зависит на 40% от отношения водителя к машине и его удачливости, на 20% — от климатических условий (влажности, температурного режима), и на 40% — от самого автомобиля.

Однако сегодня мы затронем именно ту часть, которая касается техники. Какими чертами должен обладать новый кроссовер, претендующий на звание потенциального долгожителя? Как ни странно, он должен быть несколько устаревшим. Его двигатель атмосферник, являющийся небольшой модернизацией агрегата из прошлого века, коробка механика либо гидромеханика (автомат), минимум сложной электроники, хорошая оцинковка кузова.

Исходя из этого короткого описания, очевидно, что современные немцы, даже премиальные, не очень соответствуют требуемой картине. Они имеют хорошую оцинковку, Audi и вовсе может похвастаться самой надежной – горячей технологией. По России и сейчас не так уж сложно встретить Audi 80-х годов прошлого века. Коробки DSG стали в целом надежными за последние годы, однако, современные немцы — это очень сложные, технологичные машины. Грубо говоря, там есть чему ломаться и этого «чего» много.

Корейцы создают технологически более простые автомобили. Но тут не самая лучшая защита от коррозии. По одним данным, только холодная оцинковка, по другим – еще и цинкрометалл. Да и некоторые, казалось бы, простые атмосферные двигатели могут преподносить неприятные сюрпризы в виде задиров.

А вот японцам пока что вполне удается держаться за проверенные временем, старые технологии, удерживая при этом хорошую долю рынка. Хотя о падении качества японских авто в последние годы говорят часто.

Первый автомобиль, являющийся претендентом на долгожительство, – Honda CR-V, прозванный в народе «Сервант». В России данное авто не собирают, поэтому ценник на него включает тысяч 800 рублей, уплаченных за доставку и растаможку. С другой стороны, вы получите либо оригинальную, либо американскую сборку. Данный кроссовер, несмотря на слегка футуристическую внешность, технически является достаточно простым. В США CR-V считается автомобилем, который всем устраивает владельцев и реже конкурентов попадает на вторичный рынок. Двигатели у Honda достаточно надежные, а вот старый проверенный, но неэкономный автомат сменили на вариатор. Вариатор в кроссовере установлен собственного производства: вместо ремня, как на доступном Jatco, здесь цепь из стальных пластин. Конструкция более надежная, но вот десятилетие без замены, вероятнее всего, не протянет. Оцинковка, как и на всех японцах, гальваническая, должна сохранять кузов до первой ржавчины на протяжении десятилетия. Среди владельцев в России автору удалось найти отзыв человека, который без серьезных проблем накатал за 7 лет 315 тысяч км.

Более надежным и дорогим вариантом является Honda Pilot. Тут классика жанра: 3- литровый V-образный, 6-цилиндровый двигатель на 3 литра, 6-ступенчатый автомат.

Ford Kuga. Пожалуй, единственный кроссовер, чей ценник не насчитывает многие миллионы, но при этом машина имеет горячую оцинковку кузова. Данная технология, по заверению производителя, должна сохранять авто до появления первой коррозии на протяжении двух десятилетий. В остальном доступно сочетание задумчивого, но надежного автомата с атмосферным двигателем 2.5. Якобы данный двигатель состоит в родстве с Mazda MZR L5-VE, а, следовательно, должен иметь в своем составе сплавы на основе стали и молибдена, делающие его более устойчивым к высоким температурам, выносливым.

Однако, если мы говорим о долговечности кроссоверов, очевидно, что главными претендентами на эту роль будут автомобили с минимальной склонностью к поломкам. К сожалению, в России изучением данного вопроса по большому счету никто не занимается, а вот в США выходит немало исследований.

Проанализировав десятки тысяч отзывов автовладельцев о частоте обращений в автосервис, американская J.D. Power and Associates пришла к выводу, что самыми надежными являются автомобили марки Toyota и ее премиального бренда Lexus. Поэтому, покупая, к примеру, Toyota RAV4 или Lexus NX, RX у вас вполне есть шанс получить автомобиль, который прослужит вам десятилетие и более.

Читайте также:  Какой то шелест работы двигателя

Также стоит отметить, что достаточно надежными считаются автомобили Subaru, в частности некоторые двигатели этой марки получают награды с припиской «лучший».

В остальном же оценивать то, сколько прослужат новые авто, достаточно сложно: с одной стороны, есть много технических аспектов производства, недоступных покупателю, блогеру, с другой – как уже было сказано, помимо качества авто немалую роль играют условия и способ эксплуатации кроссовера.

Источник

5 кроссоверов с самыми качественными двигателями, которые прослужат сотни тысяч километров пробега

Опытные водители все реже смотрят на внешний вид автомобиля. В первую очередь, они находятся в поиске надежной машины. Среди прочих параметров, особое внимание уделяется отсутствию проблем с силовой установкой. Лучше всего проверять надежность двигателя по ресурсу его работы и доступности ремонта. Если мотор уже давно находится на рынке, то отзывы реальных владельцев помогут прояснить картину относительно надежности и ремонтопригодности. Специалисты попытались самостоятельно выделить ТОП-5 самых надежных двигателей, установленных в кроссоверах, которые в последнее время уверенно завоевывают рынок.

Конечно, только что появившиеся модели фактически не могут заявить о своей надежности. Пока не пройдет 7-8 лет, нет смысла даже пытаться установить степень устойчивости к разрушению. В исследовании шла речь о подержанных автомобилях с пробегом от 150 до 200 тысяч километров 2012-2013 годов выпуска. Результаты позволили выявить самых надежных представителей SUV-класса, которые со временем продолжают радовать водителей, а мелкий ремонт не приносит глобальных неудобств.

На пятом месте вполне оправдано оказалась японская разработка MR20. Познакомиться с ним можно в мощных представителях крупных кроссоверов – Ниссан Кашкай и Х-Трейл. Силовой агрегат уже давно показал себя «в деле», без дополнительного ремонта он может пройти до 350 000 километров. Это стало одной из главных причин сохранения высокой цены даже после длительной эксплуатации.

Четвертое место эксперты заслуженно отдали очередному «японцу» — Suzuki J20A. Он устанавливается на известном «долгожителе» Гранд Витара. Стоит сказать, что для этого двигателя порог в 350 000 километром не является пределом. Однако, нужно осторожно покупать авто с пробегом после 150 000 км, поскольку преодолевая этот порог Vitara значительно увеличивает потребление масла.

Источник

Топ-10 самых надежных кроссоверов и паркетников

Городские кроссоверы имеют в нашей стране большую популярность. Эти автомобили сочетают небольшие габариты, что очень удобно при ежедневной эксплуатации, достаточно высокий клиренс, а также систему полного привода. Все это позволяет чувствовать себя комфортно в любых погодных условиях. Но, безусловно, не стоит переоценивать внедорожные качества этих моделей. Выезд далеко за пределы асфальтированных дорог может закончиться серьезными проблемами. Отметим, что несмотря на наличие системы полного привода обслуживание кроссовера обходится не дороже, чем в случае с легковыми моделями. Однако, как и среди представителей других сегментов, встречаются как удачные, так и проблемные модификации кроссоверов.

Предлагаем Вашему вниманию Топ-10 самых надежных кроссоверов (паркетников). Эксплуатация этих автомобилей не связана с постоянной необходимостью посещать сервисные центры. Это, в том числе, позволяет моделям иметь высокую ликвидность на вторичном рынке и весьма медленно терять в цене.

10. Volkswagen Tiguan

Отметим, что в первую очередь речь идет о дизельных модификациях модели. Они оснащаются надежными агрегатами, которые при должном отношении к обслуживанию не доставляют неприятностей даже на больших пробегах. К этому стоит прибавить доступную стоимость обслуживания и высокий спрос на такие модели на вторичном рынке. Плюс ко всему автомобили имеют неплохие для своего класса динамические характеристики.

9. Nissan X-Trail

Среднеразмерный кроссовер комплектуется достаточно надежными агрегатами, которые способны выхаживать десятки тысяч километров без серьезных поломок. Несколько более проблемными являются версии с вариатором – механизм плохо переносит пробуксовки и агрессивную манеру езды. Также стоит обращать внимание и на систему охлаждения, в работе которой нередко случаются сбои.

8. Nissan Qashqai

Соплатформенник X-Trail оснащен тем же набором основных агрегатов. Следовательно, при должном отношении к обслуживанию он не доставляет неприятностей своему владельцу. Более надежными являются версии с механической КПП. В этой связи, если Вы планируете регулярно выезжать на пересеченную местность, приобретение автомобиля с такой конфигурацией трансмиссии будет правильным решением. Также стоит сказать, что Qashqai имеет стабильный спрос на вторичном рынке.

россовер имеет яркую выразительную внешность, а также достаточно высокий уровень оснащения. Помимо этого, модель оснащена достаточно надежными агрегатами, которые не демонстрируют спортивных динамических показателей, однако позволяют обойтись без серьезных вложений в ремонт даже на больших пробегах. Также отметим и доступные цены на операции по обслуживанию автомобиля. Даже использование оригинальных расходников и технических жидкостей не нанесет серьезного удара по кошельку.

Корейский кроссовер ценится за неприхотливость в обслуживании, а также надежные механизмы, которые способны бесперебойно работать на протяжении десятков тысяч километров пробега. Отметим и приемлемые эксплуатационные расходы. Регламентное обслуживание и даже ремонт KIA Sportage не обходится слишком дорого. Также Sportage пользуется высоким спросом на вторичном рынке, что позволяет достаточно быстро продать автомобиль.

5. Hyundai Creta

Компактный кроссовер появился на нашем рынке не так давно, однако быстро завоевал большую популярность. Во многом это связано с надежностью установленных агрегатов, а также доступной стоимостью обслуживания автомобиля. Регламентные операции не обходятся слишком дорого даже при использовании оригинальных расходников. Также приемлема и стоимость запчастей, многие из которых, к тому же, можно приобрести на тематических авторазборах.

4. Suzuki Grand Vitara

Кроссовер имеет неплохие внедорожные качества, которые позволяют безбоязненно съезжать с асфальтированной дороги. Также отметим, что агрегаты, которыми оборудованы автомобили, могут похвастаться большим запасом прочности. В этой связи даже на серьезных пробегах владельцы не сталкиваются с необходимостью постоянного ремонта Suzuki Grand Vitara . Все это позволяет Grand Vitara иметь высокую ликвидность на вторичном рынке.

Читайте также:  Схема предохранителей газель 2705 двигатель 406

3. Renault Duster

Автомобили ценятся за доступную стоимость приобретения и невысокие эксплуатационные расходы. Простые и надежные агрегаты способны выхаживать не одну сотню тысяч километров пробега без серьезных поломок. Однако даже в случае, если понадобиться ремонт Renault Duster – чаще всего он не требует больших вложений. Все это позволяет Duster являться одной из самых коммерчески успешных моделей среди бюджетных кроссоверов.

Традиционно модели Honda оснащаются надежными агрегатами, которые способны выхаживать не одну сотню тысяч километров без серьезных поломок. Отметим, что CR-V выпускается достаточно давно, однако представители современной линейки не опускают высокую планку надежности, установленную предшественниками. В этой связи автомобили серии достаточно быстро находят нового владельца на вторичном рынке несмотря на возраст.

Компактный японский кроссовер высоко ценится автомобилистами за уверенное поведение на пересеченной местности, а также высокий уровень надежности, который демонстрируют его агрегаты. Поэтому серьезных проблем с автомобилем не возникает даже на серьезных пробегах. Это подтверждает и статистика обращений в сеть автосервисов «Кволити Моторс». Также RAV4 достаточно неприхотлив в обслуживании. В этой связи модели достаточно медленно теряют в цене и пользуются стабильным спросом на вторичном рынке.

Даже самые надежные модели требуют регулярного и качественного обслуживания. В противном случае неминуем ускоренный износ элементов агрегатов и механизмов. Также важно отметить, что при выборе модели на вторичном рынке важно отталкивается от состояния конкретного экземпляра. Поэтому перед приобретением машины важно проводить полноценную диагностику узлов автомобиля.

Источник

Рейтинг самых надежных и долговечных двигателей на современных автомобилях

Все знают о том, что когда-то, в далекие 80-е и 90-е, существовали моторы — «миллионники», которые сотнями тысяч километров служили верой и правдой. Но есть достойные продолжатели дела «миллионников» и сегодня.

Считается почему-то, что современные машины одноразовые. Покатался три года, продал и пошел за новой. Но это как минимум преувеличение и обобщение. Действительно, есть неудачные двигатели, но это только часть рынка. Люди владеют машинами по 5-7 или даже 10 лет и, страшно сказать, покупают их подержанными! Значит, надежные моторы существуют. Вопрос: как их найти?

Какую машину и с каким мотором купить, чтобы он не только не ломался в течение гарантии, но и не попадал под отзывные кампании, не требовал дорогих расходных материалов и специального сервисного оборудования. Бегал долго и счастливо, хотя бы и медленнее, расходуя чуть больше горючего, чем более прогрессивные собратья.

В разных классах машин свои лидеры, и, разумеется, более сложные и дорогие машины мало приспособлены для жестких условий эксплуатации, но и у них найдутся свои лидеры и отстающие по необходимому объему обслуживания и вероятности выхода из строя.

Начнем с класса В+, благо этот размерчик – один из самых распространенных в России. Сегмент бурно развивается, и машины в нем есть самые различные: и наши Калины-Гранты, и иномарки на любой вкус и кошелек. Почти все машины крайне практичны и особыми инновациями не обременены. Но это только в России, за рубежом такие авто часто оснащаются более прогрессивными моторами. К счастью, «привозных» машин мало, большая часть машин этого сегмента давно прижилась на российской почве и выпускается у нас, либо поставляется в специальных российских комплектациях.

Безусловным лидером является мотор K7M от Renault . Рецепт надежности прост: рабочий объем 1,6 литра и всего восемь клапанов, никаких сложностей. Привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторов нет, простой чугунный блок, простой модуль зажигания, вообще никаких «новомодных» штучек. Ставятся такие моторы на «народные» Logan и Sandero и особых хлопот не доставляют. Там просто нечему ломаться, а качество исполнения отличное.

Второе и третье места, пожалуй, стоит отдать моторам ВАЗ-21116 и Renault K4M . Первый мотор тоже 1,6 и восьмиклапанный, простой и надежный. Но подводит временами качество сборки, качество проводки, да и машины с МКПП не самые надежные, потому что коробка не рассчитана на повышенный крутящий момент.

Шестнадцатиклапанный мотор K4M от Рено просто чуть сложнее устроен и чуть дороже. Не так легко переносит высокие нагрузки. Зато устанавливают его не только на Logan, но и на Duster, Megane, Kangoo, Fluence и другие машины.

Один из лидеров по надежности в С-классе уже есть – это упомянутый K4M от Рено . Но машины несколько тяжелее, чаще встречаются авто с АКПП, а значит, и требования к мощности чуть выше. Моторы 1,6 будут иметь заведомо меньший ресурс, чем двигатели с рабочим объемом 1,8 и 2 литра, а значит, стоит выделить моторы 1,6 в отдельную группу для тех, кому не нужно ездить быстро.

Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER . Конструкция самая что ни на есть консервативная, разве что установлены фазовращатели и регулируемый термостат. Привод ГРМ ремнем, простая система впрыска и хороший запас надежности. Мощности в 140 сил хватает для комфортного движения таким нелегким машинам, как Opel Astra J и Chevrolet Cruze, а также минивэну Opel Zafira.

Второе место по надежности можно отдать серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubishi — G4KD/4B11 . Эти двухлитровые двигатели – наследники знаменитого Mitsubishi 4G63, в том числе и по надежности. Не обошлось без системы регулировки фаз ГРМ, а в его приводе – вполне надежная цепь. Простая система питания и хорошее качество сборки, но цепной привод ГРМ сложнее и дороже, да и сам мотор заметно технологичнее, так что только второе место. Мощность моторов зато заметно выше, все 150-165 л.с. Этого более чем достаточно любой машине С-класса с любой нагрузкой, на трассе и в городе, с АКПП и с «механикой». Ставились такие двигатели на огромное количество машин, тут и Hyundai i30, Kia Cerato, Ceed, Mitsubishi Lancer и другие легковушки и кроссоверы выше классом: Mitsubishi ASX, Outlander, Hyundai Sonata, Elantra, ix35 и Kia Optima.

Читайте также:  Какой фирмы лучше подушки двигателя на тойоту

На третье место вполне может претендовать мотор Renault-Nissan — MR20DE/M4R . Этот двухлитровый бензиновый мотор выпускается уже довольно давно, с 2005 года, а по конструкции тоже восходит к «славным предкам» F-серии из 80-х годов. Залог успеха именно в консерватизме конструкции и умеренной степени форсирования. В сравнении с лидерами у него менее надежная ГБЦ, иногда все же вытягивается цепь, но все же он позволяет разменять все триста тысяч километров пробега при аккуратной эксплуатации, да и цена запчастей не зашкаливает.

В сегменте D+ тоже популярны двухлитровые моторы из числа лидеров надежности С-класса, и тут они смотрятся неплохо, ведь масса машин отличается уже не так сильно. Но большей популярностью пользуются сложные и «престижные» моторы большой мощности.

Toyota в первый раз встречается в этом рейтинге, но сразу на первом месте в своем классе.

Мотор 2AR-FE мощностью 165-180 л.с. и рабочим объемом 2,5 л устанавливается на один из бестселлеров сегмента D+, на Toyota Camry, и без сомнения является самым распространенным и надежным мотором в своем классе. Устанавливают их и на кроссоверы RAV4, и на минивэны Alphard. Мотор достаточно простой, но залог успеха – в качестве исполнения и частом обслуживании машин Toyota.

Второе место заслуженно получают моторы G4KE/4B12 компании Hyundai/Kia/Mitsubishi . Эти моторы рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 176-180 л.с. устанавливаются на Kia Optima, на Hyundai Sonata, многие другие легковые модели и плеяду кроссоверов Mitsubishi Outlander/Peugeot 4008/Citroen C-Crosser. Конструкция близка к моторам G4KD/4B11, и точно так же они являются наследниками надежных моторов Mitsubishi. Конструкция без каких-то особых изысков в виде прямого впрыска, привод ГРМ цепью плюс фазовращатели. Хороший запас по мощности и ресурсу, не слишком дорогие запчасти – вот залог успеха.

А вот третьего места не будет. Турбомоторы на европейских машинах заметно сложнее в эксплуатации и потенциально уязвимее. Сравнительно надежные турбодизели все же требуют более высокого качества обслуживания. И третье место достается достаточно простым агрегатам, например, уже упомянутому Z18XER на Opel Insignia или Duratec Ti-VCT на Ford Mondeo , и если вам хватает их мощности и ездите вы спокойно, то они окажутся и самыми недорогими в эксплуатации.

Престижные седаны E-класса не относятся к машинам с низкой стоимостью эксплуатации, да и моторы в этом классе сложные и мощные. И зачастую особой надежностью похвастаться не могут. Но и среди них есть лидеры и агрегаты с высокой надежностью.

Опять в лидерах Toyota, точнее Lexus, но вы же знаете, что компания по сути одна? Моторы 3,5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE устанавливаются на модели Lexus ES и GS и на люксовые внедорожники Lexus RX. Несмотря на высокую мощность и малую массу, это очень удачный бензиновый мотор, в версии без непосредственного впрыска он считается одним из самых беспроблемных в своем классе.

Второе место заслуженно занимает Volvo со своей рядной «шестеркой» B6304T2 объемом 3 литра . Первый в нашем рейтинге турбомотор оказывается в эксплуатации даже проще и дешевле дизелей. Во многом благодаря почтенному возрасту конструкции с хорошим запасом прочности и сравнительно невысоким ценам на обслуживание.

К сожалению, безнаддувный мотор 3,2 больше не поставляется, он несомненно еще надежнее и мог бы претендовать на первое место в этой категории. Секрет успеха – в модульной конструкции двигателей. Это семейство производится с 1990 года по наше время в вариантах с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами. Непрерывное усовершенствование конструкции и богатый опыт эксплуатации моторов хорошо сказался на надежности и стоимости эксплуатации.

За Infiniti, которые на третьем месте, в этом классе играет модель Q70 с легендарной «шестеркой» серии VQVQ37VHR объемом 3,7 литра и мощностью 330 сил . Залог успеха и в этом случае в качестве исполнения, славной и давней истории серии моторов и распространенности. Ставились такие моторы и на спортивные Nissan 370Z, и на внедорожники QX50 и QX70, и на более маленький седан Q50.

Лист машин Е-класса будет неполон, если не упомянуть непременный атрибут европейских городов – дизельный Mercedes E класса в кузове W212 и с мотором OM651 . Да, это турбодизель, но в самой слабой своей версии, с обычными электромагнитными форсунками он способен доставлять минимум хлопот в эксплуатации. Да, такую машину полностью обслужить без дилерского сервиса невозможно, но, как показывает практика, простые комплектации да еще с ручной КПП на удивление надежны, недаром европейское такси для многих – именно дизельная «ешка».

Тут рейтинга не ждите. Машина F-класса дешевой в эксплуатации не бывает, в современной машине такого уровня собраны все достижения техники последних лет, все самое сложное и дорогое оборудование. У них есть, конечно, свои лидеры и свои аутсайдеры, тем более что немецкие представительские седаны выпускаются в том числе и с весьма надежными дизелями, а корейские и японские премиальные марки делают упор на надежность.

Понравился материал? Поставьте, пожалуйста, «палец вверх» и подпишитесь на канал — это очень поможет развитию нашего проекта.

Источник

Adblock
detector