Какие двигатели на судзуки эскудо

Содержание
  1. Двигатель Suzuki G16A
  2. Технические характеристики мотора Suzuki G16A 1.6 литра
  3. Расход топлива Сузуки G16A
  4. На какие автомобили ставили двигатель G16A 1.6 l
  5. Недостатки, поломки и проблемы G16A
  6. Двигатели на Suzuki Escudo
  7. 1 поколение (05.1988 — 10.1997)
  8. 2 генерация (11.1997-04.2005)
  9. 3 воплощение (05.2005 — 04.2017)
  10. Двигатели на Suzuki Eskudo
  11. Наиболее распространенные двигатели и какой выбрать
  12. Двигатели сузуки эскудо: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность
  13. «Младший брат»
  14. Крепыш снаружи…
  15. Аскет внутри…
  16. Неожиданное решение
  17. С легким напрягом
  18. Денежный щит
  19. Особенности эксплуатации Suzuki Escudo
  20. Кузов
  21. Двигатель
  22. Трансмиссия
  23. Ходовая часть
  24. Каждый километр будет стоить вам 11 тенге
  25. Первое поколение Suzuki Escudo
  26. Выносливый и верный. Тест-драйв Suzuki Escudo
  27. Suzuki Escudo I 1.3 MT (64 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв
  28. Автомобиль Suzuki Escudo: характеристики, отзывы :
  29. Общие сведения
  30. Suzuki Escudo: характеристика двигателей (1998-2005 гг.)
  31. Прочие характеристики этой серии
  32. Suzuki Vitara Escudo
  33. Эксплуатационные показатели модели с двигателем 3,2 (выпуск 2005-2010 гг.)
  34. Версия «Сузуки 2,7 АТ»
  35. Впечатления владельцев
  36. 1-е поколение Suzuki Vitara
  37. Основные недочеты и уязвимые места Suzuki Escudo 3-го поколения
  38. Слабые места Suzuki Escudo 3-го поколения
  39. Основные недостатки Сузуки Эскудо 2005–2017 гг. выпуска

Двигатель Suzuki G16A

1.6-литровый бензиновый двигатель Сузуки G16A выпускался компанией с 1988 по 2003 годы и ставился как на легковые модели Култус или Свифт, так и на внедорожники Витара или Эскудо. Этот мотор предлагали в 8v и 16v версиях с карбюратором, моно и распределенным впрыском.

В линейку G-engine также входят двс: G13B, G13BB, G15A и G16B.

Технические характеристики мотора Suzuki G16A 1.6 литра

Точный объем 1590 см³
Система питания карб / моновпрыск
Мощность двс 80 — 90 л.с.
Крутящий момент 125 — 135 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 8.9
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 330 000 км
Точный объем 1590 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 100 — 115 л.с.
Крутящий момент 130 — 145 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 350 000 км

Русскоязычный мануал для модели Витара с этим двигателем вы найдете здесь

FORUM

Много информации по таким силовым агрегатам собрано на форуме Suzuki-Club

Расход топлива Сузуки G16A

На примере Suzuki Escudo 1995 года с механической коробкой передач:

Город 10.7 литра
Трасса 7.0 литра
Смешанный 9.2 литра

На какие автомобили ставили двигатель G16A 1.6 l

Suzuki
Cultus SF 1988 — 2003
Swift SF 1988 — 2003
Escudo ET 1988 — 1998
Escudo GT 1998 — 2001
Vitara ET 1988 — 1998
Vitara GT 1998 — 2001

Недостатки, поломки и проблемы G16A

Версии с карбюратором могут подкинуть вам хлопот, а вот инжектор вполне надежен

Также на форумах часто обсуждаются течи масла и проблемы по системе зажигания

Ремень ГРМ не всегда ходит регламентные 90 000 км, но при обрыве клапана не гнет

После 150 000 км часто начинается масложор из-за износа маслосъемных колпачков

Гидрокомпенсаторов тут нет и каждые 40 тысяч км желательно регулировать клапана

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатели на Suzuki Escudo

    Cross-country vehicle или легковой автомобиль повышенной проходимости Suzuki Escudo создан в 1988 году исключительно из практических соображений и в целях экономии. В Японии налог напрямую зависит от ширины кузова транспортного средства.

    Получив 5-ю размерную группу местной классификации (малогабаритные авто) и вместе с тем, рамный кузов, полный привод и увеличенный дорожный просвет, что наделило малыша качествами джипа, Escudo положил начало отдельному самостоятельному классу кроссоверов.

    Непритязательные к качеству дорожного покрытия, легкие в управлении и комфортные SUV сейчас являются самым быстроразвивающимся и востребованными.

    В то время, когда в моде полноприводные большие и тяжелые вездеходы, появление японской новинки стало эффектным и изящным выходом. Оказалось, что компактный, аккуратный и легкий кузов, установленный на раму и снаряженный полным приводом на шасси, где ведущий задний привод, а двигатель спереди, может отлично передвигаться в условиях отсутствия дороги, жестко подключать передний мост и понижать передачу по необходимости (part time 4WD), при этом спереди — легковая классика McPherson. В совокупности — прекрасные ходовые качества.

    И, конечно, необычная, но гармоничная внешность, которая выдает резвый, энергичный и спортивный характер, притягательна.

    Простая, но надежная конструкция, неожиданные для того времени прямые линии в дизайне, идеальное совмещение лучшего от внедорожника и легковушки, плюс невысокая цена. Как результат — успех и высокие продажи внутри страны и за ее пределами под различными именами, как известное нам Vitara.

    Потому модель имеет множество поклонников, которые утверждают, что такого удачного решения полноприводного автомобиля больше не было и нет, особенно первого поколения Suzuki Eskudo.

    1 поколение (05.1988 — 10.1997)

    Уже в тот же 1988 год Сузуки выпускает версию с открытым кузовом, с жестким верхом для перевозки грузов Hardtop, фургон Van и Resin top, чтобы каждый занял собственную нишу и удовлетворить максимальное количество покупателей. Все они построены на короткой тележке и имели три двери, вместимостью 4 человека.

    Первые три года ставился рядный 4-цилиндровый двигатель 1.6 литра, развивающий 82 л.с. в паре с 3-диапазонным автоматом или 5-ступ.механикой. Дорожный просвет был не велик, но благодаря короткой платформе, малому весу и полноценной трансмиссии обеспечена хорошая проходимость.

    В 1991 году Сузуки провел некоторые усовершенствования технических характеристик — увеличена мощность двигателя до 100 л.с., разгон стал быстрее, расход топлива меньше, 3-ступка заменена на четырехступенчатую автоматическую коробку. Выходит новая 5-дверная длинная спецификация Nomade. Уровень комфорта водителя и пассажиров поднялся за счет удлинения кузова. В таком исполнении автомобиль сразу становится очень популярным и востребованным. На внешнем рынке с левым рулем его имя Vitara или Sidekick.

    Рестайлинг 1 генерации в декабре 1995 подарил миру автомобиль с мощными массивными обтекателями — навесами на крылья. В таком виде машина продавалась до 1997 года.

    2 генерация (11.1997-04.2005)

    Производитель отлично понял, что нужно потребителю и замечательно реализовал на практике уже с первым воплощением интересной модели. Маркетинговая стратегия продолжила заданный вектор успеха. Принципиально все осталось, как и прежде. Гениальное соотношение лучшего от легкового автомобиля, настоящего внедорожника, разнообразные модификации и не дорого.

    Японское качество, практичность и полное соответствие запросам современного потребителя на высочайшем уровне воплотились вновь. Изменения коснулись внешнего оформления. Четкие прямые линии, формы и углы сгладились и приобрели плавные, округлые очертания, а пропорции и характерные черты сохранены.

    Новая Suzuki Eskudo доступна в 3 и 5 дверном исполнении, четырехступенчатой автоматической или 5-ступенчатой ручной коробкой передач, подключаемым полным приводом, а в штатных дорожных условиях ведущим является задний мост. Салон простой, но не выглядит дешевым. В комплектациях подороже отделка под дерево, материалы сидений более изысканные, а специальная серия G limited имеет обвес из пластика, двухцветный кузов, что добавляет солидности.

    Кроме 1,6 литровых моторов SOHC (107 л.с.) доступны 2.0 литровые рядные четверки DOHC со 140 силами и V6 на 140 л.с. Эти классические движки надежны и просты, а потому столь популярны. Вскоре добавилась V-образная шестерка 2,5 литровая 160 сильная, а это уже практически спорткар при таких не больших размерах. Тогда же появился турбодизель 2,0 литровый (92 л.с.)

    3 воплощение (05.2005 — 04.2017)

    Третье поколение стало еще на порядок совершеннее предшественника, как в качествах внедороника, удобстве и легкости управления и комфортной езды пассажиров, так в дизайне и безопасности. Полностью независимой стала теперь и задняя подвеска, что прибавило мягкости и плавности на кочках и ухабах. В новую облегченную конструкцию кузова установлена лестничного типа рама. Система трансмиссии mode full time 4WD последней разработки лучше и совершенней работает на бездорожье, самостоятельно понижая передачу для оптимального прохождения.

    По-прежнему модель имеет 3 или 5 дверей, эффектный спортивный подтянутый вид не выглядит бюджетным, а цена остается ниже конкурентов.

    Сохранилась тенденция разнообразия ДВС. На первые Эскудо 3 ставят двухлитровый 145 сильный агрегат с АКПП или МКПП. Потом — 2,4 литра мощностью 166 л.с. Есть V6 объемом 2,7 с 184 силами, ну и выдающийся мотор V6 3,2 (224 л.с.). На трехдверной версии стоит 1,6 на 106 лошадей.

    В октябре 2015 году вышло 4 поколение модели, известное как Vitara с левым рулем, которое выпускается в настоящее время.

    Двигатели на Suzuki Eskudo

    Марка двигателя Мощность, лошадиных сил Объем, литры Поколение
    G16A 82 — 115 1.6 1 и 2 + оба рест.
    H25A 144 — 160 2.5 1 рестайлинг; 2; 2 рест.
    RF (атмосферный бензиновый) 58 — 72 2 1 рест; 2
    RF (турбо, дизельное топливо) 76 -101 2 1 рест; 2
    H20A 140 -145 2 1 рест
    J20A 128 — 145 2 1 рест; 2; 2 рест; 3
    H27A 177 — 184 2.7 3
    M16A 106 -117 1.6 3; 4
    N32A 224 — 233 3.2 3 рестайлинг
    J24B 166 — 188 2.4 3 рестайлинг
    K14C турбо 136 — 140 1.4 4

    Наиболее распространенные двигатели и какой выбрать

    Японское качество безупречно. Сделано на совесть и надолго. Если рассматривать первые выпуски, то G16A неубиваемый, J20A поприемистей. Второй Эскудо особенно хорош в 2,5 литровом исполнении, но и 2-литровый впечатляет отличной сбалансированностью. На рынке большинство предложений с 1,6 и двухлитровым двс в соотношении 50% на 50%, более мощный — редкость, поэтому, если повезет, можно смело брать его, к тому же цена не сильно отличается.

    Третье поколение оснащается теми же силовыми установками, что и предшественники, но доработанные до современных требований. Однако, масса автомобиля значительно увеличилась до более, чем 1500 кг и двухлитровая рядная четверка не достаточно сильная в новых условиях. Поэтому оптимально будет V6 для пятидверного кузова. Единственная комплектации с тремя дверьми оборудована предназначенным только для нее двигателем 1,6 (106 л.с.) и это достойный экземпляр.

    Источник

    Двигатели сузуки эскудо: технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

    «Младший брат»Денежный щитОсобенности эксплуатации Suzuki EscudoКаждый километр будет стоить вам 11 тенгеПервое поколение Suzuki Escudo

    Смотреть объявления о продаже Suzuki Escudo

    «Младший брат»

    Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 1994-й, двигатель – 1.6 л мощностью 100 л.с., КПП «автомат», демультипликатор, полный привод, правый руль. Комплектация: электропакет, кондиционер.

    Пробег на день теста – 178 000 км.

    Крепыш снаружи…

    Дизайн автомобиля ярким не назовешь. Рубленые прямоугольные формы сегодня выглядят уже довольно старомодно, хотя для середины 90-х годов такая внешность была вполне достойной.

    Да и сейчас, если приглядеться повнимательнее, можно обнаружить в машине немало привлекательных черт, например, агрессивные прорези между капотом и крылом.

    А боковые выштамповки на крыльях придают «малышу» солидность.

    Короткая база, небольшие свесы и неплохой дорожный просвет намекают, что на бездорожье Suzuki Escudo может поспорить со многими «старшими братьями» по классу.

    Аскет внутри…

    Интерьер Suzuki прост, можно даже сказать, аскетичен – ничего лишнего. Здесь господствуют серые тона и недорогие материалы. Неширокий салон вполне удобен: водителю и переднему пассажиру места хватает, почти все органы управления расположены так, что тянуться к ним не приходится.

    Между передними сиденьями приютились рычаги управления АКПП и раздаточной коробкой-демультипликатором (своими скромными размерами последний напоминает джойстик). Кнопки передних стеклоподъемников обнаружились на дверных подлокотниках, а вот кнопки задних перекочевали на панель между передними сиденьями.

    Центральная консоль вместила в себя блок управления климатической установкой с ползунками-регуляторами, магнитолу, гнездо прикуривателя и розетку.

    Простенькие передние кресла с небольшой боковой поддержкой обеспечивают довольно удобную вертикальную посадку, хотя имеют всего две регулировки – вперед-назад и наклон спинки. Руль тоже можно опустить или приподнять сантиметров на пять-семь.

    Щиток приборов в трапециевидном кожухе так же прост, как и все остальное: спидометр, тахометр, указатели топлива и температуры да стандартный набор контрольных ламп. А больше и не надо – ведь девиз Escudo: «Ничего лишнего!».

    На заднем сиденье три пассажира поместятся, но удобно там будет все же только двоим: по ширине места маловато и подголовников опять же всего два.

    Неожиданное решение

    Наша первая попытка открыть капот не увенчалась успехом. Без посторонней помощи догадаться, что ручка расположена в бардачке, смогут только люди с очень нестандартным мышлением.

    С легким напрягом

    Сотня «лошадей» под капотом не так уж мало, но, как оказалось, и не так уж и много. Мотор слегка напрягается, разгоняя Escudo. Особенно это чувствуется, когда нужно быстро обогнать кого-либо или перестроиться.

    Газ – «в пол», на тахометре 5 000 об/мин, а заметного ускорения нет ­­– приходится осторожничать. При спокойной же езде все в норме, при переключениях автомат позволяет коленвалу раскрутиться до вполне приемлемых 3 000 об/мин, чего достаточно, чтобы спокойно катиться в правом ряду.

    Управляемость (по меркам внедорожника) у Escudo неплохая. Усилие на руле небольшое, но куда направлены колеса, чувствуешь всегда. Хороша и плавность хода. Подвеска вполне справляется с мелкими неровностями, а вот крупные ухабы ощутимо передаются на кузов. Виной всему короткая база.

    Благо, что подвеска у Escudo очень крепкая и достойно «переживает превратности судьбы».

    Покинув асфальт, мы были приятно удивлены: и плавность хода вроде бы улучшилась, и динамики хватает. Первый серьезный бугор Escudo с ходу не взял, но стоило только подключить передний мост – и он уже на вершине (правда, с небольшой пробуксовкой, но все же!). Эх, ему бы межколесную блокировку хотя бы в заднем мосту, и можно было бы потягаться с монстрами бездорожья. Лишь только небольшой (по меркам внедорожников) клиренс не позволяет назвать эту машину выдающейся по проходимости.

    Наш тест убедил меня, что Suzuki Escudo имеет полное право называться внедорожником. Пусть это автомобиль с немного устаревшим дизайном и эргономикой, зато он способен на многое.

    Павел ДРУЗИН. Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

    Денежный щит

    В 1909 году на побережье Японии в деревушке Хамаматсу Митио Судзуки основал завод по производству станков для текстиля. Эта компания стала называться Suzuki Loom Company. Через девятнадцать лет, в 1920 году, она была реорганизована и переименована в Suzuki Loom Manufacturing Co.

    У компании успешно развивалось и росло производство ткацких станков. Но несмотря на это, Митио Судзуки решил, что его фирма должна развиваться и в другом направлении. Несложно догадаться, в каком именно – конечно же, в автомобильном. Работа в этом направлении началась в 1937 году.

    Уже через два года было создано несколько прототипов компактных автомобильчиков, но серийными им стать не удалось, поскольку наступила Вторая мировая война и производство гражданских легковых машин стало неактуальным. После войны компания Митио Судзуки, вернувшись к своим истокам, вновь стала производить ткацкие станки.

    Лишь только дело пошло в гору, у фирмы вновь появились трудности, и Митио опять задумался об автомобилях. Он начал с малого: в 1952 году компания выпустила первый мотоцикл. Эта разработка была очень успешной. Уже через два года компания производила 6 000 мотоциклов в месяц.

    Кстати, в том же 1954 году фирма сменила имя и стала называться Suzuki Motor Co., Ltd. А в следующем (1955-м) компания выпустила свой первый серийный автомобиль. Несколько слов о названии модели Escudo. Первоначально так называлась золотая монета, имевшая хождение с XV века в Испании, Португалии и некоторых странах Латинской Америки.

    Также эскудо являлся денежной единицей Португалии до 1 января 2002 года, пока не ввели в наличное обращение евро. Еще слово escudo можно найти в словаре испанского языка, где оно имеет два перевода – щит и герб.

    Интересно, о чем же хотели сказать производители данной модели, давая ей такое имя? О том, что автомобиль будет надежен, как щит, или же о том, что на его содержание придется выложить кругленькую сумму?

    • Алина ФИНЦ, по материалам российской прессы
    • наверх

    Особенности эксплуатации Suzuki Escudo

    Основные технические характеристики автомобиля, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя): — объем двигателя – 1 590 куб. см; — мощность двигателя – 100 л.с. при 5 600 об/мин; — максимальный крутящий момент – 137 Nm при 4 000 об/мин; — максимальная скорость – 140 км/ч; — динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 14 с;

    — расход топлива при 90/120 км/ч и в городе составляет 7.7/11.2 и 10.7 л/100 км.

    Кузов

    Антикоррозийная защита не на самом высоком уровне. На сегодняшний день у экземпляров первых лет выпуска видимые очаги коррозии уже могут быть на кромках крыльев и арках.

    Двигатель

    В целом он достаточно надежный и при бережном отношении до капитального ремонта способен прослужить примерно 400 тысяч км. В процессе эксплуатации необходимо лишь каждые 60 тысяч км регулировать тепловые зазоры клапанов и через каждые 90 тысяч км менять ремень ГРМ вместе с натяжительным роликом и задним сальником коленвала, который при таком пробеге уже может дать течь.

    Трансмиссия

    На автомобиль устанавливается Part Time 4WD, который можно задействовать только на дорогах со скользким покрытием и на бездорожье. Несоблюдение этого правила влечет за собой выход из строя цепи раздатки, крестовин, подшипников и т.п.

    Каждые 70 тысяч км, возможно, придется менять крестовины карданных валов. Автоматическая коробка передач – агрегат достаточно надежный и при регулярной замене масла (каждые 60 тысяч км) имеет ресурс, сопоставимый со сроком службы двигателя.

    Ходовая часть

    Передняя подвеска – независимая с пружинами, задняя – нарезная балка моста на пружинах. Каждые 70-80 тысяч км пробега, возможно, придется менять шаровые опоры (на автомобилях до 1995 года выпуска они меняются отдельно от рычагов), примерно столько же служат и передние амортизаторы. Сайлентблоки выдерживают 120-140 тысяч км.

    1. Задняя подвеска требует вмешательства каждые 200-250 тысяч км.
    2. наверх

    Каждый километр будет стоить вам 11 тенге

    Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла и фильтры (поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО). Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура (вместе с промывкой двигателя) обойдется примерно в 8 000 тенге. На замену масла в автоматической коробке передач потребуется примерно 10 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр (2 500 тенге), а также воздушный фильтр (1 500 тенге). На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге. Ориентировочные цены на запчасти, к сожалению, узнать не удалось, поскольку в торговых точках, занимающихся продажей запчастей на автомобили марки Suzuki, в наличии их не оказалось. Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя – 1 590 куб. см, сумма налога соответственно составит 4 137 тенге), оформить страховой полис ГПО (2 402 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге). На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 10 л/100 км потребуется 2 000 литров бензина. При средней цене бензина марки АИ-92 77 тенге получаем сумму 154 000 тенге.

    Итак, если вы стали владельцем автомобиля Suzuki Escudo 1994 года выпуска, вам может потребоваться примерно 212 000 тенге (или около $1 700) на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

    Первое поколение Suzuki Escudo

    Дебют Suzuki Escudo состоялся в 1989 году. Первоначально этот трехдверный автомобиль был представлен в трех типах кузова: hardtop, кузов с откидным верхом и фургон (Van). В 1991 году появилась пятидверная модификация (Nomade). Европейским аналогом Suzuki Escudo является Suzuki Vitara. Также этот автомобиль помимо Японии выпускался еще в Америке (Suzuki Sidekick и Geo Tracker) и в Испании (Suzuki Santana). Первоначально на автомобиль устанавливали только бензиновый двигатель объемом 1.6 литра (8 клапанов), мощностью 82 л.с. В 1991 году этот же двигатель получил по 4 клапана на цилиндр, таким образом, мощность была увеличена до 100 л.с. (его устанавливали на пятидверную версию). В 1995 году к гамме моторов добавляется бензиновый двигатель V6 объемом 2 литра, мощностью 140 и 145 л.с. (для длиннообразной версии). В этом же году начали устанавливать дизельный мотор с турбонаддувом объемом 2 литра, мощностью 76 л.с., а также был прекращен выпуск мотора объемом 1.6 литра, мощностью 82 л.с. С 1996 года на автомобиль начали устанавливать еще и бензиновый двигатель объемом 2.5 литра, мощностью 160 л.с. В 1997 году произошла смена поколения Suzuki Escudo.

    Подготовил Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ. Использованы данные каталога Automobil Revue.

    Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

    Выносливый и верный. Тест-драйв Suzuki Escudo

    Многое познается в сравнении. На сей раз пословица подошла как нельзя кстати. Наверное, лучше всех нам, сотрудникам «Турбо», знаком именно Suzuki Escudo. Ведь он уже который год служит редакционной «рабочей лошадкой».

    Представленный на драйв-тест «джип» – очередное поколение неутомимых бойцов с бездорожьем. Возможно, по проходимости Escudo и уступает сильнейшим соперникам – таким, как Pajero и Cruiser. Но по выносливости, надежности и, если позволите, верности, Escudo – один из лидеров.

    Если осматривать «джип» снизу и сравнивать его с прежним поколением, то разницу и не заметишь. Такое же неприхотливо-мощное «телосложение», позволяющее не особенно бояться – в разумных пределах – дорожных и внедорожных преград.

    Нельзя не заметить разницы

    Чем мне всегда нравились «эскудики», так это своими печками. Несколько минут на переднем сиденье – и становится жарко, особенно ногам. Правда, в отличие от редакционной машины, здесь за «отоплением» следит климат-контроль. Минимум кнопок, узкий, но информативный дисплей – все дает возможность за несколько минут установить нужную «погоду».

    Нередкий недостаток «япономарок» – отсутствие подогрева сидений и руля – отмечен и здесь. Решение стандартное – накидка с подогревом на сиденье. Их продают в автомагазинах по 30-50 долл. Невысокая цена отнюдь не признак их неэффективности – здоровья сберегается на многие тысячи.

    Что интересно – европейские машины, особенно немецкие, редко когда лишены подогрева.

    И раз уж речь пошла о сиденьях, то вот несколько подробностей. Прежде всего и, пожалуй, самое интересное – толщина подушки и спинки заднего дивана: она очень мала. Сложно сказать, сколько кубиков пространства выиграли компоновщики, но увеличивать багажник за счет сидений намного проще – и пол ровнее. Не пострадал ли комфорт? Слегка. Но не настолько, чтобы дать тему для обсуждения.

    Непросто устроены и передние сиденья. Если в водительском предусмотрен подлокотник, то пассажира таким удобством обделили. Оба кресла прячут небольшие ящики, которые легко выдвигаются из-под подушек. В народе их называют «банками». Чрезвычайно удобное приспособление (для хранения бумаг и пр.).

    Доступ в салон открывает широкая и высокая дверь, немалую часть которой занимает окно. Сквозь стекло прекрасно обозревается окружающий мир; хорошо видно, что находится непосредственно под бортом.

    Немалую роль в улучшении обзорности играет маленькое сферическое зеркало на правом крыле.

    Толком в него ничего не разглядишь, но вовремя сообщить водителю о том, что у левого борта появился посторонний предмет, оно способно.

    Однако посадка водителя близко к двери (ради все той же обзорности), – как и в знаменитых английских «джипах», – чревата определенными неудобствами. Так, когда активно крутишь руль, правым локтем постоянно задеваешь дверь.

    В целом салон (как и водительское место) обустроен хорошо и удобно. Комфортности добавляет высокий потолок. Потолочная панель не плоская, а выполнена на разных уровнях. Над посадочными местами потолок выше, чем в других зонах.

    А над багажным отделением в потолок встроены динамики – довольно оригинальное и практичное решение. По себе знаю, что стандартное размещение динамиков – в боковых панелях багажника – не способствует их долговечности.

    Особенно плохо, когда в багажнике везешь что-то пыльное или мокрое. Даже вспоминать неохота.

    О багажнике: средний по вместимости, он разумно обустроен. Помимо стандартных боковых ниш там есть очень удачно сконструированный отсек в полу. Он закрыт отдельной крышкой и находится почти у заднего сиденья. Так что те, кто предпочитает не захламлять багажник, могут избавиться от инструментального ящика и сложить все необходимое в закрытый отсек.

    Багажный отсек не изменился

    Хотя перед нами не топ-версия, которая оснащается 2,5–литровым двигателем, в интерьере наблюдаются атрибуты, присущие именно дорогим исполнениям. В частности, вставки «под дерево». Их немного и древесину они напоминают лишь слегка, однако заметно оживляют внутреннюю обстановку Suzuki Escudo.

    Все под рукой, все на консоли

    Выезжая на кольцевую трассу на Горской, мы хотели только одного – убраться оттуда, не повредив машину.

    Буквально за пару дней до испытаний Suzuki, попивая бодрящий напиток во время очередного coffee-break’а, я наблюдал со склона, как темный седан на полном ходу влетел в насыпь, обрамляющую трассу.

    Его потом долго оттуда выковыривали, и оказаться в подобной ситуации никто не хотел. Однако под капотом Escudo билось 2-литровое «сердце», и с каждым новым кругом азарт водителя все нарастал. Так что шаг за шагом разум отступил перед натиском эмоций.

    А модный бампер мы все-таки сняли

    Азарт поддерживался заводным мотором. С его характеристиками, кстати, вышла небольшая история. Еще на стадии согласования условий тест-драйва у нас с владельцем возникли разногласия насчет мощности двигателя. По документам 140 л.с.

    (и налог уплачивался на такую величину). По нашим же данным получалось на 12 лошадей меньше. Выяснилось, что все дело в различиях способов измерения.

    Так, в ПТС указана мощность по японским стандартам (JIS), редакция же основывалась на европейской методе – ECE.

    Мощнее движок – жестче кузов

    На льду вперемешку со снегом машина набирает скорость уверенно, без лишних боковых скольжений. Очень цепко, но резина без шипов уже на средних скоростях позволяет без излишнего риска выявить особенности поведения Escudo.

    Как и в прежнем поколении, все выдает в нем типично заднеприводной «джип». Излишний «газ» в повороте, и машина, начиная равномерное боковое скольжение, плавно уходит в занос.

    Покрышки до последнего держатся за скользкое покрытие и, если не увлекаться, всегда можно «поймать» автомобиль – или аккуратно исполнить поворот «веером».

    Крутится волчок

    Если же увлечься, да еще и без необходимого умения и навыков вождения по гололеду, то остается уповать на технику безопасности, которая представлена в машине стандартным набором. Для пассажира и водителя предусмотрено по «подушке». Водительская, как и полагается, размещена в крупной округлой ступице руля.

    Видимо, в силу дизайнерских изысков, «баранка» соединяется со ступицей двумя пухлыми «спицами», что не всегда удобно. Диаметр обода великоват, а его толщина маловата, так что руль не совсем удался.

    Отчасти его компенсирует регулировка рулевой колонки по высоте, что вкупе с «длинными» перемещениями сиденья позволяет устроиться на водительском месте с комфортом.

    Есть, разумеется, и ABS. Она отличается от аналогов тем, что после остановки машины при участии системы еще несколько секунд продолжает работать. Непросто объяснить, но ощущения на педали тормоза и необычный звук не обманывают.

    Для тех, кто любит «погорячее», предусмотрен спортивный режим. Попросту изменяется момент переключения передач «автомата», в итоге двигатель раскручивается до повышенных оборотов. Реально он нужен только для обгона на высоких скоростях, особенно на загородной трассе. В повседневной практике спортрежим только увеличивает расход топлива. Тяги и мощности вполне хватает и без него.

    К спортивной трассе относится нормально

    Испытывать Escudo на предмет «внедорожности» в полной мере мы не стали. Как уже сказано, принципиальных отличий от прежнего поколения в плане проходимости не замечено. Но ради приличия решили провести диагональное вывешивание. Полный привод, демультипликатор, I передача. Лезем прямо на сугроб одним из передних колес. Пейзаж в лобовом стекле меняется, и вот уже видно только небо.

    Двигатель работает «в натяг», Escudo упрямо ползет вперед. Мало-помалу продвижение затихает и становится слышно, как два колеса начинают беспомощно вращаться, не находя опоры. Из салона не видно, но судя по лицам зрителей, машина показала хороший результат по длине хода подвески. Теперь еще обратно съехать – без потерь. Маневр хоть и не с первого раза, но удается. Иного и не ожидалось.

    Технические характеристики Suzuki Escudo

    Двигатель J20A 16V
    Объем, см 1995
    Мощность (JIS), л.с. 140 при (6500 мин-1)
    Макс. крутящий момент, Нм 186 при (4000 мин-1)
    Кузов универсал, 5-дверный
    Снаряженная масса, кг 1355
    Размеры, длина/ширина/высота, мм 4190/1780/1740
    Трансмиссия задний или полный привод
    Коробка передач АКПП, 4-ступ.
    Макс. скорость, км/ч 150
    Расход топлива, л/100 км 8,7/12,7
    Ирина Кабанова
    за рулем с 1997 года,
    ездит на автомобиле Daewoo Racer
    С первого взгляда Escudo производит приятное впечатление. Сколько ни смотришь, не пропадает ощущение «игрушечности» автомобиля. Даже длиннобазная 5-дверная машина с высокой линией крыши и щедрым остеклением кажется компактной и уж никак не производит впечатления настоящего «вездехода». Машина не так массивна, как обычный «джип», но нет в ней и практичной простоты. Создатели Escudo явно ориентировались на «маленького внедорожника во фраке». В его внешности есть даже какая-то изысканность.
    Просторный салон приятен для глаз. Комфортабельное заднее сиденье складывается по 2-м частям – раздельно. Багажник выглядит довольно скромно – по сравнению с конкурентами; но и того, что есть, вполне достаточно, чтобы путешествовать втроем-вчетвером, не слишком стесняя себя.
    Список оснащения довольно обширный. На предоставленной нам машине есть кондиционер, ABS, 2 «подушки» безопасности, электростеклоподъемники и центральный замок. Полноприводный автомобиль обеспечивает сравнительно высокий уровень комфорта для пассажиров. Ход у машины плавный. Возникает ощущение, что едешь в обычном легковом автомобиле, и только высокая посадка напоминает, что Escudo – «внедорожник».
    Как бы хорошо ни смотрелся неподвижный автомобиль, о его реальных достоинствах (и недостатках) следует судить после испытания в деле. На шоссе Suzuki очень динамичен и легок в управлении. Мотор не отличается взрывным характером, но разгоняет автомобиль очень быстро. Руль с сервоусилителем не требует особых усилий. Однако не стоит забывать, что Escudo все-таки универсальная машина, а не современный седан, от которого, впрочем, никто и не требует уверенного движения по бездорожью. А наш Suzuki способен и на большее. Порой приходится пробираться по загородной дороге; вот на такую мы и съехали. Как и ожидалось, Escudo повел себя превосходно. Управление работает точно – с хорошим чувством руля. В поворотах автомобиль цепко держится за дорогу. У машины сравнительно жесткая подвеска, позволяющая развивать на неровном грунте весьма приличную скорость.

    Suzuki Escudo I 1.3 MT (64 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв

    Mercedes-Benz M-klasse W163 (1997-2001)

    сравнить автомобили Isuzu Wizard I (1990-1998) сравнить автомобили Opel Frontera A (1992-1998)

    сравнить автомобили Chevrolet Blazer II (1995-1997)

    сравнить автомобили Jeep Cherokee XJ (1984-1997)

    сравнить автомобили Kia Sportage I (1994-2005)

    сравнить автомобили Suzuki Vitara I (1988-2006)

    сравнить автомобили Mitsubishi Pajero I (1982-1991)

    сравнить автомобили SsangYong Musso I (1993-1999)

    сравнить автомобили Chevrolet Tahoe I (1995-1999)

    сравнить автомобили GMC Envoy GMT330 (1997-2001) сравнить автомобили Oldsmobile Bravada II (1995-2001) сравнить автомобили Hummer H1 I (1992-2006)

    сравнить автомобили Chevrolet Blazer K5 III (1992-2001)

    сравнить автомобили Chevrolet Suburban GMT400 (1992-1999) сравнить автомобили Chevrolet Suburban VIII (1973-1991) сравнить автомобили Mitsubishi Pajero II (1990-2004)

    сравнить автомобили PUCH G-modell W461 (1992-2000) сравнить автомобили Daihatsu Terios I (1997-2006)

    сравнить автомобили Dodge Ramcharger II (1981-1993)

    сравнить автомобили Ford Explorer II (1995-2001)

    сравнить автомобили Ford Explorer I (1991-1994)

    сравнить автомобили TATA Safari I (1997-2015) сравнить автомобили Infiniti QX JR50 (1996-2003)

    сравнить автомобили Isuzu Rodeo I (1989-1998)

    сравнить автомобили Isuzu MU I (1989-1998) сравнить автомобили Isuzu Trooper II (1992-2002)

    сравнить автомобили Isuzu Trooper I (1981-1991)

    сравнить автомобили Isuzu Bighorn II (1992-2002)

    сравнить автомобили Isuzu Bighorn I (1981-1991) сравнить автомобили Isuzu Amigo I (1989-2000)

    сравнить автомобили Land Rover Discovery I (1990-1998)

    сравнить автомобили Toyota Land Cruiser Prado 90 (1996-1999)

    сравнить автомобили Toyota Land Cruiser Prado 70 (1990-1996)

    сравнить автомобили Land Rover Range Rover II (1994-2002)

    сравнить автомобили Land Rover Range Rover I (1970-1996)

    сравнить автомобили Toyota Land Cruiser 80 рестайлинг (1995-1997) сравнить автомобили Toyota Land Cruiser 80 (1989-1994) сравнить автомобили Toyota Land Cruiser 100 (1997-2002)

    сравнить автомобили Toyota Land Cruiser 60 (1980-1990) сравнить автомобили Toyota Land Cruiser 70 (1984-2007)

    сравнить автомобили Jeep Wrangler TJ (1997-2006)

    сравнить автомобили Jeep Wrangler YJ (1991-1995)

    сравнить автомобили Jeep Cherokee XJ рестайлинг (1997-2001)

    сравнить автомобили Nissan Pathfinder R50 (1996-2004)

    сравнить автомобили Nissan Pathfinder WD21 (1986-1997)

    сравнить автомобили Nissan Terrano R50 (1995-2002)

    сравнить автомобили Nissan Terrano II (1993-1996)

    сравнить автомобили Nissan Terrano WD21 (1987-1995)

    сравнить автомобили Chevrolet Blazer I рестайлинг (1990-1994)

    сравнить автомобили Chevrolet Blazer I (1983-1990) сравнить автомобили Oldsmobile Bravada I (1990-1995) сравнить автомобили Nissan Patrol Y60 (1988-1997)

    сравнить автомобили Nissan Patrol Y61 (1997-2004)

    сравнить автомобили Nissan Patrol K160 (1979-1995)

    сравнить автомобили Nissan Safari V (1997-2007) сравнить автомобили Nissan Safari IV (1989-1997) сравнить автомобили Toyota 4Runner II (1989-1995)

    сравнить автомобили Toyota Hilux Surf III (1995-1997)

    сравнить автомобили Toyota Hilux Surf II (1989-1992)

    сравнить автомобили Toyota Hilux Surf III рестайлинг (1997-2002) сравнить автомобили Toyota 4Runner III (1995-2002)

    сравнить автомобили Toyota Hilux Surf I (1984-1989) сравнить автомобили Chevrolet Blazer K5 II (1973-1991)

    сравнить автомобили Suzuki Grand Vitara FT (1997-2001)

    сравнить автомобили Ford Maverick I (1993-1998)

    сравнить автомобили PUCH G-modell W463 (1989-2000) сравнить автомобили PUCH G-modell W460 (1979-1992) сравнить автомобили Mercedes-Benz G-klasse W463 (1989-2007)

    сравнить автомобили Mercedes-Benz G-klasse W460, W461 (1979-1992) сравнить автомобили Mitsubishi Montero II (1990-2000)

    сравнить автомобили Mitsubishi Montero I (1982-1991) сравнить автомобили Mitsubishi Pajero Mini I (1994-1998) сравнить автомобили Suzuki Jimny II (1981-1998)

    сравнить автомобили Suzuki Escudo II (1997-2005)

    сравнить автомобили Opel Monterey A (1991-1998)

    сравнить автомобили SsangYong Korando II (1995-2006)

    сравнить автомобили Honda Passport II (1997-2002)

    сравнить автомобили GMC Yukon I (1992-1999)

    сравнить автомобили Lincoln Navigator UN173 (1997-2003)

    сравнить автомобили Lexus LX I (1995-1998) сравнить автомобили Bertone Freeclimber II (1992-1995) сравнить автомобили Ford Bronco IV (1987-1991) сравнить автомобили Ford Expedition UN93 (1996-2003)

    сравнить автомобили Ford Bronco V (1992-1998) сравнить автомобили Mazda Proceed Levante I (1995-1997) сравнить автомобили Jeep Grand Cherokee ZJ (1993-1996)

    сравнить автомобили SsangYong Korando I (1988-1996) сравнить автомобили Honda Passport I (1993-1997)

    сравнить автомобили Bertone Freeclimber I (1989-1992)

    сравнить автомобили Mercury Mountaineer I (1997-2001) сравнить автомобили PUCH Pinzgauer 718 (1987-2015) сравнить автомобили PUCH Pinzgauer 716 (1987-2015) сравнить автомобили

    Автомобиль Suzuki Escudo: характеристики, отзывы :

    Автомобиль японского производства Suzuki Escudo – это характерный представитель популярных легковых машин с повышенными показателями проходимости. Данная модель пользуется успехом в Японии, Америке, Европе и на отечественных просторах.

    Общие сведения

    Рассматриваемый внедорожник еще известен как Sidekick или Vitara. Выпуск этого транспортного средства начался в тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году. За время производства кроссовер претерпел несколько усовершенствований, изготавливался в трех- и пятидверной версии.

    Модификации для Северной Америки производились японской компанией совместно с корпорацией «Дженерал Моторс». Фактически Suzuki Escudo – это модернизированная вариация ранее выпускаемой серии «Самурай». Первые модели имели две двери, мягкую или жесткую крышу съемного типа.

    Второе поколение вышло в 1999 году.

    Европейский вариант машины оснащали бензиновыми моторами на 1,3/1,6/1,8 литра. Они могли быть как карбюраторными, так и инжекторными. Версия на дизельном топливе также была в разработке. Для США предлагались модификации с агрегатами по 1,6/2/2,5 литра с V-образным расположением шести цилиндров.

    Suzuki Escudo: характеристика двигателей (1998-2005 гг.)

    Ниже представлены параметры самых популярных силовых установок, используемых на рассматриваемом автомобиле в первом и втором поколении.

    Мотор версии 2,0:

    • тип агрегата – бензиновый двигатель l-4 с шестнадцатью клапанами;
    • рабочий объем – почти две тысячи кубических сантиметров;
    • газораспределение и питание – DOHC / распределенный впрыск;
    • мощность – 128 лошадиных сил при шести тысячах оборотов;
    • оборотистость – 2 900 вращений в минуту.

    Силовая установка 2,5:

    • тип – бензиновый вариант V-6 с 24 клапанами;
    • питающая и газораспределяющая система аналогична предыдущей версии;
    • мощность и обороты – 144 «лошадки» / 6 200 оборотов;
    • крутящий момент – 208 Нм, или три с половиной тысячи вращений.

    Suzuki Escudo: двигатель 1, 9 TDI:

    • вариант с 16 клапанами (L-4 на бензине);
    • прямой впрыск с распределением отработанных газов DOHC;
    • мощность/крутящий момент – 109 лошадиных сил/1750 оборотов за 60 секунд.

    Такие показатели сочетают в себе надежность, устойчивость, скорость и экстравагантность, присущие многим японским шедеврам.

    Прочие характеристики этой серии

    Универсал повышенной проходимости Suzuki Escudo (1999-2005 годов выпуска) имеет следующие параметры:

    • длина/ширина/высота – 4,2/1,78/1,74 метра;
    • база колес составляет 2,47 м;
    • количество мест/дверей – пять;
    • снаряженный вес – 1,33 тонны;
    • вместимость багажного отсека – почти двести восемьдесят литров.

    Автомобиль оснащен механической коробкой передач на пять скоростей и полным приводом. Спереди подвеска оборудована поперечным стабилизатором, сзади установлен многорычажный вариант независимого типа. Передние тормоза – это дисковый вентилируемый узел (присутствует опция АБС, ЕБД). Задний узел – барабанного типа.

    • предельная скорость – 176 километров в час;
    • разгон до ста километров с нулевой отметки – 13-13,2 секунды;
    • вместимость топливного резервуара – шестьдесят шесть литров;
    • используемое горючее – АИ-95;
    • топливные затраты – от девяти с половиной до десяти литров в зависимости от трассы и режима вождения.

    Также кроссовер оборудован гидравлическим усилителем рулевого колеса, функционирующим по типу шестеренчатой рейки.

    Suzuki Vitara Escudo

    Выпуск третьего поколения начался в две тысячи пятом году.

    Среди новшеств можно отметить появление системы работы трансмиссии, ориентированной на эксплуатацию в пониженном режиме, что оптимально подходит для бездорожья и плохого покрытия.

    Эта функция получила название 4 Model Full Time WD. Благодаря такому решению обновленный автомобиль Suzuki Grand Escudo стал очень популярным на отечественном рынке.

    Кроме того, внедорожник оснастили усиленной встроенной рамой, добавив жесткости кузову. Такая конструкция существенно повысила параметры прочности и безопасности. Задний узел подвески стал независимым с многорычажной комплектацией.

    Эксплуатационные показатели модели с двигателем 3,2 (выпуск 2005-2010 гг.)

    Объем мотора самого мощного «Судзуки» этого поколения составляет 3 195 кубических сантиметров. Двигатель с двумя дюжинами клапанов имеет распределенный впрыск топлива, мощность в двести тридцать «лошадей» и оборотистость порядка 3 500 вращений в минуту.

    • длина / ширина / высота – 4,47 / 1,81 / 1,69 метра;
    • вес – почти полторы тонны;
    • вместимость багажника – четыреста литров;
    • задняя подвеска – независимая многорычажная;
    • передний узел – амортизационный типа McPherson;
    • вентилируемые дисковые тормоза;
    • рулевое колесо – шестерня-рейка с гидроусилителем.

    Разгоняется автомобиль до сотни за тринадцать секунд при максимальной скорости в 175 км/ч. Расход горючего в смешанном цикле составляет от восьми до десяти литров на сто километров.

    Версия «Сузуки 2,7 АТ»

    Данная модификация является одной из самых популярных в рассматриваемой категории. Среди характеристик кроссовера можно выделить такие параметры:

    • наличие пяти дверей;
    • длина / ширина / высота – 4,39 / 1,81 / 1,7 метра;
    • колесная база составляет 2,64 м;
    • мощность V-образного мотора с шестью цилиндрами – сто восемьдесят пять конских сил;
    • оснащение пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

    Дисковые вентилируемые тормоза и многорычажная подвеска дополняют образ надежного и комфортного автомобиля. Разработано несколько версий, отличающихся по мощности силовой установки и дополнительному оснащению. Все вариации имеют гарантированно качественную сборку.

    Впечатления владельцев

    Внедорожник Suzuki Escudo, отзывы о котором носят в основном положительній характер, пользуется спросом и популярностью у отечественных автолюбителей. Машина отличается прочностью и надежностью всех узлов и агрегатов. Если и случаются поломки, то чаще всего это незначительные огрехи, которые можно устранить своими руками.

    Порадовала владельцев трансмиссия и проходимость. Среди основных достоинств отмечено следующее:

    • экономичность и надежность;
    • неприхотливость в обслуживании;
    • возможность ремонта в полевых условиях;
    • хорошая обзорность и комфортное оснащение водительского места.

    Не обошлось и без недостатков. К ним пользователи отнесли короткую базу, не очень высокую крейсерскую скорость (порядка сотни или немного больше километров). Некоторых не совсем устраивает уровень шумоизоляции и маленький объем багажного отсека.

    Можно смело подытожить, что Suzuki Escudo – это один из самых удачных автомобилей, совместивших в себе комфорт представительной «легковушки» и проходимость надежного внедорожника. Машина рассчитана на эксплуатацию в сложных условиях, что делает ее оптимальной для использования на отечественных трассах и бездорожье.

    Все вышесказанное подтверждают отзывы пользователей и рейтинг популярности данного авто в России и бывших социалистических странах наряду с востребованностью в Европе и Америке. Разветвленная дилерская сеть упрощает техническое обслуживание данного транспортного средства, а также поиск расходных деталей.

    1-е поколение Suzuki Vitara

    Миниатюрный внедорожник Suzuki Vitara первого поколения был представлен общественности в 1988 году в трехдверном кузове, а в 1991 году к нему присоединился вариант с пятью дверьми. В 1995 году автомобиль пережил плановую модернизацию, итогами которой стали подретушированная внешность и появление двигателя V6 под капотом.

    На конвейере оригинальная модель продержалась без малого 10 лет, после чего ей на смену пришел правопреемник – «Vitara с приставкой Grand».

    • «Первая» Suzuki Vitara – это рамный внедорожник субкомпактного класса, который предлагался в трех- и пятидверной модификациях, а также в двухдверном кузове кабриолет с матерчатом верхом.
    • Общая протяженность автомобиля насчитывает 3630-4030 мм, ширина – 1630-1670 мм, высота – 1630-1700 мм, дорожный просвет – 200 мм.

    В зависимости от версии, колесная база занимает 2200 или 2480 мм от габаритной длины. В «походном» состоянии вес японской модели варьируется от 1010 до 1445 кг.

    Технические характеристики. Под капотом «Витары» первой генерации можно встретить как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

    • Среди первых числятся рядные «четверки» с 8- и 16-клапанным ГРМ объемом 1.6 литра, выдающие 80-97 лошадиных сил и 127-132 Нм крутящего момента, а также V-образная «шестерка» на 2.0 литра, отдача которой насчитывает 136 «кобыл» и 172 Нм предельной тяги.
    • Ко вторым относятся четырехцилиндровые моторы объемом 1.9-2.0 литра, развивающие 75-90 «лошадей» и 135-196 Нм.

    Силовые установки работают совместно с 5-скоростной МКП или 4-диапазонной АКП и жестко подключаемым полным приводом с раздаточной коробкой и понижающей передачей.

    В основе конструкции Suzuki Vitara первого поколения находится рама лестничного типа.

    На передней оси внедорожника задействована независимая подвеска со стойками McPherson, а на задней оси – зависимая архитектура пружинно-рычажного типа.

    Автомобиль «щеголяет» реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем управления, тормозными дисками с вентиляцией на колесах спереди и барабанными устройствами сзади.

    Сузуки Витара оригинальной генерации имеет в своем арсенале: надежную конструкцию, хорошие внедорожные качества, высокую ремонтопригодность, легкую управляемость, тяговитые и экономичные моторы, а также отличную обзорность.
    К ее недостаткам приписаны слабая антикоррозийная стойкость кузова, низкие характеристики динамики, высокая стоимость запчастей и жесткая подвеска.

    Японские Suzuki Suzuki Vitara Отзывы

    Основные недочеты и уязвимые места Suzuki Escudo 3-го поколения

    Сузуки Эскудо 3 – легковой автомобиль, который предназначен как для езды по городу, так и по бездорожью.

    В России и СНГ его чаще всего покупают те, кому нужна более проходимая машина, чем большинство моделей, предназначенных исключительно для городского цикла.

    Нередко о покупке Suzuki Escudo задумываются люди, живущие в восточных регионах, так как там можно купить подержанный автомобиль из Японии, тем самым сильно сэкономив.

    Кузов автомобиля третьего поколения относится к трех дверным хэтчбекам. Те, кто остался доволен Suzuki Escudo, заявляют, что это один из лучших внедорожников по соотношению цена-качество. Основными преимуществами машины являются:

    • В третьем поколении производитель внес некоторые изменения, улучшающие проходимость, укрепляющие кузов и дающие независимость задней подвеске.
    • Но, как и любой автомобиль Suzuki Escudo 3 не лишен недостатков, о которых будет рассказано ниже.

    Слабые места Suzuki Escudo 3-го поколения

    Многие автолюбители отмечают жесткость подвески. Если ехать по трассе это несильно заметно, но при попадании колеса в яму машину сильно трясет. Но, с учетом российских дорог, это может оказаться плюсом, так как жесткая подвеска является более щадящей для ходовой части автомобиля.

    Главной проблемой ходовой в этой машине являются слабые втулки переднего стабилизатора. Менять их придется почти при каждой замене масла.

    Также, если выйдут из строя задние сайлент-блоки переднего рычага, то придется менять весь рычаг.

    Это – один из основных недостатков Сузуки Эскудо. Даже если в машине установлен двигатель малого объема (1,6 – 2 л), расход в городском цикле будет достигать 15 л на 100 км/ч. При объеме свыше 2 л, потребление топлива может вырасти до 20 л.

    Стоимость запчастей и ремонта

    Ремонт автомобиля обойдется недешево, как в плане покупки запчастей, так и в плане работы. Все оборудование установлено очень близко друг к другу, и добраться до конкретной детали бывает очень затруднительно. Автолюбители отмечают, что для переклейки поддона требуется откинуть мост.

    Езда на высоких скоростях

    Suzuki Escudo – в большей степени внедорожник и не предназначен для того, чтобы на нем гонять. У автомобиля короткая база, что увеличивает его проходимость, однако при скорости свыше 100 км/ч или на обледенелой трассе, машина может вести себя менее стабильно, чем авто с большей длиной. Также управляемость становится хуже в момент наезда на выбоину.

    Салон и багажник

    Тут все владельцы заявляют, что места в машине мало. Эскудо – не тот автомобиль, на котором стоит отправляться в путешествие большой компанией. Одним из вариантов решения этого недочета является установка багажника на крышу, но тогда могут возникать сложности с заездом в гараж.

    Некоторые также отмечают то, что салон в целом холодный и неудобное расположение печки. Она стоит так, что выходящий воздух дует выше уровня стоп, от чего у пассажиров часто мерзнут ноги.

    Suzuki Escudo не является машиной премиум класса. Поэтому некоторые декоративные детали оставляют желать лучшего. Так пластиковые части салона со временем начинают скрипеть или дребезжать во время езды. Обивка сделана из дермантина, что также не добавляет машине презентабельности.

    Владельцы отмечают, что во время движения в салоне очень громко. Штатную шумоизоляцию, вероятно, придется дорабатывать уже после покупки.

    В автомобиле, старше пяти лет, часто перестает работать вентилятор кондиционера, который невозможно починить. Также сломаться могут датчики температуры. Если машине около 10-ти лет, то из кондиционера может травить фрион.

    Еще одна слабая сторона Сузуки Эскудо третьего поколения с пробегом. В радиаторе и кондиционере могут забиваться и ржаветь охладители. Из-за узости ячеек, даже если их регулярно промывать, прослужат они не более пяти лет.

    Основные недостатки Сузуки Эскудо 2005–2017 гг. выпуска

    Заключение.

    Несмотря на все выше перечисленные недостатки, Suzuki Escudo 3 все же заслуживает множество лестных отзывов любителей внедорожников.

    Покупая эту машину, человек получает авто, которое не боится плохих дорог. Поломки для него – редкость.

    Другие легковые автомобили с повышенной проходимостью, за эти же деньги будут иметь более серьезные болячки, например, меньшая надежность или худшая управляемость.

    P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в х ниже.

    Основные недочеты и уязвимые места Suzuki Escudo 3-го поколения was last modified: 19 октября, 2018 by Administrator

    Источник

    Читайте также:  Расход топлива двигателя д 245 норма час
  • Adblock
    detector