Какие двигатели на новом гольфе

Volkswagen Golf VII – статус обновлен

В то время как между пятым и шестым поколением Гольфа можно поставить знак равенства, так как оба использовали одинаковую платформу и схожие технологии, то Golf VII – это совершенно другая история.

VW Golf VII похож на модель шестого поколения, но есть много конструктивных отличий.

Предыдущее поколение оставило о себе не лучшее мнение. В седьмой вариации Фольксваген Гольф получил новую платформу MQB, хорошо известную по другим моделям концерна. Под капотом появились новые двигатели. Вместо старых и довольно проблемных бензиновых моторов 1.2 и 1.4 TSI серии ЕА111 стали использовать агрегаты семейства ЕА211 с ременным приводом ГРМ. Дизели серии ЕА189 уступили место более современным ЕА288.

Седьмой Гольф был нашпигован электронными новинками. Уже на момент дебюта можно было заказать активные амортизаторы, камеру заднего вида и т.д. Позже список опций пополнили активный круиз-контроль, система контроля слепых зон и система автоматического торможения.

Потеря веса

Дополнительные опасения могут быть вызваны тем, что Гольф 7 сильно похудел. Например, кузов стал легче на 37 кг, ходовая — на 26 кг, а электрика – на 6 кг. Разница в массе между базовыми Golf VI и Golf VII составляет 100 кг. Повлияло ли это на качество? Похоже, немного сказалось.

Мы слышали, например, о легко царапающихся передних стеклах, а так же о скоропортящихся уплотнителях задних дверей в пятидверных версиях (вода через них попадала в салон). Что интересно, в более поздних машинах (с 2017 года) могут запотевать фары.

В автомобилях с двигателем мощностью менее 120 л.с. сзади установлена скручиваемая балка, а в более сильных модификациях – многорычажная подвеска.

В остальном, ничего смертельного. Мастерские, обслуживающие корпоративные автомобили, и сами водители положительно отзываются об этой модели. Пока Фольксваген Гольф 7 не создает серьезных проблем. Тем не менее, некоторые неисправности встречались. Прежде всего, в популярных версиях оказались не очень долговечными подшипники механической коробки передач. Коробка либо менялась по гарантии, либо более или менее успешно ремонтировалась.

В рамках сервисной акции обновлялись цапфы передних колес, которые в автомобилях первых партий были изготовлены из плохо закаленной стали. Часть машин имела проблемы с усилителем тормозов. Педаль тормоза становилась тугой, и высвечивался индикатор неисправной тормозной системы. Виновником был вакуумный шланг. Его менять довольно сложно.

Двигатели гораздо лучше!

Что касается силовых агрегатов VW Golf 7, то они заслуживают положительных оценок. В списке нет мотора, который смог бы обескуражить. Основные бензиновые двигатели серии ЕА211 оказались надежными. Никаких серьезных сбоев — только незначительные.

Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить — была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW устранял дефект бесплатно до 2020 года.

Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI, стал зависающий клапан турбокомпрессора. Этот элемент выходил из строя в основном после длительного перерыва в эксплуатации. В стенах официального сервиса за ремкомплект с работой придется заплатить около 29 000 рублей, а в сторонних сервисах – около 18 000 рублей.

Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом, который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 120 000 км.

Читайте также:  Переделка двигателя для работы на газе

Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888 уже 3-го поколения) тоже зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки. В то же время, встречается потеря охлаждающей жидкости через модуль регулирования температуры. Термостат — не точный термин, так как в состав модуля входит и водяной насос.

Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.

Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.

Неплохо показали себя и дизельные агрегаты из новой серии ЕА288. Впрочем, без инцидентов не обходится. Типичная проблема турбодизелей объемом 1,6 и 2,0 литра – невысокий ресурс пластикового насоса охлаждающей жидкости. Кроме того, встречаются проблемы с натяжителем ремня ГРМ. После замены старого натяжителя производства Gates на продукт компании Dayco проблема больше не повторяется. Вместе с ним следует заменить и ремень.

В двухлитровом дизельном двигателе преждевременно заканчивается подушка двигателя со стороны коробки передач. Стоимость новой детали – 3 600 рублей, столько же в официальном сервисе попросят за замену.

Механики так же отмечают случаи прогара прокладки под головкой блока цилиндров дизельного 2.0 TDI после 100 000 км. Виной тому агрессивное вождение и слишком тонкая прокладка. Она тоньше в сравнении с двигателями предыдущих серий. Стоимость ремонта высокая.

Среди типичных неисправностей дизельных агрегатов следует отметить забитый сажевый фильтр DPF. Иногда его можно очистить. Но, если даже придется менять, то затраты будут не столь велики, как несколько лет назад – порядка 27 000 рублей.

Последний элемент, который иногда подводит – электромеханические форсунки Bosch. Стоимость одной форсунки – около 27-30 тыс. рублей. За ремонт форсунки в специализированном сервисе попросят в районе 14 000 рублей.

Помните о сроках

Механики советуют сократить интервалы замены масла в двигателе до 10 000 км, вместо рекомендованных 15 000 км.

Если в автомобиле установлена коробка передач с двойным сцеплением DSG, то следует обновлять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 км. В случае с 6-ступенчатой коробкой стоимость составит от 10 до 15 тысяч рублей – в зависимости от того, используется ли оригинальное масло или заменитель. Фильтр следует устанавливать только оригинальный. Расходы на обновление жидкости в 7-ступенчатом роботе меньше – около 8 000 рублей. Здесь в механическую часть коробки и мехатроник масло заливается по отдельности.

Спокойная манера вождения существенно продлит срок службы мехатроника, комплекта сцепления и двухмассового маховика. Но в случае ремонта, расходы окажутся немаленькими. Для реанимации мехатроника понадобится от 17 000 до 50 000 рублей, сцепления – порядка 30 000 рублей плюс столько же за замену двухмассового маховика – 25 000 рублей. Для сохранения плавности работы необходимо своевременно проводить адаптацию сцепления.

Дополнительных расходов потребуют полноприводные модификации 4Motion. Обновление масла в муфте Haldex необходимо через каждые 60 000 км. Вместе с ним стоит заменить и фильтр, хотя производитель этого и не рекомендует.

Другие проблемы и неисправности

Отсутствие реакции камеры заднего вида на включение передачи заднего хода. Причина – попадание грязи через механизм открывания двери и повреждение камеры.

Влажность в передней и задней части салона. Если вода появляется спереди, то в этом виноват неправильно проложенный дренажный канал от испарителя кондиционера. Вода сзади – проблема плохо установленных уплотнителей.

Читайте также:  Не заводиться двигатель ваз 21043

Выраженный шум в районе задней оси – неисправные амортизаторы. Характерно для дорестайлинговых машин. Как правило, амортизаторы меняли по гарантии. Стоимость амортизационной стойки – 4 500 рублей.

Если вдруг откажет указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, то необходимо быть готовым к дорогостоящей замене приборной панели. Просто поставить приборку от другого авто не получится, так как сложная электронная мультиплексная сеть имеет своего рода защиту. Впрочем, данный недуг встречается не часто.

Проверяйте хорошо

Volkswagen Golf 7 заслуживает неплохих оценок. Несмотря на множество новых решений и значительную потерю веса серьезных проблем пока не наблюдается.

Потенциально высокие затраты могут быть связаны с высокофорсированными дизельными двигателями. Стоит помнить, что дизельные агрегаты занимают больше места в моторном отсеке, чем более мелкие бензиновые моторы, а это увеличивает стоимость обслуживания и ремонта.

С осознанием потенциальных затрат следует подходить и к выбору коробок передач с двойным сцеплением DSG.

При осмотре необходимо тщательно проверить работу электронных систем, потому что неисправности бывают. И не всегда расходы на ремонт ограничиваются обновлением программного обеспечения. Особенно, после небрежного устранения последствий ДТП.

Стоит ли покупать?

Несмотря на многочисленные опасения по поводу очередной новой модели, кажется, что Фольксваген на этот раз поработал хорошо. Седьмое поколение хэтчбека держится достойно, а двигатели не доставляют много проблем. Правда, стоимость большинства ремонтных работ находится на высоком уровне. Перед покупкой стоит проверить сервисную историю интересующего вас экземпляра, так как она имеет огромное значение.

Модификации

Volkswagen Golf Sportsvan

В 2014 году был представлен Golf Sportsvan. Это крупный компактвэн, созданный на удлиненной платформе MQB.

Volkswagen GTE и e-Golf

Гибридная версия GTE с возможность зарядки от розетки обеспечивает хорошую производительность. Общая мощность системы 204 л.с., и согласно данным производителя автомобиль может преодолеть на электричестве 50 км. Однако, автожурналистам в зимних тестах удавалось проехать не больше 23 километров.

Полностью электрическая версия e-Golf, согласно заявлениям VW, способна покрыть 190 км (версия 115 л.с.), а позже – 300 км (136 л.с.).

Volkswagen Golf GTI и GTD

Семейство спортивных Гольфов открывает вариант GTI. Он был доступен только как хэтчбек, а его двигатель развивал мощность 220 — 310 л.с. GTI – это, конечно же, шотландская клетка на сиденьях, передний привод и блокировка дифференциала с электронным управлением. Для экономных предусмотрен вариант GTD с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. Он похож на GTI, но имеет слегка заниженную и усиленную подвеску.

Самая могучая – флагманская версия Clubsport S, выпущенная ограниченной серией 400 штук.

Volkswagen Golf R

На вершине спортивного списка лежит мощная версия R, которая всегда идет только с полным приводом. Аналогично GTI можно выбрать ручную или автоматизированную коробку передач DSG. Golf R впервые был доступен и в кузове универсал. С 2013 по 2017 год отдача мотора достигала 300 л.с., а после – 310 л.с. С DSG разгон до 100 км/ч занимал 4,6 секунды.

В 2016-2017 годах производитель предложил ограниченную версию R360S, чей двигатель ЕА888 развивал 360 л.с.

Источник

Двигатели Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf Plus – субкомпактвэн, который предназначен для повседневной эксплуатации. Автомобиль оснащается экономичными моторами. Их мощности достаточно для динамичной езды в городском дорожном потоке. Машина может похвалиться комфортным салоном и неплохой управляемостью.

Краткое описание Volkswagen Golf Plus

В декабре 2004 года был анонсирован выпуск Golf Plus. Автомобиль базировался на основе Golf 5. Производитель увеличил высоту машины на 9.5 см относительно прообраза. Для сохранения отменной управляемости потребовалось сделать более жесткую подвеску.

Салон автомобиля выполнен из достойных материалов и имеет отличный эстетический вид. Используемый пластик на поддержанных машинах скрипит, так как обладает чрезмерной твердостью. В целом салон просторный особенно для высоких людей. Автомобиль может похвалиться объемным багажником на 395 литров.

Читайте также:  Тойота премио тюнинг двигателя

В 2006 году на основе Golf Plus был выпущен кроссовер CrossGolf. Внедорожная версия не могла похвалиться широкой линейкой двигателей. В продажу поступили машины лишь с передним приводом. Авто получилось вполне городским, но с возможностью выбраться иногда на природу.

В 2008-2009 годах автомобиль подвергся рестайлингу. Расширилась линейка силовых агрегатов. Изменения коснулись экстерьера. Golf Plus получил новые фары и обновленную решетку радиатора.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На Volkswagen Golf Plus можно встретить достаточно широкую линейку силовых установок. Под капотом автомобиля нашли применения как бензиновые, так и дизельные двигатели. Все моторы характеризуются отменной экономичностью и экологичностью. Ознакомиться с применяемыми ДВС можно в таблице ниже.

Силовые агрегаты Volkswagen Golf Plus

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение (Mk5)
Volkswagen Golf Plus 2004 BGU

BVZ Volkswagen Golf Plus рестайлинг 2008 CBZB

Популярные моторы

Одним из самых популярных силовых агрегатов на Volkswagen Golf Plus является двигатель BSE. Он встречается на дорестайлинговой и рестайлинговой версии автомобиля. Несмотря на алюминиевый блок цилиндров ДВС обладает неплохим ресурсом, превышающим 320 тыс. км. Также силовой агрегат может похвалиться многоточечным распределенным впрыском топлива и рециркуляцией отработанных газов.

На автомобилях ранних годов выпуска популярность имеет дизельный двигатель BMM. Мотор имеет чувствительные к качеству топлива пьезофорсунки. Конструкция ДВС весьма проста. Отсутствие балансирного вала и долговечный масляный насос обеспечивают неплохую надежность двигателю.

На автомобилях после рестайлинга популярность получил силовой агрегат CBZB. Мотор может похвалиться хорошей экономичностью. Компания Фольксваген применила на CBZB двухконтурную сопряженную систему охлаждения. Это позволило оптимизировать период прогрева силовой установки.

Еще одним популярным двигателем на Volkswagen Golf Plus после рестайлинга стал бензиновый мотор CAXA. Силовой агрегат имеет чугунный блок цилиндров. Надув осуществляется нагнетателем без применения турбины, что обеспечивает высокий момент даже на малых оборотах. Двигатель идеально подходит для городской эксплуатации.

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Golf Plus

Одним из лучших вариантов двигателя на Volkswagen Golf Plus является мотор BSE. Силовой агрегат располагает огромным запасом прочности и неплохим ресурсом. Двигатель надежен и редко преподносит неожиданные неисправности. На ранних автомобилях у мотора BSE появляются возрастные проблемы. К таким неполадкам относят:

  • умеренный масложер;
  • загрязнение дросселя;
  • залегание поршневых колец;
  • закоксовка форсунок;
  • износ маслосъемных колпачков;
  • появление трещин на впускном коллекторе;
  • забивание вентиляции картера.

С осторожностью следует выбирать Volkswagen Golf Plus с дизельным двигателем. Большие проблемы преподносят пьезоэлектрические насос-форсунки. Они обладают высокой стоимостью и на поддержанных машинах нередко выходят из строя. Первоначально дизель теряет в тяге. Со временем силовой агрегат может перестать заводиться.

Ярким примером проблематичного дизельного двигателя является BMM. Ненадежное крепление насос-форсунок ведет к подтеканию топлива. Просочившееся горючее попадает в масло, вызывая увеличение уровня смазки. Если не обнаружить проблему вовремя, то силовой агрегат теряет значительную часть заложенного ресурса. Поэтому при выборе Volkswagen Golf Plus с дизелем BMM требуется тщательная диагностика силовой установки.

Для автовладельцев, которые хотят обладать экономной, но при этом весьма динамичной машиной, подойдет Volkswagen Golf Plus с двигателем CBZB. Силовой агрегат неприхотлив в эксплуатации и обладает неплохой ремонтопригодность. Большинство неисправностей мотора связано с нарушением интервалов ТО или солидным пробегом ДВС. Так, например, на поддержанных двигателях CBZB нередко встречаются следующие проблемы:

  • растяжение цепи ГРМ из-за ее чрезмерного износа;
  • повреждение электропривода управления геометрией турбины;
  • увеличение времени прогрева ДВС;
  • появление чрезмерной вибрации, особо заметной на холостом ходу.

При выборе Volkswagen Golf Plus одним из лучших вариантов будет автомобиль с двигателем CAXA. Отменную ремонтопригодность и высокий ресурс силовому агрегату обеспечивает чугунный блок цилиндров. Двигатель имеет отличную тягу на низах, которую обеспечивает нагнетатель. Силовая установка отлично поддается форсировке, поэтому ценится любителями тюнинга.

Источник

Adblock
detector