Какие двигатели на ниссан алтима

Двигатель Nissan KA24DE

2.4-литровый двигатель Ниссан KA24DE выпускался с 1993 по 2008 год и более всего известен по массовым седанам Алтима, минивенам Пресаж, пикапам Навара и внедорожникам Х-терра. Этот силовой агрегат отличался хорошей надежностью но повышенным топливным аппетитом.

В семейство KA также входят двс: KA20DE и KA24E.

Технические характеристики мотора Nissan KA24DE 2.4 литра

Точный объем 2389 см³
Система питания распределенный впрыск
Мощность двс 140 — 155 л.с.
Крутящий момент 200 — 215 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 96 мм
Степень сжатия 9.2 — 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 350 000 км

Расход топлива KA24DE

На примере Nissan Altima 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город 11.8 литра
Трасса 8.4 литра
Смешанный 10.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель KA24DE

Nissan
Altima U13 1993 — 1997
Altima L30 1997 — 2001
240SX S14 1994 — 1998
Bluebird U13 1993 — 1997
Presage U30 1998 — 2003
Bassara JU30 1999 — 2003
Serena C23 1993 — 2002
R’nessa N30 1997 — 2001
Navara D22 1997 — 2008
Xterra WD22 1999 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан КА24 ДЕ

Надежность мотора на высоте, напрягает владельцев лишь высокий расход топлива

Цепь ГРМ обычно ходит до 300 000 км, а вот ее натяжитель может сдаться и раньше

Слишком мягкий поддон двигателя боится ударов и часто блокирует маслоприемник

Данный силовой агрегат категорически не приемлет масел сомнительного качества

Так как гидрокомпенсаторов тут нет, клапана приходится периодически регулировать

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Nissan Altima — Nissan Altima

    Nissan Altima
    Обзор
    Производитель Nissan
    Производство 1992 – настоящее время
    Кузов и шасси
    Класс Компактный автомобиль (1992–2001; 2007–2013 только для купе)
    Среднеразмерный автомобиль (2001 – настоящее время)
    Хронология
    Предшественник Nissan Bluebird
    Nissan Stanza

    Nissan Altima является автомобилем среднего размера , который был изготовлен Nissan с 1992 года является продолжением Nissan Bluebird линии, которая началась в 1955 году.

    Altima исторически была больше, мощнее и роскошнее, чем Nissan Sentra, но в меньшей степени, чем Nissan Maxima . Автомобили с первого по четвертое поколения производились исключительно в США и официально продавались в Северной и Южной Америке, а также на Ближнем Востоке и в Австралии. Для других рынков Nissan продал родственный седан среднего размера Nissan Teana, который по размеру находился между Altima и Maxima. В 2013 году Teana стала обновленной версией Altima пятого поколения.

    Название «Altima» первоначально применялось к верхней части отделки Nissan Leopard для японского рынка в 1986 году, а затем к среднеразмерному автомобилю Nissan Laurel, продаваемому в Центральной Америке и на Карибах до 1992 года. В 1992 году Nissan прекратил выпуск этой модели. Stanza, который был клоном Nissan Bluebird , заменив его американской Altima, оставаясь при этом компактным автомобилем . Первая Altima была произведена в июне 1992 года как модель 1993 года. Все модели Altima производились в Смирне, штат Теннесси , до июня 2004 года, когда завод Nissan в Кантоне, штат Миссисипи, также начал производство модели для удовлетворения высокого спроса.

    Его конкурентами в сегменте автомобилей среднего размера являются Honda Accord , Toyota Camry , Mazda6 , Hyundai Sonata , Kia Optima , Subaru Legacy , Ford Fusion (производство будет прекращено в 2020 году), Chevrolet Malibu и Volkswagen Passat (NMS) .

    Содержание

    Первое поколение (U13; 1993)

    Первое поколение
    Обзор
    Также называется Nissan Bluebird (U13)
    Nissan Stanza Altima (1992–1993)
    Nissan Bluebird Altima (Филиппины)
    Производство Июнь 1992 г. — июнь 1997 г.
    Модельные годы 1993–1997
    Сборка
    Дизайнер Аллан Флауэрс (1988)
    Кузов и шасси
    Тип кузова 4-дверный седан
    Макет Макет FF
    Связанный Nissan Quest (V40)
    Mercury Villager
    Трансмиссия
    Двигатель 2,4 л KA24DE I4 150 л.с. (112 кВт)
    Передача инфекции 5- МКПП
    4- АКПП
    Габаритные размеры
    Колесная база 103,1 дюйма (2619 мм)
    Длина 180,5 дюймов (4585 мм)
    Ширина 67,1 дюйма (1704 мм)
    Высота 55,9 дюйма (1420 мм)

    Как и предыдущая Станца, оригинальная Altima была экспортной версией Nissan Bluebird SSS (модель шасси U13), хотя ее оригинальный стиль был взят от калифорнийской дизайнерской группы Nissan (Blue Studio под руководством Аллана Флауэрса) в 1989 году. Первоначально официальное название автомобиля была «Stanza Altima», которая упоминается в первых руководствах владельцев. Модели 1993 года можно увидеть с наклейкой «Stanza» маленькими буквами справа от эмблемы ALTIMA на крышке багажника.

    Все модели Altima используется Nissan в 150 л.с. (112 кВт) KA24DE прямо-4 DOHC двигателем , соединенным с руководством с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической (производительность ускорение: 9.4 секунды 0-60 миль / ч (0-100 км / ч) с автоматическим и 8.2 с мануалом). (В отличие от этого, японский пакет верхней отделки Bluebird SSS можно было получить с двигателем Nissan SR20DET и полным приводом.) Подвеска состояла из стоек со стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах и отличалась спортивным, удовлетворительным управлением (плюс твердым плавность хода и умеренный дорожный шум); все колеса были 15 дюймов. Будучи одним из самых больших компактных автомобилей, Altima довольно комфортно вмещала четырех взрослых, хотя ее кузов был слишком узким для пятерых. Линии отделки салона состояли из полосатого XE, среднего GXE, спортивного SE и роскошного GLE. Некоторые варианты включали пакет с золотой эмблемой, формованные брызговики и нашивку с булавками. Все модели имели небольшие подстаканники под радио и небольшой перчаточный ящик, которые были улучшены в модификациях 1998 года.

    Базовый XE (редко) имел ручные окна. GXE среднего класса имел электрические стеклоподъемники, антенну с отводом мощности, проход через задний подлокотник, цифровые часы на приборной панели (стали дополнительными на моделях 1995 года) и пластиковые решетки для задних 6-дюймовых динамиков. У моделей XE и GXE был только фиксированный прерывистый переключатель стеклоочистителя.

    В дополнение к характеристикам GXE, SE имел более жесткую подвеску, противотуманные фары, задний спойлер на трех ножках (модели 1993 года с прозрачным светодиодным стоп-сигналом), боковые юбки (без верхних боковых молдингов) и спортивные сиденья (плюс стандартный люк на крыше. в 1994–1995 гг.). У него также были четырехколесные дисковые тормоза, которые появились на других линиях отделки, когда были заказаны антиблокировочные тормоза.

    Усовершенствования GLE включали в себя цифровой автомобильный проекционный дисплей (только 1993 и 1994), который отображал скорость в милях в час или км / ч, сигналы поворота и различные сигнальные огни на уникальной зеркальной пластине на лобовом стекле. Maxima и 240SX с 1989 по 1994 год имели схожую технологию, но показали только скорость. Среди других особенностей — держатель для монет, встроенный в крышку панели предохранителей (только для 1993 и 1994 гг.), Регулируемая поясничная опора на передних сиденьях, автоматический цифровой климат-контроль, вход без ключа с сигнализацией (опция), напольные коврики, боковые зеркала заднего вида в цвет, освещение поворотов. , люк на крыше и более мощную кассетную / CD-стереосистему с шестью динамиками, которая включала задние динамики 6X9 с черными металлическими решетками «активных динамиков», решетки «активных динамиков» в цвет металла для динамиков на передней двери (только 1993 и 1994 гг.) и пара высокочастотных динамиков с А-образной стойкой питается от двух заводских усилителей, установленных под задней декой. В 1997 году он отказался от всего вышеперечисленного в обмен на стандартную кожу (ранее опционально). Все модели SE и GLE были оснащены легкосплавными дисками и стеклоочистителями прерывистого действия.

    1993 Altimas поставлялся с отделкой приборной панели цвета розового дерева и имел только боковую подушку безопасности водителя, соединенную с автоматическими плечевыми ремнями (центральная консоль была тоньше, чтобы вместить поясные ремни). Altima 1994 получила более темную отделку приборной панели из капа, подушку безопасности для пассажира и обычные ремни безопасности. Модели 1993 и 1994 годов поставлялись с хромированными внутренними дверными ручками в стандартной комплектации с функцией автоматической блокировки / разблокировки дверей на стороне пассажира. В 1995 году внутренние дверные ручки были заменены на пластиковые, соответствующие цвету, и заменена заглушка там, где была функция запирания / отпирания двери пассажира. 1993 и 1994 модели также имел тонкий 1 1 / 2 подлокотник крышка, однако, если был выбран дополнительный кожаный подлокотник, он принес высоту до примерно 4,5 дюймов (110 мм). В 1995 году все крышки подлокотников были толще и высотой около 4,5 дюймов (110 мм). Модель 1995 года (представленная в 1994 году) также принесла новую решетку, похожую на жалюзи , новые задние фонари (красные и прозрачные) и новый спойлер на 2 ножки с красным светодиодным стоп-сигналом для SE. Некоторые другие изменения включали удаление решеток задних динамиков для плоской задней панели, более дешевый тканевый интерьер, пластиковую крышку, заменяющую заднюю пепельницу, и цифровые часы на приборной панели теперь были необязательными. Для модели 1995.5 в марте 1995 года после 3 марта 1995 года в производстве после 3 марта 1995 года была представлена ​​подушка безопасности пассажира с приподнятым креплением и новым инфлятором. 1996 год принес новые колесные колпаки для базовых моделей. В течение 1997 модельного года GXE получил новый пакет «Limited Edition», включающий легкосплавные диски, вход без ключа, сигнализацию, коврики и наклейки Limited Edition на каждой стороне возле передних колес. Большинство моделей Altima последнего года выпуска были названы моделями «1997.5», что означает дополнительную защиту от столкновений, необходимую для соответствия стандартам 1997 года при боковом ударе.

    Второе поколение (L30; 1998)

    Второе поколение
    Обзор
    Производство Июль 1997 г. — июль 2001 г.
    Модельные годы 1998–2001
    Сборка
    Дизайнер Дуг Уилсон (1994)
    Кузов и шасси
    Тип кузова 4-дверный седан
    Макет Макет FF
    Связанный Nissan Bluebird U14
    Nissan Quest (V41)
    Mercury Villager
    Трансмиссия
    Двигатель 2,4 л KA24DE I4 (150–155 л.с.)
    Передача инфекции 5-МКПП
    4-АКПП
    Габаритные размеры
    Колесная база 103,1 дюйма (2619 мм)
    Длина 185,8 дюйма (4719 мм) (2000–01)
    183,5 дюйма (4661 мм) (1997–99)
    Ширина 69,1 дюйма (1755 мм)
    Высота 55,9 дюйма (1420 мм)

    Второе поколение (модель шасси L30) было версией только для американского рынка, снова разработанной калифорнийским дизайнерским центром Nissan под руководством Дуга Уилсона до 1994 года (замораживание дизайна в 1995 году). В новом интерьере (от Дайан Аллен) были переработаны перчаточный ящик и подстаканники, откидное заднее сиденье (кроме XE) и подушки безопасности с отключенным питанием. Японские Внутренних рынки Nissan Bluebird U14 имеет различные передние и задние концы, и несколько более узких размеры по ширине , чтобы соответствовать японскому правительству правил измерения .

    Хотя общий объем оставался неизменным и составлял 108 кубических футов (3,1 м 3 ), большинство считало, что он распределен лучше, и в результате кабина стала немного более просторной. С другой стороны, многие были разочарованы более простым стилем новой модели и дешевым интерьером; некоторые также почувствовали, что педаль газа теперь слишком слабо поджата.

    Линии отделки салона были урезанным XE, массовым GXE, спортивным SE и роскошным GLE. SE можно отличить по решетке в цвет кузова, противотуманным фарам, заднему спойлеру, легкосплавным дискам и датчикам с белым циферблатом. В этом поколении Altima все GLE имели стандартные кожаные сиденья.

    Читайте также:  Зазоры клапана двигателя схема

    В 1999 году кассетная / CD-стереосистема более высокого уровня получила новую лицевую панель, модели GXE и SE получили переменные прерывистые дворники, а GLE получили стандартные легкосплавные диски. Большинство изменений пришлись на 2000 модельный год. Мощность двигателя увеличилась со 150 до 160 лошадиных сил с четырехсторонним искровым зажиганием, а также улучшилось время разгона до 60 миль в час с 8,7 до 8,4 секунды. Передаточные числа редуктора и главной передачи были сокращены на обеих трансмиссиях, стабилизаторы поперечной устойчивости были утолщены, а рулевое управление было усилено. Модели SE и GLE также были модернизированы до 16-дюймовых колес с шинами с более низким профилем, новыми стойками Monroe с «чувствительной к ускорению арматурой стойки» и распоркой стойки передней стойки для более спортивного управления (все опционально на GXE). Altima стала немного длиннее и получила более глубокую решетку радиатора, цельные фары со встроенными сигналами поворота и стандартными фарами поворота на низких скоростях, полностью красные задние фонари и пластиковую накладку на крышке палубы. Внутри были новые передние сиденья с регулятором высоты водителя, подстаканники на заднем сиденье (только для моделей с автоматической коробкой передач), переработанная ткань сиденья, новая приборная панель с цифровым одометром, новая антенна на заднем стекле и брелок доступа без ключа, теперь включавший выпуск багажника. Боковые подушки безопасности стали новыми стандартными для GLE и доступны на GXE и SE. В 2001 году Altima GXE снова получила пакет Limited Edition: сиденье водителя с электроприводом, вход без ключа с сигнализацией и коврики.

    Третье поколение (L31, 2002–2006)

    Третье поколение
    Обзор
    Производство Август 2001 г. — сентябрь 2006 г.
    Модельные годы 2002–2006
    Сборка
    Дизайнер Джерри Хиршберг (1999)
    Кузов и шасси
    Тип кузова 4-дверный седан
    Макет Макет FF
    Платформа Платформа Nissan FF-L
    Связанный Nissan Maxima
    Nissan Murano
    Nissan Quest
    Nissan Teana
    Renault Samsung SM5
    Renault Samsung SM7
    Трансмиссия
    Двигатель 2,5 л QR25DE I4 175 л.с. (130 кВт)
    3,5 л VQ35DE V6 (240–250 л.с.)
    3,5 л VQ35DE V6 (260 л.с.) SE-R
    Передача инфекции
    • 5-ступенчатая механика
    • 6-ступенчатая механика SE-R
    • 4-х ступенчатый автомат
    • 5-ступенчатая AF33только сручнымуправлением 3.5 SE / 3.5 SL / 3.5 SE-R
    Габаритные размеры
    Колесная база 110,2 дюйма (2799 мм)
    Длина 192,3 дюйма (4884 мм) (2005–06)
    191,5 дюйма (4864 мм) (2001–04)
    Ширина 70,4 дюйма (1788 мм)
    Высота 57,9 дюйма (1471 мм)

    Altima третьего поколения (модель шасси L31) дебютировала в 2002 модельном году. Это был первый продукт для массового рынка, созданный на новой платформе Nissan FF-L , которая была уникальной для Северной Америки и не имела аналогов в Японии. Азиатский Nissan Teana похож, но не совсем идентичен, он разработан с учетом требований рынка Юго-Восточной Азии; все три модельных ряда использовали одну платформу. Altima значительно выросла для этого поколения, так как внутренний объем увеличился до 118,8 кубических футов (3,36 м 3 ). Внутренние габариты Altima даже превосходил высший конец 2000-03 Maxima , поэтому 2004 Maxima был перенесен более высококлассным в полном размере кронштейн. Также самым большим в классе был топливный бак Altima на 20 галлонов США (76 л; 17 имп галлонов). Кроме того, у Altima была модернизирована задняя подвеска до многорычажной, а тормоза — до 4-колесных дисков. Это было первое поколение с двигателем V6.

    Модели 2003–2004 годов получили двухцветный цвет черты, а 3.5 SE получил повышение мощности с 240 л.с. (179 кВт) до 245 л.с. (183 кВт), хотя крутящий момент остался прежним на уровне 246 фунт-футов (334 Н · м). ). Модели 2002–2004 годов с механической коробкой передач были самыми легкими из автомобилей V6 (4DR). 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель разгонял седан до 0–60 миль в час (97 км / ч) за 8,6 секунды.

    Nissan Altima 2005 года подвергся фейслифтингу , включая новую решетку радиатора, полностью красные задние фонари, переработанный интерьер и дополнительную навигационную систему на базе DVD. V6 теперь имел мощность 250 л.с. (186 кВт) с крутящим моментом 249 фунт-футов (338 Н · м) и время разгона 0–60 миль / ч (97 км / ч) за 6,2 секунды с использованием 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. . Также новой была модель SE-R с 260 л.с. (194 кВт) и 251 фунт-фут (340 Нм) версии V6 с крутящим моментом, 6-ступенчатой механической коробкой передач (автоматическая все еще опционально), модернизированными тормозами. -дюймовые колеса, подвеска даже жестче, чем у 3.5 SE, и мощный выхлоп. Автомобиль и водитель протестировали SE-R, разогнавшись до 0–60 миль в час (97 км / ч) за 6,1 секунды. В эпизоде MotorWeek № 2432 тестировался SE-R, оснащенный автоматической коробкой передач, который разгонялся до 60 миль в час за 5,8 секунды.

    Прием

    Altima третьего поколения была хорошо принята прессой, многие критики хвалят новый стиль и дополнительное пространство, являясь одним из самых мощных и лучших в управлении семейных седанов на рынке. Поскольку Altima предлагала производительность и пространство Maxima верхнего сегмента в менее дорогом автомобиле, это значительно снизило продажи Maxima, но впервые сделало Nissan конкурентоспособным в сегменте среднего размера. В то время как предыдущие итерации получили достойные отзывы, Altima третьего поколения была первой, имевшей значительный успех, и ей приписали перелом в деятельности Nissan из обремененных долгами, в одну из самых прибыльных в отрасли.

    Большая часть критики была сосредоточена на интерьере моделей 2002–2004 годов, в котором использовались твердые и хрупкие пластмассы. Некоторым также показалось, что рулевое управление слишком легкое или резкое, а радиус поворота слишком широк из-за удлиненной колесной базы.

    Механические проблемы

    У 2,5-литрового Altimas 2002 года были серьезные проблемы с чрезмерным расходом масла, что приводило к потенциальным катастрофическим отказам двигателя. Некоторые случаи произошли из-за халатности владельца, а в других случаях выходил из строя каталитический нейтрализатор , в результате чего посторонние предметы попадали обратно в выпускной коллектор. Большинство отчетов было получено после того, как автомобиль проехал более 100 000 миль и был старше восьми лет (без каких-либо гарантий), и большинство отчетов касалось только модельных рядов 2002–2003 годов.

    В апреле 2015 года коллективный иск был подан в окружной суд США Северного округа штата Иллинойс от имени всех владельцев Nissan Altima с 2002 по 2006 годы выпуска. Первоначально в иске утверждалось, что Nissan производил модели тех лет с дефектными половицами как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, но был отклонен судьей в январе 2016 года. В результате преждевременная ржавчина была обширной и, как правило, происходила вне гарантийного срока. Настоящая причина заключалась в том, что передние брызговики были недостаточно высокими, и на металлических пластинах под автомобилем не было защиты от камней. Другие марки автомобилей других производителей также испытывали ту же проблему в меньшей степени. Nissan изменил дизайн половиц для 4-го поколения, и поэтому проблема больше не повторялась с 2007 модельного года.

    Четвертое поколение (L32A; 2007)

    Четвертое поколение
    Обзор
    Производство 27 сентября 2006 г. — апрель 2012 г. (седан)
    2007-2013 гг. (Купе)
    Модельные годы 2007–2012 (седан)
    2008–2013 (купе)
    Сборка
    Дизайнер Аджай Панчал, Такаши Ногучи (седан: 2004 г.)
    Тошиюки Абе (купе: 2005 г.)
    Кузов и шасси
    Тип кузова 4-дверный седан
    2-дверное купе
    Макет Макет FF
    Платформа Платформа Nissan D
    Связанный Nissan Maxima (A35)
    Nissan Teana (J32)
    Nissan Murano (Z51)
    Nissan Quest (E52)
    Renault Laguna III
    Renault Latitude
    Renault Samsung SM5 (L43)
    Renault Samsung SM7 (L47)
    Трансмиссия
    Двигатель 2,5 л QR25DE I4 175 л.с. (130 кВт) 2,5 / 2,5 S
    3,5 л VQ35DE V6 270 л.с. (201 кВт) SR
    Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
    вариатор (передаточные числа: 2,371–0,439)
    Габаритные размеры
    Колесная база 109,3 дюйма (2776 мм) (седан)
    105,3 дюйма (2675 мм) (купе)
    Длина 189,8 дюйма (4821 мм) (седан 2006–09)
    190,7 дюйма (4844 мм) (седан 2009–2012 годов)
    182,5 дюйма (4636 мм) (купе 2007–09)
    180,9 дюйма (4595 мм) (купе 2009–2012 годов)
    Ширина 70,7 дюйма (1796 мм) (седан и купе)
    69,6 дюйма (1768 мм) (гибрид)
    Высота 57,9 дюйма (1471 мм) (седан)
    58,0 дюйма (1473 мм) (седаны с четырьмя цилиндрами 2009–12 годов)
    55,3 дюйма (1405 мм) (купе 2007–2009 годов)
    55,9 дюйма (1420 мм) (купе 2009–2012 годов)
    58,1 дюйма (1476 мм) (гибрид 2007–09)
    58,3 дюйма (1481 мм) (гибрид 2009–12)
    Снаряженная масса 3,179–3,190 фунтов (1,442–1,447 кг) (2,5 л) 3,289 фунтов (1,492 кг) (3,5
    л)

    Nissan Altima четвертого поколения (модель шасси L32A) был анонсирован на автосалоне в Нью-Йорке 12 апреля 2006 года. Это был первый автомобиль, в котором использовалась меньшая платформа Nissan D с новой передней и модернизированной задней подвеской. Колесная база на 1 дюйм (25 мм) короче, чем у Altima третьего поколения, но внутреннее пространство практически не изменилось. Maxima и Murano также использовали эту новую платформу, начиная с моделей 2009 года. Как и в случае с предыдущим поколением, он разделяет большую часть своей механики и платформы с Nissan Teana, который создан для различных рыночных условий в Азии.

    В четвертом поколении Altima использовались доработанные версии двигателей от модели третьего поколения. VQ35DE 3,5 л V6 двигатель производит 270 л.с. (201 кВт) и 258 (lb⋅ft 350 Нм) крутящего момента, и QR25DE 2.5 L прямо-4 производит 175 л.с. (130 кВт) и 180 (244 lb⋅ft N ⋅м) крутящего момента. 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а бесступенчатая трансмиссия заменила традиционную автоматическую коробку передач в качестве дополнительной.

    Это поколение Altima поставлялось с новой для своего времени технологией, такой как стандартный смарт-ключ (называемый «Nissan Intelligent Key»), наряду с доступной функцией Bluetooth для сотовых телефонов и парковочной камерой. Приборная панель была разработана с более крупными кнопками для удобства чтения и в общей сложности восемь подстаканников: два перед центральной консолью, два в заднем подлокотнике и по одному подстаканнику на 20 унций в каждой двери. Было добавлено несколько скрытых отсеков, а также увеличено вдвое пространство для перчаток до 0,46 кубических футов (13 л). На 2008 год все модели Altima получили ABS с электронным распределением тормозного усилия.

    В 2008 году новая базовая модель, названная 2.5 , стала доступной как более доступная версия Altima. Чтобы сэкономить деньги , в 2.5 не было заводского радио, однако предварительная проводка для штатного головного устройства , четыре заводских динамика на передней двери и на приборной панели, а также заводская радиоантенна A / MF / M были предустановлены. Другие меры по экономии на 2.5 включали удаление таких функций, как сенсорные датчики на дверной ручке для системы Nissan Intelligent Key (вход без ключа и кнопочное зажигание по-прежнему включены), возможность опускать или поднимать электрические стеклоподъемники. от пульта дистанционного управления доступом без ключа, некоторых стандартных подстаканников, верхнего отделения для хранения солнцезащитных очков и коврового покрытия на внутренней стороне задней крышки багажника. Модели 2.5 также не имели надписи 2.5 на задней крышке багажника автомобиля. Особенности , такие как кондиционирование воздуха с одной зоне эксплуатации климат — контроля, сплит-складывания заднего сиденья, Велюровая отделка тканью сиденье, вход без ключа, и кнопочным зажиганием по — прежнему включены в качестве стандартного оборудования на базовой 2,5 модели.

    Подтяжка лица

    В 2009 году для модели 2010 года Nissan Altima был модернизирован с новой передней панелью, капотом и фарами, а также новыми колесами и материалами интерьера. Электронная система контроля устойчивости, ранее предлагавшаяся только как часть дополнительного пакета для моделей V6 и недоступная для 4-цилиндровых двигателей, теперь является стандартной для всех комплектаций Altima, включая 4-цилиндровые модели. К этому моменту вариатор стал стандартом для всех отделок; руководство было исключено для модели 2011 года. Тем не менее, SR (ранее SE) все еще мог быть оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (хотя это было только для заказа клиента).

    Купе (D32, 2008)

    Версия купе Nissan Altima (кодовое имя D32) была официально представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2006 году , это была первая двухдверная модель Nissan Altima. У него была более короткая колесная база, короче общая длина и меньшая высота, чем у седана Altima. Он был выпущен 25 мая 2007 года как модель 2008 года.

    Читайте также:  Схема двигателя автомобиля урал

    Altima Coupe 2008 года был доступен с двумя двигателями: тот же обновленный VQ35DE в седане, 3,5-литровый 24-клапанный двигатель DOHC V6 мощностью 270 л.с. (201 кВт) или QR25DE, 2,5-литровый двигатель DOHC 16- емкостью 175 л.с. (130 кВт). клапан рядный 4-х цилиндровый.

    Подтяжка лица

    Как и седан, Altima Coupe в 2010 году подвергся фейслифтингу, который включал переработанную переднюю часть, капот и решетку, новые фары проекционного луча, а модель Altima Coupe 2.5 S стандартно оснащалась алюминиевыми легкосплавными дисками 17 × 7,5 дюйма с 5 сдвоенными спицами. , наряду с всесезонными шинами P215 / 55TR17 вместо стальных 16-дюймовых колес, предусмотренных в прежних версиях. Модель SE была переименована в SR и в стандартной комплектации поставлялась с легкосплавными колесными дисками с 5 сдвоенными спицами 18 дюймов × 8,0 дюймов, а также переработка ткани и элементов отделки салона. Модели 2010 года поставлялись с Nissan Vehicle Dynamic Control в качестве стандартного оборудования, которое ранее было автономным вариантом за 600 долларов. Новая аудиосистема премиум-класса Bose с 4,3-дюймовым цветным дисплеем и Nissan Система навигации нового поколения с 6,5-дюймовым цветным дисплеем с внутренним жестким диском, обеспечивающим 9,3 ГБ памяти для хранения музыки и возможностью подключения по USB, также была включена в обновление. Лазурный синий был заменен на темно-синий, а также было два дополнительных цвета: малиновый черный и Oce серый.

    В 2013 модельном году (поколение 5) уровень отделки салона 3.5 SR был полностью исключен для купе, что означает, что для этого модельного года только седан был доступен с 3.5 л V6, а 2013 год стал последним модельным годом для Altima Coupe, а седан модернизируется для 2013 модельного года и продолжает производство для будущих модельных лет. В этом модельном году также были установлены первые стандартные сиденья в переднем ряду в стиле НАСА. В этих сиденьях используются исследования американского агентства по космосу и аэронавтике для снижения мышечной усталости водителей. Сиденья в невесомости теперь доступны в Rogue 2015 и 2016 , Altima 2015, Murano 2015, Maxima 2016 и Titan 2016.

    Гибридный

    Altima Hybrid был первым гибридным автомобилем Nissan , впервые представленным в феврале 2007 года и снятым с производства в 2011 модельном году. В США он был доступен только в 10 штатах, соблюдающих строгие законы Калифорнии в области энергетики (Калифорния, Орегон, Коннектикут, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Род-Айленд и Вермонт), а также был доступен в Канаде. Его система гибридного привода получила лицензию от Toyota «s гибридной технологии ; компания утверждала, что последующие гибридные модели будут основаны на гибридной технологии, разработанной собственными силами. На заводе Nissan в Смирне планировалось производить до 40 000 автомобилей в год. Nissan Altima Hybrid также использовался в качестве обычного такси и полицейского крейсера в Департаменте полиции Нью-Йорка, пока его производство не было прекращено.

    Гибрид был оснащен двигателем QR25DE объемом 2,5 л, мощностью 158 л.с. (118 кВт) и крутящим моментом 162 фунт-фут (220 Нм), а также вариатором. Электродвигатель / генератор выдавал дополнительные 40 лошадиных сил, обеспечивая максимальную мощность 198 л.с. (148 кВт) и 270 Нм (199 фунт-футов). Ее эффективность использования топлива составил 6,7 л / 100 км (42 миль на галлон -imp ; 35 миль на галлон -US ) город и 7,1 л / 100 км (40 миль на галлон -imp ; 33 миль на галлон -US ) шоссе, на основе пересмотренных мер EPA для оценки экономии топлива. После 2011 модельного года Nissan прекратил выпуск Altima Hybrid из-за плохих продаж.

    Характеристики Hybrid были идентичны характеристикам отделки 2.5 S, работающей только на бензине , и были также доступны дополнительные пакеты, в том числе пакет, в котором сиденья были отделаны кожей. Гибридные также включали колесо алюминиевого сплава , которые были в противном случае дополнительно на 2,5 S .

    Модели

    Altima четвертого поколения продавалась в нескольких вариантах:

    2.5 Base (только для седана): включает 2,5-литровый двигатель I4 мощностью 175 л.с. (130 кВт), 6-ступенчатую механическую коробку передач, предварительную проводку аудиосистемы с четырьмя динамиками, интеллектуальную ключевую систему с кнопкой запуска, 16-дюймовые стальные колеса с полными колесными колпаками

    2,5 S: Включает X-Tronic CVT (бесступенчатую трансмиссию), стерео AM / FM с однодисковым CD / MP3-плеером, входное гнездо Aux с шестью динамиками / регуляторы звука на рулевом колесе / автоматическое включение / выключение фар.

    2.5 S Special Edition (только для седана): включает X-Tronic CVT (бесступенчатую трансмиссию), стерео AM / FM с однодисковым CD / MP3-плеером, дополнительный входной разъем с шестью динамиками, 16-дюймовые диски из алюминиевого сплава, противотуманки фары, задний спойлер, обтянутый кожей руль.

    3.5 SR: Включает 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 270 л.с. (201 кВт), стерео AM / FM со спутниковым радио XM, CD / MP3-чейнджер на шесть дисков, входные гнезда iPod / USB, входное гнездо Aux, с функцией громкой связи Bluetooth Телефон, система распознавания голоса, девять динамиков Bose Premium с сабвуфером, 18-дюймовые легкосплавные диски

    Гибрид (только для седана): включает 2,5-литровый газовый / электрический гибридный двигатель I4, стерео AM / FM со спутниковым радио XM, однодисковый CD / MP3-плеер, дополнительный входной разъем с шестью динамиками, 16-дюймовые легкосплавные диски

    Пятое поколение (L33; 2013)

    Пятое поколение (L33)
    Обзор
    Также называется Nissan Teana
    Производство Май 2012–2018
    2013–2020 (за пределами Северной Америки и Китая)
    Сборка США: Смирна, штат Теннесси ( Nissan США )
    Соединенные Штаты Америка: Кантон, штат Миссисипи (Nissan USA)
    Япония: Канд, Фукуок ( Nissan Shatai Кюсю завод )
    Китай: Xiangyang ( DMCL )
    Россия: Санкт — Петербург (2014-2015)
    Таиланд : Саает Prakan (Nissan Motors Thailand)
    Малайзия: Серенда ( TCMA )
    Дизайнер Тошиюки Абэ, Джованни Арроба (2010)
    Кузов и шасси
    Тип кузова 4-дверный седан
    Макет Макет FF
    Платформа Платформа Nissan D
    Связанный Nissan Teana
    Nissan Maxima
    Nissan Quest
    Nissan Murano
    Nissan Pathfinder
    Infiniti JX
    Трансмиссия
    Двигатель 1,6 л MR16DDT I4
    2,0 л MR20DE L4
    2,5 л QR25DE I4 182 л.с. (136 кВт) 2,5 / 2,5 S / 2,5 SV / 2,5 SL
    3,5 л VQ35DE V6 270 л.с. (201 кВт) 3,5 S / 3,5 SV / 3,5 SL
    Передача инфекции Вариатор Jatco CVT8 XTRONIC CVT
    Габаритные размеры
    Колесная база 109,3 дюйма (2776 мм)
    Длина 191,3 дюйма (4859 мм)
    Ширина 72,0 дюйма (1829 мм)
    Высота 57,9 дюйма (1471 мм)
    Снаряженная масса 3 153–3 181 фунт (1 430–1 443 кг) (2,5 л) 3
    311–3 373 фунта (1 502–1 530 кг) (3,5 л)

    Модернизированный Altima дебютировал на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2012 году в 2013 модельном году и поступил в продажу летом 2012 года. Как и Camry и Accord , он будет по-прежнему предлагать базовый 4-цилиндровый двигатель с 3,5-литровым V6. в качестве лидера диапазона. Технические характеристики 2,5-литрового 16-клапанного рядного четырехцилиндрового двигателя QR25DE с DOHC составляют 182 л.с. (136 кВт) и 180 фунт-фут (244 Нм), в то время как 3,5-литровый 24-клапанный двигатель V6 с DOHC VQ35DE остается 270 л.с. (201 л.с.). кВт) и 258 фунт-футов (350 Н · м). По оценкам Nissan, 2,5-литровая экономия топлива составит 27 городов / 38 шоссе, а 3,5-литровый V6 — 22 города / 30 шоссе, благодаря его усовершенствованному вариатору , который был облегчен на 8 фунтов. Большинство основных механических компонентов этого поколения Altima перенесено. Кажется, что во многом внешний вид заимствовал знакомые черты Nissan Maxima . У Special Edition и рестайлинга 2016 года интерьер похож на Murano, Maxima и Rogue. Впервые механическая коробка передач недоступна.

    Несмотря на больший размер Altima по сравнению с предыдущей моделью, новая Altima весит примерно на 120 фунтов меньше. Altima продолжает оставаться самым легким седаном среднего размера в своем классе; в основном это связано с эффективным использованием высокопрочной стали и алюминия в таких областях, как багажник, капот и крыша. Передняя часть имеет ту же новую корпоративную решетку, что и Versa 2012 года, с более угловатыми фарами, чем закругленные фары Versa. Он черпает много стилистических влияний из « стиля бутылки из-под кокса », внешнего вида, который был популярен в 1960-х и 1970-х годах, возвращения к внешнему виду, который Nissan использовал в то время.

    Nissan предлагает Altima в пяти различных комплектациях; 2,5, 2,5 S, 2,5 SV, 2,5 SL и 3,5 SL. 3.5 S и 3.5 SV были сняты с производства в 2015 модельном году. Наряду с седаном L33 Altima в продаже продолжится купе L32 Altima предыдущего поколения. Купе будет предлагаться только с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем QR25DE мощностью 175 л.с. (130 кВт) и крутящим моментом 180 фунт-фут (244 Нм) в паре с вариатором . 6-ступенчатая механическая коробка передач больше не доступна в Altima Sedan из-за низких продаж. Модель SL, которая раньше была комплектом оборудования для Altima 2.5 S, теперь является отдельной моделью. Кроме того, базовая модель 2.5 , которая ранее имела предварительную проводку для установки штатного головного устройства, радиоантенну A / MF / M, а также динамики на передней двери и приборной панели, получила радио A / MF / M с одним -дисковый CD / MP3-плеер, дополнительный аудиовход и телефонная система громкой связи Bluetooth в качестве стандартного оборудования (как и раньше, в комплект не входили задние динамики).

    Производство началось в конце мая 2012 года, и автомобиль поступил в продажу в июне в США и августе того же года в Канаде. Altima также будет продаваться на различных других рынках (существующих или новых), особенно на Ближнем Востоке, где она заменяет модели L32A четвертого поколения, и на австралийском рынке впервые в следующем году, заменив Nissan Maxima J32 (Teana). . На китайском и других азиатских рынках L33 Nissan Altima будет третьим поколением Nissan Teana. Производство L33 Altima было прекращено в Австралии и Новой Зеландии 5 апреля 2017 года вместе с седаном Pulsar на базе B17 Sylphy , чтобы сосредоточиться на спортивных автомобилях, внедорожниках и пикапах на этих рынках.

    Выпуск Nissan Altima Coupe был прекращен из-за низких продаж после 2013 модельного года, что означает, что Nissan сосредоточится только на модели седана для Altima, в то время как производство гибрида и купе будет прекращено.

    Дисплей Advanced Drive-Assist был добавлен в 2013 году.

    В 2016 модельном году вернулась модель SR Performance. Доступный с 4- или 6-цилиндровыми двигателями, он оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивным спойлером на крышке багажника, уникальным спортивным интерьером с синей окантовкой на сиденьях, ковриками с логотипом SR, а также обтянутым кожей рулевым колесом и рычагом переключения передач.

    Прием

    В сравнительном тесте 2012 года, проведенном Motor Trend , Nissan Altima 2.5 SV занял четвертое место из шести автомобилей, уступив первое место Volkswagen Passat , второе место Honda Accord и третье место Ford Fusion .

    За этим последовало третье место в сравнении, проведенном командой « Автомобиль и водитель ». Это была серия из трех сравнительных тестов с участием седанов среднего размера. В этом конкретном тесте были протестированы четыре автомобиля. Он состоял из совершенно новых Ford Fusion и Honda Accord, а также Nissan Altima. Volkswagen Passat включен в тест, поскольку он выиграл первый раунд сравнения седанов среднего размера. В этом раунде он решительно выиграл у Chevrolet Malibu, Toyota Camry, Hyundai Sonata и Kia Optima. Тем не менее, Passat оказался последним во 2-м раунде, где лидировали Altima (3-й), Fusion (2-й) и Accord (1-й). Затем следует финальный раунд, в котором Mazda 6 победила Honda Accord.

    Совсем недавно в сравнительном тесте, проведенном Edmunds.com, Nissan Altima победил Honda Accord и Mazda6 и занял 1-е место. Утверждается, что Altima хороша практически во всем, с небольшими недостатками. Он хорошо ездит, развлекает по извилистым дорогам, имеет удобные сиденья и остается тихим на шоссе. Это наименее дорогой, но не похоже. Цифры пробега только добавляют привлекательности.

    С момента своего запуска Altima получила несколько наград, в том числе попадание в 10 лучших новых седанов Kelley Blue Book стоимостью менее 25 000 долларов, лучшую новую модель Kiplinger’s Personal Finance в своем классе и седаны, рекомендованные Эдмундом.

    Теана

    Nissan Teana третьего поколения был представлен в Японии, по сути, являясь обновленной версией североамериканской Altima. В Японии Teana предлагается с двигателем 2,5 л с тремя различными комплектациями; XV, XL и XE.

    С момента своего появления он доступен в большинстве азиатских стран.

    Читайте также:  Какой должен быть уровень масла двигателя автомобиля

    В Таиланде L33 Teana дебютировала в августе 2013 года, где была доступна либо с двигателем 2,0 л с тремя вариантами, XE, XL и XL Navi, либо с двигателем 2,5 л с двумя вариантами, XV и XV Navi. Пять лет спустя L33 Teana в Таиланде подверглась фейслифтингу Altima. Также было сокращено количество вариантов до трех: 2.0XL, 2.0XL Navi и 2.5XV Navi.

    В Малайзии L33 Teana была запущена в июне 2014 года и доступна с двигателями 2,0 или 2,5 л. Было доступно три варианта: 2.0XE, 2.0XL и 2.5XV. В декабре 2016 года стали доступны два дополнительных пакета аксессуаров: Nismo Aero Package и Nismo Performance Package. В пакет Nismo Aero добавлены передний бампер, спойлеры на задний бампер, боковые юбки, спойлер крышки багажника и отделка выхлопной системы. Пакет Nismo Performance добавил все это с пакетом Nismo Aero в дополнение к спортивным пружинам Nismo и 18-дюймовым легкосплавным дискам Nismo LMX6. С тех пор производство L33 Teana в Малайзии прекращено.

    В Китае роскошная Teana с более длинной колесной базой продается как «Teana VIP» и имеет логотипы VIP, вышитые на сиденьях, и значок «VIP» на крышке багажника. Teana VIP имеет расширенную дверь заднего сиденья и колесную базу (+ 75 / + 125 мм), а также оборудована системой объемного звучания Bose с 9 динамиками, элементами управления для заднего пассажира и видеоэкранами для заднего пассажира.

    Nissan India прекратил выпуск седана Teana D-сегмента, поскольку Teana не смогла увеличить объемы продаж для индийского автопроизводителя в 2014 году. Компания также удалила седан со своего официального сайта.

    Подтяжка лица

    В 2016 модельном году был проведен тщательный фейслифтинг, включая новые передний и задний бамперы, фары и задние фонари, передние сиденья, рулевое колесо и центральную консоль измененной формы. Автомобиль был построен с использованием новых шумопоглощающих материалов в салоне и нового шумопоглощающего лобового стекла.

    Новый уровень отделки салона SR добавил к модели S. спортивные семнадцатидюймовые диски из алюминиевого сплава, спортивные тканевые сиденья, спутниковое радио SiriusXM , ковшеобразное сиденье водителя с электроприводом спереди и спортивное многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой . 3,5 SR был понижен в 2018 модельном году , оставляя 2.5 SR как доступный только SR уровня отделки салона, и только 3,5 уровня отделки салона еще раз был 3,5 SL .

    В 2018 году уровень отделки салона 2.5 SR получит два новых пакета Special Edition, один из которых — 2.5 SR Special Edition , который добавляет специальные 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава с серой отделкой, кожаную обивку и семидюймовый дисплей. Информационно-развлекательная система с GPS навигацией в базовой комплектации 2.5 SR. Другой пакет «Special Edition», доступный для 2.5 SR, — это 2.5 SR Midnight Edition , который добавляет специальные 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава с черной отделкой, черный задний спойлер, черные наружные боковые зеркала заднего вида, черные внешние акценты и черные внешние эмблемы. к базовой комплектации 2.5 SR.

    Также на 2018 год был прекращен выпуск ранее базовой комплектации 2.5, что теперь означало, что 2.5 S стала новой «базовой» отделкой Altima. Это также означало, что все модели Altima теперь стандартно поставлялись с аудиосистемой с пятидюймовым цветным дисплеем, задними динамиками и системой Intelligent Key Access для всех четырех дверей, которые не были доступны в комплектации 2.5. Комплектация 2018 2.5 S также получает дополнительный пакет комфорта, который добавляет регулируемое переднее сиденье водителя и систему дистанционного запуска за дополнительные 390 долларов США по сравнению с базовым автомобилем. 2.5 S также проигрывает стандартному спутниковому радио SiriusXM на 2018 год, и он недоступен в качестве опции для этого уровня отделки салона.

    Наконец, в 2018 году была переработана информационно-развлекательная система NissanConnect, в которую были добавлены стандартные функции Apple CarPlay и Android Auto Connectivity, а также переработанный пользовательский интерфейс (UI).

    2018 год — последний модельный год для L33 Nissan Altima. Новая модель, которая, как ожидается, будет представлена ​​на автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году в качестве модели начала 2019 года, прошла испытания. Он выглядит больше, чем текущая модель, а также адаптирует элементы стиля Nissan Maxima , в том числе светодиодные передние фары и новую переднюю решетку Nissan V-Motion. Внутри на приборной панели преобладает информационно-развлекательная система с большим сенсорным экраном, а спортивное рулевое колесо с D-образным кольцом от Nissan Maxima заменяет нынешний дизайн руля. Кнопочное зажигание, похоже, также было перемещено на центральную консоль, теперь расположенную рядом с рычагом переключения передач. Новый автомобиль должен внешне быть похожим на Nissan V-Motion 2.0 2017 года выпуска.

    На 2018 год из модельного ряда Nissan Altima была удалена предыдущая базовая и мало продаваемая модель 2.5. Новой «базовой» моделью Altima стала модель 2.5 S, которая включает более высокий уровень стандартного оборудования, чем модель, которую она заменяет, например, пятидюймовый (5,0-дюймовый) цветной ЖК-радио NissanConnect (радио A / MF / M, однодисковый CD / MP3-плеер, Bluetooth A2DP Streaming Audio, порт USB, 3,5-миллиметровое (3,5 мм) дополнительное аудиовходное гнездо, система монитора заднего вида Nissan (система резервных камер заднего вида) и ограниченная совместимость с мобильными приложениями), аудиосистема с шестью динамиками (теперь включая задние динамики) и сенсорные датчики для системы Intelligent Key на всех дверных ручках. Модель 3.5 SR также была исключена на 2018 год, в результате чего 3.5 SL останется единственной моделью Nissan Altima, оснащенной двигателем V6. Модель 3.5 SL также оснащена стандартной информационно-развлекательной системой NissanConnect с семидюймовым (7,0 «) сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay и Android Auto . Ранее это было дополнительное оборудование на модели Nissan Altima 3.5 SL 2017 года. Даже с учетом того, что модель 2.5 снята с производства, цены на Nissan Altima в 2018 году выросли всего на 760 долларов, до 23 260 долларов с 22 500 долларов в 2017 году.

    Обновленная Teana была запущена в Китае в июле 2016 года и в Таиланде в ноябре 2018 года.

    Автоспорт

    В 2012 году Kelly Racing объявила, что представит четыре кастомных гоночных автомобиля Nissan Altima в Международном чемпионате V8 Supercars 2013 года . Автомобиль был представлен в октябре 2012 года и стал первым автомобилем, омологированным в соответствии с правилами New Generation V8 Supercar , которые должны были использоваться в чемпионате V8 Supercars Championship с 2013 года. Это был первый раз, когда Nissan участвовал в гонках серии с 1992 года, когда Nissan Skyline GT-R был вынужден отказаться от участия в гонках из-за изменений в правилах. После перехода в Nissan команда одержала три победы в гонках: Джеймс Моффат в 2013 году, Майкл Карузо в 2016 году и Рик Келли в 2018 году. Моффат и его штурман Тэз Дуглас финишировали на подиуме на Supercheap Auto Bathurst 1000 2014 года , а команда занял множество других подиумов.

    2019 год стал последним сезоном, в котором Kelly Racing выступала за Altimas в чемпионате Supercars Championship.

    Шестое поколение (L34; 2018)

    Обзор Производство Август 2018 г. — настоящее время Сборка США: Смирна, Теннесси ; Кантон, Миссисипи
    Китай: Сянъян ( DMCL ) Дизайнер Кен Ли Кузов и шасси Тип кузова 4-дверный седан Макет FF / F4 Платформа Платформа Nissan D Трансмиссия Двигатель 2.5L PR25DD e-VTC I4
    2.0L KR20DDET VC-Turbocharged I4 Передача инфекции Вариатор Jatco CVT8 XTRONIC CVT Габаритные размеры Колесная база 2825 мм (111,2 дюйма) Длина 4901 мм (193,0 дюйма) Ширина 1850 мм (72,8 дюйма) Высота 1447 мм (57,0 дюйма)

    Altima шестого поколения дебютировала на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году .

    Автомобиль может быть оснащен либо 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском без наддува, мощностью 188 л.с. (140 кВт), либо 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и регулируемой степенью сжатия мощностью 248 л.с. (185 кВт), который заменяет силовой агрегат V6. предыдущее поколение. Это первый в мире готовый к серийному производству турбомотор с переменным сжатием. Все двигатели работают в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией. Полный привод доступен только для моделей с 2,5-литровым двигателем.

    Altima шестого поколения оснащена системой Nissan Intelligent Mobility, которая включает систему Pro-Pilot Assist, систему Nissan Intelligent Around View Monitor, автоматическое экстренное торможение с системой обнаружения пешеходов и систему интеллектуального вмешательства в полосу движения. Автомобиль прибыл в дилерские центры США в октябре 2018 года и в представительства Nissan в Мексике в мае 2019 года.

    Он начал производство на заводе Nissan в Смирне 24 августа 2018 года и в Кантоне, штат Миссисипи, 27 сентября 2018 года.

    Уровни отделки салона

    Altima предлагается в пяти комплектациях: S , SR , SV , SL и Platinum .

    Nissan начал принимать предварительные заказы на совершенно новую Altima 2019 года с 15 июня 2018 года. Модель Edition One Special Edition предлагалась исключительно покупателям, которые сделали предварительный заказ на свою новую Altima. Комплектация Edition One, основанная на совершенно новом Nissan Altima Platinum Turbo 2019 года , была произведена в ограниченном количестве и предлагала функции, которые не предлагались ни в каких других совершенно новых моделях Nissan Altima 2019 года, например, девятнадцать дюймов (19 дюймов). Легкосплавные диски с темно-серой отделкой, внешний значок Edition One, внутренние накладки на пороги с подсветкой, задний спойлер, внешнее наземное освещение и уникальные коврики премиум-класса с вышивкой Edition One. Доступен был только Edition One. в трех цветах кузова: оттенок Scarlet Ember, супер-черный или жемчужно-белый трикотаж. Компания Nissan также преподнесла бесплатный подарок покупателям, оформившим предварительный заказ на совершенно новый Nissan Altima Edition One 2019 года: либо Amazon Echo Dot с беспроводной динамикой Bose SoundLink Revolve Bluetooth. а также годовую подписку на Amazon Prime , Apple Watch Series 3 или Amazon Echo Show и годовую подписку на Amazon Prime. Наконец, тем, кто предварительно заказал автомобиль, будут предоставлены специальные бесплатные услуги консьержа. . Infiniti , дочерний бренд Nissan , предлагающий аналогичные стимулы для тех, кто сделал предварительный заказ на полностью новый компактный кроссовер Infiniti QX50 второго поколения 2019 года , хотя этим покупателям не было предложено никакой специальной модели.

    Помимо специального выпуска Edition One , покупатели Nissan Altima 2019 года могут также оформить предварительный заказ на любой другой уровень отделки салона.

    Все уровни отделки салона Altima оснащены стандартными функциями, такими как набор технологий помощи водителю Nissan Safety Shield, спортивное рулевое колесо с D-образным кольцом, адаптивный дисплей помощи водителю, информационно-развлекательная система NissanConnect 8.0 с сенсорным экраном и спутниковым радио SiriusXM , USB и дополнительные аудиовходы и система многоугольной камеры AroundViewMonitor, система Nissan Intelligent Key с кнопочным зажиганием, складывающиеся задние многоместные сиденья и система дистанционного запуска автомобиля. Все модели включают в себя безнаддувный четырехцилиндровый (I4) двигатель объемом 2,5 л, который был перенесен из Altima предыдущего поколения, но был улучшен для повышения производительности и топливной экономичности. SR и платиновые модели также предлагают дополнительный турбированный 2.0L VC Turbo ( Variable Compression Турбированный) рядный четырехцилиндровый (I4) бензиновый двигатель ( Платина -На Edition One показывает VC Turbo двигатель в качестве стандартного оборудования), хотя только базовый двигатель доступен с полным приводом (AWD), который также впервые доступен на Altima (AWD Altima напрямую конкурирует с седанами среднего размера Ford Fusion и Subaru Legacy , которые также предлагают полный привод). Передний привод (FWD) входит в стандартную комплектацию всех моделей. Как и его предшественники, бесступенчатая трансмиссия (CVT) Nissan «X-Tronic» является единственной доступной опцией трансмиссии, доступной на новой Altima.

    Верхние уровни отделки салона Altima предлагают GPS-навигацию с информацией о дорожном движении и погоде, HD-радио , аудиосистему с усилителем премиум-класса Bose , услуги NissanConnect, Nissan ProPilot Assist, дополнительные функции помощи водителю, кожаное рулевое колесо с подогревом, регулируемую переднюю часть Ковшеобразные сиденья с памятью для переднего водительского сиденья, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также задние сиденья с подогревом, роскошные перфорированные сиденья с кожаной отделкой или сиденьями «PrimaTex», люк с электроприводом, отделка салона деревом и модернизированные диски из алюминиевого сплава.

    Полуавтономное вождение

    Altima шестого поколения была одним из первых автомобилей Nissans, предлагающих полуавтономную опцию вождения «Nissan ProPilot Assist» наряду с Nissan Rogue и Nissan Leaf .

    Источник

  • Adblock
    detector