Какие двигатели на киа каренс 2005

Содержание
  1. Двигатели Kia Carens
  2. Описание автомобиля
  3. Обзор двигателей
  4. Самые распространенные модификации
  5. Какой двигатель надежнее
  6. Двигатели киа каренс: описание, характеристики, надежность
  7. Проблемы и надежность KIA Carens 2001 года
  8. Особенности и недостатки Киа Каренс 3 с пробегом (Kia Carens) Отзыв
  9. Слабые места и недостатки Киа Каренс 3 с пробегом
  10. Двигатели
  11. Трансмиссия
  12. Надежность подвески Киа Каренс 3
  13. Салон
  14. Киа Церато 2019 – какой двигатель выбрать
  15. С какими двигателями авто поставляется на рынок
  16. Что собой представляет двигатель 1.6 литра и кому он подойдет
  17. Двигатель 2.0 литра и для кого он предназначен
  18. Kia Carens 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение
  19. Kia Carens двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км
  20. Поколение 1 (RS, 1999-2002 г.)
  21. Поколение 1 (рестайлинг, RS, 2002-2006 г.)
  22. Поколение 2 (UN, 2006-2012 г.)
  23. Поколение 3 (RP, с 2013 г.)
  24. Kia Carens отзывы владельцев
  25. Продажа автомобилей

Двигатели Kia Carens

В России минивэны считаются семейными автомобилями, несмотря на все их достоинства, они как правило недостаточно широко распространены.

Среди многих моделей можно выделить Kia Carens.

Эта машина имеет целый ряд технических особенностей, которые делают ее надежной и удобной. Особое внимание стоит выделить моторы. Все силовые агрегаты показывают отменные технические характеристики.

Описание автомобиля

Первые машины этой марки появились в 1999 году. Изначально они были рассчитаны только на внутренний корейский рынок. Только второе поколение было презентовано в Европе. Россияне познакомились с этим автомобилем в 2003 году. Но, самым популярным стало третье поколение, его производили с 2006 года, и до 2012 года. Четвертое поколение стало менее популярным, не выдерживая конкуренции с аналогами.

Основной особенностью второго поколения было наличие только механической КПП. Это не понравилось многим людям уже привыкшим к «автоматам» на минивэнам.

Но, в итоге автомобиль только выиграл. Благодаря техническим особенностям такой трансмиссии, она эффективнее передает крутящий момент под нагрузкой. В результате двигатель служит дольше. Это было актуально в начале двухтысячных.

Третье поколение получило полную линейку моторов, которые с небольшими изменениями используются до сих пор. Также эту версию сделали в том числе и с прицелом на Россию. С этого времени Киа Каренс производится на следующих предприятиях:

  • Хвасон, Корея;
  • Куангнам, Вьетнам;
  • Автотор, Россия;
  • Параньяк-Сити, Филиппины.

На заводе в Калининграде выпускалось два варианта кузова, они отличались обвесами. Одна версия была предназначена для России, а другая для Западной Европы.

Обзор двигателей

Как уже упоминалось основными для модели являются двигатели, которые использовались для второго и третьего поколения. Поэтому, мы будем рассматривать именно их. У первого поколения использовался мотор с объемом 1,8 л, также их иногда устанавливали на 2 поколение, но такие машины не поставлялись в Россию и Европу.

Основные характеристики базовых двигателей для Киа Каренс представлены в таблице.

G4FC G4KA D4EA
Объем двигателя, куб.см 1591 1998 1991
Максимальная мощность, л.с. 122 — 135 145 — 156 126 — 151
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850
154 (16) / 4200
155 (16) / 4200
156 (16) / 4200
189 (19) / 4250
194 (20) / 4300
197 (20) / 4600
198 (20) / 4600
289 (29) / 2000
305 (31) / 2500
333 (34) / 2000
350 (36) / 2500
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 122 (90) / 6200
122 (90) / 6300
123 (90) / 6300
124 (91) / 6200
125 (92) / 6300
126 (93) / 6200
126 (93) / 6300
129 (95) / 6300
132 (97) / 6300
135 (99) / 6300
145 (107) / 6000
150 (110) / 6200
156 (115) / 6200
126 (93) / 4000
140 (103) / 4000
150 (110) / 3800
151 (111) / 3800
Используемое топливо Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95 Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 7.5 7.8 — 8.4 6.9 — 7.9
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Доп. информация о двигателе CVVT CVVT CVVT
Выброс CO2, г/км 140 — 166 130 — 164 145 — 154
Диаметр цилиндра, мм 77 77 77.2 — 83
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Нагнетатель Нет нет опция
Привод клапанов DOHC, 16-клапанный DOHC, 16-клапанный 17.3
Степень сжатия 10.5 10.3 84.5 — 92
Ход поршня, мм 85.44 85.43

Имеет смысл рассмотреть некоторые нюансы более подробно.

Данный силовой агрегат происходит от серии Gamma. От базовой версии он отличается другой формой коленвала, а также длинной шатуна. При этом, проблемы полностью совпадают:

  • вибрация;
  • плавающие обороты;
  • шум системы газораспределения.

По данным завода ресурс мотора примерно 180 тысяч километров.

Основным плюсом этого ДВС является достаточная выносливость к дальним поездкам. Даже если автомобиль загружен, никаких проблем возникнуть не должно. Так как является базовой комплектацией, обычно установлен в машинах с минимальным дополнительным функционалом.

Отличается большой выносливостью. Цепь ГРМ спокойно ходит по 180-200 тысяч. Обычно капиталку мотор требует где-то через 300-350 тысяч километров. Никаких сложностей на дороге не возникает. Для минивэна автомобиль с этим двигателем показывает неплохую динамику.

Естественно, нет механизмов без недостатков. Тут нужно тщательно следить за давлением масла. Довольно часто стирается шестерня масляного насоса. Если не обратить внимание на эту неисправность можно получить быструю «смерть» распредвалов.

Также иногда могут требовать замены гидрокомпенсаторы клапанов, но тут зависит от конкретного мотора. На одном вообще нет этих проблем, а на другом их нужно менять каждые 70-100 тысяч км. пробега.

Изначально дизель D4EA разрабатывался для кроссоверов. Но, так как разработка оказалась очень качественной и надежной на практике, мотор стали использовать повсеместно. Основным плюсом является экономичность. Даже с турбиной не возникает никаких проблем с расходом топлива.

Особых сложностей в процессе эксплуатации двигатель не доставляет. Но, при работе на некачественном топливе может отказывать ТНВД.

Самые распространенные модификации

В нашей стране чаще всего можно встретить Kia Carens, который оснащен двигателем G4FC. Причин тут несколько. Но, основная – низкая стоимость. Такая компоновка изначально является базовой, поэтому тут нет многих дополнений увеличивающих цену. Именно поэтому, такая версия стала наиболее популярной.

Какой двигатель надежнее

Если вы решили приобрести контрактный мотор взамен вышедшему из строя, имеет смысл обратить внимание на надежность. Все двигатели Киа Каренс взаимозаменяемы, это значительно упрощает выбор.

Если выбирать контрактный мотор, лучше приобрести G4KA. Этот двигатель наиболее надежен из всей линейки. Также к нему значительно проще найти расходники и комплектующие, так как этот агрегат используется на многих моделях Киа. Также они часто собираются на других предприятиях по контракту, что снижает стоимость.

Источник

Двигатели киа каренс: описание, характеристики, надежность

Всем привет. Последнее время при выборе б/у автомобиля часто слышу такие пожелания: от 1 хозяина, до 5 лет, не бит не крашен, с пробегом до 100 тысяч. Такие пожелания у 90% людей, которые ко мне обращаются. Но бывают и исключения…

В этом посте не будет сравнений с другими автомобилями, не будет сравнений что лучше или хуже: свежая машина но классом ниже или машина старше, но классом выше, просто пост о том, какие машины бывают после 10 лет эксплуатации. Выбор что покупать всегда за вами.

Обратился ко мне друг с просьбой найти для своего отца практичную машину для семьи, универсал или минивен. Из пожеланий были такие машины как Opel Astra, Opel Zafira, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Rezzo, Kia Ceed, Hyundai Matrix. Год выпуска не старше 2005, с пробегом не более 200 тысяч км.

И бюджет 350 тыс. рублей, максимум 400. Естественно в хорошем состоянии, чтобы ездить и не особо много вкладывать в обслуживание и ремонт.После некоторого времени поисков и осмотра не особо хороших машин(не имеет смысла про них говорить, пост не про них), выбор пал на Kia Carens 2006 года выпуска.

Машина 2006 года выпуска, ПТС оригинал ( 2 хозяина, они стали третьими), пробег 153 тыс. км. Спереди МакФерсон, сзади многорычажка.

Выглядит неплохо. А если присмотреться?

Передние фары не помутневшие. Противотуманки тоже в хорошем состоянии

Есть сколы на капоте, закрашенные кисточкой, бампер стоит неровно, ржавые поводки щеток, заменено лобовое стекло на китайское.

Передний бампер стоит неровно. Клипсы крепления бампера разные

Такие поводки почти у каждой

Китайское стекло XYG. Заменили, потому что на трассе попал камень и пошла трещина

Крепления крыльев, болты капота и дверей не крутили, ничего с машины из навесного не снималось. вот несколько фоток болтов.

Сзади (крепления пятой двери)

После внешнего осмотра автомобиля стали смотреть его толщиномером (как же без него?). И тут появилась интересная неожиданность… Вся машина пробивается в стандартные 100-110 мкм, а вот заднее правое крыло оказалось с ремонтом ( оказалось окрашено заднее правое крыло и задняя правая дверь)

Замеры ЛКП. Самые большие величины над задним правым колесом. Ремонт со шпаклевкой, местами больше 3 мм

Но при этом ремонт проводился без снятия двери, проем двери естественно тоже оказался окрашен, но без шпаклевки (до 150 мкм) и вся шпакля была над аркой колеса и внизу правой задней двери.

Слева крашеная часть авто. Справа верхнее крепление задней правой двери, нижнее такое же.

Задний правый фонарь оказался оригинальным и в аварии не пострадал, но стоит не ровно.

Задний бампер тоже имеет разный зазор к кузову.

Продавец сказал, что он не участвовал в авариях на этой машине, менял только лобовое, и при покупке у предыдущего хозяина машину не проверял, значит этот ремонт произошел от первого хозяина.

Тут можно конечно сказать, что она битая, отремонтирована со шпаклей, и к тому же неликвид не самая популярная машина. Зачем такую брать? Каждый сам для себя принимает решение.

Мой друг в этом ремонте ничего страшного не увидел (надо все таки делать скидку на бюджет) и приняли решение покупать автомобиль.

После торга машина обошлась в 355 тыс. рублей.Что же мы купили за эти деньги? К авто нам досталось 2 комплекта колес (оба на литых дисках) лето 2013 года выпуска, зима 2015 года, сигналка шерхан с автозапуском. Комплектация автомобиля: 2 литра бензин, механика, 6 подушек безопасности, климат, ABS, ESP.

Двигатель и коробка.

Двигатель: 2 литра атмосферник. Особых вопросов не вызывает, на холодную немного звенит цепь, срочно менять ее не надо, но к замене в перспективе. Коробка механика тоже без проблем.

Так выглядит подкапотное пространство у 10-летнего корейца. Никто его не мыл и все достаточно чисто.

И наконец то салон. Насколько он сохранился и какие изъяны есть?

По дизайну торпеды очень даже неплохо для корейца 2006 года

… и панель приборов с пробегом в 153 тысячи…

Салон в целом оказался не очень ухоженным, но и сказать что он стал ушатанным за 10 лет нельзя, достаточно сделать химчистку сидений, пропылесосить и будет в опрятном состоянии.

Водительское сидение грязновато, в одном месте прожгло сигаретой, но не просажено и очень даже плотное. Пассажирское сидение и задний диван просто грязноваты. Видно что ездили на этой машине не в одиночестве.

Много людей оценивают пробег по состоянию руля, рычага кпп и педалей.

Руль затерт по кругу, здесь вопрос к качеству рулей у корейцев, рычаг кпп в лучшем состоянии, чехол рычага не рваный и так же в хорошем состоянии, резина на педалях износ соответствующий пробегу 150-200 тыс. км.

Итог:Пост получился довольно длинным, но и коротким его сделать не получается, все-таки речь идет о машине возрастом 10 лет и она не идеальна. Но было бы глупо требовать от автомобиля 2006 года выпуска состояния нового.

Почему выбор остановили на нем? Для своего возраста состояние и техническое и салона просто отличное. У машины хорошая динамика, она хорошо стоит на трассе, комфортная подвеска, очень просторный салон, большой багажник, высокая посадка.

Это именно то, что искал мой друг для отца. Отец доволен покупкой, а это главное.P.S.Что же касается того что она была ударена? В бюджете до 400 и возрастом старше 7 лет шанс найти автомобиль с безаварийной эксплуатацией стремится к 0.

Здесь выходит на первый план КАК была ударена машина и КАК восстановлена и целы ли «кости».

Спасибо тем, кто дочитал до конца этот пост. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому автомобилю и что вы думаете о содержании этого поста. Пишите в комментарии.

Проблемы и надежность KIA Carens 2001 года

— Этот KIA Carens пригнал из Германии мой двоюродный брат в 2002 году. Автомобиль был почти новый, поскольку его выпустили в 2001-м. Почему продавали, сказать трудно. Брат работает дальнобойщиком и воспользовался возможностью взять дешево почти новую машину.

В общем, купил, но фактически на ней не ездил. Все время в рейсах, а машина простаивала. Когда я забрал у него Carens, пробег у машины был всего 85 тысяч километров.

Было это год назад. Сейчас на одометре 104 тысячи, значит, я, как стал владельцем, проехал 19 тысяч.

Что машина стояла, сказалось на тормозных дисках. В Carens дисковые тормоза спереди и сзади.

А сын у меня занимается ремонтом машин. Он сказал, что диски сильно поржавели. Вернее, даже не сильно, а неравномерно.

Получалось, что между колодками и диском ржавело не с той же скоростью, как ржавела остальная часть диска. В результате на дисках появились бугры. Тормозишь — все на педаль отдается.

Тут ABS есть, но когда она срабатывает, педаль по-другому вибрирует. Поменяли диски — стала машина нормально тормозить.

Брат, насколько я знаю, подвеску не трогал вообще, а мы заменили только стойки стабилизатора. В Carens подвеска полностью независимая, стабилизаторы есть спереди и сзади.

По кузову тоже были вопросы. Коррозия вылезла на задних крыльях под лючком бензобака и на таком же месте с другой стороны автомобиля. И не просто коррозия — когда сын взялся ее устранять, оказалось, что там дырки. Тогда сын вырезал все до живого металла и приварил вставки. Вроде неплохо сделал — не скажешь, что была сварка.

И еще коррозия есть на кромке капота. Ею сын позже займется. Думаю, защита «помогла». С одной стороны она, конечно, спасает капот от ударов камней, но с другой — под нее грязь попадает, листва. Когда машина у брата стояла, это гнило, вот кромка и «пошла». Не знаю, может, со временем вообще эту накладку уберу. Непонятно, чего он нее больше, вреда или пользы.

Что в этой машине еще не нравится — ручки дверей слабые. Даже если дверь не примерзла, все равно надо с ручкой быть очень аккуратным. Если сломали, то найти другую — большая проблема.

За готовую дверь просят 150 рублей, а за какую-то пластмассовую ручку отдельно от двери — 50 рублей. И еще поискать надо, потому что машина у нас редкая.

Узнавал, во сколько ручка обойдется под заказ, — 60 рублей!

Чувствуете весь маразм ситуации? Поэтому не смотрите, что краска на ручке явно не по пробегу машины, — еще счастье, что на «разборке» такую нашли. Дверь найти проще, но не покупать же ее целиком ради ручки?!

Всем остальным доволен. Машина корейская, значит, бюджетная, но, например, есть электрообогрев лобового стекла в зоне «дворников». Такие же нити накаливания, как на заднем стекле. Все, что в машине предусмотрено, работает, не беспокоит. Только аккумулятор менялся.

Где бюджетность сказывается — стирается краска с пластмассы отделки. Не так, как она на ручке облезла, но проблема есть.

Что нравится больше всего — удобство посадки. Раньше я на Mazda 626 ездил. С моим ростом, чтобы в нее сесть, надо три раза сложиться. А в Carens сажусь как белый человек и выхожу так же. Салон не тесный, потолок высокий. По сравнению с Mazda обзорность лучше.

Багажник большой. Вообще на этой машине много чего возить можно, что на Mazda было немыслимо. Я даже на крыше часто что-то везу, благо предусмотрены релинги, к которым багажник быстро крепится.

Дорожный просвет нормальный. Во всяком случае мне хватает, а я грибник. Ни разу еще не было, чтобы Carens меня где-то в лесу подвел. Не внедорожник, ясное дело, но надо и голову на плечах иметь, чтобы знать, куда ехать можно, а откуда трактором выдергивать придется.

У сына Alfa Romeo — на ней в лес не поездишь. Это чисто шоссейная машина, а Carens более универсальный. И надежность у Alfa Romeo какая-то сомнительная. Сын, к примеру, свою машину с «убитым» двигателем взял — сразу его поменял. Как надо ездить, чтобы мотор «убить», — не понимаю.

У меня к двигателю никаких претензий. Он бензиновый, объем 1,8 литра, 16 клапанов. Для своих размеров и веса машина довольно экономичная.

Коробка передач механическая. Если ездить спокойно, то летом средний расход топлива не намного больше 8 литров на 100 километров.

  • Поскольку сын машины ремонтирует, есть кому в семье обслуживанием Carens заниматься, а я, если честно, даже не вспомню, когда последний раз капот открывал.

Но финансирую обслуживание, понятно, я. Чтобы сыну служба медом не казалась, в ценах на «расходники» для Carens ориентируюсь. Масляный фильтр стоит где-то 4-5 у.е., воздушный — 5-7 у.е. Масла для замены хватает 4-литровой канистры. Масло двигатель не берет, значит, тем более мне под капот заглядывать незачем…

  1. Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
  2. ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Особенности и недостатки Киа Каренс 3 с пробегом (Kia Carens) Отзыв

Киа Каренс 3 (KIA Carens ) – бюджетный пяти- или семиместный компактвэн класса «C» фирмы Kia Motors. Плюсы эксплуатации подобных авто вполне очевидны – большая, вместительная, удобная, с достаточно современным дизайном интерьера и экстерьера, машина.

При этом, по внешним габаритам этот автомобиль напоминает городской паркетник. Несмотря на большое количество достоинств, данный автомобиль не стал популярным в большинстве стран СНГ.

Объяснений этому несколько: некоторых автолюбителей смущало то, что это корейский бренд, других — что это авто имело немного отзывов. Несмотря на это, большинство экспертов считают, что данный автомобиль один из самых удобных в своем классе.

А, вот, как обстоят дела с надежностью Киа Каренс с пробегом, и, на что следует обратить внимание при выборе авто на вторичном рынке, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Необычное имя «Carens» производитель объясняет как сочетание двух английских слов «Car» и «Renaissance». Дебют автомобиля состоялся на международном автосалоне во Франкфурте в 1999 году. Спустя два года модель пережила второе рождение.

Мировая премьера третьего поколения Киа Каренс прошла в рамках международного автошоу в Мадриде (Испания) в 2006 году. Новинка была построена на платформе Киа Маджентис, благодаря этому, в модельном ряду Киа, Каренс занял нишу между Киа Сид и Киа Карнивал.

Сборка автомобиля производилась в Корее и Вьетнаме, начиная с третьего поколения авто начали собирать в Калининградской области (Россия) и Филиппинах.

В 2010 году авто претерпело незначительный фейслифтинг, но, несмотря на это, автомобиль с измененной внешностью доступен только на рынке Западной Европы, а в большинстве стран СНГ, его продавали с прежним дизайном экстерьера.

Третье поколение модели относится к довольно редкой разновидности минивэнов, и являются промежуточным звеном между микровэнами, которые по длине и ширине не превосходят легковушки гольф класса, но меньше стандартных семиместных минивэнов.

В 2012 году на рынке дебютировало четвертое поколение автомобиля, премьера которого состоялась в этом же году на Парижском автосалоне.

Слабые места и недостатки Киа Каренс 3 с пробегом

Как и большинство корейских автомобилей, лакокрасочное покрытие кузова не славится высокой надежностью, сколы и царапины на кузове появляются на первых годах эксплуатации авто.

Что касается коррозионной стойкости кузова, то она на достаточно высоком уровне, и, если автомобиль не участвовал в ДТП, ржавчина на кузове — редкий гость даже в местах сколов краски. При осмотре авто обязательно обратите внимание на состояние проводки в верхней части двери багажника (очень часто переламывается).

При наличии проблем с проводкой часто перегорают лампочки в задней оптике, по этой же причине может некорректно работать концевик замка багажника. Для устранения недостатка потребуется около 100 у.е. (замена проводки).

Двигатели

Киа Каренс 3 комплектовался следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.6 (126 л.с.), 2.0 (145 л.с.); дизельные – 1.6 (116 и 128 л.с.), 2.0 (140 л.с.).

Самое большое распространение получили бензиновые двигатели, они же, по мнению многих экспертов, являются и самыми надежными в линейке силовых агрегатов.

Случаи обращения в сервис с серьезными проблемами по двигателям происходят крайне редко, а если и случаются, то большинство из них происходят по вине собственников. Из мелких неприятностей можно отметить только проблемы с системой зажигания.

Основными признаками о наличии проблем послужат сильная вибрация и нестабильные обороты холостого хода. Также, к недостаткам бензиновых моторов можно отнести повышенный расход топлива до 14 литров на 100 км, при этом, в паспорте заявлено до 11 литров на сотню.

Дизельные моторы также надежны, но, из-за нежной топливной системы, они требовательны к качеству солярки. Если автомобиль заправляли некачественным топливом к 80-120 тыс. км потребуется замена топливных форсунок, ТНВД, клапана EGR и сажевого фильтра.

Есть нарекание и на надежность программного обеспечения блока управления двигателем. Проблема проявляется рывками при плавном разгоне автомобиля.

Для устранения неисправности в большинстве случаев достаточно перепрошить ЭБУ, но, бывали случаи, когда приходилось менять блок управления.

Трансмиссия

Для Киа Каренс 3 доступны два типа трансмиссии – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. При должной эксплуатации и правильном обслуживании обе коробки передач не вызывают нареканий 250-300 тыс. км.

Неплохо зарекомендовало себя и сцепление на механике, при бережном обращении оно способно прослужить до 120000 км.

АКПП считается не обслуживаемой, но, чтобы продлить строк службы трансмиссии, специалисты рекомендуют менять в ней масло каждые 60-80 тыс. км пробега.

Надежность подвески Киа Каренс 3

Подвеска автомобиля достаточно проста и типичная для многих минивэнов: спереди установлены стойки типа МакФерсон, сзади — многорычажка.

Особенностью подвески является ее повышенная шумность (стуки и скрипы во время движения) без видимых на то причин, стоит отметить, что данная особенность никак не влияет на срок службы элементов подвески. Если говорить о надежности ходовой, то в целом, учитывая стоимость запчастей, она достаточно выносливая.

Как у большинства современных машин, слабым местом являются стойки и втулки стабилизатора, в большинстве случаев их ресурс составляет 15-30 тыс. км. Шаровые опоры и ступичные подшипники живут до 60000 км.

Не намного больше живут амортизаторы, при бережной эксплуатации их ресурс составляет 50-70 тыс. км. При использовании неоригинальных запчастей замена амортизаторов по кругу обойдется в 200 у.е. Передние рычаги и сайлентблоки ходят 60-80 тыс. км, задние — до 100000 км.

Рулевое управление надежно, но при пробеге 100-150 тыс. км на некоторых экземплярах начинает течь рулевая рейка (требуется замена пластиковых втулок). Раз 70-90 тыс. км выходят из строя рулевые наконечники, рулевые тяги способны продержатся до 120000 км.

Что касается тормозной системы, то она надежна, и, как правило не вызывает нареканий.

Салон

Салон Киа Каренс 3 выполнен из недорогих материалов (жесткий пластик, тканевая обивка сидений), из-за этого, со временем, салон наполняется неприятными скрипами.

Если говорить о надежности электрооборудования, то, особо рассказывать нечего, так как автомобиль не имеет большого количества электронных систем. Из распространенных неприятностей, которые присущи этому автомобилю можно отметить выход из строя датчиков ABS.

Также, есть нарекание на повышенную шумность работы вентилятора печки. Для устранения недостатка его необходимо снять, разобрать и смазать.

Киа Каренс 3 – вместительный, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Поломки для данного авто — большая редкость, и, если даже они и случаются, то для их устранения не требуется больших капиталовложений.

Достоинства Недостатки
Вместительный салон Мягкий металл и лакокрасочное покрытие
Хорошая динамика разгона Расход топлива выше заявленного производителем
Невысокая стоимость обслуживания и ремонта Шумная подвеска

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Киа Церато 2019 – какой двигатель выбрать

Популярный седан четвертого поколения Киа Церато 2019 является отличным выбором для тех, кто желает отдать деньги за практичность и безопасность.

Во время выбора покупатель обращает внимание не только на дизайн и функциональность, но и на техническую составляющую. Важно выбрать двигатель Киа Церато 2019, который идеально подойдет для решения ваших потребностей.

Не просто так говорят, что двигатели являются сердцами машин, поэтому следует подходить к этому выбору ответственно.

С какими двигателями авто поставляется на рынок

Сегодня модельный ряд на отечественном рынке представлен только лишь с двумя вариантами силовых установок. Может показаться, что это довольно скудный выбор, но дело все в том, что этот ассортимент способный полностью покрывать потребности покупателей.

При этом оба силовых варианта будут надежными и проверенными, это уже знакомые всем двигатели, которые прошли через небольшие доработки и улучшения. Изучая характеристики двигателя 2.0 и 1.6, вы сможете подобрать тот вариант, который вам больше подходит.

Проблема только лишь в том, что не все обладают достаточными техническими знаниями для того, чтобы сделать правильный выбор.

Именно поэтому здесь вы найдете экспертное мнение относительно того, кому подойдет больше двигатель объемом 2.0, а кому будет лучше отдать предпочтение силовому агрегату с рабочим объемом в 1.6 литра.

Так вы сможете значительно упростить себе выбор и подобрать оптимальную силовую установку для ежедневных поездок.

Что собой представляет двигатель 1.6 литра и кому он подойдет

Это уже знакомый и проверенный агрегат, который устанавливался на предыдущие модели. Производитель внес некоторые небольшие изменения, но установка осталась такой же надежной и ремонтопригодной. Двигатель обладает мощностью 128 л.с. и 155 Нм крутящего момента.

Этого достаточно для комфортной езды в городе и за его пределами. В паре с двигателем устанавливается 6-ти ступенчатая коробка передач, при этом покупатель может выбрать автомат или механику. Здесь уже каждый выбирает то, что ему удобно.

Механика немного снизит расход топлива, автомат сделает поездки более комфортными и плавными.

Этот двигатель не отличается большой динамикой, но при этом он экономичный. На трассе можно достигнуть расхода топлива в 5.8 литра на каждые сто километров. Это отличный показатель, учитывая то, что передвигаться вы будете комфортно.

Идеальным выбором такой двигатель будет для тех, кто использует спокойную манеру вождения, кто просто наслаждается комфортом и тишиной.

Для увеличения динамики следует выбрать механическую коробку, для большего комфорта автоматическую трансмиссию.

Двигатель 2.0 литра и для кого он предназначен

Это более производительная силовая установка, которая способна удовлетворить запросы любого водителя. Двигатель обладает мощностью в 150 л.с. и имеет 190 Нм крутящего момента.

Это довольно резвый автомобиль, в разгоне до 100 км/ч он выезжает с 10 секунд, что приносит массу удовольствия. Поставляется данная комплектация только лишь с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Это комфортный и плавный силовой двигатель, который будет дарить удовольствие от вождения каждый день.

Силовая установка также является проверенной временем, ранее она встречалась на предыдущем поколении и получила множество положительных отзывов относительно ремонта и надежности.

Своевременная замена технических жидкостей обеспечивает продолжительный срок службы данной установки. В комплекте сразу же идет хорошая защита двигателя, что увеличивает срок его службы. Это идеальный выбор для тех, кто пытается получить максимум за свои деньги.

Комплектация с таким двигателем будет немного дороже, но и получит водитель больше удовольствия.

Kia Carens 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Kia Carens – южнокорейский компактвэн, который позиционируется как доступная альтернатива флагманской модели Carnival, которая является полноценным 7-местным минивэном. Модель Carens также имеет 7-местную версию, но только в максимальной комплектации.

К тому же, Kia Carens отличается менее топовым оснащением и более слабыми двигателями. И наконец, у «Каренса» компактные габариты и меньше расход топлива. Нужно заметить, что на североамериканском рынке Kia Carens знают как Kia Rondo (это имя произошло от одноименного названия формы).

Ближайшими конкурентами для Kia Carens являются Suzuki Ertiga, Proton Exora и Seat Altea, а также Volkswagen Touran и другие авто.

Kia Carens производится с 1999 года. Модель последнего поколения выпускается с 2013 года.

Kia Carens двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (RS, 1999-2002 г.)

  • 1,8, 109 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 109 л. с., механика, передний, расход – 10,9/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 133 л. с., автомат/механика, передний.

Поколение 1 (рестайлинг, RS, 2002-2006 г.)

  • 1,6, 105 л. с, механика, передний, расход – 10,6/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 109 л. с., механика, передний, расход – 11,7/7.4 л на 100 км
  • 1,8, 126 л. с., механика, передний, расход – 10,2/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 126 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/7.2 л на 100 км
  • 2,0, 139 л. с., автомат, передний, расход – 11,4/7 л на 100 км
  • 2,0, 139 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 113 л. с., механика, передний, расход – 9,6/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 113 л. с., автомат, передний, расход – 10,3/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний.

Поколение 2 (UN, 2006-2012 г.)

  • 1,6, 126 л. с., механика, передний, расход – 11,1/6,9 л на 100 км
  • 1,6, 145 л. с., автомат, передний, расход – 11,7/6,9 л на 100 км
  • 1,6, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,1/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,1 л на 100 км.

Поколение 3 (RP, с 2013 г.)

  • 1,6, 135 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5.3 л на 100 км
  • 2,0, 166 л. с., автомат, передний, расход – 10,6/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 166 л. с., механика, передний, расход – 9,3/5,9 л на 100 км.
  • 1,7, 115 л. с., механика, передний, расход – 5,8/4,1 л на 100 км
  • 1,7, 136 л. с., механика, передний, расход – 5,9/4,6 л. на 100 км
  • 1,7, 136 л. с., автомат, передний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км.

Kia Carens отзывы владельцев

  • Ринат, Удмуртия. У меня Киа Каренс последнего поколения (третьего), машина 2016 года выпуска, заказывал из Южной Кореи. Версия с 1,7-литровым дизелем, механикой и передним приводом, потребляет в среднем 8 литров по городу, а на трассе получается не больше 6 литров. Очень здорово, что не надо лишний раз тратить на перерасход топлива.
  • Алексей, Новосибирск. Эта тачка превосходным образом адаптирована к нашим плохим дорогам. Потребляет 10 литров на 100 км. Машина 2004 года, с 2-литровым 165-сильным мотором механикой. Не пожалел, что выбрал эту комплектацию. Разгоняется до 100 км/час за 10 секунд. За городом можно уложиться в 6 литров.
  • Максим, Нижегородская область. Машина 2012 года, версия второго поколения, с механикой и мотором 1,6. Это базовая комплектация автомобиля, который мне достался в 2016 году от родственников, который переехали за границу, а машину оставили мне. В общем, мне повезло, я как раз планировал покупать новый автомобиль. Изначально ездил на ВАЗ-2110. Машина разгоняется до 100 км/час за 12 секунд. Механика работает достаточно четко, без рывков и вибраций. Из-за жесткой подвески приходиться тормозить перед лежачими полицейскими – это большой минус по сравнению с моим старым ВАЗ-2110.
  • Виктор, Тамбов. Заказал топовую комплектацию Kia Carens с двухлитровым 166-сильным мотором. Машина выдает 166 лошадей, работает с автоматом и полным приводом. В городе можно уложиться в 10 литров, а за городом – в шесть литров. У меня Каренс третьего поколения, 2014 года. Красивый и стильный минивэн с 7-местным салоном.
  • Дмитрий, Иркутск. Проехал на Kia Carens 85 тысяч км. Машина приобретена в 2015 году у первого владельца. Нашел экземпляр по объявлению – Kia Carens второго поколения, 2012 года, с двухлитровым мотором мощностью 145 сил, автоматом и передним приводом. Расход топлива 12 литров по городу, на трассе получается 7 литров. Автомат забирает часть мощности и настраивает на неспешную езду, хотя движок способен на больше (надо было брать с механикой). У меня семиместная комплектация, семья и дети довольны. Есть кондиционер и полный электропакет. Порадовала обзорность, а также наличие люка в крыше.
  • Александр, Челябинск. Хорошая машина для городских и загородных поездок. Несмотря на возраст, этот компактвэн все еще тащит, и по-прежнему способен потягаться даже с некоторыми легковушками типа Volkswagen Golf. Все дело в том, что у меня вариант с 2-литровым мотором, механикой и передним приводом. Мощности 133 л. с. хватает, чтобы достигать 100 км/час за 10 секунд. Расход топлива 11-12 л по городу.
  • Павел, Краснодарский край. Езжу на Kia Carens первого поколения. Нужен был доступный семейный автомобиль с компактными габаритами, а также адаптированный к российским условиям. Много денег не было, поэтому я сэкономил на машине 2000 года выпуска, с 1.8-литровым 109-сильным мотором и механической коробкой. Расход топлива 11 литров в городе, на трассе – 7 литров.

Продажа автомобилей

Новые шины и диски от компаний

По запросу продажа автомобилей найдено 149801 объявление.

По дате обновления
По цене
По году

3 л., бензин
автомат.
4WD

330 000 р.

«Океан Корпорация Техники»
+7 (914) 722-15-74
Владивосток

2.8 л., дизель
автомат.
4WD

750 000 р.

«Океан Корпорация Техники»
+7 (914) 722-15-74
Владивосток

3 л., бензин
автомат.
4WD

360 000 р.

«Океан Корпорация Техники»
+7 (914) 722-15-74
Владивосток

3 л., бензин
автомат.
4WD

250 000 р.

«Океан Корпорация Техники»
+7 (914) 722-15-74
Владивосток

3 л., бензин
автомат.
4WD

560 000 р.

«Океан Корпорация Техники»
+7 (914) 722-15-74
Владивосток

2.8 л., дизель
автомат.
4WD

390 000 р.

«Океан Корпорация Техники»
+7 (914) 722-15-74
Владивосток

1 120 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

850 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

2 700 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

1 270 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

1 100 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

1 880 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

2 650 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

1 300 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

730 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

860 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

1 900 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

970 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

870 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

1 400 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

880 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

1 390 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

1 020 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

706 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

1 400 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

750 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

785 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

900 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

950 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

1 050 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

842 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

547 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

345 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

1 300 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

515 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

480 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

720 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

860 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

780 000 р.

Автосалон Гепард-С
+7 (383) 319-00-77 (многоканальный)
Новосибирск

3.7 л., бензин
автомат.
4WD

1 150 700 р.

AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ Вол
+7 (495) 730-44-49
Москва

2 л., бензин
автомат.
4WD

1 070 000 р.

АГАТ Иваново
+7 (4932) 955-777
Иваново

Источник

Читайте также:  Двигатель сам набирает обороты рено логан
Adblock
detector