Какие двигатели на исузу аксиом

Двигатель Isuzu 6VE1

3.5-литровый V6 двигатель Исузу 6VE1 производился японским концерном с 1998 по 2004 годы и ставился на самые большие внедорожники компании и их аналоги от других производителей. Существовала версия такого двс с прямым впрыском топлива, но ее выпускали всего один год.

В линейку V-engine также входит мотор: 6VD1.

Технические характеристики мотора Isuzu 6VE1 3.5 литра

Точный объем 3494 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 215 л.с.
Крутящий момент 310 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 93.4 мм
Ход поршня 85 мм
Степень сжатия 9.1
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.4 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 330 000 км
Точный объем 3494 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 215 л.с.
Крутящий момент 315 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 93.4 мм
Ход поршня 85 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.4 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Англоязычный онлайн-мануал для модели Трупер с таким мотором находится здесь

FORUM

Полезную информацию по ремонту таких двигателей вы найдете форуме 4×4-club.ru

Расход топлива двс Исузу 6VE1

На примере Isuzu VehiCROSS 2000 года с механической коробкой передач:

Город 18.6 литра
Трасса 10.2 литра
Смешанный 13.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель 6VE1 3.5 l

Isuzu
Axiom 1 2001 — 2004
Trooper 2 1998 — 2002
VehiCROSS 1 1999 — 2001
Wizard 2 1998 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы 6VE1

С надежностью у агрегата особых проблем нет, а вот его расход топлива великоват

Нужно понимать, что у редких двигателей есть проблемы с сервисом и запчастями

Большая часть жалоб на профильном форуме так или иначе связана с масложором

Также владельцы нередко обсуждают выход из строя и замену топливных форсунок

Раз в 100 000 км нужно регулировать клапана, раз в 100 000 км менять ремень ГРМ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Axiom — Редкий Японский внедорожник с рамой и дизайном опережающим время, по цене Нивы

    Приветствую автолюбителей! Продолжаю изучать вторичный рынок и находить для вас интересные и доступные автомобили. Сегодня мы разберём редкий Японский внедорожник с рамой и дизайном опережающим время.

    К тому же купить его можно по цене Нивы. Японские внедорожники не только надёжные, они к тому же медленно теряют в цене.

    Хочу познакомить вас с внедорожником Исузу Аксиом, он официально не продавался в России, зато доступен на вторичном рынке. А ещё благодаря ему в России появился весьма популярный внедорожник, но об этом вы узнаете в конце.

    Аксиом выпускался с 2001 по 2004 год для Американского рынка. Сделан Японец на базе Исузу Родео, которого заменил.

    В отличии от других внедорожниках бренда, Аксиом сделан с уклоном на больший комфорт и езду по хорошим дорогам. Создатели называют его «спорт-вагоном».

    Лично меня Японец зацепил внешностью, почти 20-ти летний автомобиль выглядит весьма современно. Посмотрите на фронтальную часть, для того времени она выглядит очень эффектно.

    Читайте также:  Двигатель viper 150 схема

    Зауженные фары, большой бампер с длинными горизонтальными отверстиями. В профиль он вообще похож на Митсубиси Аутлендер 2-го поколения, который начали выпускать только в 2006 году.

    В салоне кожаная отделка сидений, электролюк, на центральной консоли есть бортовой компьютер с дисплеем который связан с климатической системой.

    Длина Исузу Аксиом 4650 мм, что позволяет сидеть просторно на втором ряду, плюс остаётся место для вместительного багажника.

    С технической стороны Аксиом имеет все внедорожные качества: хорошо оцинкованный кузов крепится на раму, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала и самоблокирующая заднего.

    Версия с полным приводом имеет механическую коробку передач, что многим понравится. Версия с автоматической трансмиссией имеет задний привод. Мотор ставили V6 на 3.5 л мощностью 240 л.с.

    Для тех кто разбирается во внедорожниках наверное заметил сходство с Ховер Н2 который был популярен на Российском рынке, а сейчас он продаётся у нас как Хавал Н5.

    Источник

    ДВС от BIGHORN в AXIOM

    #1 Алексей Камчатский

    #2 nexst

    Здравствуйте! В том году товарищ на форуме задавал вопрос! А можно ли поставить 6ВЕ1 с бигхорна на Аксиом?! Ответа там не прозвучало адекватного! Куча чуши и флуда! На днях я поставил! Может кому то нужна эта информация!)) с старого мотора ставим электрический дроссель, кондишку и меняем трубы на печку, которые крепятся под впускным коллектором, так как правый и левый руль разные выходы у трубок! Остаются 3 датчика, которые на Аксиомовском моторе просто заглушеные, их не подключаем! Накидываем родную проводку от Акса, коробас и едем!))) Все подходит и все работает! Удачи!))

    Коробка от чего ставится?

    #3 Алексей Камчатский

    #4 X_DoLLaR-psih

    Респект тебе за «пройденный путь» и успешно завершение вопроса установки ДВС.
    Мне все в один голос кричали что беда, так нельзя делать, это мозгоепство и тд. Хотя биговский мотор лежал в соседнем районе за смешные 30 т.р. В итоге решился на более глобальную перестройку. В общем то не жалею. Но мне бы сейчас сэкономленные средства пригодились.

    #5 v.g.

    Респект тебе за «пройденный путь» и успешно завершение вопроса установки ДВС.
    Мне все в один голос кричали что беда, так нельзя делать, это мозгоепство и тд. Хотя биговский мотор лежал в соседнем районе за смешные 30 т.р. В итоге решился на более глобальную перестройку. В общем то не жалею. Но мне бы сейчас сэкономленные средства пригодились.

    Воткнул-таки UZ1 с нормальной коробкой? Уже поехал?

    #6 X_DoLLaR-psih

    Воткнул-таки UZ1 с нормальной коробкой? Уже поехал?

    Впихнул UZ с нормальной 5 ступой АКПП. Сегодня забираю от электрика. Пробный заезд уже делал — в целом едет — едет не плохо.

    #7 Алексей Камчатский

    Впихнул UZ с нормальной 5 ступой АКПП. Сегодня забираю от электрика. Пробный заезд уже делал — в целом едет — едет не плохо.

    #8 X_DoLLaR-psih

    Ты отчаянный человек))) и тебе респект большущий!)) сколько по лавэ если не секрет?)

    Ни какого секрета, Пусть народ знает и приценивается. Свыше 160 т.р. Точную калькуляцию не подбивал еще. Но не многим больше. Может около 175.

    #9 Алексей Камчатский

    Ни какого секрета, Пусть народ знает и приценивается. Свыше 160 т.р. Точную калькуляцию не побивал еще. Но не многим больше. Может около 175.

    #10 Сергей Юрьевич

    Завидую вам Алексей Камчатский и X_DoLLaR-psih, взяли и сделали, а я из-за своей лени уже 8 месяцев провожу эксперимент под названием «когда умрет АКПП» остались фрикционы 3 и 4 передач (1 и 2 спалил), а запасная АКПП в гараже лежит. Трогаюсь с места на функции WINTER. Крепкая короба однако Уже даже бездорожье дважды штурмовал, но не сильно далеко от города (чтобы за эвакуатором недалеко топать пришлось )

    #11 v.g.

    Завидую вам Алексей Камчатский и X_DoLLaR-psih, взяли и сделали, а я из-за своей лени уже 8 месяцев провожу эксперимент под названием «когда умрет АКПП» остались фрикционы 3 и 4 передач (1 и 2 спалил), а запасная АКПП в гараже лежит. Трогаюсь с места на функции WINTER. Крепкая короба однако Уже даже бездорожье дважды штурмовал, но не сильно далеко от города (чтобы за эвакуатором недалеко топать пришлось )

    Эт не лень, эт бережливость У меня примерно столько же длится эксперимент по дожиганию блокировки гидротрансформатора.

    А насчёт крепости АКПП. Были у меня машинки, на которых за 100 т. км пробега даже в голову не приходило рабочую жидкость в АКПП заменить. И цвет её был неинтересен, да и запах тоже. Есть такая страна — Япония.

    Читайте также:  Переоборудование двигателей для работы на газе

    #12 Алексей Камчатский

    Эт не лень, эт бережливость У меня примерно столько же длится эксперимент по дожиганию блокировки гидротрансформатора.
    А насчёт крепости АКПП. Были у меня машинки, на которых за 100 т. км пробега даже в голову не приходило рабочую жидкость в АКПП заменить. И цвет её был неинтересен, да и запах тоже. Есть такая страна — Япония.

    #13 Kurban26rus

    Впихнул UZ с нормальной 5 ступой АКПП. Сегодня забираю от электрика. Пробный заезд уже делал — в целом едет — едет не плохо.

    Ну покажи хоть!Интересно же. Как это дело выглядит под капотом да и в салоне!Видео выложи!

    #14 bastindamorales

    Как проходит полет на Бигорновском движке? У меня сейчас тоже предстоит замена движка на Аксиоме. Подскажите — какого года движок ставили и где можно заказать?

    #15 VladTr

    Здравствуйте! В том году товарищ на форуме задавал вопрос! А можно ли поставить 6ВЕ1 с бигхорна на Аксиом?! Ответа там не прозвучало адекватного! Куча чуши и флуда! На днях я поставил! Может кому то нужна эта информация!)) с старого мотора ставим электрический дроссель, кондишку и меняем трубы на печку, которые крепятся под впускным коллектором, так как правый и левый руль разные выходы у трубок! Остаются 3 датчика, которые на Аксиомовском моторе просто заглушеные, их не подключаем! Накидываем родную проводку от Акса, коробас и едем!))) Все подходит и все работает! Удачи!))

    #16 bastindamorales

    Поставил движок от Бигхорна . Все точно так , как описал Алексей. Движок встает как роднй.

    Источник

    Обзор модели Isuzu Ascender

    Первая концепция, по которой можно было сделать выводы о появлении модели Axiom известного японского бренда Isuzu, была показана производителем ещё в 1997-м году в Токио как автомобиль Zaccar. Через 2 года усовершенствованный вариант под названием ZXS ещё больше приблизился к оригиналу. Сам же среднеразмерный внедорожник увидел свет только в 2001-м году, когда его начали серийно выпускать на предприятии в Индиане (США). Стоит отметить, что официальные продажи Исузу Аксиом 2002 первоначально велись только для североамериканского и костариканского рынков.

    Внешний вид Исузу Аксиом 2002

    В 2004-м году, когда завод перешёл в распоряжение компании Subaru, выпуск модели прекратился – вместо неё производитель перешёл на Isuzu Ascender. Хотя даже этих трёх лет вполне хватило для оценки неплохого и сравнительно доступного по цене автомобиля. Популярность модели Аксиом привела к тому, что её до сих пор можно встретить на вторичном рынке.

    Внешний вид автомобиля

    На вид машина напоминает, скорее, не внедорожник, а гибрид минивэна и кроссовера. Такие транспортные средства называют «спортвагонами». Они неплохо смотрятся в городском потоке автомобилей, обладая вполне современным видом и средними размерами – достаточными для свободного размещения 5 человек, при этом не занимая слишком много места на стоянке. Аксиом получил длину в 4,64 м, высоту в 1,7 м и ширину почти в 1,8 метра. Это меньше по сравнению с заменившим эту модель внедорожником Isuzu Ascender SWB. Клиренс авто составляет 20 см, чего вполне хватает для преодоления бездорожья и большинства препятствий. А снаряжённая масса находится в пределах 1,82–1,965 тонны, в зависимости от модификации.

    Спереди автомобиль внушительно смотрится благодаря крупному бамперу и зауженным огням. Похожее ощущение создаётся и при взгляде на большие колёсные арки, выдающиеся за пределы кузова и добавляющие агрессивности всей машине. Сзади авто кажется более традиционным, хотя и комплектуется спойлером, делающим вид Axiom спортивнее.

    Задняя часть внедорожника

    Салон Исузу

    Новая Исузу Аксиом неплохо выглядит и снаружи, и изнутри. Хотя салон совсем не такой просторный, как мог бы быть у такого не слишком короткого автомобиля. Именно теснота автомобильных кресел, неудобно расположенные на панели приборы и ряд других недостатков привели к замене модели на Асцендер, хотя для этого были и другие причины.

    В целом, интерьер внедорожника смотрится неплохо, хотя впечатление немного портило низкое качество пластика. Немного исправляет ситуацию монументальная центральная консоль, укомплектованная стандартным аналоговым спидометром и тахометром. Здесь же можно увидеть и компактный маршрутный компьютер и индикаторы, показывающие режимы работы АКПП и полного привода.

    Салон Isuzu

    К положительным моментам покупки этой модели в 2000-е годы и даже сейчас можно отнести приличную комплектацию:

    • полный электропакет;
    • система ABS;
    • климат-контроль;
    • комплект фронтальных подушек безопасности;
    • CD-чейнджер.
    Читайте также:  Какое масло залить в двигатель бмв е46

    Сиденье водителя имеет электрический привод, позволяющий зафиксировать его в нескольких положениях. Профиль этого кресла не слишком удачный, зато боковые валики обеспечивают одновременно и комфортную езду, и поддержку. Хотя иногда владельцы Axiom жалуются на слишком большую мягкость сидений, что приводит к болям в спине во время продолжительных поездок. Зато на багажный отсек никаких жалоб не поступало – его объём достигает почти 1 кубометра.

    Вместительный багажник внедорожника

    Технические параметры

    Основные технические характеристики автомобиля представлены показателями его двигателя:

    • объёмом в 3,5 л;
    • производительностью 233 л. с., которая для более поздних версий выросла на 20 Нм;
    • крутящим моментом 312 Нм (333 Нм).

    Средний расход топлива в городском режиме движения составил для автомобиля 14,7 литров – как для полноприводной, так и для заднеприводной. Преемник модели, Isuzu Ascender, объём двигателя которого вырос с 3,5 до 4,2 и 5,3 литров, расходовал примерно на 7–15% больше бензина. К этому двигателю производитель предлагал 4-ступенчатую АКПП и два варианта трансмиссии – заднеприводную или полноприводную.

    Двигатель Исузу Axiom

    Среди других параметров модели стоит отметить переднюю подвеску, имеющую независимую торсионную конструкцию, и рычажно-пружинную заднюю. Транспортное средство комплектуется газонаполненными амортизаторы, характеристики которых меняются в зависимости от режима движения авто. В реечный механизм рулевого колеса встроен гидравлический усилитель, облегчающий управление машиной. А, благодаря полному приводу, топовые модели Axiom легко преодолевают серьёзное бездорожье.

    Комплектации и цены

    Продолжая описание модели, можно отметить, что её выпускали сравнительно недолго. Всего через три года внедорожник заменили наАскендер. Однако в течение этого времени производитель внёс достаточно серьёзные изменения в комплектацию. Так, за год до окончания выпуска базовая версия получила литеру S в названии. А из стандартных опций в 2004-м году убрали CD-чейнджер – теперь его могли получить только владельцы более дорогих версий, так же как и полный комплект аудиоколонок (8 вместо 6). В это же время модификация XS получила стильные хромированные диски.

    Одна из топовых комплектаций внедорожника

    На сегодняшний день вторичный рынок России предлагает модели Isuzu Axiom по цене не больше 550 тыс. руб. Стоимость конкретного варианта зависит от состояния и пробега. Примерно в такую же сумму обойдётся и автомобиль Isuzu Ascender, выпущенный в середине прошлого десятилетия. Новые же модели продавались почти втрое дороже – или же от 25 до 30 тысяч долларов.

    Плюсы и минусы модели

    Модель Axiom неплохо зарекомендовала себя среди пользователей – причиной этого стало достаточно большое количество плюсов от её покупки:

    • неплохой дизайн, который, впрочем, понравился не всем потенциальным покупателям;
    • надёжная конструкция, обеспечившая транспортному средству многолетний эксплуатационный срок;
    • достаточно мощный силовой агрегат, позволяющий внедорожнику разгоняться до 100 км/ч всего за 9 секунд и достигать скорости до 180 км/ч;
    • неплохую оснащённость и неплохие внедорожные характеристики.
    Тип двигателя: Бензин Расположение двигателя: Спереди, продольно Объем двигателя: 3494 см 3 Мощность: 233 л.с. При оборотах: 5400 Крутящий момент: 312/3000 н*м Система питания: Распределенный впрыск Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров: V-образный Количество цилиндров: 6 Диаметр цилиндра: 93,4 мм Ход поршня: 85 мм Степень сжатия: 9,1 Количество клапанов на цилиндр: 4 Топливо: АИ-95
    Тип кузова: Внедорожник 5 дв.
    Количество дверей: 5
    Количество мест: 5
    Ширина: 1796 мм
    Длина: 4638 мм
    Высота: 1707 мм
    Колесная база: 2703 мм
    Колея передняя: 1514 мм
    Объем багажника минимальный: 997 л
    Объем багажника максимальный: 2418 л
    Колея задняя: 1519 мм
    Дорожный просвет: 200 мм
    Тип передней подвески: Двойной поперечный рычаг
    Тип задней подвески: Винтовая пружина
    Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза: Дисковые
    Тип КПП: Автоматическая
    Кол-во передач: 4
    Кол-во передач (автомат коробка): 4
    Передаточное отношение главной пары: 4,3
    Привод: Полный подключаемый
    Максимальная скорость: 180 км/час
    Время разгона (0-100 км/ч): 8,1 секунд
    Расход топлива в городе на 100 км: 14,7 л
    Расход топлива на шоссе на 100 км: 11,8 л
    Снаряженная масса автомобиля: 1935 кг
    Допустимая полная масса: 2360 кг
    Объем топливного бака: 74 л
    Размер шин: 235/65 R17
    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка


    Есть у автомобиля и недостатки, которых практически не осталось у заменившей Axiom модели Isuzu Ascender. В первую очередь, это плохая управляемость и несбалансированная ходовая часть. А у многих пользователей возникали такие проблемы, как высокий расход бензина.

    Источник

  • Adblock
    detector