Какие двигатели можно устанавливать на газ 3110

Кто ставил на Волгу дв от иномарки

10 марта 2016, 19:29 #1

Кто ставил на Волгу дв от иномарки, у меня Волга 3110, кузов и ходовая очень хороши, вожу на ней грузы до 850

900 кг, очень удобно, но скорость 90

100, если быстрее движок воет.

Дв 406 с мозгами не очеь.

Какой хорошо подходит?

10 марта 2016, 23:49 #2 + 1

с 900 кг груза зачем тебе больше 100 разгоняться? опасный ты ..

УАЗ Патриот
Lifan Breez

11 марта 2016, 11:50 #3

завод газ крайслеровский

Лада Веста
МТЗ-1221

11 марта 2016, 11:58 #4 + 1

крайслер мотор явно проигрывает 405ому

хотя замена исправного мотора на другой в принципе это деньги на ветер

зы даже с 406 Волга легко и непринужденно «ходит» 120, 130, 140 и т.д., а шум на такой скорости будет больше уже от шин, ветра.

а уж с тонной

11 марта 2016, 12:35 #5

all888, 10 марта 2016, 19:29, #1

Кто ставил на Волгу дв от иномарки, у меня Волга 3110, кузов и ходовая очень хороши, вожу на ней грузы до 850

900 кг, очень удобно, но скорость 90

100, если быстрее движок воет. Дв 406 с мозгами не очеь. Какой хорошо подходит?

волга сама по себе тихоход , лучше на родной мотор валики низовые подкинуть чтоб тягать легче было . Хочешь скорость ищи другое авто

11 марта 2016, 15:16 #6 + 1

А ведь были волги-догонялки с двигателями более 200 л.с. Зенкевич такую тестировал.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 марта 2016, 16:33 #7

all888, 10 марта 2016, 19:29, #1

Кто ставил на Волгу дв от иномарки, у меня Волга 3110, кузов и ходовая очень хороши, вожу на ней грузы до 850

900 кг, очень удобно, но скорость 90

100, если быстрее движок воет. Дв 406 с мозгами не очеь. Какой хорошо подходит?

что значит движок воет? какая то неисправность?

может не движок воет? а все подряд от нагрузки — кпп, мост и резина будет шуметь, ведь волга не рассчитана на 900-1000кг. грузоподъемности, может подшипники ступиц уже шумят — ведь перегруз не шуточный.

Александр(Flying) тебе посоветовал 409 или 405 мотор, ставь его, эти моторы газель с 1,5тоннами уверенно таскают, 409 мотор легко уазик таскает.

Ведь на газелях эти моторы по 400т.км. выхаживают.

Если ты поставишь двс от иномарки, то и кпп надо, лучше агрегатом брать двс+кпп. Переделывать импортный мотор под нашу кпп — это не в тапки срать, нужны условия, руки и соображалка.

Да и твоего мотора должно хватать, может сделать диагностику мотору и мозгам и выяснить в чем проблема, может нужно сделать ремонт двиглу.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 марта 2016, 16:38 #8 + 1

Russo, 11 марта 2016, 12:35, #5

волга сама по себе тихоход , лучше на родной мотор валики низовые подкинуть чтоб тягать легче было . Хочешь скорость ищи другое авто

вариант не плохой! но есть свои НО! это не значит что он при 2т.об. будет ездить, мотор все равно нужно крутить до оборотов номинального крутящего момента.

Если на то пошло, то лучше в мост главную пару поставит с большим передаточным числом, это точно будет лучше.

Я вообще думаю он просто мотор не крутит, а «тянет» да и передачу выбирает не по нагрузке и оборотам, если грузу 1000кг. то какие 90-100км/ч? включить 4ю и ехать не более 90км/ч при оборотах 3500 — и движку легко и не гробишь его и кпп

11 марта 2016, 18:21 #9

vadim20, 11 марта 2016, 16:38, #8

вариант не плохой! но есть свои НО! это не значит что он при 2т.об. будет ездить, мотор все равно нужно крутить до оборотов номинального крутящего момента. Если на то пошло, то лучше в мост главную пару поставит с большим передаточным числом, это точно будет лучше. Я вообще думаю он просто мотор не крутит, а «тянет» да и передачу выбирает не по нагрузке и оборотам, если грузу 1000кг. то какие 90-100км/ч? включить 4ю и ехать не более 90км/ч при оборотах 3500 — и движку легко и не гробишь его и кпп

А ты часто мотор в отсечку загоняешь и как долго на высоких оборотах держишь мотор ? У низовых валов довольно не плохой диапазон работы до 4000 значителено лучше родных , далее тухнут .

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 марта 2016, 18:46 #10

Russo, 11 марта 2016, 18:21, #9

А ты часто мотор в отсечку загоняешь и как долго на высоких оборотах держишь мотор ? У низовых валов довольно не плохой диапазон работы до 4000 значителено лучше родных , далее тухнут .

Читайте также:  Плохой запуск двигателя мазда

в отсечку не загоняю моторы, а держу в режиме крутящего момента.

А про валы — нельзя сказать что у каких то валов лучше диапазон, если ставить вал с другими углами, то надо четко представлять — для чего!?

Что ты имеешь ввиду высокие обороты? — вот это для меня не понятно, уточни.

11 марта 2016, 18:52 #11

Предлагаю решение, которое устроит всех — выкинуть к чёрту «грузы 850-900 кг» и летать по шоссе пустым. Тяга будет просто улётная.

11 марта 2016, 18:58 #12

URAL, 11 марта 2016, 18:52, #11

Предлагаю решение, которое устроит всех — выкинуть к чёрту «грузы 850-900 кг» и летать по шоссе пустым. Тяга будет просто улётная.

Как выкинуть то ? Вот 5 мужиков в волге по 120 кг — это уже 600 кг, да сохатый разделанный в багажнике Что тут можно выкинуть ? Потому и стоял вопрос — какой движок втыкнуть

11 марта 2016, 19:36 #13

vadim20, 11 марта 2016, 18:46, #10

в отсечку не загоняю моторы, а держу в режиме крутящего момента. А про валы — нельзя сказать что у каких то валов лучше диапазон, если ставить вал с другими углами, то надо четко представлять — для чего!? Что ты имеешь ввиду высокие обороты? — вот это для меня не понятно, уточни.

ну вобще валы это механический мозг мотора дело не только в углах но и в увеличивающимся ходе клапана и фазе открытия клапанов что влияет на наполнение цилиндров и способствует эффективной отдачи в определенных диапазонах работы двс . Высокие обороты подразумеваются обороты под отсечкой что не понятного? Есть спорт моторы у которых отсечка более 10000 об , есть и дизеля у которых 2000 считаются высокими оборотами .

Лада Веста
МТЗ-1221

11 марта 2016, 19:39 #14 + 3

val 295, 11 марта 2016, 18:58, #12

Как выкинуть то ? Вот 5 мужиков в волге по 120 кг — это уже 600 кг, да сохатый разделанный в багажнике Что тут можно выкинуть ? Потому и стоял вопрос — какой движок втыкнуть

вАдилу можно выкинуть. все равно не пьет. значит лишний груз)))

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 марта 2016, 19:48 #15 + 1

Russo, 11 марта 2016, 19:36, #13

ну вобще валы это механический мозг мотора дело не только в углах но и в увеличивающимся ходе клапана и фазе открытия клапанов что влияет на наполнение цилиндров и способствует эффективной отдачи в определенных диапазонах работы двс . Высокие обороты подразумеваются обороты под отсечкой что не понятного? Есть спорт моторы у которых отсечка более 10000 об , есть и дизеля у которых 2000 считаются высокими оборотами .

разговор не шел за спорт моторы. зачем мне крутить мотор до отсечки, это не выгодно по расходу топлива и не целесообразно.

вот пример, я на хантере с 409 мотором еду на 4ой передаче 90-95км/ч это примерно 3000об. кручу до 3500об смело, пятую включаю когда до сотни разгоню.

а автор темы на волге, которая скоростнее, крутит мотор явно меньше чем я на уазе, и потому она и не тянет, грузу много и мотор крутит не по передаче и грузу. я мотор держу в оборотах крутящего момента, а это не маленькие обороты, а выше средних.

11 марта 2016, 20:25 #16

vadim20, 11 марта 2016, 19:48, #15

разговор не шел за спорт моторы. зачем мне крутить мотор до отсечки, это не выгодно по расходу топлива и не целесообразно. вот пример, я на хантере с 409 мотором еду на 4ой передаче 90-95км/ч это примерно 3000об. кручу до 3500об смело, пятую включаю когда до сотни разгоню. а автор темы на волге, которая скоростнее, крутит мотор явно меньше чем я на уазе, и потому она и не тянет, грузу много и мотор крутит не по передаче и грузу. я мотор держу в оборотах крутящего момента, а это не маленькие обороты, а выше средних.

сомневаюсь что автор чайник , я думаю все что он мог он уже выкрутил )) как он пишет для волги 100 км/ч с грузом около 900кг это даже быстро , я понимаю есть авто такие как газели ипр они расчитаны на этот груз, двигатель + коробка могут побежать и больше , но не легковое авто которое рассчитано на меньшие нагрузки .

11 марта 2016, 20:28 #17

вобще весело некоторые думают для волги около тоны груза это пустяк, с так массой она должна летать, нужно только крутануть мотор глядишь она 150 может даже и 200 побежит )))

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 марта 2016, 20:46 #18

Russo, 11 марта 2016, 20:28, #17

вобще весело некоторые думают для волги около тоны груза это пустяк, с так массой она должна летать, нужно только крутануть мотор глядишь она 150 может даже и 200 побежит )))

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель киа спортейдж 2009

а чо, далеко ходить не надо, на быках таскают по 7-8 тонн(когда грузоподъемность его 3т.)

ну что значит крутануть мотор, а передачу ту то можно выбрать соответствующую, если с таким грузом, что для волги тяжело, то наверно стоит ехать на передачу ниже(на 4ой) и держать обороты ну к примеру 3000об. теже 80-90 уже будет легче идти.

Land Rover Discovery TDV6
Mercedes-Benz S 221

11 марта 2016, 21:01 #19 + 1

Тут тебе и V8, и 2.6L, и Тойота.

12 марта 2016, 08:24 #20

vadim20, 11 марта 2016, 20:46, #18

а чо, далеко ходить не надо, на быках таскают по 7-8 тонн(когда грузоподъемность его 3т.) ну что значит крутануть мотор, а передачу ту то можно выбрать соответствующую, если с таким грузом, что для волги тяжело, то наверно стоит ехать на передачу ниже(на 4ой) и держать обороты ну к примеру 3000об. теже 80-90 уже будет легче идти.

твой бычек с перегрузом он максимальную свою скорость наберет ? Чтоб тебе было понятной волга с таким грузом на четвертой не тянет , может только подержать при скорости 90-100 км/ч , или ты думал он на пятой катит с такой скоростью ?)) Пустая Волга на пятой передаче тяжело набирает скорость , она вобще не повезет у него.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

12 марта 2016, 08:41 #21

В Красноярске на Волги движки 1JZ ставят от Марков.

Источник

Двигатели на ГАЗ-31105

Рестайлинговая модель авто ГАЗ 31105 пришла на смену ГАЗ 3110 в 2004 году. В новом автомобиле произошли существенные изменения, но много чего осталось от предшественника. В частности, на новую «Волгу» с самого начала устанавливали двигатели ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406.

Двигатель ЗМЗ 402 в разрезе

ЗМЗ 402

Странно, что вообще этот ДВС оказался на новой машине – нельзя же одним и тем же мотором оснащать автомобили так много лет. Впервые этот двигатель серийно стал устанавливаться на переходную модель «Волги» ГАЗ 24 М в 1985 году, и с того времени не претерпел практически никаких изменений. Тем не менее, на ГАЗ 31105 он шел с завода в 2004 и 2005 году.

Замена масляного фильтра в моторе ЗМЗ-402

Из всех двигателей устанавливаемых на ГАЗ 31105, 402-ой мотор самый маломощный и низкооборотистый. У него есть свои характерные неисправности, которые чаще всего встречаются:

  • Течь масла с заднего коренного подшипника (с сальниковой набивки);
  • Повышенный угар масла через поршневые кольца;
  • Обрыв шестигранного привода масляного насоса;
  • Выпадение седел клапанов в головке блока цилиндров.

Если со многими недостатками еще как-то можно было мириться, то выпадение седла клапана становилось настоящей катастрофой для автовладельца.

Разборка двигателя ЗМЗ 402

Несомненным плюсом 402-ого является то, что в него можно лить практически любое моторное масло. Таксисты в целях экономии доходили до того, что заправляли мотор самым дешевым «Камазовским» маслом и автолом М8. Причем доливку делали тем маслом, что было под рукой.

Оставалось только удивляться, как этот движок еще работает – при разборке нередко после такой эксплуатации можно было наблюдать не только нагар на всех внутренних деталях 402-ого, но и свернувшуюся консистентную смазку типа «солидол».

Всего двигатель 402-ой производился в двух вариантах:

  • Для работы на бензине Аи-92 – ЗМЗ 402;
  • Для работы на бензине А-76 – ЗМЗ 4021.

Дефорсированный мотор ЗМЗ 4021 имеет увеличенную камеру сгорания, и все отличие его от ЗМЗ 402 заключается только в ГБЦ, которая выше на 4 мм.

Технические характеристики ДВС ЗМЗ 402:

  • Тип – карбюраторный;
  • Мощность номинальная (на бензине Аи-92) – 100 л. с.;
  • Мощность номинальная (на бензине А-76) – 90 л. с.;
  • Объем цилиндров – 2,445 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4;

Разобранный блок мотора ЗМЗ 402 с цилиндрами

ЗМЗ 406

К тому времени, как мотор ЗМЗ 406 появился на «Волге» 31105, он уже был хорошо проверен на предыдущей модели 3110, и зарекомендовал себя в основном с положительной стороны. ДВС 406 серийно стал устанавливаться на «Волге» 3110 с 1997 года, и при меньшем объеме (2,3 л) имел большую мощность и лучший крутящий момент. Правда, в связи наличием электронной системы управления у ЗМЗ 406 добавились новые проблемы – нередко выходили из строя датчики и ЭБУ, происходили обрывы и замыкания в подкапотной проводке.

Так выглядит готовый к установке двигатель ЗМЗ 406

У 406-ого были свои «болячки»:

  • Относительно быстро изнашивались цепи и другие детали газораспределительного механизма;
  • Часто заклинивали гидронатяжители цепи ГРМ;
  • Периодически выходили из строя электрические выносные бензонасосы;
  • При малейшем перегреве прогорала прокладка головки блока, да и саму головку нередко коробило.

В конструкции ЗМЗ не продумана конструкция натяжения цепей ГРМ. Удлинитель верхнего башмака цепи имеет большую нагрузку, и нередко обламывается.

Цепь ГРМ на двигателе ЗМЗ 406

  • Во-первых, его остатки приходится высверливать из блока цилиндров;
  • Во вторых, обрываются цепи, и приходится производить трудоемкий ремонт.

Обрыву цепей способствует и заклинивание верхнего натяжителя. Но сначала при неисправном натяжителе появляется звук «работающего дизеля». Если автовладелец, не обращая внимания на шум, продолжает ездить, в результате попадает на ремонт – замену цепей ГРМ.

Превышение температуры охлаждающей жидкости с двигателем ЗМЗ 406 допускать нельзя – болты крепления ГБЦ быстро ослабевают, и происходит пробой прокладки головки блока. Поверхность ГБЦ часто коробится – в некоторых случаях ее фрезеруют на станке, но нередко головку приходится менять. У ГБЦ цена ощутимая, и ремонт в результате получается дорогим.

Разобранный мотор ЗМЗ 406

Еще насчет бензонасосов – на 406-ых моторов в основном они наружные, и устанавливаются под днищем автомобиля рядом с бензобаком.

На первых моделях 3110 завод комплектовал автомобиль бензонасосами фирмы Bosch, эти детали отличались высокой надежностью. Но затем стали выпускаться российские запчасти – вот они и стали проблемными на ГАЗ 3110 и ГАЗ 31105.

Нередко выходит из строя блок управления двигателем на моторе ЗМЗ 406. Неисправность может выявляться по-разному – двигатель начинает троить, не развивать оборотов.

Схема управления двигателем ЗМЗ-406

Технические характеристики ЗМЗ 406:

  • Тип – инжектор;
  • Мощность номинальная – 133 л. с.;
  • Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
  • Объем цилиндров – 2,3 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Компрессия в цилиндрах – 9,3;
  • Диаметр поршня – 92 мм;
  • Ход поршня – 86 мм;
  • Вес (с навесным оборудованием) – 187 кг;
  • Масло в картере – 5 л.

Chrysler 2.4L

Мотор «Крайсер» на «Волге» 31105 прижился очень хорошо. Надежный и неприхотливый, он с легкостью может пройти 200 тыс. км без ремонта. Разумеется, за мотором необходимо следить – вовремя менять моторное масло, следить за уровнем масла и охлаждающей жидкости в радиаторе. Но без обслуживания даже мотор ЗМЗ 402 не выдержит и сломается. Chrysler 2.4, так же как и ЗМЗ 406, имеет по четыре клапана на цилиндр, то есть является двигателем типа DOHC.

Мотор экономично расходует топливо, на трассе при скорости 90 км/ час вполне можно уложиться в 8 л на 100 км пути.

Топливная система «Крайслер» – инжектор, с электронным управлением. Диагностику инжектора так же, как и на моторе ЗМЗ 406, можно произвести по кодам ошибок при включении зажигания. Но в отличии от заволжского варианта, новый блок управления на Chrysler 2.4 стоит несоизмеримо больше.

Готовый к установке мотор Chrysler 2.4

Так же, как и 406-ой, «Крайслер» не терпит перегрева. Есть и еще очень нехорошая болезнь, к счастью, она встречается относительно редко, и в основном на первых 31105, поставляемых с этим движком. На американском моторе возникают проблемы с осевым люфтом коленчатого вала. Сами осевые шайбы заменить не составляет труда, но при интенсивном износе этих деталей вырабатывается и посадочное место под них в блоке. А это означает только одно – блок необходимо менять.

Технические характеристики Chrysler 2.4:

  • Тип – инжектор;
  • Мощность номинальная – 137 л. с.;
  • Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
  • Объем цилиндров – 2,43 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Компрессия в цилиндрах – 9,5;

Головка двигателя Chrysler 2.4

ЗМЗ 405

Мотор ЗМЗ 405 является «братом-близнецом» 406-ому, самое главное отличие – расточенный блок цилиндров под гильзы с внутренним диаметром 95,5 мм. Соответственно, у этого двигателя больше мощность и объем цилиндров. С 2008 года для 31105 производится модификация ЗМЗ 40525.10, отвечающая нормам экологии Евро-3. Все проблемы мотора такие же, как и у ЗМЗ 406.

Технические характеристики ЗМЗ 405:

  • Тип – инжектор;
  • Мощность номинальная – 145 л. с.;
  • Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
  • Объем цилиндров – 2,46 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Компрессия в цилиндрах – 9,4;
  • Диаметр поршня – 95,5 мм;
  • Ход поршня – 86 мм;
  • Вес (с навесным оборудованием) – 187 кг;
  • Масло в картере – 5 л.

Следует отметить, что в разных справочниках мощность ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 часто указывается разная. Первое время, когда только что появилась модель ЗМЗ 406, многие утверждали, что двигатель развивает мощность 150 л. с. Но это был явно завышенный показатель. Позднее цифры уже стали скромнее – 131 л. с., 133 л. с. Поэтому значения мощности для ДВС ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 приведены ориентировочные.

Источник

Adblock
detector