Какие двигатели можно устанавливать на буханку

Какие двигатели можно устанавливать на буханку

какой двигатель можно воткнуть и с какого автомобиля помощьнее,что бы не менять коробку и без переделок рамы? заранее спасибо

УМЗ 4216 например. Встает с минимальными переделками. Себе такой поставил, все в одно лицо. Двигатель зверюга по сравнению со старым 417. Сам двиг брал здесь же на форуме, евро 4, прошился на евро 2. Мозги шитые брал тут же на форуме.

Это от первых терран , если я правильно понимаю. Четырех горшковый , восьмисвечный. Простой и надежный как пень. Но , увы , все уже в возрасте. Да и смысла его ставить взамен 417го не очень много.

Почему? Мой 417 вообще не едет(. В возрасте.. Можно контрактник найти нормальный..

Это от первых терран , если я правильно понимаю. Четырех горшковый , восьмисвечный. Простой и надежный как пень. Но , увы , все уже в возрасте. Да и смысла его ставить взамен 417го не очень много.

QD32 тоже не первой свежести, однако все кто ставил, радуются. 🙂

KA24-DE? 19000 рублей, вся радость:
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P363042488.html

Впускной коллектор у него какой-то заковыристый.

QD32 тоже не первой свежести, однако все кто ставил, радуются. 🙂

KA24-DE? 19000 рублей, вся радость:
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P363042488.html

С косой и мозгами?

Впускной коллектор у него какой-то заковыристый. [/QUOTE]

Это специально для автобусов. Высоту убрали..

С косой и мозгами?

Написано в полной комплектации. Надо уточнить у продаванов.

как понял- цена Владика. У нас под тридцать стоить будет..

Купите там, доставка будет 2000-3000 рублей.

Это специально для автобусов. Высоту убрали..

Сложно будет затолкать в бухань с таким коллектором.
А вообще выбор бензиновых моторов огромный. Почему именно этот не понятно. Я бы какой нибудь V6 выбрал.

Написано в полной комплектации. Надо уточнить у продаванов.

Купите там, доставка будет 2000-3000 рублей.

Сложно будет затолкать в бухань с таким коллектором.
А вообще выбор бензиновых моторов огромный. Почему именно этот не понятно. Я бы какой нибудь V6 выбрал.

Думаю что он меньше 417.. Судя по маздовскому мотору у товарища.

Думаю что он меньше 417.. Судя по маздовскому мотору у товарища.

Дело не в размере мотора а в коллекторе, который при установке упрется в перегородку. А ведь к нему надо будет еще и шланг от воздушного фильтра приколхозить.

Дело не в размере мотора а в коллекторе, который при установке упрется в перегородку. А ведь к нему надо будет еще и шланг от воздушного фильтра приколхозить.

Перегородку можно переделать. Все в наших руках..))

Перегородку можно переделать. Все в наших руках..))

Ну в общем да. 😀
Вот как у меня поставили QD32ETI с коробкой от Патруля.

Подскажите, а по каким параметрам подбирать ино двигатель для буханки. К примеру у меня лежит откапеталенный двиг от форд скорпио ОНС 2 литра 115 Л.С. Ставился на форд транзит, т.е. тянуть бус груженый должен без проблем. Из минусов только его большей вес, т.к. двигателя полностью чугуниевый, но от этого правда он и надёжен 🙂 Выкинуть его жалко, продавать за копейки тож жалко, а на Форда уже ставить не буду, т.к. кузов совсем устал и при первой серьёзной поломки будет списан в утиль ))

А на сколько он тяжелее?
Ниссановский КуДэ 280 кил, по бумаге из транспортной, плюс коробка еще 100. Разница от штатных мотора с коробкой примерно 100 кг.Пока на машине не ездил, но на первый взгляд рессорам пофигу, хотя они и не новые.
Мне кажется, что нужно все ставить агрегатом, в том смысле, что к мотору нужна коробка, которая в свою очередь подойдет к мостам.
Так и подбирать комплект.

То что я отметил на Вашем фото над полом торчит, или нет?

Да, торчит, не сильно. В основном торчит сама коробка с механизмом переключения, место правее отмеченного.

Ну , у меня на рядной ниссановской шестерке масла всего 4.5л. 🙂

А мне что-то подумалось, что чем больше масла в моторе, тем лучше.
Меньше греется, точнее успевает остыть, можно реже менять. Достал мастера до печенок и он мне переварил маслобак на поддоне из листа 4мм. Хрен поломаешь! И заправочная емкость теперь 10 литров.
Во:
https://img-fotki.yandex.ru/get/5626/289882242.14/0_157440_2012b565_L

Читайте также:  K20a что за двигатель

А на сколько он тяжелее?
Ниссановский КуДэ 280 кил, по бумаге из транспортной, плюс коробка еще 100. Разница от штатных мотора с коробкой примерно 100 кг.Пока на машине не ездил, но на первый взгляд рессорам пофигу, хотя они и не новые.
Мне кажется, что нужно все ставить агрегатом, в том смысле, что к мотору нужна коробка, которая в свою очередь подойдет к мостам.
Так и подбирать комплект.

Без навесного килограмм 120-130 весит.
Я знаю что коробку от этого двигателя «Волговоды» и «Газелефилы» ставят к себе и вроде как заморочек не так много. А вот к уазу думаю коробас не приколхозить из-за раздатки. Вот и появилась мысль что может наоборот двигатель присрать к коробке уаза. Вот ток по тех.характиристикам подойдет ли он к уазу. К примеру у умз 417 макс крут момент в 172 достигается при 2000-2500 об.мин, а у фордового 160 при 4000. Но правда на что это влияет я хз, вот и хочу знать какие характеристики важны при выборе движка для буханки.

[QUOTE=Javert;4209899]Да, торчит, не сильно. В основном торчит сама коробка с механизмом переключения, место правее отмеченного.

Мне бы подошло.. Видно бы даже не было..

Без навесного килограмм 120-130 весит.
Я знаю что коробку от этого двигателя «Волговоды» и «Газелефилы» ставят к себе и вроде как заморочек не так много. А вот к уазу думаю коробас не приколхозить из-за раздатки. Вот и появилась мысль что может наоборот двигатель присрать к коробке уаза. Вот ток по тех.характиристикам подойдет ли он к уазу. К примеру у умз 417 макс крут момент в 172 достигается при 2000-2500 об.мин, а у фордового 160 при 4000. Но правда на что это влияет я хз, вот и хочу знать какие характеристики важны при выборе движка для буханки.

Думаю ход поршня имеет значение. Поэтому склоняюсь к «длинноходовым» движкам..

Мне бы подошло.. Видно бы даже не было..

Ух красиво как!
Я тоже хочу красивую будку, но всё упирается в то что мне нужна именно будка с лавочками по бортам.

Без навесного килограмм 120-130 весит.
Я знаю что коробку от этого двигателя «Волговоды» и «Газелефилы» ставят к себе и вроде как заморочек не так много. А вот к уазу думаю коробас не приколхозить из-за раздатки. Вот и появилась мысль что может наоборот двигатель присрать к коробке уаза. Вот ток по тех.характиристикам подойдет ли он к уазу. К примеру у умз 417 макс крут момент в 172 достигается при 2000-2500 об.мин, а у фордового 160 при 4000. Но правда на что это влияет я хз, вот и хочу знать какие характеристики важны при выборе движка для буханки.

Влияет на то, что фордовский на низах поедет плохо. Нужно будет понижайку позабористее.

Ух красиво как!
Я тоже хочу красивую будку, но всё упирается в то что мне нужна именно будка с лавочками по бортам.

Я в первой бухе тоже лавочки делал.. Не понравилось. А в этой диван разложил- двухспальная кровать получается.. А если что то привезти- Багажник есть..

Без навесного килограмм 120-130 весит.
Я знаю что коробку от этого двигателя «Волговоды» и «Газелефилы» ставят к себе и вроде как заморочек не так много. А вот к уазу думаю коробас не приколхозить из-за раздатки. Вот и появилась мысль что может наоборот двигатель присрать к коробке уаза. Вот ток по тех.характиристикам подойдет ли он к уазу. К примеру у умз 417 макс крут момент в 172 достигается при 2000-2500 об.мин, а у фордового 160 при 4000. Но правда на что это влияет я хз, вот и хочу знать какие характеристики важны при выборе движка для буханки.

Этот двухлитровый фордовский , унылое медленное говно. Хоть и надежное и простое. У меня транзит был с таким. Так там пары в мосту лошадиные были. Но все равно , медленно и печально.
Момент нужен , для плавного распределения мощности при трогании . Чем он выше , тем меньше вероятность сорвать в букс колеса.

Читайте также:  Троит двигатель замена свечей не помогла

Я в первой бухе тоже лавочки делал.. Не понравилось. А в этой диван разложил- двухспальная кровать получается.. А если что то привезти- Багажник есть..

У меня друзей много. Иногда в будке по 10 рыл, плюс у каждого рюкзак литров на 40-70:D

[QUOTE=WormS;4210940]Мне кажется буханке подошел бы мотор от портера, очень приятный двигатель, тянет на низах хорошо. Выточить преходный фланец для коробки, трансмиссию всю родную оставить. Когда мой двигатель умрет, буду пробовать.[/QUOTE

объём 2,4. мощность 80. привод ремень. слабоват однако,если уж собрался ставить мотор от ино,так уж выбирать с запасом мощности нуно?

Если 147л/с и 273 момент устраивает, то проще поставить QD32T.
Рядная четверка, с электронным ТНВД и интеркуллером 150 л\с и момент 340.
Если сделать механический ТНВД и не ставить холодильник, то лошадей и момента будет в самый раз. Сколько точно, можно уточнить у знающих товарищей на этом форуме.

Для меня немаловажный фактор это состыковка агрегатов, трансмиссию менять не хочу, а те отчеты что видел я, были с нисановской КПП.
Да и, в принципе, мне как то ближе к сердцу атмосферные варианты, меньше деталей меньше поломок. Ну и 109 л.с. и 191 Н*м — это уже не 82 л.с. со 167 Н*м 417 мотора.

Для меня немаловажный фактор это состыковка агрегатов, трансмиссию менять не хочу, а те отчеты что видел я, были с нисановской КПП.
Да и, в принципе, мне как то ближе к сердцу атмосферные варианты, меньше деталей меньше поломок. Ну и 109 л.с. и 191 Н*м — это уже не 82 л.с. со 167 Н*м 417 мотора.

Есть те, кто ставили моторы на уазовские агрегаты. Переходной колокол может сделать Александр Зедияров.
Я очень долго думал и в итоге решил покупать кпп Ниссан.
У меня мотор с электронным ТНВД, колёса маленькие 32″, мосты колхоз с парой 4.6. Мощность на колёсах явно избыточная. Электронная педаль от Элгранда короткоходная. Катался по лесу, тряхнуло на кочке, нажал на педальку и машин пошел юзом всеми четырьмя колёсами, на второй передаче. В передке диф БТР-60.
Вот теперь сижу и думаю, то ли резать машину под 35е колеса, то ли ставить мосты с парой 4.1.

Есть те, кто ставили моторы на уазовские агрегаты. Переходной колокол может сделать Александр Зедияров.
Я очень долго думал и в итоге решил покупать кпп Ниссан.
У меня мотор с электронным ТНВД, колёса маленькие 32″, мосты колхоз с парой 4.6. Мощность на колёсах явно избыточная. Электронная педаль от Элгранда короткоходная. Катался по лесу, тряхнуло на кочке, нажал на педальку и машин пошел юзом всеми четырьмя колёсами, на второй передаче. В передке диф БТР-60.
Вот теперь сижу и думаю, то ли резать машину под 35е колеса, то ли ставить мосты с парой 4.1.

Сколько у тебя разгон до 100?

Сколько у тебя разгон до 100?

Не знаю, не замерял. Надо как нибудь засечь время, а то многие спрашивают.
Один заниженный таз я уже со светофора удивил. Не обогнал, но удивил очень сильно :D:D:D
Хотя к коробке еще не привык, постоянно вместо третьей втыкаю пятую.

Не знаю, не замерял. Надо как нибудь засечь время, а то многие спрашивают.
Один заниженный таз я уже со светофора удивил. Не обогнал, но удивил очень сильно :D:D:D
Хотя к коробке еще не привык, постоянно вместо третьей втыкаю пятую.

Сделай одолжение. я вот спрашиваю у владельцев с QD. ответа пока не дождался.

Интересная тема.Думаю рано или поздно многим она понадобится. Для меня так сильно мощность и не главное худо бедно и 417й меня устраивал. Хочу подискивать вариант более экономичный для дальних поездок . Если даже мощность останется на уровне 417 го а расход будет меньше то я буду доволен. Может кто ,что посоветует на буханку.

Экономичность это комплекс мер, а не только мотор. Я м15 кмч на максималке потерял после установки багажника.

Читайте также:  Как устроен двигатель космической ракеты

421 точно будет везти веселей а жрать точно не больше 417 го. Это по минимуму бюджета.

Интересная тема.Думаю рано или поздно многим она понадобится. Для меня так сильно мощность и не главное худо бедно и 417й меня устраивал. Хочу подискивать вариант более экономичный для дальних поездок . Если даже мощность останется на уровне 417 го а расход будет меньше то я буду доволен. Может кто ,что посоветует на буханку.

Самое бюджетное решение, 421 инжекторный.

Самое бюджетное решение, 421 инжекторный.

В магазине 110 тыс. с неизвестным качеством. Ни чего себе бюджетное решение. :confused: Только по этому в сторону наших моторов не смотрю.

Источник

О двигателях для грузового УАЗ 3303-«Буханка»

Грузовая модель 3303 от Ульяновского автозавода является одной из серии полноприводных грузопассажирских авто, в которую также вошли фургон, микроавтобус, медицинское авто и модель вагонного типа (Фермер).

Прозванная в народе «Буханкой» модель уже более полувека колесит по российским просторам, а под капотом у нее эволюционировавшие двигатели ГАЗ-21. Некоторые модификации силовых агрегатов ставятся сейчас на УАЗ Хантер и Патриот.

Двигатель УМЗ 417 / 4175 / 4178 2.45 л

Очередным шагом в совершенствовании мотора ГАЗ-21 стал двигатель УМЗ 417 с увеличенной до 7 степенью сжатия, измененным распредвалом, новыми 47-миллиметровыми клапанами впуска, при старых выпускных. Также УМЗ 417 получил карбюратор на две камеры и новый воздушный фильтр. Позже в этих двигателях стали применять коленвал без набивки.

Если сравнивать УМЗ 417 с ЗМЗ 402, то отличия их будут косметическими: на 417-х отсутствуют ребра жесткости, более мягко посажены гильзы, а маховик имеет больший размер, при этом принцип функционирования охладительной системы перевернут.

Иной впускной коллектор и меньшие выпускные клапаны отражаются на мощности мотора.

Неисправности двигателя полностью аналогичны минусам ЗМЗ 402, то есть присутствуют посторонние шумы и стуки, необходимость регулировать клапаны каждые 10 тысяч километров, перегрев и прочее.

Вибрации и дергания возникают из-за кривой конструкции, в результате чего топливо подается неравномерно.

Эксперты считают двигатель УМЗ 417 устаревшим, как и остальные агрегаты из семейства ГАЗ-21 и под капотом современных авто им не место. 1

Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л

Силовой агрегат УМЗ 421 стал самой современной модификацией двигателя ГАЗ-21 и логическим развитием модели УМЗ-217, но с большим объемом, увеличенными до 39 мм клапанами выпуска. В самых новых версиях УМЗ 421 уже установлена инжекторная система подачи горючего.

Двигатель УМЗ 421 отличается от ЗМЗ 402 тонкими сухими гильзами, что повысило прочность блока, цилиндрами на 100 мм в диаметре, а в поршнях на 7 мм смещены пальцы. Вместо анахроничной набивки применяется резиновая манжета и прочие мелкие запчасти.

При этом в глобальных масштабах двигатель не изменился и по сути это тот же агрегат середины 50-х годов, но в усовершенствованном виде.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов каждые 10 тысяч километров придется корректировать зазоры.

К недостаткам УМЗ 421 относят кривую конструкцию, которая влияет на возникновение дерганий, вибраций и прочего.

Стук в двигателе возникает из-за неотрегулированных клапанов, шатунных вкладышей или распредвала.

Перегрев мотора возникает из-за дефекта термостата, помпы или воздушной пробки в охладительной системе.

К плюсам УМЗ 421 можно отнести тяговитость, доступность запчастей и полная ремонтопригодность. Если за двигателем ухаживать и не перегружать его, то ресурс составит не менее 200 тысяч километров.

Двигатель ЗМЗ 409.10 / 4091.10 / 4092.10 / 4094.10 2.7

Базой для большеобъемного двигателя ЗМЗ-409 послужил ЗМЗ-405, в котором использован коленвал с увеличенным до 94 мм ходом, прежние шатуны, измененные поршни, смещенные на 4 мм. А в остальном это все тот же 405-й с одинаковой высотой блока цилиндров, более тонкими межцилиндровыми перемычками, прорезями для охлаждения. Крутящий момент увеличился за счет выросшей на 7 «лошадок» производительности, а последние модификации двигателя соответствуют эко-нормам Евро-3.

К неисправностям причисляют заклинивание гидронатяжителя цепи ГРМ, но при этом не гнутся клапана.

В перегреве двигателя виновен термостата или замусоренный радиатор.

Проваливания тяги это «дело рук» катушек зажигания, которые нужно обязательно заменить иначе двигатель сломается.

Стуки возникают из-за гидрокомпенсатора, который требует замены.

На троение двигателя влияют свечи, шатунные вкладыши и компрессия.

Источник

Adblock
detector