Какие двигатели мотоциклов надежнее

Лучшие мотоциклетные двигатели последних лет

Автор статьи: Moto Moto

Что вы думаете о таких двигателях, который выпускаются сейчас? Которые устанавливаются на мотоциклы, производство которых уже идет полным ходом? Наши типы лучших двигателей! Раз, два, три – поехали!

Honda CBR1100XX Super Blackbird (производство 1997–2006 годов) с двигателем R4 16 В, объемом 1137 см³, максимальной скоростью около 283 км / ч, мощностью 164 км.

Yamaha R1 (производство с 1998 по 2008 годы) с двигателем R4 – его объем составляет 998 см3 и максимальная скорость 292 км / ч, а мощность 170 лошадиных сил

Ducati 1098S (с 2007 года выпуска по настоящее время), с двигателем, например, V2, 109 см3, развивает максимальную скорость около 289 км / ч, мощность 160 л.с.;

Triumph Street Triple (производство с 2007 по 2012 год), легкий, маленький мотоцикл с четырехтактным двигателем R3, DOHC, с жидкостным охлаждением, объем 675 см3, развивает максимальную скорость около 226 км / ч и мощность 98 л.с.

Suzuki GSX-R1000 (выпускается с 2001 года и по сей день) с двигателем R4, объемом 999 см3, с максимальной скоростью около 300 км / ч и максимальной мощностью 190 л.с. Разгон до сотни всего за 2,7 секунды, так что будьте осторожны.

Kawasaki ZZR1400 (годы выпуска с 2006 по 2012 год) с рядным четырехцилиндровым двигателем, объемом 1352 см3, максимальной скоростью около 300 км / ч – но с заводскими ограничениями, и мощностью – ВНИМАНИЕ! – 200 л.с.!

Triumph Daytona 675 (2006–2011 годы выпуска) с трехцилиндровым двигателем, объемом 675 см3, максимальная скорость около 250 км / ч и мощность 126 л.с.;

Далее идет Kawasaki ZX-10R (годы производства с 2004 по 2010) с двигателем R4, объемом 998 см3 и максимальной скоростью около 300 км / ч, мощностью до 200 л.с.! Чудо!

Вероятно, еще мой любимый Suzuki GSX 1300R Hayabusa (производство с 1999 по 2007 годы) с двигателем R4, объемом 1340 см3, максимальной скоростью 300 км / ч и 194 “лошадьми” под капотом!

Наш последний тип лучшего двигателя – это мотоцикл Kawasaki ZX-12R (производство с 2000 по 2006 год) с двигателем R4 с водяным охлаждением, максимальная скорость – конечно, с ограничием – до 300 км / ч, кубатура 1199 см3, мощность 178 л.с.

И напоследок для сравнения двигатель ЯМЗ-65654 предназначен для установки на грузовые автомобили, тягачи, самосвалы, спецшасси, лесовозные тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8, 10×10, автопоезда на их базе полной массой до 32 тонн. купить ЯМЗ 65654 можно по ссылке

Источник

5 надёжных японских мотоциклов

Сегодня рассмотрим пятёрку мотоциклов из Японии, которые заслужили право называться надёжными. Все они проверены временем и солидными пробегами.

5 надёжных японских мотоциклов

В обзоре есть мотоциклы разных классов и годов выпуска. Все они не старше конца 90-х годов. Это не ТОП, а просто список.

1) Yamaha YBR125 (2009+)

Культовый малокубатурный мотоцикл от Yamaha . Говорим о третьем поколении и выше (начиная с 2009 года).

К этому времени инженеры учли недостатки прошлых версий, и у них получилось довести мотоцикл до совершенства.

«Убить» YBR125 непросто, он очень выносливый и надёжный.

2) Honda CBR600RR

Если спортбайк бывает надёжным, то это он.

Обычно негативные отзывы об этом мотоцикле связаны с поломками из-за неправильного обслуживания или езде на таком аппарате, который ранее побывал в авариях.

Кроме того, издание MSN проводило опрос среди более 10 000 пилотов спортбайков, которые остановили свой выбор на CBR600RR.

3) Suzuki V-Strom 650

Проверенный годами туристический эндуро мотоцикл. Надёжный L-образный двигатель (V-twin), относительно небольшая снаряжённая масса (207-216 кг).

Читайте также:  Как на скорости отключить двигатель

4) Yamaha XVS 1100 Drag Star

В конце 90-х годов инженеры Yamaha поместили двигатель от прошлой модели Yamaha Virago в новую раму + обновили дизайн мотоцикла.

В итоге вышел довольно привлекательный и надёжный круизер. Воздушное охлаждение, карданный привод, карбюраторная система питания. В целом простая конструкция.

Единственное слабое место — обгонная муфта стартера. Она может перестать работать к 30 000 пробега. Если своевременно подзаряжать АКБ, то эту цифру можно неплохо отсрочить.

5) Honda VFR 800 (1998 — 2002)

Речь о первом поколении мотоцикла.

Очень надёжный V4 мотор, который в первом поколении VFR800 был ещё и с шестерёнчатым приводом ГРМ вместо цепного, т.е. минимум обслуживания этого узла.

Даже сегодня встречаются мотоциклы VFR800, пробег которых превышает 500 000 км без капитального ремонта двигателя.

Понравился материал? Ставьте свой королевский лайк и подписывайтесь на канал. Удачи вам, до новых встреч!

Источник

Какой двигатель лучше 4-тактный или 2-тактный

Начнем с 4 тактного двигателя, начну с того что этот двигатель более надежный чем 2 тактный.Более того он работает тише своего собрата,и мягче,то есть практически без вибрации,такой двигатель может уверенно проехать минимум десять тысяч километров,повторюсь минимум,потому что у него современная система смазки как на автомобиле,где масло заливается прям в двигатель

и смазывает лучше чем 2-тактный двигатель

Где подшипники коленчатого вала буквально купаются в масле,а поршень с кольцами смазывается за счет масленного насоса.

И такой двигатель намного экономичней,ность свои минусы,а это

  • 1: Дорогой и сложный ремонт

так-как деталей в нем намного больше,и конструктивно он сложней

  • 2: Надо следить за уровнем масла

так-как если масла не будет, то последствия будут плохими то-есть двигатель попросту заклинет

  • 3: Через определенный километраж нужно регулировать зазор клапанов.
  • 4: Низкая мощность

такой двигатель слабее чем 2-тактный,так как там работают все 4 такта

Ну на мой взгляд только четыре минуса теперь о 2-тактном двигателе

И так почему все так любят 2 тактный двигатель? ну конечно из-за его мощного мотора. Рабочий цикл двухтактного двигателя происходит за один оборот коленчатого вала, что позволяет снимать в 1,5-1,7 раза бо́льшую мощность с того же рабочего объёма при тех же оборотах двигателя. И конечно его конструктивная простота,то есть разобрать такой двигатель не составит особого труда.

смазки здесь хуже чем в 4-тактном, а значит смазывается он хуже и расход масла здесь больше так-как оно сгорает вместе с топливом.

И ресурс двигателя здесь хоть не намного меньше но все же меньше чем у 4-тактного,греется он больше,2-тактный двигатель громче работает, и расход топлива больше.Теперь минусы и плюсы,начнем с плюсов

  • 1: Мощный двигатель
  • так-как процессы на нем происходят быстрей
  • 2: Простота в обслуживании
  • 3: Дешевый в обслуживании
  • запчасти на 2-тактный двигатель стоят меньше чем на 4-тактный

Теперь по минусам

  • 1: Небольшой ресурс двигателя
  • 2: Повышенный расход топлива, и масла
  • 3: Греется
  • 4: Сильно шумит.

Ну вот такое мое мнение,а что для вас по душе решайте сами, спасибо за внимания

Источник

КАК ВЫБРАТЬ ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ

Выбор первого мотоцикла для новичка

Почему люди задумываются о мотоциклавх? Кто-то выбирает «открытость» езды и ищет, так называемое, единение с дорогой. Кому-то нравится проходимость по бездорожью. Кого-то привлекает низкая стоимость в сравнении с автомобилем. Немаловажным условием того, что в мегаполисах стали массово пересаживаться на мотоциклы, являются постоянные пробки. Мотоцикл позволяет не только быстрее добраться до работы, но и экономит нервы и расходы на топливо. В общем, сколько людей, столько и мнений. Для многих людей байк выступает в качестве элемента имиджа. А если добавить чувства, которые возникают при езде на большой скорости, становится понятно, почему при выборе транспортного средства весы наклоняются в пользу мотоцикла.

Условно мотоциклы делят на восемь классов:

  • спортивные,
  • туристические,
  • круизеры,
  • чопперы (кастомы),
  • классические,
  • стритфайтеры,
  • эндуро,
  • спорт-турист.

Большое количество производителей предлагают свои модели. Также следует учитывать, что на рынке есть много скутеров, которые дешевле, чем полноценные мотоциклы. Байки отличаются по объему двигателя, по назначению, по весу, по внешнему виду, по скорости и т.д.

Читайте также:  Из чего сделаны поршни двигателя

Тяжеловесами среди байков считаются круизеры . Средний вес составляет от 300 до 400 кг. Управится с такой махиной новичку не под силу, поэтому данный вид не стоит рассматривать как вариант для новичка. К тому же круизеры могут терять управляемость при резких движениях. Такой байк требует определенного опыта и сноровки. Спортбайки считаются лидерами по скорости. На прямых участках дороги они могут развивать скорость до 300 км/час. Это достигается за счет мощного двигателя, сравнительно небольшого веса и хороших аэродинамических характеристик. Такой вариант также не подходит для новичка. Управляемость хорошая, однако запредельные скорости и простота управления толкают на необдуманные поступки. Эндуро часто называют королем бездорожья. Он преодолеет все – песок, камни, подъемы на горку, однако на асфальтированном покрытии эндуро теряет управляемость. Для новичков также не стоит его рекомендовать. Туристический мотоцикл занимает лидирующие позиции по уровню комфорта. Удобное сидение и посадка водителя, объемный бак делают поездки на дальние расстояния приятным времяпровождением. Есть еще и нестареющая классика. Именно эти мотоциклы будут оптимально подходить для новичков . Средняя весовая категория, высокая устойчивость и управляемость, оптимальный скоростной режим и достаточно комфортная посадка делают классиков хорошим вариантом для обучения. Правильный мотоцикл для новичка должен обладать такими характеристиками:

  • Прямая посадка.
  • Удобные и понятные органы управления, простой приборный щиток.
  • Хорошая фара.
  • Небольшая высота по седлу, которая позволит, в случае необходимости, подстраховаться ногами.
  • Качественные покрышки, которые обеспечивают надежное сцепление с дорогой.
  • Хорошая тормозная система.
  • Спокойный двигатель, который выдает максимум мощности на средних оборотах.
  • Минимум пластика, который будет биться при падениях.

Мотоцикл или скутер: что выбрать новичку?

Выбирать между покупкой скутера или мотоцикла достаточно сложно. Следует определить для себя, какова цель покупки двухколесного транспортного средства, и какими денежными средствами Вы располагаете.

Преимущества скутера очевидны. Это хорошая управляемость, высокая устойчивость, хорошая маневренность, сравнительно небольшой вес, минимальные расходы топлива, к тому же многие модели не требуют дорогой бензин. На скутере поедет даже ребенок. Если нет лишних денег, это оптимальный вариант. С другой стороны, скутер имеет много минусов: слабый движок ограничивает скорость до 50-70 км/ч. Скутер – это городской вариант. Для поездок более чем на 40 км он не подходит. Не требует знаний о коробке и т.д.

Если человек хорошо ездит на скутере, это не значит, что он сядет на мотоцикл и сразу поедет.

При езде на максимально возможной скорости скутер теряет управляемость и малейший камушек или ямка могут закончиться плачевно. Преимущества мотоцикла состоят в том, что это более серьезная техника, чем скутер. Мотоцикл работает на имидж владельца. Он большой и устойчивый. С него сложнее упасть, чем со скутера. Несмотря на сложности с коробкой, мотоциклом намного приятнее управлять. Байк подходит для езды на дальние расстояния. Прежде, чем определится с тем, какой мотоцикл купить новичку, следует длительное время посвятить изучению форумов. Конечно, и мотоцикл имеет свои минусы. В первую очередь это цена и стоимость обслуживания. Также требуется наличие водительского удостоверения и опыт вождения. Особенности управления сложно освоить с первого раза.

Выбираем по техническим характеристикам

Вопрос, какой мотоцикл выбрать первым, волнует многих. Начинающему водителю достаточно сложно учесть все те моменты, для которых нужен мотоцикл. Поэтому следует делать выбор, исходя из технических характеристик. Покупать дорогостоящий байк новичку не рекомендуется. Максимальная скорость не должна превышать 140 км/ч, а то и меньше. Спортбайк на 150 л.с. не нужно покупать, даже если очень сильно хочется. Для того, чтобы войти в мир двухколесных, достаточно двигателя на 400-600 кубиков . Производителей мотоциклов в мире огромное количество. Определившись с техническими характеристиками, можно перейти к изучению предлагаемых вариантов. Байк покупается не на один сезон, поэтому он должен действительно нравиться и подходить владельцу по всем параметрам. Только в таком случае эффект от покупки будет максимальным. Предлагаем присмотреться к следующим мотоциклам для новичков:

  • Кроссовер NC700X
  • KTM 390 DUKE ABS
  • CB600F Hornet
  • Yamaha YBR 125
  • Honda CB 400

Кроссовер NC700X

Кроссовер NC700X — приятный мотоцикл во всех смыслах. Обладает высокой проходимостью. Имеет удобную посадку. Практичный и легкий в управлении байк удобный для поездок на работу. Оснащен двухцилиндровым двигателем на 670 кубиков. Центр тяжести низкорасположенный. Объем бака 14.1 л. Расход топлива составляет 27,9 км/л. Система зажигания — транзисторная. Оснащен шести ступенчатой коробкой передач. Размеры — 2210 x 830 x 1285 мм. Вес 214 кг при грузоподъемности 209 кг. Имеется большой отсек для хранения вещей. Главные преимущества модели – хорошая управляемость, низкие расходы бензина, устойчивость на дороге, средний объем двигателя, возможность переключать передачи в ручном и автоматическом режимах, двигатель спроектирован таким образом, что минимизировано количество выхлопных газов. Такой байк не надоест в течении периода эксплуатации.

Читайте также:  Неустойчивая работа дизельного двигателя на холодную

KTM 390 DUKE ABS

Относится к классу «стрит». Это идеальное сочетание наслаждения от вождения и технических характеристик. Двигатель — одноцилиндровый, объемом 373.2 см³. Шасси обеспечивает прекрасную управляемость. Подходит и для новичков, и для водителей со стажем. Максимальная мощность 44 л.с. Механическая шестиступенчатая коробка передач позволяет пробовать различные скоростные режимы. Масса составляет всего 139 кг. Емкость бака 11 л. Подходит как для загородных поездок, так и для езды в пределах города. Легкий, маневренный, мощный байк станет незаменимым помощником любого.

CB600F Hornet

Очень стильная скоростная модель, которая подходит и для езды по городу и для загородных поездок. Высота сидения всего 800 мм, что позволяет, при необходимости, достать до земли человеку со средним ростом. Компактный двигатель обеспечивает максимальную сбалансированность и оптимальное распределение веса. Масса 207 кг. Максимальная грузоподъемность: 188 кг. Объем двигателя: 599 см3. Мощность: 102 л.с.

Yamaha YBR 125

Одна из наиболее популярных моделей для начинающих. Мотоцикл включает в себя такие характеристики, как надежность, простора управления, неприхотливость и хорошая ценовая политика. Мотоцикл превосходно держит дорогу. Объем двигателя 125 см3, пяти ступенчатая коробка передач. Данная модель — идеальный вариант для получения опыта. Для загородных поездок он, конечно слабоват, а вот в пределах города – то, что нужно. Стоимость байка также приятно радует. К слову, проанализировав различные форумы по мототематике, Вы наверняка часто натыкались на данную модель в контексте советов для новичков. В целом, мы разделяем мнение, по поводу универсальности этой модели и пригодности для выбора в качестве первого мотоцикла для новичка.

Honda CB 400

Надежный мотоцикл, который обладает хорошими техническими характеристиками. Объем двигателя составляет 400 кубов. Мощность 53 л.с. Модель достаточно экономична. Расход топлива составляет 7-10 л на 100 км, в зависимости от условий езды. Поведение мотоцикла достаточно предсказуемо, поэтому его рекомендуют для новичков. Байк идеально балансирует стоимость с японской надежностью. Удобная посадка позволит больше времени находиться за рулем без особых проблем. Вес модели составляет 168 кг. На фото CB 400 может показаться массивным и несколько неуклюжим, но при первом прокате, Вы ощутите, что обуздать 168 килограммовую машину — не такая уже сложная задача, даже для начинающего.

Спортбайк как первый мотоцикл

Среди других моделей Yamaha можно выделить модели r1 и r6. Yamaha r1 как первый мотоцикл не совсем удачный вариант двигатель объемом 1 л и скорость около 300 км/ч, способны вскружить голову любому.

Не научившись толком ездить, новичку не следует садиться да руль такого байка.

Yamaha r6 как первый мотоцикл также не подходит. Это отличный вариант для агрессивной скоростной езды, а никак не для новичка. Какой мотоцикл выбрать новичку – это личное дело каждого, главное, не покупать дорогостоящие мощные модели с самого начала.

Покупка экипировки

После приобретения мотоцикла стоит вопрос о покупке обмундирования и защиты. Хорошая защита способна спасти жизнь водителя при падении. Как минимум, необходимо приобрести качественный шлем правильного размера. Защитная экипировка состоит из специальных сапогов, комбинезона, шлема, перчаток, так называемой черепахи. Эти все средства защиты необходимо одевать на себя при каждой поездке, однако многие отошли от этого правила. Главное условие правильного подбора – защита должна плотно прилегать к телу.

Советы новичкам

Прежде, чем садится за руль долгожданного приобретения, следует ознакомиться с инструкцией.

Источник

Adblock
detector