Какие двигатели используют в багги

Содержание
  1. Авто мото самоделки
  2. Завершенные проекты
  3. Библиотека самодельщика
  4. Примеры решений
  5. Чертежи и модели
  6. Инструменты и оборудование
  7. Зарубежные
  8. ЧАВО или FAQ
  9. помогите выбрать двигатель
  10. помогите выбрать двигатель
  11. Re: помогите выбрать двигатель
  12. Re: помогите выбрать двигатель
  13. Re: помогите выбрать двигатель
  14. Re: помогите выбрать двигатель
  15. Re: помогите выбрать двигатель
  16. Re: помогите выбрать двигатель
  17. Re: помогите выбрать двигатель
  18. Re: помогите выбрать двигатель
  19. Re: помогите выбрать двигатель
  20. Re: помогите выбрать двигатель
  21. Re: помогите выбрать двигатель
  22. Re: помогите выбрать двигатель
  23. Re: помогите выбрать двигатель
  24. Re: помогите выбрать двигатель
  25. Авто мото самоделки
  26. Завершенные проекты
  27. Библиотека самодельщика
  28. Примеры решений
  29. Чертежи и модели
  30. Инструменты и оборудование
  31. Зарубежные
  32. ЧАВО или FAQ
  33. Выбор ДВС и типа КПП для 2х местного багги
  34. Выбор ДВС и типа КПП для 2х местного багги
  35. Авто мото самоделки
  36. Завершенные проекты
  37. Библиотека самодельщика
  38. Примеры решений
  39. Чертежи и модели
  40. Инструменты и оборудование
  41. Зарубежные
  42. ЧАВО или FAQ
  43. Выбор мото двигателя на багги
  44. Выбор мото двигателя на багги
  45. Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)
  46. Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)
  47. Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)
  48. Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)
  49. Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)
  50. Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)
  51. Как выбрать багги
  52. Особенности багги

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

помогите выбрать двигатель

Модератор: User buggy

помогите выбрать двигатель

Сообщение Дима85 » Пт июн 21, 2013 2:06 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение Vanchick » Пт июн 21, 2013 3:51 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение ilya38 » Пт июн 21, 2013 4:00 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение Дима85 » Пт июн 21, 2013 4:14 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение ilya38 » Пт июн 21, 2013 4:34 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение Дима85 » Пт июн 21, 2013 4:55 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение ilya38 » Пт июн 21, 2013 5:08 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение Ромарио666 » Пт июн 21, 2013 5:14 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение физкультурник » Пт июн 21, 2013 7:54 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение Дима85 » Пт июн 21, 2013 8:05 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение Ромарио666 » Пт июн 21, 2013 9:01 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение sanya » Сб июн 22, 2013 1:49 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение sanya » Сб июн 22, 2013 1:51 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение Vanchick » Пн июн 24, 2013 7:08 pm

Re: помогите выбрать двигатель

Сообщение qweleon » Вт июн 25, 2013 9:51 am

Источник

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Выбор ДВС и типа КПП для 2х местного багги

Модератор: User buggy

Выбор ДВС и типа КПП для 2х местного багги

Сообщение Orion » Чт сен 11, 2014 5:52 am

Здравствуйте!
Зимой буду строить 2х местное заднеприводное прогулочное багги

Начать решил с приобретения донора, его разборки, компоновки на ящичках и канистрах потом исходя из габаритных размеров узлов донора проектировать и изготавливать раму и подвеску.

Так как живу на дальнем востоке в качестве донора рассматриваю только японский автохлам :). На багги не ездил! Даже рядом не стоял. Поэтому хочу спросить участников форума какая мощность достаточна для багги разброс двигателей велик при приблизительно равной стоимости донора (объёмы от 0,7л от Субару до 2,5 от Тойоты Марк 2)

Пока в фаворитах ДВС Тойота -3S-FE и 4A-FE (доноры Камри, Виста, Корона, Королла, Спринтер и т.п.) так как эти ДВС просты, надёжны, распространены но тяжелы.

Или лёгкие двигателя объемом 0,7-1,3 от ОКАобразных машинок (Субару, Дайхатсу, Сузуки) редкие но лёгкие.

По КПП механическая или автомат? С механикой всё понятно а как себя поведёт АКПП на багги не представляю. Конечно акпп предпочтительней при «прогулках» но надёжность и +10-20 кг дополнительного веса ещё нужно будет решать проблему перегрева масла.

Куча компромиссов даже на начальном этапе а что дальше будет.

Немного предыстории: несколько лет назад случайно наткнулся на этот форум и, вспомнив детскую мечту решил построить что ни будь «быстрое на 4 колёсах и чтобы девчата кипятком писались когда мимо еду» выбор пал на реплику Лотус Супер 7. Снял гараж, купил инструмент и вязанку труб, сварил раму за 3 дня посмотрел на неё померил диагонали очень удивился взял турбинку и порезал всё нафиг :), опять поехал за трубами, сварил стол, сварил раму на прихватках, пригласил сварщика на обварку, собрал заднюю подвеску и начал копить на ДВС (4A-GE) потом рождение дочери, сокращение на работе, новая работа с постоянными командировками, решение квартирного вопроса и т.д. короче висит рама в гараже под потолком как полка для всякого хлама. Доделывать желания нет Лотус только для асфальта а это надо регистрировать со всеми вытекающими. А на багги в лесу я никому не нужен со своей регистрацией да и мест интересных больше можно посетить по сравнению с асфальтом.

Читайте также:  С чего двигатель на дэо джентра

Хотя плюс от этого мертворождённого Лотуса был и очень большой, научился варить и обрабатывать метал, приобрёл хороший инструмент, начитался умных книжек.

Источник

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Выбор мото двигателя на багги

Модератор: User buggy

Выбор мото двигателя на багги

Сообщение lunatik » Чт май 06, 2010 12:35 am

Здравствуйте !
Попробую в стодвадцатьпятый раз сказать, что для Багги ближе могучие литровые двухстволки
нежели четерёхцилиндровые пылесосы по 150 кобыл.
Хотите чтоб Ехала, а не Буксовала — берите V2 литры или TDM моторы .

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение lunatik » Чт май 06, 2010 12:53 am

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт май 06, 2010 12:57 am

потому что мы уже спорили на эту тему. выяснили, что 12цилиндровых тракторов не бывает, а так же то, что одностволка выигрывает, при прочих равных, на раллирейде у двустволки. мотивация, помнится, у вас была презабавная, а фактических данных «0»

потрудитесь, хотябы, высказаться, что такого есть у хаябусы, чтобы «метать грунт», чего нет у «могучего твина».

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение lunatik » Чт май 06, 2010 1:03 am

Прохожий_на_автобусе писал(а): потому что мы уже спорили на эту тему. выяснили, что 12цилиндровых тракторов не бывает, а так же то, что одностволка выигрывает, при прочих равных, на раллирейде у двустволки. мотивация, помнится, у вас была презабавная, а фактических данных «0»

потрудитесь, хотябы, высказаться, что такого есть у хаябусы, чтобы «метать грунт», чего нет у «могучего твина».

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт май 06, 2010 1:21 am

как человек подкованный вы во первых забыли о «квадратуре» мотора это раз (соотношение диаметра цилиндра и хода поршня). два это одинаковая КПП для разных по характеру моторов. в третьих обсуждать два куска говна по газодинамике недалече ушедших от керосинок начала прошлого века. можно конечно, но. вы лучше обьясните причину появления двухцилиндровых эндурок и законодательно закрепленный перевес твинов в обьеме по сравнению с 4-ми в супербайке. или вы считаете нормальным соревнование литра против 750 кубов ранее и 1200 против литра нонче?

вообще же говоря с точки зрения взаимодействия автомобиля и дороги абсолютно пофигу, сколько цилиндров у него под капотом-важно как момент, развиваемый этими цилиндрами передать на колеса. однако считать трансмиссии у нас считают, почему-то, делом паскудным. предпочитают взять что-то готовое.

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение lunatik » Чт май 06, 2010 1:42 am

Позволю себе, «вступление» про MotoGP регламент не коментировать

«важно как момент, развиваемый этими цилиндрами передать на колеса.»
. верно ! Только если спуститься с Цифровых небес, не уровень педали газа и ноги, её нажимающей, получаем ответ: МОМЕНТ этот удобнее человеческим аналоговым интерфейсом «глаз-вист. апп.-мозг-ступня» управлять от БОЛЬШЕКУБАТУРНЫХ поршней с меньшими рабочими оборотами.
«однако считать трансмиссии у нас считают, почему-то, делом паскудным. предпочитают взять что-то готовое.»
. тоже верно ! Только трансмиссию сделать, удел высокого спорта, все остальные счастливы литром от Лезвия CBR , ибо и в таком комплекте, возможности ТС преобладают над способностями драйвера

P.S. более десятка моих товарищей мотоциклистов пересели с 4х цилиндровых пылесосов на литровые V-твины,
причём предварительно каждый упорно бил себя кулаком в голову, доказывая, что ЕГО рядный 4х цилиндровый мопед.
верх мысли инженерной.
А моё мотосредство 1000 V2, недоразуменее. поголовье немного не то. и вообще, не делают так.
Было много споров, совместных прохватов, (свой не давал никому) . зарождалась мысль сомнения,
как же оно с минус 40 кобыл едет анаолгично нашим .
Не может такого быть ! И КПП ненужно нервно щелкать. гашетку поворачиваешь вне зависимости от имеющейся передачи, оно едет, не задумываясь об оборотах.
Но все эти «диспуты», были строго до того, как человеки не садились на SV или VTR мотоциклы.
Такие дела. не всегда Ваши ЦИФОРВЫЕ графики — полность отображают симбиоз АНАЛОГОВО восприятия человека и его способность управлять устройством.

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт май 06, 2010 2:14 am

ну во первых не мододжипи, а супербайка, это, к слову, совсем разные гоночные классы.

с точки зрения «уровень педали газа и ноги, её нажимающей» абсолютно плоскопаралельно до количества цилиндров-это вопрос карты зажигания и впрыска. поверьте человеку, делавшему «покладистым» мотор формулы 1600. в случае с мотоциклом нужно учитывать даже не столько двигатель сам по себе, а то, чем свои «силенки» двигатель реализует. резина мотоцикла и автомобиля взаимодействуют с дорожным полотном абсолютно по разному. и еффект «Большого взрыва», являющийся прорывом в мотоджипи и, по совместительству, тайным оружием всяких ватрушек и 916х в автомобильной сфере решающего значения не имеет.
сделать трансмиссию-удел высокого спорта? а может просто рукастых человеков? вы про 5 скоросные «пилоты» слышали? а про уралы с 5й повышающей? проблема именно в голове, а не в возможностях. и уж, тем более, говорить о «превосходстве» твина над четверкой с оглядкой, что пилот не может с этой мощностью справится-как минимум не корректно, а как максимум глупо.

Читайте также:  Электросхема запуска двигателя автомобиля

ваши сентенции по поводу байкерского движения оставлю на вашей совести. ровно потому, как люди там разные попадаются. для когото из них и диверсия злой мот. а для кого-то что меньше литра-мопедка. вообще-же говоря, байкеры братия жутко зашореная-сейчас обсуждаю с неким человеком строительство трайка-вторая неделя пошла доказывания того, что мотовилка на трайке не работает как нужно. все доводы разбиваются о «каноны стиля». и сколько хороших мотоциклов эти «каноны» похоронили-не счесть.

что же касается «цифры» и «аналога» вы мне сильно напоминаете ЗиЛовских инженеров, которые влет отвергают любое мое решение (спасает только то, что в силу обстоятельств могу плевать на их мнение и делать то, что считаю нужным. например положить радиатор горизонтально, а не пыром сразу за бампером, как этого требуют ЗиЛовские традиции) с мотивировкой «не по ЗиЛовски» или «на ЗиЛе жить не будет». особенно добил отказ собирать уже вырезанные лазером детальки и попытка самостоятельно заменить их на что-то свое, скроеное из 20мм листа (вместо моих оболочковых форм из 4мм-й стали). аналог, хули. а цифра так, уйня. баловство для пацанов-студентов.

Источник

Как выбрать багги

Багги — это легкий рамный автомобиль, с низким центром тяжести и высокой проходимостью. Это позволяет его владельцу наслаждаться экстремальным вождением на пересеченной местности более полно, по сравнению с другими транспортными средствами. Мощная независимая подвеска, короткая база и цепкая внедорожная резина позволяет гонять по местности, которая, на первый взгляд, совершенно не предназначена для этого. Вам не нужно утруждать себя поиском специализированных треков для вашей необычной техники. Для того, что бы начать веселье достаточно выехать за город или найти заброшенный городской пустырь. Усиленная ходовая часть позволит вам не только ездить по камням и бревнам, но и совершать довольно внушительные прыжки без особого вреда для машины.

При этом безопасность багги ставиться во главу угла практически всеми производителями. Четырехточечные ремни надежно приковывают вас к автомобильному креслу и к раме. Кстати, рамная основа багги является основным гарантом безопасности. Рама багги защитит от боковых столкновений с крупными валунами или деревьями. При такой конструкции можно не боятся даже переворотов, хотя делать этого, конечно, не стоит. Днище практически любого багги представляет собой стальное корыто из листового железа толщиной от 15 миллиметров. Вы можете встречать днищем багги любые препятствия и максимум что вам грозит, это вмятины, которые элементарно вытягиваются в любом автосервисе.

Если вы хоть раз катались на квадроцикле и вам приходилось на хорошей скорости проходить резкий поворот, то вы вспомните возникающее при этом чувство дискомфорта. В общем случае сравнивать безопасность багги и квадроцикла не имеет смысла. Квадроцикл несомненно намного более опасен и ненадежен. Багги же напротив, безопасен на столько, что многие родители покупают в подарок своим чадам специальные детские багги. А иногда в подарок приобретается вполне серьезная взрослая модель.

Первое, для чего выбирают багги — это несомненно экстремальный отдых. Надо сказать, что это самый интересный выбор. Есть несколько основных направлений, для которых берут багги. В общем любая багги обладает общими характеристиками, которые присущи всем багги. Но в зависимости от того что Вам больше нравиться можно брать ту или иную модель.

Например все багги могут ездить по бездорожью, но не на любом багги можно ездить по асфальту. Езда по бездорожью — тоже понятие растяжимое. Просто гонять по полю или по сельским дорогам с затяжными заносами и на это способна практически любая багги. А вот «полазить» по оврагам и большим камням — это уже нужна определенная машинка. А может быть вы хотите попрыгать на своей багги через бревна и небольшие насыпи, как в голливудских фильмах? И это можно. А проехать по шоссе 10 километров до озера, что бы искупаться в компании друзей или семьи хотели бы? Пожалуйста! Хотя багги, на которой можно делать все это сразу будет немало стоить.

В среднем погонять по полю и «покрутить пятаки» по полю можно на любой багги. Даже самая простая одноместная модель доставит вам и окружающим огромное количество позитивных эмоций.

Начнем с проходимости багги. На проходимость багги наиболее сильно влияют две вещи: цепкая резина пониженного давления и особый режим работы коробки передач, который позволяет включать пониженные передачи. Обычно для всех моделей багги заранее не предусмотрен тип резины, поэтому все зависит от вас и выбора комплектации у дилера. Ездить на внедорожной резине по асфальту не рекомендуется, это приводит к очень быстрому износу. А комплект резины на багги стоит не дешево. Мы настоятельно рекомендуем заранее подумать этот момент. К слову шоссейная резина вполне не плохо показывает себя в дали от дорог. Можно оснастить багги электрической лебедкой, которая поможет вытянуть багги из трудной ситуации.

Что касается особых режимов коробки передач, то тут все не так либерально. Этот момент необходимо выяснять заранее. У нашего дилерского центра имеются модели с автоматическими коробками передач как без специальных режимов повышенной проходимости, так и с ними. Так же у нас имеются уникальные в своем роде модели оснащенные настоящей механической коробкой передач для истинных любителей и профессиональных гонщиков. Более короткая багги будет лучше преодолевать препятствия. Обратите внимание на подвеску. Желательно, что бы это была рычажная независимая подвеска на всех колесах.

Мощность мотора — это всегда приятный бонус. При весе багги до 400-от килограмм даже простенький двигатель в 20 лошадиных сил объемом 200 кубических сантиметров сможет заставить вас улыбнуться. Максимальная скорость багги не может быть высока и для разных моделей составляет от 70 до 120 километров в час. Но ведь мы с вами знаем, что главное не скорость а динамика разгона. А с динамичностью у багги все в порядке. Мощный мотор позволит вам преодолевать крутые подъемы. Но самая невероятная способность, которую преобретает багги оснащенная мощным мотором, это способность к полетам.

Прыжки на багги это отдельная тема, которой можно посвятить целый раздел на сайте и не пожалеть об этом. Развлечение такого плана веселит не только водителя но и наблюдающих за этим людей. Процесс невероятно эффектный и моментально собирает зрителей. Выбирая багги для прыжков обращайте внимание на следующие моменты: мощный двигатель, усиленная подвеска, внедорожная резина пониженного давления и, желательно, механическая коробка передач.

У него – облегчённая рамная конструкция, высокая проходимость, низкий центр тяжести, высокая степень защищённости водителя и пассажира за счет использования четырёхточечных ремней безопасности. А именуют это чудо техники – багги.

Читайте также:  Релейно контактные схемы асинхронного двигателя

Багги, как и квадроциклы — отличное решение для передвижения по пересеченной местности и для активного отдыха: покатушек, рыбалки, охоты и т.д. Кроме того, багги разрешено управлять детям от семи лет и подросткам.

Особенности багги

Помимо вышеперечисленных особенностей, у этого транспортного средства есть и другие. Среди них выделяют:

· простейшее управление. Освоить его может с быстротой и легкостью любой желающий, независимо от пола и возраста. Конечно, исключая малолетних детей;

· возможность эксплуатации в каждом из сезонов. Ездят на ней не только в теплый период, как многие неправильно думают, но на самом деле и осенью, и весной, и даже зимой;

· усиленная защита. Самое главное, что стоит знать и понимать – при езде на багги важна безопасность. Именно она стоит на первом месте. Поскольку во время покорения возвышающихся «барханов» и пологих низин, одним словом, сложных участках, не исключены опрокидывания, которые не должны принести вреда здоровью водителя. Поэтому в конструкции транспортного средства используется защитный каркас и рамная конструкция. Они «несгибаемы», могут защитить человека во время поездки. Столь же важно и покрытие «пола». Под ногами водителя располагается плотный стальной лист, который предотвращает столкновение с возвышающимися над землей препятствиями;

· эксплуатационные характеристики. До приобретения багги стоит определиться, где она будет ездить, в каких условиях. Не стоит говорить о том, что по пересеченной местности проедет любая из подобных машин. А вот в городе, по асфальтированному покрытию, — уже далеко не каждая сможет это сделать. Да и, к слову, «загородный» ландшафт тоже разным бывает. Поэтому подбирать транспортное средство следует после того, как будет ясно, по каким «горам и долам» водитель намерен на нем «летать»;

· проходимость. Она зависит от двух факторов. Во-первых, от коробки переключения передач. На базовые модели обычно ставят КПП стандартного типа. Поэтому будущему владельцу машины надо будет решить – устанавливать автоматическую или механическую «коробку». Второй пользоваться сложнее, поэтому водителям без опыта лучше остановиться на первом варианте. И важно, что в обоих случаях коробка должна «уметь» ездить на «пониженной передаче». Во-вторых, зависит проходимость и от качества колёсных покрышек. Они должны быть «цепкими» и иметь сниженное давление. Резина для багги не «всеприменимая». Если эксплуатировать внедорожные шины в городе, они быстро потеряют все свои уникальные качества. А на «шоссейной» резине, в условиях «бездорожья», машина будет ехать так, как «внедорожной», возможны сложности в преодолении препятствий;

· скоростные качества. Они зависят от мощности двигателя. Тем, кто собирается приобрести багги, надо знать, что она может развивать скорость до 120 километров в час. Весит обычно она около четырёхсот килограммов. При такой массе достаточно будет присматривать транспортное средство, мощность которого будет в районе двадцати – двадцати пяти «лошадиных сил». Объём «железного сердца» при этом нужен не больше двухсот «кубов».

Подытоживая вышесказанное, стоит сказать, если вы решительно настроились на покупку багги – смело идите к мечте. Равнодушными точно не останетесь, при этом, сев за руль, получите удивительный «микс» из адреналина и свободы, мчась по неровному ландшафту или по гладкой городской трассе.

Источник

Adblock
detector