Какие двигатели использует кия

KIA/HYUNDAI: КАКИЕ КОРЕЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ И ПРАКТИЧНЫЕ?

Добрый день, в сегодняшнем честном обзоре мы расскажем, какие корейские двигатели Kia/Hyundai можно смело отнести к самым лучшим, надежным, долговечным, ремонтопригодным и экономичным, а также, с каким мотором более предпочтительно покупать автомобили Киа и Хендай: с дизельным — CRDI, бензиновым с прямым впрыском топлива — GDI или T-GDI, бензиновым атмосферным — DOHC MPI (2 распредвала) или SOHC MPI (1 распредвал). Читайте также нашу статью про самые проблемные и ненадежные корейские двигатели автоконцерна Киа/Хендай.

В обзорной статье мы также узнаем, на какие нюансы необходимо обращать внимание перед покупкой нового или поддержанного корейского автомобиля, оснащенного бензиновым или дизельным двигателем, а также, сколько в среднем составляет ресурс азиатских моторов при их регламентном обслуживании.

Рассмотрение вопроса, касательно того, какая силовая установка Киа/Хендай самая лучшая по надежности и долговечности, мы проведем на примере, нашего личного автомобиля Kia Sportage 2017 года выпуска ( Словацкая сборка, комплектация Active, двигатель 2.0 DOHC MPI серии G4NA (двойной распредвал), 155 лошадиных сил, система полного привода Magna Dynamax AWD ).

На сегодняшний день корейские автомобили оснащаются разнообразной гаммой двигателей, как по объему (от 1-но до 3.5 литровых), так и по типу функционирования (бензиновые (атмосферные и турбированные), дизельные (с топливной системой Common Rail) и гибридные (бензин + электродвигатель)).

В подробном рассмотрении дизельные корейские двигатели CRDI особого не нуждаются, так как они по праву являются одними из самых надежных на планете. Справочно заметим, что на сегодняшний день моторы CRDI успешно производятся с объемами в 1.7 , 2.0 и 2.2 литра и устанавливаются на большинство современных моделей компаний Kia/Hyundai. Экономичность подобных двигателей находится на достойном уровне по сравнению с конкурентами, а ресурс моторов нередко доходит до 700-900 тысяч километров пробега. Справочно заметим, что на разработку дизельных моторов CRDI, корейцы потратили примерно полмиллиарда долларов США.

Что касается бензиновых силовых агрегатов, то самыми массовыми считаются моторы DOHC MPI (моторные линейки: «Nu» и «Theta») и DOHC CVVL с объемами 1.4, 1.6, 2.0 и 2.4 литра с системой газораспределения, оснащенной 2-мя распределительными валами и разнообразными электронными системами управления фазорегуляторами, которые устанавливаются примерно на 55-60% современных моделей Kia/Hyundai (Hyundai Accent/Solaris, Hyundai Tucson, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Optima, Hyundai Sonata, Kia Sportage — наиболее востребованные автомобили в России и Беларуси). Ресурс подобных моторов нередко доходит до 350-400 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены. Особенно сильно эти двигатели любят таксисты за их экономичность, неприхотливость и долговечность.

Бензиновые двигатели DOHC семейства «Theta» с объемами 2.4 литра, оснащенные системой газораспределения, с 2-мя распредвалами, устанавливаются примерно на 10% моделей Kia/Hyundai (Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, Kia Optima, Kia Sorento, с недавнего времени Hyundai Tucson и Kia Sportage — не менее востребованы, как Европе, США, так и в России). Ресурс подобных моторов нередко доходит до 500-600 тысяч километров пробега.

Стоит сказать, что из всей многообразной линейки корейских моторов, как бензиновых, так и дизельных, наиболее современными, а также высокотехнологичными по праву считаются моторы GDI семейства Theta с прямым впрыском топлива (особо надежными и экономичными считаются двигатели с объемами 2.0 и 2.4 литра). Однако нужно помнить важный нюанс, что покупая Киа или Хендай с мотором GDI или T-GDI, от вас потребуется особый профилактический уход за двигателем в процессе эксплуатации автомобиля. Такой уход в первую очередь отражается в сложности и дороговизне обслуживания форсунок. В среднем ресурс подобных двигателей нередко доходит до 380-400 тысяч километров пробега до капремонта или замены на контрактный.

Наиболее простым способом поддержания двигателей GDI с непосредственным впрыском топлива в оптимальном состоянии является применение специальных топливных присадок. Периодически осуществляя профилактический уход за топливной системой Киа или Хендай, оснащенный мотором GDI, автовладелец сможет увеличить срок службы своего силового агрегата, что непременно положительно скажется на увеличении мощности и улучшении динамических характеристик машины.

А теперь давайте посмотрим наш честный видео обзор, в котором мы детально рассмотрим лучшие корейские бензиновые и дизельные двигатели в плане надежности, долговечности, ремонтопригодности и экономичности, а также, поговорим о том, с каким силовым агрегатом наиболее предпочтительно покупать новый или поддержанный Kia/Hyundai.

Читайте также:  При запуске двигателя большие обороты тойота королла

Видео: «Самые надежные и долговечные корейские двигатели Киа/Хендай»

В заключении отметим, что корейский автоконцерн Kia/Hyundai постоянно модернизируют и совершенствуют свои силовые агрегаты, особенно те, которые оснащаются непосредственным впрыском топлива, на примере, GDI (именно на такие современные двс корейцы сейчас делают основной упор). Так, например, недавней и довольно успешной разработкой корейского автопрома стала турбированная версия бензинового двигателя с непосредственным впрыском — T-GDI , имеющая экономичный расход топлива, при этом обладающая высокой мощностью.

Источник

Три двигателя Kia Seltos 2020. Проверенный, новый и мощный.

Считанные месяцы остаются до официального старта продаж нового Kia Seltos в России. Кроссовер уже прошел сертификацию, официальное согласие типа авто (ОТС) размещено в базе Росстандарта. В сети во всю выкладывают фотографии с калининградского предприятия «Автотор», где происходит крупноузловая сборка нового компактного кроссовера. Совсем скоро новые автомобили начнут поступать на склады дилеров.

Полученной сертификацией официально подтверждена линейка моторов новинки. Надо сказать, что KIA не стал «изобретать велосипед» или испытывать рынок премьерами новых силовых агрегатов, а предлагает три достаточно известных и проверенных временем двигателя. У каждого движка есть свои плюсы и «хронические болячки».

Все индексы корейских двигателей состоят из четырех символов:

— первый символ обозначает тип мотора, так G — бензин, D — дизель и L — гибрид.

— вторая цифра указывает количество цилиндров 3, 4, 6 или 8.

— третья буква сообщает имя семейства

— четвертая — название внутри серии

Первый двигатель в линейке — атмосферный, объемом 1,6, для переднего (123 л.с. при 6300 об/мин, 151 Нм при 4850 об/мин) и полного привода (121 л.с. при 6200 об/мин, 148 Нм при 4850 об/мин). Нам он известен под кодом G4FG-5. Этот совместный с Hyundai агрегат был представлен еще десять лет назад и в разные годы устанавливался на под капотом Solaris 2, Elantra, i30 2, Creta, Rio, Soul, Ceed, Cerato. По сути он является преемником двигателя внутреннего сгорания G4FC. В целом конструкция осталась точно такой же. На 80% агрегат состоит из алюминия, остальные 20 % из высокопрочного чугуна, что существенно повышает срок эксплуатации двигателя. Впускной коллектор не является единой частью, а состоит из двух половинок с системой изменения длины VIS. Всего четыре цилиндра, с четырьмя клапанами на каждый.

Точный объём составляет 1591 кубических см. Смешивается топливо с воздухом в инжекторе. Мощность, варьируется в диапазоне от 121 до 132 лошадиных сил. Поскольку гидрокомпенсаторов тут все еще нет, при необходимости двигателю требуется регулировка клапанов, на пробеге после 90 000. Положительные отзывы на цепь ГРМ, которая служит вполне хорошо, не менее 200 тыс. км. Главная проблема двигателя была унаследована от предыдущей модификации. Это достаточно быстрый выход из строя катализатора с попаданием керамической крошки в цилиндры, что может привести к образованию задиров. Хотя, утверждают, что эта проблема больше относится к мифам, и уже устранена. А в целом, все как у всех, ничего критичного. Бывают посторонние звуки на холодную, вибрации на холостых, свист ремня генератора, плавающие обороты и другие общие мелкие болячки. Но в целом двигатель нареканий не вызывает. По экологическим нормам он отвечает классу Euro 5. Потребление в смешанном цикле город-трасса-город порядка 6 литров на каждые 100 км. Практика показала, что при своевременном обслуживании срок службы у двигателя гораздо больше, чем заявлено у производителя в 180 тыс. В качестве трансмиссии к этому двигателю предлагается МКПП6 или АКПП6.

Второй заявленный двигатель — атмосферный 2,0 литра, 149 л.с. при 6200 об/мин, 180 Нм при 4500 об/мин, код G4NН-5 (Серия NU) . Такая двушка достаточно молодая, и ставится на новые корейские автомобили последние несколько лет. К примеру такой двигатель встречается на Hyundai Elantra — Avante 2015 — 2018 гг.

В основе лежит уже известный нам мотор G4KD, который показал себя с лучшей стороны на автомобилях Kia Sportage, Hyundai ix35, Kia Optima, Hyundai Tucson. Примечательно, что у G4KD есть свой клон от Митсубиши – мотор 4B11, который ставился на Mitsubishi Lancer, Outlander ASX / RVR. Точный объем двигателя — 1999 кубических см. Это традиционный рядный, четырех цилиндровый, 16-клапанный двигатель из алюминиевого сплава, впускной коллектор пластиковый, а выпускной выполнен из литого чугуна. Клапаны регулируется автоматически, посредством гидравлических компенсаторов.

Читайте также:  Уаз патриот плавают обороты на холостом ходу после запуска двигателя

Что касается нормативов экология, то двигатель отвечает нормам Euro 5 в расход в смешанном цикле 7.5 литров на каждые 100 км, в городе доходит до 10 литров на каждые 100 км пробега. Ресурс двигателя порядка 200 000 км и больше, но при условии бережной эксплуатации. Но форумах пишут, что в среднем этот мотор ходит 180-250 тыс. км, а это эквивалентно 10-12 годам эксплуатации.

Помимо добавления гидрокомпенсаторов, в клапанном приводе появились роликовые рычаги, что усложнило конструкцию. Из-за этого к моторному маслу и чистоте двигателя предъявляются особые требования. Из минусов, легкосплавный корпус и тонкостенные чугунные гильзы, которые вытащить при ремонте просто невозможно. Расточка цилиндров тоже практически нереальна из-за толщины стенок гильзы. Многие механики считают этот двигатель практически одноразовым и неремонтопригодным. В качестве трансмиссии в связке с этим двигателем предложен бесступенчатый вариатор IVT.

Последний двигатель в линейке — турбированный 1.6, 177 л.с, 265 Нм, код G4FJ-5. Агрегат известен с 2011 года. В различных модификациях он устанавливался на различные автомобили Hyundai и Kia: Hyundai Tucson, Hyundai Veloster, Kia Ceed, Kia ProCeed, Kia Sportage. Для компании двигатель был по-своему революционным, предлагая в комплексе экономичность, отличную отдачу мощности и уменьшение вредя для окружающей среды.

По характеристикам, это рядный четырехцилиндровый двигатель. Точный объем — 1591 кубический сантиметр. Цилиндр расточен на 77 мм, а ходит поршень на 85.4 мм. Применяется ставший уже традиционным для турбированных агрегатов прямой впрыск горючего в камеру сгорания. Турбокомпрессор стоит BORGWARNER, 28231-2B780. Головка блока цилиндров и сам блок цилиндров выполнен из алюминия, для того чтобы существенно повысить теплопроводность двигателя и снизить вес. Впускной коллектор имеет переменную длину, что позволяет регулировать впрыск в каждый отдельный момент. В качестве привода газораспределительного механизма используется цепь с натяжителями. Гидрокомпенсаторы на двигатель не устанавливаются, а система фазы регуляции установлено типа Dual CVVT.

Какие жалобы бывают на этот агрегат. Турбина чересчур прожорлива к маслу начиная с малых пробегов. Проблема встречается не часто, но имеет место быть. Есть нарекания на ресурс натяжительного ролика цепи ГРМ, который дает о себе знать свистом из под капота. Несмотря на то, что цепь имеет серьезные ресурс, ролик ходит куда меньше. Проблема масляного запотевания вокруг клапанной крышки решается заменой прокладки.

Из больших минусов — ресурс двигателя, впрочем это общая проблема современных турбированных двигателей малого объема. Хотя бывают и исключения, есть отличные образцы, которые прошли больше 250 тысяч, при заявленных 180 тысячах. Тут как повезет. В качестве трансмиссии предлагается роботизированная коробка передач 7DCT. Все двигатели адаптированы под 92-м бензин.

Несомненно, новый Kia Seltos будет одной из самых интересных новинок 2020 года на российском рынке. Корейцы основательно подготовились, и пожалуй, учли ожидания и настроения покупателей. Они предлагают проверенные и достаточно беспроблемные двигатели из линейки Hyundai/ Kia. Конечно, они не имеют такой же надежности и практичности, как к примеру К4М концерна Renault, разработанные еще в прошлом веке, но в целом не доставляют особых хлопот автовладельцам. У Seltos есть все шансы стать лидером в классе компактных кроссоверов на ближайшие годы и основательно потеснить конкурентов. Ждать до начала продаж осталось совсем не долго.

Источник

Технические характеристики двигателей Киа

Kia Motors Corporation — корейская автомобильная компания, которая входит в состав Hyundai. Kia — корейский автомобиль, который обладает высокими техническими характеристиками. За всю историю производства автомобиля, он получил значительное количество качественных силовых агрегатов.

Технические характеристики

Двигатели Киа — силовые агрегаты, устанавливаемые на модельный ряд автомобилей Киа и Хендай. Использование силовых агрегатов не ограничено только корейским производителей, так многие моторы используются на японские и китайские автомобили.

Логотип компании КИА

В свою очередь, часть силовых агрегатов было позаимствовано у мирового лидера автопроизводства — Mitsubishi. Моторы заслужили уважение, за счёт простоты конструкции и возможности технического обслуживания своими руками. Рассмотрим, основные силовые агрегаты, которые используются Kia Motors Corporation.

Наименование Показатель
Производитель Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Shiga Plant
Объем 2,4 литр (2351 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8-16
Диаметр цилиндра 86.5
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 112-150 л.с.
Расход топлива 8,8 л/100 км
Эконорма Евро-5
Применяемое масло 0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе 4.0 литра
Ресурс 400+ тыс. км
Применяемость Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi RVR/Space Runner
Hyundai Sonata
Kia Sorento
Mitsubishi Chariot/Space Wagon
Mitsubishi Delica
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Magna
Mitsubishi Sapporo
Mitsubishi Starion
Mitsubishi Tredia
Mitsubishi Zinger
Brilliance BS6
Chery V5
Chrysler Sebring
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
Dodge Ram 50
Dodge Stratus
Great Wall Hover
Hyundai Grandeur
Читайте также:  Схема системы охлаждения двигателя tsi

Наименование Характеристика
Марка G4FA
Маркировка 1394 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 107-109 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.0 литров
Диаметр поршня 77 мм
Ресурс 180 — 200 тыс. км

Наименование Характеристика
Марка G4FC
Маркировка 1591 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 122-130 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.0 литров
Диаметр поршня 77 мм
Ресурс 180 — 200 тыс. км
Эконорма Евро-4
Применяемость Hyundai Solaris
Kia Rio
Kia Ceed
Kia Cerato
Hyundai Elantra
Hyundai i20
Hyundai i30

Наименование Показатель
Производитель Ulsan plant
Объем 2,0 литр (1975 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 82
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 137-143 л.с.
Расход топлива 5.9 л/100 км
Эконорма Евро-4
Применяемое масло 10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе 4.0 литра
Ресурс 300+ тыс. км
Применяемость Kia Cerato
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Kia Ceed
Kia Spectra
Hyundai Tucson
Hyundai Sonata EF
Hyundai i30
Hyundai Coupe
Hyundai Trajet
Kia Carens

Наименование Показатель
Производитель Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation
Объем 2,0 литр (1998 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 86
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 150-165 л.с.
Расход топлива 5.6 л/100 км
Эконорма Евро-4
Применяемое масло 5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе 4.0 литра
Ресурс 300+ тыс. км
Применяемость Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR
Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Jeep Compass
Jeep Patriot
Proton Inspira

Двигатель Митсубиси/КИА G4KD / 4B11

Наименование Показатель
Производитель Hyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Motors Corporation
Объем 2,4 литр (2359 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 88
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 176 л.с.
Расход топлива 8.7 л/100 км
Эконорма Евро-4
Применяемое масло 5W-30
Сколько масла в двигателе 4.6 литра
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Kia Sorento
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Delica
Chrysler 200
Chrysler Sebring
Citroën C-Crosser
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Journey
Jeep Compass
Jeep Patriot
Peugeot 4007
Jeep Patriot
Proton Inspira

Силовой авгрегат G4KE / 4B12

Обслуживание

Техническое обслуживание движков Киа ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов Хендай. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Двигатели Киа имеют большой ассортимент, где любой автолюбитель подберёт то, что ему по душе и деньгам. Все силовые агрегаты обладают высокими техническими характеристиками. Они простые в обслуживании и ремонте. Рейтинг моторов составляет 8 из 10.

Источник

Adblock
detector