Какие двигатели galant viii

Содержание
  1. Двигатели Mitsubishi Galant
  2. Первая модификация
  3. Вторая модификация
  4. Третья модификация
  5. Четвертая Модификация
  6. Пятая Модификация
  7. Шестая модификация
  8. Седьмая модификация
  9. Восьмая модификация
  10. Девятая модификация
  11. Особенности Эксплуатации
  12. Двигатели митсубиси галант: технические характеристики
  13. Дизайн
  14. Экстерьер
  15. Интерьер
  16. Технические характеристики
  17. Комплектации и цены
  18. Отзывы покупателей и тест-драйв
  19. Двигатели Мицубиси Галант
  20. Восьмое поколение (EA/EC)
  21. Девятое поколение
  22. Заключение
  23. Технические характеристики автомобилей Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант
  24. Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Galant
  25. Характеристики Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант
  26. Технические характеристики Galant VIII
  27. Характеристики Mitsubishi Galant 2.0i 4дв. (c 1997 г. — 2004 г.)
  28. Характеристики Mitsubishi Galant 2.4 GDI 4дв. (c 1997 г. — 2004 г.)
  29. Характеристики Mitsubishi Galant Station Wagon 2.0 TD 5дв. (c 1997 г. — 2001 г.)
  30. Характеристики Mitsubishi Galant Station Wagon 2.4 GDI 5дв. (c 1997 г. — 2001 г.)
  31. Характеристики Mitsubishi Galant Station Wagon 2.5 V6 5дв. (c 1997 г. — 2001 г.)
  32. Mitsubishi Galant 9 (2008-2012): цена, фото
  33. Технические характеристики
  34. Интерьер Митсубиси Галант 9
  35. Подвеска

Двигатели Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant является седаном средних размеров. Компания Mitsubishi Motors осуществляла его выпуск в период с 1969 по 2012 год. За это время было выпущено 9 поколения данной модели.

В переводе с английского слово Галант означает «Рыцарский». За все время выпуска было продано свыше пяти миллионов экземпляров модели Галант. Первые модели были компактных размеров. Впоследствии конструкторы увеличили размеры седана для привлечения другой категории покупателей.

Производство первого поколения началось в Японии, однако с 1994 года поставку автомобилей на американский рынок стали с завода, расположенного в Штате Иллинойс, который раньше принадлежал компании Diamond-Star Motors.

Первая модификация

Декабрь 1969 – это дата, когда с конвейера сошел первый автомобиль Mitsubishi Galant. Покупателю было предложено на выбор 3 модификации двс: 1,3-литровый мотор с индексом AI, а также два 1,5 литровых мотора с индексами AII и AIII. Первый кузов представлял собой четырехдверный седан, однако уже через год, компания Mitsubishi начала выпуск «Галанта» в кузовах хардтоп и универсал, с двумя и четырьмя дверями соответственно. Чуть позже конструкторы представили версию «Купе» Colt Calant GTO, в которой присутствовал самоблокирующийся дифференциал, а также 1.6 литровый мотор с двумя валами, развивавший мощность в 125 л.с. Вторая модификация кузова купе появилась в 1971 году. Под капотом у него функционировал бензиновый двигатель 4G4, объем которого составлял 1.4 литра.

Вторая модификация

Производство второго поколения датируется 1973-1976 гг. Оно получило маркировку А11*. Спрос на эти автомобили почти вдвое превысил показатели автомобилей из первого поколения. Обычные версии оборудовались механической четырехступенчатой трансмиссией, а спортивные – также механической коробкой передач, однако уже с пятью передачами. Индивидуально компания Mitsubishi производила установку трехступенчатого автомата. В качестве силовой установки в основном применялась 1.6 литровая моторная установка, развивающая мощность в 97 л.с.

Рестайлинговые версии второго поколения получили новую силовую установку от компании Aston. Она способна развивать мощность в 125 л.с. при 2000 об/мин. В них использовалась технология компании Mitsubishi под названием «Silent Shaft», предназначением которой являлось снижение вибраций и шума. Данные модели получили маркировку A112V и продавались в виде коммерческих автомобилей на территории Японии. Модели для Новой Зеландии получили двигателя с объемом в 1855 куб.см.. Они собирались на заводе Tedd Motors.

Третья модификация

В 1976 году появилась третья генерация автомобиля, получившая название Galant Sigma. На территории США его продажа производилась под маркировкой Dodge Colt, а на территории Австралии его производила компания Ghrysler. Данное поколение оснащалась двигателями MCA-Jet, которые отличались повышенными показателями экологичности. Данный автомобиль очень ценился на территориях Южной Африки и Новой Зеландии.

Четвертая Модификация

Май 1980 года стал датой дебюта четвертой версии Галанта. В них устанавливалась совершенно новая линейка двигателей под названием Sirius. В них присутствовали также дизельные силовые агрегаты, впервые устанавливаемые в пассажирские легковые автомобили. Бензиновые моторы стали оснащаться новой электронной системой, отвечающей за своевременный впрыск топливной смеси.

Японский автопроизводитель установил квоту на поставку автомобилей в различные страны, однако экспорт Австралийских моделей в Великобританию Galant Sigma осуществлялся благодаря изменению названия марки на Lonsdale. В сравнении с третьем поколением, четвертую модификацию нельзя назвать успешной. Кузова купе в четвертом поколении не было, вместо него компания осуществила рестайлинг предыдущей модели, продажа которого осуществлялась до 1984 года.

Пятая Модификация

Абсолютно новый Mitsubishi Galant был выпущен с конвейера в конце 1983 года. Автомобиль впервые оснащался передним приводом и подвеской, в которой уровень кузова автоматически поддерживался благодаря электронным системам.

В это время компания начала выпуск версий, предназначенных для американского и европейского рынков. Для рынка Американские автомобили оснащались бензиновыми силовыми установками с объемом 2.4 литра, а также 1.8 литровыми дизельными агрегатами. Также для американских рынков предлагались два более мощных двигателя: 2-литровый турбированный и 3-литровый бензиновый двигатель, с шестью цилиндрами расположенными V-образно.

Ремонт такого двигателя и замена основных его деталей является очень дорогой процедурой. Например, чтобы снять подушку двигателя необходимо разобрать очень много элементов двигателя, поэтому данная процедура занимает очень много времени. Для рынка Европы устанавливались карбюраторные двигатели с четырьмя цилиндрами.

Объем данных двигателей составил: 1.6 и 2.0 литра. В 1995 году автомобилю была присвоена немецкая награда Das Goldene Lenkrad (Golden Steering Wheel). Также в 1985 автомобили начали оснащать полным приводом. Однако выпуск их был ограничен, в основном они были установлены автомобили, которые учавствовали в гонках ралли.

Шестая модификация

Это поколение вышло с конвейера в 1987 году. В этом же году оно было удостоено награды, как лучшему Автомобилю года в Японии. На территории США автомобиль начали продавать в 1989 году. В шестом поколении существует несколько вариантов силовых установок.

Кузов с индексом E31 оборудовался восьмиклапаным силовым агрегатом 4G32, объем которого составляет 1.6 литра, а также передним приводом. 1.8-литровый бензиновый двигатель с восьмью клапанами устанавливался в переднеприводную модель Е32. Двигателем с маркировкой 4G63 оборудовался кузов E33.

Он представляет собой двухлитровую установку с двумя или четырьмя клапанами на цилиндр, приводящий в движение передние колеса автомобиля. Галант Е34 стал первым автомобилем шестого поколения, в который установили дизельный двигатель 4D65T с объемом 1.8 литра. В него можно было установить на выбор передний или полный привод. Кузов Е35 являлся переднеприводным и поставлялся только с 1.8-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем.

Кузов E37 оборудовали 1.8-литровым мотором 4G37 с 2-мя клапанами на цилиндр и колесной формулой 4х4. Купить модель E38 можно было только с двухлитровым мотором 4G63 и полным приводом. Данный двигатель 4G63 также устанавливали в модель E39 с обновленной системой полного привода 4WS, в которую также можно было оборудовать турбиной. Выпуск всех модификаций осуществлялся и в седане, и в хетчбеке. Единственной моделью, в которую устанавливали пневмоподвеску является кузов с маркировкой E33.

Существует экспериментальная модель шестого поколения в кузове Е39. Ее отличием является полная управляемость: Блок управления осуществляет поворот задних колес на небольшой угол с помощью гидравлического механизма. Мощность двухлитрового доработанного двигателя 4G63T составила 240 л.с.

Данная версия с 1988 по 1992 года успешно учувствовала на просторах международного ралли. Мицубиси Галант Dynamic 4 является предшественником легендарного автомобиля Lancer Evolution.

Рестайлинг, произошедший в 1991 году, включал в себя: обновление переднего и заднего бамперов, установка хромированной решетки радиатора и пластиковых накладок на поверхность передних крыльев и дверей. Также изменился цвет оптики с белого на бронзовый. Данный автомобиль стал базой для создания модели Mitsubishi Eclipse.

Седьмая модификация

Дебют состоялся в мае 1992 года. Выпуск осуществлялся в кузовах: седан и лифтбек с пятью дверьми. Однако до Американского рынка дошла только версия в кузове седан. В связи с появлением модели Mitsubishi Lancer Evolution, Галант немного утратил свою спортивность. На смену четырехцилиндровому двигателю пришел двух литровый мотор, в котором цилиндры расположены V-образно. Они работали совместно с полноприводной трансмиссией предыдущего поколения.

В 1994 году в США начали производить усовершенствованную версию двигателя, получившего маркировку Twin Turbo. Теперь он развивал 160 л.с. (120 кВт). Среди нововведений можно отметить установку параметрического рулевого управления, заднего Бар стабилизатора и возможность установки механической коробки передач.

Восьмая модификация

Данный автомобиль является самым популярным среди всех моделей из данной линейки. В нем присутствует красивый, спортивный дизайн, благодаря которому от привлек большое количество покупателей. Благодаря своему внешнему виду он получил прозвище «Акула». Два года подряд 1996-1997 он был признан автомобилем года в Японии.

Существует два типа кузова, в котором выпускалось восьмое поколение: седан и универсал. Спортивная версия VR оборудовалась новым 2.5 литровым мотором с 2-мя турбированными компрессорами. Цилиндры в нем расположены V-образно. Такой мотор способен развить мощность в 280 л.с. В 1996 году начался выпуск автомобилей с двигателями GDI. Их отличием является присутствие системы непосредственного впрыска топливной жидкости. Для долгой работы двигателя немаловажно заливать качественное моторное масло.

Автомобили Галант 8 поставлялись на 4 основных рынка: Японский, Азиатский, Европейский, Американский. На Европейский и Японский рынки поставлялись автомобили с одинаковыми комплектациями, однако с различными силовыми установками. Европейцы получили многорычажную подвеску и могли выбрать двигатели с объемом от 2 до 2.5 литра. В Азиатской версии установлен карбюратор с электронной системой управления. Американская версия отличается дизайном передней панели и салонных элементы. Американец оснащался двумя двигателями: 2.4 литровый мотор 4G64 с мощностью в 144 л.с. и 3-литровый V-образный силовой агрегат 6G72, развивающий мощность в 195 л.с. Металлическая защита двигателя обязательно устанавливалась для данного мотора, поскольку все его элементы являются дорогостоящими изделиями. Конец выпуска автомобиля для зарубежного рынка настал в 2003 году.

В Американских автомобилях не устанавливалась система прямого впрыска топливной жидкости GDI. Для внутреннего, Японского рынка автомобиль производили до 2006 года с двухлитровым силовым агрегатом, мощностью 145 л.с. работающем по системе GDI.

Девятая модификация

Последнее поколение выпускалось в период с 2003 по 2012 года. Данные автомобили выпускались только в седане. Две модификации DE и SE оборудовались четырехцилиндровыми бензиновыми моторными установками с объемом 2.4 литра и мощностью в 152 л.с.. Модель GTS способна выдать 232 л.с. благодаря V-образной шестицилиндровой силовой установке. Наиболее мощная модификация с маркировкой Ralliart обладала объемом в 3.8 литра.

Цилиндры расположены V-образно. Такой мотор развивал 261 л.с. мощности. К сожалению, до Российского рынка автомобиль дошел только с 2.4-литровым мотором 4G69. Сборку модифицированного девятого поколения с 2004 года осуществляют в Тайване. Автомобиле выпущенные на этом заводе получили маркировку Galant 240 M. Они оборудовались 2.4 мотором с системой изменения фаз газораспределения MIVEC.

Девятое поколения не пользовалось высоким спросом среди покупателей. Президент Автомобильного гиганта Mitsubishi Motors в 2012 году принял решение о прекращении выпуска данной модели. Все силы были направлены на производство более успешных моделей Lancer и Outlander.

Особенности Эксплуатации

Довольно часто владельцы данных автомобилей жалуются на нечитаемый номер двигателя, создающий проблемы при переоформлении авто. В целом двигатели мицубиси являются надежными агрегатами. Цена на контрактный двигатель в среднем начинается от 30 000 рулей. В холодных краях возникают проблемы пуском двигателя, а также с мотором печки. Первую неисправность зачастую помогает решить установка котла подогрева.

Для решения второй проблемы необходима замена электродвигателя отопителя, который выходит из строя из-за повышенной нагрузки. Наиболее слабым элементом подвески являются шаровые опоры передних управляемых колес. Часто у владельцев седьмого поколения троит двигатель. В таком случае необходимо проверить систему зажигания. Схема данного механизма есть у каждого специализированного центра, занимающегося диагностикой и ремонтом двигателя.

Источник

Двигатели митсубиси галант: технические характеристики

Mitsubishi Galant – это среднеразмерная легковушка, выпускавшаяся автокорпорацией Mitsubishi Motors в период с 1969 по 2012 годы. В переводе с французского Galant означает «рыцарский».

Машина претерпела целых девять поколений, не считая рестайлингов, за всё это время было продано свыше пяти миллионов единиц техники. Изначально модель Мицубиси Галант представала как компакт-седан, а впоследствии преобразилась в хэтчбек.

До девяностых годов данная техника распространялась исключительно на внутренне-японском рынке, но с 1994-го продажи стартовали и в Америке, автомобиль собирали на предприятии в штате Иллинойс.

Дизайн

Компоновка автомобиля Мицубиси Галант универсал продумана досконально вплоть до мельчайших деталей: угол наклона лобового стекла – для улучшения аэродинамики, расширенный проём колёсных арок – для придания облику большей спортивности.

Хотя многие эксперты сходятся во мнении, что художественное оформление последнего Галанта – на любителя. Что ж, задача – угодить всем, изначально обречена на неудачу, да и скорее всего, такой цели разработчики перед собой не ставили. Так что, оценку авто дают автомобилисты: сначала – рублём на рынке, а впоследствии – в х и отзывах.

Читайте также:  Какое масло залить в двигатель j30a

Экстерьер

Если Мицубиси Галант 8 прозвали «акулой» за её «хищный» вытянутый передний край, то в последующей модификации эта особенность конструкции была устранена или, по крайней мере, максимально сглажена.

Крышку капота по центру украшает лыжеобразная выпуклость, горбинка, как бы разделяющая её пополам. Радиаторная решётка и воздухозаборник разделены широкой полосой.

На самом носу разместилась эмблема Mitsubishi. Головная оптика упрятана в коробки прямоугольной формы и представляет собой целый набор из нескольких светодиодных ламп.

По бокам от системы естественного обдува находятся кругляши противотуманных фар.

Сбоку Мицубиси Галант выглядит по-спортивному бодро. В большей степени этому способствует решение сделать слегка полукруглыми выпуклости боковых дверей и создать покатый рельеф кузова.

На корме – привычная мощная крышка багажника с большими блямбами задних фонарей с левой и правой стороны. Внизу – внушительный бампер и одинокая труба выхлопа.

Интерьер

В салонах что Mitsubishi Galant 8, что 9 просторно и удобно. Отделка выполнена высококачественными материалами: тканью и тёмно-серым пластиком (частично «под дерево»).

Кресла высокие, с мягкими подголовниками и боковой поддержкой. В базовой версии Мицубиси Галант они обтянуты материей, в топовой комплектации – искусственной кожей. Салон Мицубиси Галант рассчитан на пятерых, но сзади пассажиры будут чувствовать себя вольготно, если только их будет двое, третий попутчик внесёт некоторый дискомфорт.

Очень стильно смотрится четырёхспицевый штурвал (см. фото). Сразу за рулём – «чебурашка» спидометро-тахометров и несколько кнопочек настройки различных устройств. По центру – консоль, которую венчает монитор мультимедиа. Он отделён от клавишной панели управления различными системами полосой вентиляционного дефлектора.

Технические характеристики

Размеры и габариты Мицубиси Галант 9 таковы:

  • длина – 4 м, 86 см;
  • ширина – 1 м, 84 см;
  • высота – 1 м, 48 см;
  • колёсная база – 2 м, 75 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 57 см;
  • клиренс (дорожный просвет) – 165 мм.

Вес – (снаряжённая масса – 1560 кг, полная – 1985).

По сравнению с Mitsubishi Galant 8 в «девятке» втрое уменьшился ассортимент используемых для работы моторов. Зато выросла длина машины – на 25 см, на 10 см увеличилась ширина, да и в высоту хетчбек немного подрос. Объём топливного бака слегка расширился.

  • Объём багажного отделения – л (с возможностью увеличения рабочего пространства в два с лишним раза).
  • Характеристики двигателей:
  • 1) 4G69 l4 MIVEC – на 2,4(2,5) л и мощностью 158 л.с.;
  • 2) V6 – на 3,8 л и 158 л.с.;
  • 3) V6 MIVEC – на 3,8 л и 261 л.с.

Прочие технические характеристики Митсубиси Галант 9:

  • Ёмкость топливного бака – 67 л.
  • Максимальная скорость – 200 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 7,2 л на трассе и 13,5 л в городе.
  • Разгон 0-100 км – 11,5 сек.
  • Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  • Двигатели оснащаются 5-ступенчатой механикой (МКПП), 4-5-скоростной автоматической коробкой переключения передач (АКПП).
  • Привод – передний.

Комплектации и цены

В состав оборудования Митсубиси Галант входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • светодиодная оптика;
  • легкосплавные диски;
  • электростеклоподъёмники;
  • аудиосистема и многое другое.

Если вы задумали приобрести обозреваемую модельку Митсубиси Галант 8 или 9, то не в последнюю очередь вас должна интересовать финансовая сторона дела. Сообщаем: цены на данную машину б/у в России разнятся.

За базовую версию с вас возьмут 250-300 тысяч рублей, а за топовую версию полмиллиона и даже 700 тысяч. Как правило, на стоимость влияют сохранность авто, наличие ремонтов, тюнинга, пробег и многое другое.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев, Галант восьмой (девятый) – это достойный автомобиль со своими плюсами и недостатками.

Из достоинств люди называют: качество сборки и отделки, вместительный салон, багажник (вот что значит лифтбек), продуманный экстерьер и симпатичный интерьер (кстати, вот Митсубиси Галант на фото).

Ещё водители хвалят удобство управления, плавность хода, отменную устойчивость на дорожном полотне и быстрый разгон машины.

  1. Что касается недостатков Мицубиси Галант: нехилый расход топлива, средняя жёсткость подвески, высокая стоимость обслуживания, тюнинга и запчастей.
  2. Перед тем как купить Мицубиси Галант, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Мицубиси Галант 8 на V6 за 250к в идеале, Европеец или Америкоз?

Двигатели Мицубиси Галант

Последние экземпляры некогда популярной модели покинули цеха заводов в 2012 году. Несмотря на это, информации про двигатели Мицубиси Галант стоит отдать предпочтение, ведь она по-прежнему остаётся актуальной для тех, кто желает приобрести автомобиль на вторичном рынке.

Покупку машин седьмого поколения, производившихся в 1992 – 1998 году, в силу их солидного возраста, вряд ли можно считать целесообразной. Их кузова, изначально не обладавшие достаточной коррозионной стойкостью, в большинстве случаев находятся в плачевном состоянии.

По этой причине двигатель Мицубиси Галант 6A12 в данной статье рассматриваться не будет.

Мы сосредоточим внимание на автомобилях восьмого (1996 – 2006 год выпуска) и девятого (2003 – 2012 год выпуска) поколений, в достаточном количестве встречающихся как на дорогах, так и в разделах объявлений по продаже техники.

Восьмое поколение (EA/EC)

Полноразмерные седаны, обладавшие хорошей управляемостью и высокими динамическими характеристиками. Эти Мицубиси Галант воспринимаются многими автолюбителями, как своего рода японские BMW. Они комплектовались следующими вариантами силовых агрегатов.

Бензиновый двигатель Мицубиси Галант 1.8 имеет рабочий объём 1834 куб. см. и, в зависимости от степени форсировки, развивает паспортную мощность в 135, 140 или 150 л. с. Выпускались также турбированные версии этого мотора, развивающие 160-215 л. с.

По мнению экспертов, 4G93 имеет:

  • неплохой потенциал для капитального ремонта, необходимость в котором возникает при пробеге 200 – 250 тыс. км;
  • надёжность, оценённую на четвёрку с минусом.

В процессе эксплуатации двигателей 4G93 автовладельцам приходится сталкиваться с такими проблемами:

  • стук гидрокомпенсаторов (лечится заменой);
  • высокий расход смазочных материалов, возникающий из-за склонности мотора к нагарообразованию;
  • плаванье оборотов по причине некорректной работы компонентов систем впрыска и зажигания.

Нередко бывает, что бензином заливает свечи, в результате чего, при низких температурах воздуха, этот двигатель Мицубиси Галант не заводится. Значительно увеличить мощность, проведя чип-тюнинг 4G93, не получится. Придётся искать другие, более сложные и затратные пути.

Мотор 4G93

150

Рабочий объём 1834 см3 или 1,8 литра
Годы выпуска 1991-2010
Блок цилиндров чугунный
Тип рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Количество клапанов 16
Мощность двигателя, л.с./об.мин 110-215/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 154-284/3000
Система питания карбюратор, распределенный впрыск MPI или непосредственный впрыск топлива (GDI)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.0
Ход поршня, мм 89
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 8,5-12
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг
Сколько масла в двигателе, л 3,8 и 3,9 (турбо)
Ресурс двигателя, тыс. км 200-250

Пожалуй, это наиболее известный и популярный мотор, разработанный специалистами японской фирмы для линейки Sirius 4G6. При рабочем объёме в 1997 куб. см. он развивает мощность 136 л. с. Имеет хороший потенциал ресурса (свыше 400 тыс. км.) и тюнинга (200 л. с. и более).

В списке основных проблем, досаждающих владельцам Мицубиси Галант с 4G63:

  • заклинивание балансирных валов и, как следствие, обрыв приводных зубчатых ремней привода ГРМ со всеми вытекающими последствиями;
  • вибрации, причиной возникновения которых являются всё те же балансирные валы, а также подушки крепления ДВС.

Необходимо быть предельно внимательным к интервалам замены, качеству и давлению моторного масла.

Годы выпуска с 1983
Материал блока цилиндров чугун
Тип рядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный
Рабочий объём, см3 2351
Мощность двигателя, л.с./об.мин 112-150
Крутящий момент, Нм/об.мин 184-225
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 86.5
Степень сжатия 8,5; 9; 9,5; 11,5
Расход топлива, л/100 км 8,8 в смешанном режиме

Ещё один бензиновый силовой агрегат, сертифицированный для Мицубиси Галант в классе двухлитровых двигателей. При рабочем объёме 1999 куб. см. его мощность составляет 145 л. с.

За счёт длинноходной конструкции мотор раскрывает свои основные преимущества при спокойной езде и эксплуатации автомобиля в городском режиме.

Он построен на одной платформе с 4G93, а потому для него характерны те же плюсы и минусы.

Характеристики 4G94

Купив даже возрастной автомобиль, оснащённый таким силовым агрегатом, автовладелец может всерьёз рассчитывать на то, что ресурс мотора, составляющий свыше 400 тыс. км. пробега, исчерпан не до конца.

При необходимости его можно восстановить, проведя капитальный ремонт. Недостатки аналогичны 4G63. Однако среди любителей вложиться в тюнинг, двигатель Мицубиси 2.

4 4G64 популярен тем, что предоставляет шанс увеличить мощность со 150 до 1000 и более лошадиных сил.

Придя на смену 4G64 в 2003 году, этот мотор устанавливался на Мицубиси Галант восьмого и девятого поколения.

Разработчики проделали работу над ошибками, снизив риск заклинивания балансирных валов и возникновения недопустимых вибраций, сохранив значительный, как и у предшественника, эксплуатационный ресурс.

В итоге специалисты оценивают конструкцию и надёжность развивающего 165 л. с. 4G69 на 4 с плюсом, что подтверждается отзывами пользователей.

Один из наиболее интересных, с точки зрения любителей активной езды, моторов, предлагавшихся для комплектации Мицубиси Галант восьмого поколения. При рабочем объёме 2498 куб. см.

и архитектуре V-6, для бензинового силового агрегата предусмотрены атмосферные модификации (160, 163 и даже 205 л. с.) и вариант с двухступенчатым турбонаддувом (280 л. с.) с маркировкой 6A13TT.

В списке его достоинств:

  • высокая мощность, благодаря которой автомобили демонстрируют отличные динамические характеристики;
  • эксплуатационная надёжность;
  • большой потенциал для тюнинга.

Тем не менее, как и многие моторы V-6, 6A13 боится перегрева, а при возникновении стуков следует немедленно принимать меры. В противном случае мотор клинит и из-за значительных повреждений его приходится отправлять в утиль. В турбированной версии добавляются проблемы с системой турбонаддува.

Ветеран, запущенный Мицубиси в производство ещё в 1986 году, и не единожды проходивший модернизации. При рабочем объёме 2972 куб. см. и архитектуре V-6, двигатель имеет множество модификаций:

  • с одним распредвалом в головке блока цилиндров и двумя клапанами на один цилиндр;
  • с двумя распределительными валами в ГБЦ и четырьмя клапанами на цилиндр;
  • с системой непосредственного впрыска топлива GDi;
  • с турбонаддувом.

В зависимости от варианта исполнения, паспортная мощность 6G72 колеблется в пределах 141 – 324 л. с. За некоторые, не критические недостатки, этот мотор Мицубиси Галант оценён пользователями и специалистами по эксплуатации на пятёрку с минусом.

Машины, оснащённые дизельными силовыми агрегатами этого семейства на российском рынке не слишком популярны. Основными причинами низкого интереса к 4D68 являются:

  • требовательность к качеству топлива и смазочных материалов;
  • низкая мощность (в пределах 73 – 94 л. с.) при объёме 1998 куб. см.

Тем не менее, конструкция этих моторов Мицубиси Галант достаточно совершенна, и при правильном уходе они верой и правдой служат автовладельцам.

Девятое поколение

Для модели, пришедшей на смену Mitsubishi Galant EA/EC ассортимент силовых агрегатов значительно скромнее. На выбор предлагаются:

  • 4G69, о котором уже было сказано выше, а потому нет смысла повторяться, описывая его конструктивные особенности;
  • 6G75, появившийся в 2003 году — об этом моторе стоит поговорить подробнее.

При правильной эксплуатации двигателей 6G75, их ресурс существенно превышает 400 тыс. км. пробега. Этому способствуют:

  • относительно малая нагруженность ДВС, имеющего архитектуру V-6 и объём 3828 куб. см;
  • качество материалов — блок цилиндров отлит из серого ковкого чугуна.

Близкий по конструкции к 6G72, он страдает теми же болезнями, что и меньший брат. При эксплуатации Мицубиси Галант с двигателями 6G75, приходится мириться с высоким расходом топлива, что компенсируется мощностью, находящейся, в зависимости от настроек, в пределах 218 – 265 л. с.

Заключение

Имея определённые достоинства и недостатки, все двигатели Мицубиси Галант упомянутых модификаций зарекомендовали себя неплохо. Но, поскольку речь идёт о моделях автомобилей, присутствующих лишь на вторичном рынке, при покупке обязательно следует провести тщательную диагностику.

В некоторых случаях затраты на ремонт оказываются неоправданно велики.

При выборе моторного масла для Мицубиси Галант в первую очередь следует обращать внимание не на вязкость, которая указана в инструкции по эксплуатации и выбирается с учётом климатических условий, а на соответствие требованиям стандартов API/ACEA. Тут картина следующая:

  • для моторов 1.8 и 2.0 литра применим стандарт не ниже SH/A2;
  • в двигателях 2.4, 2.5, 3.0 и 3.8 литра надо лить лубриканты, удовлетворяющие нормам SJ/A2 или выше;
  • для эксплуатации дизельных силовых агрегатов требуются смазочные материалы, сертифицированные по стандарту CF/B

Интервалы замены – не реже, чем раз в 10 тыс. км. Что до выбора производителя, то в этом смысле по двигателям Мицубиси Галант не выдвигается особых требований, и вы можете довериться своему вкусу.

Мы рекомендуем отдавать предпочтение известным маркам, таким как AC Delco, Castrol, Motul, Mobil, Total, Liqui Moly, Shell.

Главное, чтобы качество продукции было подтверждено соответствующими сертификатами.

Технические характеристики автомобилей Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант

Mitsubishi Galant (2003) 2003 — 2006 гг.

Mitsubishi Galant (EA_A;EC_A(USA)) 1996 — 2003 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mitsubishi Galant 3.0 седан (4 дв.) 2972 см3 197 л.с. 1996 — 2003

Mitsubishi Galant (E52A;E53A;E54A;E57A;E64A;E72A;E74A;E77A;E84A) 1994 — 1996 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mitsubishi Galant 2.4 седан (4 дв.) 2400 см3 125 л.с. 1994 — 1996

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Galant

  • Хочу посвятить это отзыв тем, кто решает брать или нет этот автомобиль! Так вот……владею автомобилем чуть больше года, намотал 35 тыс.км. Брал в салоне с пробегом 560 км. (машина с тест-драйва), с приличной скидкой. До Галнта было очень много машин, начиная с нашего автопрома и заканчивая множеством иномарок…..не буду перечислять, т.к. это не имеет никакого значения. Начну пожалуй с минусов)))) Отсутствие БК, на современном автомобиле — это нонсенс. Отсутствие системы динамической стабилизации расстраивает…но не смертельно, машина хоть и «корова», но ведет себя… подробнее
  • Отличный автомобиль, недорогой в обслуживании (много аналогов по запчастям), комфортный для водителя и пассажиров. Салон очень просторный, хорошие ходовые качества. Брала подержанным — отличное соотношение цена-качество (у нового в салоне цены на мой взгляд завышены). подробнее
  • Mitsubishi Galant IX, 2.4i (158Hp) MIVEC, 2008 г.в., приобрел новым в начале 2009. Хочу замолвить за него словечко. Почему отдал ему предпочтение. Машина обладает высоким уровнем надежности и комфорта. Ходовые качества машины выше всяких похвал и по ощущениям и по эксплуатации. Подвеска переваривает любые неровности. Достаточно мощный двигатель, не требовательный к топливу. Шустрый автомат. Салон обладает отличной шумоизоляцией. Материалы используемые внутри салона качественные, оставляют очень приятное впечатление. Все сделано просто и по уму. Очень удобные сидения…. подробнее

Характеристики Mitsubishi Galant / Мицубиси Галант

В истории компании Mitsubishi автомобиль с именем Galant впервые появился в 1969 году. Так была названа одна из модификаций тогдашней модели Colt. Это был небольшой автомобиль классической компоновки, с полуторалитровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской.

Чуть позже на базе этого автомобиля сделали динамичное купе Colt Galant GTO, весьма высокотехнологичное по тем временам, с двухвальным двигателем и самоблокирующимся дифференциалом.

Colt Galant стал родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые впоследствии одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества.

Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная «клинообразная» форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом, Galant 1969 года, воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.

В 1973 году Galant дебютировал как самостоятельная модель. Автомобиль был представлен кузовами седан и купе. В некоторых странах продавался под именем Mitsubishi Sapporo.

В 1976 году рессорную заднюю подвеску заменили пружинной, а на двигателях впервые появились балансирные валы.

В 1980-м были обновлены кузова и линейка двигателей, задняя подвеска стала независимой.

В 1983 году в Японии представили совершенно новый Galant — переднеприводный седан среднего класса с двигателями, оснащенными электронным впрыском топлива. В Европе продавались автомобили с рядными «четверками» объемом 2,0 или 2,4 л, в Штатах — с V-образной трехлитровой «шестеркой».

В 1987 году компания представила четвёртое поколение Galant, более сложное и технически изощренное. Салон отличался необычным дизайном передней панели и большим внутренним пространством.

Двигатели меньшего объема были оснащены многоклапанными головками, в приводе тормозов стояла АБС. Кроме переднего привода, появился и полный, с межосевым самоблокирующимся дифференциалом. На заказ можно было установить блокировку заднего межколесного дифференциала. Плюс независимая подвеска с автоматической регулировкой демпфирования и поддержанием уровня кузова.

Правда, все эти технические изыски были доступны только на японском рынке, на экспорт поставлялись автомобили в более простом исполнении.

В 1992 году появляется Galant пятого поколения. Он был чуть крупнее и тяжелее предшественника, отличался более «округлым» дизайном и широкой гаммой двигателей.

Конструкция шасси стала еще более изощренной: в подвесках прибавилось рычагов и шарниров, полный привод и рулевое управление на все четыре колеса тоже подверглись изменениям.

Получив современную внешность и интерьер, автомобиль сохранил все лучшие качества предшественника: надежная управляемость, стабильное поведение на высоких скоростях. Это поколение продержалось всего четыре года.

В 1996 году миру представили Galant под номером шесть. Автомобиль немного подрос, получил модернизированные двигатели, богатое оснащение и броскую внешность. В Японии за первые девять месяцев с начала продаж было реализовано больше 80 тысяч автомобилей. Galant выиграл местный конкурс «Автомобиль 1997 года».

Внешность этого поколения радикально отличается от автомобилей предыдущего. Исчезли округлые «дутые» формы, характерные для автомобилей начала 90-х. Формообразующие поверхности кузова почти плоские, с отчетливыми гранями пересечения, и это подчеркивает динамичность силуэта. Быстрая смена поколений автомобилей позволила кристаллизовать собственный фирменный стиль Mitsubishi.

В отличие от предшественника, Galant этого поколения не имел кузова типа хэтчбек, зато вновь появился универсал (в Японии — под собственным названием Legnum).

Гамма двигателей была скромнее, зато Galant одним из первых в мире начал оснащаться адаптивной автоматической коробкой передач (INVECS-II).

А второе новшество было однозначно революционным — бензиновые двигатели с непосредственным впрыском бензина в цилиндры (GDI).

Вообще, двигателей для «шестого» Galant предлагалось около десятка, но самые распространенные — это рядные «четверки» объемом 1,8/140 л.с. или 2,0 л, а также V-образная «шестерка» объемом 2,5 л. Трансмиссия на выбор или механическая, или автоматическая.

В 2000 году в стандартное оснащение вошла система стабилизации курсовой устойчивости Mitsubishi Active Stability Control (MASC).

В 2001 году Mitsubishi Motors слегка обновила модельный ряд Galant. Все модификации этой модели получили в стандартном оснащении «спортивный» пакет VR4.

Этот комплект включает в себя спортивный обвес кузова, 17-дюймовые колесные диски, антиблокировочную систему тормозов, систему распределения тормозного усилия, передние подушки безопасности, проигрыватель компакт-дисков и кожаное рулевое колесо Momo.

В версиях Equippe и Elegance автомобиль получил вставки «под титан» на передней панели, а модификация Elegance включает в себя еще и боковые подушки безопасности, кожаную обивку салона и климат-контроль.

Новый облик придал автомобилю очень динамичный вид, а также лучше стал отражать его имидж «автомобиля для водителя» — «driver car».

В базовой версии Galant оснащается 131-сильным двигателем. Предлагается также версия с 2,4-литрвоым дизельным двигателем мощностью 142 л.с.и топ-версия с 2,5-литровым V6. Galant 2001 модельного года выпускается только в кузовах седан и универсал, а хетчбэк канул в лету.

В апреле 2003 года на нью-йоркском автосалоне компания представила новое поколение Galant для рынка США. В основе его лежит переднеприводная платформа M1, созданная при участии Daimler Chrysler.

Дизайн был разработан Пасадене (Калифорния), а конструкция – в североамериканском конструкторском центре DCX (Мичиган) и в исследовательском центре MMC в Окасаки (Япония). Габаритные размеры Galant 4835х1840х1470 мм, колёсная база 2750 мм.

Передняя подвеска – усиленные стойки McPherson, сзади применена фирменная многорычажная конструкция с эффектом пассивного подруливания.

Гамма модификаций: DE, ES, LS и топ-версия GTS. На DE и ES устанавливают двигатель 2,4 л R4 16V MIVEC (160 л.с.), а на LS и GTS – 3,8 л V6 24V (230 л.с.). Для двигателя 2,4 л предусмотрена 4-ступенчатая адаптивная автоматическая КП INVECS-II, а для двигателя 3,8 л – 4-ступенчатая АКП Sportronic с возможностью ручного переключения передач.

На все версии устанавливают дисковые тормоза колес, кондиционер, 140-ваттную аудиосистему, электроприводы стёкол и зеркал, центральный замок и иммобилайзер.

Для LS и GTS дополнительно предусмотрены ABS, система контроля тяги, кожаный салон, электропривод сидений, 270-ваттная аудиосистема Infiniti, автоматический климат-контроль и многое другое, а за доплату – люк с электроприводом.

Седаны Galant последнего поколения с 2004 года продают только на внутреннем японском рынке и на Тайване. Производство ведётся на заводе MMC в Нагое, а универсалы Legnum сняты с производства осенью 2003 года.

Продажи Galant в Европе и на других мировых рынках прекращены. Японский Galant выпускают в версиях VE (базовая, только передний привод), VR-G и топ-версии Viento (передний или постоянный полный привод).

Двигатель для всех версий предусмотрен только один – 4G94 (R4 16V) объемом 2 л с непосредственный впрыском GDI (145 л.с.), комплектуемой автоматической 4-ступенчатой КП INVECS-II.

В комплектацию Viento 4 подушки безопасности, ABS, комбинированная отделка салона ткань/кожа, раздельный климат-контроль, аудиосистема с CD (за доплату – мультимедийная система с DVD и «навигацией»), 16-дюймовые колёсные диски.

Технические характеристики Galant VIII

Начало производства: январь 1997
Окончание производства: январь 2001

Кузов: 4 дв. седан

Тип двигателя: 4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: есть
Мощность, л.с.: 90
Достигается при об. в мин.: 4500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 202 / 2500
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.

8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.7
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 82.7
Ход поршня, мм: 93
Коэффициент сжатия: 22.

4
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП

Количество ступеней: 5

Тормоза
Передние: дисковые, 256 мм

Задние: барабанные, 203 мм

Габариты
Длина, мм: 4630
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1420

Колесная база, мм: 2640

Прочее
Размер шин: 185/70R14
Снаряженная масса, кг: 1275
Допустимая масса, кг: 1275
Объем топливного бака, л: 64
Диаметр разворота, м: 10.8

Гарантия от коррозии, лет: 6

Характеристики Mitsubishi Galant 2.0i 4дв. (c 1997 г. — 2004 г.)

Начало производства: январь 1997
Окончание производства: сентябрь 2004
Кузов: 4 дв. седан Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1997
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 136
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 178 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.

7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.

6
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 85
Ход поршня, мм: 88
Выхлоп CO2, г/км: 195
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП/АКПП

Количество ступеней: 5/4

Тормоза
Передние: дисковые, 256 мм

Задние: дисковые, 262 мм

Габариты
Длина, мм: 4630
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1420

Колесная база, мм: 2640

Прочее
Размер шин: 195/65R14
Снаряженная масса, кг: 1235
Допустимая масса, кг: 1275
Объем топливного бака, л: 64
Диаметр разворота, м: 10.8

Гарантия от коррозии, лет: 6

Характеристики Mitsubishi Galant 2.4 GDI 4дв. (c 1997 г. — 2004 г.)

Начало производства: январь 1999
Окончание производства: январь 2001
Кузов: 4 дв. седан Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2350
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.

: 225 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 205
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2
Система питания: прямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 86.5
Ход поршня, мм: 100
Выхлоп CO2, г/км: 196
Коэффициент сжатия: 11.

5
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП/АКПП

Количество ступеней: 5/4

Тормоза
Передние: дисковые, 256 мм

Задние: дисковые, 262 мм

Габариты
Длина, мм: 4630
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1420

Колесная база, мм: 2640

Прочее
Размер шин: 195/60R15
Снаряженная масса, кг: 1295
Допустимая масса, кг: 1400
Объем топливного бака, л: 64
Диаметр разворота, м: 10.8

Гарантия от коррозии, лет: 6

Начало производства: январь 1997
Окончание производства: май 2003
Кузов: 4 дв. седан Тип двигателя: рядный, 6 цилиндров
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2498
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 163
Достигается при об. в мин.: 5750
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 223 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 225
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.

2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.9
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 80.8
Выхлоп CO2, г/км: 212
Коэффициент сжатия: 9.

5
Тип привода: передний
Коробка передач:
МКПП/АКПП

Количество ступеней: 5/4

Тормоза
Передние: дисковые, 256 мм

Задние: дисковые, 262 мм

Габариты
Длина, мм: 4630
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1420

Колесная база, мм: 2640

Прочее
Размер шин: 205/60R15
Снаряженная масса, кг: 1265
Допустимая масса, кг: 1275
Объем топливного бака, л: 64
Диаметр разворота, м: 10.8

Гарантия от коррозии, лет: 6

Характеристики Mitsubishi Galant Station Wagon 2.0 TD 5дв. (c 1997 г. — 2001 г.)

Начало производства: январь 1997
Окончание производства: январь 2001
Кузов: 5 дв. универсал Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.:
1998
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: есть
Мощность, л.с.: 90
Достигается при об. в мин.: 4500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 202 / 2500
Максимальная скорость, км/ч: 170
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.

8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.4
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 82.7
Ход поршня, мм: 93
Коэффициент сжатия: 22.

4
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП/AКПП
Количество ступеней: 5/4
Тормоза
Передние: дисковые, 265 мм

Задние: барабанные, 203 мм

Габариты
Длина, мм: 4630
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2640
Размер шин:
185/70R14
Снаряженная масса, кг: 1325
Допустимая масса, кг: 1275
Объем топливного бака, л: 64
Диаметр разворота, м: 10.8

Гарантия от коррозии, лет: 6

Характеристики Mitsubishi Galant Station Wagon 2.4 GDI 5дв. (c 1997 г. — 2001 г.)

Начало производства: январь 1999
Окончание производства: январь 2001
Кузов: 5 дв. универсал Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2350
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.

: 225 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 205
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.3
Система питания: прямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 86.5
Ход поршня, мм: 100
Выхлоп CO2, г/км: 198
Коэффициент сжатия: 11.

5
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП/АКПП

Количество ступеней: 5/4

Тормоза
Передние: дисковые, 265 мм

Задние: дисковые, 262 мм

Габариты
Длина, мм: 4630
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2640
Размер шин: 195/60R15
Снаряженная масса, кг: 1345
Допустимая масса, кг: 1400
Объем топливного бака, л: 64
Диаметр разворота, м: 10.8

Гарантия от коррозии, лет: 6

Характеристики Mitsubishi Galant Station Wagon 2.5 V6 5дв. (c 1997 г. — 2001 г.)

Начало производства: январь 1997
Окончание производства: январь 2001
Кузов: 5 дв. универсал Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.:2498
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 163
Достигается при об. в мин.: 5750
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 223 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 215
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.

5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.1
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 80.8
Выхлоп CO2, г/км: 215
Коэффициент сжатия: 9.

5
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП/АКПП

Количество ступеней: 5/4

Тормоза
Передние: дисковые, 265 мм

Задние: дисковые, 262 мм

Габариты
Длина, мм: 4630
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2640
Размер шин: 205/60R15
Снаряженная масса, кг: 1315
Допустимая масса, кг: 1275
Объем топливного бака, л: 64
Диаметр разворота, м: 10.8

Гарантия от коррозии, лет: 6

Mitsubishi Galant 9 (2008-2012): цена, фото

Сначала эти автомобили производили в Японии, а с 1994 г. на американских рынках можно было увидеть автомобили, собранные на заводе в Иллинойсе. Прежде всего машины марки Mitsubishi заслужили свои награды из-за высоких потребительских качеств. Сегодня многие автолюбители покупают автомобили этой компании. После принятия участия в многочисленных ралли, компания приступила к разработке совершенно новой модели под названием Mitsubishi Galant 9 VR-4.

Эта модель – спортивный пример версии модели. У спортивной модели был 2,49 литровый V6 twinturbo мотор, 4-х цилиндровый бензиновый двигатель (такой мотор часто можно встретить у моделей 1992 г.). У всех моделей VR-4 имеется полный привод. В данном автомобиле предусмотрена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Технические характеристики

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 158 л.с. 213 H*m 11,5 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.4 л 160 л.с. 213 H*m 11,5 сек. 200 км/ч 4
Бензин 3.8 л 230 л.с. 250 H*m V6
Бензин 3.8 л 250 л.с. 329 H*m 11,5 сек. 200 км/ч V6

Двигатель автомобиля адаптирован для стран с холодным климатом.

Все автомобили, которые поставляются сегодня в Россию, оснащены лишь одним мотором – 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем MIVEC с 4-мя клапанами на каждый цилиндр, также предусмотрена система распределения впрыска ECI-MULTI.

Данный силовой агрегат имеет одно важное преимущество – это наличие системы автоматической октан-коррекции, которая позволяет заправлять мотор 92-м бензином. С ним двигатель может выдавать 158 л.с. и 213 Нм крутящего момента, который он достигает при 4 000 об. в мин.

Вместе с двигателем можно использовать лишь автоматическую трансмиссию – четырехступенчатую АКПП INVECS-II Sports Mode имеющую функцию ручной выборки передач.

Сумасшедшей динамики у 158-ого мотора нет, поэтому гонки «по светофору» на нем лучше не устраивать. Этот автомобиль создавался в расчете на американского потребителя. В целом автомобиль может быть охарактеризован как – мягкий и вальяжный. Эти качества присутствуют буквально в каждой его детали. Но это не говорит о том, что быстрая езда на нем запрещена.

Автоматического типа трансмиссия INVECS-II сама подстраивается под индивидуальную манеру вождения водителя.

При динамичном режиме каждая из передач крутится до красной зоны, а во время сброса газа коробка продолжает держать обороты, не спеша переключиться на более высокую ступень, чтобы во-время отреагировать на нажатие педали акселератора. В спокойном режиме езды пассажиры даже не должны заметить переключения передач.

Автомобиль Mitsubishi Galant 9 имеет аккумулятор с увеличенной емкостью, более 70% всех деталей оцинковано, днище имеет частичную обработку антикоррозийным покрытием.

Двигатель объемом 2,4 л и мощностью 158 л.с. позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч. уже через 11,5 сек после старта. А максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Топливо, зависимо от условий езды колеблется от 7,2 до 13,5 л. на 100 км.

Все версии поставляются только с одним двигателем – 4G94 (R4 16V), имеющим объем 2 л. и непосредственный впрыск GDI (145 л.с.), и автоматической четырехступенчатой коробкой передач INVECS-II.

Объем двигателя составляет 2378 куб., а его крутящий момент равен 213 Н.М. В среднем расход топлива составляет 9.5 л. Топливный бак имеет емкость в 67 л.

Интерьер Митсубиси Галант 9

Если говорить о салоне, то тут важно подчеркнуть следующее: появились кнопки, позволяющие управлять круиз-контролем и аудиосистемой, расположены они на самом рулевом колесе, а точнее его лицевой части (до этого они находились сзади). Также изменилась отделка салона – для нее были использованы новые материалы «под дерево» (до этого использовался другой материал – «под алюминий»), изменилась и подсветка систем управления и приборов автомобиля, ранее она была синей, а теперь стала красной.

Теперь рассмотрим все это подробнее.

Когда был выпущен авто на российский рынок, оказалось, что его цена приравнена к стоимости топовых исполнений автомобилей «D» класса, в котором присутствует всем известная Mazda 6, Hyundai NF и Opel Vectra. Вместе с тем размеры Galant 9-ого поколения могут составить конкуренцию более дорогостоящим соперникам, как Toyota Camry, Nissan Teana, BMW 5-Series и Volvo S80.

Итак, давайте зайдем внутрь салона автомобиля. Мы сразу же увидим, что у передних кресел вовсе не американский профиль – спинка имеет боковую поддержку, надежно фиксирующую тело водителя.

Благодаря наличию электрорегулировок водительского сиденья вы легко сможете удобно расположиться за рулем.

О том, что автомобиль Mitsubishi Galant 9 сделан заграничным производителем говорит лишь то, что рулевая колонка не имеет продольной регулировки.

Подсветка синего цвета, которая так раздражала всех водителей, была заменена на оранжевую подсветку «европейского типа».

Кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой были перенесены с задней части рулевого колеса на переднюю, это позволило сделать их использование более простым и удобным.

Для передней панели использован мягкий пластик, но и не особо качественный. Хотя присутствует дублирующая шкала спидометра в милях, панель приборов очень информативна, она создавалась тщательно.

На заднем диване авто очень просторно. Если спереди сидят пассажиры среднего роста, те, которые находятся сзади могут запросто закинуть ногу на ногу и ощущать себя весьма комфортно. Если смотреть по ширине, то места хватает на трех взрослых человек, но все же тот, кто будет сидеть посередине окажется не в лучшем положении.

Подушка на заднем диване отформована только на двух человек, а значит когда вы будете проезжать лежачего полицейского, пассажир, который находится в центре будет немного задевать своей головой потолок.

Как бы то ни было, просторный салон является одной из главных фишек Mitsubishi Galant, это также компенсирует несколько простую отделку.

На рулевом колесе имеется механическая регулировка угла наклона, по вылету руль в этом автомобиле не регулируется. В базовой комплектации Intense предусмотрен круиз-контроль и аудиосистема имеющая 6 колонок и сервопривод для каждого стекла.

Из дорогой комплектации Instyle можно отметить сервоприводы кресла водителя, кожаные сиденья, люк имеющий электропривод и качественную аудиосистему Rockford Fosgate с сабвуфером и 8 динамиками, мощность ее составляет 650 Вт. Для безопасности предусмотрены подушки безопасности, всего их 6, кроме того ремни безопасности снабжены преднатяжителями.

На испытаниях по безопасности проводимых в США, NHTSA Митсубиси смог завоевать 5 звезд и таким образом получить самую высокую оценку.

Подвеска

Автомобиль Mitsubishi Galant характеристики передней подвески имеет такие, она создана по схеме McPherson, с тыльной стороны находится многорычажка. По европейским стандартам такую подвеску можно считать достаточно мягкой, она позволяет немного раскачиваться на волнистых изгибах асфальта.

По существу, модель представляет собой недооцененную альтернативу Subaru Legacy, Honda Accord и другим представительным автомобилям немецкого производства.

Компания–производитель представляет этот автомобиль с двумя видами кузова – просторный универсал и седан, но любой из них делает этот автомобиль прекрасно спроектированным, изысканным, стильным, мощным и комфортабельным.

Но несмотря на все достоинства этого автомобиля и недавнее обновление его внешности, Митсубиси Галант, как и раньше остается не самым заметным и модным.

Стоит отметить, что в целом девятое поколение автомобиля Галант – надежная и выносливая машина. Сегодня ухоженная девятка может стоить от 13 до 17 тысяч долларов.

Модель работает на бензиновым двигателе, объем которого составляет 2,4 литра, а мощность равняется 158 лошадиным силам, у него четырехступенчатая автоматическая коробка передач, что позволяет автомобилю разогнаться до сотни всего за 11,5 сек., максимальна допустимая скорость этого автомобиля – 200 км/ч. В среднем расход топлива составляет 9,5 л. за 100 км.

Основные технические характеристики автомобиля:

  • Кузов – седан класса Е;
  • Производитель – японская компания Mitsubishi;
  • Всего мест – пять;
  • Мотор – бензиновый;
  • Объем мотора – 2.4 л.;
  • Мощность – 158 л.с.;
  • Коробка передач – пятиступенчатая автоматическая;
  • Привод – переднего типа;
  • Максимально доступная скорость – 200 км/ч.

Подведя итог, мы получим просторный седан, имеющий удобные настройки подвески, хорошую плавность хода, отличную шумоизоляцию и неплохой список оборудования.

Это седан бизнес-класса имеющий представительный и вместе с тем спортивный внешний вид.

Хотя, возможно этот автомобиль не для любителей драйверских характеристик, у него сильная поперечная раскачка, крены на поворотах и большой радиус разворота.

Если вы хотите иметь престижный и комфортный автомобиль, то Mitsubishi Galant 9 для вас.

Источник

Adblock
detector