Какие двигатели есть у chevrolet cruze

Двигатели Chevrolet Cruze

Модель Шевроле Круз, пришла на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt. Производилась с 2008 года по 2015 год.

Это отличный автомобиль, который полюбился отечественным автолюбителям. Рассмотрим его технические особенности более подробно.

Обзор модели

Как уже упоминалось выше эта модель стала производиться в 2008 году, платформой для нее стала Delta II. На этой же платформе была создана Opel Astra J. Изначально для российского рынка производство было налажено на заводе в Шушарах, это предприятие, созданное GM. Позже, когда в линейку добавили универсалы, их выпускали на заводе «Автотор», он расположен в Калининграде.

У нас в стране модель реализовывалась вплоть до 2015 года. После этого, было объявлено о запуске второго поколения автомобиля, и первое сняли с производства. Но, на практике второе поколение увидело свет только в США и Китае, до нашей страны оно не доехало. Далее будем рассматривать только первое поколение Chevrolet Cruze.

По мнению большей части автолюбителей, эта машина отличается высоким уровнем комфорта, а также надежностью. Есть несколько модификаций, что позволяет подобрать машину, наиболее оптимально подходящую под ваши задачи.

Характеристики двигателя

На Chevrolet Cruze устанавливалось несколько различных силовых агрегатов. Они отличаются по техническим характеристикам, это позволяет подобрать автомобиль исходя из требований конкретного водителя. Для удобства мы свели все основные показатели в таблицу.

A14NET F16D3 F18D4 Z18XER M13A
Объем двигателя, куб.см 1364 1598 1598 1796 1328
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 175 (18) /3800 142(14)/4000 154(16)/4200 165 (17) / 4600 110 (11) / 4100
200 (20) /4900 150(15)/3600 155 (16)/4000 167 (17) / 3800 118 (12) / 3400
150(15)/4000 170 (17) / 3800 118 (12) / 4000
118 (12) / 4400
Максимальная мощность, л.с. 140 109 115 — 124 122 — 125 85 — 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) /5600 109(80)/5800 115(85)/6000 122 (90) / 5600 85 (63) / 6000
140(103)/4900 109(80)/6000 124(91)/6400 122 (90) / 6000 88 (65) / 6000
140(103)/6000 125 (92) / 3800 91 (67) / 6000
140(103)/6300 125 (92) / 5600 93 (68) / 5800
125 (92) / 6000 94 (69) / 6000
Используемое топливо Газ/бензин Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 Бензин АИ-92 Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 8.8 6.6 — 9.3 6.6 — 7.1 7.9 — 10.1 5.9 — 7.9
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый 4-цилиндровый, рядный Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый 4-цилиндровый,16-клапанный,cистема изменяемых фаз (VVT)
Выброс CO2, г/км 123 — 257 172 — 178 153 — 167 185 — 211 174 — 184
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива многоточечный впрыск топлива распределенный впрыск топлива распределенный впрыск топлива DOHC 16-клапанный
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 72.5 79 80.5 80.5 78
Ход поршня, мм 82.6 81.5 88.2 88.2 69.5
Степень сжатия 9.5 9.2 10.5 10.5 9.5
Система старт-стоп опционально Нет Опция Опция Нет
Нагнетатель Турбина Нет Нет Нет Нет
Ресурс тыс. км. 350 200-250 200-250 200-250 250

Как видите технически все моторы достаточно разнообразны, это дает возможность выбора наиболее подходящих вариантов для автолюбителя.

На данный момент в соответствии с законодательством нет необходимости проверять номер силовой установки при постановке на учет автомобиля. Но, иногда это все же требуется, например, при подборе некоторых видов деталей. Все модели двигателя имеют номер, выбитый на отливе головки блока цилиндров. Увидеть его можно прямо над масляным фильтром. Обратите внимание, что он склонен к коррозии. Это может привести к разрушению надписи. Чтобы избежать этого периодически осматривайте площадку, очищайте ее от ржавчины, и смазывайте любой пластичной смазкой.

Особенности эксплуатации

Двигатели, устанавливаемые на этот автомобиль достаточно выносливы. Они отлично переносят эксплуатацию в суровых российских условиях. Так как моторы разные, обслуживание и эксплуатация несколько различаются.

Ниже мы рассмотрим основные нюансы обслуживания, а также некоторые характерные неисправности двигателей. Это поможет вам избегать проблем с автомобилем.

Обслуживание

Для начала стоит рассмотреть плановое обслуживание ДВС. Это обязательная процедура, которая обеспечивает нормальную работу двигателя. Согласно рекомендациям производителя, минимальный пробег между базовым ТО составляет 15 тысяч километров. Но, на практике лучше делать его раз в 10 тысяч, все-таки условия эксплуатации обычно отличаются от идеальных в худшую сторону.

Во время базового ТО производится визуальный осмотр всех элементов двигателя. Также в обязательном порядке делают компьютерную диагностику. При выявлении поломок их устраняют. Также обязательно заменяют моторное масло и фильтр. Для замены можно использовать следующие смазки.

Модель ДВС Заправочный объем л Маркировка масла
F18D4 4.5 5W-30
5W-40
0W-30 (Регионы с низкой температурой)
0W-40(Регионы с низкой температурой)
Z18XER 4.5 5W-30
5W-40
0W-30 (Регионы с низкой температурой)
0W-40 (Регионы с низкой температурой)
A14NET 4 5W-30
M13A 4 5W-30
10W-30
10W-40
F16D3 3.75 5W30
5W40
10W30
0W40

Согласно спецификациям дилеров, рекомендуется использовать только синтетику. Но, в теплое время года можно применять и полусинтетические масла.

Для обеспечения бесперебойной работы зажигания свечи меняются раз в 30 тысяч километров пробега. Если они качественные, то служат все это время без особых проблем и сбоев.

ГРМ всегда требует к себе повышенного внимания. На всех моторах за исключением M13A используется ременной привод. Заменяют его на пробеге 60 тысяч, но иногда это может потребоваться и раньше. Чтобы избежать неприятностей следует проверять состояние ремня регулярно.

На M13A используется цепной привод ГРМ. При правильной эксплуатации он более надежен. Как правило, замена требуется через 150-200 тысяч километров. Так как к тому моменту мотор уже достаточно сильно изношен, замену привода ГРМ сочетают с капитальным ремонтом силового агрегата.

Характерные неисправности

У любого мотора имеются свои недостатки и характерные для него неисправности. Это нужно учитывать и своевременно решать возникающие проблемы. Давайте рассмотрим, какие сложности могут подстерегать владельцев Шевроле Круз.

Основным недостатком A14NET является недостаточно мощная турбина, она также требовательна к маслу. Если вы будете заливать в нее низкокачественную смазку, риск отказа увеличится. Также не стоит постоянно гонять этот мотор на высоких оборотах, это также приведет к преждевременной «смерти» турбины и возможно поршневой. Также встречается характерная для всех моторов Опель проблема с подтекающей смазкой из-под клапанной крышки. Достаточно часто выходит из строя подшипник помпы, стоит его замены.

На моторе Z18XER иногда отказывает фазорегулятор, в таком случае двигатель начинает греметь как дизель. Решается заменой электромагнитного клапана, который установлен в фазорегуляторе, можно попробовать его почистить от загрязнения. Еще одним проблемным узлом тут является термостат, он служит не дольше 80 тысяч километров, а на практике зачастую отказывает намного раньше.

Проблемой двигателя F18D4 является быстрый износ основных элементов агрегата. Поэтому, у него сравнительно небольшой срок эксплуатации. При этом, мелких поломок практически не происходит.

Рассматривая силовой агрегат F16D3 можно в целом отметить его надежность. Но, при этом могут возникать проблемы с отказом гидрокомпенсаторов клапанов, они выходят из строя достаточно часто. Также у двигателя имеется отдельная система управляющая выхлопом. Этот блок также имеет свойство регулярно выходить из строя.

Наиболее надежным можно назвать M13A. Этот двигатель обладает большим запасом живучести, что избавляет водителя от многих проблем. Если правильно за ним ухаживать, поломок практически не происходит. Иногда может возникать проблема с датчиком положения коленчатого вала, это, наверное, самая частая неисправность данного мотора. Также при использовании некачественного топлива загорается чек и появляется ошибка неисправности системы питания.

Тюнинг

Многим водителям не нравятся штатные характеристики моторов, поэтому придумано много способов, которые помогают увеличить мощность или улучшить другие показатели двигателя. Разберем наиболее подходящие для каждого конкретного силового агрегата.

Для двигателя A14NET оптимальным решением будет чип-тюнинг. Тут он наиболее эффективен, так как используется турбина. При правильной перепрошивке блока управления, можно получить 10-20% прибавки к мощности. Другие доработки на этом моторе делать не имеет смысла, прибавка будет небольшой, а затраты существенными.

Возможностей для доработки мотора Z18XER намного больше, но тут нужно помнить, что большая часть работ обойдется в круглую сумму. Самым простым вариантом является чип-тюнинг, с его помощью можно добавить мотору примерно 10% мощности. Если хотите получить более значимую прибавку, вам потребуется установить турбину, а также заменить шатунно-поршневую группу, заодно растачиваются цилиндры. Такой подход дает возможность получить мощность до 200 л.с. При этом, вам потребуется поставить другую КПП, усилить тормоза и подвеску.

F18D4 обычно требует достаточно большого вложения средств для тюнинга, при этом результаты будут весьма спорными. Тут даже чип-тюнинг не дает эффекта, для достижения прибавки в 15%, потребуется заменить стандартные штаны выхлопа на «паука». Для большего эффекта стоит смотреть в сторону турбины, она дает самую большую прибавку к мощности. Но, помимо этого желательно и установить новые детали шатунно-поршневой группы, которые устойчивы к таким нагрузкам. В противном случае придется очень часто делать капитальный ремонт двигателя.

Мотор F16D3 в основном разгоняют за счет расточки цилиндров. Это позволяет достичь увеличенной мощности с минимальными затратами. При этом, обязательно проводят и чип-тюнинг.

M13A чаще всего разгоняют с помощью чип-тюнинга, но это не дает должного прироста мощности, обычно не больше 10 л.с. Более эффективно использовать короткие шатуны, это дает существенную прибавку к объему двигателя, ну и соответственно получается большая мощность. Такой вариант наиболее эффективен, но за него приходится платить повышенным расходом топлива.

Одним из популярных методов тюнинга является СВАП, то есть полная замена двигателя. На практике такая доработка осложнена необходимостью подбора двигателя, который подходит под крепления, а также подгона некоторых штатных агрегатов к мотору. Обычно устанавливают более мощные варианты.

На самом деле на Шевроле Круз такая работа практически не проводится, причина в малом количестве подходящих силовых агрегатов. Чаще всего, устанавливают z20let или 2.3 V5 AGZ. Эти моторы практически не требуют доработок, при этом они достаточно мощные и надежные.

Наиболее популярные модификации

Однозначно сказать, какая из версий этого автомобиля была самой лучшей невозможно. Причин тут несколько. В первую очередь в некоторые моменты времени на рынок поставлялись только одни модификации, а другие почти не производились. Естественно люди брали то, что им предлагали дилеры.

В целом, если смотреть статистику, то наиболее часто покупали (или желали купить) автомобиль с двигателем F18D4. По мнению многих автолюбителей тут имеется наиболее эффективное соотношение мощности и других параметров, в частности экономичности.

Какую модификацию выбрать

Если смотреть на надежность двигателя, лучше всего приобретать автомобиль с мотором M13A. Он изначально создавался для легких внедорожников, и там имеется повышенный запас прочности. Поэтому, если не хотите возиться с регулярными мелкими неисправностями, это будет оптимальный вариант.

Также иногда хвалят F18D4. Но, он больше подходит для загородных трасс, за счет большей мощности и приемистости.

Источник

CHEVROLET CRUZE/ШЕВРОЛЕ КРУЗ: ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР И ОТЗЫВ. ДВИГАТЕЛИ, КОМПЛЕКТАЦИИ И НАДЕЖНОСТЬ

Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим достоинства компактного легкового автомобиля – Chevrolet Cruze в кузове J300, который производился с 2008 по 2015 годы. В материале будет рассказано про основные положительные стороны машины, которые были обнаружены владельцами Круз в процессе эксплуатации, а также услышим мнения автоэкспертов, специалистов по обслуживанию исходя из надежности, долговечности двигателей, элементов подвески, электроприборов и простоты ремонта транспортного средства. В завершении нашего обзора, мы коротко подведем выводы о доступности, стоимости основных и расходных деталей для Шевроле Круз. Кроме того, мы выясним, кому наверняка подойдет данная модель, а также стоит ли она тех денег, которые за нее просят дилеры и автохаусы.

Шевроле Круз является глобальным проектом компании Дженерал Моторс под руководством главного дизайнера, Тевана Кима. Автомобиль является продолжением модели Шевроле Лачетти, которая производилась до 2008 года. В основе Круза лежит платформа под названием Delta 2, которая устанавливалась на Опель Астра J и еще на другие 12 моделей концерна GM. Автомобиль относится к сегменту легковых транспортных средств класса – “C“, куда также относятся Фольксваген Джетта, Форд Фокус, Додж Дарт и прочие. Отметим, что Круз наравне с Южной Кореей, Казахстаном, США, Китаем, Австралией, выпускался в Российской Федерации на заводе “GM” под Санкт-Петербургом, в Шушарах в кузовах седан и хэтчбек. В Калининграде на заводе “Автотор” осуществлялось производство машины в кузове универсал. Официальные продажи модели на рынке России и Беларуси начались в конце 2009 года и продолжались до середины 2015 года.

Показанный публике в середине 2008 года для Китая и Южной Кореи, как Дэу Лачетти, Круз вытеснил с производства одноименный автомобиль, который довольно неплохо продавался с 2001 года. Прошлое поколение Лачетти успешно реализовывалось на рынках Европы, Азии, Латинской, Северной и Южной Америк.

Концерн GM осуществил замену модели новой быстрее, чем многие конкуренты. Это случилось в течение нескольких месяцев 2009 года. В Австралии модель начала продаваться под маркой Хольден Круз, а в Штатах он пришел на замену Кобальту. Новый Круз уверенно держал лидирующие позиции по продажам в США среди компактных моделей в течение 3 лет подряд.

Отметим, что в ноябре 2011 года на свет появилась модель Круза в кузове хэтчбек, продажи которого начались с начала 2012 года. Чуть позже на автосалоне в Женеве, весной 2012 года был представлен на всеобщий показ 3-ий вариант кузова модели – универсал, который пополнил гамму модификаций Круза. Продажи модели в универсале начались с лета 2012 года и достигли уровня продаж к середине 2015 года во всем мире отметки в 1 миллион экземпляров. Главным отличием нового кузова стало его увеличение в размерах и изменение внешнего вида задней части автомобиля. Отметим, что вместе с новым кузовом универсал, в продажу поступил новый турбированный бензиновый мотор с объемом в 1.4 литра, а также 1.7 и 2.0 литровые дизельные двигатели, которые были модернизированы от прошлых моделей.

В середине 2012 года автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, которое обновило переднюю часть Круза, доработало вентиляционные сопла в районе противотуманных фар, а также изменилась решетка радиатора с головными фарами. Кроме того, были представлены модификации новых легкосплавных дисков и колпаков. На этом обновления не закончились и как опция покупателям стала предлагаться развлекательная система под названием MyLink. Продажи обновленного Круза начались с Южной Кореи, а затем в Китае. В Россию автомобиль добрался к концу лета 2012 года.

В середине весны 2014 года автомобиль снова обновили. Официальные продажи рестайлингового Круза начались с лета 2014 года. Машина получила обновленную решетку радиатора, которая стала угловатой по краям, наглядно похожую с Шевроле Малибу. Однако в обновленном виде модель продавалась около года, а затем на смену кузова J300 пришел новый J400 и машина перешла в новое поколение компании GM.

Отметим, что в страны Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан) Шевроле Круз не поставлялся с дизельными двигателями, поэтому довольствоваться любителям этой марки пришлось 3-мя типами бензиновых моторов. Подробно ознакомится с основными техническими характеристиками автомобиля и поставляемыми двигателями в страны ТС можно ниже в таблице.

Шевроле Круз поставлялся на рынок в трех видах комплектаций, таких как: LS, LT и LTZ. Для рынка Таможенного Союза, куда входит Россия, Беларусь и Казахстан было представлено 3 типа двигателя, а также 2 коробки передач: шести ступенчатый автомат и пяти ступенчатая механика. Модификаций и опций к каждой отельной комплектации довольно много и покупателю есть из чего выбрать. Подробно ознакомиться с видами комплектаций, с которыми Круз поставлялся в Россию, Беларусь и Казахстан можно ниже в таблице.

Виды комплектаций Шевроле Круз для стран Таможенного Союза

Итак, давайте подробно рассмотрим основные положительные стороны компактного легкового автомобиля Chevrolet Cruze в кузове J300, исходя из отзывов автовладельцев, заключений автоэкспертов, специалистов по обслуживанию и ремонту.

– Бензиновый атмосферный двигатель с объемом 1.6 литра и 109 лошадиными силами от компании EcoTec, дает отличную динамику, которой вполне хватает для загородных поездок по трассе, в городе немного слабоват. Максимальный крутящий момент в 150 Ньютон на метр таким мотором достигается на 4000 оборотах в минуту, а разгон от нуля до 100 километров в час составляет порядка 12,4 секунды с механической коробкой передач и 13,5 секунд с автоматической. Срок службы такого ДВС до капитального ремонта или замены по отзывам специалистов составляет не менее 400 тысяч километров пробега.

– Бензиновый атмосферный двигатель с объемом 1.8 литра и 141 лошадиной силой от компании EcoTec, дает превосходную динамику, которой вполне хватает, как для загородных поездок по трассе, так и в городе. Максимальный крутящий момент в 176 Ньютон на метр таким мотором достигается на 3800 оборотах в минуту, а разгон от нуля до 100 километров в час составляет порядка 11,5 секунды с автоматической коробкой передач. Расход топлива на удивление ниже, чем у 109 сильного мотора. Срок службы такого ДВС до капитального ремонта или замены по отзывам специалистов составляет не менее 500 тысяч километров пробега.

– Бензиновый турбированный двигатель с объемом 1.4 литра и 140 лошадиными силами от компании EcoTec, дает взрывную динамику благодаря установленной турбине, которой вполне хватает, как для загородных поездок по трассе, так и в городе. Максимальный крутящий момент в 200 Ньютон на метр таким мотором достигается 1850-4900 оборотах в минуту, а разгон от нуля до 100 километров в час составляет порядка 10,9 секунды с автоматической коробкой передач. Расход топлива самый низкий из всей линейки двигателей. Срок службы такого ДВС до капитального ремонта или замены по отзывам специалистов составляет не менее 300 тысяч километров пробега.

– Автоматическая 6-ти ступенчатая трансмиссия заслуживает похвалы от многих автовладельцев модели, она очень быстро перебирает скорости, не чувствуется рывков при переключении и является не обслуживаемой весь срок эксплуатации автомобиля.

– Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач является еще более надежной, чем автоматическая при этом очень экономичной и надежной при эксплуатации. Первое серьезное вмешательство в этот узел может потребоваться не ранее, чем через 150-200 тысяч километров пробега.

– Наиболее экономичным по расходу топлива двигателем считается 140-ка сильный турбированный бензиновый агрегат, так как он показывает наиболее низкие показатели потребления даже в паре с автоматической трансмиссией. Ниже в таблице можем видеть наглядно сравнение по потреблению топлива между основными двигателями Шевроле Круз.

– Подвеска у Круза, спереди типа МакФерсон с алюминиевыми А-образными рычагами с гидроопорами вместо резиновых сайлент-блоков, а сзади балка с парой пружин скручивающейся Н-образной формы. По своей простоте, надежности и ремонтопригодности она по праву вывела автомобиль в тройку лидеров рынка в своем сегменте. Ресурс такого узла, как подвеска по мнению многих специалистов составляет не менее 120-150 тысяч километров пробега до серьезного вмешательства или замены основных деталей.

– Как и все американские автомобили, Круз внешне выглядит довольно просто, но при этом обладает агрессивностью, утонченностью и элегантностью с спортивной струей. Привлекательности автомобилю добавляет, то что все его очертания и размеры довольно грамотно проработаны, а детали отлично скроены друг к другу.

– Внешне автомобиль выглядит, как просторный, роскошный и динамичный. Порой даже кажется, что он относится к премиальному классу транспортных средств. В Шевроле Круз не стыдно сесть за руль в качестве водителя или пассажира. Поэтому автомобиль так полюбился в странах Таможенного Союза, да и во всем мире.

– Интерьер автомобиля или его салон напоминают внешний дизайн Круза. Салон по дизайну продолжает линию простоты, но при этом также как и экстерьер очень элегантен. Дизайн салона, а также качество материалов напрямую намекают на автомобиль более высокого класса, чем есть на самом деле. Материалы отделки отличного качества, это можно видеть наглядно, а также ощутить на ощупь.

– Качественные по материалам и удобные сидения с прекрасной боковой поддержкой дополняют положительные стороны интерьера автомобиля. Водительское сидение имеет большой спектр регулировок и настроек, что обеспечивает высочайший комфорт при езде.

– Рулевое колесо обладает всем необходимым набором функций, которые дополняют внутренний комфорт автомобиля. Руль является мультифункциональным, удобным, а также имеет симпатичный дизайн с металлическими вставками под алюминий по краям. Рулевое колесо совершенно не мешает обзору основных показателей на приборной панели, он расположен довольно практично и энергономично.

– Панель приборов напоминает спортивный автомобиль, но при этом она довольно проста и красива, а также обладает не режущий глаз, мягкой синеватой подсветкой основных индикаторов с приборами. Пластик мягкий на ощупь, не маркий и не выделяет потусторонних запахов на солнце. Кроме того, при езде по неровным дорогам приборная панель не скрипит, не люфтит, так как основные детали подогнаны четко и монолитно.

– В целом салон автомобиля эргономичный, комфортный, приятный на ощупь, просторный и довольно удобный. По салону равномерно распределено большое количество всевозможных карманов для различной мелкой поклажи.

– Багажное отделение у машины в кузове седан обладает приемлемыми показателями объема, которые составляют порядка 413 литров, что является средним показателем в сегменте автомобилей, к которому относится Круз. При этом объем багажного отделения можно увеличить за счет складывания спинок задних сидений.

Багажное отделение автомобиля в кузове универсал обладает отличительной чертой от седана в том, что за счет удлиненной платформы багажный отсек равняется 500 литрам, который легко увеличивается за счет складывания спинок задних сидений до 1500 литров. Кроме этого, багажное отделение обладает множеством карманов, отсеков для более мелких вещей.

Шевроле Круз имеет три вида комплектаций, такие как: базовая, оптимальная и максимальная. Модификаций к каждой комплектации большое количество и есть из чего выбрать даже придирчивому покупателю. Дополнительные опции автомобилю практически не требуются, так как все, что необходимо уже идет в фиксированных комплектациях.

– Базовая комплектация оснащается довольно не плохо по сравнению с конкурентами своего сегмента. Так к стандартным опциям относятся: система абс, крепления isofix/latch, подушки безопасности фронтального и бокового типа, кондиционер, регулировка водительского сиденья по высоте. Кроме того, имеется аудиоподготовка на 4 динамика, серворуль и центральный подлокотник.

– Нельзя не отметить отличный обзор у автомобиля, как по зеркалам, так и по боковым, переднему с задним стеклам. Передние стойки довольно узкие по ширине, что обеспечивает качественный обзор при проезде пешеходных переходов, мертвые зоны почти отсутствуют. Кроме того, Круз обладает удобной посадкой для водителя, что обеспечивает комфорт и доступный обзор внешних помех.

– Нельзя не отметить тот факт, что уже к августу 2014 года компанией GM было объявлено о продаже трех миллионов Шевроле Круз. Заметим, что 3 миллиона автомобилей разошлись по миру почти за 17 месяцев. Больше всего Крузов было продано в Китае – 1 миллион 200 тысяч машин, в США – 950 тысяч машин и в России – около 200 тысяч машин.

С сегменте автомобилей “C” класса большая конкуренция начиная от чешской Skoda Octavia и заканчивая немецким Volkswagen Jetta. Шевроле Круз позиционирует себя, как простой, надежный, практически не прихотливый и оптимальный по объему, семейный автомобиль. Машина по мнению автоэкспертов и владельцев обладает сильным нравом со спортивными чертами. Круз в кузове J300 привлекает покупателей приемлемой ценой, американской практичностью, высокой надежностью основных и вспомогательных элементов.

Узлы и детали автомобиля довольно крепкие и способны отработать без ремонта не только гарантийный срок, то есть не менее 5 лет, но и более. По доступности и цене деталей Шевроле Круз находится примерно на одном уровне с Форд Фокус. Детали для машины всегда имеются в наличии у официальных дилеров по адекватным ценам. Что касается основных узлов, например атмосферных двигателей с объемом в 1.6 и 1.8 литра, то они способны отходить до капитального ремонта или замены, не менее 400-500 тысяч километров пробега, без серьезных вложений.

Надеемся, что наш обзор сильных сторон, легкового автомобиля компактного класса, Chevrolet Cruze, помог Вам получить необходимую и полезную информацию, исходя из отзывов автовладельцев, мнений автоэкспертов, специалистов по обслуживанию и ремонту. Надежные, проверенные временем атмосферные бензиновые двигатели, электрика, элементы подвески, а также большой выбор комплектаций добавляют преимуществ Крузу перед конкурентами.

Автомобиль на протяжении 4 лет, с 2010 по 2014 уверенно занимал одну из лидирующих позиций по продажам в своем классе на территории России, Казахстана и Беларуси. Шевроле Круз для своей стоимости демонстрирует положительные показатели экономичности, вместительности и практичности. Круз – это отличный вариант покупки для людей, которые любят уникальный стиль Шевроле, надежность, качество, долговечность основных и расходных деталей. Ехать в американской машине удобно, комфортно и самое главное безопасно. Уникальность дизайна, приемлемая экономичность и адекватная стоимость в сравнение с качеством являются главными достоинствами автомобиля перед конкурентами.

Источник

Читайте также:  Бензин поступает искра есть двигатель не заводится ваз
Adblock
detector