Какие двигатели camry v30

Какой двигатель в Toyota Camry лучше

Toyota Camry — многолетний безоговорочный лидер продаж в российском бизнес-сегменте. От поколения к поколению ему ретушируют внешность, чтобы она всегда оставалась современной, делают все более комфортным интерьер и, главное, готовят новые моторы.

У Toyota Camry богатая история, насчитывающая уже девять поколений. С 2001 года и по настоящее время любимый в России японский седан комплектовался двигателями нескольких серий и модификаций — 1MZ-FE, 2AZ-FE, 2GR-FE, 1AZ-FE, 2AR-FE, 6AR-FSE и 2GR-FKS. С двигателями у Camry полный порядок, как и со всем остальным. Они надежны и удачно скомпонованы, оснащены системой изменения фаз газораспределения и блоком цилиндров, отлитым из алюминиевого сплава. Выясняем, какой лучше.

Toyota Camry V30 с 2,4

В 2001 году стартовал выпуск Камри V30. Базовый четырёхцилиндровый двигатель 2,2 л был заменен на 2,4-литровый 2AZ-FE с системой VVT-i — один из самых массовых агрегатов Тойота. Привод ГРМ цепной. Ресурс однорядной цепи предсказать практически невозможно — ходить она может как 150 тыс. км пробега, так и весь жизненный цикл двигателя, т.е. порядка 300 тыс. км.

Моторы 2AZ-FE агрегируются с 5 МКПП или 5 АКПП и не предусматривают капитальный ремонт по определению. Со временем их отдача была увеличена с 152 л.с. у Camry V30 до 167 л.с. у Camry V40. Средний расход топлива — около 11 л на сотню.

Знакомая по предыдущим поколениям 3-литровая «шестерка» 1MZ-FE стала развивать 186 л.с. Двигатели серии MZ тоже относились к образцам надежности, и их реальные пробеги превышают 400 тыс. км.

Toyota Camry V50 с 2,0-литровым двигателем

В 2011 году увидела свет Камри V50 с базовым 2,0-литровым 1AZ-FE, выдающим 148 л.с. и 4-ступенчатой АКПП. Но уже через три года его сменил «атмосферник» 6AR-FSE с аналогичным объемом и 150 л.с.

Новый двигатель разработан с нуля. Он получил комбинированный впрыск, другую систему изменения фаз газораспределения VVT-iW, позволяющую работать по циклам Отто и Аткинсона, и предлагается уже с 6 АКПП. Он позволяет разгоняться до сотни за 10,4 с, в отличие от своего предшественника, которому требовалось 12,5 с. И, по отзывам владельцев, его динамики достаточно для города с постоянными остановками на светофоре и обгонов на трассе.

Примерный ресурс обоих двигателей — 250 тыс. км, расход в городском режиме — 11,8-13 л на сотню.

Toyota Camry V50, V55 и V70 с 2,5-литровым двигателем

С 2012 года на Камри V50 стали устанавливать 2,5-литровые «четверки» 2AR-FE с мощностью 181 л.с., сменившие 2AZ-FE. Главное изменение — использование гидрокомпенсаторов и система DVVT с приводами на обоих распредвалах.

Новый мотор стал тише, тяговитее, экономичнее — средний расход чуть более 9 л на 100 км при равномерном движении и комплектуется добротно настроенным 6-ступенчатым «автоматом». Но, как и его предшественник, капремонту не подлежит.

Toyota Camry V40, V50, V55 с 3,5-литровым двигателем

Начиная с Камри V40 японскому седану кроме «четверки» полагалась более мощная 3,5-литровая «шестерка» 2GR-FE с гидрокомпенсаторамии изменением фаз газораспределения на обоих распредвалах. Двигатель агрегируется с 6 АКПП, проходит до 300 тыс. км и более. Капитальный ремонт не предусмотрен, при текущих нужно иметь в виду затрудняющую доступ поперечную компоновку.

На Toyota Camry V70 на смену 2GR-FE пришел 2GR-FKS с увеличенной степенью сжатия, комбинированным впрыском, DVVT-i и двумя форсунками на каждый цилиндр. Он сочетается с 8-ступенчатым «автоматом», выдает 249 л.с., в отличие от предшественника с 277 л.с., и позволяет разгоняться до сотни за 7,1 с.

Каждое поколение Toyota Camry позволяет выбрать мотор под себя — под спокойную или динамичную езду в левом ряду.

Читайте также:  Секретная кнопка запуска двигателя на ваз классика

Источник

Старый, надежный японец Toyota Camry XV30 (2001-2006)

Фанаты японских автомобилей с небольшим бюджетом часто при поиске автомобиля E-класса отдают предпочтение Toyota Camry XV30 – пятому поколению седана. Седан выпущен в 2001 году, а разработка традиционно началась сразу после выпуска предыдущего поколения. Модель успешно продавалась до 2006 года, пока не выпустили XV40.

Российский б/у рынок в равной степени наполнен российскими машинами (она продавалась у нас) и американскими моделями, немного отличающиеся внешне и технически.

Содержание:

Кузов

Дизайн седана преобразился в более современному стилю. Теперь фары имеют форму тонких лепестков, между которых установлена строгая радиаторная решетка. Бампер передней части обзавелся скругленными внизу противотуманными фарами, а богатые комплектации оснащаются вставленными омывателями.

Сбоку ничего интересного кроме молдинга с легкой хромированной полосой. Сзади крупные фонари, скругленные сбоку. Крышка багажника тридцатой Камри немного выгнутая внутрь. Массивный бампер ничем не выделяется.

Большое внимание стоит уделить надежности внешних элементов. ЛКП на удивление стойкое, нужно постараться чтобы оставить царапину или получить скол. Быстро товарный вид теряют минимальные хромированные элементы, а еще часто мутнеют фары. Оптику можно отполировать, но в конечном итоге все равно придете к замене. Иногда реагенты влияют на проводку электрорегулировки зеркал.

Производитель давал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В реальности полная двухсторонняя гальваническая оцинковка спасает кузов. Если седан не был в ДТП, не восстанавливался некачественным ремонтом, то коррозия – дело редкое.

Размерами модель также немного отличается от американской:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2720 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Салон Toyota Camry XV30

Качество интерьера осталось на том же уровне, здесь хорошие материалы в виде кожи, мягкого пластика и деревянных вставок. Конечно спустя столько лет кожа ломается, а деревянные вставки затираются. До откровенных разрывов далеко.

Свободного места внутри стало больше. Задние пассажиры чувствуют себя просторно, есть откидной подлокотник с подстаканниками, а топовые комплектации обладают механическими шторками. Передние кресла регулируются электрически, а механической осталась регулировка поясничного упора.

Водителю достается 4-спицевый кожаный руль, за которым расположилась аналоговая панель приборов яркой подсветки. Центральная консоль внизу имеет несколько выпуклую форму. Наверху ставится магнитола, либо небольшой экран аудиосистемы и навигации. Ниже на деревянной вставке расположился блок климат-контроля Камри 30 с монитором.

Внутри есть все самое необходимое: подстаканники, ниши для мелочей, 12-вольтные розетки. Шумоизоляция внутри прекрасная, тогда японцы немало потратили силы на изучение изоляции звуков. По уровню комфорту седан не сильно отстает от современных моделей.

Багажник автомобиля стал еще больше – 520 литров.

Если отдельно обсуждать оснащение, тут много интересного:

  • датчик дождя;
  • электрорегулировки сидений;
  • круиз-контроль;
  • передние и задние парктроники;
  • раздельный климат-контроль;
  • аудиосистема с CD-чейнджером.

Технические характеристики Toyota Camry XV30

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m 210 км/ч 4
Бензин 2.4 л 151 л.с. 220 H*m 9,4 сек. 210 км/ч 4
Бензин 3.0 л 186 л.с. 273 H*m 9,1 сек. 225 км/ч V6

Подробнее

Линейка моторов состоит из трех бензиновых двигателей, одного из которых не было на российском рынке. Это новые для модели моторы кроме топового.

  1. 1AZ-FE – 2-литровый 16-клапанный двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента. Этой мощности уже достаточно для вполне комфортного передвижения.
  2. 2AZ-FE – 2,4-литровый мотор с системой VVT-i, многоточечным впрыском и мощностью 151 лошади + 220 H*m крутящего момента. С ним седан разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды, а расход топлива подтягивается к 12 литрам.
  3. 1MZ-FE – 3-литровый атмосферный V6, выдающий сильно больше – 186 лошадиных сил с 273 единицами крутящего момента. Динамика немногим улучшается, зато возрастает расход топлива до 16 литров.

Парой выступает 5-ступенчатая механика базового двигателя, либо 4-ступенчатый автомат Aisin U-серии. Привод традиционно передний.

Подвеску пятой Тойоты Камри взяли от предшественника с небольшими изменениями. Вкруг использованы стойки Макферсон. Европейские модели имеют зажатую конструкцию, американки более мягкие, поэтому прохождение поворотов страшнее. Рулевое управление легкое, а слабая информативность пугает на большой скорости.

Тормозной системы достаточно японскому седану. Это дисковые механизмы, вентилируемые спереди со всеми нужными электронными помощниками: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.

Неисправности узлов

2,4-литровый мотор оказался очень надежным, способным в хороших руках пройти 800 тысяч километров. Жалуются владельцы на периодические вибрации холостых ходов, что решается чисткой дроссельной заслонки, форсунок, клапана EGR. Вместе с дросселем нагар впускного коллектора начинают дергать двигатель, хотя проблема может быть в VVT-i.

Периодическая прочистка всех систем и слежение за системой охлаждения сохранит жизнь двигателя Toyota Camry. Дело в том, что перегрев разрушает герметичность и придется менять двигатель.

V6 имеет такие же проблемы с дроссельной заслонкой и форсунками. Сталкиваются владельцы с течью муфты VVT-i, что вызывает дизеление – придется менять муфту. После 250 тысяч километров нужно менять маслосъемные кольца с колпачками, так как появляется высокий расход масла. Считается двигатель неремонтопригодным, по факту это миф.

Коробки передач надежны при периодической замене масла и спокойной езде. Активная езда быстро изнашивает синхронизаторы МКПП, а автомат Aisin лишится гидротрансформатора. Диск сцепления живет до 140 тысяч километров.

Основные детали подвески ходят под 120 тысяч километров, дальше нужна замена рычагов, сайлент-блоков, шаровых опор и т.д. Первые автомобили имели Камри слабые передние стойки, которые ведут машину вправо. Кому-то помогал поворот чашек до 20 градусов, кто-то менял всю деталь. Удивил срок жизни стабилизаторов поперечной устойчивости – 100 тысяч километров. Амортизаторы и рулевое управление уже зависят от стиля езды.

Все запчасти сейчас дешевые, особенно элементы подвески из-за старины конструкции.

Машины еще присутствуют на вторичном рынке, можно найти живой экземпляр. Продают их за 360-500 тысяч рублей. Как вы понимаете от цены зависит состояние кузова. Дороговато, не каждый готов позволить купить такой старенький автомобиль за такие деньги. Обслуживание дешевое, если конечно вы каждый раз не покупаете контрактный мотор.

Вывод: Toyota Camry XV30 все еще тот японский надежный автомобиль, который еще долгое время будет радовать владельца комфортом, если будет ухаживать. Минусы в ней есть, но плюсов намного больше – все-таки уже легенда.

Видео

Источник

НЕУБИВАЕМЫЕ : Toyota Camry в кузове XV30. Проедет 500 тысяч км и не поперхнется

Большинство людей считает, что включая с 2-ой половины девяностых годов качество производства и ресурс авто мировых изготовителей со временем начал снижаться. У некоторых данный процесс начался раньше ( для примера можно взять легендарную немецкую тройку : AUDI, BMW, MB), у кого-то чуть позже ( Toyota, Nissan, Honda, Subaru, Mitsubishi). Без сомнения, в подобных утверждениях есть значительная доля правды : легендарные «миллионники» и неубиваемые «рабочие лошадки», которые не любили кошелек своего владельца и всегда служили верой и правдой, со временем начали оставаться где-то там. в прошлом. К большему сожалению их место все чаще и чаще стала занимать низкокачественная продукция из дешевых комплектующих, которая начинает разваливаться » прямо на глазах » после окончания гарантийного периода. С каждым новым поколением конвейерная жизнь многих моделей становится все меньше и меньше( и как говорят сегодня люди : » Раньше автомобили производили инженеры, а не маркетологи»

Вашему вниманию одна из легенд Тойоты : Камри ТРИДЦАТКА 😎

Достаточно выносливый как и сама машина, от времени конечно будут жизненные коцки и т.д. Главной проблемой будет найти не убитый вариант, так как машина очень популярна у нас и пользуется очеень большим спросом до сих пор ( у нас в Сибири одна из самых популярных ), как правило у большинства машин будет огромные пробеги т.к данный автомобиль любили эксплуатировать и эксплуатируют таксисты, юр.лица, гос.структуры, казахи ( не в обиду, братья ;3 )

Двигатели Toyota Camry XV30

Камри оснащалась 4 двигателями : 1AZ-FE (2.0) 150 л.с , 2AZ-FE(2.4) 152-159 л.с , 1MZ-FE(3.0) 186 л.с , 1MZ-FE(3.0) VVT-i 190210 л.с , 3MZ-FE(3.3) 210 л.с225 л.с Для Юго-Восточная Азия : 1AZ-FE (2.0) 150 л.с , 2AZ-FE(2.4) 152 л.с Для России : 2AZ-FE(2.4) 159 л.с , 1MZ-FE(3.0) 186 л.с (без VVT-i ) Для США : 2AZ-FE(2.4) 159 л.с , 1MZ-FE(3.0) VVT-i 190210 л.с, 3MZ-FE(3.3) 210 л.с225 л.с Для Японии : 2AZ-FE(2.4) 159 л.с (еще есть версия с 4WD)

На Российском рынке чаще всего встречаются версии с двигателями 2AZ-FE(2.4) 159 л.с и 1MZ-FE(3.0) 186 л.с (без VVT-i ). Очень надежные силовые установки при должном уходе спокойной перевалят отметку в 300-400, а то и 500 тысяч км. Хотя данные двигателя отмечаются высокой надежностью у них могут встречаться вот эти проблемы( скорее всего большинство данных неисправностей будут встречаться при пробегах 250-300 тысяч км) :

2AZ-FE(2.4) : Срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ, Вибрация двигателя на холостом ходу, Дергается 1AZ двигатель. Чистим блок дроссельной заслонки и нагар во впускном коллекторе с его заслонками, мотор подвержен нагарообразованию, это поможет. Если же неисправность осталась, смотрим VVTi и лямбда-зонд.

1MZ-FE(3.0) : Высокий расход масла. Обычно двигатели 1MZ достаточно старые, с огромным пробегом и вопрос жора масла, удивления вызывать не должен, меняйте маслосъемный кольца, колпачки. Не тянет, всячески тупит, не крутится. Меняйте датчики детонации, на моторе 1MZ они часто выходят из строя. Еще двигатель 1MZ склонен к закоксовке. C версией VVT-i сама муфта может выйти из строя.

Если вдруг у вас возникнут данные проблемы, то устранить их будет не сложно, простые и понятные механизмы и недорогие запчасти ( Полно хороших и качественных заменителей, которые не уступят оригиналу, если все-таки вам нужен только оригинал, то добро пожаловать на разбор, где за разумные деньги с небольшим пробегом можно будет приобрести необходимую оригинальную деталь)

3,0-литровые модификации оснащены 4- и 5-ступенчатыми автоматами, а 2,4-литровые — как «автоматом», так и пятиступенчатой «механикой». Кстати, на АКПП версий V6 «мозги» управления стоят либо обыкновенные, либо с прошивкой адаптивного управления, могущей изменять момент переключения передач, тем самым подстраиваясь под стиль вождения хозяина. 5-ти ступенчатые коробки передач как правило встречаются на автомобилях предназначенных для рынка США и идут вкупе с V6. Механика зарекомендовала себя с положительной стороны и необходимость замены сцепления в трансмиссии с коробкой как правило требуется через 120-140 тыс. км. Коробки надежны, главное не рвите с места и меняйте масло каждые 60 тыс.км, тем самым вы очень сильно продлите ей жизнь (цена коробаса рублей 30-40)

Салон камрюхи собран качественно. Достойные отделочные материалы, неплохая кожа (по качеству отделочных материалов 40-ка отдыхает), салон у 30-ки очень просторный и удобный . Со временем могут быть коцки и затертости, но это уже лирика, ничего криминального с ним не случится.

В этом поколении ее решили позаимствовать от предыдущей Камри 20. Она оказалась настолько удачной что ее решили применить и на этом поколении автомобилей. Спереди и с зади стоит Макферсон. На этой подвески машина очень мягкая и валкая, проглатывает все неровности на ура и плывет как корабль, ресурс ходовой очень большой, но на большой скорости в повороты лучше не входить) так же запчасти ходовой стоят копейки.

Полный электро пакет салона, подогревы передних сидений, кожаный салон, климат контроль, 4 подушки безопасности, Антиблокировочная система (ABS) , Система распределения тормозного усилия (EBD) , Вспомогательная система торможения (BAS) , Система электронного контроля устойчивости (ESP) , Антипробуксовочная система (TCS) , Круиз-контроль, Передний парктроник, Задний парктроник , для америки идет версия с люком.

Не знаю ни одного автомобиля за 500к, который похвастался бы такими выдающимися потребительскими характеристиками : бешенный ликвид( у нас в Сибири ее можно продать в течении 20 минут, если конечно она не дрова и ценник неадекватный), не теряет в цене, комфортная, удобная, ,практичная, мягкая, неплохо оснащена, очень ресурсная и надежная, запчасти стоят недорого, проста в обслуживании и ремонте. Но есть некоторые неприятные нюансы. завышенная цена и поиск не убитого автомобиля.

Ценовая политика на данную модель : от 300 тысяц рублей и до 650 тысяц , за 500-550 можно выхватить неплохой аппарат и ездить на нем до скончания веков.

Что Вы думаете по поводу Toyota Camry в 30 кузове. Купили бы вы ее для себя или нет?

Источник

Adblock
detector