Какие двигатели бывают в лего

Каков предел прочности мотора из Lego?

Крошечные двигатели из Lego с настоящими поршнями и коленвалами, которые движутся и вращаются, безусловно являются истинными радостями современной человеческой жизни. Логично предположить, что лучший способ усилить радость – это раскрутить моторы «по самые не хочу», пока они не взорвутся.

Сначала вашему вниманию предлагаются лимиты структурной целостности рядного 4-цилиндрового и двух V8:

Помните, что эти двигатели работают без смазки. Не забывайте менять масло на двигателях Lego, чтобы избежать подобных катастроф.

У автора видеороликов под ником Sayaman есть YouTube-канал, где моторы Lego постигают разные судьбы. В этом случае, например, двигатель замораживают с помощью сжатого воздуха:

А здесь пытаются сделать нерушимый двигатель Lego:

И наконец раскручивают 1-цилиндровый мотор до 30 000 об/мин, изготовив особые поршневые пальцы, смазав все это дело растительным маслом и посадив кирпичики на клей:

Раздвигать границы инжиниринга Lego – это важное занятие!

Источник

Обзор моторов и элементов Lego Power Functions

Давайте для начала немного вспомним историю развития технической серии и ответим на главные вопросы. Для чего разрабатывалось Lego Power Function, и какие задачи позволяют решить наборы?

Первые предпосылки к появлению полноценных решений для моторизации появились еще 1981 году с выходом 4.5 вольтового мотора в серии Лего Техник. Он был не таким удобным, как современные решения, но позволил привести в движение машины, что вызвало новый всплеск интереса к наборам серии. Модификации данного двигателя еще долгое время оставались единственным решением для энтузиастов, которым хотелось заставить свои модели двигаться и выполнять какие-то функции.

В 2007 году производитель представил полнофункциональную серию Lego Power Functions, благодаря которой огромный ряд современных наборов может приводиться в действие с помощью проводного или дистанционного управления. А для решения той или иной задачи есть целый набор двигателей соответствующего размера и мощности, а также светодиодное освещение. Но с появлением разнообразных решений у многих возникли сложности с выбором и не понимание, что же выбрать.

Как выбрать мотор Power Functions

В настоящее время на рынке имеются 4 модели моторов L, M, XL, Servo. И перед тем как выбрать один из них вам нужно подумать вот о чем:

  • Для каких целей вы хотите использовать двигатель.
  • Где должен располагаться двигатель, и какие возможности крепления присутствуют в вашей модели.
  • Продумать трансмиссию или иными словами решить, как будет передаваться крутящий момент: от мотора к конечной точке моторизации, будь то винты, колеса, лебедки или валы, выполняющие «декоративную» роль.

Ответить на первый вопрос вам нужно будет самим. А с остальными двумя у вас не возникнет проблем, если вы прочитаете все до конца. Ведь в описаниях моделей мы будем приводить и оптимальные варианты использования двигателей.

8883 M (Medium) Motor. Средний мотор.

Средний мотор имеет относительно невысокую мощность и крутящий момент, потому использовать его в качестве двигателя для машин мы бы не рекомендовали. На выходе вы получите низкую скорость. Тем не менее, для совсем небольших моделей с малым весом, где не нужна высокая скорость, это решение все же может подойти. Также мотор 8883 M станет отличным решением для полноприводных моделей с установкой отдельных моторов на каждую ось.

Читайте также:  На каком бензине работают двигатели уаз

Но все же лучше всего данная модель раскрывается при реализации рулевых систем, лебедок, пневмоклапанов, пневмокомпрессоров и в других задачах, не требующих высокой мощности и скорости вращения. Отличительной особенностью модели 8883 M является возможность крепления на площадку 6х2.

При использовании двигателя в рулевых системах и системах с высокой нагрузкой (где есть риск заклинивания) настоятельно рекомендуем применять белую шестеренку с проскальзывающим сердечником. Она надежно предохранит мотор и подвижные механизмы от поломок.

88003 L (Large) Motor. Большой мотор.

Универсальный легкий и компактный двигатель, обладающий высоким крутящим моментом и достаточной мощностью. Он отлично подойдет для установки в качестве основного и единственного двигателя на машины средних размеров, где привод осуществляется через центральную ось. При его использовании в больших и спортивных машинах все же рекомендуется устанавливать два мотора. Это даст большую мощность и скорость. А учитывая небольшие размеры и крепежные разъемы, с установкой пары движков 88003 L не возникнет никаких проблем.

Также данный мотор хорошо проявляет себя при использовании в рулевых системах крупной строительной техники. Но опять же, для решения данных задач не стоит забывать об использовании понижающих редукторов и белой защитной шестерни.

8882 XL (Extra Large) Motor. Экстра-большой мотор

Мощный и тяжелый низкооборотистый мотор идеально подходит для больших внедорожников, грузовиков и триальных машин. В общем, можно сказать, что он станет идеальным решением везде, где нужна беспрецедентная мощь, а скорость является второстепенной по значимости характеристикой.

Стоит учитывать, что в руках неопытного пользователя данный двигатель может стать причиной поломки передающих вращательный момент деталей. Поэтому его применение требует грамотного подхода и использования минимального количества звеней в цепи передачи крутящего момента.

Коротко можно сформулировать следующую рекомендацию: устанавливайте мотор 8882 XL как можно ближе к конечной точке вращения (колесам, валам и т.д.), используйте по возможности максимально прочные шестерни с крупными зубьями и короткие оси.

Стоит отметить, что данный мотор не подходит для построения скоростных моделей, в виду низкой скорости вращения.

88004 Servo Motor. Сервомотор.

Фанаты серии Техникс достаточно долго ждали данный мотор, так как он позволяет без лишней головной боли реализовать рулевое управление. В отличие от своих собратьев по серии данный двигатель осуществляет поворот центрального вала всего на 90 градусов в каждую сторону, а затем сам осуществляет возвращение в центральное положение, делая процесс поворота движущейся модели легким и приятным.

При использовании стандартного пульта пользователю доступно 3 положения вала мотора.

  • 90 o по часовой стрелке;
  • 90 o против часовой стрелки;
  • Центральное положение (при отжатой кнопке управления и нажатии кнопки стоп/сброс).

При использовании пультов с плавной регулировкой, возможности двигателя расширяются, а пользователь может применять 14 позиций поворота (по 7 в каждую строну + центральное положение).

К особенностям серво мотора можно отнести наличие переднего и заднего соединения, что позволяет синхронно поворачивать задние и передние колеса.

Если управление мотором производится пультом с плавной регулировкой скорости, то и поворот вала будет происходить постепенно. При этом стоит отметить, что даже с обычным пультом поворот мотора под нагрузкой происходит достаточно плавно (без нагрузки заявлена скорость поворота равная 0.25с). Потому управление скоростными моделями может вызывать затруднение. Тем не менее, для новичков и для детей использование сервомотора в радиоуправляемых моделях будет лучшим решением.

Читайте также:  Как рассчитать объем цилиндра двигателя внутреннего сгорания

Элементы питания

Для питания элементов Power Function используются специальные батарейные блоки.

Батарейный отсек Power Functions 8881 использует 6 пальчиковых батареек или аккумуляторов, которых в среднем хватает на 3-4 часа работы двигателей под нагрузкой.

Батарейный блок 88000 использует мизинчиковые батарейки и имеет меньшее время работы. Тем не менее, более компактные размеры блока позволят устанавливать его на небольшие модели.

Модель батарейного блока 8878 даст возможность существенно сэкономить на батарейках, так как содержит в себе мощный литий-ионный аккумулятор, обеспечивающий долгую работу двигателей и других элементов Lego Power Functions. А световой индикатор всегда предупредит о низком уровне заряда.

Управление

Для управления моторами и светодиодными элементами используются как стационарный переключатель с рычажками и кнопками, так и инфракрасный пульт, который работает на расстоянии до 4-х метров.

Стационарные модули управления подключаются к батарейному блоку и мотору через провода со сквозными защелками. Они имеют в своем распоряжении кнопки и рычажки, фиксирующиеся в определенных положениях. Каждое из двух боковых положений переключателя соответствует переднему или заднему ходу двигателя, а центральное состоянию покоя.

Дистанционные модули управления работают в связке с инфракрасным приёмником, который устанавливается на модели. Установленный на приёмнике переключатель помогает правильно настроить управление двигателями. К примеру, вы собрали модель и нажимаете на кнопку вперед, а модель едет в обратном направлении. Для того чтобы исправить это достаточно просто изменить положение переключателя на приёмнике.

Инфракрасный пульт управления может работать на 4-х каналах. Это позволяет играть в одном помещении сразу нескольким детям и не мешать друг другу. Также иногда различные каналы могут понадобиться для управления моделью с множеством моторизированных блоков.

Источник

Сравнение Лего моторов

9 Вольтовые моторы Лего, Год выпуска и характеристики.

Электрический мотор 9В

Лугнет Partsref 2838c01, Peeron 2838c01, Лего 74569

9В техника “мотор” (1990). он обладает высокой скоростью вращения и низким крутящим моментом, поэтому для большинства приложений требует внешнего редуктор.

Электрический Микромотор Техника

Лугнет Partsref 2986, Peeron 2986, Лего 70823

Появилась в 1993 году, этот небольшой, легкий мотор. Низкий крутящий момент но достаточный для своего размера. Должен быть использован как правилос шкивом

Электрический мини-мотор 9В

Лугнет Partsref 71427c01, Peeron 71427c01, Лего 71427

Начиная с 1997 года, этот двигатель заменяет 2838. Направленные вниз и довольно эффективный, это мотор подходит для большинства приложений.

Электрический мини-мотор 9В

В 2002 году Лего заменены 71427 мотор с новым типом, 43362. Внешне почти идентичны, его внутренняя структура является очень разные. почти так же хорош и вес значительно ниже.

Электрический гоночный RC Багги мотор

(данные обновлено 15 августа 2012,: некоторые значения были неверной!)
Введенная в 2002 году, этот мотор появился 8475 Радиоуправляемый гоночный Багги. Очень мощный, он также потребляет много энергии. Не рекомендуется для использования с Платформе rcx, которые не могут доставить тока, необходимые для этого зверя. Внутреннее отверстие вала направлен вверх фактор 23/17. Проверяется только внешний выход ниже.

Электрический метод мотор 9В Редукторный

Этот двигатель был впервые включен в 4094 Мотор грузчиков установить (2003). Обеспечивает отверстие цапфы с трением, позволяющий выбрать мост Длина без нужен расширитель. Плоское дно позволяет легко монтаж.

В NXT мотор

Этот мотор является специфическим для блока NXT набор (2006). Включает в себя энкодер, возвращаясь на NXT в положение вала с 1° разрешение. Благодаря специальному разъему этот мотор (не стандартный штекер типа), кабель адаптер необходим для езды этот двигатель с постоянными 9В источников. Не рекомендуется для использования в платформе rcx, который не могу доставить большой ток, что этот мотор может потреблять. Медленная скорость вращения, сводя к минимуму необходимость внешняя зубчатая передача.

Функции питания среднего мотора

Этот двигатель принадлежит к новой серии двигатели и элементы контроля, введенные в 2007 году функции власти. Он использует новый 4-контактный разъем 9В что обеспечивает постоянный питания 9В для контроля элементов а также контролируемую власть на двигатели (Совместимость со старой системой 9В построен в удлинителях). Средний двигатель имеет отверстия для нешипованные конструкций а также 6х2 нижней пластины.

Функции мощность мотора ХL

Большой брат властных функций среднего мотор, он обеспечивает большое количество механической энергии. Приводом по такой же сердечник как NXT моторов, он слегка вращается быстрее (меньшим внутренним редуктором). Монтаж делается через несколько точечных отверстий.

Батарея 9V поезд мотор

Стефан Ворст измеряемых выступлений из 9В поезд двигателя. Результаты приведены ниже.

Поезд RC мотор

Этот двигатель был введен, когда Лего остановили поезд 9В с металлических дорожек. Спектакли этот мотор… не так хорошо.

Функции силовой мотор

Когда поезд системы объединяются с Функции мощность, этот двигатель , оснащенный ПФ кабель и разъемы, заменяет поезд RC мотор. К счастью, выступлений значительно улучшилось, с КПД и мощность даже превышает старый 9В моторов.

Функции мощность электродвигателя

Познакомила с образовательными решениями Лего возобновляемых Энергии Добавить-На Set (9688) , сильная сторона этого мотора заключается в том, что это может быть легко и используется в качестве генератора. Его высокая скорость может быть полезна в некоторых приложениях. Но его эффективность не лучше, чем ПФ-средний, и поставлено механическое мощность составляет около половины.

Функции мощность большой мотор

Этот мотор впервые появился в рок Гусеничный комплект (9398). Значительно более мощным чем средний мотор, пакеты много власти в легкий, небольшой пакет с удобным креплением варианты. Но эффективность при небольшой нагрузке довольно низкий (большой ток без нагрузки).

Характеристик ev3 большой мотор

Этот двигатель очень схож с NXT мотор, но с чуть лучшей фиксации потенциала (совместим с Technic рамы, отверстия были выровнены с хаб). Его эффективность немного ниже.

Характеристик ev3 средний мотор

Этот мотор является одним из самых ярких в комплект ev3 по сравнению с NXT одна: двигатель с меньшим размер и классической передней ступицы. Уменьшенный Размер поставляется с уменьшенной мощностью, похожими на ПФ средним мотором (но, будучи более приспособлены, это медленнее и обеспечивает больше крутящий момент).

Источник

Adblock
detector