Какие двигатели бывают у инфинити

Двигатель Infiniti

Японская компания Infiniti специализируется на производстве люксовых автомобилей, которые отличаются высоким уровнем комфорта и оснащающиеся мощными моторами. Данные силовые агрегаты являются практически идентичными двигателям от Nissan и являются более тяговитыми. В среднем ресурс двигателя Инфинити составляет 400 000 км.

Линейка моторов

Самые простые автомобили модельной линейки Infiniti комплектуются турбированными четырехцилиндровыми моторами от Mercedes, а также агрегатами VQ25,35 и37 V6 от Nissan. Седаны и внедорожники FX, QX и EX оснащаются большими моторами V8 VK 45,50 и 56. Большой запас мощности двигателей Инфинити обеспечивает отличные динамические характеристики в любых условиях.

Старые модели, которые сошли с конвейера в 90-х годах, комплектуются 4-х цилиндровыми силовыми агрегатами SR20DE, VG30, VH45, VH41. Дизельные моторы менее распространены в японских автомобилях в отличие от бензиновых. Двигатель, работающий на дизельном топливе, поставляется компанией Mercedes объемом 2.1 л. Стремительно набирают популярность гибридные силовые установки VQ35HR. Спортивные версии автомобилей имеют уменьшенные моторы GTR – VR30DDTT.

Техническое обслуживание мотора – залог исправной работы

В процессе эксплуатации комплектующие двигателя изнашиваются и нуждаются в замене. Для стабильной работы силового агрегата потребуется каждые 15 000 км или 1 раз в год проводить замену масла и масляного фильтра. Цена данной услуги невысокая, поэтому не нужно игнорировать данное требование обслуживания, так как есть риск в дальнейшем износа агрегата, отличающегося от нормы. Из-за этого могут начаться проблемы с двигателем Инфинити, которые нужно устранять в автосервисе. Рекомендованный период замены свечей зажигания составляет 40 000 км (в соответствии с регламентом завода-изготовителя). Промывка двигателя Инфинити позволяет устранить накопившуюся грязь и материалы горения на протяжении эксплуатации авто.

С помощью диагностики двигателя Инфинити удастся проверить техническое состояние силового агрегата и на ранней стадии выявить неисправности, которые могут повлечь за собой дорогостоящий ремонт в будущем.

Высокая надежность моторов Infiniti

Систематическое техническое обслуживание и ремонт двигателя Инфинити в автосервисе позволяет поддерживать мотор в исправном техническом состоянии. В результате будут обеспечиваться превосходные динамические характеристики и расход топлива, который заявлен заводом-изготовителем. При правильной эксплуатации и применению высококачественных расходных материалов, технических жидкостей и соответствующего топлива гарантируется длительный безремонтный период мотора в течение всей эксплуатации транспортного средства.

Источник

Эволюция автомобилей знаменитой марки Infiniti

Доброго времени суток уважаемые читатели канала. Сегодня ознакомлю вас с историей и эволюцией автомобиля знаменитого бренда Infiniti. Он знаменит не только своими автомобилями, но и прорывными технологиями! Приятного просмотра!

1987 год. Рождение компании Infiniti. Ее эмблемой стало символическое изображение дороги уходящей за горизонт. Эта эмблема подчёркивает дух постоянного движения вперёд.

1989 год. Infiniti открыла 51 дилерский центр в США. На этом рынке были предложены две модели: просторный и мощный седан Q45, а также спортивное купе M30. Благодаря программе поддержки Infiniti Total Ownership Experience компания быстро вышла в лидеры по степени довольства клиентов.

1990 год. Дебют компактного седана G20 с превосходным уровнем комфорта и управляемости.

1992 год. Представлена модель J30. Она представляет собой роскошный седан средних габаритов с двигателем V6 объёмом 3 литра.

Читайте также:  Дергается двигатель на холодную меган 2

1995 год. Представлено семейство двигателей V6 под обозначением VQ. Оно обладает оптимальным соотношением мощности, крутящего момента и расхода топлива. Двигатели семейства VQ оставались в списке 10 лучших двигателей Ward’s на протяжении 14 лет, что является своеобразным рекордом. Позже на базе этого семейства был разработан Infiniti Twin Turbo V6.

Презентован среднегабаритный переднеприводной седан I30. Он стал самой продаваемой моделью Инфинити.

1996 год. Infiniti выпустила свой первый внедорожник класса люкс чтобы расширить свою аудиторию — QX4.

Выпущено второе поколение флагмана Q45. Эта модель получила 4,1-литровый V8.

1997 год. Infiniti начинает поставку 3,5-литровых V8 двигателей для IndyCar Series (самого популярного в США состязания автомобилей с открытыми колёсами).

1998 год. Дебют второго поколения компактного спортивного седана G20. Новая модель сохранила образ предшественницы и оснащалась 2-литровым мотором и передним приводом.

1999 год. Основан клуб владельцев Infiniti. Членам этого клуба доступны эксклюзивные предложения и уникальные возможности для путешествий.

Выпущено второе поколение среднеразмерного переднеприводного седана I30. Также в линейку была добавлена модель I35 с 3,5-литровым двигателем.

2001 год. Infiniti создала систему интеллектуального круиз-контроля. Она фиксирует впереди идущие автомобили и автоматически поддерживает скорость, необходимую для удержания заданной дистанции.

Представлена более интуитивная система заднего хода использующая внешние камеры. Изображение с них выводится на монитор смонтированный на приборной панели.Выпущено третье поколение флагманского седана Q45. Новинка получила округлые обводы кузова и двигатель V8 объёмом 4,5 литра.

2002 год. Infiniti реализовала систему распознавания голоса Infiniti Voice Recognition которая позволяет изменять параметры машины не убирая рук с рулевого колеса.

В каталог компании вернулся среднегабаритный представительский седан — M45.

Представлен кроссовер FX35/45. За стильный дизайн эта модель получила прозвище «бионический гепард».

Представлен спортивный седан компании — G35. Он оснащается двигателем V6 объёмом 3,5 литра и также доступен в варианте купе.

Учреждена гоночная серия Infiniti Pro Series.

2003 год. Представлен концепт-кар Triant. Это трёхдверный хэтчбек с дверями типа «крылья чайки».

Спортивное купе и седан G35 вошли в десятку лучших автомобилей по версии журнала Car and Driver. А ноябре компания Infiniti была признана самым быстроразвивающимся роскошным брендом США.

2004 год. Впервые на Infiniti FX была реализована система предупреждения о покидании ряда. Фиксируя приближение к разделительной линии без включённого сигнала поворота, она заранее оповещает вас об угрозе нарушения ПДД.

Компания выпустила свой первый полноразмерный внедорожник QX56. Эта модель с V8 объёмом 5,6 литра стала первой машиной Infiniti произведённой в США.

2005 год. Представлен концепт-кар Kuraza. Он сочетает в себе черты минивэна, седана и внедорожника. Он получил три ряда сидений.

Состоялась полная ревизия модельного ряда M45. В линейку была добавлена модель M35 (V6 3,5 литра).

2006 год. Выпущено четвёртое поколение G серии. Первым автомобилем стала модель G25/35, а в 2009 году ее объём двигателя был увеличен до 3,7 литра.

2007 год. Представлен первый в мире монитор кругового обзора Around View Monitor. Во время манёвра вы могли видеть виртуальное панорамное изображение своей машины.

Представлена система удержания ряда. Она не только сигнализирует о том, что автомобиль смещается в соседний ряд, но и автоматически предупреждает такое смещение, притормаживая отдельные колёса.

Дебют первой серии компактных кроссоверов EX.

2008 год. Представлено второе поколение среднегабаритных внедорожников FX.

Читайте также:  Что такое контрактный дизельный двигатель

2009 год. Презентован концепт-кар Essence. Это роскошный спорткар, разработанный к 20-летию марки Infiniti.

2010 год. Компания Infiniti представила первую в мире систему контроля слепых зон Blind Spot Intervention. Она отслеживает автомобили в соседних рядах. Она не только предупреждает водителя, но и избирательно задействует тормоза для предотвращения столкновений.

Дебют четвёртого поколения серии M. В линейку была добавлена модель M56 с 5,6-литровым V8.

Выпущено второе поколение полноразмерного внедорожника QX56. Новинка получила увеличенный кузов и более мощный 5,6-литровый V8 двигатель.

2011 год. Infiniti заключила договор о техническом партнёрстве с действующим чемпионом — командой Red Bull Racing (Формула-1).

Представлен концепт-кар Etherea.

2012 год. Выпущен 7-местный внедорожник средних габаритов — JX. Помимо V6 объёмом 3,5 литра для него предлагается гибридная силовая установка с рядной четверкой и электромоторами.

Infinity представила систему предотвращения столкновений при движении задним ходом. Она автоматически отслеживает преграды, в случае неизбежной угрозы она предупреждает водителя и задействует тормоза.

Представлен концепт-кар Emerg-e. Это спортивный электромобиль со вспомогательным бензиновым двигателем, разработанный совместно с Lotus.

Изменены правила наименования моделей. Теперь обозначение начинается с префикса Q или QX, за которой следует номер, обозначающий класс модели.

2013 год. Выпущен среднегабаритный седан Q50 который пришёл на смену G серии.

2014 год. Разработана технология Direct Adaptive Steering. Она обеспечивает беспрецедентную точность рулевого управления. Она избавляет водителя от ненужных вибраций и позволяет настроить множество параметров работы руля.

Представлена модель QX80.

Дебют модели QX60.

2015 год. Представлен первый компактный хэтчбек Infiniti — Q30. Он комплектуется рядным 4-цилиндровым бензиновым или дизельным двигателем.

В Гонконге Infiniti запустила программу Infiniti LAB для поддержки самых перспективных молодых компаний.

Представлена модель QX70.

2016 год. Дебют роскошного кроссовера QX50.

2017 год. Infiniti представила новую модель Q50 3,0T Signature Edition (V6 3,0 турбо). Она развивает мощность 300 л.с.

Дебют QX80 Signature Edition. Она оснащалась кожаным салоном коричневого оттенка, хромированными корпусами зеркал и уникальными 22-дюймовыми дисками темных тонов.

Спасибо за просмотр! Ставь лайк и подписывайся на канал чтобы не пропустить самое интересное!

Предлагайте что-то новое в сообщения или комментарии! Спасибо что вы с нами!

Источник

Infiniti

Infiniti — японский производитель люксовых автомобилей, ведущий свою историю с не слишком далекого 1989 года. Данная марка является премиум подразделением Nissan и создана была для конкуренции с Acura и Lexus на североамериканском, а позже и на других рынках.
По аналогии с другими японскими премиум марками, практически каждая модель Infiniti имеет своего аналога в гамме Nissan, либо основывается на ниссановской базе.

Двигатели Инфинити, это такие же моторы Nissan (реже Mercedes-Benz), но исключительно большие и мощные, как и полагается люксовому автомобилю. Самые скромные модели комплектуются турбированными рядными четверками от Мерседес и ниссановским V6 под названием VQ25, а также популярными VQ35 и VQ37. Два последних мотора крайне распространены и встречаются на многих моделях марки. Под капотом больших седанов и внедорожников скрываются довольно крупные V8 такие, как VK45, VK50 и VK56.
Что касается старых моделей, то в 90-х на Infiniti устанавливали 4-х цилиндровый SR20DE, а также VG30, VH45, VH41 и другие моторы.
Дизельные двигатели не часто можно встретить, но на некоторые модели устанавливают 3-х литровый V9X и ОМ651 от Mercedes с рабочим объемом 2.1 литра.
Гибридные моторы Инфинити набирают популярность и все чаще устанавливаются вместо обычных бензиновых силовых установок. Их гамма состоит из VQ35HR и QR25DER.
Также на спортивные модели этой марки устанавливают уменьшенный вариант GTR-овского мотора, который именуется как VR30DDTT.

Читайте также:  Стенд для холодной обкатки двигателей своими руками

Выбрав свою модель автомобиля в списке ниже, вы найдете обзоры и технические характеристики двигателей Infiniti, их отличия друг от друга, какие модификации выпускались и на каких автомобилях встречаются. Кроме того, вы узнаете основные недостатки, болезни, проблемы и ремонт двигателей Инфинити, их ресурс, сколько масла в моторе, какое масло нужно использовать и как часто его нужно менять. Если мощности стандартного движка вам не хватает, тогда мы расскажем, как увеличить мощность максимально рационально, не потратив много денег.
Вся эта информация поможет вам выбрать лучший мотор этого производителя и получать удовольствие от беспроблемной эксплуатации своего автомобиля.

Источник

О двигателях Инфинити FX35 (QX70) I и II поколений

Автомобиль Инфинити относится к авто премиум класса и подтверждает это не только мощностью и выносливостью двигателя, но так же и налогом на него (выше 40 тыс.руб. в год). Расход топлива по городу примерно 20 литров, по трассе 9-12, расход масла зависит от пробега автомобиля (если больше 200 тысяч — лить будете бесконечно). Связано это с тем, что катализаторы очень чувствительны к качеству топлива и со временем появляется проблема перебоя в работе двигателя.

На двигателе модели (S50) установлена достаточно прочная цепь, но, как и на многих Нисанах гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя. Отличия между двумя поколениями (S50, S51) во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.

I поколение выпускалось с 2002 по 2008 год, II же, с 2008 по настоящее время. Двигатели представлены в объеме от 3-х до 5-ти литров. Конкурентов у этого кроссовера достаточно. Среди них и лексус, и BMW Х6, и Мерседес GLE-Coupe , и акура ZDX . FX35 был переименован на QX70 в 2013 году, силовые установки данного автомобиля оправдывают вложенные средства. В целом автомобиль очень комфортен, шумоизоляция на высоком уровне. Одним словом — премиум. Добавим сюда приятное заводское рычание, которое не оставит равнодушным истинных ценителем, быстрый разгон и отличную динамику.

Ремонт и недостатки двигателя.

— Как уже было сказано выше, к одному из основных можно отнести большой расход масла, ведущий к капитальному ремонту двигателя и замене всех 4-х катализаторов. Дабы избежать проблемы, желательно сразу заменить верхние катализаторы на пламегасители. При появлении белого дыма из

— Проверьте на течь бочки радиатора и систему охлаждения на наличие воздушных пробок, в противном случае, гарантирован периодический перегрев двигателя.

— В крышках выпускных распредвалов кроется проблема периодического холостого хода FX.

При покупке кроссовера с рук, обязательно проверьте есть ли рывки при переключении. Если таковые наблюдаются- будьте готовы к ремонту. Так же, не оставляйте без внимания цвет и запах жидкостей. Данный автомат очень привередлив к ГСМ и как и все, любит своевременное обслуживание.

В принципе, систематические проблемы с двигателем ограничиваются этими тремя пунктами.

Двигатель имеет очень большой потенциал и если говорить о тюнинге этого автомобиля, то логический смысл будет иметь только установка атмосферника (до 400 л.с.), что является отнюдь не дешевым удовольствием, поэтому зачастую используется наддув.

В целом минусов гораздо меньше, чем достоинств, поэтому данный мотор 100% рекомендован к покупке.

Источник

Adblock
detector