- Холостой ход 4D
- kayum
- Skywalker
- 1stDeMoN
- Civicman
- Skywalker
- Мишаня
- inexplicable
- Skywalker
- inexplicable
- Система управления холостым ходом Honda Civic 4D / Acura CSX с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Acura CSX , моменты затяжки Acura CSX , система питания дизельных двигателей Acura CSX , система питания дизельных двигателей Acura CSX , электросхема Honda Civic , моменты затяжки Honda Civic , система питания дизельных двигателей Honda Civic , система питания дизельных двигателей Honda Civic
- 5. Система управления холостым ходом
- Honda Civic Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24
- 3.27 Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
- Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) Хонда Цивик
Холостой ход 4D
kayum
Новичок
Здоровааа. Всем, недавно приобрел Civiс Ex Sedan AT.
У всех ли на холостых оборотах машины чуть-чуть подтряхивает?
и такое ощущуение как-будто обороты чуууть-чуть «играют» (как-будто ввключаешь и выключаешь какое-нить оборудование, фары например, и напряжение бортовой сети падает)
Есть ли такой эффект?
З.Ы. Может я загоняюсь?
Skywalker
Активный пользователь
Здоровааа. Всем, недавно приобрел Civiс Ex Sedan AT.
У всех ли на холостых оборотах машины чуть-чуть подтряхивает?
и такое ощущуение как-будто обороты чуууть-чуть «играют» (как-будто ввключаешь и выключаешь какое-нить оборудование, фары например, и напряжение бортовой сети падает)
Есть ли такой эффект?
З.Ы. Может я загоняюсь?
1stDeMoN
Пользователь
Civicman
МС по шашкам
«Лучшие люди ездят на Хонде» © Соичиро Хонда
. Все начинается с Сивика.
. а заканчивается рамным дизельным внедорожником .
Skywalker
Активный пользователь
Этого быть не должно, на мазде 3 этого нет, на cr-v этого нет, на предыдушем мегане этого нет (это я про те машины, которые у меня есть или у родственников, в том плане, что неоднократно ездил).
У меня раньше старая corolla была, 1.3 так она и то меньше вибрировала.
И опять-таки я не говорю, что дело в двигателе, я думаю, что вопрос в генераторе, потому что вибрации появляются если включать цетральный замок (на мгновение), если вращать руль на месте и т.д. Так что хрен его не знает, в общем особенно ни на что не влияет, то это не совсем правильно мне кажется
Мишаня
Новичок
inexplicable
Активный пользователь
лично у меня вбрации есть с момента покупки.
Причем иногда даже ничего не включаешь, а машину а колабить начинает и обороты падают.
утко не приятная ситуация. На шкоде фабии даже такого не было блин.
И ничего с этим ен поделаешь
А ещё у меня на левом подлокотнике на двери как будто сигаретой выжгли маленький кусочек обивки, ещё при продаже. не сразу заметил, и хрен чего дкоажешь теперь, тоже неприятно.
Skywalker
Активный пользователь
Такая проблема есть. Я почитал канадский форум сивиководов — 8thcivic.com. Так вот там все говорят в один голос, что блин есть вибрации. Можно обнулить ЭБУ, но это помогает на один день. Замена масла и прочих приблуд эффекта не дает, сервисники у них тоже пожимают плечами. Кто-то предлагает заземлить дополнительно все, вроде как помогает. Но вообще общая мысл (и моя в том числе) — это какой-то косяк конструкторский..
Хотя есть всего одна мысль.. холостые обороты 700. Так вот если бы они были выше, то все было бы нормально, уверен. Возможно 700 это обкаточные обороты, если такое вообще бывает, потому нужна перенастройка эбу
inexplicable
Активный пользователь
гм звонил в аояма моторс. гворю -а что вы скажите насчет вибрации?
А мне говорят — а что? какая вибрация. нет там никакой вибрации, мы енв курсе?
Насчет замены подлокотника спросил такие типа — ну вы подъезжайте мол, мы посомтри.М ну типа подумаем из-за чего это может быть, и мол если мы решим, что это образовалось до продажи втомобиля, то типа поменяем, а елси нет, то типа извините
Хороший мля сервис Покупаешь машину, даже не жигули, у тебя дырка в обивке, а те говрят — нуууууууу, мы подумаем типа, гарантия это или нет, а машине недели нет )))))))))) Типа я сам там выгрыз или специально бычком сидел и прожигал подлокотник КОторый даже елси очень захотеть тяжело прожечь )))))))))) Писец, хонда.
Товарищу на мазде даже антенну которую он сломал заезжая в гараж поменяли по гарантии. А тут такая хрень.
Система управления холостым ходом Honda Civic 4D / Acura CSX с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Acura CSX , моменты затяжки Acura CSX , система питания дизельных двигателей Acura CSX , система питания дизельных двигателей Acura CSX , электросхема Honda Civic , моменты затяжки Honda Civic , система питания дизельных двигателей Honda Civic , система питания дизельных двигателей Honda Civic
5. Система управления холостым ходом
Перед проверкой оборотов холостого хода, также проверить:
— лампа (MIL), указывающая на отказ в системе управления не должна мигать, и кодов неисправности (DTC) в системе нет;
— угол опережения зажигания;
— систему вентиляции картерных газов (PCV).
— выключить передние фары.
1. Отсоединить разъем клапана вентиляции рабочей емкости системы улавливания паров топлива (EVAP).
2. Подсоединить сканер для диагностики системы (HDS) к диагностическому разъему (DLC) (А), расположенному под приборной панелью со стороны водителя.
3. Запустить двигатель. Поддерживать частоту вращения вала двигателя 3000 об/мин. без нагрузки (в положении селектора P или N) до тех пор, пока не заработает вентилятор радиатора, затем оставить на холостом ходу.
4. Проверить работу двигателя на холостом ходу при выключенных передних фарах, нагнетательном вентиляторе, вентиляторе радиатора и кондиционере.
Тип двигателя R18A:
Модели КЕ, KG, TR:
Механическая коробка передач — обороты двигателя на холостом ходу должны быть 670 ±50 об/мин.
Автоматическая коробка передач — обороты двигателя на холостом ходу должны быть 670 ±50 об/мин (в положении селектора Р или N).
Кроме моделей КЕ, KG, TR:
Механическая коробка передач — обороты двигателя на холостом ходу должны быть 750 ±50 об/мин.
Автоматическая коробка передач — обороты двигателя на холостом ходу должны быть 750 ±50 об/мин (в положении селектора Р или N).
Тип двигателя К20Z
Механическая коробка передач — обороты двигателя на холостом ходу должны быть 700 ±50 об/мин.
Автоматическая коробка передач — обороты двигателя на холостом ходу должны быть 800 ±50 об/мин (в положении селектора Р или N).
5. Дать двигателю поработать на холостых оборотах в течение 1 минуты при включенных кондиционере, регулятор климат-контроля в положении максимального охлаждения, нагнетательный вентилятор работает на высоких оборотах, и включен дальний свет передних фар.
Тип двигателя R18A:
Механическая коробка передач — обороты двигателя на холостом ходу должны быть 710 ±50 об/мин.
Автоматическая коробка передач — обороты двигателя на холостом ходу должны быть 710 ±50 об/мин (в положении селектора Р или N).
Тип двигателя К20Z
Механическая коробка передач — обороты двигателя на холостом ходу должны быть 780 ±50 об/мин.
Автоматическая коробка передач — обороты двигателя на холостом ходу должны быть 800 ±50 об/мин (в положении селектора Р или N).
Если обороты двигателя на холостом ходу не соответствуют указанным, то выполнить процедуру адаптации электронного блока управления при холостых оборотах. Если обороты двигателя на холостом ходу не соответствуют указанным, то найти неисправность в цепи.
6. Подсоединить разъем клапана вентиляции рабочей емкости системы улавливания паров топлива (EVAP).
Процедура адаптации электронного блока управления при холостых оборотах
Процедура адаптации электронного блока управления при холостых оборотах должна быть сделана так, чтобы можно было настроить электронный блок управления двигателем (PCM) на характеристики двигателя при холостых оборотах.
Процедуру адаптации электронного блока управления при холостых оборотах необходимо выполнять каждый раз при следующих действиях:
— замена электронного блока управления двигателем (ECM/PCM);
— восстановление электронного блока управления двигателем (ECM/PCM);
— обновление электронного блока управления двигателем (ECM/PCM);
— замена или очистка корпуса дроссельной заслонки.
Очистка кодов неисправностей с помощью диагностического сканера (HDS) не требует выполнения процедуры адаптации электронного блока управления при холостых оборотах
1. Выключить всё электрооборудование в автомобиле (кондиционер, аудио, свет и т.д.).
2. Восстановить с помощью сканера (HDS) настройки электронного блока управления двигателем (ECM/PCM).
3. Включить зажигание и подождать 2 секунды.
4. Запустить двигатель. Держать обороты двигателя на отметке 3000 об/мин без нагрузки (селектор коробки передач в положении Р или N) до тех пор, пока электровентилятор радиатора запуститься или температура охлаждающей жидкости станет 90°С.
5. Дать двигателю поработать на холостых оборотах в течение 5 минут с полностью закрытой дроссельной заслонкой.
Если вентилятор радиатора запустится, не прибавлять это время к 5 минутам.
6. Проверить с помощью сканера для диагностики системы (HDS) окончание процедуры адаптации электронного блока управления при холостых оборотах.
Honda Civic Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24
3.27 Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
1. Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали акселератора. Данный параметр относится к числу критических, определяющих как работу двигателя в общем, так и исправность функционирования различных его подсистем. Прежде чем приступать к проверке или регулировке оборотов холостого хода удостоверьтесь, что контрольная лампа “Проверьте двигатель” не включена. Воздухоочиститель и свечи зажигания должны находиться в хорошем состоянии, система PCV функционировать исправно. Удостоверьтесь в правильности установки угла опережения зажигания.
2. В соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините ручной тахометр.
3. Взведите стояночный тормоз и заблокируйте колеса. Удостоверьтесь, что трансмиссия переведена на нейтральную передачу (РКПП) или установлена в положение “Р” (АТ).
4. Запустите двигатель и при частоте вращения 3000 об/мин прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Как только включится вентилятор системы охлаждения, сбросьте обороты двигателя до холостых.
5. На всех моделях Integra и всех моделях Civic, кроме D16Y5 выпуска 1996 и 1997 г.г. с CVT, D16Y8 выпуска с 1996 по 1998 г.г. с АТ, всех D16Y7 и D16Y5 1998 г. вып. с CVT выполните следующие процедуры:
a) Заглушите двигатель и отсоедините электропроводку от клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC) (см. Главу Системы питания и выпуска ). На всех моделях Integra 1998 г. вып. а также моделях Civic D16Y8 с РКПП и D16Y5 с CVT 1998 г. вып. отсоедините электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера;
b) Запустите двигатель и, слегка выжав педаль акселератора, зафиксируйте его обороты на значении 1000 в минуту. Медленно отпустите педаль, сбросив обороты до холостых. Удостоверьтесь, что все потребители электроэнергии отключены, а вентилятор радиатора и кондиционер воздуха не функционируют;
c) Для моделей Civic обороты холостого хода должны лежать в диапазоне 450 ± 50 в минуту, для всех моделей Integra, кроме В18С5 1998 г. вып. 480 ± 50 в минуту, для Integra В18С5 1998 г. вып. 550 ± 50 в минуту;
d) Если обороты холостого хода нуждаются в корректировке, снимите крышку и вращением регулировочного винта приведите их в норму (см. сопроводительную иллюстрацию). Корректировку производите поэтапно с шагом в 1/4 оборота винта;
А — Регулировочный винт
В — Разъем клапана IAC (на большинстве моделей должен быть отсоединен)
e) Заглушите двигатель и подсоедините электропроводку к клапанам IAC и продувки угольного адсорбера;
f) На десять секунд извлеките из монтажного блока в двигательном отсеке предохранитель огней заднего хода на 7.5 А это приведет к очистке памяти кодов неисправностей ЕСМ;
g) Запустите двигатель и обождите около минуты, дав стабилизироваться оборотам холостого хода. Считайте показания тахометра и сравните их с требованиями Спецификаций или значениями, приведенными на ярлыке VECI (в случае разночтений предпочтение следует отдавать последним).
6. На оговоренный в параграфе 5 моделях Civic, не отсоединяя клапан IAC, выполните следующие процедуры:
a) Запустите двигатель и обождите около минуты, дав стабилизироваться оборотам холостого хода. Считайте показания тахометра и сравните их с требованиями Спецификаций или значениями, приведенными на ярлыке VECI (в случае разночтений предпочтение следует отдавать последним).
b) Если обороты холостого хода нуждаются в корректировке, снимите колпачок и вращением регулировочного винта приведите их в норму. Корректировку производите поэтапно с шагом в 1/4 оборота винта;
7. На всех моделях включите К/В и выберите максимальный скоростной режим функционирования вентилятора отопителя. Частота вращения двигателя должна повыситься на 50÷100 в минуту, в противном случае имеет место нарушение исправности функционирования клапана IAC или системы управления (см. Главу Системы управления двигателем ).
Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца) Хонда Цивик
Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
1. Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали акселератора. Данный параметр относится к числу критических, определяющих как работу двигателя в общем, так и исправность функционирования различных его подсистем. Прежде чем приступать к проверке или регулировке оборотов холостого хода удостоверьтесь, что контрольная лампа “Проверьте двигатель” не включена. Воздухоочиститель и свечи зажигания должны находиться в хорошем состоянии, система PCV функционировать исправно. Удостоверьтесь в правильности установки угла опережения зажигания. 2. В соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините ручной тахометр. 3. Взведите стояночный тормоз и заблокируйте колеса. Удостоверьтесь, что трансмиссия переведена на нейтральную передачу (РКПП) или установлена в положение “Р” (АТ). 4. Запустите двигатель и при частоте вращения 3000 об/мин прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Как только включится вентилятор системы охлаждения, сбросьте обороты двигателя до холостых. 5. На всех моделях Integra и всех моделях Civic, кроме D16Y5 выпуска 1996 и 1997 г.г. с CVT, D16Y8 выпуска с 1996 по 1998 г.г. с АТ, всех D16Y7 и D16Y5 1998 г. вып. с CVT выполните следующие процедуры: a) Заглушите двигатель и отсоедините электропроводку от клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC) (см. Главу Системы питания и выпуска). На всех моделях Integra 1998 г. вып., а также моделях Civic D16Y8 с РКПП и D16Y5 с CVT 1998 г. вып. отсоедините электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера; b) Запустите двигатель и, слегка выжав педаль акселератора, зафиксируйте его обороты на значении 1000 в минуту. Медленно отпустите педаль, сбросив обороты до холостых. Удостоверьтесь, что все потребители электроэнергии отключены, а вентилятор радиатора и кондиционер воздуха не функционируют; c) Для моделей Civic обороты холостого хода должны лежать в диапазоне 450 ± 50 в минуту, для всех моделей Integra, кроме В18С5 1998 г. вып. 480 ± 50 в минуту, для Integra В18С5 1998 г. вып. 550 ± 50 в минуту; |