Какие бывают проблемы с дизельным двигателем

Содержание
  1. Распространенные 4 мифа о современных дизельных двигателях
  2. Дорогая эксплуатация дизельного автомобиля
  3. Плохая динамика
  4. Проблемы с зимней эксплуатацией
  5. Повышенные требования к качеству топлива
  6. Подведём итоги
  7. Типичные неисправности дизельных двигателей: на что обращать внимание?
  8. Конструктивные особенности дизелей
  9. Типичные поломки дизелей
  10. Подведём итоги
  11. Основные проблемы дизеля
  12. Проблемы дизельного двигателя
  13. Возможные конструктивные проблемы и неисправности дизельного двигателя
  14. Неумелая эксплуатация дизеля
  15. Рабочий износ дизельного двигателя
  16. 8 самых распространенных поломок в дизельных двигателях
  17. Слабые стороны дизельных моторов: частые неполадки происходят именно в этих местах
  18. Система впрыска
  19. Турбонаддув
  20. Сажевые фильтры
  21. Двухмассовый маховик
  22. Привод ГРМ и оборудование двигателя
  23. Клапан EGR и датчики
  24. Клапаны впускной системы
  25. Свечи накаливания
  26. Вместо вывода

Распространенные 4 мифа о современных дизельных двигателях

Современные дизельные двигатели отличаются универсальностью использования, они надежны, имеют высокую мощность и не доставляют каких-либо проблем при их эксплуатации в зимнее время года.

В последние годы наибольшей популярностью пользуются дизельные двигатели, которые одновременно обеспечивают автомобилям отличную динамику и прекрасные показатели экономичности. Сегодня имеются многочисленные мифы и заблуждения, касательно таких дизельных двигателей, которые часто не имеют какого-либо отношения к реальности. Поговорим поподробнее о мифах и заблуждениях о дизельных двигателях.

Дорогая эксплуатация дизельного автомобиля

Если учитывать затраты на эксплуатацию дизельного автомобиля в общем, то такие расходы не будут выше, чем на бензиновый мотор. Действительно, фильтры и масло на дизельном двигателе требуется менять чаще, чем на бензиновом моторе, что несколько увеличивает расходы автовладельцев на ТО. Однако нужно понимать, что такой мотор потребляет куда меньше топлива, соответственно общие затраты даже с учетом более частой замены масла будут ниже, чем у бензиновых двигателей.

При этом помните, что экономить на качестве сервиса ни в коем случае не следует. Не нужно покупать дешёвое масло или увеличивать межсервисный интервал, пытаясь тем самым сэкономить на обслуживании автомобиля. Любая такая попытка экономии на сервисном обслуживании, в конечном счете, обернется серьезными поломками двигателями, устранение которых обойдется автовладельцу в круглую сумму.

Плохая динамика

Действительно, раньше первые дизельные двигатели не отличались хорошей динамикой и по этому показателю существенно уступали бензиновым моторам. Однако сегодня такие силовые агрегаты оснащаются одной или сразу несколькими турбинами, что существенно улучшает их динамические характеристики.

В силу особенностей дизельных двигателей свой пик мощности они выдают на низких оборотах, соответственно раскручивать такой мотор до максимума, чтобы получить хорошее ускорение, не требуется. Поэтому по показателям динамики такие моторы даже существенно превосходят бензиновые двигатели, при этом они более экономичные и потребляют меньше топлива.

Проблемы с зимней эксплуатацией

Общеизвестно, что солярка имеет температуру замерзания куда выше, чем бензин. В итоге, даже при небольшом похолодании до минус 10 градусов ранее у владельцев таких машин были большие проблемы, так как топливо просто замерзало в бензобаке. Неудивительно, что сегодня многие потенциальные автовладельцы обходят стороной дизельные машины, ошибочно полагая, что их эксплуатация зимой практически невозможна.

Но, в действительности, сегодня на заправках продают специальное зимнее и арктическое топливо, которое имеет специальные добавки, не позволяющее такой солярке замерзать при низких температурах. Это позволяет полностью решить проблему с зимней эксплуатацией, при этом расходы на покупку специального дизельного топлива, если и увеличиваются, то незначительно.

Повышенные требования к качеству топлива

В интернете можно почитать многочисленные истории о том, как водитель залил в бак не слишком качественную солярку, после чего двигатель сразу же сломался, потребовав дорогостоящего ремонта. Однако современные дизельные двигатели, даже несмотря на сложные системы впрыска и установленные турбины, не столь требовательны к качеству топлива, как бензиновые моторы.

Поэтому дизельный мотор может работать на солярке любого качества, и при этом водитель не рискует серьезными поломками силового агрегата. Тем более, что в последние годы качество топлива на заправках существенно улучшилось, и вы не рискуете вывести из строя двигатель, однажды заправившись некачественной соляркой.

Подведём итоги

Благодаря отличной универсальности использования, хорошим показателям динамики и топливной экономичности дизельные двигатели с каждым годом пользуются все большей популярностью у отечественных автовладельцев. При этом имеются различные заблуждения в отношении таких моторов, в том числе это касается посредственной динамики, дороговизны обслуживания, сложности с эксплуатацией в зимнее время года, а также повышенными требованиями к качеству топлива.

Источник

Типичные неисправности дизельных двигателей: на что обращать внимание?

Дизельные двигатели сегодня пользуются все большей популярностью у автолюбителей. Это объясняется отличными эксплуатационными характеристиками таких силовых агрегатов, надежностью, хорошей мощностью и топливной экономичностью таких моторов. Однако дизельные двигатели не лишены определенных недостатков, именно об их распространённых поломках мы и поговорим в этой статье.

Конструктивные особенности дизелей

В прошлом дизельные двигатели не отличались хорошей мощностью, такой автомобиль можно было узнать по характерному тракторному рокоту. Неудивительно, что такие машины не пользовались спросом у покупателей. Однако с наступлением турбоэры ситуация существенно изменилась. Современные дизельные двигатели по своим показателям мощности даже превосходят бензиновые моторы, при этом они отличаются топливной экономичностью, а в отдельных случаях даже надежнее своих бензиновых собратьев.

Их отличные эксплуатационные характеристики достигаются за счет использования сложной системы подачи и распределения топлива, высокой степени сжатия, а также наличия одной или нескольких турбин. Такая конструктивная сложность и огромные нагрузки в процессе эксплуатации авто могут привести к различного рода поломкам автомобиля. Также требуется применять аккумулятор повышенной мощности, который из-за повышенной нагрузки не может похвастаться должной надежностью, требуя замены каждые 3-5 лет.

Частой причиной поломок таких дизельных двигателей является использование не слишком качественного топлива, из-за чего загрязняются форсунки, а вся топливная система требует очистки или дорогостоящей замены. Также нужно помнить о том, что солярка имеет более высокую температуру замерзания, поэтому перед наступлением холодов необходимо начинать заправляться специальным зимним или арктическим топливом. Если по какой-либо причине автовладелец пренебрегает необходимостью использовать такое топливо, это приводит к повреждению бензобака и всей топливной магистрали.

Читайте также:  Что такое масло для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением

Типичные поломки дизелей

Из распространённых поломок дизельных двигателей, которые вызваны неправильной эксплуатацией автомобиля или же повышенными нагрузками на машину, выделяют следующие неисправности:

1) проблемы с охлаждением мотора;

3) эрозия форсуночных узлов;

4) повышенные вибрации двигателя;

5) снижение компрессии;

6) неустойчивая работа холостого хода;

7) падение мощности;

8) увеличение расхода топлива.

При появлении симптомов таких неисправностей следует сразу же обращаться в специализированные сервисы, выполнять грамотный ремонт автомобиля. Дизельные двигатели отличаются критичностью к качеству сервиса, причём из-за особенностей конструкции и используемого топлива масло требуется менять тут куда чаще, чем на бензиновых автомобилях.

Доверять ремонт дизельного двигателя можно исключительно специалистам, которые имеют хороший опыт работы, специализируясь на тех или иных марках автомобилей. Только в этом случае можно гарантировать отсутствие каких-либо проблем при эксплуатации дизельного двигателя, а автовладелец не рискует критическими поломками мотора.

Подведём итоги

Дизельные двигатели могут в процессе эксплуатации ломаться, требуя квалифицированного ремонта. По причине сложности конструкции и существенных нагрузок на мотор во время эксплуатации авто часто из строя выходят форсунки и вся топливная система или турбина, также появляются проблемы с маслом, которое из-за большого содержания серы в солярке быстро теряет свои эксплуатационные характеристики.

На дизельных моторах следует чаще менять масло, такие двигатели имеют проблемы с системой впрыска, также требуется регулярно менять вышедший из строя аккумулятор.

Источник

Основные проблемы дизеля

Доброго времени суток, друзья!

Сравнительно недавно дизельные двигатели можно было встретить лишь под капотом грузовика. В скором времени, дизель приобрел, по истине, небывалый спрос на рынке легковых автомобилей. Оно и понятно, ведь плюсы дизельного двигателя достаточно весомы.

Однако, автолюбители продолжают отдавать свои деньги в копилку бензиновых движков. Почему же так получается? Данная статья постарается ответить на этот вопрос .

1. Невысокий порог по замерзанию. Одна из самых основных проблем дизельного двигателя заключается в его топливе. При -30 оно, в буквальном смысле этого слово, превращается в холодец. Данную массу очень не просто прокачать топливному насосу по системе, вследствие чего зимой машину становиться труднее завести.

2. Достаточно продолжительный подогрев до оптимальной, для работы, температуры. Следствием этого выступает долгий прогрев салона машины, потому как в радиатор печки поступает холодный антифриз. Следует так же отметить то, что на дизельных автомобилях нынешнего поколения эту проблему, пусть и частично, но все-таки решили посредством оборудования вспомогательных электроподогревателей типа «Фен».

3. Высокая чувствительность к подбору масла . Возможно, в более развитых странах это бы могло не сойти за минус, однако в суровой России это так же является недостатком. Как известно, масла стоят не дешево, а вливать в свою ласточку суррогат, по итогу, себе дороже – плохое топливо для дизельного мотора способно похоронить топливный насос высокого давления (ТНВД), а так же форсунки. Ремонт либо замена данных деталей способна сильно ударить по карману.

Понравилась статья? Не забудь поставить лайк ! Обязательно пиши в комментариях с какими проблемам сталкивался конкретно ты. А на этом все! До скорых встреч, друзья!

Источник

Проблемы дизельного двигателя

Возможные конструктивные проблемы и неисправности дизельного двигателя

Покупая дизельный автомобиль, многих любителей машин привлекает малый расход доступного по цене топлива. Вместе с этим надо также помнить о дальнейших ёмких затратах на использование и ремонт двигателя.

Дизельные двигатели всегда были надежны и стойки к износу. Конструктивные неполадки чаще всего возникают либо в трудных условиях работы в течение долгого периода. Либо при пробеге, превышающем гарантийный ресурс, или близкий к нему. Дизельные машины иностранных марок особо чувствительны к трудным дорогам и не преминут выявить свои недочеты.

Неумелая эксплуатация дизеля

Несоблюдение правил использования, как ни странно — основная причина всех проблем. Масло положено менять каждые 7500 км. Эта цифра общая для всех, независимо от марки автомобиля. Потому как повышенное содержание серы в составе топлива приводит к скорому окислению масла и ухудшению его качеств. Чтобы снизить риск, применяемые масла должны соответствовать предписаниям. Если придерживаться этих условий, то частое промывание системы смазки делать не надо.

  • Через 60000 км, но не позже, необходимо менять ремень привода.
  • Топливная система имеет свойство загрязняться

Необходимо тщательно следить и не запускать этот процесс. Сливать отстой из фильтра, отвинчивая сливную гайку. А топливный бак хорошо промывать 1 раз в 6 месяцев. Один раз наглядно увидев, сколько в нём осадков, уже не захочется, чтобы он еще сильнее засорялся.

Одна из причин повреждений дизеля — это желание быстро запустить его любой ценой, даже если он «не хочет». Летняя солярка не зря так называется. Если залить её в мороз, то надо помнить, что при -5 градусах застывают парафины и топливо становится вязким. А детали топливной системы без соответствующей смазки соляркой будут работать всухую, что крайне вредно. Это и становится нередко причиной поломок. Пока этого не случилось, надо отправить машину в тепло и отогревать топливный аппарат.

Разбавлять солярку бензином можно только в крайних случаях. Некоторые автовладельцы говорят, что это не очень критично. Но при этом работа двигателя становится более жесткой. Солярка выполняет роль смазки для форсунок, а бензин не является смазкой.

Для разбавления дизтоплива подойдут антигелевые присадки. Они более бережно относятся к мотору и не влияют на его срок службы. Рекомендуют разбавлять солярку зимою керосином. Он совсем не оказывает негативного воздействия. А наоборот, сохраняет текучие свойства дизтоплива в любую погоду.

  • Дизельный мотор не для высоких скоростей.
  • Постоянные высокие обороты способствуют износу и быстро приближают ремонт.
  • Дизельный двигатель необходимо прогревать всякий раз хотя бы 3-4 минуты.
Читайте также:  Ниссан альмера классик двигатель работает с перебоями

Очень важный момент. Половина всех проблем в топливном аппарате происходит из-за качества топлива. И даже не химическое воздействие серы, а механические частицы и вода более опасны.

Рабочий износ дизельного двигателя

Износ двигателя и элементов топливной системы из-за километража пробега занимает одно из первых мест. Износ поршней приводит к снижению компрессии. То есть, двигатель начинает с трудом запускаться в холода на зимнем топливе и при исправных свечах. Износ распылителей форсунок ведет к появлению черного дыма на выхлопе. Распылители необходимо менять, иначе пострадают форкамеры и поршни.

Источник

8 самых распространенных поломок в дизельных двигателях

Слабые стороны дизельных моторов: частые неполадки происходят именно в этих местах

Приобретение автомобиля с дизельным двигателем – это взвешенный выбор, который приносит реальную выгоду. Однако что же делает дизельные двигатели более дорогими в ремонте и потенциально более аварийными? Такие моторы способны наматывать огромный километраж без каких-либо поломок, но они также часто выходят из строя. Что ломается в дизелях, какие поломки характерны для этих моторов?

Система впрыска

В отличие от бензиновых двигателей, система впрыска дизельного агрегата подвергается более высоким нагрузкам и отличается высокой точностью. Поэтому такой мотор работает в более сложных технических условиях. В современном двигателе выполняется несколько впрысков топлива за один рабочий цикл. Следовательно, инжекторы должны быть выполнены с высочайшей точностью и работать в соответствии с технологическим регламентом, чтобы двигатель достиг желаемых параметров. Любые неисправности в системе впрыска отражаются на состоянии других компонентов двигателя.

Зачастую владельцы автомобиля самостоятельно провоцируют появление неисправностей. Наиболее распространенная причина – использование топлива низкого качества. Поломки провоцируют не крупные частицы загрязнения (они оседают в фильтре), а мельчайшие, которые проходят через систему фильтрации, повреждают инжектор. Чрезвычайно важно в автомобиле с дизельным двигателем регулярно менять фильтры. Рекомендуется это делать минимум один раз в год, независимо от пробега.

Стоимость восстановления форсунок зависит от типа и производителя. Если есть ремкомплекты, ремонт обойдется дешевле, если нет – прийдется купить новые форсунки. Цены на них сильно отличаются, но замена обойдется дороже, чем ремонт.

Система впрыска – это не только сами форсунки, но и насос высокого давления. Он также подвержен разрушающему воздействию загрязнения. Кроме того агрегат является источником мельчайших частиц сторонних веществ и материалов (продуктов износа) в инжектор. Поэтому часто бывает так, что неисправность насоса влечет поломку инжекторов. Их замена также стоит дорого.

Чтобы избежать непредвиденных поломок и дорогостоящего ремонта, перед покупкой автомобиля с дизельным двигателем следует провести его диагностику. Это сэкономит время и деньги, обеспечит длительную эксплуатацию транспортного средства без неисправностей и простоев, связанных с ними.

Турбонаддув

Турбокомпрессор – это обязательный элемент современного дизельного двигателя. Он в значительной степени отвечает за мощность, генерируемую двигателем, поэтому любой сбой в его работе связан с серьезным падением производительности. Решается проблема с помощью ремонта. Турбонаддув не причиняет много хлопот, но его восстановление стоит денег.

Турбокомпрессор меняется или ремонтируется. Второй вариант вызывает у владельцев автомобилей и экспертов споры — дело в том, что теоретически при восстановлении агрегата невозможно восстановить изначальную балансировку, правильно установить крыльчатку. Но фактически, это выполняется мастерами автосервисов. Правда, гарантию длительной эксплуатации с прежними техническими характеристиками никто не даст.

Существует много причин, приводящих к поломке турбокомпрессора, но часто виноват сам владелец автомобиля. Наибольшим кощунством является динамичный старт на холодном двигателе и редкая замена масла. Неверно, что самое главное — охлаждать турбокомпрессор после вождения. Это стоит делать после длительной езды на высокой скорости.

Сам процесс предельно прост – автомобиль остается на стоянке, заправке, обочине дороги, водитель идет по своим делам. Тут наиболее важен прогрев, так как технический потенциал турбокомпрессора используется на 100% без ущерба самому агрегату только при хорошо прогретом масле.

Перед ремонтом или заменой турбокомпрессора следует провести комплексную диагностику, выявить причины поломки. Рекомендуется заменить промежуточный охладитель на турбонагнетатель вместе с маслопроводящими магистралями. При смене смазки следует промыть систему.

Также стоит сопоставить стоимость ремонта с покупкой нового турбокомпрессора. Восстановление включает цену комплектующих (это не маленькие цифры) и плату за их установку (от 50 до 100% от цены запчастей). Затраты также связаны с потерей времени на восстановление, отсутствием гарантии возвращения начальных характеристик агрегата. Установка нового турбокомпрессора обеспечивает значительную экономию.

Сажевые фильтры

Для снижения уровня выбросов в атмосферу твердых частиц на автомобили с дизельными моторами устанавливают сажевые фильтры. Они задерживают абразивные частицы, содержащиеся в отработанных газах.

Теоретически этот элемент должен выдерживать от 200 000 до 300 000 км пробега, но практически его ресурс значительно меньше. Сокращается он при езде по городу на короткие дистанции. В таком режиме абразивные частицы не сгорают, а оседают, снижая технические характеристики силового агрегата.

Если сажевый фильтр оборудован системой самоочистки, то для удаления накопившейся сажи водителю нужно просто набрать скорость и проехать в таком режиме определенное расстояние. Это обеспечит сгорание собравшейся сажи. Второй вариант очистки – промывка сажевого фильтра специальными составами.

О том, что элемент засорился, свидетельствует падение динамики, плавающие холостые обороты, увеличение расхода топлива. Так, решение экологических проблем полностью легло на плечи владельцев авто, а производители сажевых фильтров и средств для их промывки получают прибыль.

Двухмассовый маховик

Еще один «монстр» современных дизельных двигателей, хотя он долгое время использовался в бензиновых агрегатах, особенно в мощных или турбированных модификациях.

Двухмассовый маховик – почти обязательный элемент современных дизелей с системой впрыска Common Rail. Но он не устанавливается на маломощные версии двигателей с простой конструкцией. Они также редко комплектуются автоматической коробкой передач и гидротрансформатором, хотя ситуация медленно меняется.

Читайте также:  Причина работы 406 двигателя с перебоями

Двухмассовый маховик используется в качестве элемента сцепления эксплуатации, он устойчив к физическим повреждениям. Этот элемент возможно уничтожить за один день, но только при эксплуатации на неисправной технике. Но есть одно слабое место двухмассового маховика – это чиптюнинг. Он вреден для этого элемента.

Также ускоряют износ сбои в работе двигателя, неисправности сцепления и подвески. Но эти факторы не оказывают критического влияния на состояние двухмассового маховика. Нагрузка значительно увеличивается при движении по бездорожью и во время буксировки прицепов. Чем чаще используется сцепление, тем больше износ. Поэтому в городских условиях элемент проходит в среднем 50 000 км, а при движении по трассам сможет выдержать 200 000 км.

Стоимость двухмассовых маховиков зависит от модели автомобиля, модификации силового агрегата, но она сравнительно невысока. Но вместе с покупкой запчасти водитель заплатит за ее установку и замену сцепления. Результат – достаточно дорогостоящий ремонт.

Двухмассовые маховики восстанавливаются, хотя теоретически это невозможно. На работы в среднем дается гарантия 6, реже 12 месяцев. Можно заменить этот элемент сцеплением с другими демпферными конструкциями, но пока это решение рационально только для маломощных дизельных моторов с простым конструктивным устройством.

Привод ГРМ и оборудование двигателя

Вибрация и крутящий момент определяют срок эксплуатации привода ГРМ. Для снижения влияния на эксплуатационный ресурс этих факторов применяется сложная система натяжителей, демпферные элементы подвижных соединений силового агрегата.

На современных моторах используются легкие, тонкие цепи. Они подвергаются огромным нагрузкам, из-за чего растягиваются, что негативно сказывается на работе двигателя. При этом в ряде случаев к такому дефекту приводит износ натяжителей, нехватка смазочного материала. Именно это и приводит к растяжению цепи.

Отчасти в подобной неисправности виноват сам водитель. Движение по городу на короткие расстояния изнашивает цепной привод ГРМ. Следует помнить, что в холодном двигателе цепь слегка ослаблена, а натяжители работают правильно только когда прогреты. Поэтому следует избегать динамичной езды в течение нескольких минут после запуска двигателя.

Перед тем, как трогаться, стоит подождать не менее минуты, чтобы прогреть двигатель.

Стоимость смены цепи и взаимодействующих с ней элементов варьируется. Сумма зависит не только от типа двигателя, но и от расположения привода. В двигателях большой мощности, и особенно в системах вилочных погрузчиков, множество элементов (даже устанавливается несколько цепей), поэтому цена растет вместе с характеристиками силового агрегата.

В некоторых двигателях доступ к оборудованию настолько затруднен, что только стоимость обслуживания заставит удивиться, не говоря уже о ремонте. Есть также агрегаты, которые в результате неправильной эксплуатации привода ГРМ получают критические повреждения, и их ремонт требует внушительных вложений.

Несколько дешевле обойдется замена шкива генератора, коленвала. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует выполнять полную замену комплектующих каждые 100 000 км пробега. Для обеспечения эксплуатации оборудования без проблем рекомендуется устанавливать оригинальные комплектующие одного производителя.

Клапан EGR и датчики

Клапан рециркуляции отработанных газов – еще один элемент, который увеличивает расходы владельца автомобиля с дизельным двигателем. В старых моделях комплектующая очень проста с точки зрения конструктивного устройства, поэтому ее замена стоит дешево. Некоторые просто демонтируют эти клапаны. Но в современных двигателях они чрезвычайно сложны, громоздки, управляются электроникой и стоят дорого.

От водителя практически не зависит срок эксплуатации этого элемента. Клапаны изнашиваются из-за накопления углеродистых отложений, к чему приводит движения с непрогретым двигателем. Эти элементы не ремонтируются, а очистка не очень помогает в восстановлении работоспособности. Регенерированные клапаны уже не способны выполнять свои функции на прежнем уровне.

Помимо EGR, есть и другие датчики, отвечающие за работу двигателя, и их гораздо больше, чем в бензиновых аналогах. Речь идет о многочисленных датчиках, регулирующих процесс наддува, очистки выхлопных газов, подачи топлива, прогрева двигателя. При выходе из строя они только меняются на новые, а цена этих элементов находится на среднем уровне.

Клапаны впускной системы

В двигателях с переменной длиной впускных каналов используются контрольные демпферы. Их эксплуатационный ресурс в среднем составляет 200 000–300 000 км. После выработки ресурса выполняется замена элементов. Конструктивные особенности обуславливают демонтаж всего впускного коллектора с последующей установкой нового.

Закрылки, как и в случае с клапаном рециркуляции отработавших газов, изнашиваются в результате скопления отложений в системе впуска.

В некоторых двигателях закрытые закрылки приводят к снижению мощности или неравномерной работе, но бывают случаи, когда это приводит к серьезным техническим повреждениям двигателя.

Свечи накаливания

Сами запчасти стоят копейки, но их замена требует серьезных затрат. Зачастую владелец обращает внимание на поломку, когда она провоцирует серьезные проблемы. В случае со свечами накаливания, их замена выполняется после поломки, к чему приводит проворот. Для установки нового элемента требуется частичная разборка мотора. Существуют технологии, позволяющие избежать этого, но их стоимость находится в топовом ценовом сегменте.

Поломку свечей накаливания невозможно предупредить или предусмотреть — это своего рода рулетка. Проблемы могут начаться через несколько тысяч или сотен километров пробега.

Вместо вывода

Перечисленные проблемные элементы формируют большой ремонтный бюджет. Поэтому не стоит покупать подержанный автомобиль с дизельным силовым агрегатом без проведения комплексной диагностики. Практика показывает, что перед продажей моторы проходят поверхностную подготовку, а при интенсивной эксплуатации начинают сыпаться. В этом случае надежность превращается в миф.

В среднем, за восстановление такого агрегата придется выложить более 200 000 рублей. И это при том, что приглашение специалиста для проведения диагностики будет стоить в разы дешевле, избавит от аварий, затрат и простоев.

Источник

Adblock
detector