Какие бывают двигатели на ланосах

Двигатели Chevrolet Lanos

Нашу модификацию Шевроле Ланос оснащали одним единственным 1.5-литровым двигателем. Однако на украинские версии этой модели устанавливался целый зоопарк силовых агрегатов, включая продукцию местного Мелитопольского моторного завода объемом 1.3 либо 1.4 литра.

Двигатель Шевроле Ланос 1.5 литра

Нашу версию оснащали лишь одним мотором, это 1.5-литровый агрегат от компании Daewoo. Здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 8-клапанная головка и ременной привод ГРМ. Все конструктивно просто, очень надежно и главное, что чинится абсолютно в любом гараже.

Большинство проблем данного двигателя связано с отказами того или иного датчика, а также сбоями по электрике из-за глюков подкапотной проводки. А еще здесь необходимо следить за состоянием ремня ГРМ: его ресурс около 60 000 км, а при обрыве почти всегда гнет клапана.

1.5 л A15SMS MКП5
Тип инжектор
Топливо бензин АИ-92
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 8
Рабочий объем 1498 см³
Мощность 86 л.с.
Крутящий момент 130 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.5 с
Скорость (макс) 172 км/ч
Экологич. класс Евро 3
Расход город 10.4 л
Расход трасса 5.2 л
Расход смешанный 6.7 л

Онлайн мануал по ремонту и обслуживанию этого мотора находится тут

FORUM

Главным источником информации по авто является форум Lanos-Club.ru

Двигатель Шевроле Ланос 1.6 литра

На некоторые модификации украинских Ланосов устанавливался силовой агрегат от Лачетти: 16-клапанный, с ремнем ГРМ, гидрокомпенсаторами и системой изменения геометрии впуска.

Самые распространенные неисправности данного двигателя вызваны образованием нагара: от него зависают клапана и забиваются форсунки. Все это сначала приводит к нестабильной работе мотора, а потом и к тому, что автомобиль наконец глохнет и больше уже не заводится. Еще одним слабым местом двс является термостат, ресурс которого не превышает 50 000 км.

Двигатель Chevrolet Lanos 1.3 литра

Агрегаты Мелитопольского моторного завода ставили на украинский вариант модели Ланос. Первыми была пара 8-клапанных двигателей с индексами 301 (карбюратор) и 307 (инжектор).

Главные проблемы связаны с качеством изготовления деталей и тщательностью сборки двс. Если вам повезло с экземпляром, то он будет служить долго, беспокоя лишь течами смазки. При обновлении 2012 года поставили поршни без выемки, что с обрывом ремня гнут клапана.

Двигатель Chevrolet Lanos 1.4 литра

Расточка 307-го агрегата привела к появлению более объемного и мощного двигателя. Кроме диаметра поршней, новый двс от старого отличает модернизированная система охлаждения.

Как и его младший брат, более мощный мотор чаще всего страдает от бракованных деталей и некачественной сборки. А в остальном вас могут регулярно беспокоить разве что течи масла.

  • Источник

    Chevrolet Lanos: стоит ли покупать бестселлер из «нулевых» сегодня

    В свое время Lanos был самой доступной иномарочной альтернативой ВАЗу, за что его и любил народ. С тех пор прошло более десяти лет, и стоит трижды подумать, надо ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня. Так, через сервис avtocod.ru за последние три месяца его проверили 8 858 раз, и это намного меньше, чем у тех же ВАЗов.

    Как не запутаться в названиях «Шевроле Ланос», какие у него слабые места и на что смотреть при покупке, читайте в обзоре.

    Путаница в именах: разновидности Lanos

    Под этим (и не только) именем на нашем рынке что только не встречается. Автомобиль дебютировал под брендом Daewoo, собирался в разные годы в Южной Корее, Польше и Украине и даже в России, но как Doninvest Assol и недолго. И каждый раз — с кучей региональных особенностей.

    Так, после переезда на ЗАЗ автомобиль сохранил для внутреннего рынка имя Daewoo, в Россию пошел уже как Chevrolet Lanos. На украинском рынке долгое время эксклюзивом были кузова «хэтчбек» и «пикап», России официально достался только седан.

    И так было до 2007-2009 годов, пока ЗАЗ не потерял права на бренд Chevrolet. В результате появились сильно локализованные мутанты ZAZ Sense и ZAZ Chance, суть — те же «Ланосы», но с мелитопольскими моторами, иной отделкой плюс кузовом хэтчбек на российском рынке.

    Итак, как правильно читать объявление с надписью Lanos:

    • Если Lanos, но Daewoo, перед вами или корейская машина первого поколения (Т100), или второго (Т150), но начала «нулевых». Там три варианта кузова (хэтчбеки и седан), два мотора — 1,4 л и 1,5 л.
    • Если Lanos, но Chevrolet, то перед вами тот самый массовый и всем известный вариант для российского рынка: только седан, только механика, только 1,5 л.
    • Если видите ZAZ Sense, это те же самые седаны Chevrolet Lanos, но с украинским мотором 1,3 л.
    • Если ZAZ Chance, — хэтчбеки и седаны Lanos под другим брендом с моторами МеМЗ 1,3 л и Daewoo 1,5 л.

    В принципе, не страшно промахнуться и взять, допустим, хэтчбек для внутреннего рынка Украины вместо более позднего «Шанса» для России. Техническая база одна, запчасти взаимозаменяемы, даже кузовщина. Нюансы могут скрываться в моторах и трансмиссиях: мелитопольский 1,3 – не самый распространенный, поиск расходников может затянуться. Что до коробок, то встречаются польские и корейские «Ланосы» с автоматами. Ввиду экзотичности таких агрегатов обслуживание также может растянуться.

    Да и встречаются в основном на нашей вторичке только Chevrolet Lanos (более 4 000 объявлений) и ZAZ Chance (более 900 объявлений), все остальное, если случайно наткнетесь.

    Движущая сила: моторы и коробки «Шевроле Ланос»

    Проще всего с нашим седаном под брендом «Шеви»: там 1,5-литровый атмосферник без вариантов и механическая коробка тоже.

    Двигатель с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ до 200+ тыс. км ходит и ходит, после может потребовать капитальной переборки. Нюансы при эксплуатации — не подвергать перегреву, регулярно менять маслосъемные колпачки, не экономить на ГСМ. При таких вводных проходит и до полумиллиона километров, и дальше.

    Внимания могут потребовать детали навесного оборудования: стартер (3000-7000 рублей за деталь) и термостат (500-600 рублей) здесь в роли расходников.

    Коробку можно отнести к минусам «Шевроле Ланос». Из слабых мест — невысокий ресурс сцепления (100 тыс. км максимум), люфты привода, износ синхронизаторов, течи масла из-под сальника… В общем, перед покупкой трансмиссию «Ланоса» стоит осмотреть максимально придирчиво.

    Что до поздних вариаций Sense/Chance, то «оригинальных» моторов 1,3 л лучше избегать: корнями они уходят в Советский Союз и «Таврию», запчастей минимум, ресурсом не славятся.

    А еще шумят, греются и не везут.

    Слабые места «Шевроле Ланос»

    Восточно-европейская машина родом из «девяностых». Казалось бы, что может пойти не так?

    Окраска, как минимум. Тщательно смотрим кромки дверей, крышку багажника, пороги и арки — вполне возможно, они уже прогнили. А если нет, то после покупки каждые пару лет стоит обрабатывать кузов антикоррозийными средствами.

    Подвеска требует внимательного отношения: амортизаторы (1000-1300 руб./шт.) с пружинами не доходят и до 50 тыс. км, рулевая рейка (4000–13000 рублей) ходит чуть дольше.

    Фундаментальные слабые места — пространство в салоне и оснащение. Там даже одному сидеть откровенно тесно, а в списке опций — разве что ГУР. По этому недостатку «Шевроле Ланос» недаром сравнивают с ВАЗом тех лет — он его ненамного превосходит. Подушка безопасности всего одна, кондиционер — только в топ-версии, ничего другого «Ланос» предложить не может.

    Сколько стоит Chevrolet Lanos сегодня

    На досках объявлений предложения по «Ланосам» колеблются от 75 тыс. рублей и доходят до 165 тыс. рублей. Где-то посерединке можно найти вполне живой экземпляр вроде такого:

    Относительно «свежий» по году выпуска, с двумя владельцами в истории, в ходовом белом цвете и небогатой комплектации. Проверка через avtocod.ru показала смотанный пробег, неоплаченные штрафы и ограничения ГИБДД.

    Пробег в последний раз фиксировали в 2018 году. В 2017 году он составлял 162 960 км, в 2017 уменьшился на 19 735 км.

    Ограничения наложили в 2018 году. Всего их 14.

    Основанием, скорее всего, послужила неуплата штрафов. Их у «Ланоса» — 16 на 8 000 рублей.

    И такая картина — нормальная для старой бюджетной машины. Живые и беспроблемные «Ланосы» встречаются на вторичке нечасто. Не стоит слушать отзывы владельца при осмотре Chevrolet Lanos — лучше пробить историю и понять, что вам пытаются продать.

    Стоит ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня

    Нет. Маленькая, бедно оснащенная, тесная машина с хлипкой подвеской и кузовом — явно не то, с чего хотелось бы начать водительскую карьеру. А тем более — продолжить.

    Ухоженные экземпляры встречаются крайне редко, много откровенно убитых дачниками и таксистами машин с гретыми моторами, гнилыми крышками багажника и проблемами по части электрики.

    В этом формате и за эти деньги есть куча очаровательных Getz более высокого качества изготовления и с зачатками комфорта. А если хочется еще и управляемости, то можно найти крошку-Fabia первого поколения. В обоих случаях и оснащение будет богаче, и салоны просторнее, и откровенного гнилья не увидишь.

    Текст: Владимир Андрианов

    А вы бы стали покупать «Шевроле Ланос» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

    Источник

    Объём двигателя Chevrolet Lanos

    Chevrolet — американский производитель автомобилей и силовых агрегатов, который входит в концерн General Motors. Дочерние предприятия GM раскиданы по всему миру. Так, Шевроле Ланос выпускалась в Южной Кореи, Украине и РФ.

    Характеристики и объём

    Chevrolet Lanos имеет достаточно широкий выбор силовых агрегатов. У неё в арсенале имеются двигатели от 1.3 до 1.6 литра. Автомобиль относиться к классу транспортных средств Гольф класса. В 2002 году был выпущен преемник модели — Chevrolet Aveo, но сборка Ланоса все так же продолжается, в основном для стран с развивающейся экономикой.

    Выпускается и упрощённая версия — ZAZ Sens/Daewoo Sens, с силовым агрегатом 1.3 л. производства мелитопольского моторного завода.

    Рассмотрим, объёмы двигателей, под которыми выпускался Chevrolet Lanos:

    • Chevrolet Lanos (70 л.с.) — 1.3 л.
    • Chevrolet Lanos (77 л.с.) — 1.4 л.
    • Chevrolet Lanos (101 л.с.) — 1.4 л.
    • Chevrolet Lanos (86 л.с.) — 1.5 л.
    • Chevrolet Lanos (106 л.с.) — 1.6 л.

    Рассмотрим, модельный ряд моторов, которые устанавливаются на Chevrolet Lanos:

    Наименование Характеристика
    Модель МеМЗ 307
    Тип Инжектор
    Топливо Бензин
    Объем 1,3 литра (1299 см куб)
    Мощность 64 л.с.
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8
    Охлаждение Жидкостное
    Диаметр цилиндра 75 мм
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Наименование Характеристики
    Производитель GM DAT
    Марка мотора A14SMS
    Объём 1.4 литра (1349 см куб)
    Впрыск Инжектор
    Мощность 75 л.с.
    Диаметр цилиндра 76.5 мм
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8
    Расход топлива 7.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
    Ресурс 250+ тыс. км
    Наименование Характеристики
    Производитель GM DAT
    Марка мотора A15SMS
    Объём 1.5 литра (1498 см куб)
    Впрыск Инжектор
    Мощность 86 л.с.
    Диаметр цилиндра 76.5 мм
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8
    Расход топлива 7.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
    Ресурс 250+ тыс. км
    Наименование Характеристики
    Производитель GM DAT
    Марка мотора A16DMS
    Объём 1.6 литра (1598 см куб)
    Впрыск Инжектор
    Мощность 75 л.с.
    Диаметр цилиндра 79.0 мм
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Расход топлива 8.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
    Ресурс 200+ тыс. км

    Наименование Характеристики
    Производитель GM DAT
    Марка мотора F16D3
    Объём 1.6 литра (1598 см куб)
    Впрыск Инжектор
    Мощность 109 л.с.
    Диаметр цилиндра 79 мм
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Расход топлива 7.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
    Масло для мотора 5W-30
    10W-30
    Ресурс 200+ тыс. км
    Применяемость Chevrolet Aveo
    Chevrolet Lacetti
    Chevrolet Cruze
    Daewoo Lanos
    Chevrolet Lanos
    Daewoo Nexia
    Daewoo Lacetti
    ZAZ Chance

    Обслуживание

    Обслуживание силовых агрегатов Chevrolet Lanos проводится однотипно с Лачетти. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

    Вывод

    Chevrolet Lanos имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

    Источник

    Читайте также:  Мягкая раскоксовка двигателя чем лучше делать
  • Adblock
    detector