Какие будут двигатели на новом рено дастере

Рассказываю про двигатели Рено Дастер: какой лучше выбрать, чтобы не пожалеть?

Вообще если мы говорим про Дастер, то надо понимать, что всего доступно пять силовых агрегатов. Я говорю и про дорестайлинговое поколение, которое сейчас продается на вторичке, и про новые машины из салоны.

Всего было два дизеля и три бензиновых мотора, один из которых при рестайлинге подвергся небольшой доработке. Давайте смотреть, какие из этих агрегатов можно покупать, а с какими будут проблемы.

Начнем с самого простого атмосферника К4М, который по сути является доработанной версией старого доброго логановского К7М. Двигатель это совершенно неубиваемый, надежность просто зашкаливает. Конструкция очень простая, поэтому ресурс подходит вплотную к полумиллиону километров пробега.

Но есть одно «НО»: для Дастера его ста лошадиных сил не хватает. Нет, ездить, конечно, можно, даже расход будет приятный, но тогда никаких претензий к динамике: она будет вялая. Для Логана этот мотор хорош: машинка полегче, поэтому его хватает. Дастер с полным приводом на 250 кг тяжелее Логана, поэтому и двигателя К4М может не хватать. В остальном же отличный агрегат, на вторичке можно смело брать.

После рестайлинга на смену реновскому К4М в линейке моторов пришел Н4М, сделанный на базе ниссановского HR16DE. Цепной привод – это хорошо, но гидрокомпенсаторов нет. Это минус. Но есть еще один минус — это масложор, который появляется либо в районе 150-200 тысяч км пробега, либо прямо сразу с завода.

На больших пробегах подъедание масла – это нормальное явление, а вот сразу с завода такого быть, понятное дело, не должно. Приходится подбирать «правильное» масло, и тогда вроде как жор почти уходит, но все равно это повод задуматься. Да и реальный ресурс у этого двигателя примерно 300.000 км пробега: это немало, но и не очень много.

В целом двигатель неплохой, но получился он явно менее удачным, чем К4М. Ресурс меньше, порой бывает неоправданный масложор, нет гидрокомпенсаторов. Да и 114 лошадиных сил Дастеру все равно хватает с трудом: это та машина, которой все-таки нужно что-то помощнее. Этот двигатель я бы не советовал к покупке, хотя это отнюдь не худший вариант, если посмотреть на сегодняшние силовые агрегаты.

А вот двухлитровый F4R могу всячески рекомендовать к покупке. Когда делали рестайлинг, его лишь немного доработали и сняли 143 лошадиных силы вместо 135, как раньше. Про него я писал даже отдельную статью, а здесь лишь скажу, что мотор старый и очень надежный. И это именно тот агрегат, который обеспечивает Дастеру оптимальную динамику: по трассе едешь хоть и без запаса по мощности, но в 95% случаев его хватает.

Насчет дизелей К9К говорить так смело не могу, потому что лично дела с ними не имел. Эти моторы снискали себе славу не самых надежных: из-за падения давления масла бывает проворачивает вкладыши коленвала, по электрике там есть вопросы, а новая версия на 109 лошадиных сил еще и с турбиной капризничает.

В общем, брать дизель на Дастере — тоже довольно рискованное занятие. Как по мне, оптимальных варианта два: это либо двухлитровый мотор, который обеспечивает машине понятную динамику, или уже К4М – очень надежный, но «пенсионерский». Кому спешить никуда не надо, он очень даже подойдет, а всем остальным советовал бы к покупке двухлитровый агрегат.

Уважаемые читатели, если владели автомобилем (не обязательно Дастером) с одним из этих двигателей, отпишитесь по его эксплуатационным качествам. А про личный опыт использования двухлитрового мотора я написал здесь.

Источник

Новый Дастер появится до конца 2020 года. Судя по моторам и КПП такого успеха, как раньше, уже не будет

Буквально на днях увидел сообщение, что в августе 2020 года второе поколение Дастера на конвейер в России не попадет. Но представители Рено тем не менее заявляют, что новый Дастер начнет продаваться по плану еще в 2020 году. Получается, новый Дастер можно ждать плюс/минус осенью, только стоит ли его вообще ждать?

Читайте также:  Тсс что за дизельный двигатель

Судя по информации, которую можно найти о втором поколении Дастера, кроссовер претерпит значительные изменения и, по моему скромному мнению, станет менее интересен российской аудитории.

Второе поколение российского Дастера вероятнее всего будет похоже на вариант, который продается в Бразилии. Почему? Потому что рынок России в большей степени похож на бразильский, нежели на европейский. Доходы у людей ниже, топливо дешевле, меньше требования к комфорту, зато выше к проходимости и простоте обслуживания.

Бразильский второй Дастер прибавил в дорожном просвете (стало почти 24 см), приобрел внешность, похожую на последнюю модификацию Колеоса, и немного добавил в безопасности. По части шумки и гремучего пластика в салоне мало чего поменялось, но, может, оно и к лучшему: зато цена не сильно подскочит.

Зато Дастер лишится своего главного преимущества — двухлитрового атмосферника, который Рено за последний год «выжало» почти полностью из российской линейки авто. На Аркану сразу стали ставить турбо, новая генерация Каптюра тоже пересела на 1.3-турбо. Логичным продолжением стал бы турбированный Дастер, и я почти уверен, что именно этот мотор заменит проверенный временем двухлитровый атмосферник.

Правда, есть и хорошая новость: мотор 1.6 оставят. С другой стороны, для Дастера, особенно полноприводного, этот агрегат все же слаб, так что не знаю, стоит ли всерьез рассматривать его к покупке. Агрегат надежный, но подходит он скорее для Логана и Сандеро, чем для полноприводного кроссовера.

Вряд ли на новое поколение будут ставить и АКПП-4 серии DP. А что будет вместо него? Вариатор X-Tronic, который хорошо известен по многим моделям Ниссана и Аркане с Каптюром. Вариатор и бездорожье — вещи несовместимые, так что лавры Дастера как самого проходимого из компактных кроссоверов тоже, вероятно, будут попраны.

При этом цена новой генерации, как водится, всегда выше, чем у предыдущего поколения. В Бразилии топовый Дастер стоит девятнадцать с небольшим тысяч долларов, то есть 1,4 млн рублей, если переводить на наши деньги. Получается, что Дастер уже не будет так доступен, если топовая версия подорожает на 200 тысяч.

По салону обещают сделать Дастер более приятным, сделают регулировку руля не только по высоте, но и по вылету, и за это возьмут еще двести тысяч рублей. При таком раскладе новый Дастер вряд ли будет пользоваться таким же успехом, как первое поколение.

Все-таки Дастер в России — это машина для людей, количество денег у которых весьма ограничено. И хотят они получить максимум автомобиля за вменяемые деньги. Рено же пытается сделать из Дастера еще один подчиненный канонам времени кроссовер, который будет пользоваться спросом. А будет ли? Посмотрим.

Что думаете по поводу нового Дастера: +200 тысяч за турбо-мотор, вариатор и косметические изменения по салону? Как вам такое обновление?

Источник

На дорогу вышел Renault Duster второго поколения — какие будут моторы и коробки

Буквально недавно многие автомобильные издания запестрели заголовками о том, что новый Рено Дастер в камуфляже был замечен на трассе М-4 Дон в сторону Москвы.

Сразу многие стали спорить и гадать о том, на какой платформе будет базироваться этот автомобиль, какая будет его внешность, будет ли он на базе индийского или европейского Дастера.

Лично я не знаю и знать не хочу, какими именно «финтифлюшками» (фары, зеркала, бампера, детали интерьера) индийский Renault Duster отличается от европейского.

Точно ясно, что автомобиль будет базироваться на модернизированной платформе B0 которая теперь называется Global Access и во многом новый Renault Duster будет унифицирован с Renault Arkana и с новым Renault Kaptur.

И это здорово! Автомобили концерна Renault на новой платформе обладают многими преимуществами, такими как: высоким уровнем пассивной безопасности, модернизированным узлом рулевой колонки, модернизированной подвеской.

И новая Аркана и Каптур уже доказали это. Аркана показала отличные результаты краш-теста, рулевая колонка наконец-то теперь регулируется в двух плоскостях, а на дороге автомобиль порадует неплохим поведением. Кто не верит — прокатитесь на старом Renault Kaptur, а затем на новом или на Аркане.

Читайте также:  Как снять двигатель печки на славуте

Все эти моменты про новый Renault Duster давно хорошо известны. А вот мне (уверен, что и моим подписчикам и читателям) куда интереснее то, какие двигатели и трансмиссии будут предлагаться с этим автомобилем.

Какие моторы будут на новом Renault Duster

Мои постоянные читатели и подписчики помнят, что еще в марте 19 года, когда еще было ничего толком не известно про кроссовер Renault Arkana, я абсолютно точно предсказал, какие моторы будут на него устанавливать.

Поэтому и в этот раз мне очень интересно дать прогноз о том, какие варианты моторов будут доступны с новым Дастером. Вот мои версии:

Обязательно останется базовый атмосферный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с. С этим мотором будет доступна механическая коробка, а привод будет как на передние, так и на все колеса. Вариатора с этим мотором, как это доступно с Каптуром и Арканой, скорее всего доступно не будет.

Уверен, что как и сейчас, останется дизельный Дастер с полным приводом и механической коробкой передач. Хотя сейчас на долю дизельных модификаций Дастера приходится около 17% продаж.

А вот 2-х литрового атмосферного бензинового старичка, равно как и древний 4-х ступенчатый автомат, скорее всего отправят на пенсию.

Скорее всего в топовых версиях на Renault Duster будет предложен новый турбированный агрегат объемом 1,33 литра и мощностью в 150 л.с.

Да, да — это все тот же мотор, который сейчас ставят на Renault Arkana и на новый Kaptur.

Если этот мотор будет доступен для Дастера (а я в этом практически на 100% уверен), то он так же, как и соплатформенники будет доступен на полном и переднем приводе, а вот трансмиссия будет только вариаторной. Словом все так же, как и на Аркане. Вопрос с механикой для этого мотора пока остается открытым (хотя принципиальных моментов, которые мешают ее внедрению нет).

Безусловно, что с таким мотором новый Renault Duster поедет бодро. Вот только остается открытым вопрос надежности.

Ответ на этот вопрос даст только время.

А что думаете вы на счет нового Renault Duster? Поделитесь в комментариях!

Если понравилась статья, то палец вверх и подписка! Будем и дальше стараться во всем объективно разбираться

Источник

Рено Дастер 2020: для России, последние новости

Renault Duster – это внедорожник, который пользуется уверенным спросом в нашей стране. Людям нравятся такие качества, как надёжность, доступность запчастей, достойная проходимость и, конечно, низкая цена. Однако, автомобиль этот уже заметно устарел. Да и конкуренты не стоят на месте. А во многих других странах уже продаётся новая машина. Но – не у нас. Каковы же последние новости о Рено Дастер 2020 года для России?

Экстерьер

На видео обзоре видно, что облик удалось существенно обновить. Основные изменения внешнего вида заметны в передней и задней части. Например, похожа форма фар, хотя сама оптика – другая. Фальшрадиаторная решётка – крупная, с хромированными горизонтальными элементами.

Скорее всего, в простых комплектациях вместо них будет неокрашенный пластик. Капот и бампера также новые. Форма задних фонарей осталась прежней. Зато их удачно дополняют пластмассовые накладки на пятой двери. В остальном экстерьер остался прежним.

Интерьер

Вообще, салон стал куда более современным, чем сейчас. Основные изменения салона коснулись передней панели – она теперь полностью новая. Центральные дефлекторы системы вентиляции — уже не круглой, а прямоугольной формы. Фирменная мультимедийная система имеет поддержку таких интерфейсов, как Android Auto и Apple Play. Водитель теперь получает советы насчёт топливной экономичности.

Блок управления микроклиматом (как и многие другие детали интерьера) полностью позаимствован у Логана (это невооружённым глазом видно на фото салона ). Трёхспицевый руль имеет пухлый, приятный обод (скошенный в нижней части), а также – блестящие вставки. Перед пассажиром протянулись надпись «Duster» и эффектная полоска в цвет кузова.

Грузовой отсек

Багажник вытянут в длину – дотянуться до его края бывает непросто. Объём отличается, в зависимости от версии:

  • 408 литров – для моноприводных автомобилей;
  • 475 литров – для полноприводных.

Всё дело в том, что более громоздкая задняя подвеска неминуемо «съедает» полезное пространство для поклажи. Однако если места не хватает, можно легко, по частям, сложить спинки второго ряда кресел – и получить до 1500 литров объёма.

Читайте также:  Что за двигатель в лифан бриз

Технические характеристики

Что касается технических характеристик Рено Дастера , который выйдет в 2020 году, изменятся по сравнению с нынешним поколением, но несильно. Это относится и к габаритам. Разве что общая длина кузова, скорее всего, станет чуть больше. Но – лишь за счёт новых, более «пухлых» бамперов.

  • длина – 4315 мм;
  • ширина – 1822 мм (с учётом зеркал – ровно 2000);
  • высота (с рейлингами) – 1625 мм;
  • колёсная база – 2673 мм/

Моторы и трансмиссии

Объемы двигателей, устанавливаемых на новый Рено Дастер 2020 модельного года для России остались прежними. Это бензиновые моторы объёмом 1,6 и 2,0 литра, которые развивают 114 и 143 л.с. соответственно. Турбодизель также сохранился в гамме. Его рабочий объём составляет 1600 «кубиков», а мощность – 116 л.с. Новинка здесь – бензиновый «малокубатурный» агрегат объёмом 1,33 литра мощностью 150 л.с. Он позаимствован у «купе-кросссовера» Arkana.

Последние новости говорят, что Рено Дастер 2020 года будет оснащаться не только механической коробкой, но и «автоматом» либо клиноременным вариатором, в зависимости от модификации.

Показатели расхода топлива Рено Дастера, начало продаж в России которого состоится в середине 2020 года, следующие:

  • городской цикл – -9.1 – 10.1 л/100 км;
  • смешанный цикл – 7,4 – 7,6 литра;
  • трасса – 6,3 – 6,8 литра.

Эти данные актуальны для бензиновых атмосферных версий. У Дастера с дизелем цифры составляют 5,9, 5.3 и 5,0 литра на «сотню» соответственно.

Подвески

Согласно свежим новостям , у Рено Дастера 2020 года с предним приводом клиренс составляет 205 мм, а с полным – на 5 мм больше. Подвесная система спереди – независимая (McPherson). Что же касается задней подвески, то она различается, в зависимости от типа привода:

  • у версий 4х2 – полузависимая балка;
  • у версий 4х4 – независимая многорычажная конструкция.

Безопасность

В минимальной комплектации – всего одна подушка безопасности . За доплату можно установить пассажирский и боковые «эйрбэги». В сети можно найти не только видео тест-драйва Рено Дастера 2020 года , но и информацию о краш-тестах по методике EuroNCAP. Результат (правда, в Европе) – всего три звезды из пяти возможных.

Комплектации и цены

На сегодняшний день базовая цена Renault Duster (с двигателем 1,6 литра, механической коробкой передач и приводом только на два колеса) составляет 719 тысяч рублей Автомобиль, который выйдет в 2020 году, однозначно будет дороже, но ненамного. В списке оснащения – одна подушка, АБС и складное заднее сиденье. Всё остальное – за доплату.

Стандартные колёсные диски – стальные, 16-дюймовые и без колпаков (доплата за «литьё» – 10 тысяч рублей). «Бесплатный» цвет – только белый, за любой другой просят 16 тысяч.

Новый кузов

Рено Дастер 2020 модельного года -на самом деле, не совсем в новом кузове Кузов Это можно легко понять по фото, обратив внимание на боковины с «рельефными» задними колёсными арками. И неудивительно – ведь Рено Дастер 2020 года – это лишь глубокий рестайлинг предшественника, но не полностью новая модель. Так компания решила сэкономить существенные средства и снизить розничную цену.

Начало продаж в России

Старт продаж нового Рено Дастер состоится ориентировочно осенью или в лучшем случае летом 2020 года. Вообще Duster производят сразу на нескольких заводах по всему миру. Для России сборка налажена именно в нашей стране, а точнее – на московском заводе Renault. Переносить производство на другую площадку (например, в Ижевск или Тольятти) не планируется.

Заключение

Те, кто планировал купить Renault Duster в 2020 году, смогут обзавестись уже обновлённым автомобилем. Согласно отзывам владельцев о предшественнике, это недорогой и достаточно просторный автомобиль, который нормально чувствует себя в городе или на трассе, однако не спасует на просёлке. Рено Дастер 2020 года в новом кузове сохранит эти достоинства, равно как и «интересные» для клиентов комплектации и цены . А фото новинки уже есть в Интернете.

Видео тест-драйв Renault Duster 2020 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Источник

Adblock
detector