Какие автомобили с немецким двигателем

Топ-10 надежных немецких автомобилей 2018-2019 🔥

Немецкие автомобили являются признанными лидерами во многих сегментах. Модели сочетают в себе высокий уровень безопасности, передовое оснащение и широкую линейку моторов. Это позволяет выбрать понравившуюся машину с нужными именно Вам параметрами. Нельзя не сказать и о дизайне автомобилей, которому уделяется особое внимание. Даже если модель относится к бюджетному сегменту, в ней чувствуется порода и принадлежность к премиальной марке. Также стоит отметить, что многие автомобили доступны и в высокопроизводительных конфигурациях, что позволяет сочетать утилитарные функции со спортивными характеристиками. В нашей стране немецкие машины имеют статус культовых. Еще сначала 90-х годов владение представителями продукции Mercedes-Benz или BMW было показателем богатства и успеха.

Сегодня в России представлены практически все модели немецких брендов. Они пользуются стабильным спросом как в дилерских сетях, так и на вторичном рынке. Конечно, среди этих автомобилей есть как весьма удачные модификации, так и откровенно проблемные. Сегодня мы представляем Вашему вниманию Топ-10 надежных немецких автомобилей 2018-2019. Рейтинг основан на статистике обращений в нашу сеть автосервисов «Кволити Моторс» .

10. BMW X1

Младший кроссовер в линейке баварского концерна пришелся по вкусу многим нашим соотечественникам. При должном отношении к обслуживанию и выборе качественных расходников автомобиль демонстрирует неплохой уровень надежности. Оптимальным выбором станут дизельные версии.

9. Mercedes A-Class

Младшая модель линейки Mercedes-Benz получилась весьма удачной. Она имеет высокий уровень оснащения и предлагает несколько модификаций, отличающихся силовыми установками и их производительностью. Оптимальным решением будет выбрать дизельный ДВС 1.5 литра или бензиновый (1.6 или 2.0л). Если приобретается машина с солидным пробегом, предпочтительнее будут версии с МКПП.

8. Audi Q3

Компактный кроссовер имеет достаточно большую популярность. Конечно, современные модели Audi нередко критикуются за не очень удачные конструктивные решения, однако Q3 имеет и весьма надежные версии. Например, хорошие отзывы получили бензиновые ДВС объемом 1.4 литра (позднего периода выпуска), а также дизельные моторы. При выборе роботизированной КПП следует обратить внимание на 7-диапазонный агрегат. Конечно, все системы требуют качественного и своевременного обслуживания, а также выбора хорошего топлива.

7. BMW X3

Премиальный кроссовер имеет современную фирменную внешность и богатое оснащение. Также предлагается немало конфигураций основных агрегатов, что позволит удовлетворить даже самые высокие запросы. Если Вы рассматриваете к приобретению X3, обратите внимание на дизельные версии. Например, ДВС объемом 3 литра имеет скромный расход, однако демонстрирует отличную динамику. При правильном отношении к обслуживанию автомобиль без серьезных неполадок преодолеет не одну сотню тысяч километров.

6.Mercedes-Benz W212

Премиальный седан предлагает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта и безопасности. Также представлена широкая палитра силовых агрегатов. Наиболее надежной версией считается 3-литровый дизельный ДВС. При должном отношении к обслуживанию и выборе качественного топлива он практически не беспокоит владельца поломками. Отметим, что на родине дизельные версии часто можно встретить в такси, где за свою жизнь они успевают накатать 300-400 тысяч километров.

Читайте также:  Какие датчики влияют на запуск двигателя инжектор

5. Volkswagen Jetta

Среднеразмерная модель немецкого концерна поставляется в России в ограниченном числе комплектаций. Среди них наиболее удачной считается версия с бензиновым мотором 1.6 литра. В пару к нему предлагались МКПП и 6-ступенчатый автомат Aisin. Оба механизма демонстрируют высокий уровень надежности. А вот турбированных модификаций 1.4л (в связке с DSG) – особенно раннего периода выпуска – стоит избегать.

4. Volkswagen Tiguan

Компактный кроссовер стал весьма популярным в нашей стране. Широкий спектр опций и силовых установок позволял выбрать ту модификацию, которая сможет удовлетворить Ваши потребности. Специалисты рекомендуют дизельные версии с МКПП или классическим автоматом – они позволят избежать многих проблем, типичных для современных автомобилей Volkswagen.

3. Volkswagen Golf

С каждым новым поколением легендарная модель предлагает все больше опций и комплектуется все более технологичным оборудованием. Конечно, не обходится без неудачных решений, однако подобные просчеты исправляются в процессе рестайлинга или отзывных компаний. При выборе современной версии стоит присмотреться к модификациям с турбированными ДВС 1.8 и 2.0 литра. При своевременном и качественном обслуживании они не доставят владельцу серьезных проблем.

2.Volkswagen Polo

Компактная модель немецкого бренда пользуется в нашей стране стабильно высоким спросом. Автомобили как находятся в личном пользовании, так служат в такси и в каршеринге. Неприхотливость в эксплуатации и невысокая стоимость запчастей не бьет по кошельку владельца. Также нельзя не сказать и о надежности основных агрегатов автомобиля.

1. Volkswagen Transporter

Настоящая рабочая лошадка от немецкого концерна доступна в версиях фургон и минивэн. Автомобиль можно часто встретить на службе у компаний, занимающихся грузопассажирскими перевозками. В этой сфере не приживаются модели, которые постоянно требуют ремонта, ввиду чего фирмы теряют деньги. При должном подходе к обслуживанию Transporter готов преодолевать сотни тысяч километров без серьезных поломок.

Немецкие автомобили предъявляют высокие требования к обслуживанию. В случае халатного отношения к регламентным работам появление неполадок не заставит себя ждать. Поэтому важно не только приобретать запчасти и расходники от проверенных производителей, но и доверять работу грамотным специалистам. Например, полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей немецких марок Вы сможете получить в сети автосервисов «Кволити Моторс» , которая располагается в Москве. Здесь на все выполненные работы всегда дается длительная гарантия.

Источник

Движки «миллионники» самые надежные бензиновые двигатели, легенды моторостроения. Список надёжных «неубиваемых» моторов.

Движки «миллионники» самые надежные бензиновые двигатели, легенды моторостроения. Список реально надёжных «неубиваемых» моторов.

В автомобильном мире есть немало мифов о моторах, которые не ломаются. Эти легенды уходят корнями в противостояние немецких, японских и американских моторостроителей. Но главное, эти «сказки» – не совсем сказки. «Неубиваемые» моторы существуют, хотя и с оговоркой.

Бензиновые легенды моторостроения, долгожители

Бензиновые моторы в России пока любят больше, чем дизельные. Поскольку бензин не замерзает зимой, да и устроены бензиновые моторы проще, современных «тракторных» моторов. Что бы кто не говорил, но я считаю что место дизелю на спецтехнике.

Бензиновые рядные «четверки»

Самые обычные «четверки» могут похвастать завидной продолжительностью жизни. Особенно это относится к трем моторам, которые по праву считаются легендами.

Бензиновый двигатель Mitsubishi 4G63

Легендарный японский 2-литровый бензиновых двигатель 4G63 появился в далеком 1982 году, а его лицензионные копии и модели-наследники выпускаются до сих пор, на заводах Кореи и в Китае. Изначально двигатель выпускался с одним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр, но спустя 5-ть лет, в 1987 году появилась и версия с двумя распредвалами (DOHC). Самые последние разновидности агрегата устанавливались на Mitsubishi Lancer Evolution IX до 2006 года. Различные модификации этого двигателя ставились не только на Mitsubishi, но и на корейские Kia и Huyndai, а также китайского бренда Brilliance, который и сейчас занят производством ветерана.

Читайте также:  Сколько тактов у двигателя явы

За годы производства двигатель неоднократно модернизировался, самые последние его версии имеют систему регулировки фаз ГРМ и более сложные системы питания и наддува. Все это не лучшим образом сказывается на надежности, но вот ремонтопригодность и удобство компоновки остались. «Миллионниками» считаются только безнаддувные версии мотора 4G63, хотя турбированные тоже могут иметь очень большой, по меркам конкурентов, ресурс.

Бензиновый двигатель Toyota 3S-FE

Двигатель 3S-FE считается одним из самых надежных и долговечных, среди бензиновых четвёрок. Для силовых агрегатов 90-х годов он был вполне обыкновенным: четыре цилиндра, шестнадцать клапанов и 2-литровый объем. Привод распределительного вала ремнем, простой распределенный впрыск. Производился двигатель с 1986 по 2000 год.

Мощность варьировалось от 128 до 140 «лошадок». Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд популярных моделей Toyota, среди которых: Toyota Camry, Toyota Celica, Toyota MR2, Toyota Carina, Toyota Corona, Toyota Avensis, Toyota RAV4, и даже Toyota Lite/TownACE Noah. Более мощные версии этого мотора, такие как 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, устанавливаемые на Toyota Caldina, Toyota Altezza, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс прародителя.

Отличительной чертой двигателя 3S-FE, является хорошая ремонтопригодность, способность переносить высокие нагрузки и в общем продуманность конструкции. При хорошем и своевременном обслуживании моторы могут запросто «отбегать» 500 000 километров без капремонта. И запас прочности еще останется.

Бензиновый двигатель Honda D-series

Еще одно японское семейство моторов, которое включает в себя более десятка разновидностей объемом от 1.2 до 1.7 литра, по праву заслуживших статус практически «неубиваемых». Выпускались они с 1984 по 2005 год. За 21 год производства они зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Самыми надежными считаются варианты D15 и D16, но объединяет их всех одно — воля к жизни и высоким показаниям тахометра.

Мощность доходит до 131 «лошадей», а рабочие обороты — до 7 тысяч. Оснащались этими двигателями Civic, Accord, Stream, HR-V и Acura Integra. До капитального ремонта моторы «жили» 400-500 тысяч километров, это выдающиеся показатели для мало кубатурных моторов. А продуманность агрегата позволяла после капитального ремонта отбегать еще несколько сотен тысяч пробега.

Бензиновый двигатель Opel 20NE

Список отличных и простых «четверок» закроем закрывает представитель европейской школы двигателестроения — x20se из семейства моторов Opel 20ne. Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен.

Простая конструкция — 8 клапанов, ременной привод распредвала — и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Как и самые удачные образцы японской школы, он имеет объем два литра и то же соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, что на 3S-FE — 86 х 86мм.

Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л.с. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Astra, Kadett, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л.с.

Шестнадцатиклапанный вариант, знаменитый C20XE, до недавних пор использовался на машинах Lada и Chevrolet в гоночном чемпионате WTCC, а его турбонаддувная версия, C20LET, успела отметиться в ралли и считается одной из самых простых и удачных.

Простые версии двигателя могут разменять не только полмиллиона пробега без капремонта, но при бережном отношении попробуют пойти на миллион. Шестнадцатиклапанные разновидности, X20XEV и C20XE, подобным «здоровьем» не обладают, но тоже могут долго радовать владельца, да и конструкция у них так же проста и логична.

Читайте также:  Что значит тактность двигателя

Бензиновые рядные «шестерки»

Среди этих двигателей тоже достаточно героев-долгожителей. Только на простое перечисление уйдет несколько страниц текста. Поэтому остановимся на самых популярных.

Бензиновый двигатель Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Эти японские моторы выпускались аж 17 лет, с 1990 по 2007. Первый объемом 2,5-литра 1JZ-GE, второй 3 литра 2JZ-GE. Были у них и наддувные модификации под индексами 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. Эти моторы заслужили право называться легендарными. В России эти силовые агрегаты получили наибольшее распространение на Дальнем Востоке. Ведь именно там больше всего старых праворульных «японцев». Моторами 1JZ и 2JZ оснащали Toyota Mark II, Soarer, Supra, Crown, Chaser, а также американские Lexus Is 300, GS300. Ресурс двигателей из Страны Восходящего Солнца поистине огромен. Встречаются автомобили, мотор которых честно отработал под миллион (!) километров, прежде чем отправиться на капремонт, этому способствуют простая и очень проработанная конструкция и хорошее качество исполнения.

Бензиновый двигатель BMW M30

Без «шестерок» BMW хит-парад «самых надежных» обойтись не может. История заслуженного мотора M30 началась еще в 1968 году. В различных модификациях он выпускался до 1994 года! Рабочий объем составлял от 2.5 до 3.4 литра, а от 150 до 220 «лошадок». Секрет надежности заключался в максимально простой конструкции: чугунный блок, привод ГРМ цепью, 12-клапанная алюминиевая головка блока. Впрочем, у спортивных вариантов М88 была и 24-клапанная «голова».

Есть у М30 и турбированный вариант M102B34 мощностью 252 «лошадки». Турбонаддув всегда ускоряет износ двигателя (о том, почему это происходит и как работает наддув, мы подготовили отдельный материал), и если конструкция имеет запас прочности, то конструкторы часто стремятся исчерпать его до предела.

Ставились моторы серии М30 на машины пятой, шестой и седьмой серий нескольких поколений. 500 000 пробега до капитального ремонта для не турбированной, версии вполне рядовой результат. А учитывая плохую управляемость мощных заднеприводных машин тех времен, большая часть силовых агрегатов отправилась на свалку в следствии ДТП, а не из-за износа.

Бензиновый двигатель BMW M50

Серия моторов M50 выступила достойным продолжателем традиций. Рабочий объем двигателя составлял от 2 до 2.5 литров, мощность — от 150 до 192 л.с. Блок цилиндров — по-прежнему чугунный, а вот головка блока — только с четырьмя клапанами на цилиндр. На поздних сериях появилась хитрая система газораспределения VANOS (ей стоит посвятить отдельную публикацию).

Такие двигатели способны повторить подвиг предков и пройти полмиллиона без серьезных вмешательств. Новое поколение, M52, подвели скандал с никасилом и более сложная конструкция, и хотя репутация очень надежных моторов осталась, количество поломок заметно выше, а ресурс меньше.

На послед замечу, время двигателей «миллионников» увы прошло, сейчас такие моторы увы уже никто не делает.(

Считаешь информацию интересной или полезной, поставь свой одобрительный лайк, ну и подписывайся на мой канал (дальше будет больше 😉 Буду рад твоему «репосту» поделись с друзьями в своей соц.сети! Тем кто знал тому впрок, а кто не знал тому урок!

Меня можно найти и в следующих «соц.сетях»: Есть у меня ин100грам , куда же без него. Есть канальчик в Ютуб . Рабочие моменты копирую в ВК . Заглядывай в мой бложик на Drive2 . Оригиналы своих мыслей копирую в Дзен . В опальном Telegram ищи «Avtosibirsk». Выбирай сеть что тебе удобна и присоединяйся!

Источник

Adblock
detector