Какие автомобили с 6 цилиндровыми двигателями

Лучшие бензиновые моторы V6

Требования, предъявляемые устанавливаемым на автомобили силовым агрегатам, постоянно меняются. Ещё вчера были популярны атмосферные модификации большого рабочего объёма, а сегодня в моде моторы небольшого литража, оснащённые турбонаддувом. Данный рейтинг – это не обзор конструкций, выпускавшихся на протяжении столетней истории автомобилестроения. В него не вошли дизельные ДВС и модификации, предназначенные для комплектации автобусов и грузовиков. Здесь собраны лучшие двигатели V6, производившиеся в последние два десятилетия, работающие на бензине и устанавливавшиеся на легковые автомобили. Те, с которыми могут столкнуться рядовые автомобилисты, а не специалисты по реставрации старинной техники.

Признанные лидеры

Спроектировать хороший движок, построенный по архитектуре V6 – сложная задача. Приходится сталкиваться с проблемами, связанными со сложностями балансировки и отвода излишков тепла. Не все производители, сделавшие выбор в пользу такой компоновки, успешно справляются с поставленными задачами. Теория вступает в противоречие с практикой. Разрекламированные маркетологами достоинства на поверку нередко оборачиваются недостатками. На основании отзывов рядовых пользователей и специалистов по ремонту автотранспорта, чести носить звание лучшие моторы V6 удостоились следующие силовые агрегаты:

  • Mercedes-Benz M272 KE30. 2004 – 2013 гг.
  • Mitsubishi 6G Долгожитель, простоявший на конвейере с 1986 по 2008 год.
  • Nissan VQ35DE/VQ35HR. Выпускается с 2000 года.
  • Honda J35. Первые экземпляры – 1999 г.
  • Toyota 2GR. Производство начато в 2005 г.
  • Volkswagen EA 2008 – 2017 гг.

Шесть цилиндров – шесть двигателей, по каждому на один цилиндр. Какие достоинства и недостатки скрываются за цифровыми и буквенными маркировками? Чем заслужили перечисленные модели свою популярность?

Mercedes-Benz M272 KE30

Разработанный немецкими специалистами силовой агрегат – представитель последних поколений V-образных шестицилиндровых моторов. Устанавливался на различные модели легковых автомобилей знаменитой марки. В целом надёжен. Ресурс по пробегу составляет свыше 300 тыс. км. На модификациях, выпущенных до 2007 года, существовала проблема быстрого износа звёздочки балансирного вала. К характерным особенностям конструкции M272 KE30 следует отнести:

  • Отлитый из алюминия блок цилиндров.
  • Два распределительных вала в каждой ГБЦ.
  • Прямой впрыск топлива.
  • Бесступенчатое изменение фаз ГРМ.

Недостатком является необходимость регулярной, каждые 50 – 60 тыс. км, замены пластиковых заглушек блока цилиндров, через которые начинает сочиться масло. Атмосферный двигатель не представляет значительного интереса для любителей тюнинга. Серьёзное увеличение мощности достигается лишь после установки дорогостоящего механического нагнетателя. Общая оценка – 4+.

Mitsubishi 6G72

Представитель семейства Cyclon V6 неприхотлив и надёжен. При правильном обслуживании его эксплуатационный ресурс переваливает за отметку 400 тыс. км. пробега. Мотор устанавливался на автомобили японского концерна и машины, выпускавшиеся корпорацией Chrysler. В процессе модернизации его мощность росла, в последних вариантах исполнения достигла 240 л. с. Отличительные черты 6G72 последних годов выпуска:

  • Блок цилиндров, отлитый из серого чугуна.
  • Два распределительных вала в каждой головке блока.
  • Технология впрыска топлива GDi.

Большинство возникающих в процессе эксплуатации проблем связано с возрастом и большим пробегом силового агрегата. Тюнинг атмосферных версий не имеет особого смысла. Зато после установки турбонаддува удаётся поднять мощность до 400 л. с., Пожертвовав ресурсом, владельцы транспортных средств имеют возможность зарядить движок до 1000 л. с. и более. Общая оценка – 5-.

Читайте также:  Как правильно производить замену масла в двигателе

Nissan VQ35DE/VQ35HR

Ещё одна разработка японской инженерной школы, получившая признание не только у себя на родине, но и за рубежом. Несмотря на использование в конструкции большого количества лёгких сплавов, моторы данной модификации отличаются солидным, свыше 400 тыс. км пробега, сроком службы. Популярные у автолюбителей, они встречаются на автомобилях Infinity, Nissan и Renault. К характерным особенностям VQ35DE/VQ35HR можно отнести:

  • Алюминиевый блок.
  • Поршни с молибденовым покрытием.
  • Кованный коленчатый вал.

Наиболее серьёзным недостатком является чувствительность к перегреву, в результате которого деформируются головки блока цилиндров. Двигатель не имеет систем нагнетения. В последних модификациях его мощность составляла 306 – 313 л. с. Движок, без особых проблем, переживает имплантацию турбонаддува, увеличивающего отдачу до 450 и более лошадиных сил. Общая оценка – 5-.

Honda J35

Как показывает практика, солидный возраст не помеха для того, чтобы в наши дни оставаться на конвейере. Это доказали мотористы Honda. Востребованные у рядовых автовладельцев и любителей тюнинга силовые агрегаты, при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации способны преодолеть рубеж в 300 тыс. км. В их конструкции использованы:

  • Многоклапанные, но одновальные ГБЦ.
  • Отлитые из лёгкого сплава блоки цилиндров.
  • Система VTEC, изменяющая фазы газораспределения и высоту подъёма клапанов.

Из-за отсутствия гидравлических компенсаторов необходимо регулярно, каждые 45 тыс. км, проверять и регулировать зазоры клапанов. В противном случае при достижении пробега в 100 тыс. км. не избежать преждевременного износа кулачков распределительных валов. Общая оценка – 4+.

Toyota 2GR

Начиная с 2005 года двигатель устанавливается на автомобили марок Toyota и Lexus. Высокая, в 360 л. с., мощность топовых версий, привлекла внимание специалистов компании Lotus. Силовой агрегат отличается относительно малой массой (163 кг) и выдерживает пробег свыше 300 тысяч километров, несмотря на большую, 13:1, степень сжатия и изготавливаемый из алюминия блок цилиндров. Такие показатели достигаются за счёт установки:

  • Сухих чугунных гильз.
  • Кованых шатунов.
  • Облегчённых T-образных поршней.

Среди известных недостатков – установленная на движках, выпущенных до 2010 года, пластиковая трубка в системе регулировки фаз VVTi, становящаяся причиной утечки масла. Лечится заменой на металлический аналог. Треск, возникающий из-за износа фазовращательных муфт, устраняется путём установки новых деталей. Общая оценка – твёрдая четвёрка.

Volkswagen EA837

Не желая отдавать пальму первенства японским коллегам, немецкие специалисты разработали V-образный шестицилиндровый мотор, спроектированный под технологию TFSI. Встречаются комплектации как с прямым, так и с распределённым впрыском. В максимальной форсировке мощность серийных версий достигает 354 л. с. Конструктивные особенности EA837:

  • ГБЦ с двумя распредвалами и механизмом изменения фаз на впускных клапанах в диапазоне 42°.
  • Большой, 90°, угол развала блока цилиндров.
  • Механический нагнетатель типа Roots, изготовленный на предприятиях компании Eaton.

Благодаря наличию системы нагнетения отдача движка может быть, без особых проблем, увеличена до 500 и более лошадиных сил. Эксплуатационный ресурс – 250 тыс. км. По мнению некоторых автовладельцев, цены на качественные расходники могли бы быть и пониже. Общая оценка – 4+.

Читайте также:  Сколько можно ездить на троящем двигателе

Основные эксплуатационные характеристики

Сравнивать силовые агрегаты, схожие по компоновке, но отличающиеся конструкцией – дело неблагодарное. В формате рейтинга трудно рассказать про все достоинства, недостатки и проблемные места. Для наглядности параметры ДВС объединены в таблицу, ознакомившись с которой можно составить более полное представление о том, какие плюсы и минусы есть у представленных в выборке моторов.

Источник

Лучшие автомобили с V6 двигателем

Двигатель V6 является своего рода умирающим видом в современных автомобилях. Автопроизводители переходят на более мелкие четырехцилиндровые двигатели, ориентируясь на более высокие оценки экономии топлива. Это может звучать как восхваление, но это не так. Шестицилиндровый двигатель все ещё занимает важное место в автомобильном мире, и, возможно, он лучше, чем когда-либо, благодаря современным достижениям автопроизводства. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о лучших автомобилях V6 на дороге сегодня.

Характеристика двигателя V6

Двигатель V6 — это шестицилиндровый поршневой двигатель, в котором цилиндры имеют общий коленчатый вал и расположены в V-образной конфигурации. Из преимуществ такого двигателя:

  • Надёжность
  • Универсальность
  • Компактность
  • Экономичность
  • Производительность

Первый прототип двигателя V6 был выпущен в 1906 году, однако первый автомобильный двигатель V6 был выпущен только в 1950 году. За последние 20-30 лет компоновка V6 стала наиболее распространённой компоновкой для шестицилиндровых автомобильных двигателей.

ТОП автомобилей с двигателем V6

  1. Mercedes-Benz CLS-Class
  2. Ford Scorpio
  3. Jaguar S-Type
  4. Nissan Maxima
  5. Volkswagen Touareg
  6. Audi A6 II (C5)
  7. Toyota Highlander
  8. BMW 5 series (E39)

Mercedes-Benz CLS-Class

Mercedes-Benz CLS — это серия представительских автомобилей, выпускаемых Mercedes-Benz с 2004 года. Первоначальная модель представляла собой четырехдверный фастбэк на базе платформы Mercedes E-Class, продаваемый как четырехдверное купе. Все модели доступны в виде высокопроизводительного варианта AMG, хотя только во втором поколении CLS был предложен полный привод 4MATIC. Диапазон CLS расположен между E-классом и S-классом в пределах модельного ряда Mercedes, и модели, как правило, менее практичны, чем E-класс, на котором он основан. В первую очередь он конкурирует с BMW 8 серии Gran Coupe и Audi A7.

С какого времени производится

С 2004 года по настоящее время

Четырехдверное купе (четырёхместный)

Заднеприводная и переднемоторная

Германия и Мексика

Двигатель V6 в Mercedes-Benz CLS-Class

  1. Марка – М272
  2. Годы выпуска – с 2004 по 2013
  3. Количество клапанов на цилиндр – 4 штуки
  4. Диаметр цилиндра – 88 миллиметров
  5. Объём двигателя – 2996 см 3
  6. Мощность – 231л.с. /6000 оборотов в минуту

Mercedes-Benz CLS — хороший роскошный большой автомобиль. CLS-купе имеет элегантный интерьер с первоклассными материалами, удобными сиденьями и множеством функций, которые делают машину гораздо удобнее. Автомобиль обладает надёжным двигателем и крепкой подвеской.

Ford Scorpio

Ford Scorpio — представительский автомобиль, который производился Ford Europe с 1985 по 1998 год. Это была замена европейской линии Ford Granada (хотя в Великобритании и Ирландии Scorpio продавался под названием Granada до 1994 года). Как и его предшественник, Scorpio был нацелен на рынок представительского автомобиля. Вариант, известный как Merkur Scorpio, недолго продавлся на североамериканском рынке в конце 1980-х годов.

Ford Motor Company

С какого времени производится

Четырёхдверный седан(пятиместный), 5 дв. хетчбэк (пятиместный), 5 дв. универсал (пятиместный)

Двигатель V6 в Ford Scorpio

  1. Марка – Ford Cologne V6
  2. Годы выпуска – с 1985 по 1998
  3. Количество клапанов на цилиндр – 2 штуки
  4. Диаметр цилиндра – 100,3 миллиметра
  5. Объём двигателя – 3996 см 3
  6. Мощность – 210л.с.
Читайте также:  Холостой ход двигателя в мерседес бенц

Данный автомобиль является отличным вариантом для езды по городу. Если вы искали хороший и крепкий транспорт, то Ford Scorpio подойдет вам.

Jaguar S-Type

Jaguar S-Type был представительским автомобилем, который дебютировал на автосалоне в Бирмингеме в 1998 году и продавался Jaguar в 1999-2008 модельных годах, возродив фирменную табличку S-Type 1963-68 годов в качестве четырехдверного седана с кузовом седан. S-Type получил умеренный фейслифтинг в течение модельного 2005 года. 2002 S-Type 4.2 с наддувом V8 в то время был самым быстрым автомобилем седан для серийного производства в мире. S-Type был снят с производства в конце 2007 года и заменено на XF.

С какого времени производится

С 1999 года по 2008

Четырёхдверный седан (пятиместный)

Двигатель V6 в Jaguar S-Type

  1. Марка – AJD
  2. Количество клапанов на цилиндр – 6 штук
  3. Диаметр цилиндра – 81 милиметр
  4. Объём двигателя – 2720 см 3
  5. Мощность – 207 л.с.
  6. Количество клапанов – 24 штуки

Автомобиль имеет исключительно хорошие отзывы и высокую оценку. Качество полностью соответствует заявленному бизнес классу. Jaguar S-Type – надёжный выбор для автовладельца.

Nissan Maxima

Nissan Maxima – автомобиль бренда Nissan, полноразмерный и продаваемый по большей мере в странах Северной Америки, на Ближнем Востоке и в Китае. Компания дебютировала в 1981 году в качестве модели Datsun Maxima в 1981 году. Название «Maxima» датируется 1980 годом выпуска 1981 года, когда высококлассный 810 продавался как «810 Maxima» на севере Америки. Бренд Datsun был свернут в пользу Nissan в 1984 году для модели 1985 года, став, таким образом, Nissan Maxima. На некоторых рынках за пределами Северной Америки название «Максима» также применяется к Nissan Cefiro и Teana. Maxima — ведущий седан Nissan в странах Северной Америки и Азии.

С какого времени производится

С 1981 года по настоящее время

Компактный с 1981 по 1988, средний с 1988 по 2014, большой с 2015 по настоящее время

Двигатель V6 в Nissan Maxima

  1. Марка – VQ35DE
  2. Годы выпуска – с 2000 по настоящее время
  3. Количество клапанов на цилиндр – 4 штуки
  4. Диаметр цилиндра – 95,5 милиметров
  5. Объём двигателя – 3498 см 3
  6. Мощность – 231л.с. / 5600 оборотов в минуту

Maxima — один из более быстрых полноразмерных седанов, и его двигатель V-6 звучит хорошо, когда его сильно толкают. 3,5-литровый V-6 развивает 300 лошадиных сил и двигает максимумы вместе с целью. Максима хорошо справляется со своими размерами. Подвеска хорошо амортизирована и прочна. В агрессивных маневрах на поворотах Maxima демонстрирует небольшую наклонность тела.

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg – это роскошный спортивный внедорожник среднего размера, выпускаемый немецким автопроизводителем Volkswagen с 2002 года на заводе Volkswagen в Братиславе. Транспортное средство было названо в честь кочевого народа туарегов, жителей Сахары в Северной Африке. Транспортные средства были разработаны с самого начала как современные цельные внедорожники, с независимой подвеской вокруг, и с амбициями отличной производительности как на дороге, так и вне её. Третье поколение Touareg производится с 2018 года. Первоначальное поколение предлагало исключительный выбор блоков двигателей, в том числе пять, шесть, восемь, десять и двенадцать цилиндров.

Источник

Adblock
detector