Какие автомобили двигатели грм с цепью

В каких марках автомобилей используется цепь ГРМ?

22 сентября 2011, 15:38 #1

в двигателях каких авто используется цепь ГРМ, а не ремень.

хочу приобрести БУ иномарку.

ps. что лучше Фольксваген Б4, Мазда 626, Вольво 850 или что нибудь посоветуйте еще.

пос. Разведчик Кемеровская обл

22 сентября 2011, 15:52 #2 + 4

цепные двигателя у ниссана vq, qg, sr, qr, и т д бензиновые, наши тоже на волге с цепью

бу шные иномарки зависят от места твоего обитания, запчасти быстрее доходить будут и распространенность больше. если справа от урала, то и руль лучше справа, а если слева, то и руль слева

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

23 сентября 2011, 06:41 #3

Ниссановские в основной массе-цепные.

24 сентября 2011, 21:38 #4

Honda Fit, Mobilio, Airvawe

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

24 сентября 2011, 21:44 #5

Пропил, давай флудить!

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

25 сентября 2011, 12:46 #6

Тэйл Ганнер, 23 сентября 2011, 06:41

Ниссановские в основной массе-цепные.

25 сентября 2011, 18:10 #8

а что нибудь европейское?

пос. Разведчик Кемеровская обл

25 сентября 2011, 18:26 #9

turelio, 25 сентября 2011, 18:10

а что нибудь европейское?

ниссан максима двиг VQ 25, 30 они с левым рулем и эти двигателя признавались самыми надежными в течении 7 лет подряд, финика возьми- ниссан навороченый.

или поиск юзай , нафига тебе древние машины с цепью грм? чтоб машина развалилась, а цепь осталась? эти двигателя хороши пока цепь не растянулась, а потом дороже ремня вылезет

из трех машин бери ту, которую грамотные люди обсмотрят и посоветуют

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

26 сентября 2011, 09:48 #10 + 2

Да цепь сразу в одночасье не растянется, да и ресурс здоровый. У меня все авто с цепью.

29 сентября 2011, 16:42 #11 + 1

мерсы цепные с 1,8 л

все двигателя бмв начиная с 2 литров и выше с цепями.

фольцы и ауди с ремнями, только V6 с цепью.

только вот преимущества цепи я абсолютно не вижу, ходят они 200-250 тыщ, только не надо говорить что у японцев они ходят миллион

29 сентября 2011, 16:46 #12

мазда наверное лучше будет из того что ты написал, фольцваген б4 -это ремок пожизненный, ипотека, я был о нём лучшего мнения.

вольво считается одной из самой дорогой в обслуживании

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

29 сентября 2011, 16:48 #13

Alekzander99, 29 сентября 2011, 16:42

мерсы цепные с 1,8 л

все двигателя бмв начиная с 2 литров и выше с цепями.

фольцы и ауди с ремнями, только V6 с цепью.

только вот преимущества цепи я абсолютно не вижу, ходят они 200-250 тыщ, только не надо говорить что у японцев они ходят миллион

А ремень-100.Это не преимущество? Да я до 250 ткм машину продам давно.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

29 сентября 2011, 16:48 #14

turelio, 25 сентября 2011, 18:10

а что нибудь европейское?

Мерины с цепью идут, но не все. В 2000 годах нашестие было.

29 сентября 2011, 20:22 #15 + 2

Тэйл Ганнер, 29 сентября 2011, 16:48

А ремень-100.Это не преимущество? Да я до 250 ткм машину продам давно.

если ты новую берешь, то да. а если б/у? даже если цепи меняют, то потом они долго не ходят, ставят дубликаты, оригиналы то дорогие.

недостатки цепи: цепь вытягивается, гидравлический натяжитель, который от плохого масла иногда выходит из строя, башмаки натяжителей (пластмасски) стираются, и конечно же звёзды, на V8 имеются обводная шестерня, больное место. Как правило всё это меняется в одно время и выходит в нормальную суму. Самому поменять невозможно, требуются спецприспособления (выставлять углы, положения валов и тд).

А ремешок, без вскрытия ремонт обходится и можно самому

29 сентября 2011, 21:43 #16 + 1

Alekzander99, 29 сентября 2011, 20:22

А ремешок, без вскрытия ремонт обходится и можно самому

Ну да, есть модели где для замены моторчик почти вынимать нужно.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

30 сентября 2011, 15:03 #17 + 2

Alekzander99, 29 сентября 2011, 20:22

если ты новую берешь, то да. а если б/у? даже если цепи меняют, то потом они долго не ходят, ставят дубликаты, оригиналы то дорогие.

недостатки цепи: цепь вытягивается, гидравлический натяжитель, который от плохого масла иногда выходит из строя, башмаки натяжителей (пластмасски) стираются, и конечно же звёзды, на V8 имеются обводная шестерня, больное место. Как правило всё это меняется в одно время и выходит в нормальную суму. Самому поменять невозможно, требуются спецприспособления (выставлять углы, положения валов и тд).

Читайте также:  Какие бывают двигатели на 380 в

А ремешок, без вскрытия ремонт обходится и можно самому

Цепь менять не сложнее, чем ремень. Иногда даже намного проще. Я однозначно-за цепь

Chevrolet Lacetti Station Wagon

30 сентября 2011, 15:32 #18 + 2

Alekzander99, 29 сентября 2011, 20:22

если ты новую берешь, то да. а если б/у? даже если цепи меняют, то потом они долго не ходят, ставят дубликаты, оригиналы то дорогие.

недостатки цепи: цепь вытягивается, гидравлический натяжитель, который от плохого масла иногда выходит из строя, башмаки натяжителей (пластмасски) стираются, и конечно же звёзды, на V8 имеются обводная шестерня, больное место. Как правило всё это меняется в одно время и выходит в нормальную суму. Самому поменять невозможно, требуются спецприспособления (выставлять углы, положения валов и тд).

А ремешок, без вскрытия ремонт обходится и можно самому

Только вот с вытянутой цепью и ее шумом доедешь куда нужно и еще поездишь (в пределах разумного конечно), а с порваным ремнем и Сталинградом под капотом? Да и за 200-250 тыс пробега на той же БМВ с ремнем ГРМ поменяешь его не раз, что по затратам выйдет подороже, чем с цепью

Источник

Выявлены 5 автомобилей с самой ненадежной цепью ГРМ

Цепь ГРМ используется в качестве привода газораспределительного механизма. По сравнению с ремнем она более надежна, поскольку изготавливается из прочного металла. Цепь преимущественно у всех моделей находится внутри двигателя и вращается в замкнутом пространстве.

Таким образом, она всегда контактирует с моторным маслом. Ее ресурс зависит, прежде всего, от качества этого смазочного материала. Также стоит учитывать, что на срок службы цепи оказывает влияние и мощность двигателя. Цепной привод приходится чаще менять на более мощных машинах, которые укомплектовываются малолитражными моторами с турбонаддувом.

Срок эксплуатации механизма также определяется характером эксплуатации автомобиля в целом и манерой езды. Исходя из мнений автолюбителей и механиков, можно сделать вывод о том, что существуют определенные модели машин, цепь ГРМ у которых выходит из строя раньше, чем у других.

В пятерку таких автомобилей входят Volkswagen Tiguan, Audi A3, УАЗ «Патриот», SsangYong Actyon и Skoda Octavia. Отмечается, что ресурс цепи ГРМ на УАЗ «Патриот» составляет в среднем 40-50 тысяч километров. Некоторые владельцы автомобилей производства УАЗ заранее меняют штатную цепь ГРМ на усиленную.

Под капотом кроссовера Volkswagen Tiguan прошлого поколения находится двигатель 1.4 TSI. Для этой силовой установки характерно возникновение неисправностей цепи ГРМ даже при небольшой степени износа. Ранее срок службы составлял 60 тысяч километров, но затем, благодаря работе инженеров, его смогли продлить вдвое.

Такой же двигатель был установлен и на Skoda Octavia предыдущей генерации, что вызывало аналогичную проблему. Audi A3 ранее оснащался турбодвигателем 1.2 TFSI. Цепь ГРМ в такой силовой установке уже на 60 тысячах перескакивает или вовсе происходит ее разрыв. SsangYong Actyon заряжен бензиновой «четверкой» с отдачей 149 л.с., которая имеет ненадежные натяжители ГРМ.

Проблемы с цепью возникает при показателях пробега 70 тысяч. Владельцы этих автомобилей ввиду определенных особенностей установленного цепного привода ГРМ должны чаще проверять механизм на предмет износа и выполнять его замену в случае необходимости.

Источник

ЦЕПЬ или РЕМЕНЬ? КАК узнать какой привод ГРМ у вашего автомобиля? И почему это нужно знать.

Совсем недавно услышал следующий вопрос: «А когда менять ремень ГРМ?». Его мне задал человек, который, буквально несколько дней назад, купил автомобиль с пробегом чуть более ста тысяч километров. Капот был открыт и, посмотрев на двигатель, я ему ответил, что он может не беспокоиться по этому поводу еще как минимум 100 тысяч километров. Дело в том, что двигатель его автомобиля был с цепным приводом ГРМ. Хочется подчеркнуть, что это не первый человек, задавший мне подобный вопрос. Это обстоятельство и подтолкнуло меня на создание данного материала. Статья будет полезна для тех, кто недавно купил автомобиль, а так же для тех, кому интересно устройство их средства передвижения.

Почему важно знать какой привод ГРМ у вашего двигателя?

Здесь все просто. Газораспределительный механизм один из важнейших узлов двигателя внутреннего сгорания. В зависимости от его привода, список и периодичность работ по техническому обслуживанию может отличаться. Например, периодичность замены РЕМНЯ составляет 60000, а ЦЕПЬ может спокойно «отходить» 200 тыс. км и более. Еще один пример. Вы купили автомобиль, у которого пробег 100-120 тыс. км. Если у его двигателя ременный привод, то стоит задуматься о замене или проверке ремня ГРМ, иначе есть риск повреждения двигателя. Если цепь, то можно отложить этот вопрос на будущее.

Конечно, для среднестатистического автовладельца (или владелицы) эта информация лишняя, ведь для этого и существуют всевозможные автомастерские и станции техобслуживания. Можно переложить такие заботы на специалистов.

А для тех, кому интересно, вот несколько отличительных признаков.

Насос охлаждающей жидкости

Обычно привод насоса (помпы) охлаждающей жидкости осуществляется от ремня навесного оборудования или от ремня ГРМ. И никогда (по крайней мере, я не встречал) не приводится от цепи. Иначе такой привод был бы нецелесообразен, а работа по замене насоса очень трудоемка. Обратите внимание, если помпа приводится от навесного ремня, а с торца двигателя металлическая крышка, то скорее всего привод ГРМ цепной. Кстати, насос можно узнать по подходящим патрубкам системы охлаждения.

Читайте также:  Чем отличаются двигатель юмз от мтз

ПЛАСТИКОВЫЙ КОЖУХ и МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРЫШКА. Самый наглядный показатель

Так как цепь смазывается моторным маслом, то ее картер должен быть герметичен. Обычно цепной привод закрыт цельноМЕТАЛЛИЧЕСКОЙ крышкой — алюминиевой или стальной. Сама крышка прикручивается к блоку двигателя болтами и уплотняется герметиком или прокладкой.

Источник

Какие модели автомобилей имеют цепь ГРМ?

Вы собираетесь купить машину. Вы составили предварительный список марок и моделей, чтобы посмотреть, знаете, хотите ли вы дизель или бензин, подсчитали, сколько средств вы можете потратить на покупку автомобиля, но вы подошли к вопросу «автомобиль с цепью или ремнем ГРМ» и Вы начинаете немного колебаться.

Цепь или ремень ГРМ — сходства и различия

Автомобильные двигатели внутреннего сгорания используют четыре такта для завершения процесса сгорания (удар, сжатие, топливо и выхлоп). Во время процесса распределительный вал вращается один раз, а коленчатый вал вращается дважды. Связь между вращением распределительного вала и коленчатым валом называется «механическая синхронизация». Для правильной работы двигателя движение поршней и цилиндров должно работать синхронно, и именно за это время отвечают цепи ГРМ или ремни ГРМ.

Проще говоря, функция, которую выполняют как цепь привода ГРМ, так и ремень в автомобиле, абсолютно идентична и включает синхронизацию поршней и цилиндров в двигателе, чтобы он мог работать плавно и эффективно.

Если они выполняют одну и ту же функцию, в чем разница?

Хотя эти два компонента для синхронизации процессов двигателя выполняют одну и ту же задачу, они отличаются как материалами, из которых они изготовлены, так и продолжительностью эксплуатации и местоположением.

Например, цепь привода ГРМ изготовлена ​​из металла и очень напоминает однорядные велосипедные цепи. Она установлена внутри двигателя, и внутри двигателя должны быть натяжители, которые контролируются маслом.

Основным преимуществом цепей является их увеличенный срок службы. Они не замерзают и не подвержены тепловому воздействию, они почти не растягиваются, они могут намного точнее регулировать рабочие фазы газораспределения, и, что самое важное, они могут быть вечными на практике (если вы ездите осторожно и делаете обслуживание).

У них, конечно, есть такие недостатки, как:

  • если они сломаются, они могут нанести непоправимый ущерб двигателю
  • они шумнее по сравнению с ремнями ГРМ
  • их замена — довольно сложный процесс, требующий специальных знаний
  • их цена намного дороже

Ремни ГРМ появились в 60-х годах прошлого века, и сегодня почти все марки и модели автомобилей среднего класса оснащены ремнями. Преимущества зубчатых ремней в том, что они сделаны из упругих, прочных материалов, что делает их намного тише, чем цепи, и что их замена относительно проста.

Их недостатки заключаются в том, что они изнашиваются относительно быстро, что на практике делает их расходными материалами. Кроме того, когда ремень необходимо заменить, вместе с ним должны быть заменены натяжители, насос и множество других элементов.

Как мы уже отмечали, сегодня довольно большая часть автомобилей среднего класса оснащена ремнями ГРМ, и если вы решите, что хотите водить автомобиль, который оснащен ремнем вместо цепи, вы легко найдете его.

Цепной привод

Большое количество производителей и владельцев продолжают предпочитать цепи ГРМ. Почему?
Правда в том, что крупные производители автомобилей предпочитают полагаться на цепи ГРМ, особенно на автомобилях с турбонаддувом или автомобили в более высоком ценовом диапазоне. Такие производители, как BMW, Opel, Volkswagen, Ford, Peugot, Mercedes и многие другие, оснащают многие из своих моделей цепями ГРМ, и главная причина для этого заключается в том, что цепи значительно надежнее, риск износа или разрыва минимален и они могут выдерживать гораздо более высокую нагрузку, чем ремни ГРМ.

Какие модели автомобилей имеют цепь ГРМ?

Прежде чем мы начнем, мы должны сказать вам, что список не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим, но, по крайней мере, он даст вам основные рекомендации, если вы хотите управлять автомобилем с цепью ГРМ.

  • Alfa Romeo 159 — 2,2-литровый, 4-цилиндровый и 3-литровый бензиновый двигатель V6
  • BMW — все модели с двигателями объемом более 2,0 л
  • Кадиллак — все модели
  • Chrysler — Neon, PT Cruiser, 300 C бензин и дизель
  • Chevrolet — Corvette, Epica 2.0, колорадский пикап с двигателем I-TEQ, Spark 1.0 и 1.2, дизель Colorado 2.5 и 3.0 с 2007 года.
  • Citroen — бензин C1 1.0, бензин C3 Picasso 1.6, бензин C3 1.4 и 1.6 (модели 2010 года), бензин DS3 1.6, бензин DS4 1.6 и другие
  • Dacia — Duster 1.6 бензин, Sandero и Sandero Stepway 0,9 TCe 90 и т. Д.
  • Fiat — Multijet 1.3 дизель, Sedici 1.6 бензин и др.
  • Ford — Ka и Fiesta 1.3, C — Max и Focus 1.8 и 2.1, Mondeo — все модификации с 2001 по 2006 год, Mondeo V6s, 4-цилиндровые бензиновые двигатели Mondeo 2.0 с 2007 года и т. Д. И т. Д. И т. Д. .n.
  • Honda — все модели Jazz и Civic, выпущенные в 2006 году, включая 1.8i — VTEC, CR — V 2.2 i CDTI дизель и другие.
  • Mercedes — все модели, начиная с 2012 года, включая класс A, за исключением модели класса A 1.4 с дизельным двигателем, а также все модели с двигателями объемом более 1,8 л.
  • Mini — все модели 2011 года, включая 1,4 дизеля и 1,6 N47 и 2,0 дизеля. Все новые двигатели Mini 1.2, 1.5 с 3 цилиндрами и 2.0 с 4 цилиндрами, выпущенные в 2014 году, также имеют цепи привода ГРМ.
  • Audi — 1.4 TSI и 1.4TFSI с 2013 года, A3 — 1.6FSI бензин и другие
  • Renault — Twingo 0.9TCE 90 I 1.0, CLIO 0.9 бензин и 1.2 TCE 115 бензин, Scenic и Megane 1.2 TCE 115 бензин и 1.4 TCE 130 бензин, Scenic 2.0 дизель, Laguna 2.0 дизель, Laguna Coupe 2.0 дизель и 3.0 V6 дизель, и т. Д. п.
  • SAAB — все турбобензиновые 4-литровые двигатели и все 2,2 дизельных двигателя с несколькими исключениями
  • Opel — Agila 1.0 12V, 1.2 16V, 1.3 CDTI, Corsa 1.0, Astra, Meriva, Zafira Tourer, Insignia (турбо), бензин Vectra 2.2 и др.
  • VW — все модели автомобилей с 1,2-литровыми 3-цилиндровыми двигателями, выпущенными до 2012 года, Golf VR5, Golf VR6, Sharan VR6, все модели Touareg и все Phaeton и другие
  • Nissan — все модели, которые имеют двигатели vg, gg, sr, gr.
Читайте также:  Не заводиться двигатель ваз 2110 нет оборотов

Это очень небольшая часть марок и моделей автомобилей, которые имеют цепь ГРМ, но мы на этом остановимся, потому что, с одной стороны, наше время ограничено, а с другой — у нас есть более интересные (и, надеюсь, полезные) вещи для того, чтобы рассказать вам …

Как быстро и легко узнать, есть ли у автомобиля, который вам нравится, цепь привода ГРМ?

Если вы не просматриваете длинные списки моделей и брендов, вы можете просто снять капот понравившегося автомобиля и взглянуть. Если на боковой, левой или правой стороне двигателя имеется пластиковая крышка, это означает, что у автомобиля есть ремень. Если вы не видите такой вещи — значит, у автомобиля есть цепь ГРМ.

Какие модели автомобилей имеют проблемы с цепью ГРМ?

SsangYong Action
SsangYong Action — бензиновый двигатель G20, объем 2 литра, 149 л.с. Поселок представляет собой модель корейского внедорожника второго поколения. Он стильный и чрезвычайно элегантный, но, к сожалению, его слабым местом является цепь ГРМ, срок службы которой составляет всего около 70000 км.

Фольксваген Тигуан
Популярные кроссоверы предыдущего поколения Volkswagen Tiguan в оригинальной комплектации были оснащены мощностью 122 л.с. стр. 1.4 TSI турбо двигатель. К сожалению, владельцы этих версий Volkswagen Tiguan испытали прихоти цепи ГРМ, которая даже при малейшем износе «поскользнулась» и пропустила нижнюю ступень редуктора коленчатого вала.

Инженеры Volkswagen долго боролись с этой проблемой и в какой-то степени сумели увеличить срок службы цепи ГРМ с 60 000 до 120 000 км, но в итоге решили заменить двигатель нового поколения Tiguan.

Audi A3
Владельцы бывших в употреблении Audi A3 с 1,2-литровыми турбодвигателями TFSI испытывают те же проблемы с цепью ГРМ, которая «проскальзывает» или ломается на расстоянии около 60 000 км.

Skoda Fabia
Этот небольшой, маневренный автомобиль поставляется с широким спектром двигателей, но среди всех них выделяется 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, который известен своей эффективностью. Единственным недостатком этого двигателя является то, что рабочий предел цепи ГРМ составляет 90000 км.

Шкода Октавия
Второе поколение А5 с 1,8-литровым турбомотором мощностью 152 л.с. с. и крутящий момент 250 Нм. Эта модель Skoda обладает очень хорошим сцеплением и высокой эффективностью, и все было бы отлично, если бы не ее низкая надежность из-за цепной составляющей привода.

И прежде чем мы закончим, все, что мы должны были сделать, это сделать быстрое сравнение между автомобилями на цепи ГРМ и автомобилями с ремнем.
Если в этот момент вы ожидаете, что мы скажем вам, останавливаться ли на выборе автомобиля с ремнем или цепью, мы вас разочаруем, потому что мы не будем. Мы не будем этого делать, постольку, поскольку пока производители автомобилей производят оба компонента для синхронизации привода двигателя, обсуждение темы: «Цепь привода ГРМ или ремень» остается актуальным, и однозначного ответа нет. Поэтому мы не будем высказывать свое мнение, просто проведем сравнение автомобиля с цепью и ремнем, и вы сами решите, какой вариант для вас более выгоден и удобен.

Уже стало ясно, какие модели автомобилей имеют цепь привода ГРМ, и если вы решите выбрать одну из этих моделей, вы получите следующие преимущества:

  • цепи ГРМ более долговечны, и вам не нужно будет менять цепь вообще, или вам нужно будет только один раз изменить ее
  • схема обеспечит вам намного лучшее распределение крутящего момента двигателя
  • Вам не придется беспокоиться о внешних воздействиях и высоких нагрузках на двигатель.

Конечно, в этом случае вам придется принять во внимание, что:

  • цепи газораспределения шумят
  • Вы не можете изменить схему самостоятельно
  • их цена выше, и если они случайно сломаются, вам придется отремонтировать весь двигатель или рассмотреть вопрос о покупке нового автомобиля

Если вы остановитесь на автомобиле с ремнем ГРМ, вы выиграете:

  • от более низкой цены на этот компонент
  • его легкую замену
  • низкий уровень шума, который он производит во время работы

Недостатками ремней ГРМ являются:

  • их быстрый износ
  • практически обязательная замена не только ремня, но и всех других его компонентов (натяжителей, шкивов и т. д.).

Источник

Adblock
detector