Какие авто с миллионниками двигателями

Самые надёжные двигатели-миллионники. Рассказываю какие

На вторичном рынке автомобилей выбор моделей огромен, однако далеко не все машины надежные и конечно вы хотите быть уверены в том что она не начнет постоянно ломаться.

Исследования показывают что при приобретении автомобиля потенциального владельца чаще всего интересует ресурс и надежность двигателя, а расход топлива и динамика отходят на второй план.

Opel Vectra

Opel Vectra и его 2-х литровый двигатель не отличается большой мощностью всего 116 л.с., но зато у него отменная надежность.

Мотор C20NE на практике доказал что способен проехать заветный миллион километров без капитального ремонта, однако его надежность напрямую зависит от водителя и того насколько хорошо он ухаживает за автомобилем.

Одним из подтверждений надёжности этого бензинового двигателя является то, что он зачастую переживает автомобили на которую устанавливается.

Мотор появился в 1987 году и был разработан в сотрудничестве с General Motors, а его выпуск был прекращен только в 99-м.

В различной степени форсирования этот мотор выдает от 114 до 130 л.с., но это никак не сказывается на его надежности. Также можно найти версии с турбонадувом, но их пробег ниже чем у атмосферных вариантов.

Даже сегодня можно встретить опели марок Kadett, Astra, Omega. Vectra и даже Frontera.

Mitsubishi Galant

Его дизайн и сейчас привлекает многих автомобилистов, но достоинство этой машины не только во внешнем виде.

Бензиновый двигатель объёмом 2 литра считается одним из самых надежных моторов в мире. При своевременном обслуживании он может проездить сотни тысяч километров вообще без нареканий.

Двигатель с индексом 4G63 и объёмом 2 литра появился 1982 году, пережил несколько глубоких модернизации и стал надежной платформой для разработки новых силовых агрегатов.

Кстати он до сих пор выпускается по лицензии некоторыми китайскими компаниями. В разное время он устанавливался на модели Lanser, Galant, l300, Pajero и прочих автомобилей.

Установка на модели сторонних производителей еще раз подчеркивает его надежность. К наиболее современным модификациям этого двигатель относят 144 л.с. 16-клапановый вариант с инжектором. Он имеет огромный потенциал для совершенствования за счет большого запаса прочности. Благодаря этому пробег без капитального ремонта может достигать миллиона и более километров.

Да, турбированные версии не так долговечны. но в своем классе они тоже являются эталоном.

Toyota Carina

Все автомобили Toyota считаются очень надежными, поэтому даже за очень старую машину просят немалую сумму. Так за 20-летнюю Toyota Carina в хорошем состоянии продавец может запросить до 200 тысяч рублей

Cамым лучшим вариантом для покупки считается версия с 2-литровым бензиновым мотором 3S-FE 120 л.с., так как он отличается поразительной надежностью и живучестью.

Выпускался он в период с 1986 до 2000 года и отличался высокой отдачей и простотой конструкцией. В этом 2-х литровом агрегате применен распределенный впрыск топлива, что позволило снять мощность от 128 до 140 сил.

Двигатель вышел настолько удачным что его стали устанавливать на большинство топовых моделей таких как Camry, Corona, Avensis и RAV4.

Опыт показывает что при минимальном уходе это двигатель легко переносит высокие нагрузки остается ремонта пригодным и может пройти от 500 тысяч до 1,5 миллионов километров без капитального ремонта.

BMW 325D

Cреди владельцев автомобилей BMW двигатель M57 считается одним из самых удачных и надежных.

За машину с этим мотором придется заплатить 300-350 тысяч рублей. Двигатель неоднократно выигрывал награду «Двигатель года»

Самой мощной модификации он имеет объём 3 литра и мощность в 256 л.с. Этот мотор устанавливался на модели 300 и 500 и 600 серии, кроссоверы x3 x5 x6 и легендарный Ranger Over.

Выпускали его с 1998 по 2008 год после чего начали менять на новые версии. Тем не менее и сегодня на дорогах можно встретить множество моделей BMW на который установлен именно M57, который вполне мог разменять миллион километров.

Читайте также:  Что такое бустер для двигателя

Mercedes Benz W210

Эту модель выпускали целых 11 лет, поэтому и по сей день ее можно встретить на дорогах во всем мире. За модель в хорошем техническом состоянии сейчас просят от 200 до 250 тысяч рублей.

Одним из самых лучших двигатели в этой модели считают мотор объемом 2,5 126 л.с. По заверениям владельцев даной машины этот агрегат при должном уходе способен ездить вечно.

Один из самых известных и надежных дизельных двигателей 5-тицилиндровый Mercedes-Benz ОМ602. Именно он выпускался почти 20 лет с 1985 по 2002 год.

Он установлен на таких моделях как W124-го, W201 и внедорожника G-class. Да, двигатели не отличаются высокой мощностью. В различных модификациях с объемом от 2,5 выдают от 90 до 130 л.с.

Тем не менее экономичность и высочайшая надежность привели к тому что и сегодня но дорогах ездит большое количество автомобилях оборудованных ОМ602.

Полмиллиона километров с движком не бывает никаких проблем, а принадлежащем обслуживании он способен пройти более 2 миллионов.

Источник

В каких машинах двигатели «миллионники»?

В недалеком прошлом очень часто можно было встретить на улицах иномарки, которые называли «автомобиль-миллионник». Так называли эти авто потому, что у них были установлены супер двигатели, которые были способны пройти 1 миллион километров пробега без серьезных поломок. Это были классные, надежные двигатели. О них я и расскажу.

Авто с движком «миллионником» есть в Японии, в Европе, США и в России. Большинство людей, на удивление, не сталкивались именно с такими автомобилями, но хорошо о них знают. Но, достаточно туманные цифры — 1 000 000 км, не правда ли? Действительно,сейчас практически не реально найти двидок, который был отходил миллион километров, ровна также нельзя и утвержать, что такого двигателя нет. Есть яркие примеры, когда такой мотор без проблем отпахал 800 тысяч.

Перечень авто, которые имеют такой движок достаточно велик. Я вам приведу этот перечень. Это связано с тем, что когда появлялись эти миллионники, то каждый производитель хотел достичь именно вечного результата. Сейчас, увы, таких уже не делают. Последние модели моторов были выпущены уже перед началом двухтысячных годов.

Ладно, хватит ля-ля. Теперь об автомобилях.

БМВ / BMW

Немецкий производитель автомобилей уверенно лидирует в этом списке. Баварские движки функционируют много лет без кап. ремонтов по сей день. Выпускались разные модели двигателей, в разное время и в разной модификации, поэтому попадались такие, которые могли без проблем преодолеть миллион километров. Так, одним из таких моторов является силовой агрегат с номером M30 . Его устанавливали в пятые и седьмые модели с начала 70-х до 90-х. Двигатель имел 2,5 литра и 3,4 литра, а мощность составляла 150 и 220 лошадок.

За счет чего была достигнута такая невероятная надежность? Ответ — за счет своей простоты. Двигатель, на самом то деле, очень прост в конструкции. Получается, чем проще конструкция двигателя, тем больше он способен пройти. Именно для такого двигателя 500 тысяч пробега — это раз плюнуть.

Также у немцев была и другая разработка — М50 . Движок был чуточку слабее предыдущего, но способен был проехать более 600 тысяч. Выпускался он с 1992 года по 1997.

Очередная модель — М57 . Двигатель имел шесть цилиндров, а его мощность была от 201 до 268 лошадок. Устанавливали его в модели 3-7 серий с конца 90-х и до 2008 года. Примечательно, что такой двигатель имел честь стоять под капотом легендарного Range Rover.

V-образный двигатель М60 с восемью цилиндрами устанавливался на седьмое и пятое поколения БМВ с 1992 года по 1998. В них применялись уникальные цилиндры (вот только не помню из какого металла, никасил по-моему), у которых был очень низкий коэффициент износа. Главный недостаток двигателя — чувствительность к примесям в топливе. Потом двигатель сняли с производства.

Чуть удачнее в этом плане оказался двигатель М57, однако со временем его также убрали с конвейера.

Японские двигатели

Как я уже и говорил, двигатели милионники производились многими фирмами в разное время. Тогда были даже целые концерны, которые стремились создать «вечный двигатель» раньше, чем это начал делать БМВ. Но их уже не существует.

Читайте также:  Какое рабочее давление масла в дизельном двигателе

Одним из самых успешных концернов, который сохранился до наших дней, был Toyota. Их автомобили были оборудованы моторами 3S-FE и выпускались примерно с 80-х годов до 2000-х. Данный двигатель можно было увидеть на таких популярных тачках, как: Camry, Celica T200, Carina, Avensis и Corona. Но такой двигатель имели и другие малоизвестные модели авто. Главная особенность мотора 3S-FE — неприхотливость и выносливость.

Были еще двигатели 1JZ-GE и 2JZ-GE, которые выпускались с 90-х годов до 2007. Эти двигатели были установлены на Chaser, Supra, Crown и, как ни странно, Lexus. Что интересно, так это зафиксированный официальный пробег в 1 000 000 километров.

Создать движок-миллионик стремилась и компания Mitsubishi. Первый свой двигатель компания выпустила в 1982 году. Его модификации установлены и сегодня на некоторых автомобилях Kia и Hyundai.

Последний «японец», которого я назову сегодня — Honda. Больше всего выделяется модель D-series, а вот объемы такого двигатели были разные — от 1,2 литра до 1,7. Выпускались двигатели с 1984 года по 2005. Их можно встретить на Accord, Civic и HR-V.

Что же хочется сказать в итоге? Конечно, пробег в 1 000 000 километров — это чисто условный пробег. Они не фактический, а лишь говорит о надежности агрегатов. Ведь чтобы проехать один миллион километров, то нужно в год проезжать как минимум 25 тысяч и тогда, через 40 лет, можно достичь миллиона. А какой автомобиль выдержит 40-летнюю эксплуатацию? А если учесть, что сегодня люди меняют авто примерно один раз в 5 лет, то вопрос миллионного пробега является чистой теорией.

На этом у меня все. Спасибо за внимание! Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал — впереди много интересного!

Источник

На каких автомобилях стоят двигатели миллионники?

Всем привет, сегодня расскажу какие модели машин имеют двигатели миллионники. Это не миф, такие моторы уже существуют и прошли проверку временем на прочность. Однако не все современные автомобили оснащены именно миллионниками, новые технологии еще проходят обкатку и до них не дотягивают.

Дизельные агрегаты

Список автомобилей с моторами миллионниками начинается традиционно с дизелей. Эти моторы даже в старых поколениях при простом устройстве имели отличный запас ресурса:

Mercedes-Benz

Мерседес с дизельным агрегатом OM602, имеет 5 цилиндров по 2 поршня на каждый, механический насос ТНВД. Он в числе первых по пробегам, и оставшимся на ходу машинам с таким агрегатом. Производились моторы двадцать лет по 2002 включительно. Мощность доходит всего до 130л.с., однако экономичность и надежность компенсируют недостатки. Наследники – модель OM612 и модель OM647.

На каких машинах стоят такие аппараты? Встретить их можно в Мерседесах с кузовом W124, W201 и W210. Они используются во внедорожниках класса G, автофургонах Т1 и спринтерах. Рекордные пробеги моторов переходят черту 2 000 000 километров, а минимальным считается пол «лимона» километров пробега.

BMW M57

БМВ с рядным мотором не уступают Мерседесам хоть и имеют 6 цилиндров.

При этом мощность у них 200-286 лошадей, производились они десять лет вплоть до 2008 года, и устанавливались в большинство моделей.

На каких автомобилях стоят эти рекордсмены? Встречаются эти дизели на машинах Range Rover. Несмотря на мелкие поломки механики признают его выносливость до капитального ремонта. Минимальный пробег до капиталки такого мотора 300-500 тысяч пробега.

Бензиновые «четверки»

В России более популярны бензиновые двигатели, не «страдающие» выпадением осадка в топливе зимой, и устройство у них попроще. И если среди дизелей выделяются крупные агрегаты, то среди бензиновых в список миллионников попали и рядные четырех горшковые аппараты.

Toyota 3S-FE

В серии S тойота обладает наиболее надежным и неприхотливым двухлитровым агрегатом. Всего 4 цилиндра но целых 16 клапанов, типичный представитель аппаратов 90-х. выпускался 15 лет вплоть до 2000. Мощность была 128-140 л.с., последующие версии GE и GTE унаследовали неплохой ресурс предка.

Моторы такого типа получила целая серия тойота- Camry, Carina, тойота Corona, Celica, Avensis, внедорожники с 3S-FE — RAV4, Picnic, MR2, Caldina и Altezza. Мотор выдерживает повышенные нагрузки и плохое обслуживание. При достойном обращении 500 тысяч километров для него даже не половина ресурса.

Mitsubishi 4G63

Митсубиши – второй японский «клан» бензиновых двухлитровых агрегатов. Мотор сперва имел один вал газораспределения (SOHC) и 3 клапана в одном цилиндре, через пять лет вышел DOHC, имевший два распределительных вала.

Читайте также:  Как смазать двигатель печки приоры

Последними моделями подобных агрегатов были оснащены японские Evolution IX, Митсубиши Lancer. Под капотами Kia, Huyndai, и китайского Brilliance тоже располагаются именно эти моторы. Усовершенствованные модели с турбонаддувом потеряли свой миллионный ресурс, а вот безнаддувные версии сохранили его.

Honda D-series

Хонда включает десяток разновидностей агрегатов 1,2-1,7 литров, которые производились почти двадцать лет по 2005 год. Наибольшей надежностью славятся модификации D15 и D16. Мощность доходит до 131 л.с., обороты до 7 тысяч. Машины с такими моторами — Civic, Stream, honda Acura Integra, HR-V, Accord. Ресурс доходит до полумиллиона, о после капиталки еще 350 тысяч.

Opel 20ne

Опель – прославился мотором x20se, который частенько переживал лучшие машины, на которые его устанавливали. Секретом такого долголетия оказался простой ременной привод, 8 клапанов и простейшая система впрыска. Его объем 2 литра, а ход поршня и диаметры цилиндров совпадают с 3S-FE.

Мощность варируется в пределах 114-130 лошадей. Производство длилось 12 лет, до 1999 года. У каких автомобилей такие агрегаты? На Опелях серии Calibra, Kadett, Omega, Frontera, опель Vectra, Astra, австралийский Holden и американские Oldsmobile и Buick. В Бразилии производили турбированную версию в 165 лошадей. Его 16 клапанный аналог C20XE применяется на легковой Chevrolet и Lada.

Простые моторы (не форсированные или турбированые) способны на прохождения лимона километров без капиталки, что значит их принадлежность к милионникам, при условии хорошего с ним обращения. Разновидности C20XE и X20XEV таким запасом здоровья не обладают. И V-образная восьмерка тоже такого ресурса не имеет.

BMW M60

БМВ – еще один баварец в списках миллионников. Легковой V-образный восьми цилиндровый движок удался. Применении «никасилового» покрытия в цилиндрах и двухрядной цепи, небольшая степень форсированности дало свой результат.

Никель кремниевое покрытие сделало цилиндры живучими как никогда. После 500 километров пробега даже кольца имеют великолепное состояние и не требуют замены. Однако это покрытие не терпит присутствия в бензине серы, поэтому в США из-за порчи моторов бензином с серой от такого покрытия отказались, заменив его на «Алюсил».

Эти моторы применялись на BMW пятой и седьмой серий. Полмиллиона километров без ремонтов вам обеспечено, если не применять канадский бензин, в котором зашкаливает содержание серы. Более поздние движки М62 усложнили, что привело к снижению их долговечности.

Рядные «шестерки» на бензине

Невероятно, но факт, среди моторов с шестью цилиндрами много миллионщиков. Виной тому простота устройства и сбалансированность, (отсутствие вибраций) принесли свои плоды.

Toyota с движками 1JZ-GE и 2JZ-GE

Эти агрегаты с объемом 2.5 и 3 по праву называют легендарными. Огромный ресурс и бойкий характер — вот секрет успеха. Производились они 17 лет до 2007 года в разнообразных вариантах, даже с турбоннаддувом. Эти движки стояли на Mark II, Crown, тойотах Supra, Soarer и Chaser.

Кроме того их применяли в американских GS300 и Lexus Is 300. Нефорсированные конструкции запросто проезжают лимон километров без ремонта, виной всему простота устройства и отличное качество деталей.

BMW M30

Немецкий хит парад без шестерок тоже не обошелся. В 1968 началась история двигателя M30, который производился до 1994г. Объем 2,5-3,4 литров, мощь 150-220 лошадок. Блок из чугуна, цепной привод грм, головка алюминиевая с 12-ю клапанами.

Спортивный вариант М88 имел 24 клапана. Турбированный вариант мотора М30 тоже имеется, только из-за повышенного износа он не попадает в число милионников. Мотором М30 гордились машины БМВ с пятой по 7 серию в нескольких поколениях.

BMW M50

Серия движков M50 стала продолжателем традиций М30, с объемом 2-2.5, и мощностью в пределах 150-192 лошадей. Блок остался чугунный, а клапана было по 4 на цилиндр. Поздние серии оснастили уникальным газораспределением VANOS.

Эти моторы могут пройти пол миллиона пробега без ремонта. Их наследников М52 – подвело слабое место никасилового покрытия и усложненная конструкция. Они заметно снизили ресурс движков. Устанавливались на каких авто список: БМВ 325 E36, 320 E36, 325iS E36, 525 E34, 520 E34, и BMW Alpina.

У меня все, всем пока, подпишитесь на обновления моего сайта, будет много полезного, советуйте подписаться на сайт друзьям, им тоже пригодится.

Источник

Adblock
detector