Какие 3 двигателя у bug

Двигатель Audi BUG

3.0-литровый двигатель Ауди BUG 3.0 TDI выпускался немецким концерном с 2005 по 2007 год и устанавливался лишь на довольно популярный на нашем рынке внедорожник Q7 в кузове 4L. Этот агрегат относительно быстро уступил свое место аналогичному дизелю с индексом CASA.

В линейку EA896 также входят двс: ASB, BPP, BKS, BMK, CASA и CCWA.

Технические характеристики мотора Audi BUG 3.0 TDI

Точный объем 2967 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 233 л.с.
Крутящий момент 500 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 91.4 мм
Степень сжатия 17
Особенности двс 2 x DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ 4 цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 8.2 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 360 000 км

Огромное количество полезных материалов по модели Ауди Q7 собрано здесь

Основные поломки таких дизельных агрегатов описаны на форуме Audi-Club.ru

Расход топлива Ауди 3.0 BUG

На примере Audi Q7 2006 года с автоматической коробкой передач:

Город 14.6 литра
Трасса 8.3 литра
Смешанный 10.5 литра

На какие автомобили ставился двигатель BUG 3.0 l

Недостатки, поломки и проблемы BUG

До 100 000 км в моторе могут побеспокоить разве что заслонки впускного коллектора

Примерно к этому пробегу часто лопается ремень ТНВД, но обычно без последствий

В первые годы выпуска встречался прогар поршней по вине дефекта пьезофорсунок

Цепной ГРМ служит долго, плоть до 300 — 350 тысяч км, но его замена очень дорогая

На больших пробегах может окончательно забиться сажевый фильтр или клапан ЕГР

Audi Q7 3.0 TDI BUG. Каких поломок ждать от дизеля

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    150-сильный трехколесный Bond Bug — лучший способ ярко проститься с жизнью.

    Британское недоразумение Bond Bug обычно не ассоциируется со скоростью, главным образом, потому что у него 3 колеса и чахлый двигатель мощностью 29 л.с. Но кто-то решил построить из Bond Bug натуральную «капсулу смерти», оснастив трицикл 150-сильным двигателем от супербайка Yamaha!

    Проект по имплантации мотора и коробки передач Yamaha, выполнен на сумасшедшем профессиональном уровне и неискушенный обыватель может подумать, что всё собрано на заводе. Однако, есть определенные нюансы, заставляющие задуматься над адекватностью гражданина многократно увеличившего мощность данной повозки, при этом сохранившего оригинальные барабанные тормоза Бонда. При том, что подвеска была значительно переработана. Может барабанные тормоза призваны повысить градус безумия езды на Bond Bug?!

    Читайте также:  Как обмануть датчики двигателя

    Моторный отсек находится внутри кабины между ногами водителя и пассажира под стеклопластиковым колпаком. Бросается в глаза модифицированная система выпуска с двойным выхлопом по центру и легкосплавные диски с гоночными шинами Yokohama Advan.

    Из стеклопластика выполнен весь кузов — в конце шестидесятых годов в Англии было два крупных потребителя стеклопластика: Reliant и Bond. Обе фирмы выпускали трехколесные недоавтомобили для небогатых слоев населения. В 1969 году Reliant поглотил Bond, что дало возможность без риска для репутации поэкспериментировать в создании нового направления трехколесников – автомобилей для веселья! Так и появился Bond Bug.

    Bond Bug базировался на компонентах Reliant Robin, того самого, над которым глумился знаменитый британский хулиган Джереми Кларксон, а его коллеги Хаммонд и Мэй даже пытались запустить в космос, а в шоу Grand Tour Bond Bug превратили в амфибию для установки британского рекорда скорости на воде 🙂

    Bond Bug был представлен в 1970 году и ориентировался в первую очередь на молодежь, искавшую способ выделиться на дороге. Стоил трицикл на несколько фунтов дороже базовой версии Mini, маленького но все-же полноценного автомобиля. Естественно, рекорды продаж Bug не бил.

    В Англии в свое время был достаточно популярен трицикл марки Morgan (концепция жива и сегодня), но Reliant Robin и Bond Bug использовали другую схему расположения колес (у Morgan пара колес была спереди), что затрудняло прохождение поворотов — стоило чуть переборщить со скоростью и трицикл падал набок! Опытные владельцы бросали на пассажирское кресло мешок с песком, когда двигались в одиночку, чтобы обеспечить равномерное распределение веса. Изначально Bug оснащался четырехцилиндровым двигателем Reliant объемом 700 кубических сантиметров мощностью 29 л.с., но была и версия с доработанной головкой блока цилиндров и более высокой степенью сжатия, увеличившей мощность до 31 л.с.!

    За период с 1970 по 1974 год удалось выпустить около 2300 экземпляров Bond Bug и сегодня они ценятся среди коллекционеров за необычную конструкцию и забавные ходовые качества. Но экземпляр на фото, без сомнения, самый безумный! 150 лошадей и одно колесо спереди — отличный способ убиться! В начале ноября 2020 года Bug будет выставлен на аукцион во Франции, специалисты оценивают его стоимость на уровне 20 — 30 тысяч евро. Немало!

    Источник

    Какие 3 двигателя у bug

    я думаю что у них довольно много отличий,таже степень сжатия может быть разная:russian_ru:

    Кстати Карп,растолкуй пож,про КАС и БКС,чем они подняли мощность. ТНВД,форсы разные,а еще какие моменты
    Наверняка есть какая то преемственность,БКС предшественник КАСа т.е КАС мотор с базы БКС или с чистого листа запроектирован. hi:

    мне по возможности не домыслы 🙂

    Добавлено через 3 минуты 53 секунды
    просто тот двигатель который навернулся, его почемуто у дилера в питере полностью разобрали, потомучно не могли определить причину, почему он навернулся. они прислали в москву описание чего произошло, москва советовалась с германией и в итоге решили проверить масленый насос. и сделали заключение что масленый насос сломался и в результате накрылся движок.
    такчтож мнеб в идеале дособрать BUGовский движок и воткнуть его, чем собирать опять полностью мой старый.

    Читайте также:  Сколько масла в двигателе атв 500

    мне по возможности не домыслы 🙂

    Коля,а тебе надо грамотного моториста,который сможет промерять шейки на коленвале,а не ОД,которым проще новый мотор тебе переставить.Ищи мотористов и покажись им
    В твоем случае не вижу необходимости заморачиваться с заменой мотора,шатуны у тебя целые,блок тоже,вкладыши сменить,вал проточить и все будет нормально

    Добавлено через 56 секунд
    мне по возможности не домыслы 🙂

    Добавлено через 3 минуты 53 секунды
    просто тот двигатель который навернулся, его почемуто у дилера в питере полностью разобрали, потомучно не могли определить причину, почему он навернулся. они прислали в москву описание чего произошло, москва советовалась с германией и в итоге решили проверить масленый насос. и сделали заключение что масленый насос сломался и в результате накрылся движок.
    такчтож мнеб в идеале дособрать BUGовский движок и воткнуть его, чем собирать опять полностью мой старый.

    Источник

    150-сильный трехколесный Bond Bug — лучший способ ярко проститься с жизнью.

    Британское недоразумение Bond Bug обычно не ассоциируется со скоростью, главным образом, потому что у него 3 колеса и чахлый двигатель мощностью 29 л.с. Но кто-то решил построить из Bond Bug натуральную «капсулу смерти», оснастив трицикл 150-сильным двигателем от супербайка Yamaha!

    Проект по имплантации мотора и коробки передач Yamaha, выполнен на сумасшедшем профессиональном уровне и неискушенный обыватель может подумать, что всё собрано на заводе. Однако, есть определенные нюансы, заставляющие задуматься над адекватностью гражданина многократно увеличившего мощность данной повозки, при этом сохранившего оригинальные барабанные тормоза Бонда. При том, что подвеска была значительно переработана. Может барабанные тормоза призваны повысить градус безумия езды на Bond Bug?!

    Моторный отсек находится внутри кабины между ногами водителя и пассажира под стеклопластиковым колпаком. Бросается в глаза модифицированная система выпуска с двойным выхлопом по центру и легкосплавные диски с гоночными шинами Yokohama Advan.

    Из стеклопластика выполнен весь кузов — в конце шестидесятых годов в Англии было два крупных потребителя стеклопластика: Reliant и Bond. Обе фирмы выпускали трехколесные недоавтомобили для небогатых слоев населения. В 1969 году Reliant поглотил Bond, что дало возможность без риска для репутации поэкспериментировать в создании нового направления трехколесников – автомобилей для веселья! Так и появился Bond Bug.

    Bond Bug базировался на компонентах Reliant Robin, того самого, над которым глумился знаменитый британский хулиган Джереми Кларксон, а его коллеги Хаммонд и Мэй даже пытались запустить в космос, а в шоу Grand Tour Bond Bug превратили в амфибию для установки британского рекорда скорости на воде 🙂

    Bond Bug был представлен в 1970 году и ориентировался в первую очередь на молодежь, искавшую способ выделиться на дороге. Стоил трицикл на несколько фунтов дороже базовой версии Mini, маленького но все-же полноценного автомобиля. Естественно, рекорды продаж Bug не бил.

    Читайте также:  Двигатель dc1217l02 технические характеристики

    В Англии в свое время был достаточно популярен трицикл марки Morgan (концепция жива и сегодня), но Reliant Robin и Bond Bug использовали другую схему расположения колес (у Morgan пара колес была спереди), что затрудняло прохождение поворотов — стоило чуть переборщить со скоростью и трицикл падал набок! Опытные владельцы бросали на пассажирское кресло мешок с песком, когда двигались в одиночку, чтобы обеспечить равномерное распределение веса. Изначально Bug оснащался четырехцилиндровым двигателем Reliant объемом 700 кубических сантиметров мощностью 29 л.с., но была и версия с доработанной головкой блока цилиндров и более высокой степенью сжатия, увеличившей мощность до 31 л.с.!

    За период с 1970 по 1974 год удалось выпустить около 2300 экземпляров Bond Bug и сегодня они ценятся среди коллекционеров за необычную конструкцию и забавные ходовые качества. Но экземпляр на фото, без сомнения, самый безумный! 150 лошадей и одно колесо спереди — отличный способ убиться! В начале ноября 2020 года Bug будет выставлен на аукцион во Франции, специалисты оценивают его стоимость на уровне 20 — 30 тысяч евро. Немало!

    Источник

    Какие 3 двигателя у bug

    я думаю что у них довольно много отличий,таже степень сжатия может быть разная:russian_ru:

    Кстати Карп,растолкуй пож,про КАС и БКС,чем они подняли мощность. ТНВД,форсы разные,а еще какие моменты
    Наверняка есть какая то преемственность,БКС предшественник КАСа т.е КАС мотор с базы БКС или с чистого листа запроектирован. hi:

    мне по возможности не домыслы 🙂

    Добавлено через 3 минуты 53 секунды
    просто тот двигатель который навернулся, его почемуто у дилера в питере полностью разобрали, потомучно не могли определить причину, почему он навернулся. они прислали в москву описание чего произошло, москва советовалась с германией и в итоге решили проверить масленый насос. и сделали заключение что масленый насос сломался и в результате накрылся движок.
    такчтож мнеб в идеале дособрать BUGовский движок и воткнуть его, чем собирать опять полностью мой старый.

    мне по возможности не домыслы 🙂

    Коля,а тебе надо грамотного моториста,который сможет промерять шейки на коленвале,а не ОД,которым проще новый мотор тебе переставить.Ищи мотористов и покажись им
    В твоем случае не вижу необходимости заморачиваться с заменой мотора,шатуны у тебя целые,блок тоже,вкладыши сменить,вал проточить и все будет нормально

    Добавлено через 56 секунд
    мне по возможности не домыслы 🙂

    Добавлено через 3 минуты 53 секунды
    просто тот двигатель который навернулся, его почемуто у дилера в питере полностью разобрали, потомучно не могли определить причину, почему он навернулся. они прислали в москву описание чего произошло, москва советовалась с германией и в итоге решили проверить масленый насос. и сделали заключение что масленый насос сломался и в результате накрылся движок.
    такчтож мнеб в идеале дособрать BUGовский движок и воткнуть его, чем собирать опять полностью мой старый.

    Источник

  • Adblock
    detector