TOYOTA COROLLA AXIO / FIELDER 2012 — . Справочник по защите двигателя
Corolla двух последних поколений (2007-2012 и 2012- ) для Японского рынка конструктивно отличается от европейской версии. И 160е кузова имеют очень неудачную конфигурацию для установки защиты.
До сих пор, ни один производитель не разработал защиту для этой машины.
Но есть три варианта-аналога, из которых только один имеет смысл рассматривать к установке
1. АЛЬФЕКО — единственный, на сегодня, вариант хорошей защиты. Но установка с доработками
доработки : передний кронштейн крепится не штатно, требуется сверление двух отверстий в нем. Подрезка штатного пыльника
дополнительно : изготовить 2 проставки из профиля 20х30
2. АВТОБРОНЯ — крепление под штатный пыльник. С доработкой переднего крепления. Под двигатель 1.5 (1NZ) требует регулировки высоты крепления. По 1.8 (2ZR) — данных нет
двигатель : 1.3, 1.5 (регулировка высоты), 1.8 (нет данных)
- сверление 2 отверстий в передней кромке защиты
- для двигателя 1.5 — регулировка высоты переднего крепления. Шайбами, втулками передняя кромка выставляется ниже, иначе задевает поддон акпп. На мкпп — может не потребоваться!
- переднее крепление рекомендуется делать не на закладные гайки, а на закладные болты (делаются из обычного болта и закладной гайки)
- крепление стыка штатного пыльника — в защиту на саморез / клипсу
- закладные гайки М10 — 2шт
- болты М10 от 30 до 60 длиной — 2шт
- шайбы широкие, втулки под М10
- гайка М8 — 2шт (для 4wd)
3. АВТОБРОНЯ — крепление под штатный пыльник и дефлектор
двигатель : только 1.3 (1.5 — не ставится с АКПП, с МКПП — нет данных, 1.8 — нет данных)
привод : только 2wd
замена масла без снятия защиты: двигатели 1.3 (2NR), с картриджным фильтром позади поддона
Источник