Какая защита двигателя в филдере

TOYOTA COROLLA AXIO / FIELDER 2012 — . Справочник по защите двигателя

Corolla двух последних поколений (2007-2012 и 2012- ) для Японского рынка конструктивно отличается от европейской версии. И 160е кузова имеют очень неудачную конфигурацию для установки защиты.

До сих пор, ни один производитель не разработал защиту для этой машины.

Но есть три варианта-аналога, из которых только один имеет смысл рассматривать к установке

1. АЛЬФЕКО — единственный, на сегодня, вариант хорошей защиты. Но установка с доработками

доработки : передний кронштейн крепится не штатно, требуется сверление двух отверстий в нем. Подрезка штатного пыльника

дополнительно : изготовить 2 проставки из профиля 20х30

2. АВТОБРОНЯ — крепление под штатный пыльник. С доработкой переднего крепления. Под двигатель 1.5 (1NZ) требует регулировки высоты крепления. По 1.8 (2ZR) — данных нет

двигатель : 1.3, 1.5 (регулировка высоты), 1.8 (нет данных)

  • сверление 2 отверстий в передней кромке защиты
  • для двигателя 1.5 — регулировка высоты переднего крепления. Шайбами, втулками передняя кромка выставляется ниже, иначе задевает поддон акпп. На мкпп — может не потребоваться!
  • переднее крепление рекомендуется делать не на закладные гайки, а на закладные болты (делаются из обычного болта и закладной гайки)
  • крепление стыка штатного пыльника — в защиту на саморез / клипсу
  • закладные гайки М10 — 2шт
  • болты М10 от 30 до 60 длиной — 2шт
  • шайбы широкие, втулки под М10
  • гайка М8 — 2шт (для 4wd)

3. АВТОБРОНЯ — крепление под штатный пыльник и дефлектор

двигатель : только 1.3 (1.5 — не ставится с АКПП, с МКПП — нет данных, 1.8 — нет данных)

привод : только 2wd

замена масла без снятия защиты: двигатели 1.3 (2NR), с картриджным фильтром позади поддона

Читайте также:  Какой двигатель на сандеро с акпп

Источник

Adblock
detector