Какая турбина на двигателе 3ct

Турбина D на 3CT и Турбина D 3CTE: есть ли разница ?

Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Турбина D на 3CT и Турбина D 3CTE: есть ли разница ? ⇐ Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя

Модератор: Карпуха

Сообщение DOPH » 18 ноя 2015, 02:16

Сообщение Romario 22 » 19 ноя 2015, 06:31

Сообщение Тарножанин » 27 ноя 2015, 15:47

Сообщение kylibih » 27 ноя 2015, 17:39

Сообщение Дорн Александр » 12 янв 2016, 14:09

Сообщение ARTMESSAGE » 27 июн 2017, 20:59

Сообщение ARTMESSAGE » 28 июн 2017, 11:19

Добрый день, всем!

Собрался в Винако брать контрактник, но у них сейчас в наличии 3CT нет. Предложили 3CTE 95г.в., обещали перекинуть ТНВД на механический. Какие подковыки могут быть в этой ситуации?

В Винако говорят, что уже меняли, нареканий не было. Может лучше взять 3CTE с электронным ТНВД? Много переделок потребуется и каких?

А я поменял в обратную сторону.
Стоял 3С-ТЕ. Обстоятельства так сложились, что пришлось поставить 3СТ.
Процедура, правда, намного сложнее.
Вместе с двигателем пришлось ставить ЭБУ, приборную панель, корпус привода навесных агрегатов вместе с генератором.

Зато теперь имею под пассажирским сиденьем второй комплект разъемов. Можно обратно поставить 3С-ТЕ и вернуть старый мозг 🙂

Источник

Двигатель Toyota 3C-T

2.2-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 3СТ собирался концерном с 1992 по 2001 год и ставился на легковые модели типа Камри, минивены Эстима, а еще микроавтобусы Таун Эйс. Этот мотор получил распространение на нашей вторичке благодаря завозу праворульных авто.

Технические характеристики мотора Toyota 3C-T 2.2 TD

Точный объем 2184 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 88 — 100 л.с.
Крутящий момент 185 — 195 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 23
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 250 000 км
Читайте также:  Датчик расхода воздуха 406 двигатель схема подключения

Руководство для агрегатов линейки 3С вы найдете в этой подборке

FORUM

Очень много информации по дизелям собрано на форумах Mikrob.ru

Расход топлива Тойота 3С-Т

На примере Toyota TownAce 1994 года с механической коробкой передач:

Город 10.3 литра
Трасса 6.8 литра
Смешанный 8.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель 3СТ 2.2 литра

Toyota
Camry V40 1994 — 1998
Estima XR10 1992 — 1993
TownAce R20 1992 — 1996
TownAce R40 1996 — 2001
Vista V40 1994 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы дизеля 3СТ

Больше всего на форумах жалуются на трещины в головке блока после перегрева

Также владельцы таких двс нередко сталкиваются с разрушением седел клапанов

Довольно часто здесь трескаются патрубки воздуховодов и грязь летит в цилиндры

Это способствует быстрому износу цилиндро-поршневой группы силового агрегата

Ремень ГРМ имеет не очень большой ресурс, а с его обрывом всегда гнет клапана

Как проводится дефектовка ТНВД на дизельном моторе 3CT

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Технические характеристики и отзывы двигателя 3СТ

    Двигатель 3СТ пришел на смену поколениям 1С и 2С. Выпускался силовой агрегат в Японии компанией Тойота. Это мотор для работы использует дизельное топливо. Агрегат является классическим вихрекамерным движком. А главной особенностью движка стали недостатки, которые остались от предыдущих двух поколений не исправленными.

    Чтобы подробнее рассмотреть плюсы и минуса мотора 3СТ, давайте глянем на его параметры.

    Технические характеристики двигателя 3CT

    Несмотря на многие недостатки силового агрегата 3СТ от Тойота, силовой агрегат все же работает лучше и является надежным, в отличие от моторов других компаний. Выпускался движок с 1992 по 2001 годы.

    Технические характеристики представлены в таблице.

    Параметр Значение
    Объем двигателя в кубических сантиметрах 2184 см
    Тип Рядный
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 4
    Блок цилиндров Чугун
    Головка блока цилиндров Алюминий
    Диаметр 86 мм
    Ход поршня 94 мм
    Привод ГРМ Ремень
    Горючее Дизель
    Экокласс Евро 2
    Мощность max 100 лошадок
    Крутящий момент max 195 Нм
    Турбонаддув Присутствует
    Ресурс двигателя 250 тыс км
    Читайте также:  Сколько времени нужно для прогрева двигателя зимой

    Расход масла на 1 000 километров составляет 0,4 л. А расход топлива на 100 км колеблется от 3,8 л до 8,6 л. Двигатель получился не очень удачным, как и вся линейка, впрочем, тоже.

    Многие опытные механики и автовладельцы двигателя 3СТ жалуются на недолговечность навесного оборудования. Система газораспределения фаз работает не всегда исправно.

    Внимание! Номер силового агрегата 3СТ выбит на стенке блока цилиндров слева.

    Движок 3СТ имеет несколько модификаций, в одну из которых входит 3СТ. Ниже представлены версии двигателей линейки дизельных устройств внутреннего сгорания:

    Мотор устанавливался на минивэны, легковые автомобили Камри и некоторые другие транспортные средства. Входит в модельный ряд с объем двигателей до 2,2 литров.

    Описание устройства мотора 3СТ

    Серия 3СТ считается более надежной, чем предыдущие модификации моторов на дизеле. Силовой агрегат – рядный, блок цилиндров вылит из чугуна. Он не любит сильных перегревов. При высоких температурах начинается трескаться. А головку блока цилиндров ведет, и она деформируется.

    Ход поршня равен 94 мм. По техническим показателям этот двигатель является мощным агрегатом. Привод газораспределительного механизма управляется ремнем вместо цепи. Установлена турбина и мотор оснащается системой облегчения запуска. Возможна регулировка дроссельной заслонки.

    Но в двигателе 3СТ отсутствует балансировочный вал. Это негативно сказывается на моторе. А также агрегат 3СТ не соответствует современным экологическим нормам. Масляный насос ненадежен и часто выходит из строя.

    Давайте рассмотрим какие транспортные средства оснащались этим двигателем 3СТ.

    На какие машины ставился силовой агрегат 3СТ

    Двигатель 3СТ можно найти на следующих машинах:

    • Тойота Камри. Выпускалась с 1996 по 1998 годы. На некоторые версии устанавливался и с 1994 по 1996. В основном это поколения V40;
    • Тойота Виста с 1994 по 1998 годы. Оснащалось четвертое поколение этих транспортных средств;
    • Toyota Estima XR 10. Устанавливался на эту машину с 92 по 93 годы;
    • Town Ace R 40. С 1996 по 2001 эта модель оснащалась мотором Toyota 3CT.

    ДВС можно найти и на модели Тойота Таун Рэйс R20 1992 года выпуска.

    Отзывы на двигатель, плюсы и минусы

    Трещины на блоке цилиндра образуются сразу после первого перегрева мотора. На этот недостаток жалуются почти все автовладельцы, которым приходилось хоть раз перегревать силовой агрегат по случайности.

    Бывает так, что разрушаются седла клапанов. Это тоже частая проблема двигателей 3СТ. А разрыв ремня приводит к катастрофическим последствиям для двигателя. Автовладельцу приходится либо покупать новый, либо ставить на капитальный ремонт 3СТ.

    Обрыв ремня привода не только к загибу клапанов. Ломается распределительный вал. А на втулках клапанов, которые служат направляющими, образуются глубокие трещины, приводящие к разрушению их.

    Читайте также:  Тойота марино троит двигатель

    Поэтому опытные механики советуют придерживаться сроков профилактического обслуживания силового агрегата и не откланяться от них.

    Проверять на цельность надо и патрубки воздуховодов. Они тоже трескаются. А грязь, которая летит от них, попадает в цилиндры. Образуются задиры на клапанах и самих цилиндрах. В результате падает мощность двигателя 3СТ.

    Цилиндро-поршневая группа изнашивается в течение 100 000 километров в результате не замененных патрубков воздуховодов. Автовладельцу приходится делать капитальный ремонт.

    Опытные механики ставят четверку с минусом по ремонтнопригоности деталей устройства внутреннего сгорания 3СТ. Что радует пользователей и механиков, так это установка топливного насоса высокого давления с электронным управлением в последних версиях. Благодаря электронному управлению, мотор не жрет много горючего и выделяет менее токсичные газы при работе.

    Электронное управление обеспечивает бесшумную работу мотору. 3СТ работает равномерно, холостые обороты – стабильны. Это радует большинство опытных автовладельцев.

    Масло покупают и заливают только синтетическое. Минеральное не подходит для исправной работы мотора. При эксплуатации двигателя на пыльных дорогах меняют смазывающее средство через каждые 3000 километров пробега, а при эксплуатации в городе – замену можно делать раз в 10 тысяч км.

    Внимание! При должном уходе капитальный ремонт двигателя делается только после пробега в 300 000 километров и то при условии, что движок начинает греться. В остальных случаях движок внутреннего сгорания запросто пройдет полмиллиона без капитального ремонта.

    Впускной коллектор трескается при попадании воды или грязи. Особенно этой болезнью страдает Тойота Эстима. Так как двигатель находится слишком низко в подкапотном пространстве и слабо обдувается, а также из-за попадания влаги и грязи в весенне-осенний период, ремонтируют коллектор почти на каждом профилактическом обслуживании мотора.

    Также масло может течь из-под сальников. При перегреве мотора смазывающее средство разжижается и вытекает через дубеющие сальники. Потому что последние во время перепадов температур перестают быть эластичными.

    Цена нового и контрактного мотора

    В среднем подобные движки внутреннего сгорания стоят от 30 тысяч рублей. Все зависит от его состояния. В первую очередь моторы тестируются на заводе-изготовителе, затем отправляются в Россию, где их проверяют опытные механики.

    Если необходимы замены деталей для дизельного агрегата модификации 3С, то устанавливают только оригинальные элементы. И только после двух проверок движки поступают в продажу.

    Хороший мотор, который проживет еще полмиллиона километров, можно купить за 60 000 рублей. Двигатели модификации 3С считаются долгожителями при должном уходе.

    Заключение

    Поэтому двигателю 3СТ важен своевременный уход. Вовремя замененные компоненты мотора, залитое свежее масло и антифриз продлят жизнь силовому агрегату.

    Источник

  • Adblock
    detector