Какая цепь на двигателе 21067

MOTORS INFO

Все о двигателях

найди свой двигатель

Комментарии

  • admin к записи Мотор ВАЗ 21067
  • Юрий к записи Мотор ВАЗ 21067
  • Залетный к записи Мотор 1G-FE

Мотор ВАЗ 21067

мотор ВАЗ 21067:

  • Тип — рядный
  • Тип привода — цепь
  • Количество цилиндров — 4
  • Клапанов на цилиндр — 2
  • Тип питания — инжектор
  • Материал блока цилиндров — чугун
  • Материал головки блока цилиндров — алюминий
  • Диаметр цилиндра — 79 мм
  • Ход поршня — 80 мм
  • Объем двигателя — 1598 куб. см.
  • Степень сжатия — 8.5
  • Мощность мотора — 73.6 л. с. на 5400 об/мин.
  • Крутящий момент — 116 н*м на 3000 об/мин.
  • Расход топлива — город 10 л. Трасса 7.2 л. Смешанный цикл — 9.8 л.
  • Паспортный расход масла — до 700 гр.
  • Используемые свечи — DENSO W20EPR, NGK BPR6ES, BOSCH WR7DC, А17ДВРМ
  • Рекомендуемый интервал замены масла — 5-7 тыс. км. пробега
  • Объем масла в системе — 3,7 л.
  • Рекомендуемые масла — 5W30, 15w40, 5w40, 10w40.
  • Интервал регулировки клапанов — 8 тыс. км. Зазоры Впуск/ Выпуск — 0.15 мм.
  • Объем охлаждающей жидкости в системе — около 9 литров.
  • Ресурс по данным производителя — 125 тыс. км.
  • По факту на хорошем масле и при правильном уходе 200 тыс. км. и более

Мотор ВАЗ-21067 устанавливался в автомобили ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 последних годов выпуска. Корни идут с мотора ВАЗ 2101, выпущенного в 1970 году.

Минусы мотора ВАЗ 21067:

Необходимость частой регулировки тепловых зазоров клапанов в головке блока цилиндров (интервал около 8 тыс. км. пробега)

Повышенный износ распределительного вала : самое слабое место классических моторов. Проблема заключается в недостатке самой конструкции системы смазки распредвала. Отсутствие требуемого давления масла ярко проявляется на холостом ходу. Чтобы увеличить ресурс распредвала классики лейте качественное масло, меняйте его вовремя. Время от времени механическим манометром проверяйте давление в системе смазки мотора.

Недостаточная производительность системы охлаждения : На инжекторном моторе смесь беднее, следовательно греется он чуть сильнее при прочих равных. И если для старого карбюраторного двигателя ВАЗ 2101 объемом 1.2 литра системы охлаждения хватало, то мотор ВАЗ 21067 имеет больший объем и мощность, поэтому в летнюю жару по пробкам электро-вентилятор включается очень часто, при активной езде ситуация еще хуже. Даже при условии полной исправности системы охлаждения. Кстати говоря, подшипник электро-вентилятора не отличается особой отказоустойчивостью.

Довольно высокий расход топлива — следствие его тракторного типа и старой конструкции. Зимой с прогревами в маленьком городе цифра расхода может составить порядка 13-15 литров на сотню.

Маленькая мощность с литра — опять же следствие его не современной конструкции.

Небольшой ресурс и проблемность навесного оборудования: По данным производителя ресурс очень мал и составляет 125 тыс. км. На практике классический мотор имеет ресурс около 200 тыс. км. Распространенные проблемы с навесным оборудованием двигателя:

  • Ресурс насоса водяного охлаждения (помпы) варьируется от 40 до 70 тыс. км. пробега.
  • Генерато р . Частое явление неисправности диодного моста. За состоянием реле регулятора напряжения (щеток) лучше следить хотя бы раз за год эксплуатации. Генератор и помпа приводятся в действие одним ремнем, его ресурс — 20-40 тыс. км. В корпусе генератора классики установлено 2 подшипника, ресурс которых относительно не велик. Особенно если чрезмерно натягивать приводной ремень.
  • Втягивающее стартера также способно доставлять неприятности. Если уж «залезли» туда, то лучше сразу поменять обе втулки и щетки.
  • Термостат при использовании некачественной охлаждающей жидкости или, еще хуже, воды в системе охлаждения — часто приводят к заклиниванию термостата в одном положении.
Читайте также:  Соотношение объема двигателя и расхода топливо

В целом основные проблемы при эксплуатации вытекают из откровенно плохого качества запасных частей для классического семейства автомобилей АВТОВАЗА.

Плюсы мотора ВАЗ 21067:

Цена на его ремонт и обслуживание . Даже капитальный ремонт можно уложить в рамки 10 тыс. рублей, что приятно.

Ремонтопригодность. Фразу «ремонтируется в поле молотком» можно отнести ко всему семейству классических моторов.

Инжектор . В сравнение с его прошлыми карбюраторными собратьям инжекторный мотор ВАЗ 21067 не требует постоянного контроля: Настройки углов зажигания. Регулировки, чистки карбюратора. Расход топлива мотора ВАЗ 21067 все-таки меньше чем на карбюраторном варианте. В целом на инжекторе двигатель работает стабильнее и резвее. Холодный зимний запуск также облегчен: никаких «подсосов», мотор сам выходит на прогревочные обороты, никаких «дерганий» на холодном двигателе. Время от времени нужно делать диагностику, блок управления двигателем покажет ошибки (если они есть).

Простота тюнинга.

Даже простым планированием головки блока цилиндров на 1-1.5 мм. (тем самым поднимая степень сжатия мотора ВАЗ 21067) Удалением катализатора и прошивкой блока управления двигателем можно не плохо поднять отдачу и снизить расход топлива двигателя ВАЗ 21067. В этом случае желательно будет уже использовать в качестве топлива АИ-95. С такой доработкой автомобиль на трассе в среднем потребляет 6.7 литров «95го» при скорости 90 — 120 км в час.

На форумах люди пишут огромные труды по доводке и тюнингу данного семейства двигателей — доработка каналов головки блока цилиндров, облегченные клапана, кованая шатунно-поршневая группа, усиленные пружины клапанов, широко фазные распредвалы, не стандартные впускной и выпускные коллектора, дросселя, турбонаддув, компрессоры и так далее…

Источник

Длина цепи двигателей ВАЗ

Двигатели ВАЗ автомобилей «классической» компоновки (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107), а также Нива 2121, 21213, 21214 и их модификациях имеют цепной привод газораспределительного механизма.

Длина цепи двигателей ВАЗ

Двигатель 2101

Длина цепи 485,775-490,0 «короткая цепь»

Число звеньев 114

Применяемость: автомобили ВАЗ 2101, 21013, 2102, 21035, 21051

Двигатель 21011

Длина цепи 485,775-490,0 «короткая цепь»

Число звеньев 114

Применяемость: автомобили ВАЗ 21011, 21021, 21033, 21063

Двигатель 2103

Длина цепи 495,3-499,5 «длинная цепь»

Число звеньев 116

Применяемость: автомобили ВАЗ 21023, 2103, 21043, 21053, 21061, 2107, 210771

Двигатель 2103310

Длина цепи 495,3-499,5 «длинная цепь»

Число звеньев 116

Применяемость: автомобили ВАЗ 2106, 21065, 21074

Двигатель 2106

Длина цепи 495,3-499,5 «длинная цепь»

Число звеньев 116

Применяемость: автомобили ВАЗ 2121, 21212, 21217

Двигатель 2121

Длина цепи 495,3-499,5 «длинная цепь»

Число звеньев 116

Применяемость: автомобили ВАЗ 21044i, 21213, 21214, 212180, 212182

Двигатель 21213

Длина цепи 495,3-499,5 «длинная цепь»

Число звеньев 116

Применяемость: автомобили ВАЗ 21219, 2129, 212901, 21230, 2131, 2329, 23296

Двигатель 2103

Длина цепи 495,3-499,5 «длинная цепь»

Число звеньев 116

Применяемость: автомобили ВАЗ 212312, 21231201

Примечания и дополнения

Выше приведена номинальная и максимальная длина цепи для двигателей ВАЗ. При увеличении длины более чем на 4 мм ее необходимо проверить и в случае необходимости заменить так как сбиваются фазы газораспределения.

Еще статьи по двигателям «классики» ВАЗ

Длина цепи двигателей ВАЗ: 1 комментарий

Ну и бред Цепей- то всего две — 114 и 116 звеньев. ****** столько вод околоплодных?

Источник

Какая цепь на двигателе 21067

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
Читайте также:  Лада гранта неустойчивая работа двигателя на холостом ходу

Привет всем!
Решил на досуге изучить авто. Признаюсь, я долго думал, что у меня под капотом — мотор 21214, только меньшего объёма.

Оказалось, у меня 21067. Я читал, что от 2104 этот мотор отличается наличием датчика детонации и большим объмом, я прав?

Визуально от мотора 21214 он отличается тем, что я не увидел трубки, питающей гидронатяжитель цепи. У нас он есть? И какая у нас цепь, — однорядная, как на 21214? И есть ли у нас гидрокомпенсаторы? А чем ещё мотор 21067 отличается от 21214 или 2104?

П.С. Обращаю внимание на то, что это всё — инжекторные моторы) Многие люди не обращают внимания на марку авто в «личной инфо»)))

этот мотор отличается наличием датчика детонации

Vovochka, во-во, а 21067, который и у тебя, и у меня там нет! И потом, оказывается для этих моторов была уже куча контроллеров испробована. Зачем?

Насчёт гидрокомпенсаторов — не знаю. с открытой крышкой капота (которая у инжекторных прошумоизолирована) нету характерного Жигулям тракторного рокота на ХХ.

Может это из-за однорядной цепи. Ваще, где мона почитать про устройство 21067?

Яндекс убогим стал, одно фуфло, купи-продай, бл***и, и реклама. Из того, что нашёл по сути, понял:

Мотор 20167 есть, по сути головка 21214 (гидрокомпенсаторы, 1-рядная цепь, клапана) и блок 2106 (объясняет отстутствие прилива ДТ)

Но всё равно не пойму: откуда получает масло гидронатяжитель цепи?

на блоке 2106 отлито или 21213?

Гидронатяжитель получает масло в мотре 21214 по внешней трубке от тройника , где датчик давления вворачивается.
Кто сказал что должен быть гидронатяжитель?

Если блок не 21213, то вероятно и колено не 21213, то нет смысла ставить гидроопоры, однорядку и гидронатяжитель — дорого.
И датчик детонации не нужен, потому как без вышеозначенных деталей он услышит все что угодно кроме детонации.

Снимешь клапанную крышку и все увидишь.
Головку 21214 я так понимаю из-за впускного коллектора под впрыск ставят? а вот ГК, ГНЦ быть не должно, однорядка тоже под сомнением

на блоке 2106 отлито или 21213?

Гидронатяжитель получает масло в мотре 21214 по внешней трубке от тройника , где датчик давления вворачивается.
Кто сказал что должен быть гидронатяжитель?

Если блок не 21213, то вероятно и колено не 21213, то нет смысла ставить гидроопоры, однорядку и гидронатяжитель — дорого.
И датчик детонации не нужен, потому как без вышеозначенных деталей он услышит все что угодно кроме детонации.

Снимешь клапанную крышку и все увидишь.
Головку 21214 я так понимаю из-за впускного коллектора под впрыск ставят? а вот ГК, ГНЦ быть не должно, однорядка тоже под сомнением

Скажи, каким образом отсутствие КВ 21213 влияет на Гидроопоры? 🙂

Они ставятся элементарно, 8 штук гидроопор, 1 рампа, РВ 21214 с постелью 214. И все. 😉

Впускной коллектор никаким образом к головке отношения не имеет. только боком, которым крепится. 😉

Mr. Bassguitar: 213/214 двигатели самые лучшие из классической линейки. Полностью отбалансированы и с них выжато ВСЕ что можно, при сохранении такого же ресурса. А 67. фигня, тот же самый 06-ой двигатель 70-хх годов.

Скажи, каким образом отсутствие КВ 21213 влияет на Гидроопоры? 🙂

Они ставятся элементарно, 8 штук гидроопор, 1 рампа, РВ 21214 с постелью 214. И все.

Ты мне будешь про ГКК рассказывать, на которых я собаку съел?

Никаким образом не влияет. Просто с КВ 213 двигатель получается сбалансированным, ровнее работает. ГНЦ и ГКК дополняют двигатель и делают его тихим и вот тогда оправдан датчик детонации, в противном случае он слышит хрен знает что.
Нет датчика — и завод не заморачивается на приблуды для тишины и комфорта.

Читайте также:  Число оборотов турбины дизельного двигателя

Скажи, каким образом отсутствие КВ 21213 влияет на Гидроопоры? 🙂

Они ставятся элементарно, 8 штук гидроопор, 1 рампа, РВ 21214 с постелью 214. И все.

Ты мне будешь про ГКК рассказывать, на которых я собаку съел?

Никаким образом не влияет. Просто с КВ 213 двигатель получается сбалансированным, ровнее работает. ГНЦ и ГКК дополняют двигатель и делают его тихим и вот тогда оправдан датчик детонации, в противном случае он слышит хрен знает что.
Нет датчика — и завод не заморачивается на приблуды для тишины и комфорта.

В 213 еще и все шатуны балансированые. Короче хороший двигатель. На самом деле на ДД не так КВ влияет, как цепь и клапана.

Посмотрел на головку, написано 21214.

Забавности говорите, то есть, он каждую головку 21214 вскроют, и заменят ГК на карамысла и гайки? Но пардон, звук у моего двигателя объективно намного мягче и без характерного рокота цепи-гаек.
А цепь однорядная? Я не думаю, что ВАЗ овцы пойдут на усложнение своей жизни, и менять шестерни/гк и прочее.

Посмотрел на головку, написано 21214.

Забавности говорите, то есть, он каждую головку 21214 вскроют, и заменят ГК на карамысла и гайки? Но пардон, звук у моего двигателя объективно намного мягче и без характерного рокота цепи-гаек.
А цепь однорядная? Я не думаю, что ВАЗ овцы пойдут на усложнение своей жизни, и менять шестерни/гк и прочее.

Я видел только партию ижевских 06 с 214 бошкой, да и то, это было года 1,5 назад. Более шло все обычное. На мой взгляд что-то у Автотаза с инжекторными движками не ладится, постоянно в поиске. То одно меняют, то другое.

Kirgudu, старая добрая политика унификации малой кровью. Вот и ищут.

Мое субъективное мнение о 21067: охеренный мотор. Стартует просто, звучит мягко, и ни разу не было детонации. А трогаться на второй — обычное дело в пробку (всё равно сцепу посокрее поменять но хорошую надо). Для жигуля — прелесть! А если сделать шумоизоляцию, то, не побоюсь этого слова, Семерка становится комфортабельным» автомобилем!

А под капот за всё время заглядывал только омывайки подливать. Вот вам и автопром)

Kirgudu, старая добрая политика унификации малой кровью. Вот и ищут.

Мое субъективное мнение о 21067: охеренный мотор. Стартует просто, звучит мягко, и ни разу не было детонации. А трогаться на второй — обычное дело в пробку (всё равно сцепу посокрее поменять но хорошую надо). Для жигуля — прелесть! А если сделать шумоизоляцию, то, не побоюсь этого слова, Семерка становится комфортабельным» автомобилем!

А под капот за всё время заглядывал только омывайки подливать. Вот вам и автопром)

А чего автопром-то? Двигатели более или менее всегда бегали, а вот сцепление, коробка, редуктор, кардан, тормоза на всех классиках болеют.

Чудо ты наше. Ну я на карбовой заглядывал под капот пару раз всего, чтоб масло сменить, да омывайки налить. И чего? Она от этого комфортабельней стала или более надежней? Как была арбузовозкой, так и осталась. Еще раз скажу, место этому FIAT’у 124 с инжекторым двигателем, ой, пардон, ВАЗу 21074i — в музее. Ну эт уже другая история.

PS: Кстати, скоро бак для омывателя менять предстоит тебе, трескается. По качеству ничего не изменилось, даже еще и хуже стало.

Источник

Adblock
detector