Какая цепь грм в бензиновом двигателе актион

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Цепь ГРМ нев актион бензин

  • Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
  • Техничка клуба
  • Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
  • Двигатель и топливная система — Бензин
  • Законы и правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

Продаю зеркало левое SsangYong New Actyon
Цена: 4000 рублей
Продам задние светодиодные фонари
Цена: 13000 рублей
Продам Ssangyong Actyon New
Цена: 740000 рублей
Продаю Родную магнитолу на SsangYong Action 2014
Цена: 20000 рублей
Заглушка магнитолы SsangYong Actyon New 2014г
Цена: 500 рублей
  • (6 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Последняя »
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 08 февраля 17
  • На счете: 3 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Абаза
  • Интересы: Личный автомобиль

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 265
  • Регистрация: 06 декабря 13
  • На счете: 552,9 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: радоваться жизни

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 21 июня 14
  • На счете: 80,4 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Интересы: марки

vim (09 февраля 2017 — 19:01) писал:

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 03 декабря 13
  • На счете: 8,1 рублей
  • Автомобиль : Другой SsangYong
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ухта
  • Интересы: Вождение и ремонт.

SYN (09 февраля 2017 — 18:44) писал:

У меня санек актион 2013 года. Прошел 70000 км. При 2 ТО позвал моториста, что бы послушал двигатель. Моторист сразу определил, что цепь растянута. Разобрали. родной натяжитель выскочил. В крутили от кайрона и он не помог натянуть. Пришлось ждать месяц пока не привезли новую цепь и натяжитель. Поставили. Недавно поехал на похороны в белгородскую область, От Ухты это 2500 км. Проехал 500 км услышал посторонний шум. Делать было нечего. Решил ехать. Доехав до пункта назначения утром машину не завел, открыл крышку увидел, что сломало успокоитель и цепь перескочила. Заказал цепь в эксисте и натяжитель от кайрона. Поставил сам. Доехал обратно нормально. Но теперь все равно думаю ехать в даль опасно. Цепь очень нежная, как на детской игрушке. Куда смотрят разработчики этого двигателя. Видимо они совершенно далекие от сопромата. Такие цепи если отходят 30000 км, то это уже достижение.Какая то лажа.Вот не знаю сколько отходит новая цепь и нятяжитель. Но я думаю заказать уже в запас комплект цепь, натяжитель и успокоитель.

Сообщение отредактировал Толик: 26 февраля 2017 — 20:46

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 146,7 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: баня

Толик (26 февраля 2017 — 20:44) писал:

1. ИМХО — причина, по которой цепь персескочила в том, что вы при первой замене цепи (в 30 000 км) поменяли только(!) натяжитесь , но не поменяли успокоитель и верхнюю планку. Дело в том, что грамотно менять и их (при замене цепи), так как ресурс того же успокоителя не больше, чем у самой цепи.
Вот у вас успокоитель цепи при пробеге 70 000 км и сломался, после чего у вас цепь и перескочила.

Читайте также:  Что будет если сгорел клапан двигателя

2. Ресурс цепи сильно зависит от её охлаждения. А оно зависит от частоты смены и качества этого самого масла в двигателе. Грязное масло не только имеет хуже охлаждающие и смазывающие свойства, но и тупо забивает продуктами износа сам натяжитель. Те кто меняет масло не раз в 15 000 км, а раз в 10 000 км (или чаще) и льёт не масло СангЙонг (которое на самом делеЛукой), а что то более качественное — сталкиваются с заменой цепу гораздо реже тех, кто экономит (придерживается рекомендаций производителя). Я лично знаю людей, которые при пробегах более 100 000 км на бензиновых Актионах — ни разу цепь не меняли. У них другой двигатель? Нет. Просто они меняют масло в два раза чаще (раз в 7500 км). Всё просто.

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 01 октября 16
  • На счете: 191,4 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Березовский
  • Интересы: Отдых

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 03 декабря 13
  • На счете: 8,1 рублей
  • Автомобиль : Другой SsangYong
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ухта
  • Интересы: Вождение и ремонт.

Marko (26 февраля 2017 — 21:24) писал:

1. ИМХО — причина, по которой цепь персескочила в том, что вы при первой замене цепи (в 30 000 км) поменяли только(!) натяжитесь , но не поменяли успокоитель и верхнюю планку. Дело в том, что грамотно менять и их (при замене цепи), так как ресурс того же успокоителя не больше, чем у самой цепи.
Вот у вас успокоитель цепи при пробеге 70 000 км и сломался, после чего у вас цепь и перескочила.

2. Ресурс цепи сильно зависит от её охлаждения. А оно зависит от частоты смены и качества этого самого масла в двигателе. Грязное масло не только имеет хуже охлаждающие и смазывающие свойства, но и тупо забивает продуктами износа сам натяжитель. Те кто меняет масло не раз в 15 000 км, а раз в 10 000 км (или чаще) и льёт не масло СангЙонг (которое на самом делеЛукой), а что то более качественное — сталкиваются с заменой цепу гораздо реже тех, кто экономит (придерживается рекомендаций производителя). Я лично знаю людей, которые при пробегах более 100 000 км на бензиновых Актионах — ни разу цепь не меняли. У них другой двигатель? Нет. Просто они меняют масло в два раза чаще (раз в 7500 км). Всё просто.

Читайте также:  Как прошить двигатель хендай элантра

Да нет причина в самой цепи. Что же тогда случилось в первый раз. когда цепь прошла всего 30000 тыс. Все было установлено заводом изготовителем. Получается завод уже поставил плохой натяжитель и успокоитель? Здесь явная ошибка конструкторов при расчете цепи. Ни масло и тем более успокоитель здесь не причем. Кто видел эту цепь тот поймет, что на советских велосипедах и то стояла лучше цепь, чем на этом двигателе. хотя на велосипеде цепь ездила и редко смазывалась. На наших пятерках. тройках, шестерках стояла двух рядная цепь и постоянно гремел успокоитель, а цепь ходила по 250000 км. Лепестковая цепь работает хуже ремня. у меня на ISUZU TROOPER 1993 выпуска стоит ремень который уже прошел больше 100 тыс. Там тоже стоит гидронатяжитель которых гремел без масла, пока я его не заменил. Но ремень не перескочил, и не растянулся. Смотрите видео о Лепестковых цепях в ютубе и все станет ясно. Разве может быть оригинальная цепь на корейской машине стоять китайская? Почему корейские( Актионы выпущенные в Корее) не знают таких проблем?

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 01 декабря 14
  • На счете: 146,7 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Интересы: баня

Толик (27 февраля 2017 — 20:01) писал:

1. Размер тех же звеньв цепи и вид самой цепи (двухрядная или лепестковая) — вовсе не прямо пропорциональны надёжности или ресурсу. На том же Киа Сид первого поколения (-2012) используется та же лепестковая цепь (с двигателем 1.6 литра) и её ресурс 120 000 км (именно на этом пробеге её первентивно меняют и не по причине вытяжения, а просто по регламенту). А вот ремень ГРМ (который вместо цепи идёт с двигателем 2 литра на тот же самый Киа Сид второго поколения) меняют раз в 60 000 км. У него именно такой ресурс.

Возникает логичный вопрос, почему там (на Киа Сид) точно такая же лепестковая цепь ходит 120 000 км и не вытягивается, а на Актионе проблемы начинаются в разы раньше?

Ответ скорее всего кроется именно в разных(!) системах смазки и охлаждения этих самых цепей. На разных двигателях это по разному реализовано, вот и всё. На Актионе система смазки и охлаждения цепи реализована хуже, чем на том же Киа Сид (возможно именно на инженерном уровне).

Соответственно мы имеем некий факт — низкий ресурс цепи именно(!) на бензиновом Актионе. Как нам увеличить ресурс цепи? Конструктивно мы двигатель с вами не переделаем. Но мы можем улучшить охлаждение цепи, если будем чаще менять масло в двигателе и будем лить более качественное масло (не Лукойл).
Опять таки, если есть люди (владельцы Актионов) которые ни разу(!) не меняли цепь на бензиновых Актионах при пробеге более 100 000 км, то это означит, что вариант с более частой сменой масла действительно успешно работает! И именно его и стоит взять на вооружение.

Читайте также:  Если плавают обороты холостого хода дизельного двигателя

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 03 декабря 13
  • На счете: 8,1 рублей
  • Автомобиль : Другой SsangYong
  • Пол: Мужчина
  • Город: Ухта
  • Интересы: Вождение и ремонт.

Marko (28 февраля 2017 — 12:55) писал:

1. Размер тех же звеньв цепи и вид самой цепи (двухрядная или лепестковая) — вовсе не прямо пропорциональны надёжности или ресурсу. На том же Киа Сид первого поколения (-2012) используется та же лепестковая цепь (с двигателем 1.6 литра) и её ресурс 120 000 км (именно на этом пробеге её первентивно меняют и не по причине вытяжения, а просто по регламенту). А вот ремень ГРМ (который вместо цепи идёт с двигателем 2 литра на тот же самый Киа Сид второго поколения) меняют раз в 60 000 км. У него именно такой ресурс.

Возникает логичный вопрос, почему там (на Киа Сид) точно такая же лепестковая цепь ходит 120 000 км и не вытягивается, а на Актионе проблемы начинаются в разы раньше?

Ответ скорее всего кроется именно в разных(!) системах смазки и охлаждения этих самых цепей. На разных двигателях это по разному реализовано, вот и всё. На Актионе система смазки и охлаждения цепи реализована хуже, чем на том же Киа Сид (возможно именно на инженерном уровне).

Соответственно мы имеем некий факт — низкий ресурс цепи именно(!) на бензиновом Актионе. Как нам увеличить ресурс цепи? Конструктивно мы двигатель с вами не переделаем. Но мы можем улучшить охлаждение цепи, если будем чаще менять масло в двигателе и будем лить более качественное масло (не Лукойл).
Опять таки, если есть люди (владельцы Актионов) которые ни разу(!) не меняли цепь на бензиновых Актионах при пробеге более 100 000 км, то это означит, что вариант с более частой сменой масла действительно успешно работает! И именно его и стоит взять на вооружение.

Здравствуйте, Если посмотреть отзывы о Киа Сид, то там такая же проблема с цепь. как и на новом Актионе. Я лично встречал владельцев Киа, которые так же жаловались на ресурс цепи.Ну попробую менять масло чаще, хотя тяжело поверить в чудо. Если данная цепь не рассчитана под нагрузку двигателя, а поставлена от балды, то ее охлаждай, смазывай, ходить долго она не в состоянии. Даже 120 тыс для цепи это ресурс очень маленький. Цепь должна ходить намного больше. 120 тыс охаживали ремни. Вот сейчас после ТО моя машина дохаживает 10 тыс. Попробую сделать ТО досрочно. А на зиму если доходит эта цепь вообще залью синтетику. Постараюсь о результате написать, если не продам.

Источник

Adblock
detector