Какая температура масла в двигателе тси

Содержание
  1. Какая нормальная температура масла — Шкода Октавия
  2. Подборки по теме:
  3. 41 комментарий
  4. Какая нормальная температура масла — Шкода Октавия
  5. Подборки по теме:
  6. 41 комментарий
  7. Тема: Рабочая температура масла 2,0 tsi
  8. Рабочая температура масла 2,0 tsi
  9. Какая температура масла в двигателе тси
  10. Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
  11. Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
  12. Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
  13. Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
  14. Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
  15. Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
  16. Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
  17. Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
  18. Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
  19. Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
  20. Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
  21. Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
  22. Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
  23. Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
  24. Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
  25. Расход топлива Octavia A7 1.4 DSG-7 150 л.с. 2015г.в.
  26. Тема: Температура масла на 1.8 TSI

Какая нормальная температура масла — Шкода Октавия

Нормальный рабочий диапазон температуры масла в движке 1.8 TSI — 105-115 градусов

Был кинут клич на драйве, ребята написали свои значения — см.комменты.

Подборки по теме:

41 комментарий

при скорости 150-160 км/ч, около часа и более темп. масла 110 -125, темп. воздуха 15-26 градусов. двиг. 1.6(102), пока еще видуться наблюдения

есть указания на 150 градусов, HTTS при них снимается как максимально допустимая, а про «не правильно работающее масло при 120» пока только «бабушка надвое сказала»

другое дело, что и ресурс масла снижается, но это для всего так — температура выше — ресурс ниже.

у ауди на их форуме вычитал от 93 до 107 норм считается.

Олнег, ну да для старых — 93
для новых 107 — ибо движки все теже самые, ВАГовские высокотемпературные ))

народ, 110 нормально или нет.

Норм, больше 115 это уже беда

Колян, нормально ))
6-я передача — 4000 об — протяженность такого режима 50 км — за бортом +25 — масло 110! ))
вообще в идеале градусов 100
у БМВ новых до 130 можно увидеть как норму ))

SPB360, 130 не может быть, масло теряет свои качества
амг 63цешка 120 если вжаривать час в шашки по кольцу в отсечку

tera473, масло теряет свои свойства на 150
63 не в счет.
к тому же это не BMW ))))

SPB360, масло уже не правильно работает на 120. молчу все что выше

и 115 бывало, норм, а на А5 тоже до 102 поднималась

Все что ниже температуры кипения масла — считается нормальным)))
Я слышал, что если выше 120″ поднималась, нужно экстренно менять его.

108 с метанолом у меня 102 без

В августе был на море, масло грелось до 113 градусов! Не знаю нормально это или нет?! Масло было свежее Motul 5W40 , поменял перед поездкой! Правда машина битком была ( четверо пассажиров и полный багажник) и ехал по серпантину, не быстро. Может обдувает хорошего не хватало?
(мотор 1.4tsi)

Читайте также:  Что такое горячая остановка двигателя

у меня всегда цифровой 100-110 показывает, а стрелка в это время на 90 гр))) 1,8тсй.

Источник

Какая нормальная температура масла — Шкода Октавия

Нормальный рабочий диапазон температуры масла в движке 1.8 TSI — 105-115 градусов

Был кинут клич на драйве, ребята написали свои значения — см.комменты.

Подборки по теме:

41 комментарий

при скорости 150-160 км/ч, около часа и более темп. масла 110 -125, темп. воздуха 15-26 градусов. двиг. 1.6(102), пока еще видуться наблюдения

есть указания на 150 градусов, HTTS при них снимается как максимально допустимая, а про «не правильно работающее масло при 120» пока только «бабушка надвое сказала»

другое дело, что и ресурс масла снижается, но это для всего так — температура выше — ресурс ниже.

у ауди на их форуме вычитал от 93 до 107 норм считается.

Олнег, ну да для старых — 93
для новых 107 — ибо движки все теже самые, ВАГовские высокотемпературные ))

народ, 110 нормально или нет.

Норм, больше 115 это уже беда

Колян, нормально ))
6-я передача — 4000 об — протяженность такого режима 50 км — за бортом +25 — масло 110! ))
вообще в идеале градусов 100
у БМВ новых до 130 можно увидеть как норму ))

SPB360, 130 не может быть, масло теряет свои качества
амг 63цешка 120 если вжаривать час в шашки по кольцу в отсечку

tera473, масло теряет свои свойства на 150
63 не в счет.
к тому же это не BMW ))))

SPB360, масло уже не правильно работает на 120. молчу все что выше

и 115 бывало, норм, а на А5 тоже до 102 поднималась

Все что ниже температуры кипения масла — считается нормальным)))
Я слышал, что если выше 120″ поднималась, нужно экстренно менять его.

108 с метанолом у меня 102 без

В августе был на море, масло грелось до 113 градусов! Не знаю нормально это или нет?! Масло было свежее Motul 5W40 , поменял перед поездкой! Правда машина битком была ( четверо пассажиров и полный багажник) и ехал по серпантину, не быстро. Может обдувает хорошего не хватало?
(мотор 1.4tsi)

у меня всегда цифровой 100-110 показывает, а стрелка в это время на 90 гр))) 1,8тсй.

Источник

Тема: Рабочая температура масла 2,0 tsi

Опции темы
Отображение

Рабочая температура масла 2,0 tsi

Последняя время рабочая температура масла стала примерно 105 градусов целсия, без нагрузки по городу, если начинать зажигать то масло поднимаеться до 110-115 градусов? Это нормально?

Не устал темы плодить?

Тебе жалко? Не вижу проблемы в этом. Накопилось вопросов вот и спрашиваю

по городу больше 130 не нагреешь и это ничего страшного. на треке до 140 можно. (но не желательно, потом лучше поменять масло или ставить маслокулер)

Все уже давно разжовано. Попользуй поиск или в одной теме вопросы задай.

Да читал форум полностью как то. так что не надо про поиск напоминать.
Подскажи форм фактор лампочки габарита нашего gti?

Читайте также:  Как уменьшить время работы двигателя старлайн а91

Задавай тогда вопрос правильно. Год машины какой? Ибо с 11 лед пошли

+1. Совсем недавно уже спрашивали слово в слову про температуру. «Жалко» тут не при чем. Зачем засорять форум? Давай каждый будет спрашивать одно и тоже. Вдруг что-то другое напишут.

Tough Guys Don`t Dance ©

Непонятно ао смыслу «стала последнее время». раньше была меньше ?)))
Для масла и такого мотора это нормально такая температура. У масла точка начала кипению раза в 2 больше. все что выше 140 градусов это уже конечно если жарить-жарить.
Вообще все последние моторы «горячие». У них и антифриз работает более 95 градусов с термостатом открыващимся за 100 и масло по требованию должно быть самым самым и допускать себя нагревая гораздо больше чем в старых моторах.

Источник

Какая температура масла в двигателе тси

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Астра » Сб, 01 авг 2015, 15:26

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Октавиус93 » Чт, 13 авг 2015, 2:30

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Ooze » Чт, 13 авг 2015, 15:36

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Астра » Чт, 13 авг 2015, 16:20

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Астра » Вт, 01 сен 2015, 11:01

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

kos270875 » Вт, 01 сен 2015, 20:26

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Евгений Грушин » Вт, 01 сен 2015, 22:33

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Астра » Ср, 02 сен 2015, 6:20

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Евгений Грушин » Ср, 02 сен 2015, 14:32

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Озз » Пн, 07 сен 2015, 23:20

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

MELNIK » Ср, 09 сен 2015, 16:20

Про масложер здесь расскажи. А то соответствующую тему прикрыли, что бы совсем не дискредитировать ВАГ.

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Озз » Чт, 17 сен 2015, 21:58

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Астра » Вс, 20 сен 2015, 11:18

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Озз » Вс, 20 сен 2015, 21:12

Будем надеться. Продолжу наблюдение. Честно говоря, особо педаль в пол не давлю. Возможно это влияет. 3000 оборотов хватает за глаза чтобы плавно разогнаться до 170 км/ч, для обгона фур на трассе больше 4000-4500 стрелку не поднимал — и так хватает.

Расход топлива Octavia A7 1.4 DSG-7 150 л.с. 2015г.в.

diniss » Пн, 21 сен 2015, 8:37

Читайте также:  Значок ошибка двигателя причины

Источник

Тема: Температура масла на 1.8 TSI

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

не знаю вчера даже в пробке и S подрубил, конечно сильно не крутил особо да и ускориться сложно так выстрел с 10 до 60 ))
температура вчера +16 была, шины шипованые поплыли заметно было , но температура до 109 градусов была , а то и меньше.
в среднем масло бывает 105 градусов +/- 2 градуса , если тошнить можно думаю и 95 держать.
Но масло заводское , поэтому сложно сказать как будет при замене масла например на 5w30 , пока еще не определился с выбором еще есть время) 2300 проехал и 90 часов.

Кстати да. От масла, сдается мне, в первую очередь зависит.
Думаю свои температуры лучше с маркой и типом масла указывать.

Я на заводском пока катаюсь. Вроде там кастрол 0в30. До 110 бывало поднималась температура, но кратковременно.
105+ бывает часто в S, но снижается быстро. В D не помню выше 105.

В теории в первую очередь должно зависеть от работы термостата и потом уже от остальных факторов. А так в целом масло конечно имеет значение и это сразу чувствуется при переходе на другое масло. На заводском масле действительно грелось меньше чем на том что у меня сейчас залито. И это несмотря на то что сейчас мотор уже полностью обкатан. После обкатки я сразу залил Mobil1 0W40. Разницу с заводским маслом честно говоря не заметил. А потом залил RUP5W40. Вот на RUP разница уже сразу заметна. Сначала казалось что данное масло греется меньше. Но так было только до того пока не попробовал выехать на трассу или отжигать в городе. При отжиге (разумеется летом) данное масло моментально доходит до 110гр. чего не было ни с заводским маслом ни с Mobil1 0W40. В общем как только откатаю данное масло (есть еще на одну заливку) перехожу на Мобил1 0W40 на котором ездил всю жизнь:) И больше никаких экспериментов.

На RUP у меня 99-105 основной диапазон был, при наваливании разумеется. На SSL чуть погорячее и бывало 109.
На Шелл 5w-30 Ultra в основном от 100 до 105, при наваливании в горах 109. Видимо из-за большего момента на CJSB я густоту RUP не ощутил и на 30 не вижу разницы в раскрутке, SRM у которого CJSA на 250 момента пишет что разницу чует, значит что-то есть. Густота чувствуется в звуке работы двигла, более низкочастотный звук. 3.9Hths таки.

Интересно как будет на 0w-30Esp, Доб пишет что горячевато. Радиаторы мою, сетки нету. Думаю нулёвка от Мобил покажет себя хорошо.
А так Охлад справляется спокойно, кроме того 30 должны греться сильнее и лучше отводить тепло от блока чем 40, в теории. А так же интересен тот факт что в старых мануалах у Шкоды было написано мол после 110 ездите аккуратнее и тд, в новых редакциях эту сноску убрали.

P.s А вообще интересно, вроде бы у всех похожие движки но даже так на одинаковом масле разные показатели и ощущения))

Последний раз редактировалось flashback; 01.04.2019 в 17:06 .

Источник

Adblock
detector