Какая температура масла должна быть в двигателе tsi

Какая нормальная температура масла — Шкода Октавия

Нормальный рабочий диапазон температуры масла в движке 1.8 TSI — 105-115 градусов

Был кинут клич на драйве, ребята написали свои значения — см.комменты.

Подборки по теме:

41 комментарий

при скорости 150-160 км/ч, около часа и более темп. масла 110 -125, темп. воздуха 15-26 градусов. двиг. 1.6(102), пока еще видуться наблюдения

есть указания на 150 градусов, HTTS при них снимается как максимально допустимая, а про «не правильно работающее масло при 120» пока только «бабушка надвое сказала»

другое дело, что и ресурс масла снижается, но это для всего так — температура выше — ресурс ниже.

у ауди на их форуме вычитал от 93 до 107 норм считается.

Олнег, ну да для старых — 93
для новых 107 — ибо движки все теже самые, ВАГовские высокотемпературные ))

народ, 110 нормально или нет.

Норм, больше 115 это уже беда

Колян, нормально ))
6-я передача — 4000 об — протяженность такого режима 50 км — за бортом +25 — масло 110! ))
вообще в идеале градусов 100
у БМВ новых до 130 можно увидеть как норму ))

SPB360, 130 не может быть, масло теряет свои качества
амг 63цешка 120 если вжаривать час в шашки по кольцу в отсечку

tera473, масло теряет свои свойства на 150
63 не в счет.
к тому же это не BMW ))))

SPB360, масло уже не правильно работает на 120. молчу все что выше

и 115 бывало, норм, а на А5 тоже до 102 поднималась

Все что ниже температуры кипения масла — считается нормальным)))
Я слышал, что если выше 120″ поднималась, нужно экстренно менять его.

108 с метанолом у меня 102 без

В августе был на море, масло грелось до 113 градусов! Не знаю нормально это или нет?! Масло было свежее Motul 5W40 , поменял перед поездкой! Правда машина битком была ( четверо пассажиров и полный багажник) и ехал по серпантину, не быстро. Может обдувает хорошего не хватало?
(мотор 1.4tsi)

у меня всегда цифровой 100-110 показывает, а стрелка в это время на 90 гр))) 1,8тсй.

Читайте также:  Тюнинг двигателя прадо 120 4 литра

Источник

Volkswagen Tiguan Sport & Style › Logbook › Температура масла?

Доброго дня всем ваговодам… Имеется Tiguan 2.0 tsi. Сегодня за бортом +30. Мой БК показал сегодня температуру масла 120°-123° при движении по трассе в среднем со скоростью 100-120 км/ч, полная загрузка+ велики на крыше. А какие показания у вас на таком моторе?

Volkswagen Tiguan 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 170 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 22

У меня и до 130 доходила.

У меня при таком режиме 102 -103 градуса…
На оригинальном масле было — 100-101 гадус Цельсия

У мен по трассе при +35 100кмч показывает 107-110 градусов. Поменяйте масло. Со старым маслом у меня тоже показания были выше. И на всякий помойте радиаторы

Чёто много наверное, у меня при жаре 30С-32С ! на трассе правда не с полной загрузкой, но с пробегом уставшего масла ( 6700 км) температуру показывает 101-105 С

Помой радики и поставь нормальный термостат

Теплообменник под замену

Это уже начинает надоедать🤦‍♂️

После мойки радиаторов, замены радиатора кондиционера (который первый стоит и больше всего страдает от дорожных камней), замены термостата на холодный программной корректировки карлсонов под него, при наваливании по трассе в +30 в режиме 130 — 160 км в час. Температура масла максимум 110. По городу при той же жаре 99 пробки, 103 езда.
До этих процедур, видел по трассе по жаре и 125.
Машина на чипе ST1
Да забыл! Ещё был поменян теплообменник масло-антифриз

Первого пункта хватило бы для описываемого эффекта

Нет не хватило. Мойка особо ни сего не решает. Делал в прошлом году, со снятием радиков — эффекта ноль. Разики почти чистые были.

Выше 110 не видел у себя, с термостатом ничего не делал

Источник

Какая температура масла должна быть в двигателе tsi

Вваливаете вы нармально батенька))). У меня даже летом максимум гдето 112 было, и то, движок быстро остывает).

Ещё заметил такую вещь. Зимой температура стабильно держится в районе 93. Летом же в районе 98-101. При нормальной езде конечн.

По теме. Критичная температура, как мне кажется, наступает когда стрелка температуры тасола начинает двигаться правей серединной отметки (то биш больше 90).

Ещё вопрос, у вас температура даже зимой доходит до 110-118?))

Стоп стоп стоп
Я всё верно написал
Интересует именно температура масла
Я уже не маленький,и разобрался какая стрелочка показывает ОЖ,а где посмотреть темп. масла

Читайте также:  Двигатель 3rz датчик давления масло

Ниразу такого не видел
Всё время на 90

Пользователь сказал cпасибо:

Да, но только в «Волге» и «Жигули»))).

Если честно сомнительно очень, что ВАГовское масло будет начинать разлагаться при 120.

Вот ссылочка, кому интересно: http://avtomarket.ru/forum/usage/48222/, там в ней интересная таблица есть, про допустимые температурные режимы в двигателе.

Пользователь сказал cпасибо:

Deflep, ты читаешь. Я говорю, звонил ОД поинтересоваться , мне сказали как написано, на что там и когда начнет разлагаться я не знаю и ничего в этом не понимаю, можешь сам позвонить и отписать. Звонил в Германика, ФЦС, Авто Алеа.

———- Сообщение добавлено в 10:43 ———-

Волк, я тоже так думаю, а иначе это бред, никакого запаса выходит, чуть поддал, и оно уже разложилось, как же тогда позажжигать то. )))(((

———- Сообщение добавлено в 10:44 ———-

Надо N guetta сюда и спросить его, он там в масле соображает, может чего дельного отпишет по этому поводу, когда, как и какое масло разлагается при каких температурах

Vlad4891, я отвечаю на бред, который вам сказали в ОД. Читайте внимательнее.

А это что бы не быть голословным:

———- Сообщение добавлено в 11:00 ———-

ВАГавское это какое? Для начала.

И во вторых — я написал про 150. И естественно, что 150 это средняя температура во всем контуре. При 120 градусах масло постепенно начнет терять свои характеристики. Но это не значит, что оно тут же станет гуталином, а присадки выпадут кристаллами на картер.

———- Сообщение добавлено в 11:03 ———-

Пользователь сказал cпасибо:
_________________________________________

_________________________________________

Еперный театр — ну точно у народа Гугл с Яндексом поотключали.

У меня залито. Уже какой год.

И насколько я помню, температура вспышки и температура при которой значительно снижаются свойста масла это две разные вещи.

Опять же на вскидку deflep правильно пишет, что 150 градусов (примерно) та температура при которой свойства начинают ухудшаться.
Но эта температура не в районе огнеупорного кольца, а на сливе например.

Т.е. если гонять машину так, что масло постоянно греется до 150-180 градусов, менять его стоит через 5000 км. хотя бы. Такое условие например есть в дрифте, когда машина едет на максимальных оборотах, но не на максимальной скорости или вообще боком и охлаждение не производится правильно.

Читайте также:  Как хорошо промыть систему охлаждения двигателя
_________________________________________

150 градусов. Но ИМХО раньше тошнить начнёт. Ибо, перегреть гольф можно на очень затычной трассе, после очень много кругов.
Да и если масло типа 0-30 я бы поменял после этого.

———- Сообщение добавлено в 21:44 ———-

Ну не поленился я скопировать вопросы «физкультурников» и ответы моих давнишних друзей и производителей отличного масла AIMOL. http://aimol.ru

Отвечает специально обученные человек.

Комрад.
вот у меня на машине стоит датчик температуры масла и он показывает какую-то температуру (достоверно я не знаю где он точно стоит, подозреваю что перед маслокулером где-то), после аццкого отжига температура подскакивает до 120-130 градусов по этому датчику. Масло у меня штатное фордовское 5W40, подозреваю что для таких режимов оно не очень подходит, однако производитель его рекомендует и показометр температуры до красной зоны не доходит(она там начинается где-то на 140), так что вроде как бы все нормально и штатно.
Внимание вопрос: до какой температуры современные синтетические масла сохраняют свои свойства? Понимаю что температура масла в картере и в парах трения — это 2 разные вещи, но всё-таки, хотелось бы услышать опытных товарищей, как они соотносятся?

Специалист.
Чаще всего температуру двигателя измеряют в поддоне картера. Здесь масло нагревается в зависимости от времени года и режима работы от 110 до 150 градусов. Важно, чтобы вязкость масла вне зависимости от температуры масла в поддоне не была ниже значения 7 сСт. Как можно увидеть по рисунку, в Вашем случае вязкость равная 7 сСт достигается в точке, когда температура масла составляет 140 градусов. Это и есть красная зона для вашего авто. Можно заметить, что при использовании продукта с классом вязкости 5W-40 оно выдержит 140 градусов, 5W-50- 160 градусов, а 10W-60 без каких-либо проблем будет работать и при 180 градусах. Другое дело, что масло в этом случае надо менять гораздо чаще- при увеличении температуры масла на каждые 10 градусов скорость его окисления, а значит и потери смазывающих свойств увеличивается в 2-3 раза.

Комрад:
что интересно зимой у меня температура масла выше 90-100 градусов не поднимается вообще, получается оно находится далеко ниже оптимального рабочего диапазона по вязкости.
Т.е. на зиму оптимальней заливать 5W30 видимо?

Специалист.
5W-30 будет защищать от износа меньше, чем 5W-40. Так что я бы посоветовал оставаться на 5W-40 и зимой. Либо еще лучше- перейти на 0W-40 для улучшения пусковых свойств в зимний период времени.

Источник

Adblock
detector