Какая температура масла должна быть в двигателе шкода суперб

Содержание
  1. Skoda Superb 1.8 TSi DSG7 › Logbook › Температура масла [MaxiDot]
  2. Skoda Superb 2011, engine Gasoline 1.8 liter., 197 h. p., Front drive, Automatic — observation
  3. Comments 22
  4. Какая температура масла должна быть в двигателе шкода суперб
  5. Температура масла
  6. Температура масла
  7. Re: Температура масла
  8. Re: Температура масла
  9. Re: Температура масла
  10. Re: Температура масла
  11. Re: Температура масла
  12. Re: Температура масла
  13. Re: Температура масла
  14. Re: Температура масла
  15. Re: Температура масла
  16. Re: Температура масла
  17. Re: Температура масла
  18. Re: Температура масла
  19. Re: Температура масла
  20. Re: Температура масла
  21. Skoda Superb 3.6 5дв. универсал, 260 л.с, 6АКПП, 2013 – 2015 г.в. — пониженная температура масла в двигателе
  22. Какая температура масла должна быть в двигателе шкода суперб
  23. Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
  24. Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
  25. Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
  26. Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
  27. Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
  28. Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
  29. Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
  30. Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
  31. Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
  32. Тема: Температура масла на 1.8 TSI

Skoda Superb 1.8 TSi DSG7 › Logbook › Температура масла [MaxiDot]

Ребята, подскажите, какие цифры <диапозон>данного показателя, который отражается на приборке, является допустимым ?

Skoda Superb 2011, engine Gasoline 1.8 liter., 197 h. p., Front drive, Automatic — observation

Comments 22

Город — до 106, трасса — до 117 масло Motul X-MAX 0-w40, и это всё не нормально, мне так кажется.

Город пробки жара 101-107. Больше 112 не видел

134 на трек дне.

При активной езде да и в принципе так просто по городу почти всегда от 105 до 112 больше вроде не замечал что бы поднималась

На старом масле по трассе при сотке 96-98. После замены 88-92 при сотке

Скорость 130 сетка мелкая в бампере

Как то так на данный момент. Масло мотюль специфик 0/30 или 40 точно не помню

После 20 минут на 170, в бампере сетка, на капоте шумка масло лукойл

За бортом температура в 2 раза ниже чем у меня

На следующей неделе собираюсь радиатор помыть, надеюсь, что упадёт градусов на 5

разбирать боюсь, вдруг что сломаю

Паром без разборки

Мне когда поршневую меняли, помыли радиаторы, я присутствовал, жалко фото не сделал((, не совсем уверен что паром настолько качественно вымыется, чем с разбором.
Там прям между ними пресованный песок!

Вот эта мысль не дает покоя. Скоро отпуск займусь всем

На следующей неделе собираюсь радиатор помыть, надеюсь, что упадёт градусов на 5

так бы тоже помыл, а сто чтоб рядом мойка была, этого нет

До 127 доходило), но это было +30 и я тестил прошивку для коробки. Разгонялся и тормозил постоянно, а так в районе 102-105. Если конечно ехать в районе 170 и больше, то там около 115-117. Сетка в бампере стоит, вот думаю снять ее.

Источник

Какая температура масла должна быть в двигателе шкода суперб

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Температура масла

Температура масла

LEGIONER » Ср, 08 фев 2012, 20:47

Re: Температура масла

zien » Ср, 08 фев 2012, 22:19

Re: Температура масла

wlad » Чт, 09 фев 2012, 8:57

Читайте также:  Характеристики дизельного двигателя гольф 4

Re: Температура масла

zien » Чт, 09 фев 2012, 14:02

Re: Температура масла

BatmanTSI » Ср, 21 мар 2012, 19:35

Re: Температура масла

InterPaul » Ср, 21 мар 2012, 19:45

Re: Температура масла

100 матолог » Чт, 25 окт 2012, 10:51

Re: Температура масла

Novый » Чт, 25 окт 2012, 11:13

Re: Температура масла

100 матолог » Чт, 25 окт 2012, 18:11

Re: Температура масла

piton-22 » Пт, 26 окт 2012, 0:35

температуру ОЖ смотрели по компу или как?

сегодня ехал(один в машине) при -6гр 110км/ч , tмасла была 93, потом устроил старты на время — t стала 98-99. летом максимум видел по бортовику 108 когда было под +40 и пять людей в машине и я валил под 150км/ч.

к дилеру ездили, что говорит?

Re: Температура масла

100 матолог » Пт, 26 окт 2012, 8:50

Re: Температура масла

ivasi » Сб, 27 окт 2012, 19:50

Re: Температура масла

100 матолог » Вт, 30 окт 2012, 16:21

Re: Температура масла

Skazy » Пт, 02 ноя 2012, 9:42

Re: Температура масла

Koteich » Пт, 02 ноя 2012, 9:59

Источник

Skoda Superb 3.6 5дв. универсал, 260 л.с, 6АКПП, 2013 – 2015 г.в. — пониженная температура масла в двигателе

Пониженная температура масла в двигателе

Причина Устранение
Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха Проверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под капота.
Неисправен указатель или датчик температуры масла двигателя Проверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверьте работу термостата и исправность его работы.
Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором Проверьте исправность привода и системы управления вентилятором.
Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах (больше 10 минут) Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах.
Неисправен элемент системы охлаждения Выполните диагностическую проверку системы охлаждения.
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправности Считайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.

Причины и способы устранения

— Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.

— Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

— Неисправен указатель или датчик температуры масла. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.

— Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.

— Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.

— Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.

— Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.

К чему приводит низкая температура масла в двигателе

Что будет если температура масла сильно снизится. В данном случае двигатель будет работать с недостаточной эффективностью: внутренние детали расширятся недостаточно и между ними не возникнет нужный зазор. Также в смазке будут возникать кислоты. В непрогретом моторе конденсируется влага, которая стекает в масло и перемешивается с продуктами сгорания. Появляющиеся кислоты разрушают легкие металлы. В связи с этим температура масла в двигателе должна быть нормальной, а не пониженной. Кроме того, слишком холодное масло отличается густотой, поэтому ему трудно проходить через систему фильтрации. Масло будет обходить фильтрующий элемент через клапан в фильтре, а это ускорит износ деталей мотора. Также могут образоваться протечки жидкости. Существует такой параметр, как температура застывания моторного масла. Застывшим называется масло, переставшее быть подвижным и тягучим. Резкое повышение вязкости и кристаллизации парафина — вот что происходит при застывании. Зависит эта температура от параметров вязкости, а понять это можно из таблицы.

Технические характеристики Skoda Superb 3.6 / Шкода Суперб в кузове 5 дв. универсал с двигателем 260 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2015 г.

Источник

Какая температура масла должна быть в двигателе шкода суперб

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Grave_Digger » Пн, 17 мар 2014, 11:33

Всех приветствую. Есть мысль поставить термостат с меньшей температурой открытия.
Напоминаю, на двигателях серии ЕА888 термостат начинает открываться на 95гр. а это много. Сделано это в угоду экологам.
Родной термостат 06H 121 113 B температура 95-105гр
Перерыл весь инет. никто не нашел термостата с температурой меньше или я плохо искал.
Перекопал ЕТКА — местный рынок, США, Бразилия, Мексика и т.д. везде одно и тоже. 95-105
Ну не может такого быть чтоб в жарких странах было такое же термостатирование.

Мысли — найти ВИН автомобиля с жарким климатом, Эмираты и т.д. у них ИМХО должен стоять термостат похолоднее

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Novый » Пн, 17 мар 2014, 11:57

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

vs1980 » Пн, 17 мар 2014, 13:34

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Grave_Digger » Пн, 17 мар 2014, 13:53

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

мастер71 » Пн, 17 мар 2014, 14:15

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Grave_Digger » Пн, 17 мар 2014, 14:18

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

мастер71 » Пн, 17 мар 2014, 14:20

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

vs1980 » Пн, 17 мар 2014, 14:55

Жизнь масла — так ведь заменить заранее масло никто не запрещает, если есть сомнения по его кондиции.
связь температуры и угара я бы так прямо не проводил, по своим наблюдениям скажу что зависимость есть от оборотов: крутишь движок — доливай масло!

Охлаждение поршня — определённо есть смысл, особенно, если использовать 95 бензин, для повышения антидетонационной стойкости или если есть желание чиповать(в целом получается холоднее камера сгорания — меньше вероятность детонации). Сам думаю влезть в движок для решения этой проблемы. У моего мотора хорошо прослушивается «стук пальцев», прям как на 41-м Москвиче иногда едешь, при этом ОД мне ничем помочь не сумел. Но решение я вижу немного другим: увеличить проходное сечение форсунок охлаждения и понижением давления клапана открытия форсунок, при этом, не исключено, придётся переходить при этом на более вязкое масло.

Источник

Тема: Температура масла на 1.8 TSI

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

не знаю вчера даже в пробке и S подрубил, конечно сильно не крутил особо да и ускориться сложно так выстрел с 10 до 60 ))
температура вчера +16 была, шины шипованые поплыли заметно было , но температура до 109 градусов была , а то и меньше.
в среднем масло бывает 105 градусов +/- 2 градуса , если тошнить можно думаю и 95 держать.
Но масло заводское , поэтому сложно сказать как будет при замене масла например на 5w30 , пока еще не определился с выбором еще есть время) 2300 проехал и 90 часов.

Кстати да. От масла, сдается мне, в первую очередь зависит.
Думаю свои температуры лучше с маркой и типом масла указывать.

Я на заводском пока катаюсь. Вроде там кастрол 0в30. До 110 бывало поднималась температура, но кратковременно.
105+ бывает часто в S, но снижается быстро. В D не помню выше 105.

В теории в первую очередь должно зависеть от работы термостата и потом уже от остальных факторов. А так в целом масло конечно имеет значение и это сразу чувствуется при переходе на другое масло. На заводском масле действительно грелось меньше чем на том что у меня сейчас залито. И это несмотря на то что сейчас мотор уже полностью обкатан. После обкатки я сразу залил Mobil1 0W40. Разницу с заводским маслом честно говоря не заметил. А потом залил RUP5W40. Вот на RUP разница уже сразу заметна. Сначала казалось что данное масло греется меньше. Но так было только до того пока не попробовал выехать на трассу или отжигать в городе. При отжиге (разумеется летом) данное масло моментально доходит до 110гр. чего не было ни с заводским маслом ни с Mobil1 0W40. В общем как только откатаю данное масло (есть еще на одну заливку) перехожу на Мобил1 0W40 на котором ездил всю жизнь:) И больше никаких экспериментов.

На RUP у меня 99-105 основной диапазон был, при наваливании разумеется. На SSL чуть погорячее и бывало 109.
На Шелл 5w-30 Ultra в основном от 100 до 105, при наваливании в горах 109. Видимо из-за большего момента на CJSB я густоту RUP не ощутил и на 30 не вижу разницы в раскрутке, SRM у которого CJSA на 250 момента пишет что разницу чует, значит что-то есть. Густота чувствуется в звуке работы двигла, более низкочастотный звук. 3.9Hths таки.

Интересно как будет на 0w-30Esp, Доб пишет что горячевато. Радиаторы мою, сетки нету. Думаю нулёвка от Мобил покажет себя хорошо.
А так Охлад справляется спокойно, кроме того 30 должны греться сильнее и лучше отводить тепло от блока чем 40, в теории. А так же интересен тот факт что в старых мануалах у Шкоды было написано мол после 110 ездите аккуратнее и тд, в новых редакциях эту сноску убрали.

P.s А вообще интересно, вроде бы у всех похожие движки но даже так на одинаковом масле разные показатели и ощущения))

Последний раз редактировалось flashback; 01.04.2019 в 17:06 .

Источник

Adblock
detector