Какая температура генератора при работающем двигателе

Какая температура генератора при работающем двигателе

Кто знает какая допустимая рабочая температура генератора?

Задяд идет, все светится . мигает..работает.
:)Не мешай машине работать..

не забудте, что в диодном мосту (подкове) есть много пластмассовых деталек. по крайней мере на гене для 406го. думаю что от крысиного он не сильно отличается.
так пластмасса может «поплыть» и при 120 гр.
так что имхо -рабочая температура гены до 100гр.

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
. «На самом деле рабочая температура генератора, который часто расположен в непосредственной близости от двигателя и все равно от него нагревается, может составлять 60-90°, а даже 60° – это температура уже не для купания, руку не удержишь! При включении мощных нагрузок (дальний свет, кондиционер, подогрев стекол, зеркал, сидений) нагрев генератора увеличивается. Безусловно, перегрев генератора ему на пользу не идет, но и 90° для мощного агрегата, выдающего при работе в систему 90-120 ампер, можно считать нормой.». (с)
взято отсюда:http://www.agscenter.ru/support/faq/
вообще полезно почитать для общего развития.

Какая температура кипения слюней?

ЭЭЭЭээ. 100 градусов:smoke:

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Сложно сказать — в литературе нет однозначных данных. Если учесть, что концы обмоток пропаиваются, то можно полагать предельной температурой температуру плавления припоя.
Может имеет смысл проверить шумность работы подшипников (ослабив и скинув ремень со шкива).

Если я ремень скину. какже я проверю шумность подшипников. rolleyes:

При работе двигателя от генератора — тишина. . только слюни отскакивают..

Если я ремень скину. какже я проверю шумность подшипников.
Крутани шкив рукой — и слушай. Можно заодно пошатать его вдоль и поперек оси — выявить люфт, указывающий на необходимость замены подшипников.

ЭЭЭЭээ. 100 градусов
Ну это весьма приблизительно. Химический состав надо знать чтоб ответить точно.

Крутани шкив рукой — и слушай. Можно заодно пошатать его вдоль и поперек оси — выявить люфт, указывающий на необходимость замены подшипников.

Ну это весьма приблизительно. Химический состав надо знать чтоб ответить точно.

:):):) Еслибы была выработка подшипников, гена верищал бы как поросёнок.

Еслибы была выработка подшипников, гена верищал бы как поросёнок.
Вот когда обойма наружная начнет вращаться вместе с ротором — тогда завизжит. А пока она на месте греть будет то, что от шариков и сепаратора осталось.

Но если лень проверять, действительно — ничего не трогай. Ток огнетушитель поближе положи.

Генератор сам по себе греется еще. На то он и генератор чтоб вырабатывать электричество и греться в это время. Не даром у него стоит крыльчатка чтоб прогонять через себя воздух для охлаждения.
Проверить работоспособность можно не скидывая ремня. В рабочем положении, зажигание включенно машина заведена, откидываем фишку возбуждения и по изменившемуся шуму и оборотам двигателя мож оценить создаваемую нагрузку генератором. И чем больше создаваемая нагрузка тем больше он будет нагреваться.

можно откинуть при выключенном зажигании и дать поработать с АКБ, если гена не будет греться , то подшипники в порядке. наверно как то так.

можно откинуть при выключенном зажигании и дать поработать с АКБ, если гена не будет греться , то подшипники в порядке. наверно как то так.

Интересно, а как можно поработать при выключенном зажигании. shok:
Да и на запущенном двигателе сразу слышно изменение.
Наверное подразумевалось Сначала выключить возбуждение а потом завести машину? Если так то можно и так и так.
При нормальном аккумуляторе можно больше часа кататься без включения доп потребителей.

Интересно, а как можно поработать при выключенном зажигании. shok:
Да и на запущенном двигателе сразу слышно изменение.
Наверное подразумевалось Сначала выключить возбуждение а потом завести машину? Если так то можно и так и так.
При нормальном аккумуляторе можно больше часа кататься без включения доп потребителей.

ну да так и есть. утро мозг не включился 😉

можно откинуть при выключенном зажигании и дать поработать с АКБ, если гена не будет греться , то подшипники в порядке. наверно как то так.

Всё правильно ты говоришь! Голова! Сначало нужно опробывать температуру гены без возбуждения. Что бы выявить в какой части проблема в электрической или механической.:)

Читайте также:  Характеристика двигателя уаз евро 4

учитывая нормальную температуру двигателя ок 100градусов, то гена должен держать 150минимумдельта т будет 50 градусов! обычно ее указывают.

ни о каких 90 речи быть неможет!

жду продолжения с *****конструкциями для охолождения генератора ))))))))

учитывая нормальную температуру двигателя ок 100градусов, то гена должен держать 150минимумдельта т будет 50 градусов! обычно ее указывают.

ни о каких 90 речи быть неможет!

жду продолжения с *****конструкциями для охолождения генератора ))))))))

простите мой английский, но где указывается дельта? ткните пожалуйста меня, на своём генераторе не нашёл

простите мой английский, но где указывается дельта? ткните пожалуйста меня, на своём генераторе не нашёл

на генераторе невидел! видел на дроселях и в какихто нормах по нагреву какихто узлов.

в чем Вы со иной не согласны?

на генераторе невидел! видел на дроселях и в какихто нормах по нагреву какихто узлов.

в чем Вы со иной не согласны?

от чего будет мерятся эта дельта? от температуры забортной воды?
или от температуры катализатора?

от чего будет мерятся эта дельта? от температуры забортной воды?
или от температуры катализатора?
ну уж точно не от Т тела, как ту все любят мерить!

от температуры двигателя Вам не нравится?

ну уж точно не от Т тела, как ту все любят мерить!

от температуры двигателя Вам не нравится?

нет не нравится, температура двигателя может быть, ну к примеру минус 20 по Цельсию, дав генератору хорошую нагрузку (на морозе то) мы поднимем его температуру, ну к примеру до 30 по Цельсию, двигатель нагреется за это время, ну до 0, получим дельту 30.
на улице жара, двигатель 90 градусов, генератор нагружен, но его температура 100 градусов, дельта 10.
в каком температурном режиме генератору хреновей?
по дельте получается в первом, а я думаю что во втором и смысл как раз в абсолютной температуре.
Ведь температуру плавления пластика, и припоя мы измеряем не относительно температуры обмоток или ещё чего то, а по шкале Цельсия (Фаренгейта, Кельвина. )

я просто предположил, что тепература генератора не может быть меньше рабочей температуры двигателя.

привел пример с дельной Т на дроселе для ртутных ламп и пример из своей работы — Т двигателя поездов метрополитена.

причем здесь то в каком режиме генератору труднее? очевидные вещи я неоспариваю!

я просто предположил, что тепература генератора не может быть меньше рабочей температуры двигателя.

привел пример с дельной Т на дроселе для ртутных ламп и пример из своей работы — Т двигателя поездов метрополитена.

причем здесь то в каком режиме генератору труднее? очевидные вещи я неоспариваю!

простите меня, я может, что то пропустил, но не вижу, где вы писали о таком предположении, и температурной дельты по отношению к двигателю я не видел в характеристиках автомобильных генераторов.

простите меня, я может, что то пропустил, но не вижу, где вы писали о таком предположении, и температурной дельты по отношению к двигателю я не видел в характеристиках автомобильных генераторов.

да причем здесь дельта рабочая температура двигателя 82 градуса это открывается термостат но температура бывает и больше. так вот гена также берет температуру двигателя + еще температура от элетро нагрузке получается что работает он примерно около 100 градусов, а пластмасс не течет из за того что применяется более термо стойкий также как и припой идет более температурный с добавлением свинца.
а греется скорей всего как уже объяснили из за подшипников

да причем здесь дельта рабочая температура двигателя 82 градуса это открывается термостат но температура бывает и больше. так вот гена также берет температуру двигателя + еще температура от элетро нагрузке получается что работает он примерно около 100 градусов, а пластмасс не течет из за того что применяется более термо стойкий также как и припой идет более температурный с добавлением свинца.
а греется скорей всего как уже объяснили из за подшипников

Читайте также:  Почему из под крышки двигателя сочится масло

да не я про дельту начал. вот и пытаюсь понять, к чему она тут и почему.

Решил проверить температуру частей и агрегатов своего двигателя 402-го, в частности генератора. Измерения проводил при окружающей температуре +10 гр., пробега 70 км, при включеных габаритах, ближнем свете фар и включенной магнитоле — температура +76 гр.. Измерения проводил пирометром, прошедшим поверку ЦСМ.

генератор 60А или 40?

вот на Нивафоруме нашол

Выводы : генератор 9402.3701-04 с вынесенным регулятором напряжения 7931.3702И4 обеспечивает зарядку АКБ на х.х. двигателя под нагрузкой около 50А ( напряжение около 13,2 Вольт), обеспечивает ток около 80 Ампер при напряжении около 12,7 Вольт при оборотах двигателя около 1800 . Максимальный вырабатываемый ток – 107 Ампер ( практически все потребители, кроме стопов и поворотников) при напряжении около 13 Вольт при оборотах двигателя около 3500.
Рабочая температура генератора около +100 градусов. Температура генератора при максимальной нагрузке превышает +110 градусов на неподвижной машине при наружной температуре «–» 8 гр.

Как определил?Какое сопротивление обмотки якоря?Норма 2,7-2,9 Ом.
А покупать лучше ходить со своим образцом и штангелем.

Я проверял его при помощи обычной эл лампочки. Один конец на пластины, по которым бегаю щетки, а второй на корпус- лампочка горит, если ротор не пробит/нет КЗ/ лампочка не должна гореть. Дело в том, что на уазах стоят и 40 амперные гены, а у них количество витков проволоки разное, поэтому и ампераж разный. Мне так автоэлектрик объяснил. Поэтому и задал вопрос о ГОСТЕ.:bayan:

Спасибо огромное. Сегодня уже не буду ничего делать, а то половина загудит как перегруженный трансформатор, а вот завтра с утра и соберу все в кучу и испытаю.Результат сообщу.Привет.:bayan:

Добавлено через 15 часов 10 минут 50 секунд
Спасибо огромное. Сегодня уже не буду ничего делать, а то половина загудит как перегруженный трансформатор, а вот завтра с утра и соберу все в кучу и испытаю.Результат сообщу.Привет.:bayan:

Да,забыл. Мне приятель подогнал с 406 двига гену на 72 ампера. Я сегодня его расковырял и увидел, промерив штангелем, что физические размеры роторов одинаковые. Может его воткнуть, он нормальный. Как думаете?:bayan:

Да,забыл. Мне приятель подогнал с 406 двига гену на 72 ампера. Я сегодня его расковырял и увидел, промерив штангелем, что физические размеры роторов одинаковые. Может его воткнуть, он нормальный. Как думаете?:bayan:

Если он физически подойдёт, тогда скорее всего гена сможет выдать свои 65А, правда немножко возрастёт нагрузка на регулятор напряжения — надо будет обратить внимание на его температуру. Кстати, коли уж генератор разобран — проверьте диоды на пробитось и зачистите и перетяните посильнее соединения клемм обмоток статора и выпрямительного блока — в результате получите новый генератор.

доэкспериментировался.
сегодня устанавливал рр с бошевской таблеткой на 5122 генератор, добивался 14 вольт, по началу все шло хорошо. на холостых 14 вольт, потом упало до номинала аккумулятора, поднималось только при повышении оборотов, потом заметил дым из гены, он разогрелся до 300 градусов и начал стекать, поставил отечественное рр, генератор так же греется. Возможно на рр перепутал подключение щеток, к чему это могло привести?

C моей точки зрения даже перепутанные щетки не повлияют на генератор, так как ротору без разницы с какой стороны течет ток по обмотке, главное чтобы он тек и создавался магнитный поток. Но в фашистской схеме было западло — мегаомный резистор между массой и одной из щеток для борьбы с радиопомехами в бошеской гене. Механические проблемы сразу отметаются, проблема случилась в электрике, так что если у кого то генератор такой же горячий как и двигатель, проблему нужно искать в электрике . Завтра попытаюсь установить что же превращает генератор в обогреватель — обмотка статора. обмотка ротора или диодный мост.

Источник

Как запустить бензиновый генератор зимой

Отключения электричества в загородных поселках после ледяных дождей или сильных снегопадов в последние годы стали чаще. Не оказаться в отчаянном положении без минимальных жизненных благ поможет бензиновый генератор. Как его выбрать и что нужно знать о зимнем запуске?

Читайте также:  Цифровой индикатор температуры двигателя ваз 2109

Оптимальными для эксплуатации генератора считаются температуры в пределах +5. +40°С. Для работы при минусовых температурах обычно требуется дополнительное оборудование, адаптирующее генератор к сильным морозам, но такая доработка портативного генератора может повысить его стоимость в 2 раза. Есть, конечно, вариант встроить генератор в теплое помещение с возможностью отвода выхлопных газов, но это тоже требует затрат. Однако специалисты знают способ, как обойтись без этого. Первый способ очень прост: хотя бы за час до включения занести генератор в помещение с температурой выше +10°С и запустить его сразу после выноса на улицу – это будет практически равнозначно запуску в теплое время. Если нет возможности выдержать генератор в тепле, применяется второй способ.

Подготовка к запуску.

• Поменяйте масло на зимнее. Для работы при низких температурах нужно использовать зимнее масло, оно маркируется буквой W ( winter)

• Выкрутите и проверьте свечу зажигания. Если на ней есть небольшой нагар, удалите его мелкой наждачной бумагой. Снимать нагар металлическими предметами нельзя. Сильный нагар – повод поменять свечу. Проверить, рабочая ли свеча, можно следующим образом: вставьте ее обратно в гнездо, прижмите контакт к металлическому корпусу двигателя и дерните стартер. Если между свечой и металлом появится искра – свеча исправна.

• Залейте свежее топливо. Оно тоже портится: при хранении в течение нескольких месяцев происходят химические процессы, которые ухудшают свойства бензина. Эти ухудшения не критичны, но могут вызвать проблемы при зимнем запуске. Очень полезно использовать присадки для топлива, облегчающие запуск при низких температурах.

• По возможности воспользуйтесь аэрозолем, который в народе называют «карбюраторкой». Им нужно брызнуть в систему забора воздуха. Перед этим обязательно снимите крышку фильтра и выньте сам фильтр – он может испортиться из-за ацетона, содержащегося в аэрозоле.

• При очень сильных морозах непосредственно перед запуском с ручного стартера проверьте, не замерзла ли смазка в механизме стартера. При выключенном зажигании потяните несколько раз за шнур и убедитесь, что после этого он сматывается обратно на катушку.

• При зимнем старте может понадобиться много раз дернуть ручку стартера, особенно если вы перезаливали топливо.

• При сильных морозах нельзя нагружать генератор сразу после запуска – дайте ему прогреться хотя бы 10 минут.

• При температурах ниже -30 °С возможны проблемы с карбюратором, резиновыми уплотнителями и амортизаторами. Если генератор работает на улице, единственный способ решения проблемы – огородить его металлическими листами на расстоянии 20-30 см. Это будет удерживать разогретый воздух рядом с генератором и поднимет температуру до приемлемого уровня.

Что делать после выключения генератора.

При работе генератор нагревается, и после его остановки из-за перепада температур внутри устройства образуется большое количество конденсата. Он оседает на внутренних элементах и при «холодном» хранении превращается в лед, который приводит к проблемам в эксплуатации. Чтобы этого не случилось, рекомендуется после выключения заносить генератор в тепло и выдерживать как минимум час. Но что делать, если такой возможности нет?

• Перед глушением двигателя отключите нагрузку и дайте генератору проработать 15 минут на холостом ходу.

• После глушения двигателя потяните за ручку стартера, постарайтесь поймать точку максимального сопротивления, при максимальном сопротивлении клапана закрыты. Это уменьшит циркуляцию теплого воздуха внутри крышки клапанов и, соответственно, вероятность обледенения.

• Минут через 30, когда генератор остынет, рекомендуется накрыть его, максимально ограничив попадание внешнего воздуха

Промерзший Сапун (клапан, который служит для сброса давления картерных газов) может стать причиной серьезных поломок. Он находится под крышкой клапанов (на ней написано OHV). Самая большая опасность заключается в том, что критический уровень давления картерных газов достигается при зимнем запуске раньше, чем клапан оттаивает и сбрасывает давление. При этом, как правило, портятся сальники подшипников коленчатого вала (их выдавливает). Чтобы сбросить давление, во время прогрева на 10-15 минут нужно приоткрыть крышку маслоналивной горловины (не выкручивать, а просто открутить на пол оборота). Пока не прогреется сапун, давление будет сбрасываться через эту крышку. Затем ее нужно плотно закрутить.

Источник

Adblock
detector