Какая температура двигателя у фольксвагена пассат

Volkswagen Passat CC R 235 › Logbook › У кого какая температура масла?

Температура масла колеблется от 90 до 110 градусов:
город спокойный стиль 95-100
город поджигать 103-107
пробки 100-104

Volkswagen Passat CC 2011, engine Gasoline 1.8 liter., 235 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 55

Аналогично. Это нормально. Истинная температура двигателя, кстати, такая же (можно убедиться через чек-режим климатроника), просто на приборку, если нет ошибок, она выводится как 90

Летом при бодрой езде до 118, А так около 105.

до 120 при отжигах поднимается.

У меня выше и ниже 90 не поднималось ни разу

это где ты так смотришь. если по стрелке то оно у всех так. смотреть надо через БК

У меня выше и ниже 90 не поднималось ни разу

90 это охлаждающая жидкость на приборке 😀

Не не. Я по торку смотрю, там есть масло. Не надо тут

Источник

Volkswagen Passat 1,8 TSI › Logbook › Температура масла, ОЖ и влияние на неё «полезных доработок».

Всем доброго времени. Хотелось бы поделиться ради всеобщего блага своими (и не только) предположениями на основе наблюдений за весьма продолжительное время. Как и все рачительные хозяева, я позаботился о целостности и сохранности радиаторов, установил СЕТКУ в нижнюю решетку, добросовестно, с чувством и толком. Поскольку решение об установки ЗАЩИТЫ было принято на заре владения чудом немецкой инженерии, я не был посвящен в реальные проблемы моторов TSI, не знал о t режиме мотора, не ведал об конструкции ЦПГ и их слабых местах и т.д. Короче говоря, постепенно осмысляя положение, начал мониторить казалось бы совсем не нужный параметр, а именно t масла. И очень был удивлен тому факту, что несмотря на плавный режим движения, обороты не более 2500, t окружающей среды около нуля, установившийся режим работы мотора — показания t масла постоянно крутятся около отметки 98-100С! Это очень много, даже на серьезных моторах БМВ — не всегда такое видишь даже при интенсивном дросселировании…
Далее, в одном из БЖ VW Passat Alltrack про проведении замеров на диностенде было зафиксировано падение мощности и кр. момента — по причине перегрева. А перегрев был по причине все той же банальной сетки и в бампере и в верхней решетке.
Внимание вопрос или просьба к владельцам VW Passat ( и аналогичной братвы по VАGу) с мотором 1.8 TSI: нужна статистика t масла при езде в следующих условиях,
1. Установившийся режим работы мотора;
2. Режим город — небольшие пробки (ср. скорость -25-30 км/ч);
3. Продолжительность поездки — не менее 0,5 часа;
4. Стандартная езда, без отжигов.

Сообщения хотелось бы видеть в виде ( для удобства анализа):
1. t масла — ___, t окружающей среды — ___ ;
2. Истинная t ОЖ ( пункт 19.2 на климатронике).
2. С решеткой/ Без решетки.
3. Пробег
4. Масло: марка, вязкость.
5. Прошивка: сток, Рево, Апр.

Сможете помочь провести небольшой эксперимент по вопросу влияния установки решетки на снижение эффективности обдува и как следствие повышения рабочей t масла?
Для справки: термическая деградация моторного масла после 70С возрастает лавинообразно, отсюда львиная часть наших проблем с моторами ( в части посадки колец, коксования

П.С. от 03 апреля 2015 года, плюс фото:

Источник

Тема: Повышение температуры

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 10.05.2011 Сообщений 48

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Повышение температуры

Проблема такая. время от времени на моей машине температура поднимается с 90 до 110-115 градусов. Врубаю печку на всю. начинает падать до 90. И такие скачки нет нет.. да появляются.

Читайте также:  Как называется ветряной двигатель

Недели две назад, до этого случая.. проблема была в том что температура выше 70 не поднималась. приходилось очень долго прогревать машину чтобы ее поднять до 90. и то при движении или включении печки она падала до 70 обратно. Поменял термостат. Теперь проблем с прогревом машины нет. Печка греетт))) Температура быстро поднимается.. до 90. Но пугают меня вот такие скачки температуры. Что может быть?! Посоветуйте пжлста.

Заблокирован Регистрация 10.12.2012 Адрес МСК Возраст 44 Сообщений 174

Спасибо:
Получено: 16
Отправлено: 2

VuseR, Я бы глянул, уровень ОЖ, и датчик температуры ОЖ, возможно вентилятор не срабатывает, из за проблем с датчиком.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 23.11.2009 Адрес Питер Возраст 43 Сообщений 22,236

Спасибо:
Получено: 3,833
Отправлено: 86

VuseR, термостат клинит? Что за фирму ставил?

Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 34 Сообщений 3,544

Спасибо:
Получено: 152
Отправлено: 334

вискомуфта,проверьте ее работу..температура падать не должна,ни на трассе,ни стоя.

Passat Регистрация 13.07.2011 Возраст 36 Сообщений 1,123

Спасибо:
Получено: 27
Отправлено: 5

плюсую, скорее всего брак попался.

— Добавлено чуть позже —

ты внимательно читал пост?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 29.05.2010 Адрес СВАО Возраст 50 Сообщений 10,776 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 2,992
Отправлено: 1,096

VuseR, что с ОЖ — чья, какая. помпа (у меня было — чуть трещина на крыльчатке, иногда подклинивала/прокручивалась) — помпу поменял

Golf Регистрация 21.07.2010 Адрес СПб, Выборг (по выходным) Возраст 36 Сообщений 682

Спасибо:
Получено: 19
Отправлено: 20

Возможно нет давления в системе, надо проверить упругость патрубков при повышении температуры, а ОЖ не уходит?

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.11.2010 Адрес Санкт-Петербург Возраст 41 Сообщений 5,269

Спасибо:
Получено: 335
Отправлено: 355

Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 34 Сообщений 3,544

Спасибо:
Получено: 152
Отправлено: 334

плюсую, скорее всего брак попался.

— Добавлено чуть позже —

ты внимательно читал пост?

Если датчик исправен и правильно показывает температуру и вискомуфта исправна,то температура ож никогда не поднимется выше 90,даже при неисправном термостате.
Может я конечно и заблуждаюсь про термостат.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 47 Сообщений 16,979 Записей в дневнике 6

Спасибо:
Получено: 1,535
Отправлено: 247

Если термостат не откроется при 90*, то ОЖ может даже закипеть, а вискомуфта при этом так и будет в холостую крутиться.

Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 34 Сообщений 3,544

Спасибо:
Получено: 152
Отправлено: 334

ну уж не совсем в холостую,но будет не справляться,для этого и задействован вентилятор кондиционера.

Passat Регистрация 13.07.2011 Возраст 36 Сообщений 1,123

Спасибо:
Получено: 27
Отправлено: 5

да забудте вы по эти крутилки вертелки, если при движении температура поднимается и сбить её можно только включением печки, то виной всему термостат, без вариантов.

— Добавлено чуть позже —

вискомувта и вентилятор кондея охлаждают радиатор, если термостат клинит то в радиатор из двигателя ож не поступает и тут холь увешайся вентиляторами, все равно закипишь.

— Добавлено чуть позже —

aleks19411, судя по вашим ответам, у меня складывается впечатление, что вы достаточно далеки от понимания данной проблемы и системы охлаждения двигателя в частности. без обид

Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 34 Сообщений 3,544

Спасибо:
Получено: 152
Отправлено: 334

да забудте вы по эти крутилки вертелки, если при движении температура поднимается и сбить её можно только включением печки, то виной всему термостат, без вариантов.

— Добавлено чуть позже —

вискомувта и вентилятор кондея охлаждают радиатор, если термостат клинит то в радиатор из двигателя ож не поступает и тут холь увешайся вентиляторами, все равно закипишь.

— Добавлено чуть позже —

aleks19411, судя по вашим ответам, у меня складывается впечатление, что вы достаточно далеки от понимания данной проблемы и системы охлаждения двигателя в частности. без обид

Читайте также:  Как поменять масло в двигателе мерседес с 203

Конечно без обид,но прочтите еще раз пост автора Он пишет что проблем с прогревом салона,после замены термостата не стало и посмотрите схему охлаждения http://automn.ru/vw-passat-b5/volksw. 81.m_id2-.html
Может я и не прав,автор что-то не отписывается

Источник

Какая температура двигателя у фольксвагена пассат

У меня температуру масла не кажет 🙁
Что это? Отсутствие в комплектации датчика (комфорт без допов) или косяк сборки?

эм.. у меня то так вообще тренд Оо

Глушить мотор сразу после езды на высоких оборотах нельзя из-за выбега ротора турбины который составляет с 100000об\мин 1-2 минуты. Если выключить пока не упали обороты ротора то он вращается без смазки до остановки.

Спрашивал у ОД по поводу турбины, он сказал, что двигатель новый, и никакую турбопаузу сейчас делать не надо, т.е. просто глушишь и не паришься ни о чем.
Так как же правильно?

Также не уверен в полной корректности по поводу выбега турбины с ее оборотов целую минуту. Мы же помним, что турбина качает. Она создает повышенное давление во впускном тракте. Мое мнение — как только выхлоп слабеет, турбина сразу тормозится — нет той энергии качать воздух, а вес ее не позволяет быть достаточно инерционной. А после остановки двигателя компрессорное колесо поднимает давление во впускном тракте, а турбинное создает разряжение в выпускном. То есть, есть заметные сопротивления вращению лопаток обоих колес. А масса ротора совсем никакая.

Поддерживаю. Момент инерции ни какой, а тормозящих факторов масса. Примет обороты х.х. почти моментально. Это на транспортных дизелях, где турбины по несколько тонн, ротор крутится минуту и более. Там специально после остановки двигателя идёт принудительная прокачка масла электрическим насосом.

Поддерживаю. Момент инерции ни какой, а тормозящих факторов масса. Примет обороты х.х. почти моментально. Это на транспортных дизелях, где турбины по несколько тонн, ротор крутится минуту и более. Там специально после остановки двигателя идёт принудительная прокачка масла электрическим насосом.

Не совсем так . Можно провести эксперимент: нужен гараж и хороший подъезд. Влетаете на 1-й поредаче на оборотах выше 4 000 и сразу глушите машину и открываете капот. Очень хорошо слышно как останавливается турба секнд так 20 — 40 в зависимости от оборотов двигателя перед остановкой. 🙂

Также не уверен в полной корректности по поводу выбега турбины с ее оборотов целую минуту. Мы же помним, что турбина качает. Она создает повышенное давление во впускном тракте. Мое мнение — как только выхлоп слабеет, турбина сразу тормозится — нет той энергии качать воздух, а вес ее не позволяет быть достаточно инерционной. Иначе все время она будет иметь неизвестные обороты и производительность. Да и вес ротора все стараются максимально уменьшить.
Опять же, если турбина настолько инерционна, какой же будет турбояма.
А после остановки двигателя компрессорное колесо поднимает давление во впускном тракте, а турбинное создает разряжение в выпускном. То есть, есть заметные сопротивления вращению лопаток обоих колес. А масса ротора совсем никакая.
Так, рассуждения. На истину не претендуют.
Соглашусь полностью только с последним предложением 🙂
Для того, что бы с падением оборотов двигателя турбина резко не тормозилась упираясь в давление наддува (созданное ею же) — установлен перепускной клапан 249. Он выравнивает давление до и после турбы, когда закрыта вохдушная заслонка впускного коллектора. Сделано это именно для того, что бы обороты турбины не падали резко!

то, о чем ты пишешь — это управление производительностью турбины на высоких оборотах движка. Занимается этим клапан №75 — через пневмо привод приоткрывая заслонку. В выпускном коллекторе пропускается ЧАСТЬ отработанных газов минуя ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО турбины.
К ситуации выше это отношения не имеет — разные задачи у 249 и 75.
Про электропомпу для охлаждения турбины и включение вентиляторов после остановки двигателя для охлаждения я знаю, про электро маслянный насос в двигателях TSI для охлаждения турбины не слышал.

Читайте также:  Почему не поступает солярка в двигатель

ну, если в целях самообразования, то сюда http://www.passat-club.ru/forum/threads/27025-2.0-TFSI-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D 0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D 0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0-%28N249%29-Passat-B6/page3
обтерли уже теорию не раз в B6 (движки аналогичные с В7)
были еще где-то файлы по устройству системы наддува, могу выслать по почте, если скинешь мейл в личку.

Ну а по теме: температура масла выше темп ОЖ на 10-15 гр это нормально. Темп масла может расти при значительных нагрузках на двигатель быстрее темп ОЖ.
Для чего среднестатическому водителю температура масла? Да просто так: + 1 пункт в бортовике 🙂
Если датчик температуры ОЖ бережет нервы водителя упорно стоя на 90гр, когда в реале 105 (проверяется через сервисный режим климата), то темп масла — для противоположных целей: щекотать нервы 🙂

то, о чем ты пишешь — это управление производительностью турбины на высоких оборотах движка. Занимается этим клапан №75 — через пневмо привод приоткрывая заслонку. В выпускном коллекторе пропускается ЧАСТЬ отработанных газов минуя ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО турбины.

Да. Это так. Точнее, наверное, не на высоких оборотах, а на любых.

К ситуации выше это отношения не имеет — разные задачи у 249 и 75.

Если хотим понять есть ли чему тормозить турбину или нет после останова двигателя — надо рассматривать оба.Так как сопротивление, останавливающее ротор, может быть на любом из колес, на которые влияют оба клапана.

Про электропомпу для охлаждения турбины и включение вентиляторов после остановки двигателя для охлаждения я знаю, про электро маслянный насос в двигателях TSI для охлаждения турбины не слышал.

Про электромасляный насос я тоже не слышал. Это подтверждает идею того, что проблема турбины в перегреве после останова, а не во вращении «насухую» 🙂

ну, если в целях самообразования, то сюда http://www.passat-club.ru/forum/threads/27025-2.0-TFSI-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D 0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D 0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0-%28N249%29-Passat-B6/page3

Честно говоря, не впечатлило.

были еще где-то файлы по устройству системы наддува, могу выслать по почте, если скинешь мейл в личку.

Спасибо. У меня есть в ассортименте.

Теперь по поводу начального вопроса о выбеге турбины.
На ее торможение влияют оба клапана. Достаточно качать одному колесу и ротор будет работать, то есть тормозиться.
1. N249. Совсем недавно стал электрическим. До этого был механическим. Следовательно, «по умолчанию» закрыт. Так как конструкция не изменилась, электровариант также в расслабленном состоянии должен быть закрыт. Так, мне кажется, и экономичнее с точки зрения потребления. То есть, при «непревышающем» давлении (которое и есть после останова) клапан закрыт (обхода нет) — компрессор качает.
2. N75. Складывает лопатки для обхода газом лопаток турбины когда давление на впуске излишне. В нашем случае, даже если лопатки будут в худшем для прокачивания положении (не нашел информации в каком положении устанавливаются лопатки в состоянии покоя), турбина все равно будет перекачивать воздух. То есть, турбина тоже качает.
То есть, оба колеса работают. «Турбина» прогрессивно тормозится. ИМХО.

Общеизвестное правило: после движения на высоких оборотах и максимальных нагрузок необходимо дать двигателю поработать на холостых оборотах около минуты для того что бы выровнять перепады температур в разных узлах. И это касается не только турбированных двигателей.

Перефразирую классика: «Соглашусь полностью с этим предложением.» 🙂
Что я и пыхтел показать.

А допы стоят какие-нить? Мне до сих пор ни дилер, ни ВАГ в России ничего толком сказать не смогли по датчику температуры масла.

Посмотри, есть ли у тебя на переключателе дворников в торце клавиша-качелька( я думаю она там есть). Понажимай вверх-вниз, на центральном дисплее будут меняться отображаемые параметры. Вот среди них найдёшь температуру масла.
Удачи.

Такое показание как температура масла на МФА у меня присутствует, только вместо градусов он мне пишет 3 черточки, вот так «—«.

Три черточки МФА показывает когда температура масла ниже 50 ̊, потом появляются цифры.

Источник

Adblock
detector