Какая температура двигателя должна быть на опель омега

Температура двигателя

#1 МИШАНЬКА

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Город: СВАО
    • Автомобиль: Opel Omega Executive 2.5
    • @Упоминание

    #2 CDY839

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 488
    • Город: Молдова
    • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat
    • @Упоминание

    Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег. Машиной доволен как слон.

    Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

    #3 МИШАНЬКА

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 82
    • Город: СВАО
    • Автомобиль: Opel Omega Executive 2.5
    • @Упоминание

    #4 заблудший_N.Vital_*

    вообще у меня такая фигня была на хонде 91 гв 2.0/136 предыдущей. оказалось, пробита прокладка ГБЦ. причем эффект прогрессировал и достиг апогея по дороге из Запорожья /Хохляндия/ в Питер.. тоже старался гнать не менее 160, чтобы хоть как-то сбить жар. на улице +30, печка на полную включена, окна открыты, в ушах свист. тарантино отдыхает. при этом перегорел вентилятор, постоянный перегрев. в общем ехали долго. на холостых тоже себя нормально вела. но только трогаешься — газы идут в охладилку и она моментально вскипает.

    теперь ОВБ 99 гв 2.0/136. здесь даже немного страшно: температура уверенно держится на 80. на скорости опускается ниже этого значения. до скольки — не скажу, поскольку прибор не нормированный. причем даже не помню, чтобы на холостых вентик включался. поэтому могу предположить, что проблема в ГБЦ.

    Читайте также:  Не держит обороты двигатель на холодную приора 8 клапанов

    а поповоду предыдущего владельца. замена датчика стоит гооораздо дешевле, чем замена прокладки ГБЦ. подумай сам, какая вероятность того, что одновременно врут датчик температуры на приборке и датчик вкл вентика. по моему, очень небольшая.

    #5 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 293
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Источник

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
    • Подписываться на темы и разделы форума
    • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
    • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    рабочая температура двигателя

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 WAldemar

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 451
    • 3 благодарностей

    Регистрация: 06.07.13

  • Возраст: 32
    • Имя: Владимир
    • Город <Харцызск
    • Авто: Opel omega B 97 x30xe АКПП МЕТАНН ГБО-4

    #2 cariok

    Медный теплообменник V6 изготовлю.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 5 994
    • 118 благодарностей

    Регистрация: 30.09.12

  • Возраст: 51
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Днiпро
    • Авто: BMW Х3 Дизель 3,0

    #3 DENVIL

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 696
    • 114 благодарностей

    Регистрация: 18.02.13

  • Возраст: 27
    • Имя: Денис
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel Omega B X20XEV

    #4 777feo

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 921
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 11.09.13

  • Возраст: 35
    • Имя: Алексей
    • Город Феодосия
    • Авто: Opel Omega B MV6 3.0i x30xe 1999

    Наверное нормальная температура как и у всех 92.5 (но это идеал) .
    У меня выше 95-96 не поднимается

    #5 WAldemar

  • Читайте также:  Как запустить подогреватель двигателя газ 33081
  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 451
    • 3 благодарностей

    Регистрация: 06.07.13

  • Возраст: 32
    • Имя: Владимир
    • Город <Харцызск
    • Авто: Opel omega B 97 x30xe АКПП МЕТАНН ГБО-4

    Промыть или лучше поменять радиатор.

    Сообщение отредактировал WAldemar: 17 Июль 2014 — 16:43

    #6 WAldemar

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 451
    • 3 благодарностей

    Регистрация: 06.07.13

  • Возраст: 32
    • Имя: Владимир
    • Город <Харцызск
    • Авто: Opel omega B 97 x30xe АКПП МЕТАНН ГБО-4



    это после того, как я по выбивал немного напором воды с обратной стороны, а потом немного по снимал рукой. а потом тока, вспомнил, что нужно за впечатлить эту картину. завтра еще пылесосом по пытаюсь немного, а то мокрые соты. а потом у соседа возьму кер хер и на малом давлении еще немного по выбиваю грызюку

    ПРОЦЕДУРА ПРОИЗВОДИТЬСЯ НЕ СНИМАЯ РАДИАТОРОВ

    Сообщение отредактировал WAldemar: 17 Июль 2014 — 19:18

    #7 777feo

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 921
    • 1 благодарностей

    Регистрация: 11.09.13

  • Возраст: 35
    • Имя: Алексей
    • Город Феодосия
    • Авто: Opel Omega B MV6 3.0i x30xe 1999

    #8 WAldemar

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 451
    • 3 благодарностей

    Регистрация: 06.07.13

  • Возраст: 32
    • Имя: Владимир
    • Город <Харцызск
    • Авто: Opel omega B 97 x30xe АКПП МЕТАНН ГБО-4

    #9 WAldemar

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 451
    • 3 благодарностей

    Регистрация: 06.07.13

  • Возраст: 32
    • Имя: Владимир
    • Город <Харцызск
    • Авто: Opel omega B 97 x30xe АКПП МЕТАНН ГБО-4

    #10 WAldemar

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 451
    • 3 благодарностей

    Регистрация: 06.07.13

  • Возраст: 32
    • Имя: Владимир
    • Город <Харцызск
    • Авто: Opel omega B 97 x30xe АКПП МЕТАНН ГБО-4

    сегодня ездил заправлять систему кондиционирования. дорога в 2 стороны 3 км. подъезжая домой глянул на температуру двигателя . 100

    Читайте также:  Как правильно пройти обкатку двигателя после замены колец

    хотя как ранее написал почистил радиатор климы.

    заметил 2 проблемы

    1) патрубки печки холодные. може что то с вентелем печки. + если можно, дайте схему ваакумных трубок. заслонки салона и самого вентеля печки.

    2) не крутились винтеляторы. и доп эл. помпа на самом радиаторе. вытащив 3х пиновую клему, с верхнего датчика температуры закоротив 1 и 3-й разьем

    за работал вентелятор.

    закоратив 1й и 2й разьемы

    какая то релюха в «бермудском треугольнике» с работала. но ничего не происходит. не включаются вентиляторы.

    #11 ENZO

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 454
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 20.03.12

  • Возраст: 35
    • Имя: Александр
    • Город Kiev
    • Авто: OOB X25XE AT

    Дополнительная помпа работает только после того как заглушишь машину, а вентиляторы при этом работают в этот момент только у тебя включиться доп помпа на радиаторе и будет работать пока не опустится температура.

    По поводу патрубков печки. В каком режиме работает сейчас климат? Если LO то в этом режиме клапан печки перекрыт и охлаждайка через нее не циркулирует, во всех остальных случаях клапан печки открыт и охлаждайка через него должна соваться в радиатор печки. Если вакуума нету то тоже охлаждайка должна соваться через радиатор печки, т.к. клапан перекрывается подаче вакуума на него. Третье по температуре глянь ее еще оп-комом может у тебя просто датчик на приборку врет а в реальности температура нормальная и поэтому радиаторы не включаются, или же выделывается датчик температуры на радиаторе отвечающий за включение.

    Главное в дрифтинге – удивить. Главное в обычной езде – ездить так, чтобы никто не удивлялся, а лучше, даже не замечал вас. Запомните, если вы едете, и никто на дороге вам не мешает – значит, вы едете правильно.
    © Алексей Мочанов

    Источник

  • Adblock
    detector