Какая температура двигателя должна быть на киа рио

4.2 Тепловой режим двигателя

При исправной работе всех узлов и элементов системы охлаждения нормальный тепловой режим двигателя (температура охлаждающей жидкости 80–100° С, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в белой зоне шкалы) после прогрева автоматически поддерживается термостатом.

Периодически, а также в случае нарушения нормального теплового режима двигателя (перегрев в нормальных условиях эксплуатации или длительный прогрев двигателя после пуска) необходимо проверять работу термостата и электровентилятора системы охлаждения. Проверить работу термостата 3 (см. рис. Вид снизу на радиатор системы охлаждения) можно на ощупь непосредственно на автомобиле. После пуска холодного двигателя при исправном термостате отводящий (нижний) шланг 5 радиатора начинает нагреваться, когда температура охлаждающей жидкости поднимается до 80–85° С. Более раннее или более позднее нагревание отводящего шланга радиатора указывает на неис-правность термостата, связанную с зависанием клапана в открытом положении или заеданием его в закрытом положении. Если устранить неисправность невозможно, то нужно заменить термостат.

Если электровентилятор 1 не включается при достижении стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости последней отметки перед красной зоной шкалы (107° С), то это свидетельствует о неисправности его датчика 2 включения, реле или самого электровентилятора.

При всех проверках предварительно следует убедиться в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости.

Источник

Какая температура двигателя должна быть на киа рио

Ну дык тогда надо порыться по инфе про производительность помпы движка.
Что бы примерно представлять че там происходит в движке.

Ну например, интересно посмотреть на картину новым взглядом, если окажется, что помпа на самом деле в состоянии перегонять 5 кубов (ну там 4 тонны) антифриза за час работы движка.

я думаю в состоянии, на ВАЗ вон пишут:

Технические характеристики:
При расходе воды, м3/час — 5,5 и массовом расходе воздуха, кг/час — 5000
Приведенная теплоотдача, Вт/°С 700
Гидравлическое сопротивление, кПа 40
Аэродинамическое сопротивление, Па 290

Меню пользователя psn74@yandex.ru
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные psn74@yandex.ru
Найти все сообщения от psn74@yandex.ru

В свое время озадачился этим вопросом, как быть без указателя температуры, т.к. красный индикатор — от 120 С — по мне это перебор.

Решил следующим образом: в приборку я уже давно засунул микроконтроллер для индикации круиза, он висит на CAN шине, помимо прочего нашел в ней температуру, и вывел на светодиод, который зажигаю при температуре в диапазоне от 95 до 100 град, а гашу при 93.

При температуре выше 100 передаю температуру вспышками разной длительности (1 длинная 5 коротких — 105 град, 2 длинных 3 коротких — 113 град).
До моргания еще ни разу не доходило (что радует), а вот в диапазоне 95-100 находится регулярно при остановке БЕЗ кондиционера. С кондиционером — стабильно ниже 95.

Источник

Киа рио температура двигателя

Система охлаждения Киа Рио

Одним из ключевых условий эффективной и безопасной эксплуатации корейского автомобиля Kia Rio является поддержание заданной, рабочей температуры двигателя. Для этой цели на данной модели установлена система охлаждения, жидкостная, с принудительным типом циркуляции жидкости. Ей требуется периодическая диагностика, ремонт и/или замена изношенных узлов и деталей.

Читайте также:  Как подобрать реле защиты двигателя

Все работы по техническому обслуживанию в Казани выполняют опытные и квалифицированные мастера Технического Центра «Гвардейский» на высоком профессиональном уровне, с применением современного оборудования, приборов и специального инструмента.

Необходимые для ремонта/замены запчасти Киа Рио искать по городу или заказывать не надо, магазин Киа, находящийся тут же, на территории техцентра, предлагает все необходимое для технического обслуживания Kia Rio, причем по доступным ценам и неизменно высокого качества.

Базовые элементы системы охлаждения:

  • • рубашка охлаждения, находящаяся непосредственно в блоке цилиндров, а также головке цилиндров;
  • радиатор охлаждения Киа Рио , трубчато-ленточного типа, с сердцевиной из алюминиевого сплава и бачками из пластика, оборудованными парой патрубков (один называется отводящим, другой подводящим);
  • расширительный бачок из полупрозрачного пластика с метками «F» (максимальный уровень) и «L» (минимальный уровень), предназначен для компенсации объема антифриза в системе при его нагревании, соединен непосредственно с радиатором шлангом;
  • • центробежная помпа, используется для обеспечения принудительной циркуляции антифриза, устанавливается на блоке цилиндров;
  • вентилятор Киа Рио с крыльчаткой из пластика, предназначен для дополнительного охлаждения антифриза в радиаторе за счет принудительно нагнетаемого потока воздуха, имеет несколько режимов работы;
  • термостат , пожалуй, главная деталь, именно от его работы и зависит рабочая температура двигателя, предназначен для перенаправления потока антифриза по большому или малому кругу в полной зависимости от температуры силового агрегата;
  • • шланги.

В систему, как правило, заливается антифриз Киа Рио, другие технические жидкости, а вот воду заливать не рекомендуется. С системой охлаждения тесно связана система вентиляции, кондиционирования и отопления салона, в частности, радиатор кондиционера Киа Рио и радиатор отопителя.

Характерные признаки поломок

Базовые признаки поломок:

  • • нестабильный, часто меняющийся температурный режим силового агрегата при его работе;
  • • перегрев мотора или невозможность набора рабочей температуры;
  • • постоянное снижение общего уровня антифриза в системе;
  • • следы технических жидкостей на радиаторе;
  • • повышенный шум в подкапотном пространстве.

При возникновении неисправностей немедленно обращайтесь к специалистам Технического Центра «Гвардейский» для диагностики системы охлаждения, с последующим ремонтом или заменой узлов и деталей. А еще, сразу нужно приобрести антифриз, он понадобится в любом случае.

Основные виды работ

К основным видам работ, которые выполняются нашими мастерами в рамках ремонта системы охлаждения, относятся:

  • замена антифриза , при каждом ТО, через 15 тысяч километров в обязательном порядке проверяется его уровень и качество, обращается внимание на цвет, наличие осадка, образование маслянистого налета непосредственно на крышке расширительного бачка, регламентированно заменяется антифриз в зависимости от своей марки, а также модификации и поколения корейского автомобиля, на одних раз в три года, а на других раз в пять лет, на все работы уходит до получаса;
  • замена радиатора выполняется при его разгерметизации и течи антифриза, к сожалению, данный узел ремонту не подлежит, все работы выполняются в течение двух часов, ТО радиатора заключается в очистке его от мусора, после замены радиатора производится и замена антифриза;
  • замена помпы при выходе из строя, этот узел также неремонтопригоден и меняется в сборе, главными признаками поломок являются шум, подтеки антифриза, люфт вала, который выявляется при диагностике, вместе с насосом производится замена и прокладок из резины, на все про все нашим мастерам понадобится не более двух часов;
  • замена термостата требуется, когда зависают его клапаны, как в открытом, так и в закрытом положении, мотор сразу об этом скажет, если не устранить неисправность, то прощай головка блока цилиндров или в целом двигатель и здравствуй капитальный ремонт силового агрегата, наши мастера берут во внимание и тот факт, что термостат на разных моторах корейского автопроизводителя отличается и одновременно нужно менять уплотнительное колечко из резины.
Читайте также:  Рабочая температура двигателя m43

Нужен ремонт Киа Рио и его системы охлаждения? Немедленно обращайтесь! Технический Центр «Гвардейский» в Казани работает 7 дней в неделю, с утра (9:00) до позднего вечера (21:00).

Запись по телефону:

При исправной работе всех узлов и элементов системы охлаждения нормальный тепловой режим двигателя (температура охлаждающей жидкости 80–100° С, стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в белой зоне шкалы) после прогрева автоматически поддерживается термостатом.

Периодически, а также в случае нарушения нормального теплового режима двигателя (перегрев в нормальных условиях эксплуатации или длительный прогрев двигателя после пуска) необходимо проверять работу термостата и электровентилятора системы охлаждения. Проверить работу термостата 3 (см. рис. Вид снизу на радиатор системы охлаждения) можно на ощупь непосредственно на автомобиле. После пуска холодного двигателя при исправном термостате отводящий (нижний) шланг 5 радиатора начинает нагреваться, когда температура охлаждающей жидкости поднимается до 80–85° С. Более раннее или более позднее нагревание отводящего шланга радиатора указывает на неис-правность термостата, связанную с зависанием клапана в открытом положении или заеданием его в закрытом положении. Если устранить неисправность невозможно, то нужно заменить термостат.

Если электровентилятор 1 не включается при достижении стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости последней отметки перед красной зоной шкалы (107° С), то это свидетельствует о неисправности его датчика 2 включения, реле или самого электровентилятора.

При всех проверках предварительно следует убедиться в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости.

В процессе эксплуатации Киа Рио могут возникать неисправности. Одной из таких, с которой часто сталкиваются автомобилисты, становится — перегрев двигателя. Рассмотрим, основные причины возникновения проблемы, а также способы её устранения.

Видео

Видеоматериал расскажет, причины и последствия перегрева силового агрегата и чего ждать автомобилисту

Причины неисправности

Согласно конструктивных особенностей у всех автомобилей Киа, установлен рабочий диапазон температурного режима силового агрегата 87-103 градуса Цельсия. Неисправность такого характера будет обязательно связана с работой системы охлаждения двигателя, а точнее с её конструктивными элементами. Итак, рассмотрим, почему может перегреваться мотор:

  • Неисправность термостата.
  • Выход со строя водяного насоса.
  • Низкий уровень ОЖ.
Читайте также:  Как затянуть шатуны на 406 двигателе

Методы устранения

Когда все причины определены, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта силового агрегата. Прежде чем перейти непосредственно к выполнению операций, стоит понимать саму конструкцию и работу узлов мотора, а также иметь представление и навыки ремонта. Вооружаемся инструментами и вперёд!

Термостат

Наиболее частой причиной, почему происходит перегрев мотора — термостат. Один из элементов, который может выйти со строя в самый неожиданный момент и определить срок службы детали не подвластно даже производителю.

Конструктивно сложилось так, что система охлаждения имеет два круга — большой и малый. При заклинивании термостата на большой круг обращения охлаждающей жидкости автомобиль нагревается очень медленно, поскольку ОЖ проходит полный круг охлаждения, через радиатор. У старых автомобилей стоит принудительный вентилятор, который и не будет давать греться мотору. При этом силовой агрегат может и не нагреться до нужной температуры. Последствием такой неисправности и эксплуатации в таком режиме станет впрыск обогащённой смеси и повышенный расход.

Поэтому рекомендуется, в первую очередь, проверить исправность термостата. Делается это просто — деталь демонтируется с автомобиля и помещается в кастрюлю с водой. По мере того, как вода нагреется до 60-70 градусов Цельсия, должен последовать характерный щелчок — это значит, что деталь исправна и проблему создала не она.

Неисправность водяного насоса

Остановка или неисправность помпы может послужить причиной перегрева двигателя. Так, из-за износа вала и течи из-под сальника значительно снижается уровень охлаждающей жидкости. Заклинивание или обрыв крыльчатки могут также сказаться на системе циркулирования, что приведёт к серьёзным последствиям. Единственное правильное решение — замена элемента.

Низкий уровень ОЖ

Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву мотора. Так, могут существовать утечки, через прокладки, патрубки или другие неисправные элементы. Чтобы устранить неисправность, стоит долить жидкость до необходимого уровня, дать мотору немного поработать и обследовать всю систему. Так, можно будет определить, где имеется утечка.

Последствия перегрева

Последствия перегрева двигателя могут быть малые или катастрофические. Так, существует определённая классификация последствий перегрева, которую применяют многие специалисты:

Слабый перегрев. Привёл к тому, что охлаждающая жидкость закипела. Это могут быть пробои по прокладкам или другим элементам. Но, серьёзного вреда не принесли.

Средняя степень перегрева. Так, стоит понимать, что перегрев привёл к деформации или прогибу головки. В этом случае, можно попробовать прошлифовать плоскость, а также заменить некоторые элементы. Но, ремонт не даёт гарантии, что головка пригодна, поскольку могли появиться микротрещины. Поэтому, рекомендуется сменить элемент.

Сильный перегрев. Этот вид может принести катастрофические последствия, а также разрушительные последствия для силового агрегата. В первую очередь, сильные прогиб головки может образовать трещину, с которой охлаждающая жидкость польётся в цилиндры. После этого произойдёт самое плохое — гидроудар. Это означает, что мотор придётся «капиталить» или вовсе заменить.

Вывод

Перегрев двигателя Киа Рио — это ужасное последствие, которое дешевле предотвратить, чем исправлять. Так, существует несколько видов перегревов, которые имеют свои последствия. Поэтому, рекомендуется проводить своевременный ремонт системы охлаждения.

Источник

Adblock
detector