Какая температура должна быть масла в двигателе бмв

Рабочая температура масла в двигателе, какой бывает, от чего зависит

При работе двигателя внутреннего сгорания выделяется огромное количество тепла. Рабочая температура масла в двигателе может достигать значения 300 градусов по Цельсию. В связи с этим температурные показатели смазки в моторе могут варьироваться по мере перехода между узлами двигателя.

Функциональность смазочных жидкостей

Всем автовладельцам известно, что двигательная система автомобиля напичкана различными деталями и механизмами. Их основания тесно переплетаются между собой, то есть контактируют. Возникшее трение между узлами – путь к чрезмерному износу, а это не есть хорошо. Ко всему этому, на трение расходуется большая часть коэффициента полезного действия, и он трансформируется в теплоту.

Повышенные температуры в системе способствуют расширению металлов, из которых произведены основные детали силового агрегата. Этот аспект приводит к тому, что между поверхностями механизмов начинает сокращаться зазор, который вскоре может совсем исчезнуть. Как результат – заклинит движок. Такая ситуация произойдет, если работа двигателя будет происходить без смазывающего состава.

Моторное масло необходимо для нормального функционирования ДВС, так как выполняет важные функции. Оно позволяет избежать уменьшения зазора между механизмами ДВС, создавая маслянистую пленку на поверхностях узлов, способствует повышению КПД мотора и снижает риск быстрого износа деталей. Кроме этого, масло:

· Выполняет функцию охладителя, тем самым отводя тепло от рабочих поверхностей.

· Способствует быстрому удалению вредных продуктов распада горючего.

· Защищает металлические поверхности двигателя от неблагоприятного коррозионного воздействия.

· Выступает в качестве диспергатора. То есть может избавлять загрязненную систему от мелких нерастворимых веществ, добавляя их в свою структуру. Ненужные частицы находятся во взвешенном состоянии и легко вымываются, оседая на фильтре.

· Сохраняет вязкость посредством использования загущающих составов при разных температурах, а это крайне важно для оптимальной работы силового агрегата, так как увеличивают значение индекса вязкости продукта.

· Оберегает мотор от нежелательного процесса, а именно вспенивания технической жидкости. Чтобы не произошла подобная ситуация, к смазочной смеси добавляют антипенные добавки.

Входящие в состав масла депрессорные присадки позволяют завести мотор автомобиля при низких температурах, тем самым обеспечивая смазочный материал хорошей текучестью.

Как устроена система смазки

Хорошо сконструированные масляные системы создают разную передачу смазывающей смеси. Этот фактор зависит от функциональных возможностей механизмов. К наиболее нужным узлам она подается под определенным давлением, а к ненагруженным механизмам масло поступает естественной течью или посредством разбрызгивания. Подобные смазывающие материалы называются комбинированными составами.

Чтобы создать постоянное давление масла в ДВС, используют маслоподкачивающий насос. Возникающее давление позволяет ему передвигаться от картера движка к системе фильтрации, где оно очищается и переходит к вкладышам, обеспечивая движение коленвала, далее поступает к поршневым кольцам и распределительному цилиндру.

Как итог, масло начинает отводить тепло от поршневых элементов, сгущая зазор между кольцами и цилиндрами двигателя. Оно проникает в это место с помощью форсунок, после чего стремится в обратном направлении, к поддону картера. Цикл повторяется постоянно.

Как меняется температура масла в двигателе

В период движения по магистралям двигателя смазка претерпевает серьезные изменения, так как находится под действием высокой температуры. Металлические поверхности цилиндров способны нагреваться до 300°С. Двигаясь по магистрали, смазка может угорать и испаряться. Чтобы нефтяные пары не воспламенялись, применяют небольшую хитрость, а именно используют те углеводороды, у которых высокая температура воспламенения и они неактивны в стандартных рабочих условиях. Данная особенность определяется параметром, называемой температурой вспышки.

Как же определяется это значение? Чтобы узнать этот параметр, масло устанавливают в тигель. Далее резервуар нагревают до воспламенения. Так определяется температурный показатель. На практике это значение составляет 220 гр. Все-таки этот параметр не является критичным и некоторые производители автомасляной продукции не указывают информацию о температуре возгорания.

Вязкостные особенности смазочных материалов

От вязкости зависит стабильность масляных смесей и их качественные характеристики при работе. Вязкость – важный параметр, так как в рабочем интервале температур она изменяется, от низких значений до высоких режимов.

В соответствии с американским классификатором SAE автомобильные смазки подразделяются на зимние, летние варианты, а также всесезонные разновидности. Важным показателем считается степень вязкости в морозный период года и температура кристаллизации продукта. К примеру, смазка 0W30 свободно запустит мотор автомобиля в минус 40, а 5W30 осуществит то же самое до 35 мороза.

Необходимо знать, что перегрев смазочных смесей опасен. Повышенный нагрев способствует разрушению качественных показателей состава, то есть продукт не сможет обволакивать детали двигателя масляной пленкой, потеряет вязкость и сгорает вместе с горючим. В результате этого появляются нежелательные загрязнения и угар масла. Поэтому следует периодически следить за уровнем технической смеси. На практике возникают ситуации, когда неправильно подобранное по вязкости масло приводит к повышенному расходу, до 1 литра на 200 км пути.

Применять расходную жидкость необходимо в соответствии с вязкостью, рекомендованной производителем. Это значение можно легко найти в сервисной книжке, которая прилагается к любому автотранспорту.

Источник

Внимание, температура! Практика.

Один из важных параметров жизни двигателя, к которому постоянно привлекаю внимание — рабочая температура. Много чего тут сказано за прошедшее время по этому поводу. Меры по оптимизации теплового режима очевидны, сегодня расскажу, что конкретно удалось сделать на примере моего конкретного автомобиля. А то как-то странно, когда теоретизируешь про жуткие 115 градусов ОЖ и 120-130С масла (владельцы BMW N46 и N63 и многих других), а сам-то вроде как скрываю. Мало ли, может у меня даже больше)

Итак, что советую, если это конструктивно возможно (в моем случае, почти все возможное как раз возможно):

1.Мойка радиаторов, включая масляный — идеально, если раз в сезон. Тут, думаю, все ясно и без комментариев.
2.Установка низкого режима термостатирования (в простых автомобилях — решается просто установкой «холодного» термостата). Мой штатный катализаторный «95» заменен на «80». Это очень большая разница.
3.Установка основной помпы улучшенной производительности, или «холодного» шкива меньшего диаметра, что увеличивает обороты помпы. У меня установлен шкив для «жаркого климата».
Помпа крутится быстрее. Циркуляция лучше.
4.Установка дополнительной электрической помпы большей производительности — установлена помпа большей мощности. Работает постоянно. Дополнительно улучшает циркуляцию на холостых.
5.Установка вентилятора кондиционера улучшенной конструкции — найден довольно мощный вентилятор с большим количеством лопастей. Работает постоянно. Летом особенно полезен, разумеется.
6.Использование присадок к антифризам, улучшающих циркуляцию (предотвращающих кавитационные явления возле крыльчатки помпы). Типа Motul MoCool. Типа легкий «тюнинг» антифриза.
7.Летом стараюсь ездить на воде, хотя это и не так обязательно — просто в порядке эксперимента делал. Еще удается урвать пару градусов.

Читайте также:  Повышение температуры двигателя при увеличении оборотов

Результаты получены следующие:

В режиме пробка-город температура ОЖ колеблется в диапазоне 84-86 градусов, летом видел 88-89, но тогда еще не все было сделано, но вряд ли будет выше.
На трассе можно выйти на уровень 82-83 градуса, если удерживать крейсерскую скорость и невысокие обороты.

Примерно вот так в статике получается, пока тошнишь в пробке:

А вот так в динамике:

Гораздо интереснее ситуация с маслом. Пока ездил безо всяких «тюнингов» с горячим термостатом и температура ОЖ достигала типично BMW-шных 105-107 градусов и выше, я не измерял температуру масла. Уж не знаю какая она была тогда. Ожидаемо пострашнее теперешней. Сейчас же делал целый ряд измерений в разных условиях зима-лето. Измерял и термометром ртутным лабораторным при отборе пробы в лаборатории. Измерял и термопарой в картер. И в пробке и после отжига по МКАД. Всегда примерно вот такие цифры получаются:


Ну или:

Медиана, полагаю, находится около 65 градусов по Цельсию.

Итого, сейчас условия работы двигателя (температура ОЖ) близки к оптимально-идеальным для эксплуатации 85-90 С. В данном случае, можно совершенно спокойно ездить на 95-м.
Для моторного масла вообще создан рай в картере — постоянно не более 65 градусов и целых 8 литров в картере.

Ниже уже не знаю, реально ли? Да и нужно ли? Напомню, что каждые 10 градусов после температуры 70С увеличивают скорость химических реакций в два раза.
У меня же даже не преодолен этот условный порог. И уж точно не сравнить с «тяжелыми» вариантами двигателей типа N46, N63 и так далее, где масло в пробке кипятится далеко за 120 градусов порой.
Или около того. В прочем, почти у всех современных двигателей и то и то переваливает за 100.

Вот, например, свежая Audi A8 и температура ее масла:

А вот довольно «холодный» BMW X6M, у которого «низкий» термостат на фоне обычного «экологичного» X6. Градусов пятнадцать разницы позволяют «М» модификации доезжать тысяч до 100,
о чем обычный X6 с N63 даже не мечтает. Измерение выполнено летом.

Вот BMW M54B25 «калина» с евро-2 в Е39 кузове — последний относительно «холодный» мотор, с поправкой на зимнее измерение при -15:

Для понимания и сравнения, столь же «холодное» измерение полностью «отмытого» BMW X6 после капремонта — все радиаторы идеально чистые,
без отжигов — чисто холостой ход. Летом к таким значениям на конкретно этом моторе можно добавлять градусов 15.

Заметный негатив только один — медленный прогрев салона на холостом. Печка особо не шпарит — кипятка не получить, но даже при -20 никакого особенного дискомфорта нет.

Источник

Высокая температура масла 120-135 градусов мотор n54

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • MASTA
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28815
  • Профиль
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • Да, да на этих двигателях, это считается нормально, хотя здравый смысл подсказывает что такая температура быстро убивает масло, если масло рвет масленую пленку при 150 градусов, как то на грани страшно ездить.

      Мысль поставить масло кулер, только вот вопрос, есть универсальные, а есть спецом под этот двигатель, делают разные бренды
      stett performance

      цена $1 172,00 в пиндосии

      Evolution Racewerks

      Цена $1,593.15
      и еще несколько. Цены, бренды ломят цены по 40 тысяч за комплект и есть универсальные


      цена: 5 250 р. ну и плюс к нему радиатор, тоже тысяч 5-8

      как видно стоят значительно меньше. Вопрос в том , можно ли поставить универсальные и будут ли они такие же эффективные как брендовые? По сути одно и тоже ведь, трбуки, радиатор.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Высокая температура масла 120-135 градусов мотор n54

Всем салют . В продаже мотор м54б22 в сборе или под разбор , в комплекте диса( на алюм заслонке от б.

После свапа продам свой двигатель М47D204D1 136 л.с. Двигатель разобран, т.к. был сломан коленвал и .

Вопрос к коробочным знатокам, может кто сталкивался. Е46 2,5л, 5hp19. Через инпу и райнгольд темпера.

Добрый вечер! Есть Е46 М54В22, атомат. Моргает лампочка давления масла, в положении Д, чем больше ка.

  • Tonny_Covert
    • Рекламодатель
  • 26 10 2007, 16:00
  • 10210
  • Профиль
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения:241
    • Репутация: 1913
  • MASTA
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28815
  • Профиль
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • Tonny_Covert

      Антоха так на n54 2 турбины, я про 335, и масло греется до 125 в легкую в спокойном режиме езды, вот хотелось бы как нить проапать эту тему..

      p.s. плюс еще универсальный по идеи должен быть проставка с термостататом.

  • Колян61
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14694
  • Профиль
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения:5
    • Репутация: 4732
    • MASTA

      не мешай машине работать

  • Реклама
  • MASTA
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28815
  • Профиль
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • Колян61

      Это ты зря про эту тему так говоришь Тут ничего хорошего от таких температур нету:)

  • Колян61
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14694
  • Профиль
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения:5
    • Репутация: 4732
  • MASTA
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28815
  • Профиль
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • Не двигателя, а масла в нем И вообще да, дважды упустили, до 2008 года, они вообще не ставили масло кулеров, после чего поняли что лоханулись и с 2008 стали ставить, но опять это сделали криво , температура опустилась но не намного Так что 120-140(при отжиге) температура масла, это очень плохо! На эвиках турбовых при отжиге в мячково 130 температура, а тут по городу, так что лоханулись инженеры

  • Tonny_Covert
    • Рекламодатель
  • 26 10 2007, 16:00
  • 10210
  • Профиль
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения:241
    • Репутация: 1913
    • Tonny_Covert

      Антоха так на n54 2 турбины, я про 335, и масло греется до 125 в легкую в спокойном режиме езды, вот хотелось бы как нить проапать эту тему..

      p.s. плюс еще универсальный по идеи должен быть проставка с термостататом.

  • MASTA
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28815
  • Профиль
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
  • Tonny_Covert
    • Рекламодатель
  • 26 10 2007, 16:00
  • 10210
  • Профиль
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения:241
    • Репутация: 1913
  • MASTA
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28815
  • Профиль
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • Можно и смысл есть.
      Я ставил на хонду, не турбовую, но смысл есть если ты постоянно дубасишь.

      А так просто трата бабла. И еще если будешь ставить, не бери Китай, купи универсальный японский. И еще смотри там врезается трасса перед масленным фильтром через шайбу переходник, но я не знаю как это сделать на бмв потому, что тут по другому крепится фильтр масляный.

      Еще есть такие же на коробас. Вот это наверно интересно, а как ты температуру масла мерил?

  • Реклама
  • MASTA
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28815
  • Профиль
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • Короче продолжаем войну с температурой, задача: онли 110 максимум, дальше остужать.
      штатная система, а именно, маслокулер не поможет, какой бы не стоял термостат, так как при снятом термосе, температура все равно поднимается выше 115 градусов, хотя до 120 не доходило, но зимой без термоса не поездишь, нашел недорогую альтернативу что подсунуть в термостат, что бы он раньше открывался( для зимы ). Теперь вопрос в другом, надо покупать дополнительный кулер и магистраль и тянуть его во второй подкрылок, полегчает 100%

      Так как системы связаны масло и ОЖ, то о ОЖ тоже надо задумываться, решений не много, выносной термостат как вариант, но он тоже будет не особо эффективен, не справляется штатные радиаторы, как вариант делать охлаждение как на 1м, с доп охлаждением ОЖ, второй вариант проще , поставить радиатор от 330, он больше по размерам, производительный, и встает практически болтон! В купе всех манипуляций, думаю проблема с нагревом будет решена!

  • MASTA
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28815
  • Профиль
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
  • m50b20
    • член клуба
  • 08 09 2008, 15:31
  • 1633
  • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 700
    • бери setrab универсальный нужного размера, потом едь в сервис, где понимают, что делают и руки из плеч растут, шланги в планете железяка сделаешь какие угодно, под нужные размеры

      масло должно в городе 100-110 макс быть, какие 135, у меня в мяче 137 разогрелось, я сразу побежал маслокулер брать

      Последний раз редактировалось m50b20 07 05 2013, 23:45, всего редактировалось 1 раз.

  • MASTA
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28815
  • Профиль
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
  • MASTA
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28815
  • Профиль
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • Там термостат на 110 открывается так что стандартная температура 110, 115, при отжигах чуть больше 120 поднимается. На мячике, как раз у некоторых к 135 и подваливало

  • m50b20
    • член клуба
  • 08 09 2008, 15:31
  • 1633
  • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 700
    • термос на 90 должен открываться на нормальном моторе

      это все в угоду экологам сделано

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Высокая температура масла 120-135 градусов мотор n54

Всем салют . В продаже мотор м54б22 в сборе или под разбор , в комплекте диса( на алюм заслонке от б.

После свапа продам свой двигатель М47D204D1 136 л.с. Двигатель разобран, т.к. был сломан коленвал и .

Вопрос к коробочным знатокам, может кто сталкивался. Е46 2,5л, 5hp19. Через инпу и райнгольд темпера.

Добрый вечер! Есть Е46 М54В22, атомат. Моргает лампочка давления масла, в положении Д, чем больше ка.

  • m50b20
    • член клуба
  • 08 09 2008, 15:31
  • 1633
  • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 700
  • MASTA
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28815
  • Профиль
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • m50b20

      Там не только в угоду экологам, там еще в угоду чтоб угробилось пораньше, машина на 3-5 лет Тут нету ОЕМ термостат на 90 градусов, так что можно вскрывать его, ставить модифицированный шток, что бы раньше открывалось, ну или покупать киты, которые по 50-70 тыщ продаются )

  • m50b20
    • член клуба
  • 08 09 2008, 15:31
  • 1633
  • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 700
    • как же я люблю свою зетку

      простая, как 3 рубля и зч по такой же цене

  • NaimaD
    • ветеран клуба
  • 24 05 2010, 12:47
  • 5276
  • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Изображения:31
    • Репутация: 550
    • Может вместо того, чтобы заставлять термостат открываться на более низкой температуре стоит сделать так, чтобы система охлаждения не давала маслу нагреваться до такой температуры? Я за масляный кулер. Универсальный, конечно.

  • Реклама
  • m50b20
    • член клуба
  • 08 09 2008, 15:31
  • 1633
  • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 700
    • Может вместо того, чтобы заставлять термостат открываться на более низкой температуре стоит сделать так, чтобы система охлаждения не давала маслу нагреваться до такой температуры? Я за масляный кулер. Универсальный, конечно.

      имеется в виду термос на маслокулер, не ?

  • MASTA
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28815
  • Профиль
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • Может вместо того, чтобы заставлять термостат открываться на более низкой температуре стоит сделать так, чтобы система охлаждения не давала маслу нагреваться до такой температуры? Я за масляный кулер. Универсальный, конечно.

      А масленый кулер то стоит, не справляется, доп ставить надо и термостат нужен, что бы зимой прогревалась до рабочей температуры, как не крути он по хорошему нужен просто модифицированный, что бы раньше открывало

  • -Миха-
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4298
  • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация:+3 / -1(2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
  • MASTA
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28815
  • Профиль
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
  • -Миха-
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4298
  • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация:+3 / -1(2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
  • MASTA
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28815
  • Профиль
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
  • -Миха-
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4298
  • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация:+3 / -1(2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
  • MASTA
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28815
  • Профиль
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
  • -Миха-
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4298
  • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация:+3 / -1(2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • MASTA

  • MASTA
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28815
  • Профиль
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • MASTA

  • -Миха-
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4298
  • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация:+3 / -1(2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
  • NaimaD
    • ветеран клуба
  • 24 05 2010, 12:47
  • 5276
  • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Изображения:31
    • Репутация: 550
    • Если не справляется, значит надо увеличить эффективность штатного, либо ставить дополнительный. А прогрев до рабочей температуры будет регулироваться системой охлаждения, а не системой смазки.

      Так-то получается, что термостат масляный есть, он срабатывает, но имеющийся радиатор не может выпустить всю теплоту в воздух, и температура всё равно растёт. А не должна.

      Ну, это всё ИМХО. На мой взгляд остальное — это уже дебри и предугадать влияние влезания в эти дебри будет сложно.

  • RomanK
    • член клуба
  • 27 09 2013, 20:25
  • 1741
  • Профиль
    • Авто: BMW M3 E92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 1000
  • MASTA
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28815
  • Профиль
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
  • PavligM3
    • завсегдатай клуба
  • 06 04 2011, 21:38
  • 507
  • Профиль
    • Авто: E46 М3 Sedan был)) е91 335
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Южное Бутово.
    • Изображения:23
    • Репутация: 101
  • MASTA
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28815
  • Профиль
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • PavligM3

      ты читай выше. Без термостата машина грелась сильнее, не знаю почему, но факт Летом увидишь, а зимой дольше небось прогреваешься

  • PavligM3
    • завсегдатай клуба
  • 06 04 2011, 21:38
  • 507
  • Профиль
    • Авто: E46 М3 Sedan был)) е91 335
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Южное Бутово.
    • Изображения:23
    • Репутация: 101
    • PavligM3

      ты читай выше. Без термостата машина грелась сильнее, не знаю почему, но факт Летом увидишь, а зимой дольше небось прогреваешься

  • MASTA
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28815
  • Профиль
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • PavligM3

      Ну в районе 100 это нормально..
      Только это по любому при спокойной езде и минусовй температуры за бортом Летом ты при наваливание получишь 135, и остывать будешь 2 года BMS это картридж термостата, который как раз раньше его открывает. У меня температура при тапка в пол, 100 градусов, а то и 90 Но если пробка, то до 110 может доходить )

      p.s. я что то сразу не понял, что у тебя стоит другой, тогда будет норм, но термостат лучше поставь с ранним открытием , увидишь положительный результат. Я вместо штатного поставил 33 рядный settrab

  • PavligM3
    • завсегдатай клуба
  • 06 04 2011, 21:38
  • 507
  • Профиль
    • Авто: E46 М3 Sedan был)) е91 335
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Южное Бутово.
    • Изображения:23
    • Репутация: 101
    • PavligM3

      Ну в районе 100 это нормально..
      Только это по любому при спокойной езде и минусовй температуры за бортом Летом ты при наваливание получишь 135, и остывать будешь 2 года BMS это картридж термостата, который как раз раньше его открывает. У меня температура при тапка в пол, 100 градусов, а то и 90 Но если пробка, то до 110 может доходить )

  • MASTA
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28815
  • Профиль
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • проставка или картридж не одно и то же?

      И она как раз не гоняет масло постоянно через маслокулер, а просто обеспечивает раннее открытие

  • PavligM3
    • завсегдатай клуба
  • 06 04 2011, 21:38
  • 507
  • Профиль
    • Авто: E46 М3 Sedan был)) е91 335
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Южное Бутово.
    • Изображения:23
    • Репутация: 101
    • проставка или картридж не одно и то же?

      И она как раз не гоняет масло постоянно через маслокулер, а просто обеспечивает раннее открытие

  • MASTA
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28815
  • Профиль
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • PavligM3

      У меня такое впечатление что ты говоришь, а о чем говоришь не понимаешь )

      Ты видел родной картридж? и переделанный? сравни их. Или даже всунь и тот и тот, и посмотри натяжение пружины в термосе, на стоковом гораздо тяжелее открыть, из за того что картрдж длиннее , куда упирается пружина, а на bms картридже , упор слабее в пружину, в следствие чего под температурой раньше открытие происходит НО! когда машина холодная теомостат закрыт и масло через маслокулер не протекает

  • PavligM3
    • завсегдатай клуба
  • 06 04 2011, 21:38
  • 507
  • Профиль
    • Авто: E46 М3 Sedan был)) е91 335
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Южное Бутово.
    • Изображения:23
    • Репутация: 101
    • PavligM3

      У меня такое впечатление что ты говоришь, а о чем говоришь не понимаешь )

      Ты видел родной картридж? и переделанный? сравни их. Или даже всунь и тот и тот, и посмотри натяжение пружины в термосе, на стоковом гораздо тяжелее открыть, из за того что картрдж длиннее , куда упирается пружина, а на bms картридже , упор слабее в пружину, в следствие чего под температурой раньше открытие происходит НО! когда машина холодная термостат закрыт и масло через маслокулер не протекает

  • MASTA
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28815
  • Профиль
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
  • PavligM3
    • завсегдатай клуба
  • 06 04 2011, 21:38
  • 507
  • Профиль
    • Авто: E46 М3 Sedan был)) е91 335
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Южное Бутово.
    • Изображения:23
    • Репутация: 101
  • MASTA
    • Модератор Форума
  • 26 09 2009, 23:04
  • 28815
  • Профиль
    • Торговая репутация:+4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • PavligM3

      Так ты вообще от туда все выкинь, тоже работать будет , только нагреваться летом будет, как со стоковым радиатором при определенных условиях эксплуатации ))

      Источник

      Adblock
      detector