Какая степень сжатия двигателя киа спортейдж 3

Обзор двигателя G4KD Kia Sportage 3

Двигатель G4KD семейства (Theta II) — производится Kia Motors Slovakia с 2005 года. Является модернизированным мотором G4KA (Theta).

Блок цилиндров выполнен из алюминия, рядная четвёрка, система питания — инжектор.

Рабочий объём двигателя — 1998 см. куб. Мощность 165 л/с. Для рынка России движок был задушен до 150 л/c с целью оптимизации транспортного налога.

Рекомендуемое топливо — АИ 95, но 92 тоже хорошо кушает. Расход топлива: город: 11-12, трасса : 8.5, смешанный режим: 10.5. (Личные наблюдения). На трассе на хорошем топливе особо не торопясь получалось достигнуть расход: 7.5 литров на 100 км.

Масло заливают: ACEA A5, вязкость: 5w30 либо 5w40. Объём масла зависит от поддона. 4.1 или 6 литров, подробней здесь: сколько заливать масла в двигатель 2.0?

Владельцы в основном выбирают масло: Motul, IDEMITSU, Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline. Дилер заливает Shell.

При замене моторного масла рекомендуют всегда заливать по максимальную метку. Так как при масленом голодании происходят задиры в цилиндрах, в результате которых, движок издаёт посторонние стуки и шумы. Проблема распространённая.

Двигатель в общем надёжный, не проблемный. Ресурс примерно 250 т км. При прогреве издаёт дизельный звук. На прогретом тоже немного дизелит. Ещё, при работе мотора стрекочат форсунки издавая характерный звук, это нормально, хотя многих напрягает.

Но бывает с этим движком приключаются серьёзные неприятности в виде стуков поршней, причина тому недоработки конструкторов, подробней можно прочитать в статье про стук в двигателе.

Этот агрегат устанавливают на: Cerato, Optima, Sportage, Hyundai Elantra, ix35, i40 и т.д.

Есть смысл сделать ЧИП ТЮНИНГ данному двигателю G4KD 2.0 л.

Вернуть так сказать задушенные лошади. Прибавится мощность, увеличится ресурс и немного уменьшится расход топлива!

Расшифровка номера двигателя

1. Применяемое топливо:

G: Бензиновый двигатель

D: Дизельный двигатель

4: 4-тактный, 4-цилиндровый

F: двигатель Gamma (бензиновый)

F: двигатель U (дизельный)

H: двигатель R (дизельный)

K: двигатель Theta (бензиновый)

A: 1995 куб. см (двигатель R 2,0 л)

D: 1591 куб. см. (двигатель Gamma 1,6 л GDI)

D: 1685 куб. см. (двигатель U-II 1,7 л)

D: 1998 куб. см. (двигатель Theta-II 2,0 л)

E: 2369 куб. см. (двигатель Theta-II 2,4 л)

6. Серийный номер:

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Хороший сайт! Спасибо автору. Уважуха. 🙂

Идемитсу не понравилось, двигатель от него дизелил еще больше, а вибрация была сильной. Поменяли опять на Мобил, как лили до этого. Двигатель вернулся в обычное рабочее состояние, как было до этого, когда лил только Мобил.

Здравствуйте. Спасибо автору за создание такого замечательного сайта, многие важные темы озвучены, приведены номера запчастей, даны рекомендации. У моей машины я третий владелец, пробег

Читайте также:  Что значит дифференцированный двигатель

130500, сентябрь 2011г. При прогреве сильно вибрирует двигатель, и довольно громко работает но металлических стуков нет. После прогрева остается только стрекотание форсунок. После 10-15 минут движения двигатель вообще не узнать — прохожих можно напугать незаметным приближением — так он работает тихо. Двигатель горячий сам по себе, этим достигается экономичность, перегревать его нельзя вообще! При движении (у меня автомат) бывает нажмешь на педаль — двигатель уже начинает реветь, а автомобиль не ускоряется — зависает на несколько секунд, так работает коробка передач. На обгоны редко иду, динамики не хватает. Не для гонок, для неспешной городской жизни подходит отлично. Расход средний 10.7 (сейчас, в середине лета), по трассе может 6.3-7.3 (по БК), зимой с прогревами и только городскими пробками, с небольшими пробегами — 12.5 макс. У кого двигатель стучит — сначала отрегулируйте клапана, попробуйте залить нормального топлива, масло 5-30(40) меняйте раз в 7500 км или 2 раза в год (что быстрее наступит). Поменяйте антифриз на качественный, как в статье на этом сайте! Кто на трассе хлебнул паршивого топлива — могу порекомендовать присадки для прочистки топливной системы, мне помогло отлично. Пока никаких показаний к капитальному ремонту. Купил бы я второй раз авто с таким мотором? Ответ: да.

Добрый день! Я являюсь вторым хозяином. Тоже пришлось капиталить, но я еще поставил в блок масленные форсунки. Масло лью 5в40 Заливаю до верхнего уровня.

В пробеге 101000 км стуканул двигатель?! Аж не пойму вообщем лопнула резинка уплотнитель фильтра масляного! И маслы выкинули. Вгновенно остановился залили новую фильтр новую и через 100 км стуканул окончательно. Год выпуска 2014 где ремонт делать и сколь обойдётся пишите пожалуйста на почту stroitelbagira@bk.ru

Добрый день, я свой движок уже откапиталил, как совет лейте оригинал синтетику и уровень под максимум.

Источник

Двигатели Киа Спортейдж 3

В России Kia Sportage 3 продается с одним бензиновым двигателем и двумя дизелями. Ниже мы подробно ознакомимся с характеристиками этих силовых агрегатов.

Бензиновый двигатель 2.0 Theta II

Единственным доступным для кроссовера Kia Sportage бензиновым мотором является 2-литровый Theta II, оснащенный системой изменения фаз газораспределения (Dual Continuously Variable Valve Timing) и системой изменения геометрии впускного коллектора (Variable Induction System). Применение этих технологий позволяет повысить мощность двигателя и его топливную экономичность, а также снизить количество вредных выбросов. Повышение эффективности работы двигателя достигается также за счет применения головки блока цилиндров новой конструкции. С ее помощью оптимизируется процесс теплообмена, что приводит к снижению температуры отработавших газов.

Двигатель Theta II способен генерировать максимальную мощность 150 л.с. при частоте вращения 6200 об/мин. Пиковый крутящий момент равен 197 Н*м и достигается при 4600 об/мин. В зависимости от модификации 2-литровый бензиновый мотор может потреблять в смешанном цикле 7.5 — 8.2 литра на 100 км пути.

Характеристики бензинового двигателя 2.0 Theta II:

Параметр
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов
Рабочий объем, куб. см. 1998
Степень сжатия
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)
Читайте также:  Двигатель бриггс страттон 650 серии характеристика

Дизельные двигатели 2.0 CRDI (серия R 2.0)

В гамме моторов Киа Спортейдж 3 дизельные двигатели представлены двумя агрегатами серии R 2.0 объемом 2 литра. Первый развивает максимальную мощность 136 л.с., второй — 184 л.с. Более мощный дизель выдает пиковый крутящий момент 392 Н*м в диапазоне 1800-2500 об/мин. Оба мотора оснащаются системой непосредственного впрыска Common Rail, предусматривающей подачу топлива к форсункам от общей рампы, в которой оно находится под постоянным давлением. Система Common Rail обеспечивает высокую топливную экономичность и низкие показатели вредных выбросов в атмосферу. Все двигататели 2.0 R соответствуют стандартам Евро-5.

Характеристики дизельных двигателей R 2.0:

Источник

Обзор двигателей Kia Sportage

В рамках этой статьи рассмотрим двигатели Киа Спортейдж.

Силовые установки Kia Sportage 4

Среди агрегатов Kia встречаются:

  1. Дизельный 2.0 D4HA;
  2. Бензиновый 2.0 G4NA;
  3. После рестайлинга в 2019 году появился бензиновый мотор 2.4 G4KJ. До обновления был турбированный 1.6 G4FJ.

Самый распространенный — 2.0 G4NA

Двигатель был представлен 10 лет назад компанией Хендай. Он создавался для кроссоверов и седанов среднего размера. Данный ДВС Kia Sportage 4 имеет характеристики:

  1. Силовая установка рядного типа, 4 цилиндра диаметров 81 мм, ход поршня 97 16 клапанов;
  2. Инжекторное питание;
  3. Заявленно 150-160 л.с, крутящий момент 200 Н/м;
  4. Объем 1999 кубических см, степень сжатия 10.3;
  5. Рекомендуемый бензин АИ-92, мотор соответствует экологическим нормам «Евро 5».

Расход в городе — 10 л, на трассе — 6 л, смешанный 7-8 л.

Мотор Спортейдж 4 обладает рядом недостатков:

  • Стук гидрокомпенасоторов на холодную. Рекомендуется поменять масло, промыть каналы.
  • Повышенное потребление масла. Необходимо провести детальную диагностику, вполне вероятно и капитальный ремонт из-за задиров.
  • Растяжение цепи, мотор работает не стабильно. Замените привод ГРМ.

Надежный дизель — 2.0 D4HA

Двигатель обладает следующими техническими характеристиками:

  1. 4 цилиндра диаметром 84 мм, ход поршня 90, 16 клапанов;
  2. Система впрыска common rail;
  3. Мощность мотора 135 или 185 л.с, 320-400 Н/м;
  4. Объем 1995 кубических см, степень сжатия 16-16.5;
  5. Необходимо дизельное топливо.

Потребление топлива на Sportage в городских условиях 7 л, на трассе 4 л, смешанный 5 л.

Неисправности на Киа Спортейдж 4 с дизелем 2.0 D4HA

  • Стуки цепи ГРМ. Необходима чистка масляного канала, гидронатяжителя.
  • Троение.
  • Провалы в тяге из-за загрязненных фильтров. Нужна замена сажевика.
  • Увеличенное потребление масла при быстрой езде.

Бензиновый двигатель с турбиной — 1.6 G4FJ

Двигатель G4FJ был выпущен 9 лет назад, в рамках целого семейства новых моторов. Обладает сочетанием турбонаддува вместе с прямым впрыском бензинового топлива.

Технические характеристики двигателя 1.6 G4FJ Kia Sportage 4:

  1. 4 цилиндра, 16 клапанов;
  2. Система прямого впрыска;
  3. Мощность установки 170-200 л.с, 265 Нм;
  4. Объем 1591 кубический см, степень сжатия 9.5;
  5. Диаметр цилиндра 77 м, ход поршня 8.54 см;
  6. Бензин АИ-95.

Расход Спортейдж с бензиновым 1.6 турбо: в городе 9 л, на трассе 5 л, в смешанном 7 л.

  • Повышенный расход масла на малом пробеге. Возможно устранить неполадку по гарантии.
  • Свист ремня навесного оборудования. Замените натяжитель.
  • Запотевание масла возле головки блока. Замена прокладки.
  • Нестабильные холостые обороты, обусловленные грязью во впускном коллекторе.Понадобится чистка заслонок.

Мотор 2.4 – G4KJ

Двигатель производится с 2009 года. Имеет систему прямого впрыска топлива.

Читайте также:  Как посмотреть номер двигателя на витц

  1. Объем 2359 кубических см, степень сжатия 11.3;
  2. Система прямого впрыска;
  3. Заявлена мощность 180-200 л.с, 230-250 Н/м;
  4. Алюминиевый блок цилиндров (4 цилиндра диаметром 88 мм), алюминиевая головка блока c 16 клапанами;
  5. Бензин АИ-95.

Расход топлива на Sportage в городе 12 л, на трассе 6 л, смешанный 8 л.

Поломки двигателя Kia Sportage 4 2.4:

  • Необходима смазка высокого качества, в противном случае вкладыши может провернуть.
  • Образование нагара из-за системы прямого впрыска;
  • Малый ресурс электро-фазорегулятора на впуске;
  • Неточные обороты из-за загрязнения блока дроссельной заслонки;
  • Надо регулировать клапана каждые 100 тысяч км пробега.

Моторы Киа Спортейдж 3

У Спортаж 3 могут встречаться такие силовые:

  1. Дизельный 2.0 D4HA;
  2. Бензиновый 2.0 G4NU. Схож с мотором G4NA;
  3. Дизельный 1.7 D4FD. Устанавливался до рестайлинга;
  4. Бензиновый 2.0 G4KD. Устанавливался до обновления.

«Задиристый» 2.0 G4KD

Двигатель выпускается с 2007 года, устанавливался на многие популярные модели KIA.

Бензиновая установка на Kia Sportage 3 обладает характеристиками:

  1. Объем 1998 кубических см, степень сжатия 10.5;
  2. в алюминиевом блоке 4 цилиндра диаметром 86 мм,
  3. 16 клапанная головка
  4. Инжекторное питание;
  5. Заявлено 145-165 л.с, 190-210 Нм;
  6. цепной привод ГРМ;
  7. Бензин АИ-92, масло 5W-30;

Расход бензина на Спортейдж 3 в городе 11 л, на трассе 8 л, смешанный 9 л.

  • Громко работает.
  • Склонность к образованию задиров.
  • Высокая вероятность выхода из строя фазорегулятора.

Дизель 1.7 D4FD

Дизельный двигатель выпускается с 2010 года. Относится к линейке силовых моторов второго поколения (U2).

Технические характеристики дизельного мотора Киа Спортейдж 3 1.7 D4FD:

  1. 4 цилиндра диаметром 77.2 мм;
  2. 16 клапанов;
  3. Система впрыска Common Rail;
  4. Мощность 115-140 л.с, 260-340 Нм;
  5. Объем 1685 кубических см, степень сжатия 15.7-17.0

Расход на Sportage 1.7 в городе 6 л, на трассе 4.5 л, смешанный 5 л.

  • Течь масла из под головки блока. Возможна замена прокладки или крышки.
  • Троение мотора. Виноваты изношенные форсунки. Быстрому износу способствует солярка низкого качества.
  • Пропадание тяги. Проверить и заменить топливный фильтр.
  • Ошибки в работе турбонаддува. Диагностика проводки датчика давления в турбины.

Силовые установки Kia Sportage 2

  1. Бензиновый 2.0 G4GC;
  2. Дизельный 2.0 D4EA.

2.0 G4GC

Бензиновый двигатель выпускался с 2001 года, по 2012 год. Относился к силовой линейке серии Beta 2, начиная с 2003 года оснащался фазорегулятором.

  1. Объем 1975 кубических см, степень сжатия 10.1;
  2. Инжекторное питание;
  3. Мощность 135-145 л.с, 170-190 Н/м;
  4. 4 цилиндра диаметром 82 мм
  5. чугунный блок
  6. алюминиевая головка
  7. 16 клапанов

Расход бензина на Спортейдж 2 в городе 9 л, на трассе 6 л, смешанный 7 л.

  • Сбои работы системы зажигания;
  • Зависание оборотов;
  • Громкая работа силовой установки;
  • Низкий ресурс ремня ГРМ (60 тысяч км), необходимо регулировать клапана каждые 90 тысяч км.

Дизель 2.0 D4EA

Дизельный двигатель выпускался на протяжении 10 лет, с 2000 по 2010 годы. Обладает характеристиками:

  1. Объем 1991 кубический см, степень сжатия 17.7;
  2. впрыск Commom rail Bosch;
  3. гидрокомпенсаторы;
  4. Мощность мотора 115-150 л.с, 245- 350 Н/м;
  5. Обычный или VGT турбонаддув;
  6. чугунный блок
  7. 4 цилиндра диаметром 83 мм,
  8. алюминиевая головка;
  9. 16 клапанов

Расход на Sportage 2 в городе 9 л, на трассе 6 л, смешанный 7 л.

  • Ремонт топливной аппаратуры дорог;
  • Малый ресурс ремня ГРМ;
  • Возможные сбои в работе ЭБУ, растрескивание ГБЦ.

Видео

Источник

Adblock
detector