Какая разница какое масло лить в двигатель

Лучшие масла для двигателя – 10 лучших моторных масел на 2020 год

Автолюбители с опытом хорошо знают и понимают важность использования качественных горюче-смазочных веществ. Часто автовладельцы пренебрегают выбором моторного масла, иные проводят тщательный анализ цен и производителей, но все равно не находят варианта.

Узнайте стоимость замены масла онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Какое моторное масло лучше

В 2020 году в любом автомобильном магазине вы можете найти моторное масло для мотора с абсолютно разными свойствами. Полки таких магазинов полны недорогих отечественных и азиатских производителей, а также более популярных брендов американского или европейского происхождения. Какое моторное масло считается лучшим? Чтобы разобраться в том, что подойдет вам больше, необязательно на веру принимать слова продавцов или данные этикетки. Какое из моторных масел лучше: синтетическое или минеральное? Оригинальное или то, что рекомендовано конкретным типам моторов? Подвохов много, поэтому водители без опыта часто совершают необдуманные приобретения, которые негативно влияют на работу мотора. Прежде всего, надо сверять характеристики на канистре и рекомендации завода-производителя. Машина требует индивидуального подхода.

Какое моторное масло лучше выбрать

Какое моторное масло — самое качественное? Разберемся. Масла минерального типа — это натуральный продукт нефтяного перегона, имеющий немало недостатков. Чтобы улучшить их качество, туда добавляют невероятное количество присадок, которые продлевают срок пригодности. Загустители сохраняют вязкость масла при высоких температурах и уменьшают угар. Проблема лишь в том, что большая часть таких присадок при горении оставляет продукт отложения на стенках поршней и ускоряет необходимость скорого капитальном ремонте движка. Что и говорить о токсичных компонентах, которые дурно влияют на экологию. Главным плюсом минералок является невысокая стоимость. Такие масла лучше подойдут для двигателя в старой машине, которым нужен капремонт. Владельцы “волги” или “жигули” вполне могут пользоваться минералкой. Моторы этого плана будут одинаково потреблять и минеральное, и синтетическое масло. А это даст автолюбителю существенную экономию.

Сегодня все машины оснащены инжекторами, расход топливного запаса в 6 литров на 100 километров — норма, поэтому среди топов лучших масел для мотора минеральные типы не встретишь.

Какое моторное масло хорошее и недорогое

Какое моторное масло лучше, вы поймете в сравнении. Среди зарекомендовавших себя продуктов:

  • Масло с уникальной рецептурой LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 15W-40. Его состав не располагает к смешению с остальными типами смазки, однако марка отлично держит планку. Подойдет владельцам старых автомобилей, которые не хотят прикончить двигатель
  • Оптимальным для тех, кто владеет старой отечественной машиной, будет “Лукойл-Стандарт 10W/40 SF/CC”. Канистра обойдется покупателю в 550 рублей. Для масла минерального плана оно обладает довольно неплохими характеристиками, которые вполне отвечают стандартам качества и подойдут для старых автомобилей “ГАЗ” или “ВАЗ”.

Тем, кто владеет новой машиной, по душе придется синтетика. Это качественное вещество, которое будет хранить мотор вашего авто в лучшем состоянии на протяжении долгого времени:

  • Самым лучшим синтетическим маслом по популярности является Motul Specific DEXOS2 5w30. Впрочем, отметим, что это масло может не подойти типу вашего автомобиля и совместимость нужно уточнять. Гарантию качества этой синтетики подтвердил концерн General Motors. У масла уверенная стабильность при всех температурах: свойства не меняются как при низких, так и при высоких градусах, служа надежной защитой для движущихся частей мотора.
  • Второй претендент на хорошее качество — Shell Helix НХ8 5W/30. У этого моторного масла отличные моющие качества. Оно очень хорошо убирает грязь и всяческие отложения из движка, помогая сэкономить топливо и увеличивая срок работы всех составных частей мотора.
  • Качество масла импортных производителей лучше, чем отечественных. Последним в списке идет масло “Лукойл-Люкс 5W/40 SN/CF”. Этот продукт находится в топе лидеров и был одобрен такими известными производителями, как Porsche, BMW, Renault. Продукт подойдет тем, кому важно не место производства, а непосредственно качество.
Читайте также:  Троит двигатель киа спортейдж 1995

Какое лучшее моторное масло для бензиновых двигателей

Говоря о полусинтетическом моторном масле для двигателей, стоит подметить, что его применение, деликатно выражаясь, не оправдано. Зачастую цена превышает стоимость синтетических масел, но полусинтетика не может гарантировать аналогичного качества и на деле является минералкой с внушительным количеством всевозможных присадок. В случае, если водитель руководствуется принципом «все средства хороши» и для него не имеет значения, какое масло лучше лить, полусинтетика вполне подходит. Тогда не удивляйтесь, если спустя пару десятков тысяч километров автопробега движок «отдаст концы».

Какое моторное масло хорошее

Какое моторное масло выбрать для двигателя? Лучше всего прибегнуть к рекомендации по выбору масла от производителя марки вашей машины. Часто на канистре можно увидеть пометку вроде Meets Mercedez или похожие надписи. Продавец магазина может обхитрить покупателя, сказав, что данный маркер выступает гарантом качества от концерна. Но по факту такая надпись подразумевает, что масло применяется в двигателях этих марок, но какого-то специального одобрения от производителя оно может не иметь. Продукты, проверенные автопроизводителем, подписываются Approved.

Внимание! Не смешивайте масла. Доливая, лучше пользоваться маслом, которое идентично тому, которое работает в данный момент.

Лишь самые крайние случаи позволяют смешивать масла с аналогичным типом структуры и вязкости. Только вот при первой возможности такую смесь надо будет удалить быстро и поменять масло. Проблема в том, что разнообразные присадки в смеси могут менять качество масла в худшую сторону. Старые модели авто предполагают, что нужно использовать масло с высокой вязкостью, чтобы слегка снизить фактор его расхода. При смене типа рекомендовано тщательно очистить и помыть двигатель. Допустим, с минералки вы решили перейти на синтетическое масло, тогда нужно полностью очистить механизм от старой заливки с помощью специальной промывки.

Источник

Выбираем лучшее моторное масло. Какое моторное масло залить в двигатель?

Использовать можно только моторные масла , которые рекомендованы производителем автомобиля.

Рекомендованые производителем автомобиля сведения содержатся в инструкции по эксплуатации. Самые важные параметры – группа вязкости и класс качества масла . Любые рекомендации производителя масла носят характер вторичных.

О вязкости масла говорят самые заметные цифры на канистре или банке – это классификация вязкости по SAE.

Первые цифры указывают на минимальную отрицательную температуру, при которой двигатель можно провернуть. Число после дефиса говорит о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при 100 ºС.

Чем дальше последняя буква от начала алфавита, тем лучше масло . Сегодня самый высокий класс – SN/СF. Это масло можно использовать вместо любого другого.

Производитель масла обычно не афиширует его состав, указывая в лучшем случае, что масло минеральное, полусинтетическое или синтетическое.

При обычной эксплуатации на дорогах общего пользования рекомендуется применять – полусинтетику или синтетику.

Многочисленные заявления автопроизводителей о том, что масло может ходить без замены десятки тысяч километров, – это, реклама.

Полезно время от времени оценивать его реальное состояние – хотя бы по масляному щупу. Если оно сильно грязное или стекает, как вода, – нужна срочная замена.

Все масла качеством выше SL можно отнести к энергосберегающим, а другие в современных двигателях и не применяют. Разница в эксплуатационном расходе топлива среди масел разных производителей составляет 2–3%. Вряд ли вы ее почувствуете. Другое дело, если сравнивать подобную синтетику с минералкой– тут средняя экономия в расходе окажется более серьезной.

Эти масла способны выдержать даже длительный интервал замены, делая мотор максимально производительным, выдерживая широчайший температурный диапазон.

Для современных иномарок лучший выбор – синтетическое моторное масло. Стоит оно дороже, зато избавит вас от многих проблем. Большое значение имеет место покупки – брать такое масло лучше у надежного продавца, поскольку на рынке нередки подделки, особенно товаров топовых фирм-производителей.

Читайте также:  Схема и таблица обмотки асинхронного двигателя

Рекомендованные производителем автомобиля сведения содержатся в инструкции по эксплуатации. Самые важные параметры – группа вязкости и класс качества

Источник

Какое масло лить после 100 тысяч км пробега

Требования к маслу сильно зависят характеристик мотора. Самая точная информация указана в заводском техпаспорте машины, но время и эксплуатация вносят коррективы в работу. Чтобы автомобиль работал, как часы, нужно учитывать не только заводские особенности, но и пробег, погоду, условия, в которых ездит и хранится железный конь. Для одной машины подойдут несколько видов масел.

Вязкость масла, и на что она влияет

Мотор часто называют сердцем автомобиля, но если говорить о масле, то гораздо точнее будет аналогия с суставами. При работе двигателя неизбежно трение металлических частей друг о друга, и чтобы его уменьшить, заливают масло. Если характеристики масла не подходят – машина страдает артритом. Слишком толстая пленка тоже не принесет пользы, она будет затруднять движение. Совсем без смазки ездить невозможно, это приведет к мгновенной поломке.

Вязкость – главная характеристика масла. Чем оно гуще, тем толще масляная пленка на металлических деталях. Чем жиже – тем эта пленка тоньше. Со временем в смазке накапливаются примеси и продукты горения, ездить на таком масле становится нельзя.

Основные виды масла:

  • Минеральное – производится из сырой нефти. Обладает слабой вязкостью, его можно использовать только летом. Очень капризно, но дешево.
  • Синтетика – производится из нефтепродуктов высокой очистки. Высокая вязкость, большая устойчивость к перепадам температур. Одинаково хорошо работает зимой и летом, но дорого.
  • Полусинтетика – смесь синтетического и минерального масла. Надежная, достаточно вязкая смазка. Хорошо работает летом и мягкой зимой. Для температур ниже -30⁰ не подходит. Стоит меньше синтетического.

Для увеличения вязкости и морозостойкости используются разные добавки. Они указаны на упаковке.

Какое масло заливать при большом пробеге

Если машина новая, то нужно строго следовать рекомендациям производителя. Инженеры, которые разрабатывали машину, предусмотрели нужные материалы. Но после 100 тысяч пробега, какое масло лить – нужно смотреть по состоянию автомобиля. Завод здесь уже не может дать точных сведений. Есть общее правило – для старых машин одинаково противопоказаны слишком жидкие и слишком густые масла.

100 тыс. пробега – это заявленная заводом продолжительность жизни. Столько легковой автомобиль должен проездить без серьезных поломок, если его не заставляли работать в экстремальных условиях. Но это не предел, машина может прослужить гораздо дольше, если за ней правильно ухаживали. Но даже бережное отношение не избавит от неизбежных возрастных проблем.

Владельцу нужно понимать, что происходит с мотором при эксплуатации:

  • Увеличиваются зазоры между металлическими частями. Их может заполнить только густое масло. Слишком жидкое будет стекать и засорять мотор, но не выполнять свою основную функцию.
  • Ослабевает насос. Со слишком густым маслом он не справится.
  • Разбалтываются крепления. Появляется стук и другие посторонние звуки. Справиться с ними помогут правильно подобранные параметры масла.

Оптимальный вариант – полусинтетика надежных брендов. Она является золотой серединой, которая поможет мотору проработать дольше.

Прокачиваемость и проворачиваемость

Отличия вязкости разных масел – не единственный определяющий признак. Важно то, как смазка взаимодействует с мотором. Именно эти параметры становятся определяющими в вопросе, какое масло лить после 100 тыс. пробега.

Прокачиваемость – способность насоса доставить конкретное масло из емкости в рабочую часть двигателя. Она зависит от трех параметров:

  • Вязкости масла – густое прокачивается труднее, жидкое – легче;
  • Состояния насоса – чем мощнее, тем с более сложной задачей он может справиться;
  • Температуры – чем холоднее, тем сложнее прокачать масло.

Советы для старых машин брать полусинтетику, особенно на зиму, базируются на последних двух параметрах. В холодную погоду слабый насос не справится с густым маслом.

Проворачиваемость тесно связана с прокачиваемостью. Это возможность запуска мотора зимой. Опыт холодного пуска есть у каждого водителя – не всегда есть возможность поставить машину в теплый гараж. Через несколько часов на морозе с выключенным мотором масло загустевает, и автомобиль не заводится.

Как помочь мотору после капремонта

Капитальный ремонт двигателя решает накопившиеся проблемы. Но даже отремонтированный мотор не становится новым, некоторые болезни и риски у него сохраняются. Рекомендации, какое масло лить после капиталки двигателя, противоречивы. Выбор зависит от того, что именно износилось в машине.

Читайте также:  Как узнать номер двигателя опель по vin

Увеличивать вязкость нужно для тех моделей, где страдают прокладки и сальники. Они не удержат жидкое масло внутри смазочной системы, двигатель будет работать со сбоями и протекать. Если проблемы с маслопроводами, то вязкость нужно уменьшать, чтобы смазка не забивала трубки. Сочетать эти рекомендации с сезонными изменениями непросто, и часть водителей страдает либо от одной, либо от другой проблемы.

Сезонная замена масла

Специалисты рекомендуют менять моторное масло каждые 10-14 тыс. км пробега. Но пробег накапливается неравномерно. Имеют значение характер езды, особенности мотора и климат. Поэтому есть два подхода к замене масла – делать это раз в год или каждую весну и осень.

Замена масла 1 раз в год снижает стоимость обслуживания машины, поскольку платить за смазку и процедуру нужно только 1 раз. Используется всесезонное масло с показателем вязкости 5W40. Оно хорошо показывает себя летом, весной и осенью, относительно хорошо работает зимой. Такая схема подходит, если:

  • Водитель ездит по городу, основной маршрут – дом-работа, иногда – магазин;
  • Мотор в хорошем состоянии, экономно расходует масло;
  • Зимой температура редко опускается ниже -25⁰;
  • Есть теплый гараж.

Проблемы могут возникнуть при холодном пуске. У водителей, меняющих масло раз в год, есть наработки по борьбе с этим недугом. Плановую замену смазки лучше назначить на теплое время года.

Весенняя и осенняя замена масла требуют дополнительных затрат не только денег, но и времени. Используются 2 вида масла – густое летнее (5W40) и жидкое зимнее (5W30). Показатели могут быть другими, если водитель точно знает потребности своей машины. Такой график замены подойдет, если:

  • Приходится много ездить (на дачу, на работу из пригорода, постоянные разъезды в течение рабочего дня);
  • Двигатель – «масложор»;
  • В городе суровые зимы;
  • Нет теплого гаража.

Дважды в год – предпочтительная схема того, как часто менять масло после 100 тысяч пробега. Почти все машины к этому времени страдают от прожорливости или протечек масла. Время для процедуры лучше выбрать при температуре на улице не ниже -10⁰.

Что еще нужно учесть

Машины с пробегом становятся более чувствительными к качеству масла. Следует обратить внимание на оригинальные брендовые материалы. Они не содержат посторонних примесей, а производитель гарантирует качество своих изделий. Какую именно фирму предпочесть – лучше смотреть в рекомендациях автопроизводителя. Но если с момента выпуска машины прошло много лет, есть риск, что нужного масла нет в продаже.

Если водитель подобрал масло не очень известного производителя по небольшой цене, и хорошо на нем ездит, менять смазку не нужно. Если не возникает неполадок, значит, масло хорошо сочетается с мотором. Смена марки смазочных изделий нежелательна, особенно для старых машин.

Самая опасная ситуация – купить подделку. Такое масло продается по цене фирменного, но значительно хуже качеством. Оно может содержать посторонние примеси, вредные для двигателя. Для старых машин это риск быстрой и серьезной поломки. Чтобы избежать обмана, нужно покупать масло только в проверенных магазинах.

Признаки неправильно подобранного масла

Если масло не соответствует потребностям машины, двигатель работает со сбоями. По отзывам водителей, основные симптомы неполадок такие:

  • Стук;
  • Повышенный расход топлива;
  • Повышенный расход масла;
  • Проблема с холодным пуском;
  • «Грязный» выхлоп – с запахом жженого масла, темного цвета, густой;
  • Движение рывками, неотзывчивость двигателя.

Если никаких из этих признаков нет, но загорелся индикатор низкого уровня масла, то проблема может быть не связана со смазочными материалами.

Если машина не на бензине

Бензин – самый распространенный, но не единственный вид горючего. Для машин на дизельном топливе требуется специфическое масло.

Машина может быть в хорошем состоянии и после 100 тысяч пробега, а какое масло лить по вязкости, владелец решает, исходя исключительно из рекомендаций производителя. Но такие ситуации скорее исключения, и чаще автомобиль требует особого ухода. Главная рекомендация одна – ориентироваться на состояние машины, а не на цифры на спидометре.

Источник

Adblock
detector