Какая рабочия температура двигателя на джили мк

КАКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ И ПОЧЕМУ ОНА ПОДНИМАЕТСЯ

Поддержание рабочей температуры мотора — важная задача системы охлаждения. От температуры охлаждающей жидкости зависит смесеобразование, расход топлива, мощность и приемистость мотора. Перегрев мотора сулит серьезные проблемы, вплоть до выхода из строя всего агрегата. Как этого избежать — узнаете далее.

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

Считается, что нормальная рабочая температура ДВС от 87° до 105°. Для каждого двигателя рабочая температура определяется своя, при которой он работает наиболее стабильно. Силовые агрегаты современных автомобилей работают при температуре 100°-105°. В цилиндрах двигателя, при воспламенении рабочей смеси, камера сгорания нагревается до 2500 градусов, и задача охлаждающей жидкости — поддерживать оптимальное значение температуры, не выходящей за пределы норм.

ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

Перегреву могут способствовать множество причин, все они связаны с неисправностью системы охлаждения, либо качеством охлаждающей жидкости, а также с загрязнением рубашки системы охлаждения, которая ухудшает пропускную способность жидкости. Немаловажно применять качественные запчасти, иначе нижеуказанные причины произойдут внезапно. Рассмотрим каждую из причин.

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Наиболее распространенная проблема — недостаток охлаждающей жидкости в системе. Охлаждающая жидкость, в виде тосола или антифриза, постоянно циркулирует по системе, отводя тепло от нагретых деталей мотора. При недостаточном уровне ОЖ тепло будет будет отводится недостаточно, а значит рост температуры будет неизбежен.

Если нет возможности долить ОЖ, то включите печку, чтобы снизить вероятность перегрева. В крайнем случае долейте обычной или дистиллированной воды, после чего систему охлаждения нужно промыть, после залить свежий антифриз. При t° выше 90 градусов следует немедленно остановить автомобиль и выключить зажигание, дать мотору остыть.

ОТКАЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

Электровентилятор нагнетает холодный воздух на радиатор, что особенно необходимо при движении на малой скорости, когда воздушного потока недостаточно. Вентилятор может устанавливаться как спереди, так и сзади радиатора. Если стрелка температуры начала подниматься — остановите авто и проверьте на исправность вентилятор. Причины отказа работы вентилятора:

  • вышел из строя электродвигатель
  • окислился разъем
  • реле вентилятора сгорело
  • вышел из строя датчик температуры ДВС.

Для проверки вентилятора снимите с него разъемы, и “подкиньте” провода напрямую к АКБ, что позволит определить причину отказа.

НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА

Термостат — один из главных элементов системы охлаждения. В системе охлаждения есть два контура: малый и большой. Малый контур означает то, что жидкость циркулирует только по двигателю. В большом контуре жидкость циркулирует по всей системе. Термостат помогает скорее набрать и поддерживать рабочую температуру. Благодаря чувствительному элементу, который при 90 градусах открывает клапан, жидкость попадает в большой круг, и наоборот. Термостат считается неисправным в двух случаях:

  • рабочая t° охлаждающей жидкости не достигается
  • силовой агрегат стремится к перегреву.

Термостат может находится непосредственно в блоке цилиндров, в отдельном корпусе, или как одно целое с датчиком температуры и помпой.

ОБРЫВ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

У автомобилей с продольно расположенным двигателем, вентилятор может приводится в движение посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала. В этом случае вентилятор работает принудительно. Ресурс приводного ремня от 30 до 120 тыс. км. Обычно одним ремнем приводится в движение несколько узлов. При обрыве ремня ДВС моментально стремится к перегреву, особенно при снижении скорости движения. Если у вас отечественный авто с ременным приводом вентилятора, рекомендуется установить дополнительно электровентилятор, во избежание неприятных случаев.

Читайте также:  Какое давление в системе питания дизельного двигателя

ГРЯЗНЫЙ РАДИАТОР

Раз в 80-100 тысяч километров требуется промывать радиатор вместе со всей системой охлаждения. Радиатор забивается по следующим причинам:

  • несвоевременная замена антифриза
  • применения некачественной жидкости
  • применение в системе воды
  • применение герметика системы охлаждения.

Для мойки радиатора следует использовать специальные составы, которые добавляются в старый антифриз, на этой “смеси” мотор работает в течении 10-15 минут, после нужно удалить воду из системы. Желательно снять радиатор, промыть его водой под давлением снаружи и внутри.

ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Заниженная температура двигателя может быть в следующих случаях:

  • применение несоответствующего термостата (температура открытия слишком ранняя)
  • высокая производительность вентиляторов охлаждения, или их принудительная работа с момента запуска двигателя
  • неисправность термостата
  • несоблюдение пропорции смешивания антифриза с водой.

Если вы приобретаете антифриз концентрат, то его обязательно нужно разбавлять с дистиллированной водой. Если в вашем регионе t° снижалась, максимум, чем до -30°, то приобретайте антифриз с пометкой “-80” и разбавляйте его 1:1 с водой. В этом случае, полученная жидкость будет вовремя нагреваться и охлаждаться, а также не потеряет смазочных свойств, что крайне необходимо для помпы.

Источник

Китайские автомобили

Греется двигатель на Geely MK 2

Подскажите в чем может быть проблема? Греется двигатель — стрелка всегда показывает выше среднего деления и не опускается ниже среднего почти не когда

Это нормальное китаииииииское качество.Надо ехать только в поднебесную-там точно отремонтируют.)))))))))

Черкеские Джили при терпели модернизацию и было установлено два вентилятора на радиаторе.

Причиной перегрева может быть пух который набивается между двумя радиаторами (нужно разыденять обязательно радиатор кондиционера и прочищать керхером.

Скорость срабатывания вентилятора (не срабатывает вторая скорость — температура двигателя не будет сбрасываться как положено)

Не исправен один из вентиляторов (поменять предохранитель — подходит от вазов)

Радиатор расположен близко как у нового Авео -Лансера 9 и т.д — я уже об этом писал что это не хорошо. Выпускной коллектор нагревает радиатор в жару.

Вот она какая ликвидность:

А если по теме, то несовсем понятна суть проблемы. Выше среднего деления это какая температура примерно? Стрелка в красную зону подбирается?

нет стрелка к красной зоне не подберается , но всегда находится в положении выше нормы

Ну норма понятие растяжимое для разных двигателей. Настройки разные. К примеру у меня в Жигуле классике нормальная температура 82-85’С, в пробках срабатывает вентилятор при 92 С. В Самаре 2 несколько другое 88-89’C при нормальном ходе, в пробках вентилятор лабает при 101’С. Это по бортачу контроль. А по указателю грубо показано, изначально считал, что вентилятор срабатывает при 105’С.

Поэтому трудно сказать, может это и норма на Жили, хотя есле изначально так не было по наблюдениям то возможно что-то произошло. Большая вероятность, что что-то с термостатом. Проверьте уровень ОЖ в радиаторе, если даже в расширительном бачке норма. Возможна воздушная пробка. А тополиный пух — маловероятно.

Термостат здесь не причём. Ставил Японский за 480 рублей без изменений. На трассе на деление ниже середины в пробках больше середины.

раз до красной зоны не доходит и тосол на уровне,нахрена себе голову мутью забивать

Если кондёр включаешь вентилятор начинает работать?

Источник

Температура лезет вверх и нервирует

#1

  • 19 сообщений
    • Город: Владимир
    • Имя: Семен
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Комрады, такие дела. Пол года назад перестал греется салон авто. Холодно капец. Сначала поменял термостат — не то. Я в гаражи — полетела помпа (а я то думал свистит ремень гура!) Поставил от Тайоты. И что я наблюдаю: Машина прогревается и начинает работать в температурном режиме от 90 до 120 градусов и это даже на ходу, на трассе.И в пробках тоже самое, хрен знает, дело не в скорости не в оборотах. Бесит. Стрелка плавает туда-сюда. Вентилятор сгоняет температуру, выключается и через минут 20-30 опять включается. Нет перегрева нет, но и так тоже быть не должно! Я поменял еще раз термостат(теперь у меня их 3, я их варил они все в норме) не в этом дело. Я промыл систему (кротом) и радиатор снаружи (кёрхером) и еще раз поменял антифриз(красный дорогой Р-12). Я поменял крышку радиатора. И все без толку! И это у меня пол года. Может датчик какой есть или в помпе дело все-таки. И знаете мне не нравится что расширительный бачок закрывается не серьезно может в этом дело? Дайте совет отцы-командиры. На вас вся надежда!

    Читайте также:  Часовой расход двигателя д 144

    Источник

    Температура ОЖ Geely Cross

    #21

  • 2 545 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Имя: Петр
    • Мой авто: Geely MK Cross

    я так понял у всех так? Когда стою с выключенной печкой 90 когда еду с включенной 85 максимум

    Может и не у всех,но у тебя самое то.Сегодня у электронщика смотрели мою машинку-так для профилактики-просто стоит заведенная без печки-90,печь на полную-ниже 82 не смогли опустить.На ходу тепла хватает,если что морду ему закрыл бы,а так и в -35 нормально было,по трассе только до дачи 30 км ездил -на 2-м положении печки хватает.

    Люблю свою машину,она бы меня лет на 10 полюбила!—

    Полезная реклама

    #22

  • 107 сообщений
  • #23

  • 1 943 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2012)

    Gates TH39082G1(34.5 мм.полный аналог)

    Антон,этот термостат на сколько градусов?
    Gates TH39082G1:

    #24

  • 29 сообщений
    • Город: Мурманск
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2012)

    Сегодня посмотрел температуру ОЖ по ELM адаптеру — 83-85, поднять выше даже не смог — на 4-той до 120 разогнался, она начинает расти до 87 максимум, потом сбрасываю скорость и моментально остывает до 83. Пробывал эксперемент с печкой — на максимальном обдуве по трассе спускает температуру до 76. В общем у меня большой контур даже не открывается по ходу

    #25

  • 5 908 сообщений
    • Город: Кирово-Чепецк
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2008)

    На трассе это нормально. Вот если в городе! Тогда всё по большому контуру идёт!

    Пробывал эксперемент с печкой — на максимальном обдуве по трассе спускает температуру до 76. В общем у меня большой контур даже не открывается по ходу

    #26

  • 3 сообщений
    • Город: Белово
    • Имя: Антоха
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    У меня на максимально выставленом регуляторе температуры, пласмаса салонная выгорать начинает.. вонь не выносимая от китайского пластика. БК нет. Так что не скажу какая температура антифриза. Контролька температуры не горит да и ладно. В том плане что температура не превышена. При тесте загорается.

    #27

  • 2 сообщений
    • Город: Старый Оскол
    • Имя: Юрий
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Я не знаю как у Вас, а у меня во время движения температура 98 градусов, если с печкой то где-то 90. Той зимой антифриз в расширительном бочке кипел

    Читайте также:  Газель с двигателем каменс какое льют масло

    #28

  • 325 сообщений
    • Город: Ува
    • Имя: Андрей
    • Мой авто: Другой

    Пробка радиатора не держит необходимое давление.

    #29

  • 15 550 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    зимой антифриз в расширительном бочке кипел

    Я себе залил антифриз -65 — +132°С

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    #30

  • 1 068 сообщений
    • Город: Соликамск
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK Cross
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely MK Cross (2013)

    Источник

    Geely MK Cross 5дв. хэтчбек, 94 л.с, 5МКПП, 2010 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

    Двигатель долго прогревается

    Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
    Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
    Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

    Причины увеличения времени прогрева двигателя

    Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
    Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
    перед радиатором,
    очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
    погреется и выйдет на рабочие температуры.

    Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
    большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
    В результате мотор быстрее нагревается.

    Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
    антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
    Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
    Выход: ремонт или замена термостата.

    Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
    установить причину возникновения пробки и устранять ее.

    Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

    управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

    путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

    Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

    Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

    Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

    Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

    антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

    Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

    Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

    бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

    Технические характеристики Geely MK Cross / Джили в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 94 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2010 г.

    Источник

    Adblock
    detector