Какая рабочая температура двигателя опель зафира

ТЧем грозит нагрев ож до 115 гр

#1 aleks-36

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал aleks-36: 10 Март 2018 — 12:20

    #2 Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 032
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    @aleks-36, проверьте пробку расширителя. Возможно забиты ее клапана, от этого система при нагреве парит, а при остывании завоздушивается и датчики работают не корректно. При отказе датчика температуры вентилятор должен работать постоянно. От удара печка может заработать если подклинивает вал эл.двигателя. Температура 115 еще не катастрофа.

    #3 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 190
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    @aleks-36, проверьте качество контактов в разъеме вентилятора радиатора и реле в монтажнике.

    момент включения вентилятора определен програмно на 108 градусов, если вы видите по бортовику вашу температуру, то она такая же и в эбу мотора. а задержка может быть из-за плохого контакта в цепи питания вентилятора.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #4 aleks-36

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    Источник

    Vectra Club Russia

    нормальная температура для z18xer зимой (и летом)?

    нормальная температура для z18xer зимой (и летом)?

    Сообщение goatmen » 18 фев 2011 20:06

    Сообщение NIK87 » 18 фев 2011 20:15

    Re: нормальная температура для z18xer зимой?

    Сообщение GSK » 18 фев 2011 20:16

    Сообщение goatmen » 18 фев 2011 20:18

    Сообщение NIK87 » 18 фев 2011 20:21

    Сообщение mihs » 18 фев 2011 20:23

    Сообщение bav_nt » 18 фев 2011 20:32

    Сообщение wowano » 18 фев 2011 21:52

    Сообщение goatmen » 18 фев 2011 21:56

    Re: нормальная температура для z18xer зимой?

    Сообщение Вектрафил » 19 фев 2011 09:56

    Re: нормальная температура для z18xer зимой?

    Сообщение goatmen » 19 фев 2011 11:31

    Сообщение griandrej » 19 фев 2011 11:36

    Сообщение goatmen » 19 фев 2011 11:44

    Сообщение griandrej » 19 фев 2011 11:50

    Сообщение VV » 19 фев 2011 12:01

    Сообщение bav_nt » 19 фев 2011 13:50

    Сообщение goatmen » 19 фев 2011 13:58

    Сообщение Fantozzi » 19 фев 2011 15:50

    Re: нормальная температура для z18xer зимой?

    Сообщение Вектрафил » 19 фев 2011 15:52

    Читайте также:  Как подключить двухфазный двигатель к однофазной сети

    Re: нормальная температура для z18xer зимой?

    Сообщение bav_nt » 19 фев 2011 17:13

    Источник

    ТЧем грозит нагрев ож до 115 гр

    #1 aleks-36

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал aleks-36: 10 Март 2018 — 12:20

    #2 Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 032
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    @aleks-36, проверьте пробку расширителя. Возможно забиты ее клапана, от этого система при нагреве парит, а при остывании завоздушивается и датчики работают не корректно. При отказе датчика температуры вентилятор должен работать постоянно. От удара печка может заработать если подклинивает вал эл.двигателя. Температура 115 еще не катастрофа.

    #3 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 190
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    @aleks-36, проверьте качество контактов в разъеме вентилятора радиатора и реле в монтажнике.

    момент включения вентилятора определен програмно на 108 градусов, если вы видите по бортовику вашу температуру, то она такая же и в эбу мотора. а задержка может быть из-за плохого контакта в цепи питания вентилятора.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #4 aleks-36

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 296
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    Источник

    Тема: Рабочая температура двигателя 18XER (охлаждающей жидкости)

    Рабочая температура двигателя 18XER (охлаждающей жидкости)

    Доброй ночи, господа!
    Возник вопрос тем, кто в курсе.
    Включил test mode БК и обнаружил, что температура ОЖ на полностью прогретом двигателе колеблется от 96 до 99 градусов. Обычно 98-99. Сейчас не лето, забортная температура 12-14гр, поэтому кажется, что это многовато. Уровень ОЖ в норме.
    Коробка автомат.
    Кто-нибудь также заморачивался, как и я?
    Заодно вопрос: при какой температуре включается вентилятор охлаждения?

    у меня такой же двигатель, вентилятор включается при 108 градусах. А по поводу 96-99 градусах мне кажется не надо заморачиваться, у меня по-моему так же)

    Это отличная рабочая температура для твоего двигателя.
    Вентилятор включается при 108гр.
    Начало открытия термостата 90гр-электрическое, 105гр. термическое.

    это рабочая температура двигателя, не заморачивайтесь

    Аналогично, двигатель 18XER. обычная рабочая температура у меня от 102 до 108. Вентилятор включается на 108 выключается на 106. В принципе двигатель 18XER считается высокотемпературным и это его нормальная температура, за счет этого и снимают 140 лошадок.

    спасибо, отцы! я так и подозревал, но вы успокоили))

    У меня z16xep и у меня примерно также, при включенном климате на 108 включается и скидывает до 100, а без климата на 116 и скидывает до 105, это нормально

    А у меня тетемпература не поднимается выше 78 градусов. За бортом 20-21 градуса. Есть подозрение, что термостат заклинил в открытом положении. Что скажете? У кого-то были подобные траблы?

    Vados GTC
    К сожалению были. купил машину позапрошлой зимой. владелец сказал, что видимо проблемы с термосом — не то слово. по трассе в -28 по БК 51 град. холодно. поменял термос (6800 запчасть, работа — сам) все сталов порядке. причем при отключенной принудительно климатике температура держится 102 — 108. при включенной — 93-99. объясняется тем, что при включении вентилятора кондея, автоматически включается основной вент и принудительно сбивает температуру.

    78 это косяк. у меня при самых благоприятных условиях (езда по трассе на средних оборотах без большой нагрузки) минимальная рабочая температура бывает 95 град.

    Ребят а как проверить температуру движка?

    зажимаешь Settings до звукового сигнала и несколько раз жмешь на BC, слово COOLANT по-моему

    Спасибо дружище. Теперь подскажите как выключить тест режим Никак не выходит.

    После того как ты вытащил ключ из замка зажигания, режим БК отключается. Но многие еще рекомендуют перед этим провести такие же манипуляции, как и при входе в режим БК.

    Насколько часто у вас включается вентилятор на радиаторе? По моему субъективному мнению слишком часто. Пару дней поездил с включенным тестрежимом бк. В движении температура ож примерно 95-97 градусов, но стоит только остановиться и она довольно быстро становится 107, буквально за несколько минут стояния в пробке, ну или просто пока неспеша езжу по двору в поисках места. Насколько это нормально? Подозреваю, что это просто особенности двигателя, просто от других людей на других машинах слышал, что, мол, вообще крайне редко слышат, чтобы вентилятор включался.

    Баянище. Это нормально для этих моторов.

    Читайте также:  Не работает одна форсунка на холодном двигателе

    можно поконкретнее сколько раз жать ВС и отпускать при этом Settings? должен ли быть заведен двигатель? надо ли для этого активировать
    какие нить функции в мозгах БК? и данные появляются на экране БК или на доске приборов?
    а то попробовал ничего не получилось


    Почитал — отлегло, а то уже на термостат грешил, думал антифриз по малому кругу гоняет — патробки щупал. В общем в лучших традициях Ваза делал)))

    Подскажите пожалйста. на БИД-дисплее (3 строки) где температуру показывает если вообще показывает.

    Вавэ несколько раз жмешь ВС и будет строчка OT


    насчет температур, выше 80 не поднималась а при включении печки вовсе падала до 60, оказалось термостат, часть резинки упала.

    Расскажу свою историю проблем с охлаждением двигателя. Двигател 1.8XER
    1. когда то, во временя полуоткрытого термостата температура держалась в районе 78 градусов. Поменял термостат — стала где-то в районе 105
    2. через некоторое время загорелась лампочка «машина с ключиком» и ошибка 218217. Поменял оба датчика температуры ОЖ, ошибка не исчезала. При этом термостат открывался где то на 90, а вентилятор включался примерно на 98. Так и держалось где то на 90-95 градусах
    3. накрылся вентиль. Точнее термопредохранитель и обычный предохранитель. Подозреваю подкорачивает, т.к. при пуске вентилятора происходит просадка оборотов двигателя. Вроде все наладил, рабочая темп.держалась где то 103-105 но (пункт 4):
    4. я наконец разобрался с ошибкой 218217 , почистил все контакты, сбросли ошибку опкомом, и температура теперь держится 108 градусов. Меня это напрягает. Вентилятор на 108 даже не включился. Считал ошибки, а там 59704 (проблема нагревателя термостата, как я понял). Сбросил и ее. Но ничего не изменилось. Температура держится на холостых 108, вентилятор не включился и на 109 (хотя в одной ветке тут писали что должен включаться на 113). Опкомом вентилятор и 1 и вторая скорость запускаются. Норма ли это? теперь не знаю. За время владения авто я к каким только температурным режимам не привыкал.

    Да, вот думаю промыть радиатор. Снаружи промывал жидкостью специальной смывая затем водичкой на моечке, а вот над промывкой внутри думаю — либо засыпать лимонной кислоты,поездить месяц и заменить ОЖ или купить промывочное средство, слить антифриз, залить воду с этим средством и одним днем все сделать?

    Читайте также:  Запорожец какой двигатель подходит

    Добавлено спустя 36 минут:

    Или все таки на этих двигателях должна 1-я скорость вентиля уже на 108 включиться?

    Последний раз редактировалось columbus84; 11.05.2019 в 13:13 .

    Да, должен включиться на 1-й скорости на 108 гр. Поищите по форуму, в двух ветках про термостаты (замена с перепрошивкой для понижения Т и без оной на аналог от Круза) были таблицы с режимами работы вентилятора.

    Вобщем, вчера решил потратить пол дня на профилактическую чистку радиатора изнутри. Отпишусь немного о результатах, а заодно и новые вопросы появились:
    — Слил антифриз, залил воды с лимонной кислотой. Пока промывал экспериментировал с печкой и вентилятором
    — Вентилятор включается — 1-я скорость -109, вторая — 113
    — В некоторых случаях вентиль уже на первой скорости хорошо сбивал температуру ОЖ (воды),Но, были ситуации что и вторая еле сбивала, воздух от радиатора шел холодный и печка также дула холодным. Грешу на воздушные пробки
    — Слил лимонную воду -она чистая. Но, вопросы остались:
    1. Ошибка 59704 снова присутствовала, сбрасывать ее не стал, стал экспериментировать. Сопротивление на термостате было то 150 Ом, то 300. Хотя на днях замерял было и 18 Ом (если не ошибаюсь). На что влияет сопротивление? Могу ошибаться, но где то попадалась инфа, что это принудительный подогрев термостата для более раннего открытия?
    2. Выкинул фишку с термостата, загорелся значок «машина с ключиком», но ошибка все та же. Выходит ЭБУ «видел» это сопротивление, но считал его не правильным? (ошибка 59704).
    3. Холодный воздух от вентилятора. Странно. Помню раньше при поломанном термостате машина быстро остывала, а при новом — при переключении на большой круг температура заметно падала. А сейчас — печка то холодным то теплым дула (пока промывал), вентилятор холодный (правда были моменты когда темп.быстро падала), при сливе с радиатора жидкости 102градуса вода сначала была просто теплой. Вопросы открытые — циркуляция в радиаторе все еще плоха? Плохо или через раз качает помпа? Прогорает голова и надувает через раз систему охлаждения? Или пока я вчера мыл систему водой плохой теплоотвод норма, а то, что в пробке рабочая температура в среднем 108 (105-111) для моего двигателя норма? И как может еще можно диагностировать эти неисправности самостоятельно — чистоту радиатора, помпа, голова?
    — Ошибка

    columbus84
    А что Вас подтолкнуло на этот эксперимент? Машина грелась. или еще что нибудь?

    Источник

    Adblock
    detector