Какая рабочая температура двигателя на вольво с 40 20 бензин

Содержание
  1. КАКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ И ПОЧЕМУ ОНА ПОДНИМАЕТСЯ
  2. КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ
  3. ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ
  4. НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  5. ОТКАЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ
  6. НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА
  7. ОБРЫВ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ
  8. ГРЯЗНЫЙ РАДИАТОР
  9. ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ
  10. VOLVO-CLUB.BY
  11. Рабочая температура двигателя
  12. VOLVO-CLUB.BY
  13. рабочая температура ОЖ 2.4 140 понь.
  14. рабочая температура ОЖ 2.4 140 понь.
  15. VOLVO-CLUB.BY
  16. Проблемы с температурой, термостат или нет.
  17. Проблемы с температурой, термостат или нет.
  18. Вольвоклуб Auto4life.RU
  19. Друзья помогите! растет температура движка.
  20. Друзья помогите! растет температура движка.
  21. Re: Друзья помогите! растет температура движка.
  22. Re: Друзья помогите! растет температура движка.
  23. Re: Друзья помогите! растет температура движка.
  24. Re: Друзья помогите! растет температура движка.
  25. Re: Друзья помогите! растет температура движка.
  26. Re: Друзья помогите! растет температура движка.
  27. Re: Друзья помогите! растет температура движка.
  28. Re: Друзья помогите! растет температура движка.
  29. Re: Друзья помогите! растет температура движка.
  30. Re: Друзья помогите! растет температура движка.

КАКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ И ПОЧЕМУ ОНА ПОДНИМАЕТСЯ

Поддержание рабочей температуры мотора — важная задача системы охлаждения. От температуры охлаждающей жидкости зависит смесеобразование, расход топлива, мощность и приемистость мотора. Перегрев мотора сулит серьезные проблемы, вплоть до выхода из строя всего агрегата. Как этого избежать — узнаете далее.

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

Считается, что нормальная рабочая температура ДВС от 87° до 105°. Для каждого двигателя рабочая температура определяется своя, при которой он работает наиболее стабильно. Силовые агрегаты современных автомобилей работают при температуре 100°-105°. В цилиндрах двигателя, при воспламенении рабочей смеси, камера сгорания нагревается до 2500 градусов, и задача охлаждающей жидкости — поддерживать оптимальное значение температуры, не выходящей за пределы норм.

ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

Перегреву могут способствовать множество причин, все они связаны с неисправностью системы охлаждения, либо качеством охлаждающей жидкости, а также с загрязнением рубашки системы охлаждения, которая ухудшает пропускную способность жидкости. Немаловажно применять качественные запчасти, иначе нижеуказанные причины произойдут внезапно. Рассмотрим каждую из причин.

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Наиболее распространенная проблема — недостаток охлаждающей жидкости в системе. Охлаждающая жидкость, в виде тосола или антифриза, постоянно циркулирует по системе, отводя тепло от нагретых деталей мотора. При недостаточном уровне ОЖ тепло будет будет отводится недостаточно, а значит рост температуры будет неизбежен.

Если нет возможности долить ОЖ, то включите печку, чтобы снизить вероятность перегрева. В крайнем случае долейте обычной или дистиллированной воды, после чего систему охлаждения нужно промыть, после залить свежий антифриз. При t° выше 90 градусов следует немедленно остановить автомобиль и выключить зажигание, дать мотору остыть.

Читайте также:  После какого пробега нужно менять масло в двигателе

ОТКАЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

Электровентилятор нагнетает холодный воздух на радиатор, что особенно необходимо при движении на малой скорости, когда воздушного потока недостаточно. Вентилятор может устанавливаться как спереди, так и сзади радиатора. Если стрелка температуры начала подниматься — остановите авто и проверьте на исправность вентилятор. Причины отказа работы вентилятора:

  • вышел из строя электродвигатель
  • окислился разъем
  • реле вентилятора сгорело
  • вышел из строя датчик температуры ДВС.

Для проверки вентилятора снимите с него разъемы, и “подкиньте” провода напрямую к АКБ, что позволит определить причину отказа.

НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА

Термостат — один из главных элементов системы охлаждения. В системе охлаждения есть два контура: малый и большой. Малый контур означает то, что жидкость циркулирует только по двигателю. В большом контуре жидкость циркулирует по всей системе. Термостат помогает скорее набрать и поддерживать рабочую температуру. Благодаря чувствительному элементу, который при 90 градусах открывает клапан, жидкость попадает в большой круг, и наоборот. Термостат считается неисправным в двух случаях:

  • рабочая t° охлаждающей жидкости не достигается
  • силовой агрегат стремится к перегреву.

Термостат может находится непосредственно в блоке цилиндров, в отдельном корпусе, или как одно целое с датчиком температуры и помпой.

ОБРЫВ РЕМНЯ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

У автомобилей с продольно расположенным двигателем, вентилятор может приводится в движение посредством приводного ремня от шкива коленчатого вала. В этом случае вентилятор работает принудительно. Ресурс приводного ремня от 30 до 120 тыс. км. Обычно одним ремнем приводится в движение несколько узлов. При обрыве ремня ДВС моментально стремится к перегреву, особенно при снижении скорости движения. Если у вас отечественный авто с ременным приводом вентилятора, рекомендуется установить дополнительно электровентилятор, во избежание неприятных случаев.

ГРЯЗНЫЙ РАДИАТОР

Раз в 80-100 тысяч километров требуется промывать радиатор вместе со всей системой охлаждения. Радиатор забивается по следующим причинам:

  • несвоевременная замена антифриза
  • применения некачественной жидкости
  • применение в системе воды
  • применение герметика системы охлаждения.

Для мойки радиатора следует использовать специальные составы, которые добавляются в старый антифриз, на этой “смеси” мотор работает в течении 10-15 минут, после нужно удалить воду из системы. Желательно снять радиатор, промыть его водой под давлением снаружи и внутри.

ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Заниженная температура двигателя может быть в следующих случаях:

  • применение несоответствующего термостата (температура открытия слишком ранняя)
  • высокая производительность вентиляторов охлаждения, или их принудительная работа с момента запуска двигателя
  • неисправность термостата
  • несоблюдение пропорции смешивания антифриза с водой.
Читайте также:  Что делать с картами двигателя в asphalt 8

Если вы приобретаете антифриз концентрат, то его обязательно нужно разбавлять с дистиллированной водой. Если в вашем регионе t° снижалась, максимум, чем до -30°, то приобретайте антифриз с пометкой “-80” и разбавляйте его 1:1 с водой. В этом случае, полученная жидкость будет вовремя нагреваться и охлаждаться, а также не потеряет смазочных свойств, что крайне необходимо для помпы.

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Рабочая температура двигателя

Модератор: Simak

Сообщение SergiuS » 23.01.2010 18:28

Сообщение Wander_380 » 23.01.2010 22:42

Сообщение Brandonhit » 23.01.2010 23:22

Сообщение Wander_380 » 24.01.2010 00:01

Сообщение akz » 24.01.2010 00:03

Сообщение Brandonhit » 24.01.2010 00:50

akz, прогревается моя вольва без проблем на холостых,но салон да если не прогрета то естественно греть не будет

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
еще вопрос какая рабочая температура для бензинки? ато просто знакомый только взял s40 1.8 96г и вот проблема двиг больше 58 не хочет прогреваться как его не мучай,возможно конечно термостат,но при такой температуре 58град и ни туда и ни сюда думаю мб проблема в датчике?кто что путного скажет?

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

рабочая температура ОЖ 2.4 140 понь.

рабочая температура ОЖ 2.4 140 понь.

Сообщение RU-BY » 04.06.2015 21:19

рабочая температура ОЖ 2.4 140 понь.

По указаниям приборки ровно по центру датчика температуры. Но подключил сканер, и показывает, 102-15 градусов, это при отсутствии пробок, только светофоры. окружающая Т в районе +25, если так выезжать на кольцо, то до 98 опускается. и это БЕЗ климы.

Вот собственно и вопрос, это норм?

пы.сы. Вентилятор срабатывает периодически,

Сообщение Lokima » 04.06.2015 21:41

RU-BY писал(а): рабочая температура ОЖ 2.4 140 понь.

По указаниям приборки ровно по центру датчика температуры. Но подключил сканер, и показывает, 102-15 градусов, это при отсутствии пробок, только светофоры. окружающая Т в районе +25, если так выезжать на кольцо, то до 98 опускается. и это БЕЗ климы.

Вот собственно и вопрос, это норм?

пы.сы. Вентилятор срабатывает периодически,

Марка «Вольво» стоит особняком — на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!

Сообщение RU-BY » 04.06.2015 21:49

RU-BY писал(а): рабочая температура ОЖ 2.4 140 понь.

По указаниям приборки ровно по центру датчика температуры. Но подключил сканер, и показывает, 102-15 градусов, это при отсутствии пробок, только светофоры. окружающая Т в районе +25, если так выезжать на кольцо, то до 98 опускается. и это БЕЗ климы.

Читайте также:  Насос к20 30 с двигателем тех характеристики

Вот собственно и вопрос, это норм?

пы.сы. Вентилятор срабатывает периодически,

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Проблемы с температурой, термостат или нет.

Модератор: Simak

Проблемы с температурой, термостат или нет.

Сообщение @lex » 26.01.2010 22:02

Сообщение Andrei » 26.01.2010 22:07

Сообщение Andrei » 26.01.2010 22:21

а ну если заклинило ,тогда ,точно он . И меня заклинило только на датчике!

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
я вообще без термостата ездил, не знал что его нет. С температурой нормально было ,как должно быть , не вызывала внимания !

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
кстати , термостат поставил но температура не растёт ! А если целый день ездишь(летом),то не включается вентилятор! Вентилятор рабочий , проверял системой диагностики. Может датчик?

Сообщение @lex » 26.01.2010 22:55

Сообщение MozG » 26.01.2010 22:58

Всё правильно, летом на заклинившем термостате нормально. ОЖ через радиатор постоянно ходит и не перегревается.

+ Вероятно именно из-за холода термостат и клемануло.

Источник

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Друзья помогите! растет температура движка.

    Друзья помогите! растет температура движка.

    Сообщение Владимир s40 » 28 ноя 2011, 08:22

    Re: Друзья помогите! растет температура движка.

    Сообщение Ceceron » 28 ноя 2011, 08:48

    Re: Друзья помогите! растет температура движка.

    Сообщение Владимир s40 » 28 ноя 2011, 09:34

    Re: Друзья помогите! растет температура движка.

    Сообщение xopek1982 » 28 ноя 2011, 11:09

    Re: Друзья помогите! растет температура движка.

    Сообщение Slava Z » 28 ноя 2011, 12:18

    Re: Друзья помогите! растет температура движка.

    Сообщение Владимир s40 » 28 ноя 2011, 14:11

    Re: Друзья помогите! растет температура движка.

    Сообщение Slava Z » 28 ноя 2011, 15:23

    Re: Друзья помогите! растет температура движка.

    Сообщение s.p.konig » 28 ноя 2011, 16:52

    Re: Друзья помогите! растет температура движка.

    Сообщение Otto » 28 ноя 2011, 21:21

    а до того как это все было заменено с температурой как было?
    греется при каком режиме работы? на холостом ходу, в движении? или без разницы?
    ну и собственно вентилятор охлаждения срабатывает?

    Re: Друзья помогите! растет температура движка.

    Сообщение Владимир s40 » 29 ноя 2011, 09:38

    Re: Друзья помогите! растет температура движка.

    Сообщение studebaker » 29 ноя 2011, 10:10

    Источник

Adblock
detector