Какая рабочая температура двигателя мотоцикла урал

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

рабочая темпиратура цилиндра

ИМЗ 8.1235 Вояж 750

Посинели трубы выхлопа.

Для контроля темпиратуры цилиндров хочу придумать датчик с лампочкой. установить сзади в ребра цилиндра. перегревается — лампочка светит. для лабораторных испытаний уже есть образцы , но нужна информация о точном значении нормальной темпиратуры.

У кого такой же двигатель (750), какой лучьше бензин заливать?

меньше температуры плавления силумина

датчик врать будет.

В своё время забабахал я себе датчики (см. статью в разделе электрика «Дополнительные приборы для оппозита» по порядку она гдето 15-16) и по опытным данным определил, что максимальная рабочая температура между рёбер в близи самого циллиндра между 2-3 рёбрами от головки 140-150 градусов. Так что лампочку свою настраивай гдето на 160-170 градусов.

для Sergina:Ну это смотря какой датчик, какой вторичный прибор. Да и на самом деле значение температуры в числах знать то и не надо, это вредно для мозга (есть такая наука эргономика), а надо знать перегрев или нет. Т.е. горит зелёная лампа, всё нормально, горит красная, перегрев, горит жёлтая, почти перегрев.

для VALET: Ссылочку на статью можно?

Ищи по поиску «Дополнительные приборы для оппозита». Ну нельзя же быть таким беспомощным. Я же написал где её искать, и для кого Штирлиц старался разрабатывая поиск прочие навороты?

[Редактировано 16/7/2004 VALET]

[Редактировано 16/7/2004 VALET]

под свечей температура около 200 c.

Рабочая температура седла свечи колеблеца от 180 до 220 С, Масла — 80 — 100 С
Датчик в виде шайбы под свечу d 14 мм + указатель ( стрелочный ) 12 в — комплект — 2000 р
Продать могут, да только мин партия — 20 комплектов ( звонил, узнавал, руки тряслись)
Диапозон измерений указателя — ОНО ! + к этому предупреждающая лампочка перегрева + встроеный
динамик критического перегрева + подсветка шкалы. тока дорого че-то.
http://www.sky.ru/

для VALET: фиг его знает температура в разных точках горшка разнаядля fagotmotors:дороговато конечно, но вещь хорошая
если комплектацию ослабить то в рублей 500 можно уложиться.
2 all ктонибудь видел в продаже термодатчики в виде шайбы?

Да на «дальняк» такая приблуда самое то. Когда идешь на высоких оборотах несколько часов подряд и нет времени останавливаться и думать перегрел или нет.

у меня на испытаниях несколько автомобильных
все не годятся у них t срабатывания меньше .

изучаю статью Валета.

для sergey_ru: внешний вид приборки из статьи данн в другой статье http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=829- «Индикаторы исправности предохранителей». Будут вопросы-кидай шестерёнками или мылом.

. данный датчик в виде шайбы есть термопара и используется часто в авиации, я себе такую намутил с АН-2.

А если датчик и всю приблуду взять с автошной комплектации, чего велосипед-то изобретать. Вон пожалста запорожец-воздушное охлаждение, датчик с прибором оттарированы. У него ведь тот же температурный режим.
Да и с импортных машин можно ставить, тот же транспортёр WV, он тоже с воздушным охлаждением..

Для deredis: у запора воздушное охлаждение, но измеряется температура не горшков, а масла. По-моему, это самое правильное решение, так и надо делать.

Поделюсь собственным опытом. Мне кажется, что так проще, а значит, эффективнее. При этом точность страдает незначительно. Два теста а перегрев.

Первый тест: во время движения сдернуть перчатку с руки и приложить к головке цилиндра. Если руку держать нельзя, но и сразу ее не отдергиваешь — значит все в порядке. Я держу руку, произнося заклинание «раз-и-два», которого хватает на 1-1,5 секунды держания руки. Температура на всех двигателях внутреннего сгорания примерно одинакова, а, значит и тест можно проводить на любых бензиновых моторах, как двухтактных, так и четырехтактных (тип охлаждения можно во внимание не принимать, т.к. проверяется нормальная рабочая температура цилиндра, а не то, каким методом она достигается). Только проверять надо не стоя в пробке и не после езды по проселку — там простота двигателя с воздушным охлаждением работает против нас.

Читайте также:  Что делает электрический двигатель

Второй тест: Когда глушишь двигатель, поворачивая ключ зажигания, двигатель должен глушиться, плавно сокращая обороты до полной остановки в течение 3-5 секунд. Т.е. допускается только инерция. Если же он продолжает дергаться, то это не порядок. Допущения: если до этого минут 15 ехали с воздушным охлаждением на скорости 30 км/час и меньше, то может пару раз и стукнуть, это не страшно.

для stalker_from_Krasnoyarsk: по собственному опыту могу сказать что мерять температуру масла мало, во всяком случае на Урале со штатным маслонасосом. У меня многократно бывали ситуации что температура циллиндров зашкаливала за 170 (перегрев), а масло было где то 50-60. Так что датчики нужны и для масла и для каждого из циллиндров.
В случае бокового ветра разница температур между циллндрами может доходить до 30 градусов- датчик нужен на каждый циллиндр.

170 градусов это не перегрев. Когда больше 200, тогда да. Хотя зависитот масла.
М8 при 180-ти уже воняет страшно. Я при медленной езде внатяг (в лес за грибами) поднимаю пусковые обогатители на карбах. Богатая смесь быстрее горит и нагревает мотор меньше. Пусть лучше горючки жрет побольше, чем прихватит поршень.
На трассе охлаждается элементарной продувкой, выключаем зажигание, газ до отказа и мотор продувается смесью.

для andrey-1001:
Про второй тест.
Это симптомы калильного зажигания. При перегреве будут обратные удары в карбюратор и моц надо глушить закрыванием воздушной заслонки, пока сам не заглохнет, так велит инструкция.

для ZeroForce: это смотря где мерять температуру. На головке под свечёй температура 200-220, температура циллиндра несколько ниже, между вторым и третьим ребром от головки это где то 150 градусов, а в районе картера и того ниже. Значение 170 градусов между вторым и третьим рёбрами появилась после ряда экспериментов. В принципе мотор сможет выдержать ещё градусов 20-30 но это уже работа на грани клина. По моим наблюдениям при постоянном режиме движения ( с перегрузкой на 4 стандартной передаче) температура плавно поднимается до 150-160, а потом резко начинает расти.

Я задавал вопрос прямо на КМЗ.

Главный инженер Б.Н.Король

—— Original Message ——
From: Densoid
To: tech@kmz.com.ua
Sent: Thursday, September 18, 2003 9:01 AM
Subject: Какая рабочая температура двигателя МТ10-36?

Хочу собрать цифровой термометр. Нужно знать рабочую температуру двигателя в какой-то конкретной точке. Например рабочая температура рубашки цилиндра — ххх градусов.

Заранее благодарен за помощь.

Спасибо.
С уважением

Владелец МТ10-36.
Москва.

Сейчас в продаже есть цыфровые мультиметры, я такой купил за 180 рур. У некоторых как у моего есть щуп для измерения температуры в пределах от -20 до 300 С. Как на счеты вывернуть все требуха из него и ввернуть куда надо, останеться только изготовить термодатчик по системе VALETа.

[Редактировано 28/7/2004 riff]

для riff:В принципе из цифрового мультиметра можно собрать прибор для контроля температуры мотора, только как я говорил ранее, температуру надо мерять в трёх точках, что влечет за собой либо использование схемы обегания датчиков, либо использование трёх мультиметров. Организация стабилизированного питания и подсветки затруднений не вызовет.

Читайте также:  Определить какой двигатель на волге

Источник

Тепловой режим двигателя

Приобрел я пирометр и решил проверить температуру головок и цилиндров на разных режимах движения , получились интересные замеры. Замеры делал на двигателе К-750 на котором подведена принудительная подача масла на правый цилиндр аналогично левому, маслонасос используется сдвоенный. 1)-при движении по трассе при скорости 80-90км/час , сделал замер температуры Левая головка 205 цилиндр 175. Правая головка 180 цилиндр-150. 2)- При движении в затяжной и крутой подъем на первой передаче, температура левого и правого цилиндра и головки практически одинаковая , головка 235-240 , цилиндр 190-195. Замеры на цилиндре делал в близи головки .Получается , что все-таки коляска по трассе помогает направлять воздушный поток на правый цилиндр , а вот на низкой передачи условия выравниваются. Но еще один момент до переделки маслосистемы правый цилиндр на этом подъеме прихватывало, получается , что он перегревался, может кто замерял на простом не доработанном хотелось-бы услышать его мнение.

Примерно 120 градусов, мотор 750сс, мерил между первым и вторым ребром головки от цилиндра.

В инструкции по эксплуатации про температуру цилиндров и головок так и сказано: при эксплуатации мотоцикла с косяской температура левого цилиндра на 20-30 гр. выше правого (на самом деле это офигенная разница!). И температура головок цилиндров не должна превышать 220 гр. Так что замеры сходятся с паспортными данными. Из практики, после ремонта двигателя с расточенной поршневой, некоторое время ездил с коляской, плавно доходя до скорости около 80 км/ч. Потом коляску отцепил и поехал чуть быстрее, примерно 90. И при немного продолжительной поездке с такой скоростью словил клин в правом цилиндре.

на одиночке 650-ке ездил с 2тцт-47, поршневая на издыхании, менял кольца, разница в компресии 1,5 очка. Температура под свечкой постоянно температура 190-195 с обоих сторон, выше 200 ниразу не поднималось. Термрметр калибровал маслом, плиткой и стеклянным термометром до 200*С. Если на холостом, то перегревается моментом, пока карбы регулируешь, бензин успевает закипеть, при том, что стояли проставки, у меня ПВХ трубки стояли, видно, как бенз кипел, и в баке булькало

пирометр хорошо. можно убавить тросик газа где горячее

Источник

Определение температуры.

Мужики кто как определяет рабочую температуру двигателя? Насчет плюнуть и смотреть как шипит не вариант. И вообще кто знает какая рабочая температура двига? В поиске не нашел.

купи термопару или термоконтакт

тестер китайский. 200 рублей. С термопарой. Показывает в районе выхлопа далеко за 200.

Блин все таки полезная штука, форум для таких идиотов как я))). А ни кто не заморачивался установкой датчика в поддон? По температуре масла следить за температурой двига.

такой куйней нет, а вот между ребер цилиндров устанавливали.

Надо тоже чего нибудь присабачить.

Кстати в где добыть термопару? На радио рынке? Они с датчиками уже идут?

котлеты отдельно, мухи отдельно.© Термопара отдельно, регистратор отдельно. порыскай по сайту, зимой была тема про установку на мот.

Если вместе с тестером то вообще-то везде. В любом магазике где продают китайскую фигню типа радиоприемников и биноклей. НУ и на радиорынке конечно.

А у меня датчик стоит врезанный в крышку правой головы. Думаю вот второй бы поставить в крышку левой. Наглядно будет видно как градус меняется.

А у меня датчик стоит врезанный в крышку правой головы. Думаю вот второй бы поставить в крышку левой. Наглядно будет видно как градус меняется.

У меня стоит какой-то прибор толи от грузовика толи ещё от чего. Показывает температуру масла. И датчик стоит сообветственно к нему штатный автошный. Да, градус меньше, ну и славно. В принципе вполне достаточно видеть градус масла, чтобы понять что к чему.

Читайте также:  Мерседес бенц вито характеристика двигателей

для кого распинался сколько раз??

Для кого в ВАЛЕТом и справочника номинальную температуру нашего двигателя искали.


Показывает от -30 до 330 градуса на расстоянии.

Привет всем! Лично я врезал в картер водяной с копейки под КПП, но кажет хрень какую-то — не больше 70. В поддон не захотелось- потому что катаюсь больше по просёлкам — травой провод будет постоянно обрывать.

Из рубашки он всё равно вылезет, там-то его и порвет, ага. У меня в рубашке как раз, но он высоко всё-таки, около головы

От Запорожца датчик не пробовали ? Там он в поддон вставлен, и температуру масла кажет, а движек тоже воздушка.

измерять температуру масла на оппозите БЕССМЫСЛЕННО.

надо мониторить именно температуру голов!

нее спрашивайте меня почему, думайте сами, товарищи

Ты чего людей с «правильного» пути сбиваешь? Вот придумал он «гениальную идею – вкрутить датчик в поддон или за место маслосливной пробки. Поставить приборчик в нержавеющею кружку и примотать все это изалентой или стальными хомутами. И вот красивый девас зделаный саморучно, куйня, что бесполезный, зато не как у всех и руки при деле не рукоблудят.
То, что головы от перегрева трескаются и клапана а направляйках зажимает – это куйня, зато мы знаем при какой температуре масла в поддоне это у нас произошло.

если есть желания ради этих знаний перебирать двигатель.

Да хрена там.
Где головки, а где поддон? Какая температура у головок в районе выпускных каналов, а какая в поддоне в самом низу?
Башкой-то думай хоть чуть-чуть, у тебя запросто может прихват случиться при нормальной температуре масла, оно просто не успеет разогреться.
Ты получишь информацию о перегреве тогда, когда будет уже поздно, потому температуру масла измерять вообще нет смысла.

Я тебе еще раз повторяю, в этом нет смысла, перегрев ты не поймаешь.

так что щупай ручками клапанные крышки.

Вот по данному вопросу обнаружилась информация
Стоимости приборов минимальные. Я сам пользовался продукцией этой фирмы (реле автоматического включения ДХО) Качество порадовало. Думаю и здесь аналогично
Индикатор НАПРЯЖЕНИЯ 202.00
Индикатор ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ 202.00
Индикатор ТЕМПЕРАТУРЫ 202.00
Индикатор НАПРЯЖЕНИЯ/НАПРЯЖЕНИЯ 373.70
Индикатор НАПРЯЖЕНИЯ/ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ 373.70
Индикатор НАПРЯЖЕНИЯ/ТЕМПЕРАТУРЫ 373.70
Индикатор ТЕМПЕРАТУРЫ/ТЕМПЕРАТУРЫ 373.70
Индикатор ТЕМПЕРАТУРЫ/ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

http://www.12v.ru/site.xp/052048054124049050050048124.html

Другие сочетания приборов индикации



SLESH тебе правильно сказал, что нужна термопара. С помощью нескольких термопар ты можешь с большой точностью узнать реальную температуру двигателя в разных его местах и на разных режимах его работы. Прибор можно использовать и один- даже китайский мультимер, где есть вход для термопары. В этих приборах термопара очень короткая. Не вздумай её удлинять за счёт обыкновенного медного провода, в этом случае показания будут не верными.
Очень точная термопара на производстве делается из специальных проводов «платинородий-платина» или сокращённо ПП (для термопар). Если найдёшь такие тонкие провода метров по 5 и диаметром 0,5 мм,я могу тебе подсказать как сделать термопару из них и подключить их хоть 10 штук к 1 прибору. Провода эти можно найти на специализ. рынке, но лучше и надёжнее на любом производстве, где есть печи.

В порядке дополнения: Один из этих проводов должен притягиваться к постоянному магниту, а другой нет.

Для SEMM 5: Ты про какой датчик для термопары твердишь? Два термопарных провода в месте их спайки, это и есть — ДАТЧИК температуры.

Источник

Adblock
detector