Какая рабочая температура двигателя форд фьюжн

Ford Fusion › Logbook › Температура антифриза

Все началось с того, что ехал по трассе 120-130км/ч и на не крутом подъёме стрелочка на датчике температуры поднялась выше 90 на пару мм, после сброса до 110км/ч вернулась назад на 90. После этого начал вкл редис самодиагностики и на ходу наблюдать за температурой, так вот по городу на свободной дороге при скорости 90-100 держится температура 95-98 градусов, при остановке на светофоре растет до 100+, на 105 вкл вентилятор. Все замеры производились при температуре воздуха 26-28 градусов. Антифриз свежий, так как недавно меняд грм, радиатор не забитый, воздушной пробки тоже нет.
Кто скажет какая рабочая температура у форда и стоит ли беспокоиться из за таких значений.

Ford Fusion 2012, engine Gasoline 1.4 liter., 85 h. p., Front drive, Manual — vehicle inspection

Comments 25

Про радиатор я имел ввиду внутренности, а помпа менялась?По температуре такое ощущение, что где -то пробка(воздух или взвесь, может крыльчатка помпы устала), на мой взгляд температура высоковата.

Та понятное дело что высоковата. Помпа новая, при замене грм в старом антифризе хлопьев не было, а так надо снимать радиатор и смотреть, пробовать промыть, если получится.

Вопрос по антифризу, может радиатор подзабит хлопьями, если с термостатом все нормально, проверить патрубки, нет ли где пережатия.Расход топлива вырос или нет?Бортовик это нештатный компьютер? Я правильно понимаю?Тогда вопрос откуда он берет данные о температуре?

Радиатор чистый внешне, патрубки не пережаты, расход нормальный, бортовик штатный в режиме самодиагностики выводит показания температуры.

Температура при скорости 115-125км/ч 85-87 градусов, температура воздуха за бортом от 15 до 22-24 градусов, выше температура за бортом выше рабочаяя, в жаркие дни было 96-98 при скорости 95-100 км ч.

У меня на данный момент при скорости 100-110 и наружной температуре 18 градусов бортовик показывает 96-97. А если чуть быстрее к 100 подбирается.

Я год назад обслужил систему охлаждения.. И через пару месяцев заметил, что часто вентилятор стал включаться.
В какой-то момен, когда выключил двигатель с бачка выстрелила крышка, сломав резьбу на бачке.
Крышка была gates. Не рекомендую её тоже.

А после замены бачка и крышки повторной все стало хорошо (по гарантии, естессна, крышку оригинал поставили). Вентилятор включается только в пробках в жаркую погоду.

В остальном изменение температуры я не отслеживал. Да и индикация на дорестайле этого почти не позволяет сделать.

Почитал все комментарии, с этой проблемой знаком и озадачен очень давно, занимаюсь до сих пор, у меня заменен радиатор, термостат, свежий антифриз, все симптомы описанные вами один в один и никуда не делись, и коли сам производитель предполагает 1 скорость вентилятора на 105, а у кого АКПП ещё есть и вторая скорость твентиялтлра на 115, то вывод проблема ли это, т.н. горячие двигатели существуют, где прлизводиетель считает нормально работу движка в диапазоне около 100 градусов, машина так работает уже давно, каких то дегенеративных явлений не наблюдаю, очень важно, из-за таких температур и давление в системе при жаре высокое, замените крышку бачка, если не уверены в ее исправности, и только оригинал, брал gates, красивая жёлтая крепкая, из-за этого говна у меня закипела машина, оказалось там клапан сгнил и заклинил

Читайте также:  Лучший дизельный двигатель tdi

Аналогично.
Чего я только не делал (антифриз новый, оригинал радиатор форд новый, термостат новый, стоит дополнительная электрическая помпа ускоряющая циркуляцию).
Особенно все печально, когда едешь в пробке, нету набегающего потока.

Я сделал вывод один, форд поставил очень слабый радиатор даже для 1,4л., на 1.6л. люди поди вообще маются.

Как итог думаю, заколхозить принудительное включение вентилятора радиатора на 50% с кнопки в салоне, чтобы в ползущем режиме включать его.

Если до замены ГРМ было нормально, здесь в первую очередь помыслить надо! Две причины может быть: 1.помпа менялась или нет, но это не существенно, так как в этом двигателе ремень не крутит помпу. Навесного оборудования ремень который крутит водяной насос… Сама помпа, если не менялась, может подклинивать уже за старостью.2.Ну и ремень ГРМ не точно по меткам установили, позднее зажигание или наоборот раннее.Мозги не стали на прежнее место…(Мысли вслух…)Удачи!

Помпа новая. Симптомов неправильной установки ремня нету.

Рабочая температура 104 градуса .

Не должна быть рабочая температура 104, на 105 вкл вентилятор

Источник

Проверка системы охлаждения Ford Fusion 2002-2012

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона». Это необходимо для того, чтобы снизить температуру жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

3. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира — нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.

Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Читайте также:  Как открыть двигатель портер

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

4. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводит к перегреву двигателя. Если ремень цел, проверьте и при необходимости отрегулируйте его натяжение (см. «Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов» ). Если произошел обрыв, замените ремень (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов» ) и отрегулируйте его натяжение.

5. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

6. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Причинами невключения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель (плавкая вставка), неисправное реле включения, окисленные контакты в колодке 2 жгута проводов или сгоревший электродвигатель 1.

7. Замените плавкие вставки в монтажном блоке предохранителей, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены плавких вставок вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока и набегающего (путевого) потока воздуха совпадали.

Если электродвигатель начал работать, неисправна электропроводка, предохранители или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет — также неисправна электропроводка или собственно электродвигатель. Реле, предохранители и электродвигатель неремонтопригодны, замените их (см. разд. 10 «Электрооборудование»).

В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,145 МПа (1,45 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, если клапан заклинило в закрытом положении, при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа (1,5 кгс/см 2 ), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Читайте также:  Как можно увеличить мощность двигателя в поло седан

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

температура ОЖ

температура ОЖ

#1 Сообщение Alexandro » 03 май 2018, 08:18

температура ОЖ

#2 Сообщение Сергейsp » 03 май 2018, 08:27

температура ОЖ

#3 Сообщение Puwistiy » 03 май 2018, 08:31

температура ОЖ

#4 Сообщение Alexandro » 03 май 2018, 08:57

Alexandro, в режиме самодиагностики можно контролировать реальную температуру https://www.fusionguru.ru/articles/diag . fusion.htm

О! Спасибо большое. сегодня же посмотрю.
Только хотелось бы во время движения, оперативненько, да ещё с гудком при превышении.

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
#3 Сообщение Puwistiy » 23 минуты назад

дешёвый термометр купить с выносным датчиком.

Это вариант. Но надо колхозить. Тыщ до пяти готов потратить на БК с оперативным контролем и «гудочком» при превышении, чтоб только к разъёму диагностики и его в верхний бардачок, как видел тут у кого-то.

температура ОЖ

#5 Сообщение Сергейsp » 03 май 2018, 10:17

температура ОЖ

#6 Сообщение KotenoK-Ira » 03 май 2018, 10:22

температура ОЖ

#7 Сообщение ERV » 03 май 2018, 10:25

температура ОЖ

#8 Сообщение KotenoK-Ira » 03 май 2018, 16:04

температура ОЖ

#9 Сообщение *Casper* » 03 май 2018, 16:11

температура ОЖ

#10 Сообщение KotenoK-Ira » 03 май 2018, 16:17

температура ОЖ

#11 Сообщение Alexandro » 03 май 2018, 16:18

KotenoK-Ira ,
Диагностика на СТО ничего не выявила. Вентилятор включается, патрубки нагреваются в правильной последовательности, типа всё ОК.
Лично я подозреваю плавающую неисправность и скорее всего в цепи включения вентилятора, т.к. вроде бы я его не слыхал в той поездке.

Самодиагностика. Облом!
Пригнал со СТО машину после ремонта ( мне ещё прохудившийся радиатор кондиционера меняли),
с нагретым двигуном включил самодиагностику, добрался я до позиции температуры О.Ж. и что увидел?
С 008! Именно такая температура была на улице. Точно, но не то. Видимо не всё так просто в наших фьюжах.

температура ОЖ

#12 Сообщение KotenoK-Ira » 03 май 2018, 16:26

Alexandro , я так поняла это не температура а код ошибки

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Alexandro , жидкость недавно не меняли?

температура ОЖ

#13 Сообщение Alexandro » 04 май 2018, 10:00

KotenoK-Ira ,
Антифриз не менялся 6 лет и я в него воды наливал почти 3 литра, так что да, заменили.
Насчёт кода ошибки — не похоже. Формат сообщений, конкретные буквы — почти всё совпало. По крайней мере
напряжение АКБ было показано вполне внятно, так что я, видимо, не сделал ошибки при считывании кодов самодиагностики.
Да и температура-то в правильном формате выведена.
Если у Фьюжа датчик внешней температуры есть, то это, возможно, его показания.

Всем спасибо, ищу подходящий БК с подключением к диагностическому разъёмe.

температура ОЖ

#14 Сообщение ERV » 04 май 2018, 10:47

Alexandro , заказывай адаптер из Китая (рядом, придет быстро) — блютус стоил в прошлом году 250. 350руб — где-то так.
Качай на смартфон FORScan (в бесплатной версии можно один любой параметр контролировать).
И температуру двига на контроль (правда без уведомления о превышении — зато в реальном времени).

Источник

Adblock
detector