Какая рабочая температура дизельного двигателя мерседес вито

Температура двигателя

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Если это температура на холостом ходу, то это нормально, а если в движении, то не исключены проблемы с термостатом.

поменяй термостат и не парся

это не термостат, мне тоже самое говорили причём в сервисе поменяли и всё по прежнему.

ЭТО НЕ ТЕРМОСТАТ, У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ термостат поменяли и всё по прежнему.

Зимой так и будет ! картон перед радиатором)

при рабочем термостате температура на дизелях что зимой что летом практически не меняется ,держится в районе 80-90град. была у меня такая проблема ..зимой выше60 не поднималась то же говорили картон..дизель и так далее. на самом деле термостат не рабочий был. поменял. все встало в норму..машина с-250 турбодизель.

Павел ты внимательно прочёл? читай выше, это не термостат с-250 это не вито. Разная конструктивность мотора, к тамуже когда термостат не работает это очень легко проверить даже не професионалу, до 70-75 градусов работает по малому кругу, тоесть радиатор абсолютно холодный(зимой леденой и все шланги тоже) после 75 открывается термостат и запускается по большому кругу радиатор и все шланги становятся горячими. У меня тоже вито, нашлись умники(в авторитетном салоне по ремонту чисто дизилей МОТОР_ДИЗЕЛЬ) которые посоветовали поменять термостать, и поменяли его и жидкость и всё без изминения, не путай людей легковой авто это не грузовой, разная конструктивность мотора

Источник

температура двигателя

Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

температура двигателя ⇐ Vito W638. Двигатель

Модераторы: бетман, ARKus

Сообщение Павел тим » 01 фев 2010, 11:57

Сообщение VINVAL » 01 фев 2010, 15:40

Сообщение Михаил Викторович » 08 фев 2010, 01:14

Сообщение rrex » 08 фев 2010, 10:25

Сообщение ARKus » 08 фев 2010, 10:31

Сообщение rrex » 08 фев 2010, 10:38

Сообщение Павел тим » 08 фев 2010, 11:10

Сообщение Михаил Викторович » 08 фев 2010, 11:24

Сообщение abrek » 08 фев 2010, 22:32

Сообщение Павел тим » 09 фев 2010, 22:59

у меня стоит самодельная 2-я печка сзади может она тоже влияет,пару дней назад менял радиатор у этой печки,снял ее,заглушил патрубки и поехал в магазин,у меня из родной печки начала холодный воздух дуть,я думал она параллельно соединена,а она оказываеться последовательно подключена. Скорей всего из-за 2-ой печки,круг получаеться большой вот он и не нагреваеться значит. машина вроде нагреваеться нормально,теплый воздух начинает идти через минут пять после того как заведешь. Еще окна потеют страшно,это из-за салонного фильтра наверно, не добрался еще.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
может и соляру больше жрет, из-за того,что нормально до рабочей температуры не грееться.

Источник

Какая рабочая температура у дизеля ?

#41 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    Рабочая температура дизельного мерсовского двигателя серии 615-617= 100-110 градусов.

    Не знаю, не знаю. А нахрена тогда охлаждать его при 84 градусах? Как у миня вообще температура выше 90 при работе не поднимается .

    Да и посудите сами, паважанае спадарства — от чего зависит температура?

    От теплоты сгорания топлива и от охлаждения двигателя. Сгорание топлива — величина конечная и постоянная для любого дизельного мотора. Остаётся только охлаждение. Ели производитель (в данном случае Даймлер-Бенц) начал охлаждать мотор при 84 градусах, то не спроста это. Так что моё мнение — до 100 градусов ещё нормально, а дальше мне было бы стрёмно.

    Читайте также:  Как определить номер двигателя бмв

    #42 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Лев

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 242
    • Город: Якутия

    2Cannibal Mad По букварю дизельному так написано, и это норма не только для мерсовских дизелей. У нас работает техника Комацу, так я мануалы с дойча переводные читал, там тоже такие температуры указаны. Теплота сгорания диз. топлива выше чем у бенза, все детали двига на дизелях стараются делать из высокотемп. материалов, чтобы они выдерживали такие температуры. 100-110 это норма для дизеля, дальше естессно нет. А от того, что указано на термостате, это ещё не показатель, зачеам на бензиновые турбо моторы ставят т. н. «холодные термостаты», а не пользуют штатные? У меня родной стоял на 94 гр., я поставил 90.

    #43 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    По букварю дизельному так написано

    А что за букварь? Я не то чтобу спору или сомневаюсь в Ваших словах, просто у меня другой опыт, несколько отличный от Вашего.

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #44 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Лев

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 242
    • Город: Якутия

    2Cannibal Mad по мерсам, старый так букварек. Изданный кстати в Белоруссии. Там 615-617 двиги. Все их параметры и т.п. и по ремонту.

    #45 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    старый так букварек. Изданный кстати в Белоруссии. Там 615-617 двиги.

    Если это издательство «Автостиль», 2002. ISBN 985-61-44-0 — то ну его нафик. по эксплуатации хорошо расписано, а вот по ремонту слабо.

    Я больше доверяю букварю от издательства «Антиква», 1996, правда откуда он я не знаю. просто отснял по случаю книжку

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #46 ОФФЛАЙН АндрейW123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 263
    • Город: Москва, СЗАО, м/р Щукино
    • Автомобиль:
      W123 был

    Тут может быть путаница, поскольку температура охлаждающей жидкости и темпреатура в ДВС — разные вещи. В ДВС температура намного выше. У меня тоже, обычно, ближе к 90С, когда 100С — меня начинает это волновать))) Один раз дошёл (прошлым летом) до 120С в пробке. Хорошо, что заметил. На следующий день помыл на мойке радиатор (снаружи), вымылось много всякого лишнего, и ДВС греться перестал.
    Соответственно на температуру ОЖ влияют:
    загрязнённость радиатора снаружи и изнутри, наружная температура воздуха, режим радоты ДВС, работоспособность муфты, количество охлаждающей жидкости в радиаторе, качество охлаждающей жидкости, термостат и т.д. Даже поэтому расхождения +/- на разных авто вполне возможны.

    MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)

    #47 ОФФЛАЙН FET

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 481
    • Город: Белгород
    • Автомобиль:
      W123

    Рабочая температура дизельного мерсовского двигателя серии 615-617= 100-110 градусов.

    W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик

    #48 ОФФЛАЙН nico-sich

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 211
    • Город: Жуков Калужская обл.
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz W124 200D

    Рабочая температура двигателя лежит в заданном производителем диапазоне срабатывания термостата! Любые отклонения от заданного интервала указывают на неисправность в работе системы охлаждения. Исключение — температура срабатывания вентилятора, и эксплуатация в не штатных режимах: движение в высокогорье, буксировка, гонки в пустыне .
    Температуры написаны в мануалах, выбиты на термостате. Специально менять температурный режим двигателя затея бесполезная и не благоприятная.
    Эскимос прожил 50 лет на севере как по вашему почувствует себя на юге? Двигатель проработал 10 лет. Основной износ произошел при определенной температуре. Двигло приработалось, прикаталось к определенным температурным изменениям и на те вам новый t режим ему.

    Сообщение отредактировал nico-sich: 09 Июль 2009 — 01:33

    Mercedes это Автомобиль. Остальные лишь средства передвижения.
    W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
    W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.

    #49 ОФФЛАЙН nico-sich

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 211
    • Город: Жуков Калужская обл.
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz W124 200D

    Про перегрев двигателя которого все так боятся.
    Страшна не температура в 130 градусов.Стрелка зашкалила? Это тоже ерунда. Опасно только выкипание охлаждающей жидкости, когда головка и верхняя часть цилиндров перестает охлаждаться. Кто-нить видел поршневые кольца после перегрева двигла? Они гнутся как алюминевая проволока! Вот и оцените температуру перегретого двигателя если закаленная сталь смогла отпуститься. А Вы о каких-то 10-20 градусах рассуждаете.
    Нормальный антифриз, масло синтетику и своевременные осмотры двигателя.

    Читайте также:  Какой двигатель надежней на мерседес 190

    Mercedes это Автомобиль. Остальные лишь средства передвижения.
    W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
    W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.

    #50 ОФФЛАЙН nico-sich

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 211
    • Город: Жуков Калужская обл.
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz W124 200D

    Головку ведет возможно еще по одной причине. В теплую погоду через печку не циркулирует горячая охлаждающая жидкость. Следовательно уменьшается поток охлаждающей жидкости у 4,5,6 цилиндров. При нагруженном режиме работы двигателя возникает сильный перепад температур между 1 и 6 цилиндрами. Это проблема автомобилей у которых температурная регулировки отопителя осуществляется изменением потока охлаждающей жидкости через отопитель, а не изменением потока воздуха (минуя радиатор). Уже все производители постарались отказаться от печных краников. Перешли на воздушные лопаты.

    Сообщение отредактировал nico-sich: 10 Июль 2009 — 01:59

    Mercedes это Автомобиль. Остальные лишь средства передвижения.
    W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
    W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.

    #51 ОФФЛАЙН nico-sich

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 211
    • Город: Жуков Калужская обл.
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz W124 200D

    Дам ещё пояснение про повышенное давление в системе охлаждения. Давление должно быть обязательно. Это связано с образованием кавитационных потоков (потоки с разным давлением) в помпе из-за вращения крыльчатки. Если не будет давления в системе охлаждения, то в потоках с меньшим давлением будут образовываться пузырьки пара от закипания охлаждающей жидкости из-за понижения температуры кипения. Следствие — завоздушивание помпы, то есть не эффективная её работа. Возможно собирание пузыря в какой либо части головки (вспоминаем об уменьшеной циркуляции охлаждающей жидкости в районе 4,5,6 цилиндров), вот вам и перегрев, вот вам и коробление головки блока цилиндров. А всего то навсего надо было поменять крышку расширительного бачка.
    Не большая проверка. После какого-то времени работы прогретой машины переведите температурные регуляторы отопителя в красную зону до щелчка. Если услышите бульканье в торпеде — есть повод задуматься.
    Цитата:
    Согласно определению Кристофера Бреннена:
    Когда жидкость подвергается давлению ниже порогового (напряжению растяжения), тогда целостность ее потока нарушается, и образуются парообразные полости. Это явление называется кавитацией

    Сообщение отредактировал nico-sich: 09 Июль 2009 — 01:15

    Mercedes это Автомобиль. Остальные лишь средства передвижения.
    W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
    W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.

    #52 ОФФЛАЙН nico-sich

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 211
    • Город: Жуков Калужская обл.
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz W124 200D

    Просьба вопросов мне не адресовать. Будут мысли сам напишу. Если я ошибаюсь, просьба меня поправить. Истина дороже

    Сообщение отредактировал nico-sich: 09 Июль 2009 — 01:17

    Mercedes это Автомобиль. Остальные лишь средства передвижения.
    W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
    W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.

    #53 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    Ещё по поводу температуры двигателя и охлаждающей жидкости.
    Когда бацька ставил себе мотор то переделывал систему охлаждения (пришлось). Помимо этого он устанавливал свой датчик температуры, потому как он калиброваный конкретно под существующий указатель — проще выточить переходник под датчик, чем по-новой калибровать указатель. После установки мотора через трубку масляного щупа внутрь мотора засовывалась термопара электронного термометра и проводились измерения температуры ОЖ и масла при различных температурах. Эти температуры не различались больше чем на 5-6 градусов.
    Температуру масла можно считать температурой мотора?

    Позднее, если не забуду, возьму временно дистанционный термометр и померяю температуру мотора в любой его точке снаружи.

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #54 ОФФЛАЙН nico-sich

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 211
    • Город: Жуков Калужская обл.
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz W124 200D

    Датчик температуры охлаждающей жидкости! — название само за себя говорит. Нету ни на одной машине датчика температуры двигателя. Если посмотреть на его форму то после резьбовой части есть еще 1 сантиметр выступающей части , которая и омывается охлаждающей жидкостью в которой и находится термоэлемент. Зачем мерить температуру масла? Зачем мерить температуру двигателя в каких либо местах? Зачем ставить датчик через переходник?

    Читайте также:  Схема узо для двигателя

    Сообщение отредактировал nico-sich: 09 Июль 2009 — 15:22

    Mercedes это Автомобиль. Остальные лишь средства передвижения.
    W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
    W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.

    #55 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    Датчик температуры охлаждающей жидкости! — название само за себя говорит. Нету ни на одной машине датчика температуры двигателя

    Зачем ставить датчик через переходник?

    Зачем мерить температуру масла?

    А чтобы знать её! Мотор этот явно слабоват для Бьюика, который весит 2,6т, но коробка спасает, масло приходится охлаждать.

    В своём предудущем посте я пытался объяснить, что температура дизеля, температура охлаждающей жидкости и температура масла дизеля, понятия хоть и разные, но значения у них примерно одинаковые, разницу в 5-6 грудусов можно в расчёт не принимать. Видимо неудачно пытался.

    Зачем мерить температуру двигателя в каких либо местах?

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #56 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    Датчик температуры охлаждающей жидкости! — название само за себя говорит. Нету ни на одной машине датчика температуры двигателя

    Зачем ставить датчик через переходник?

    Зачем мерить температуру масла?

    А чтобы знать её! Мотор этот явно слабоват для Бьюика, который весит 2,6т, но коробка спасает, масло приходится охлаждать.

    #57 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    Датчик температуры охлаждающей жидкости! — название само за себя говорит. Нету ни на одной машине датчика температуры двигателя

    Зачем ставить датчик через переходник?

    Зачем мерить температуру масла?

    А чтобы знать её! Мотор этот явно слабоват для Бьюика, который весит 2,6т, но коробка спасает, масло приходится охлаждать.

    #58 ОФФЛАЙН Витюха

  • Пользователи
  • Cообщений: 71
    • Город: Литва

    Рабочей температурой являетсья начало и полное открытие термостата. Начяло включения принудительного охлаждения является началом перегрева.

    #59 ОФФЛАЙН nico-sich

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 211
    • Город: Жуков Калужская обл.
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz W124 200D

    Ну и что?
    А затем, что двигатель ОМ617 вместе с автоматической коробкой был установлен на Buick Dynaflow 1948. Если вы думаете что стоит коверкать оригинальную панель приборов для того чтобы установить туда мерседесовский указатель температуры — то вы глубоко заблуждаетесь. Проще через переходник установить дачик на двигатель, под который откалиброван оригинальный прибор.
    А чтобы знать её! Мотор этот явно слабоват для Бьюика, который весит 2,6т, но коробка спасает, масло приходится охлаждать.

    Во первых без агрессии пожалуйста.
    Во вторых о спаривании разных марок автомобилей ты не писал. Приборку менее жалко чем двигатель. Проделать огромную работу по сопряжению различных механизмов. А калибровку температурного указателя посчитать не посильной задачей . Странно как-то это.
    В третьих понятия целесообразности и простоты слишком разные.
    В четвертых через отверстие масляного щупа температуру охлаждающей жидкости не померить ни как! Проктолог аппендицит не удаляет.
    В пятых. Ну будешь ты знать о температуре масла, тебе покажется что оно слишком горячее, начнешь колдовать над системой охлажденния для моторного масла? Термостат, радиатор, вентилятор?
    В шестых. Не тебе решать заблуждаюсь я или прав. Пусть общественность решает. Наше общение ведь публично.
    В седьмых. Если ты так беспокоишься о двигле почему про коробку забыл? Или она все стерпит, всё вынесет? Кстати а в чем может спасти коробка? Она может преобразовывать виды энергий? Объясни поподробней, не понятно.
    Я думаю хватит пунктов.
    Не хотелось бы что бы между нами начались словесные баталии .
    Можем и конструктивно поговорить

    Сообщение отредактировал nico-sich: 10 Июль 2009 — 01:54

    Mercedes это Автомобиль. Остальные лишь средства передвижения.
    W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
    W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.

    #60 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Лев

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 242
    • Город: Якутия

    2Cannibal Mad нее, у меня букварь 1990года. Изд-во не помню, там обложки нет давно уже,но гляну. Он мне с 123-м достался.

    Источник

    Adblock
    detector